умз 4216 датчик коленвала какой

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

умз 4216 датчик коленвала какой. s022m. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-s022m. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка s022m

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

умз 4216 датчик коленвала какой. s037m. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-s037m. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка s037m умз 4216 датчик коленвала какой. s038m. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-s038m. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка s038m

Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчик неровной дороги 28.3855000.

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик детонации GT305.

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Выключатель сцепления 15.3720.

Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Выключатель сигнала торможения 21.3720.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.

Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Источник

Поделись с друзьями:

Назначение и принцип действия ДПКВ

Функция прибора определять позицию кардана движка в определенное время для компьютерного управления исполнительными устройствами и согласования функционирования системы газораспределения. Он служит для обеспечения образования импульсов от (60-2) зубьев диска, то есть помечает вращение кардана на секторные отметины. Угловой ход одного зуба, вместе с промежутком до следующего, равна 6 o поворота коленчатого шпинделя.
Он функционирует совместно с зубчатым кругом, размещенным на шкиве кардана. Круг имеет 60 зазубрин с пропуском в 2 целых выступа. Вырез на круге служит началом отсчета расположения коленвала. Начало 20-го (за вырезом) зубчика (Нумерация зубцов начинается от выреза по часовой стрелке) отвечает ВМТ первого или четвертого цилиндра.

Специфика действия датчика коленвала состоит в образовании ЭДС переменного тока синусоидального вида в его катушке при прохождении металлического зубчика круга с выступами возле его конца. Посредине выступа (его задний срез) нулевая амплитуда импульса. При прохождении выреза зубчатого круга прибор молчит. От этого места автомобильный компьютер начинает отсчет. Когда подходит 20 зазубрина круга синхронизации ЭБУ отмечает расположение поршней первого или четвертого горшков в ВМТ. Таким образом автомобильный компьютер знает что где располагается в движителе.

Поломка ДПКВ ведет к остановке движителя.

Внимание! Датчик коленвала самый важный датчик среди всех датчиков двигателя. Целый, рабочий, запасной ДПКВ нужно иметь в авто.

Устройство датчика положения коленвала двигателя

Датчик коленвала состоит из:

Электрическая схема подключения ДПКВ 23.3847

На рисунке сверху представлена схема подключения датчика положения коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213 и 4216 к ЭБУ автомобиля.

Соединительная колодка датчика коленвала 23.3847

Технические характеристики датчика коленвала 23.3847

В этом разделе указано место, где находится датчик коленвала двигалки 405, 406, 409, 4213, 4216. Представлена конкретная точка установки приборчика.

Он смонтирован в передней части сердца машины, справа, внизу на выступе передней крышки блока цилиндров. Прикреплен метизом М6 под голову 10. Нормальный промежуток меж его торцом и зубчиком диска синхронизации обязан равняться 0,5-1,2 мм. Для его стабильного функционирования установите зазор 0,8 мм. Для этого необходимо прошлифовать посадочное место прибора наждачной бумагой. К связке проводков датчик коленвала подключается с поддержкой трехконтактной розетки с рамочной пружиной.

Где стоит ДПКВ на движке УМЗ 4213, 4216

Hасположение датчика коленвала организовано в передней части двигалки, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом приборчика и зубом диска синхронизации находится в пределах 0,51-2 мм.

Неисправности датчика коленвала двигателя

Примечание:
Стоит отечественный измеритель кардана на движителе 409. Машина УАЗ 31602 пробежала 80000 с хвостиком. нареканий на прибор нет. Но Я установил зазор между его торцом и синхродиском 0,8-0,9 мм.

Ошибки датчика положения коленвала

В табличной форме представлены ошибки датчика коленвала, которые замечает самодиагностика ЭБУ автомобиля.

Коды ошибок электро датчика синхронизации 409.10 с Микас 7.2:
Код
ошибки
колен вала
автодвигателя
409
Название поломкиОбстоятельства определения
027Поломка линии прибора положения коленчатого валаПри верчении кардана
028Повреждение сети электро датчика положения карданаПри кручении коленчатого вала
029Дефект магистрали датчика положения коленчатого валаПри верчении кардана
053Нарушение проводов электро датчика положения карданаПри кручении коленчатого вала

Аналоги датчика коленвала

Аналоги датчика коленвала 23.3847, устанавливаемого на двигателях 4213, 406, 409, 514, являются следующие датчики синхронизации:

Аналогами датчика синхронизации (ДС-3) «ПЕГАС» с каталожным номером 40904.3847010-01 являются:

Каталожный номер датчика положения коленчатого вала

Замена датчика коленвала на движках 406, 405, 409.

