Unable to realloc что за ошибка
Динамическое выделение для массива структур. Программа вылетает без ошибок на использовании функции realloc
Ну здесь всё очевидно.
Дело в том, что после второго использования resize программа вылетает без ошибок на использовании функции realloc.
Вторая проблема в том, что после добавления и инициализации второго элемента массива(одно использование realloc) структура(которая и является этим вторым элементом) не записывается корректно, хотя при отладке видно, что всё нормально.
А при использовании free() на bd программа, опять же, вылетает, хотя указатель bd и был инициализирован с помощью malloc.
Как это исправить? В чём проблема? Я думал, что неправильно использую realloc, но видел пример увеличивающегося массива, где всё точно так же (плюс функция free).
При расширении первой строки двумерного массива (с помощью realloc) программа вылетает
При расширении первой строки двумерного массива с помощью realloc, программа вылетает. Собственно.
Программа вылетает без ошибок
Реализую предметную область «Полином» Не могу понять, в чем проблема: значения вводятся, ошибок.
Динамическое выделение памяти для структур
Добрый день. Есть следующие структуры: typedef struct __attribute__((aligned(16))) <.
Вылетает программа при использовании функции класса
Есть класс Match: #include «coefficient.h» #include «team.h» #include #include.
Функция count_line() всегда будет возвращать 0.
Поскольку deleted нулевого элемента массива стуктур bd опеределён как «deleted».
Соответственно в функцию resize() всегда будет передаваться line = 0.
Выделение памяти с помощью функции realloc
в общем задачка по сути своей вроде бы легкая, должна укладываться в 60 строчек, но что-то допереть.
Не выполняется realloc
Код не выполняется в одном месте, но выполняется в другом
Вот код процедуры: LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam).
Проект выполняется на Windows 8, но не выполняется на виртуальной машине
У меня есть проект, собранный в релиз, в котором осуществляется внедрение своей dll в память чужих.
да нет, даже не в этом дело, указывал и просто число вместо size’а, все равно не помогло.
Добавлено через 4 минуты
когда выходит ошибка: «invalid next size: 0x094b5178 ***»
она указывает на адрес указателя «vector», может это как-то поможет разобраться в ошибке?!
realloc применяется только к инициализированному указателю. Или присваивайте ему изначально 0, или первый раз выделяйте память с помощью malloc или calloc.
Добавлено через 3 минуты
хорошо, но не судите строго, за «неграмотность»)
Добавлено через 5 минут
«vector.h»
За чтож Вас судить, это форум для помощи а не для суждения 🙂
У Вас очень быстро растет размер, причем из ничего. При 12 символах в файле, размер увеличивается в конце до 5 314 410. Конечно, когда int переполняется, размер становится отрицательным, и поэтому realloc выдает ошибку. Я не смотрел полностью код, но ошибка в алгоритме перевыделения памяти. И вообще, увеличение размера в 3 раза это как то слишком.
За чтож Вас судить, это форум для помощи а не для суждения 🙂
У Вас очень быстро растет размер, причем из ничего. При 12 символах в файле, размер увеличивается в конце до 5 314 410. Конечно, когда int переполняется, размер становится отрицательным, и поэтому realloc выдает ошибку. Я не смотрел полностью код, но ошибка в алгоритме перевыделения памяти. И вообще, увеличение размера в 3 раза это как то слишком.
В fillNext у Вас выход за пределы массива
Добавлено через 1 минуту
Да дело не в этом, просто даже при увеличении в 3 раза, при 12 символах размер в 5 миллионов какое то вообще не реальное число.
В fillNext у Вас выход за пределы массива
Добавлено через 1 минуту
Да дело не в этом, просто даже при увеличении в 3 раза, при 12 символах размер в 5 миллионов какое то вообще не реальное число.
realloc
Столкнулся с проблемой при значениях nStgElm близких к 1000 происходит ошибка выеления памяти.
realloc
Доброго времени суток, есть код, в котором динамически выделяется память под массив, затем этот.
Что такое ошибка glibc free/malloc/realloc недопустимая ошибка следующего размера/недопустимого указателя и как ее исправить?
Пример Вопрос
Я освобождаю char* после процесса конкатенации, но получаю эту ошибку:
Общий вопрос
При запуске моей программы я вижу сообщение об ошибке следующего вида:
Подробная информация может содержать любое из следующих значений после *** glibc detected *** и имени программы, а за сообщением следует шестнадцатеричный адрес (отображается как 0x12345678) и другой *** :
Это происходит при вызове функции frobnicate() ; что не так с этой функцией?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Ответ для примера Вопрос
unwind дал принятый ответ на примерный вопрос:
Вы выделяете пространство для одного указателя ( malloc(sizeof(char*)) ), но не символов. Вы переписываете выделенное пространство со всеми строками, вызывая поведение undefined (в данном конкретном случае, искажая malloc() данные бухгалтерского учета).
