укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей

Укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 28 июля 2020 года N 1599/р

В целях повышения клиентоориентированности ОАО «РЖД» и упрощения доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта:

2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания довести Условия оказания услуги по проведению комиссионного обследования железнодорожного пути необщего пользования до сведения причастных работников и обеспечить их соблюдение при организации взаимодействия с пользователями услугами железнодорожного транспорта.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 июля 2020 года N 1599/р

Условия оказания услуги по проведению комиссионного обследования железнодорожного пути необщего пользования

1. Общие положения

1.2. Настоящие Условия разработаны в соответствии с требованиями:

— Порядка оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета от 18 декабря 2009 года N 21852;

1.3. В соответствии со статьей 16 федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

В случае если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.

В соответствии с пунктом 16 Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 года N 21, для предоставления государственной услуги об открытии станции для выполнения грузовых операций на железнодорожном пути необщего пользования представляются заверенные печатью (при наличии печати) или электронной подписью заявителя копии актов приемки (в том числе после капитального ремонта) в постоянную эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.

В случае отсутствия акта приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, принятого в постоянную эксплуатацию до вступления в силу федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», заявитель вправе представить заверенную печатью (при наличии печати) или электронной подписью заявителя копию акта обследования железнодорожного пути необщего пользования.

1.4. В настоящих Условиях используются следующие термины, определения и сокращения:

2. Порядок оказания услуги

2.1. Услуга предоставляется заявителю по месту нахождения железнодорожного пути необщего пользования.

Оказание услуги осуществляется:

— при поступлении заявки от заявителя на проведение обследования железнодорожного пути необщего пользования в целях открытия станции для выполнения всех или некоторых операций на железнодорожном пути необщего пользования в случае отсутствия у заявителя акта приемки в постоянную эксплуатацию такого пути;

— при наличии договора на оказание услуг, связанных с перевозкой грузов, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 мая 2018 года N 957р, в котором указаны условия оказания услуги и порядок оплаты договорного сбора.

В заявке указываются:

— сведения о заявителе;

— дата и номер договора на оказание услуг;

— наименование железнодорожного пути необщего пользования, планируемого для обследования;

— наименование станции примыкания.

2.2. Подписанная заявителем заявка направляется в ТЦФТО или АФТО нахождения железнодорожного пути необщего пользования посредством электронной почты.

2.3. ТЦФТО/АФТО по месту оказания услуги рассматривает поступившую заявку в течение пяти рабочих дней. Информация о результатах рассмотрения заявки, а также планируемой дате оказания услуги направляется заявителю по электронной почте или иным способом, предусмотренным договором.

2.4. При принятии положительного решения при рассмотрении заявки в соответствии с запланированной датой создается комиссия в составе АФТОМ, начальника станции, представителей дирекции инфраструктуры, инспектора по сохранности вагонного парка службы вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования, а также заявителя.

О дате, времени и месте сбора комиссии участники обследования информируются телеграммой. Направление телеграммы в адрес заявителя осуществляется по электронной почте или иным способом, предусмотренным договором.

Оказание услуги по обследованию железнодорожного пути необщего пользования осуществляется комиссией при условии предварительной оплаты заявителем услуги в размере, определенном исходя из ее стоимости.

2.5. Результаты обследования оформляются актом в 2 экземплярах. Форма акта обследования приведена в приложении* к данным Условиям. Акт обследования подписывается всеми членами комиссии в те же сутки после осуществления обследования.

2.6. Начальник железнодорожной станции по месту оказания услуги передает копии телеграммы и акта обследования агенту для формирования накопительной ведомости формы ФДУ-92 (ФДУ-92 ВЦ).

Агент организует подписание ФДУ-92 заявителем и обеспечивает взыскание договорного сбора. При наличии у заявителя АС ЭТРАН подписание ФДУ-92 осуществляется с применением ЭЦП.

3. Порядок оплаты услуги

3.1. Расчеты за оказанную услугу осуществляются в рамках договора на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов.

3.2. Договорной сбор за оказание услуги рассчитывается ТЦФТО (по месту оказания услуги) исходя из местных условий в соответствии с Порядком разработки и утверждения в ОАО «РЖД» договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, на которые не установлены среднесетевые ставки, утвержденным протоколом правления ОАО «РЖД» от 24 августа 2016 года N 27.

3.3. Списание денежных средств с ЕЛС заявителя за фактически оказанную услугу осуществляется на основании накопительной ведомости формы ФДУ-92 (ФДУ-92 ВЦ).

Источник

Укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ И СТРОЕК МИНЭНЕРГО СССР

РАЗРАБОТАНО Фирмой по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей ОРГРЭС, Всесоюзным институтом по проектированию, организации энергетического строительства «Оргэнергострой», Московским производственным объединением энергетики и электрификации «Мосэнерго»

ИСПОЛНИТЕЛИ З.Г.Филановский (ОРГРЭС), М.Н.Оронов «Оргэнергостроя», В.В.Хилькевич «Мосэнерго»

УТВЕРЖДЕНО Главным научно-техническим управлением энергетики и электрификации 19.11.90 г.

Заместитель начальника А.П.Берсенев

При разработке настоящих Методических указаний использованы руководящие документы МПС СССР по содержанию и ремонту промышленного железнодорожного транспорта, правила ведущих отраслей народного хозяйства (металлургической, угольной, промышленности строительных материалов и др.) по ремонту и содержанию железнодорожных путей предприятий, учтен также опыт эксплуатации железнодорожных путей электростанций и строек отрасли.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящие Методические указания включают основные положения и нормативы по организации эксплуатации (содержания) и ремонта путей широкой колеи предприятий Минэнерго СССР.