Замена датчика коленвала на двигателях 406, 405, 409 производится в следующей последовательности:

Оригинальное видео можно посмотреть на моем канале в Ютубе: Здесь

Источник

Датчики. ДПКВ, ДПРВ(ДФ), ДТОЖ, ДД.

умз 4216 датчик коленвала какой. c4a0da4s 100. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-c4a0da4s 100. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка c4a0da4s 100

В этой записи пойдет речь о некоторых датчиках устанавливаемых на сам мотор. О их необходимости, особенностях установки.
ДПКВ — датчик положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала предназначен для оценки скорости вращения коленчатого вала двигателя, определения положения коленчатого вала, соответственно и положения поршней в цилиндрах.

ДПРВ(ДФ) — датчик положения распределительного вала.
Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя.
Преимущества фазированного впрыска:
1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.
2) Отсутствует 2-й «лаг» (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).
3) Селекция детонации ведется по-цилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.
4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя контролирует «внутреннюю температуру двигателя». Датчик выявляет изменение температуры и сигнализирует Электронному блоку управления (ЭБУ) о состоянии двигателя – двигатель холодный, прогревается, перегрет или работает при нормальной температуре.
Сигналы, которые ДТОЖ посылает в ЭБУ, влияют на общее поведение системы управления двигателем.
Рабочая температура двигателя влияет на многие функции. Количество впрыскиваемого топлива, момента воспламенения, и др. которые контролируются ЭБУ. В зависимости от температуры двигателя выбирается режим его работы.

ДД — датчик детонации.
В двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. «Пальцы стучат», — говорят некоторые водители. На самом деле это явление называется детонацией и его возникновение крайне нежелательно, поскольку может привести к поломке мотора вследствие огромной скорости распространения фронта пламени (более 2000 м/с) и высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока. Чтобы контролировать это явление на блок цилиндров устанавливается датчик детонации. Он непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания. ДД так же помогает добиться более экономичной работы и развить максимальную мощность двигателя.


Ну теперь непосредственно о установке на мотор.

ДПКВ должен быть хорошо зафиксирован, не должен шевелится при работе мотора. Кронштейн должен быть выполнен из немагнитного материала.
Провозился честно говоря не мало, 1000500 раз отмерим и отрезав сделал вот такой кронштейн.

умз 4216 датчик коленвала какой. b687b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-b687b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка b687b8cs 960

Отверстия крепления сделал овальной формы для точного выставления зазора между датчиком и реперным диском.

умз 4216 датчик коленвала какой. f307b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-f307b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка f307b8cs 960

Сделал из алюминиевого 45го уголка (более массивного не нашел, а покупать 3х метровый уголок не стал) и трех кусков алюминиевой шины.

Для установки кронштейна мотор, поменял 2 шпильки передней крышки на удлиненные.

умз 4216 датчик коленвала какой. 5307b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-5307b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 5307b8cs 960

Получилось примерно вот так.

умз 4216 датчик коленвала какой. 1507b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-1507b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 1507b8cs 960

Датчик должен стоять строго перпендикулярно в двух плоскостях к зубу диска.

умз 4216 датчик коленвала какой. 4307b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-4307b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 4307b8cs 960

умз 4216 датчик коленвала какой. 9507b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-9507b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 9507b8cs 960

Выставлял зазор 0,45мм (на фото просто выставлен датчик в плоскостях). По камасутре тазовской диапазон зазора между датчиком и зубьями лежит в пределах 0,3-0,8мм.
Важно что бы этот зазор был постоянен не зависимо от угла поворота шкива. То есть биения быть не должно. Допуск на биение 0,1-0,2мм по-моему. Отцентрировал позже шкив с зазором 0,4-0,45мм.
Положение ДПКВ должно быть ориентировано на центр 20го зуба, не считая пропущенных, по ходу коленчатого вала. При этом коленчатый вал должен быть в верхней мертвой точке первого цилиндра. Что бы это сделать послу установки ДПКВ на мотор я повернул зубатый диск на шкиве. Он у меня сидит с натягом.