Вам не нужно выделять пространство для указателя ( res ); это локальная переменная. Вы должны выделить место для всех символов, которые вы хотите сохранить по адресу, удерживаемому указателем.
Поскольку вы собираетесь перемещаться по списку, чтобы найти строки для конкатенации, вы не можете знать общий размер аванса. Вам нужно будет сделать два прохода над списком: один для суммирования strlen() каждой строки, затем выделите это плюс для разделителя и терминатора, затем еще один проход, когда вы на самом деле выполняете конкатенацию.
Общий ответ
То, что вы видите, является результатом коррупции во внутренних структурах распределителя glibc. Когда вы назначаете или освобождаете динамическую память, распределитель должен управлять памятью, зарезервированной ею из ОС, и, в зависимости от запрошенного вами действия, найдите новый кусок для раздачи, сортируйте освобожденный кусок в список тех, которые он может передать позже или вернуть память операционной системе. Эти сообщения об ошибках показывают, что структуры данных, которые он использует для управления этой функциональностью, повреждены.
Да, это означает, что ошибка может быть в любом месте вашей программы или сторонних библиотек, которые вы используете.
Это, вероятно, не очень хороший вопрос для. Если у вас нет простого простого воспроизведения вашей проблемы, это сообщество не сможет вам помочь. Причина ошибки может быть в любом месте вашего кода (и очень часто не в функции, где обнаружена ошибка), и это может быть в коде, который мы не видим. Qaru не является совместным отладочным сайтом. Даже когда кто-то может найти недостаток в вашем коде, маловероятно, что ваш конкретный вопрос когда-нибудь поможет любому будущему посетителю.
Общие причины
Теперь вам нужно свернуть рукава и отладить эту проблему
Нет простого ответа, что искать или что исправить. Ни одна синтаксическая конструкция, которую вы использовали неправильно. Причиной этой ошибки может быть буквально тысячи разновидностей.
Инструменты
Требуется дополнительная помощь
Если вы не можете решить свою проблему, используя один из этих инструментов, вы должны попытаться создать MCVE (Как создать минимальный, завершенный и проверенный пример?) или, что то же самое, SSCCE (Short, Self Contained, Correct (Compilable), Example).
С хорошим модульным дизайном для вашего кода, должно быть относительно легко создать MCVE. Возможно, у вас уже есть unit test, который лучше подходит для подачи в один из указанных выше инструментов. Вы также можете просто создать тот, который позже может служить регрессионным тестом для этой ошибки.
realloc(): invalid next size:
Добрый вечер! Есть какой код.
Но он не работает. Не могу понять почему он вываливается, роде всё верно.
Также жду любую конструктивную критику.
Твоё приложение пишет вне выделенных блоков памяти и портит служебную информацию, используемую аллокатором. Valgrind поможет отловить такие ошибки.
Когда второй раз вызываешь add, q_size == 1, m_size == 1. list->q_size > list->m_size не выполняется и массив не расширяется. Потом ты пишешь во второй индекс и портишь кусок памяти сразу за выделенным. В этом и есть ошибка. Там хранятся служебные данные malloc-а, которыми пользуется realloc и следующей его вызов обнаруживает эту ошибку. Это тебе ещё повезло, бывает хуже.
Для исправления надо использовать >= (35 строчка).
И проверяй результат realloc-а на NULL. Совет про valgrind двачую.
Проверку на NULL опустил для краткости.
В худшем он не обнаруживает, а просто крашится (когда-нибудь потом).
Legioner, а что бывает в худшем случае?
В худшем у тебя этот баг проявится не сразу, а после часа работы программы, например и ты будешь искать его совсем в другом месте. Или затрутся пользовательские данные и у пользователя сохранится не его ФИО а тарабарщина, а его потом на самолёт не пустят, например. Или перепишешь координаты места назначения и Фобос-грунт полетит не в ту сторону.
его потом на самолёт не пустят
Фобос-грунт полетит не в ту сторону.
потому что java не тормозит
В уни майнц на первой лекции студентам айтишникам рассказывают про финансовые потери из-за ошибок в сплюснутых недоподелиях. Плавно переходя к человеческим жертвам. Так что с точки зрения немецкого прагматизма лучше когда фобос долетит, хоть и медленно, чем перестанет отвечать на даже ручное управление и отправится прямиком на солнце и скажет что так и было например. И тут в центре управления полётом встаёт анонимус и пердит: «И так сойдёт! Зато ЛЕТАЕТ!».