1.2. Сооружения железнодорожных путей на предприятиях отрасли должны соответствовать проекту и содержаться в соответствии с действующими нормами (справочные приложения 1, 2, 3).

1.5. По условиям и объему выполняемых работ деятельные железнодорожные пути подразделяются на 4 группы (категории):

— пути грузонапряженностью 8,0 млн. т·км брутто в год и более;

— пути грузонапряженностью от 3 до 8 млн. т·км брутто в год;

пути движения, приема и отправления пассажирских поездов и грузов;

— пути грузонапряженностью с 1,0 до 3 млн. т·км брутто в год;

— пути локомотивных депо и прочие малодеятельные пути, не отнесенные

к другим категориям.

1.6. Ответственность за состояние путей и путевых устройств возлагается на работников, непосредственно их обслуживающих, и соответственно на начальников транспортных подразделений, их заместителей и дорожных мастеров (бригадиров), в ведении которых находятся эти сооружения и устройства.

1.7. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения и маневровой работы пути и путевые устройства должны в установленные сроки подвергаться осмотру и проверке:

дорожным мастером (бригадиром) не реже одного раза в неделю, а также дорожным мастером (бригадиром) в составе не менее 2 чел. два раза в месяц в дни, установленные руководителем транспортного подразделения;

дежурные по переездам осуществляют осмотр пути и уход за ним на подходах к переездам (на протяжении 50 м в каждую сторону от переездов) постоянно в течение дежурства.

Кроме периодических осмотров и проверок пути должны проводиться дополнительные осмотры и проверки в случаях особо неблагоприятных метеорологических и эксплуатационных условий (ливни, снежные заносы, интенсивность движения, общее состояние пути).

1.8. Результаты осмотров сооружений и устройств путевого хозяйства фиксируются в оперативном журнале для определения объема ремонтов железнодорожных путей, а выявленные недостатки, требующие безотлагательного устранения, записываются в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

1.9. При производстве работ по текущему содержанию и ремонту пути следует выполнять «Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей» (М.: Энергоатомиздат, 1985) и «Инструктивные указания по технике безопасности при эксплуатации внутристанционных железнодорожных путей Минэнерго СССР» (М.: Информэнерго, 1979).

1.10. Нормы расхода материалов на текущее содержание пути, технические условия на приемку пути после ремонтов, периодичность и объемы работ при выполнении ремонтов и другие справочные материалы приведены в справочных приложениях 4-13.

1.11. Приложения 1-13 извлечены полностью или с некоторыми сокращениями из «Правил ремонта и содержания железнодорожных путей предприятий Министерства промышленности строительных материалов СССР» (М.: ВНИИЭСМ, 1983).

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ
И РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

2.1. Классификация путевых работ

2.1.1. Работы по содержанию и ремонту железнодорожных путей подразделяются на следующие виды: текущее содержание; подъемочный ремонт; средний ремонт; капитальный ремонт.

2.1.2. Текущее содержание пути подразделяется на планово-предупредительные и неотложные работы.

Планово-предупредительные работы, проводимые по ежегодному графику и, как правило, в теплое время года, предусматривают следующее: замену стрелочных переводов, переводных брусьев, постановку стрелочных переводов на щебень, очистку щебня на стрелочных переводах, ремонт переездов, шпал, перевозных и мостовых брусьев, сварку рельсов, наплавку рельсов и элементов стрелочных переводов, устройство вдоль железнодорожного пути постоянных ограждений и их ремонт, оборудование стрелочных переводов устройствами для очистки снега.

Неотложные работы предусматривают принятие экстренных мер для устранения и предупреждения расстройств пути, непосредственно угрожающих безопасности движения поездов.

2.1.3. Подъемочный ремонт производится при необходимости сплошной выправки пути и восстановления дренирующих свойств балластной призмы.

2.1.4. Средний ремонт производится на путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства.

При среднем ремонте производятся следующие работы:

одиночная замена дефектных рельсов и скреплений;

замена негодных шпал новыми и ремонт лежащих в пути шпал с тем, чтобы исключить необходимость одиночной замены шпал не менее чем на один год вперед;

сплошная подъемка пути на балласт с добавлением песчаной балластной призмы до общей толщины 25 см;

обновление загрязненного балласта под шпалами;

очистка щебеночного балластного слоя с добавлением щебня;

смена изношенных частей стрелочных переводов, одиночная замена негодных переводных брусьев, ремонт отдельных частей стрелочных переводов;

разгонка зазоров, замена негодных и пополнение недостающих противоугонных приспособлений, рихтовка, перешивка, выправка и отделка пути;

срезка наслоений на обочинах, очистка и приведение в порядок водоотводных устройств, ремонт переездов и путевых знаков.

При капитальном ремонте выполняются следующие работы:

сплошная замена рельсов и скреплений новыми или старогодными;

сплошная замена шпал железобетонными или деревянными;

сплошная подъемка пути с доведением толщины балластного слоя под шпалой до норм, предусмотренных СНиП; при этом толщина слоя чистого балласта под подошвой шпалы должна быть не менее 25 см;

закрепление пути от угона;

исправление пути в профиле и в плане;

замена на ремонтируемых путях изношенных стрелочных переводов новыми, как правило, типа не ниже типа укладываемых рельсов со сплошной заменой переводных брусьев;

оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучин, балластных корыт, просадок и других деформаций, ремонт водоотводных и укрепительных сооружений;

расчистка русел, ремонт мостового полотна, конусов, защитных и регуляционных сооружений малых и средних мостов и труб;

исправление и приведение в порядок всех переездов с прилегающими к ним подходами дорог в полосе отвода;

восстановление и приведение в порядок всех путевых знаков и указателей.