ДПРВ(ДФ) мне по идее пока не нужен, так как обкатка мотора будет на карбюраторе, но зажигание будет уже на Январе 5.1-41. Но что бы потом не возится с его установкой решил сделать его сразу. Пусть стоит, есть пить не просит.
ДФ можно установить в несколько мест. Например в трамблер, но его я искоренил полностью. На блок, для этого нужно поставить штифт отметчива в распредвал. Либо еще вариант как на УМЗ 421, в переднюю крышку на шестерню. Я решил устанавливать по последнем варианту, в переднюю крышку. То есть брать сигнал с шестерни распредвала.
Для этого необходимо сделать отметчик из магнитной стали. Толщину лучше брать не менее 1мм. Я взял 1,5мм.
Получился вот такой лепесток.

умз 4216 датчик коленвала какой. fg7b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-fg7b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка fg7b8cs 960

Ширину отметчика сделал по ширине датчика, крепежный кончик по диаметру шайбы болта распредвала.

Вот так он стоит на шестерне.

умз 4216 датчик коленвала какой. e807b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-e807b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка e807b8cs 960

Шестерню можно конечно использовать от того же умз 4216 со встроенным отметчиком, но так как шестерня регулируемая (разрезная), то отметчик правильнее использовать не зафиксированный на шестерне.

Для установки датчика на переднюю крышку, спили с нее 2 ребра жесткости.

умз 4216 датчик коленвала какой. 2407b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2407b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2407b8cs 960

Так как датчик имеет определенную длину, то для его установки нужно изготовить проставку из немагнитного материала. Я использовал капролон. Ну и твердый же он =). Хрен распилишь…

умз 4216 датчик коленвала какой. 7e87b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-7e87b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 7e87b8cs 960

Толщину нужно подобрать таким образом, что бы датчик торчал из крышки примерно на 5мм. Сделал 20мм.

Насверлил отверстия в крышке под крепеж проставки и под датчик.

умз 4216 датчик коленвала какой. 1c07b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-1c07b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 1c07b8cs 960

умз 4216 датчик коленвала какой. 8987b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-8987b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 8987b8cs 960

Далее нужно сориентировать отметчик относительно отверстия.
Отметчик должен смотреть на центр датчика. Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) напротив датчика положения коленчатого вала.
Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель — клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так — коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). Это все относительно января 5.1. Для других не уточнялся. Ах да. Зазор сделал 0,5мм.

умз 4216 датчик коленвала какой. e107b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-e107b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка e107b8cs 960

Устанавливаем проставку на крышку через герметик на винты, и обрезаем их почти заподлицо с крышкой.

умз 4216 датчик коленвала какой. f107b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-f107b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка f107b8cs 960

Вот так будет стоять датчик фаз на крышке.

умз 4216 датчик коленвала какой. 507b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-507b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 507b8cs 960

Оба датчика на месте, сориентированы и с выставленными зазорами =)

умз 4216 датчик коленвала какой. 7707b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-7707b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 7707b8cs 960

ДТОЖ поставил в центр головки блока. Там есть отверстия под клапан системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), который давным давно демонтирован за ненадобностью.
Для установки ДТОЖ на его место выточит муфту, так как диаметр отверстий разный.

умз 4216 датчик коленвала какой. 1207b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-1207b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 1207b8cs 960

умз 4216 датчик коленвала какой. 9a07b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-9a07b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 9a07b8cs 960

Ну и вкручиваем все это дело на место.

умз 4216 датчик коленвала какой. fb07b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-fb07b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка fb07b8cs 960

ДД установил на верхнюю часть блока. В технологическое отверстие напротив шпильки ГБЦ, между 3 и 4 цилиндром вкрутил переходную шпильку м10-м8, так как в блоке отверстие м10 а на датчике отверстие под м8.

умз 4216 датчик коленвала какой. 4b07b8cs 960. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-4b07b8cs 960. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 4b07b8cs 960

На этом пока закончим. Ждите продолжений… =)

Источник

Датчик коленвала 4216 где находится

умз 4216 датчик коленвала какой. 100. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-100. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 100

Вот и пришло время менять ДПКВ. По идее нет особого смысла делать такую запись, но интернет пестрит массой «симптомов», в то же время, те симптомы, которые проявлялись у меня, я почему-то нигде не встречал.
Всё описанное ниже будет опираться на простые факты работы машины, максимум, что будет использовано из оборудования — БК (Бортовой Компьютер).
Внутри буду вставлять курсивом простые мелочи, они нужны для справки, чтобы избежать лишних вопросов.

Краткая справка.
ДПКВ — самый главный датчик в системе. Без него Вы просто не поедите. Когда он окончательно выйдет из строя, то у Вас не будет искры, вообще. Именно благодаря этому датчику ЭБУ «знает» в каком положении находится коленчатый вал двигателя. Исходя из этого происходит расчёт впрыска и зажигания.
Для примера.
Без ДМРВ авто будет еле ехать, тупить, холостые пропадут, но машина поедет.
Без датчика температуры также. Мотор тупит, толком не работая.
И т.д. и т.п.
А вот без ДПКВ он вообще работать не будет.
Потому со мной всегда этот датчик.

За всё время жизни авто, а это почти 11 лет и почти 56 000 км пробега. Я менял ДПКВ 2 раза. Вот и пришёл 3 раз.
Все эти замены были объедены едиными симптомами. Причём как под копирку. Я постараюсь описать их максимально подробно.
Описывать буду в порядке их появления, т.е. в начале тот, который появлялся первым.

Симптом №1
Изредка в памяти ЭБУ сохраняется ошибка №53, статус — накопленная. Видно только по записи в БК.

Симптом №2
Ошибка появляется всё чаще. После запуска мотора может загораться лампа ошибки, но на работе авто это никак не отражается. Ошибка 53, по прежнему присутствует и имеет статус накопленной.

Симптом №3
Машина заводится немного дольше. Т.е. Вам приходится дольше крутить стартером, буквально 1-2 оборота. После запуска в ЭБУ стабильно записана ошибка №53.
Со временем симптом прогрессирует.

Симптом №4
Машина может в какой-то из моментов не завестись. После неудачного запуска в памяти ЭБУ ошибка №53, по прежнему накопленная.
Симптом также со временем прогрессирует.

Симптом №5
Во время работы мотор может начать подтряхивать, случаются редкие «непонятки», мотор теряет обороты. В эти момент загорается CHEK и тухнет (ЭБУ вновь указывает на ошибку №53).

Подведя итог.
ДПКВ просто начинает работать нестабильно. А при пуске, когда обороты низкие и напряжение на магните ДПКВ минимально, его неисправность чаще проявляет себя.
Как ни крути ДПКВ магнит — со временем работы его характеристики ухудшаются, показания имеют большую погрешность, а метка ДПКВ, как и остальные зубья, имеют нестабильность (отлично видно по осциллографу).

Я ждать не желал.
И потому, как заметил, что запуск авто сопровождается включением CHEK и появлением ошибки ДПКВ — сразу решил заменить.

В принципе у меня в багажнике был новый ДПКВ. Я купил его относительно давно. Уже не помню где и как, помню, что меня устроил производитель и сам ДПКВ. Но всё же я подумал, что нужно купить новый, его в багажник, а тот, который катался со мной, поставить.
Но пройдясь по магазинам увидел следующее. ДПКВ сделан кувалдой. Куча неаккуратной выплавки, провод заходящий в ДПКВ не залит и в сам ДПКВ может попасть влага. На упаковке толком ничего не указанно. Магнит грубо обработан и слабо примагничивает. По факту, он должен очень сильно держать металл. Усилие на отрыв должно быть ощутимо.
В итоге, ввиду отсутствия времени, решил поставить тот, который был в багажнике.
Вот он сам.

Важный датчик

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 10.22.54. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 10.22.54. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 10.22.54

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 10.23.41. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 10.23.41. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 10.23.41

Расположение датчика коленвала

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 09.22.24. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 09.22.24. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 09.22.24

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 13.26.54. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 13.26.54. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 13.26.54

Устройство датчика коленвала

Датчик положения коленчатого вала это эл.магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль).

Как работает датчик коленвала

Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи. Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и подавать искру.

Определение неисправности датчика коленвала

Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 13.37.00. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 13.37.00. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 13.37.00

Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно.

Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала.

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 10.32.35. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 10.32.35. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 10.32.35

умз 4216 датчик коленвала какой. 2014 08 23 10.26.27. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-2014 08 23 10.26.27. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 2014 08 23 10.26.27

Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.

датчик коленвала умз 4216 — поиск по DRIVE2

Здарова мужики, накипело у меня, устал менять датчики фаз… Короче говоря из за не большой стоимости всегда покупал датчики производителя «РОМБ», честно сказать редкостное г…о. За последние 3 месяца поменял 5 шт.

умз 4216 датчик коленвала какой. f48d23as 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-f48d23as 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка f48d23as 480

умз 4216 датчик коленвала какой. b687b8cs 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-b687b8cs 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка b687b8cs 480

Датчик положения коленчатого вала ГАЗель Бизнес

Вчера вечером начались проблемы с запуском. Прогретый двигатель запускался со второй, третьей попытки. Вариантов с ремонтом в 17 часов за городом уже не было, поэтому ничего не оставалось делать как закончить работу и по возможности двигать в сторону дома.