Значит есть причины. Может быть много разных ошибок, не только порча памяти. От всех ошибок не защитишься, запретив С++. А вообще я не очень хорошо знаю, на чём там пишут, это я так, для красного словца пример привёл.
От всех ошибок не защитишься, запретив С++
«Ada lines cost about half as much as C lines, produce about 70% fewer internal fixes, and produce almost 90% fewer bugs for the final customer.» (с) http://archive.adaic.com/intro/ada-vs-c/cada_art.html
Для С++ всё ещё грустнее.
Мне всегда казалось что на лиспе.
айтишникам рассказывают про финансовые потери из-за ошибок в сплюснутых недоподелиях. Плавно переходя к человеческим жертвам
ЛОР не только тормозит, но и глючит. Почем у так? ЛОР разве на C++?
В уни майнц на первой лекции студентам айтишникам рассказывают про финансовые потери из-за ошибок в сплюснутых недоподелиях.
Тем не менее, в NASA пишут на С, насколько я знаю.
История про realloc (и лень)
Простой макрос
Все началось с простого макроса: (приблизительный код)
Для тех, кто не знаком с языком программирования C, поясню: этот простой макрос добавляет байт «C» в динамически выделяемый буфер (buffer), размер которого (в байтах) равен capa. Следующая позиция для записи определяется при помощи параметра offset. При каждом заполнении буфера происходит двукратное увеличение его объема (начиная с минимального размера в 16 байт).
Мы добавляем байты в динамический буфер — это одна из наиболее распространенных операций практически в любой программе (для работы со строками, массивами и т. п.).
Но как понять, насколько эффективна стратегия перераспределения? Если вы посмотрите на эту проблему с точки зрения сложности, принимая сложность realloc() равной O(N), то сразу поймете, что добавление одного байта имеет сложность в среднем O(1), что вполне неплохо.
Но какова сложность в наихудшем случае — если требуется перераспределение памяти под буфер?
Анонимус: Уверен, что это хорошая стратегия? Ты нарвешься на серьезные проблемы с производительностью, если станешь увеличивать размер большого массива, скажем, в один гигабайт. Только представь себе последствия, особенно если буфер нужно переместить из файла подкачки.
Я: Хм… Честно говоря, никогда не задумывался над этим… Но уверен, все не так страшно. Система должна успешно справиться с этой задачей.
Анонимус: А мне кажется, что связанная структура — более удачный вариант, пусть даже с той же экспоненциальной стратегией.
Я: Да нет, это пустая трата времени.
Ах вот так, значит?!
Ладно, придется обосновать свою позицию. Как и все программисты, я весьма ленив. Точнее: «Как подобает программисту, я весьма ленив». Лень — отличный стимул стать умнее и эффективнее. Вы слишком ленивы для того, чтобы решать повторяющиеся или рутинные задачи; вам нужно что-то более интеллектуальное, что-то максимально быстрое. Да, именно это иногда называют ленью. Но, по-моему, это не что иное, как эффективность.
Что-то подсказывает мне, что моя лень будет здесь как нельзя кстати. Ведь о маленьких блоках вовсе не стоит беспокоиться, а о больших позаботится виртуальная память системы.
Кстати, что такое realloc()?
Это обычная функция, соответствующая стандарту POSIX, которая реализована в библиотеке C. В случае с Linux это библиотека libc.so, в ней же находятся и родственные realloc функции malloc и free:
Для тех, кому это действительно интересно: «T» означает «text symbol» (текстовый символ), заглавная буква используется, чтобы показать, что символ этот общедоступный и видимый; текстовый сегмент программы — это код, сегмент данных — инициализированные данные (переменные), а сегмент bss — неинициализированные данные (переменные), а точнее данные (переменные), получившие в качестве начального значения ноль).
Для выделения, перераспределения и освобождения памяти используется распределитель памяти (спасибо, Капитан Очевидность!). Таких распределителей много (самый известный — buddy allocator).
Мы можем реализовать собственный простейший распределитель с помощью великого и ужасного вызова sbrk, который просто добавляет пустое пространство в конец сегмента данных:
[Примечание. Как справедливо заметил один из читателей Hacker News, здесь нужно значение old_size, которое, например, можно было записать в начало блока после того, как блок был выделен. Но нет, мы не должны были освободить исходный блок в случае ошибок в работе realloc :)]
Разумеется, настоящий распределитель будет чуточку посложнее, потребуются сложные структуры данных, чтобы ограничить число вызовов memcpy.
Чтобы понять, что происходит с большими блоками, нам придется поближе познакомиться с Glibc на Linux.
Знакомство с Glibc
Просто скачайте последнюю версию glibc и изучите дерево исходного кода.
Там есть один интересный каталог malloc. Найдите в нем файл malloc.c и откройте его в редакторе.
Нас больше всего интересует вот эта часть: «Для очень больших запросов (>= 128 Кб по умолчанию) используются системные средства сопоставления памяти, если они поддерживаются».
Порог в 128 Кб настраивается функцией mallopt():
Итак, как я уже сказал, служба виртуальной памяти системы сама позаботится о больших блоках.
Итак, что мы знаем о man mremap:
Ага, очень эффективный realloc. Насколько эффективный?
Во-первых, mmap, munmap и mremap описаны в библиотеке glibc. На самом деле, только точки входа:
Обратите внимание на то, что точки входа по умолчанию — это в данном случае «слабые» символы. То есть они могут быть переопределены кем-то другим во время динамической компоновки. Например:
… символы могут быть переопределены библиотекой linux-vdso.so.1 — это волшебная библиотека, которая отображается во всех программах под Linux и позволяет ускорить некоторые вызовы, включая системные вызовы.
В любом случае наши символы в библиотеке glibc — это только каналы к вызовам ядра системы (syscall), будь то glibc или vdso (см. реализации по умолчанию: sysdeps/unix/sysv/linux/mmap64.c). Например:
Итак, наш первоначальный вопрос уже связан не с glibc, а с ядром Linux.
Знакомство с ядром
Скачайте последнюю версию ядра, и давайте кратко рассмотрим принципы работы mremap.
Заглянув в руководство (The Linux Kernel Howto), вы найдете очень интересный каталог:
Каталог mm содержит весь необходимый код для работы с памятью. Код управления памятью, специфичный для конкретной архитектуры, размещается в каталогах вида arch/*/mm/, например arch/i386/mm/fault.c.
Отлично. Они-то нам и нужны!
Вот интересный файл: mm/mremap.c. В нем вы найдете точку входа для системного вызова функции mremap. Вот здесь:
Именно здесь мы входим в ядро при выполнении соответствующего системного вызова в пользовательском коде (через glibc или соответствующий канал vdso).
Изучив код этой функции, вы увидите различные проверки аргументов и обработку тривиальных случаев (например, уменьшение блока памяти — нужно просто освободить страницы в конце блока).
Затем ядро попытается расширить отображенную область путем ее увеличения (то же самое делал бы распределитель в библиотеке C при помощи sbrk). В случае успешного расширения функция возвращает результат.
Все эти тривиальные случаи реализованы со сложностью O(1) (даже если учитывать затраты на вход в ядро — они будут меньше, поскольку прерывания больше не используются, но все равно будут).
А что в наихудшем случае?
Вот вызов move_vma:
Определение можно найти здесь: include/linux/mm_types.h. Эта небольшая структура содержит всю информацию об области: начальный и конечный адрес, файл на диске (если область памяти используется для отображения файла) и т. д.
Итак, эта операция перемещения достаточно проста — O(1).
А что делает функция move_page_tables?
Самое интересное, похоже, вот в этом цикле:
Этот код несколько сложноват (кроме того, нет комментариев), но в основном это базовые арифметические операции и расчеты.
Функция move_ptes содержит внутренний цикл самого нижнего уровня:
Так что же в этом цикле происходит?! Мы просто перемещаем строки таблицы страниц (PTE, Page Table Entries), соответствующие области памяти, в другое место. По сути, это целые числа, назначенные каждой странице.
Да, кстати, вы знаете, что O(N) во многих случаях сбивает с толку?
В нашем случае максимальным значением N является 2 48 (максимальный размер виртуального пространства). Большинство компьютеров работают лишь с несколькими гигабайтами памяти — не более 64 Гб для большинства архитектур (то есть 2 36 байт). Большая станица — это 2 21 байт, максимальное число операций составляет 2 15 для move_ptes (да, это всего лишь 32 768 операций).
Итак, в наихудшем случае затраты всегда крайне низкие, и я почему-то не сомневался в этом с самого начала.
Также рекомендую к прочтению: книгу Understanding the Linux Virtual Memory Manager Мела Гормана (Mel Gorman).
«Ниасилил многабукаф»? Не парьтесь. Лень и realloc — наше все.