2.1.7. Сплошная замена рельсов новыми или старогодными производится при необходимости оздоровления или усиления рельсовой колеи на участках с хорошим состоянием балластного слоя и шпал, а также при проведении плановой замены рельсов в криволинейных участках пути. Сплошная замена рельсов должна сопровождаться работами в объеме подъемочного ремонта пути.

2.1.8. Капитальный ремонт переездов производится для замены или переустройства настила, ремонта подходов и приведения их в соответствие с типом переезда, ремонта водоотводов, надолбов, шлагбаумов, здания дежурного по переезду, а также при необходимости оборудования переездов автоматическими шлагбаумами, автоматической светофорной, оповестительной и заградительной сигнализацией.

2.1.9. Приемка железнодорожных путей после ремонтов производится в соответствии с техническими условиями, изложенными в приложении 9.

2.2. Организация текущего содержания пути

2.2.1. Текущее содержание устройств путевого хозяйства и сооружений осуществляется персоналом транспортных подразделений.

2.2.3. Требуемое количество персонала подсчитывается, как правило, в целом по ПЭО в соответствии с п.2.2.2 и затем в соответствии с требованиями и местными условиями распределяется по объектам.

2.2.4. Персонал по содержанию пути выполняет работы в составе путевых бригад во главе с дорожным мастером (бригадиром). Бригады могут быть постоянные или создаваться на период выполнения определенных работ.

2.2.5. Для выполнения работ по текущему содержанию пути подразделения путевого хозяйства оснащаются средствами механизации (приложение 10).

Примечание. Количество персонала (пп.2.2.2-2.2.5) для организации текущего содержания пути (ремонтного обслуживания железнодорожных путей) может быть подсчитано по п.2.4.4.1 работы «Рекомендуемые организационные структуры управления и нормативы численности промышленно-производственного персонала тепловых электростанций» (М.: ЦОТЭнерго, 1989). При этом следует учесть, что упомянутые рекомендации не учитывают грузонапряженность пути и персонал для обслуживания механизмов, используемых для ремонта.

2.2.6. Регулярные осмотры железнодорожных путей и искусственных сооружений производятся по графику, утвержденному начальником цеха (участка). При этом выявляются неисправности и устраняются те из них, которые не требуют согласно правилам производства работ участия более одного человека. Об остальных неисправностях сообщается бригадиру или дорожному мастеру для принятия мер. Места, опасные для движения поездов, должны немедленно ограждаться сигналами остановки.

2.2.7. Контроль за состоянием путей и сооружений заключается в проверке состояния и износа верхнего строения пути и стрелочных переводов, соответствия их установленным размерам, нормам и допускам, состояния земляного полотна, искусственных сооружений и путевых устройств (переездов, путевых знаков, покилометрового запаса и пр.). Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути приведены в приложении 11.

2.2.8. Основными измерительными приборами, применяемыми при определении ширины колеи и положения в вертикальной плоскости однорельсовой нити по отношению к другой, являются универсальные путевые шаблоны. Детальный контроль за состоянием железнодорожных путей должен выполняться специализированными подразделениями дистанции пути МПС.

Состояние подуклонки рельсов контролируется специальным шаблоном или приспособлением к универсальному шаблону.

Износ металлических частей верхнего строения пути и стрелочных переводов определяется специальными шаблонами, путевыми штангенциркулями, кронциркулями и т.п.

Величины стыковых зазоров устанавливаются мерным клином. Положение пути в продольном профиле проверяется нивелиром.

2.2.9. Путевые шаблоны и уровни должны не реже одного раза в квартал подвергаться контрольной поверке в дистанции пути железной дороги с нанесением клейма о времени поверки.

2.2.10. При текущем содержании пути на обслуживаемых участках бригадами выполняются следующие работы:

очистка рельсов и скреплений от грязи;

осмотр и своевременное выявление дефектных рельсов;

закрепление, смазка и замена дефектных стыковых болтов;

Источник

Осмотр и оценка технического состояния железнодорожного пути

Осмотры пути – общие положения

Осмотр и оценка подъездных путей необщего пользования

Регулярные осмотры и проверки пути – лучшая гарантия обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов в путевом хозяйстве. Подъездные железнодорожные пути необщего пользования – не исключение. ООО «Трудовой десант» проводит профессиональный осмотр железнодорожного пути и оценку его технического состояния.

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. osmotr1. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-osmotr1. картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка osmotr1

Сроки проведения и задачи комиссионных осмотров путей

Мы рекомендуем проводить комиссионные осмотры пути в плановом порядке два раза в год:

Сплошной весенний комиссионный осмотр пути, земляного полотна и путевых устройств необходим для проверки готовности путевого хозяйства к бесперебойной и безопасной работе после его выхода из зимы и в наступающем летнем сезоне.

Основными задачами весеннего комиссионного осмотра объектов путевого хозяйства можно назвать получение объективной комплексной оценки состояния путевого хозяйства, выявление несоответствий требованиям нормативных документов и определение объемов и сроков выполнения ремонтно-путевых работ по приведению характеристик пути к нормативным показателям.

Сплошной осенний комиссионный осмотр пути, земляного полотна и путевых устройств необходим для проверки готовности путевого хозяйства к бесперебойной и безопасной работе в наступающем зимнем сезоне, когда некоторые виды отдельных путевых работ выполнить будет уже практически невозможно по причине наступления отрицательных температур.

Основными задачами осеннего комиссионного осмотра объектов путевого хозяйства можно назвать получение комплексной информации о состоянии путевого хозяйства по результатам выполненных за летний период ремонтно-путевых работ, выявление случаев несоответствия требованиям нормативных документов с целью их оперативного устранения до вхождения в зиму.