умз 4216 датчик коленвала какой. PpAAAgBukuA 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-PpAAAgBukuA 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка PpAAAgBukuA 480

Датчик положения коленвала опять залило! Это как проклятье! Один раз даже после мойки

ЭБУ выдает «ошибка датчика положения коленвала » А сколько раз я вставал по весне или

Вот ездил однажды на умз таком.Дык там, как на свечные колпаки капля попадёт-так фсё.

умз 4216 датчик коленвала какой. 8d02ba6s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-8d02ba6s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 8d02ba6s 480

P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала

умз 4216 датчик коленвала какой. 3441464s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-3441464s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 3441464s 480

Признак неисправности датчика коленвала

умз 4216 датчик коленвала какой. b07d81s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-b07d81s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка b07d81s 480

Ремонт УМЗ4216

Sigurdja › Блог › Ремонт УМЗ4216 … Sigurdja был 2 недели назад.

Для снижения температуры двигателя до разумной в верхний шланг радиатора была установлена трубка с отводом под датчик включения вентилятора и установлен датчик на температуру 97°-82°. Подключён.

умз 4216 датчик коленвала какой. QkAAAgB3NuA 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-QkAAAgB3NuA 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка QkAAAgB3NuA 480

Инжектируем 417-й.(ч.2) — ГАЗ 21, 2.4 л., 1967 года

умз 4216 датчик коленвала какой. 7268522s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-7268522s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 7268522s 480

Капремонт УМЗ 4216

умз 4216 датчик коленвала какой. ce4cc75s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-ce4cc75s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка ce4cc75s 480

Ура! ЗАВЕЛАСЬ… и года не прошло! — KIA Sportage, 2.0 л., 2001.

Датчик синхронизации 35.3847 предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленчатом валу двигателя. Датчик используется в составе комплексной системы управления двигателем.

умз 4216 датчик коленвала какой. 5aa887as 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-5aa887as 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 5aa887as 480

Как проверить Датчик Положения Колленчатого Вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала Современное чудо инженерной мысли – автомобиль, очень сложно представить себе без обилия электронных систем.

Датчики распредвала и коленвала змз 406. — Сообщество.

Доброго всем времени суток! Если с датчиками температуры и их производителями все понятно (кроме всеми рекомендованного 405226 брать особо нечего), то с выше указанными датчиками я не знаю что выбрать, тема не обмусолена поэтому обращаюсь к сообществу.

Газель ошибка 053. неисправность датчика положения коленвала

Всем добрый день. Подскажите кто в теме. Случился такой казус два дня подряд ездил на газели 406 двигатель притензий к работе не было. Но вот на третий она не завелась. Когда крутишь двигатель схватывает периодически но работать отказывается.

Отчет после прошивки програмного обеспечения УМЗ 4216 — ГАЗ.

ДПКВ от Газели — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года

умз 4216 датчик коленвала какой. 75e9ec6s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-75e9ec6s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 75e9ec6s 480

Семь раз отмерь ( датчик положения коленвала ) — УАЗ 3160.

умз 4216 датчик коленвала какой. 708319as 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-708319as 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка 708319as 480

Система зажигания УМЗ 4216

Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз.

Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и.

умз 4216 датчик коленвала какой. a478062s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-a478062s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка a478062s 480

ГАЗ Газель УМЗ 4216

Коллега! Здоровья вам и всему, что с вами связано. Я недавно оседлал Газель 3302 фермер 4х4 с УМЗ 4216 инжектор евро 3 2012г.

умз 4216 датчик коленвала какой. c27c9d8s 480. умз 4216 датчик коленвала какой фото. умз 4216 датчик коленвала какой-c27c9d8s 480. картинка умз 4216 датчик коленвала какой. картинка c27c9d8s 480

Вопрос по датчику на умз 4213; 4216 — Сообщество «УАЗоводы».

Мотор умз 4216 или умз 4213Е на датчике обсолютного давления мне не понравился.

Когда мне поженят ЗМЗ-40200М и ЗМЗ- 4216 и установят на Волгу помаракую над этой проблемой. У 402-го опоры коленвала не вываливаются ниже брюха и поэтому блок более жёсткий.

Продолжаем собирать з/ч на УМЗ 421.Распредвал EvoTech — УАЗ.

Если шатуны и шестерни распредвала и коленвала тюнингу не поддаются, то вот расредвал

Вкратце из статьи о моторе УМЗ А274: «Обычно уменьшение объема двигателя при прочих равных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *