умения титан квест какие лучше
Трагики и комики
. Стоглавое чудовище — Тифона,
Рожденного землей. На всех богов
Восстал он: шип и свист из челюстей
Грозил престолу Зевса, а из глаз
Сверкал огонь неистовой Горгоны.
Эсхил «Прикованный Прометей»
Предыстория игрового мира достаточно коротка, что удивительно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:
Скажите, в этом шлеме я похож на Минотавра?
. Как вы все прекрасно знаете, от Земли-Геи и Неба-Урана родились 12 титанов обоего пола. Младший и хитрейший из них — Крон — восстал против отца, низверг его и стал править. А чтобы никто не покусился на его трон, детей своих он съедал. Однако одному из них — Зевсу — удалось спастись. Впоследствии он вернулся, освободил своих братьев и сестер, которые стали богами-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли циклопы и сторукие великаны-гекатонхейры, позже ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара. Затем разгневанная Земля родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов. От него произошло множество жутких тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом.
Долгое время олимпийцы жили спокойно, пожиная плоды людской любви и почтения. Лишь раз был нарушен их покой, когда титан Прометей сбежал из подземной тюрьмы и, похитив огонь с Олимпа, отдал его людям. (Отсюда, собственно, и начинается сюжет)
Видимо, дурной пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом — титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: озорные сатиры и кентавры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны.
Но самое страшное — кто-то догадался откопать Тифона, и тот вновь начал чадить на весь мир. Боги-олимпийцы не смогли сами справиться с новой напастью, и им понадобились герои. Одним из них станем мы.
На пути к Олимпу нас ждут и Греция, и Египет, и Вавилон, и даже далекий-далекий Китай. Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути уничтожив тысячи приспешников титанов, и наконец вернемся к Олимпу, поговорим с Зевсом и убьем Тифона. И неважно, что даже Зевсу этого не удалось совершить, — наше дело подневольное.
Но не стоит вешать нос, дорога будет крайне увлекательна — и не смотрите, что линейна.
Герои Древнего мира
Вижу, дитя, по словам, что твоя благородна порода.
Так, сюжет у нас есть. Для хорошей пьесы нам теперь необходимо найти актера на главную роль. Нажмем же «Новая игра» и станем выбирать: имя, пол, цвет платья? Совершенно неважно, имеет чисто эстетическую ценность. Листаем дальше!
Первичные характеристики (Primary Stats)
Атрибуты (Attributes)
Устойчивость (Resistances)
Нападение (Offensive)
Защита (Defensive)
Подходи, покупай! Бутылка синяя! Бутылка красная! Все свежее!
Вторичные характеристики (Secondary Stats)
Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
Прочее (Others)
Становясь опытнее
С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.
Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться.
С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.
Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.
Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак.
Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые.
Дисциплины
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница.
Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин.
Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.
Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.
Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!
Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.
Область применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.
Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.
Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.
Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.
Интересно, кто придумал заваливать родовой тотем остатками обеда?
Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать противнику найти их.
Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.
Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%
Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle Standard (10)
Вызов боевого знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.
Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.
Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.
Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно
Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.
Мастерство Защиты (Defense Mastery)
Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.
Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.
Battle Awareness (1)
Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.
Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.
Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.
Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.
В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.
Увеличивает частоту использования Adrenaline.
Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.
Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.
И тут никого нет?! Где ж вы все попрятались?
Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.
Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.
Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.
Defensive Reaction (24)
Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.
Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.
Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.
Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Хороший гоплит — мертвый гоплит! Дважды мертвый. Может, уже трижды.
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.
Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Как прекрасно наблюдать за дракой издали и сверху. Прямо театр военных действий.
Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10)
Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров.
Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16)
Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24)
Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32)
Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов.
Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated Strike (1)
Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.
После битвы каждый развлекает себя как может: кто-то ест трупы, кто-то жжет мишени.
Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Добавляет урон ядом к атаке.
Дает возможность обезвреживать ловушки.
Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном Envenom Weapon.
Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.
Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Poison Gas Bomb (10)
Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.
Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid Construction (16)
Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки
Прокляну, наведу порчу. На каждого клиента. Сегодня бесплатно.
Toxin Distillation (16)
Увеличение силы и продолжительности действия яда.
Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.
Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of Knives (32)
Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved Firing Mechanism (32)
Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.
Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)
Stormcaller превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Да, его защита слаба, но зато он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес.
Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели Шторма учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты.
Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Бросает ледяную звезду в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение.
Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией.
Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные — с союзников.
Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва ошеломляет противников и наносит им урон.
Когда Storm Nimbus активен, воздух вокруг вас становится холодным и все атаки противника замедляются.
Наносит урон энергией и мешает применять свои умения вражеским магам при запущенном Spell Breaker.
Увеличивает скорость и урон от Ice Shard. Дает осколкам шанс продолжить полет и после попадания в цель.
Создает воздушный шторм вокруг противника, уменьшающий точность его атак.
Заковывает противника в лед, мешая ему двигаться, но уменьшает эффективность ваших атак в его сторону.
Атакующее молнией заклинание.
Теперь я знаю, чем питаются сатиры! Белками, курами и черепахами!
Concussive Blast (16)
Увеличивает радиус и урон Thunderball.
Obscured Visibility (16)
Еще больше уменьшает видимость внутри Squall.
Дает возможность ответного урона при атаке противника при активированном Storm Nimbus.
Создает энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.
Увеличивает количество осколков Ice Shard, превращая его в беспрерывный поток.
Призывает Storm Wisp
Chain Lightning (32)
Заклинание Lightning Bolt бьет нескольких противников сразу.
Eye of the Storm (32)
Использование этого умения приведет к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и даст защиту от урона молниями и холодом.
Дает Energy Shield способность отражать урон обратно противникам.
Магия Подземного Огня (Earth Mastery)
Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников.
Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.
Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам
возможность получать силы из камня и огня.
Earth Enchantment (1)
Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.
Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.
Судя по тени летучей мыши, ярче всего в подземелье свечусь. я!
Накладывает щит, поглощающий огненный урон.
На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.
Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.
Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.
Summon Core Dweller (10)
Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.
Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.
Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.
Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.
Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.
Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.
Добавляет урон огнем в Stone Form.
Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.
Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.
Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.
Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.
Metamorphosis Core Dweller (32)
Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.
Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.
Магия Природы (Nature Mastery)
Wanderer использует силу леса и лесных обитателей, для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться.
Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы — защита и лечение, она может и показать свой гнев.
Растит внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Внимание! Вы где-нибудь еще видели полуостриженную овцу?
Позволяет восстановить жизнь выбранному союзнику.
Call of the Wild (1)
Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков может быть больше.
Аура, поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.
Accelerated Growth (4)
Время перезарядки Regrowth сокращается.
Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.
Цель заклинания, заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается дальше, от врага к врагу.
Вокруг вас вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего противников.
Survival Instinct (10)
Инстинкт выживания — повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.
Зараженные противники действуют более медленно и менее эффективно.
Tranquility of Water (16)
Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия Heart of Oak.
Действие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников.
Карта и красива, и функциональна.
Stinging Nettle (16)
Враги, атакующие Briar Ward, получают отравление.
Permanence of Stone (24)
Защищает союзников от повреждений магией элементов.
Strength of the Pack (24)
Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.
Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам.
Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов.
Немедленно перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.
Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.
Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают.
Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.
За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10)
Вызов древнего Liche King.
Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами. Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина?
Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24)
За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24)
Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24)
Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..
Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32)
Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Песнь войны
Уничтожение одного есть рождение другого.
Экипировка
Вот, собственно, и все. Дальше уже — к Харону, и с ним через Лету.
Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы.
Алтари и колодцы
Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари.
Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе.
Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков. Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза!
Еще Алтари служат своеобразной «лакмусовой бумажкой» — по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.
Во имя Зевса!
Любовь — это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты.
Что же мы имеем в итоге — отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна.
Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света. Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в «Советах мастеров» и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание.
Ну что ж, удачных свершений!
. Руководитель и главный дизайнер игры Titan Quest — Брайан Салливан, который еще в начале 90-х годов основал компанию Ensemble Studios. Именно в ней увидела свет достославная игра Age of Empires, ныне широко известная и почитаемая. Брайан даже получил за нее награду «Лучший игровой дизайн»-98 на Game Developers Conference. Однако его любимым детищем была и остается игра Age of Mythology, из которой он черпал вдохновение, решившись взять эпизоды реальной истории древнего мира, добавить немного мистики, жутких монстров и магию — и получить в результате оригинальную и увлекательную ролевую игру!
Несмотря на то, что Iron Lore совсем молодая игровая студия, в ней нашли себя люди, работавшие над Asheron’s Call, и выходцы из компании Blizzard, так что впереди их наверняка ждут успех и создание новых шедевров!