Способы контроля, состав комиссии и результаты комплексного комиссионного осмотра пути

Способы контроля объектов путевого хозяйства

Для получения по-настоящему комплексной и достоверной оценки состояния путевого хозяйства мы используем одновременно четыре доступных способа контроля:

1. Натурный осмотр:
1.1. Визуальный осмотр,
1.2. Инструментальный контроль рельсов и элементов стрелочных переводов,
2. Проверка пути с применением путеизмерительной тележки ПТ-7МК,
3. Ультразвуковая дефектоскопия рельсов и стрелочных переводов.

Состав комиссии по осмотру пути

При проведении комиссионного осмотра железнодорожных путей необщего пользования создается комиссия из специалистов компании «Трудовой десант» в следующем составе:

Натурный осмотр

Натурный осмотр верхнего строения пути включает в себя сразу два способа контроля – визуальный осмотр с применением инструментального контроля рельсов и элементов стрелочных переводов там, где это требуется.

Визуальный осмотр

Проверка технического состояния верхнего строения железнодорожного пути осуществляется визуально при проведении натурного осмотра. Проведение осмотра технического состояния железнодорожного пути выявляет следующие неисправности:

Инструментальный контроль рельсов и элементов стрелочных переводов

При проведении натурного осмотра железнодорожного пути и земляного полотна проводится инструментальная проверка рельсов и отдельных элементов стрелочных переводов, визуально не соответствующих требованиям нормативно-технической документации. Инструментальная проверка проводится с применением путевого штангенциркуля ПШВ типа «Путеец» и путеизмерительного шаблона типа ЦУП-1-01. Все выявленные неисправности заносятся в ведомости результатов проверки пути и стрелочных переводов (ПУ-28, ПУ-29), а также в отдельную дефектную ведомость.

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. osmotr2. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-osmotr2. картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка osmotr2

Проверка пути с применением путеизмерительной тележки ПТ-7МК

Одновременно с проведением натурного осмотра и инструментальным контролем рельсов и элементов стрелочных переводов, проводится сплошная проверка состояния рельсовой колеи путеизмерительной тележкой ПТ-7МК. Данный способ проверки позволяет на 100% выявить отступления параметров состояния рельсовой колеи от нормативов.

Отступления делятся на следующие виды:

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. osmotr3. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-osmotr3. картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка osmotr3

Ультразвуковая дефектоскопия рельсов и стрелочных переводов

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. osmotr4. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-osmotr4. картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка osmotr4

Результаты комплексного комиссионного осмотра пути

По результатам сплошного комплексного весеннего или осеннего комиссионного осмотра пути, земляного полотна и путевых устройств издается комплект исполнительной документации, в состав которого входят:

1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ шифр «НО» о результатах натурного осмотра путевого хозяйства и верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования;
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ шифр «ПТ» о результатах проверки рельсового пути путеизмерительной тележкой ПТ-7МК с таблицей отступлений пути по форме ведомости ПУ-32ПТ;
3. ЛЕНТА прохода путеизмерительной тележки ПТ-7МК;
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ шифр «УД» о результатах ультразвуковой проверки рельсов и металлических частей стрелочных переводов железнодорожного пути необщего пользования методом неразрушающего контроля
5. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ шифр «СО» о результатах комплексной проверки путевого хозяйства и верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования.

Источник

Укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. p1110798(1)(1). укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-p1110798(1)(1). картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. gor doc obzor. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей фото. укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей-gor doc obzor. картинка укажите с какой периодичностью и кем должен проводиться комиссионный осмотр путей. картинка gor doc obzorОбзор документа

Распоряжение ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. N 1792р «Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО «РЖД»

В целях обеспечения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, улучшения показателей технического, противопожарного и культурного состояния локомотивов, совершенствования порядка проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2016 года прилагаемое Положение о порядке проведения комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО «РЖД».

2. Начальникам региональных дирекций тяги обеспечить соблюдение требований положения, утвержденного настоящим распоряжением.

3. Признать с 1 декабря 2016 года утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 20 августа 2014 года N 1938р «Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД».

Вице-президент ОАО «РЖД»О. Валинский

Положение о проведении комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО «РЖД» к работе в зимний и летний периоды
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. N 1792р)

1. Общие положения

1.1. Комиссионный осмотр локомотивов ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286.

1.2. Целью проведения комиссионного осмотра является оценка технического, культурного и противопожарного состояния локомотивов с последующей выработкой мер, направленных на улучшение и предупреждение ухудшения состояния какого-либо из оцениваемых показателей.

1.4. Организация проведения комиссионного осмотра возлагается на начальника региональной дирекции тяги.

1.5. Комиссионный осмотр локомотивов ОАО «РЖД», находящихся в запасе, производится в соответствии с действующими нормативными актами по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД».

1.6. Для локомотивов, эксплуатируемых круглый год, комиссионный осмотр проводится два раза в год. Для автоматического контроля соблюдения сроков проведения комиссионного осмотра ввести в АРМ «Дежурный по депо» (АРМ ТЧД) функцию запрета на выход в эксплуатацию локомотивов, не прошедших комиссионный осмотр в течение предыдущего полугодия.

1.8. Локомотивам, находящимся на длительном хранении, комиссионный осмотр проводится один раз в год. Комиссионный осмотр таким локомотивам проводится перед началом ввода в эксплуатацию при проведении цикловых работ ТО-5Г.

1.9. Все регламентные работы, установленные циклом комиссионного осмотра, в том числе проведение химических анализов, замеры и диагностика оборудования, проводятся в полном объеме по циклу текущего ремонта (ТР-1).

1.10. График проведения комиссионного осмотра локомотивов разрабатывается начальником эксплуатационного локомотивного депо дважды в год в июне и в декабре на весь период, с учетом всех эксплуатируемых локомотивов. Все графики в обязательном порядке согласовываются начальником соответствующего подразделения сервисной компании и утверждаются начальником региональной дирекции тяги и руководителем филиала (управления) сервисной компании. В ходе проведения комиссионного осмотра возможна корректировка графиков.

1.11. В период с марта по май и с сентября по ноябрь проводится подготовка локомотивов к эксплуатации в текущем сезоне (сезонная подготовка). Конкретные сроки проведения сезонной подготовки локомотивов устанавливаются начальником Дирекции тяги.

1.13. Гарантийный срок эксплуатации локомотивов устанавливается на период от комиссионного осмотра до следующего аналогичного вида ремонта (обслуживания). В случае наличия в этот период отказа технических средств первой категории итоги комиссионного осмотра аннулируются. Комиссионный осмотр проводится повторно в полном объеме перед очередной выдачей локомотива из депо после устранения последствий отказа.

1.14. Реостатные испытания тепловозов в период комиссионного осмотра проводятся на тех видах ремонта, где это предусмотрено регламентированным ремонтным циклом локомотива, либо по заявке локомотивной бригады.

1.15. При проведении комиссионного осмотра локомотивов на ТО-3 (ТО-15 и ТО-25 для тепловозов серий 2ТЭ25А/К и 2ТЭ25Ам соответственно; ТО для электровозов ЭП20) обеспечивается выполнение всех замеров, химических анализов и диагностических операций, предусмотренных циклом ТР-1 (ТР для электровозов ЭП20).

1.16. После проведения комиссионного осмотра тепловоз должен выходить в эксплуатацию только с номинальной мощностью силовой (дизель-генераторной) установки. Для электровоза обязательно условие целостности и исправности электрических схем ослабления поля и реостатного торможения.

1.17. В целях мотивации работников эксплуатационных локомотивных депо в каждой региональной дирекции тяги разрабатывается порядок поощрения членов комиссии по проведению комиссионного осмотра, в том числе работников ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России.

1.18. Локомотивы, находящиеся в аренде организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», проходят комиссионный осмотр установленным порядком. Ответственность за сроки и качество проведения комиссионного осмотра локомотивов, несет арендатор. На период нахождения в аренде локомотив учитывается в депо приписки как не подлежащий комиссионному осмотру.

2. Термины и определения

3. Формирование комиссий

3.2. В приказе начальника региональной дирекции тяги, издаваемом на период проведения комиссионного осмотра, указываются общие мероприятия по подготовке дирекции тяги, эксплуатационных и сервисных локомотивных депо к комиссионному осмотру, утверждаются председатели комиссий в каждом депо, определяется общий порядок проведения осмотра.

3.3. Председателем комиссии по комиссионному осмотру локомотивов может быть назначен главный инженер или заместитель начальника региональной дирекции тяги, начальник или заместитель начальника, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо. Запрещается отвлечение и командировки работника, исполняющего обязанности председателя комиссионного осмотра, без согласования начальника службы планирования и контроля ремонта локомотивов Дирекции тяги.

Заместителем председателя может быть назначен начальник или заместитель начальника, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги.

При наличии нескольких филиалов или отдельно расположенных производственных участков одного эксплуатационного депо, председателем комиссионного осмотра в этих филиалах (участках) является председатель, назначенный в основном депо. Начальник производственного участка (заместитель начальника основного депо) или филиала назначается вторым заместителем председателя и организовывает комиссионный осмотр на своем участке. Председатель комиссионного осмотра еженедельно (или по графику, утвержденному начальником региональной дирекции тяги) должен принимать участие в работе комиссии на одном из участков, где проводится осмотр локомотивов.

3.4. Персональный состав членов комиссии устанавливается приказом начальника эксплуатационного депо приписки локомотивов и согласовывается начальником производственного участка дирекции по ремонту тягового подвижного состава и начальником сервисного локомотивного депо. Распределение обязанностей между членами комиссии по осмотру конкретных узлов локомотивов определяется приказом.

3.5. В состав комиссии назначаются: начальник эксплуатационного и сервисного локомотивных депо, их заместители по ремонту, начальник производственного участка дирекции по ремонту тягового подвижного состава, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо, приемщики локомотивов, инженерно-технические работники эксплуатационного и сервисного локомотивных депо, машинисты-инструкторы, мастера сервисного локомотивного депо, инженеры по охране труда. По согласованию, в состав комиссии включаются работники химико-технической лаборатории в депо, представители служб инфраструктуры железной дороги, работники ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России.

4. Подготовка к проведению комиссионного осмотра

4.1. В приказе начальника эксплуатационного локомотивного депо должно быть предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

— утверждение списка локомотивов, подлежащих комиссионному осмотру;

— утверждение плана предъявления локомотивов комиссии;

— назначение ответственных лиц за обеспечение своевременной передислокации и постановку локомотивов в депо сервисного обслуживания для проведения комиссионного осмотра, согласно утвержденному плану;

— организация проведения технической инвентаризации локомотивов приписного парка и сверки соответствия информации в электронных паспортах локомотивов;

— проведение сравнительного анализа текущего состояния комплектности локомотива к комплектности на момент составления акта передачи его на полное сервисное обслуживание.

4.2. Комиссионному осмотру не подлежат локомотивы:

— находящиеся на всех видах ремонта, выполняемого в условиях локомотиворемонтного завода, а также текущего ремонта ТР-3, ТР-450 2ТЭ116УД/УР; ТР-500 2/ЗЭС4К, 2/3/4ЭС5К, Э5К; ТР-600 2ЭС6, 2ТЭ25в/и, 2ТЭ70, ТЭП70БС; ТР-900 2ЭС10;

— подлежащие исключению из инвентарного парка согласно плану в период проведения комиссионного осмотра.

4.3. Локомотивы, вышедшие в эксплуатацию после проведения текущего ремонта ТР-3, а также ТР-450 2ТЭ116УД/УР; ТР-500 2/ЗЭС4К, 2/3/4ЭС5К, Э5К; ТР-600 2ЭС6, 2ТЭ25в/и, 2ТЭ70, ТЭП70БС; ТР-900 2ЭС10, среднего или капитального видов ремонта (в том числе и в условиях локомотиворемонтных заводов) по окончании ремонта учитываются в системе АСУТ как прошедшие комиссионный осмотр.

Перед вводом в эксплуатацию такого локомотива проводится комиссионная приемка (осмотр) комиссией депо для подтверждения соответствия технического, культурного и противопожарного состояния этих локомотивов. Протокол (приложение 1) вклеивается в книгу ремонта формы ТУ-28.0.

4.4. Перед постановкой на комиссионный осмотр по каждому локомотиву работниками сервисного локомотивного депо за период после предыдущего комиссионного осмотра формируется анализ отказов оборудования, неплановых ремонтов, сбоев в работе устройств безопасности в эксплуатации (в том числе ложных срабатываний и отказов автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, установок пожаротушения с дистанционным и ручным пуском), состояние окраски кузова и кабин. На основании анализа разрабатывается перечень сверхцикловых работ и их объем для подготовки локомотивов непосредственно к комиссионному осмотру.

5. Порядок осмотра и оценки состояния локомотивов

5.2. Для локомотивов, работающих по полигонной технологии, при выполнении планового вида ремонта или технического обслуживания, совмещенного с проведением комиссионного осмотра не в депо приписки локомотива, комиссионный осмотр выполняется в этом сервисном депо в установленном порядке. По окончании ремонта оригиналы документов с результатами комиссионного осмотра и ведомость выполнения цикловых работ в течение суток направляются в депо приписки локомотива.

5.3. Локомотивы должны предъявляться комиссии для осмотра после выполнения регламентных работ (ремонта, диагностики, измерения величин износа деталей и проведения лабораторных анализов).

5.4. Комиссионный осмотр локомотива проводится в два этапа. Первый этап предварительный, второй приемочный.

5.4.1. На первом этапе перед началом осмотра председатель и члены комиссии должны ознакомиться с состоянием каждого локомотива по результатам анализа их эксплуатации, записям в книгах формы ТУ-28 «Книга записи ремонта локомотивов», ТУ-29 «Книга повреждений и неисправностей локомотивов» и журнале формы ТУ-152 «Журнал технического состояния локомотива».

5.4.2. Результаты осмотра локомотива с оформлением протокола, замечания членов комиссии об обнаруженных при осмотре дефектах и недостатках заносят в книгу формы ТУ-28.

Пример оформления протокола для локомотива приведен в приложении 1.

5.5. На втором этапе при осмотре комиссией оценивается техническое, культурное и противопожарное состояние каждого локомотива. На основании представленной документации, анализа надежности работы систем локомотива и непосредственного осмотра, комиссией дается заключение о состоянии локомотива и его готовности к работе. Председатель комиссии принимает решение о выставлении итоговых оценок.

5.6. Оценка технического состояния локомотивов проводится по системе «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

5.7. Культурное содержание локомотива оценивается по системе «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

5.8. Противопожарное состояние локомотива оценивается как «удовлетворительное» или «неудовлетворительное». Приемщиками локомотивов совместно с работниками ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России на каждом локомотиве проводятся проверки выполнения установленных для них требований пожарной безопасности, в том числе наличия и технического состояния систем противопожарной защиты.

5.8.1. Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена при условии, что состояние локомотива соответствует обеспечению пожарной безопасности. В противном случае выставляется оценка «неудовлетворительно».

5.8.2. В случае если противопожарное состояние локомотива признано неудовлетворительным из-за состояния пожароопасных составных частей, систем пожаротушения или пожарной сигнализации, оценка за техническое состояние также должна быть выставлена «неудовлетворительно».

5.8.3. По результатам проверки противопожарного состояния локомотива оформляется акт и вклеивается в книгу ремонта формы ТУ-28.

5.8.4. Предписание ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России о нарушениях норм противопожарной безопасности, является обязательным (по кругу обязанностей) документом для всех работников Дирекции тяги.

5.9. При выставлении локомотиву хотя бы одной неудовлетворительной оценки, после устранения всех недостатков локомотив должен быть повторно предъявлен комиссии, которая осматривает и оценивает его установленным порядком.

Запрещается выдавать в эксплуатацию локомотивы до устранения всех замечаний комиссии.

5.10. После проведения комиссионного осмотра и выхода локомотива в эксплуатацию разрабатывается карта оздоровления, меры, которые должны быть выполнены на последующих видах ремонта.

6. Сезонная подготовка

6.2. При проведении цикла ТО-2 по подготовке локомотива к эксплуатации в предстоящем сезоне, возможно разовое увеличение установленной нормы простоя на ТО-2. Для каждой серии локомотивов увеличение простоя рассчитывается отдельно.

6.3. Перечень дополнительных работ по подготовке локомотива к эксплуатации в предстоящем сезоне, представлен в Приложении 2. Единичные работы по подготовке к сезонной эксплуатации, которые невозможно выполнить в условиях ПТОЛ, проводить при первом заходе локомотива в депо, производящем ремонт (сервисное обслуживание).

6.4. Телеграмма начальника Дирекции тяги о начале проведения подготовительных работ к сезонной эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» должна быть дана не позднее чем за 15 дней до начала работ.

6.5. В случае когда проведение комиссионного осмотра совпадает с необходимостью проведения работ по подготовке локомотива к эксплуатации в предстоящем сезоне, необходимо совместить подготовку локомотива к сезонной эксплуатации с проведением комиссионного осмотра.

7. Контроль и отчетность

7.1. По мере изменения информации о ходе комиссионного осмотра результаты вносятся в систему АСУТ Т модуль «Комиссионный осмотр».

7.2. Ответственным за контроль выполнения хода комиссионного осмотра, анализ и обработку предоставляемой информации является заместитель начальника региональной дирекции тяги по планированию и контролю ремонта.

Сбор, систематизация, ввод информации в АСУТ модуль «Комиссионный осмотр» и предоставление в региональную дирекцию тяги сведений о ходе комиссионного осмотра поручаются начальнику отдела планирования и контроля ремонта эксплуатационного депо. В случае отсутствия в штате депо этой должности приказом начальника эксплуатационного депо ответственным назначается начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо.

Локомотив считается прошедшим комиссионный осмотр только после ввода полной информации в АСУТ модуль «Комиссионный осмотр» (фото локомотива, протокол, акт инвентаризации).

Обязательно наличие фотографии каждого локомотива (вид в диагональной проекции), сделанной после проведения комиссионного осмотра при хорошем освещении в высоком разрешении, с обязательной видимостью номера.

Запрещается вносить некорректную и постороннюю информацию в информационный модуль.

7.3. Сбор, систематизацию и предоставление в Дирекцию тяги данных о ходе комиссионного осмотра осуществляет инспектор по приемке локомотивов региональной дирекции тяги.

7.4. Рассмотрение хода комиссионного осмотра проводится еженедельно:

— на совещании под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо с участием начальника сервисного локомотивного депо, их заместителей, приемщика локомотивов, председателя комиссионного осмотра, начальника производственного участка Дирекции по ремонту тягового подвижного состава;

— на совещании (возможно в режиме селекторного совещания) под председательством заместителя начальника региональной дирекции тяги по планированию и контролю ремонта с участием начальников эксплуатационных и сервисных локомотивных депо, их заместителей по ремонту, инспекторов по приемке локомотивов, руководителей филиалов (управлений) сервисных компаний, председателей комиссионного осмотра.

7.5. Ежемесячно по итогам проведенного совещания начальник региональной дирекции тяги направляет отчет в Дирекцию тяги о выполнении хода комиссионного осмотра локомотивов. К отчету должны прилагаться материалы комиссионного осмотра и его результаты. Отчет должен содержать анализ хода осмотра, оценку состояния локомотивного парка дирекции и отдельных депо, а также сведения о локомотивах, признанных лучшими и получивших неудовлетворительные оценки.

7.6. Каждые 6 месяцев начальником Дирекции тяги проводится итоговый разбор результатов и качества проведения комиссионного осмотра локомотивов.

7.7. Дважды в год, зимой и летом проводится общая выездная конференция под председательством начальника Дирекции тяги с участием начальников региональных дирекций тяги, начальников филиалов и управлений сервиса. На конференции рассматриваются вопросы планирования ремонта, организации и проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД», сезонной подготовки, качества и соблюдения технологии ремонта.

7.8. Работники Дирекции тяги, в чьи должностные обязанности входит организация контроля технического состояния локомотивов, по утвержденному графику должны выполнять периодические выезды в региональные дирекции тяги, эксплуатационные и сервисные локомотивные депо для проверки качества выполняемых работ и контроля организации комиссионного осмотра. В каждый период проведения комиссионного осмотра должны быть проверены все региональные дирекции тяги и не менее 50% сервисных локомотивных депо.

Начальнику региональной дирекции тяги при подведении итогов комиссионного осмотра на основании установленных показателей оценивать качество работы каждой комиссии. Разработать и утвердить в Дирекции тяги положение по мерам ответственности и поощрению членов комиссии за безотказную работу локомотивов в гарантийный период

7.10. Для предотвращения случаев пожаров на локомотивах ОАО «РЖД», повышения качества проводимых проверок и усиления контроля их противопожарного состояния ввести показатели поощрения инспекторов по пожарному надзору ведомственной пожарной охраны, участвующих в комиссионном осмотре локомотивов за:

— участие в составе комиссии по осмотру тягового подвижного состава в соответствии с приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, по утвержденному графику;

— качество выявленных замечаний на локомотиве, а также обязательное вручение актов (предписаний) на устранение выявленных нарушений на локомотивах ОАО «РЖД»;

— своевременность принятия решения и принципиальный подход в вопросе запрета эксплуатации локомотивов, имеющих несоответствия требованиям пожарной безопасности, создающих непосредственную угрозу возникновения пожара, безопасности людей, а также в случае невыполнения этих требований при модернизации подвижного состава;

— проводимую работу по техническому обслуживанию первичных средств пожаротушения на локомотивах, обучению работников локомотивных бригад пожарно-техническому минимуму и проведению практических занятий по применению первичных средств пожаротушения.

Приложение N 1
к Положению о проведении комиссионного
осмотра и сезонной подготовке локомотивов
ОАО «РЖД» к работе в зимний и летний периоды

Протокол

(депо приписки локомотива, дирекция тяги)

комиссионного осмотра локомотива ________________________________________

(место проведения комиссионного осмотра)

Вид ремонта (осмотра):

Наименование оборудованияФ.И.О.
члена комиссии
Оценка технического состоянияПодпись члена комиссии
Механическое оборудование
Электрические машины
Электрооборудование
Автотормозное оборудование
Дизель
Устройства безопасности
Радиосвязь
Инструмент, инвентарь
Противопожарное состояние
Охрана труда

Локомотив технически к эксплуатации

(исправен/неисправен) (готов/не готов)

Председатель (зам. председателя) комиссионного осмотра) _________________

Приложение N 2
к Положению о проведении комиссионного
осмотра и сезонной подготовке локомотивов
ОАО «РЖД» к работе в зимний и летний периоды

Сезонные цикловые работы в объеме ТО-2 для локомотивов ОАО «РЖД»

1. Проверить исправность песочных бункеров и плотность прилегания крышек, состояние уплотнений крышек, наличие и исправность сеток. Принять меры, предупреждающие попадание в них влаги. Заменить потертые или порванные рукава песочниц (где они установлены). Проверить положение и состояние наконечников песочных труб, обеспечив подачу песка в зону контакта колеса с рельсом. Отрегулировать подачу песка под передние колесные пары в соответствии с требованиями руководства по ремонту.

2. Осмотреть, при необходимости отремонтировать замки дверей и окон кузова, кабины.

3. Проверить исправность воздухопроводов, гибких и жестких вентиляционных патрубков, плотность прилегания фланцев патрубков к остову ТЭД и кузову. При необходимости устранить неисправности.

4. Очистить от грязи и посторонних предметов предохранительные сетки воздухопроводов к ТЭД, неисправности устранить.

5. Проверить и при необходимости отремонтировать уплотнение оконных рам, дверей и лобовых стекол. Утеплить кабину машиниста. Поставить войлочные уплотнения в месте прохода труб к кранам машиниста, в щелях пола под пультом управления. Закрыть войлоком или резиной щели и места прохода труб через отверстия пола. Привести в исправное состояние межсекционные переходы.

7. Для электровозов установить заслонку на выходе воздуха из тягового трансформатора в положение, соответствующее зимнему либо летнему режиму. Заслонку на входе воздуха в трансформатор задвинуть полностью при переходе на зимний режим или открыть на лето. На рециркуляционных окнах, расположенных на форкамерах, открыть заслонки.

8. На тепловозах установить внешние раздвижные жалюзи секций холодильника в соответствие зимнему либо летнему режиму. Заслонки забора воздуха в шахту холодильника перевести на зимний режим или открыть на лето.

9. На электровозах серий ВЛ85, ВЛ6Е, ВЛ80Р ВЛ80С, ЭП1 очистить от грязи и пыли желобки лопаток рабочих колес вентиляторов-воздухоочистителей и прочистить пылеотводящие патрубки.

10. На электровозах серий ВЛ11, ВЛ 11м, где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя, вместо фильтров, изготовляемых из вазопрона и упаковочной ткани, допускается устанавливать по чертежам завода на воздухозаборные жалюзи кузова фильтры-рамки из капросталевой сетки, которая не должна иметь повреждений.

11. После установки снегозащитных устройств подача воздуха для охлаждения ТЭД должна соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации. Проверку проводить манометром УЗН-1 (либо другим специализированным прибором). При переходе на летний сезон работы снегозащитные устройства демонтируются, места зачехления открываются.

10. Произвести перевод узлов трения с летних сортов смазок на зимние сорта смазок и наоборот. Сорта смазок и масел должны быть одинаковыми во всех депо, участвующих в совместной эксплуатации электровозов. При замене должно быть исключено смешивание смазок разных марок на участках обращения локомотивов. При использовании в узлах трения всесезонных смазок их замена при переходе на летние или зимние условия работы не производится при нормальном действии узлов и отсутствии превышения норм браковки показателей смазки. В книге записи ремонта локомотива формы ТУ-28 делается отметка о дате замены и марке смазки в узлах трения локомотива. Кроме того, на последних страницах журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152 делается аналогичная отметка о замене смазки в моторно-осевых подшипниках и кожухах тяговой зубчатой передачи.

Примечание: после проведения заводского ремонта электровоза в летний период обязательно проверить правильность подключения контактора управления печами по полярности.

Обзор документа

С 1 декабря 2016 г. вводится в действие новое Положение о порядке проведения комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО «РЖД».

Комиссионный осмотр локомотивов, находящихся в запасе, производится в соответствии с действующими нормативными актами по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД».

Для локомотивов, эксплуатируемых круглый год, комиссионный осмотр проводится 2 раза в год.

Если локомотив находится на длительном хранении, он осматривается 1 раз в год. Комиссионный осмотр таким локомотивам проводится перед началом ввода в эксплуатацию при проведении цикловых работ ТО-5Г.

Все регламентные работы, установленные циклом комиссионного осмотра, в том числе химические анализы, замеры и диагностика оборудования, выполняются в полном объеме по циклу текущего ремонта (ТР-1).

График проведения комиссионного осмотра разрабатывается начальником эксплуатационного локомотивного депо дважды в год в июне и в декабре на весь период, с учетом всех эксплуатируемых локомотивов. Все графики в обязательном порядке согласовываются начальником соответствующего подразделения сервисной компании и утверждаются начальником региональной дирекции тяги и руководителем филиала (управления) сервисной компании. В ходе проведения комиссионного осмотра возможна корректировка графиков.

В период с марта по май и с сентября по ноябрь проводится подготовка локомотивов к эксплуатации в текущем сезоне (сезонная подготовка). Конкретные сроки устанавливаются начальником Дирекции тяги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *