Understand see look что лишнее
Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 26
2a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь
1. What do you usually eat at school: a sandwich, biscuits, crisps, soup, salad, fruit, a hot meal? Where do you get it/them from: home, the shops, the school canteen? — Что вы обычно едите в школе: бутерброд, печенье, чипсы, суп, салат, фрукты, горячую еду? Откуда вы ее берете: из дома, в магазине, в школьной столовой?
2. Look at the pictures and listen to the music. What do you think an «obento» is? Which country is it from? — Посмотрите на картинку и послушайте музыку. Как вы думаете, что такое «обенто»? Из какой страны оно?
Actually, I know what it is. Obento is a single-portion meal in a lunchbox. We can find it in traditional Japanese, Taiwanese and Korean cuisines. Usually, obento includes rice or noodles, fish or meat, pickled, steamed or boiled vegetables. You can buy obento anywhere or get it from home. — На самом деле я знаю, что это такое. Обенто — это порционная еда в ланчбоксе. Ее можно встретить в традиционной японской, тайваньской и корейской кухнях. Обычно обенто включает в себя рис или лапшу, рыбу или мясо, засоленные, приготовленные на пару или вареные овощи. Вы можете купить обенто где угодно или принести из дома.
3A. Think of three questions to ask about «obentos». Read, listen and check if you can answer them. — Придумайте три вопроса об «обенто». Прочитайте, послушайте и проверьте, сможете ли вы ответить на них.
It’s lunchtime at school and you’re heading for the canteen, but what will you have to eat? Will you have a sandwich and an apple, or maybe a hot meal? Things are a little different in Japan. Children open their lunchboxes to find rice shaped like footballs, eggs that look like rabbits or flower-shaped carrots all packed up in an obento!
An obento, or bento, is one of the oldest food traditions in Japan. Basically, it is lunch served in a box. Obento boxes have been part of the Japanese society since the 5th century when people used to take a packed lunch with them to work. Bentos have become very popular since then and you can buy them almost anywhere nowadays at theatres, airports and even at train stations.
An obento usually consists of four parts rice, three parts meat or fish (fried or grilled), two parts vegetables (pickled, boiled or steamed) and one part fruit. It should be nourishing and healthy, but it must be appealing too. You often see food shaped like flowers, animals and sometimes even cartoon characters! Mothers take great pride in creating «school-bentos» for their children.
Nursery schools have established regulations for an obento. Food should be easy to eat with chopsticks or the fingers, portions should be small and it should be pleasing to the eye. It should also include food that the children would not normally eat so that they won’t become a fussy eater.
The Japanese have always looked upon the mother as one of the main influences of a child’s success. Taking time to prepare their children’s food shows their love for them.
And what happens if a Japanese mum runs out of ideas? There are almost 400 magazines available to help them get inspired.
Приходит время обеда в школе и вы направляетесь в столовую, но что вы там будете есть? Будет ли это бутерброд и яблоко, или может быть горячая еда? В Японии все немного по-другому. Дети открывают свои ланчбоксы, чтобы найти там рис в форме футбольных мячей, яйца, которые выглядят как кролики, или оформленную в виде цветка морковку — все это упаковано в «обенто»!
«Обенто» или «бенто» — одна из старейших японских традиций по части еды. В ее основе — обед, поданный в боксе. Обенто-боксы были частью японского общества и культуры с V века, когда люди брали упакованный обед с собой на работу. Бенто стали очень популярными с тех пор и сегодня такие обеды можно купить почти везде: в театрах, аэропортах и даже на вокзалах.
Обычно, бенто состоит из четырех шариков риса, трех кусочков мяса или рыбы (жареных или на гриле), двух кусочков овощей (засоленных, сваренных или приготовленных на пару) и чего-нибудь из фруктов. Бенто должно быть сытным и полезным, а также привлекающим внимание. Вы часто можете увидеть еду, оформленную в виде цветочков, животных, а иногда даже в виде мультперсонажей! Мамы очень гордятся тем, что могут создать настоящее «школьное» бенто для своих детей.
Для детских садов действуют особые правила, касательно обенто. Еда должна быть такой, чтобы ее легко можно было съесть с помощью палочек или пальцами, кусочки должны быть маленькими и хорошо смотреться. Бенто также должно содержать еду, которую дети обычно не едят, так чтобы они не становились привередливыми к пище.
Японцы всегда считали, что мама оказывает существенное влияние на успех ребенка. Поэтому, когда мамы тратят время на приготовление еды для ребенка, это демонстрирует их любовь.
А что случается, если у японской мамы заканчиваются идеи? Для этого есть почти 400 журналов, которые могут помочь найти вдохновение.
Возможные вопросы и ответы:
3B. Read again and complete the sentences. — Прочитайте текст еще раз и дополните предложения.
3С. Explain the words in bold. Check in the Word List. — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. Сверьтесь со словарем.
4А. Tell your partner three things you found interesting about obentos. Is it healthy food? Give reasons. — Расскажите своему партнеру о трех вещах, которые вы находите интересными в теме об обенто. Это здоровая пища? Объясните.
I find very interesting that obento is always shaped like flowers, animals or even cartoon characters. I find interesting that nursery schools have rules about how to prepare an obento. And I think that you can buy obento almost everywhere is very useful information. I think obento is a healthy food because it contains rice, meat or fish, vegetables and fruit. All of these are very nourishing and healthy.
Мне кажется интересным, что обенто всегда оформлено в виде цветов, животных и даже мультперсонажей. Я нахожу интересным, что для детских садов существуют правила, как готовить обенто. А еще я думаю, то, что обенто можно купить практически везде — важная информация. Я думаю, что обенто — здоровая еда, потому что оно содержит рис, мясо или рыбу, овощи и фрукты. Все это очень питательно и полезно.
4B. Describe the obentos in the pictures. Which is your choice? Why? — Опишите обенто на картинках. Что вы выберите? Почему?
We can see three different kits of obentos. The first one looks like an ordinary obento. Children can find several parts of rice shaped like animals, several meat balls, steamed vegetables, two pieces of omelette, pasta and something I can’t identificate precisely, probably it’s a fish ball. The second and third obentos are more creatively decorated. We can see rice balls shaped like cartoon panda and footballs. But we can’t see remaining parts of these lunchboxes. So I choose the first obento, because I know what it consist of.
Мы видим три разных набора обенто. Первый выглядит как обычный обенто. Дети могут найти несколько частей риса в форме животных, несколько мясных шариков, овощи на пару, два кусочка омлета, макароны и что-то, что я не могу точно определить, возможно это рыбный шарик. Второй и третий обенто оформлены более творчески. Мы видим рисовые шарики в форме мультяшной панды и футбольных мячей. Но мы не видим остальные части этих ланчбоксов. Поэтому я выбираю первый обенто, потому что я знаю, из чего он состоит.
5A. Look at the suggested ways food can be cooked (1-6). Find the odd word in each example. Check in the Word List. — Посмотрите предлагаемые способы приготовления еды (1-6). Найдите необычные слова в каждом примере. Сверьтесь со словарем.
Комментарий: В английском языке полно слов, обозначающих различные способы приготовления. Иногда в них сложно разобраться, поскольку не всегда получается уловить разницу. Вам следует запомнить, что:
5В. How do you like your meat, eggs, potatoes and vegetables? Ask and answer, as in the example. — Какими вы любите мясо, яйца, картошку и овощи. Задайте вопрос и ответьте, как в примере
Now I know. c. 22 – 23
Авг 18
Now I know. c. 22 – 23
Now I know. Теперь я знаю!
Упражнение 1, с. 22
1. Choose the correct word. (10 points) Выбери правильное слово и обведи его в кружок.
1. mobile phone
2. helmet
3. hairbrush
4. roller blades
5. gloves
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 2, с. 22
2. Look and write. (12 points) Посмотри и напиши глагол, соответствующий картинке.
1. sail 2. skate 3. dive 4. ski
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 3, с. 22
3. Write the numbers. (18 points) Запиши числа.
1 sixty 2 thirty 3 ninety-five
4 a hundred 5 eighty-one 6 fifty
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 4, с. 22
4. Read and choose. (16 points) Прочитай и выбери правильный вариант.
3 Can you ride a bike?
Ты умеешь кататься на велосипеде?
4 Harry and Tom aren’t sleeping. They’re in the garden.
Гарри и Том не спят. Они в саду.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 5, с. 23
5. Complete: on, in, next to, behind, under. (12 points) Прочитай и впиши нужный предлог.
1 The mobile phone is under the table.
Мобильный телефон под столом.
2 There are roller blades next to the chair.
Роликовые коньки рядом со стулом.
3 The helmet is behind the box.
Шлем за коробкой.
4 The camera is in the box.
Фотоаппарат в коробке
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 6, с. 23
6. Read and match. (20 points)
1. What does she look like? a She’s tall and slim.
Как она выглядит? Она высокая и стройная.
2. How old is your mother? d Thirty-six.
Сколько лет твоей маме? Тридцать шесть.
3. Is your uncle from England? b No, he isn’t.
Ваш дядя из Англии? Нет.
4 Have you got my CD? c No, it’s on the shelf.
У тебя есть мой компакт-диск? Нет, он на полке.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Reading and Writing
Упражнение 7, с. 23
1 Wendy is singing. no
Венди поёт.
2 Jack and Steve are playing. yes
Джек и Стив играют.
3 Kathy is dancing. yes
Кэти танцует.
4 Jen is sailing. no
Джен плывёт под парусом.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они называть предметы повседневного обихода, говорить о местонахождении предметов, говорить о различных действиях, считать до 100, рассказывать о внешности и характере и писать о том, что происходит сейчас.
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 48
3d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор
1. Look at the optical illusions and answer the questions. Check with your partner. Did you both see everything in the same way? — Посмотрите на оптические иллюзии и ответьте на вопросы. Сверьтесь со своим партнером. Вы оба видите одинаково?
2А. Why do we not always see things as they really are? Read the text to check. — Почему мы не всегда видим вещи такими, какие они есть на самом деле? Прочитайте текст и проверьте.
I think we don’t always see things as they really are because of our seeing process characteristics. Our brain should interpret what see our eyes. But usually, our brain gets too lazy to simplify its functioning. So it excludes some unimportant details and we can see all images just partly. So, I should say, don’t believe your eyes or make your brain work.
Я думаю, что мы не всегда видим вещи такими, какие они есть на самом деле, из-за особенностей процесса восприятия. Наш мозг должен интерпретировать то, что мы видим. Но обычно наш мозг становится слишком ленивым, чтобы упростить свое функционирование. Поэтому он исключает некоторые несущественные детали, и мы можем видеть все изображения только частично. Так что, должен сказать, не верьте своим глазам или заставляйте свой мозг работать.
2В. Read again and match phrases A-F to gaps 1-5. There is one extra phrase you do not need. Listen and check. — Прочитайте текст еще раз и сопоставьте фразы A-F с пробелами 1-5. Есть одна лишняя фраза, которая вам не понадобится. Послушайте и проверьте.
If you stand at the end of a train track and look down it, what do you see? The further down the tracks you look the closer the two tracks seem to be. Eventually, they appear to touch, 1) D) but we all know that they don’t really. Our eyes are simply playing tricks on us.
So, why don’t our eyes always see the world as it really is? Well, simply because seeing is a complicated process! Our eyes work together with our brain to ‘understand’ what we are seeing. Because our eyes take in images all day long, our brain tries to help us to make them simpler 2) F) so that we don’t worry about unimportant details. Our brain then ‘learns’ how to see things in a certain way, 3) A) which may not always be correct! When we watch TV, for example, our brain has learnt to see movement, but in reality, we are seeing a series of individual images very quickly. This is why we can have so much fun with optical illusions! Our brain ‘sees’ things that aren’t really there, 4) B) or fails to see something that is there.
Optical illusions can teach us some important lessons about life. Firstly, there may be more to a situation than we see at first, just as we may see one thing when we first look at a picture, 5) E) and something else when we continue to stare at it. Also, there is often more than one way to see things. It’s okay if you and your friend have a different opinion about something, for example. You are just seeing things in a different way, that’s all!
Если вы стоите в конце рельсового пути и смотрите вдоль него, что вы видите? Чем дальше, тем ближе рельсы друг к другу. В конце концов, кажется, что они соприкасаются, но мы все знаем, что на самом деле это не так. Наши глаза просто играют с нами такую шутку.
Так почему наши глаза не всегда видят мир таким, какой он есть на самом деле? Ну, просто потому, что процесс восприятия — сложный процесс! Наши глаза работают вместе с нашим мозгом, который должен «понять», что мы же видим. Поскольку наши глаза получают изображения целый день, наш мозг пытается помочь нам сделать их проще, чтобы мы не беспокоились о несущественных деталях. Наш мозг «учится» видеть вещи определенным образом, что не всегда может быть правильным! Например, когда мы смотрим телевизор, наш мозг учится видеть движение, но в действительности, мы видим серию отдельных картинок, меняющихся очень быстро. Вот почему нам так весело с оптическими иллюзиями! Наш мозг «видит» вещи, которых на самом деле нет, или не видит то, что там есть.
Оптические иллюзии могут научить нас некоторым важным урокам о жизни. Во-первых, в каждом отдельном случае может быть больше элементов, чем мы видим поначалу, точно так же, как мы можем увидеть одну вещь, когда мы впервые смотрим на картинку, а затем увидеть что-то еще, если мы продолжаем внимательно смотреть на нее. Кроме того, часто существует несколько способов видеть вещи. Это нормально, если, например, у вас с вашим другом есть разные мнения о чем-то. Ты просто видишь вещи по-другому, вот и все!
3. Find the correct words. — Найдите правильное слово.
Тестирование по английскому языку «Исключи лишнее»с целю проверки лексического материала.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Potato, tomato, pen, onion.
Black, red, grey, sky.
Head, book, nose, mouth.
Pencil, desk, cinema, classroom.
Ten, first, three, five.
Shakespeare, Pushkin, Burns, Byron.
London, Paris, Moscow, Odessa.
Hockey, volleyball, basketball, football.
Big, large, small, huge.
Apple, beetroot, peach, apricot.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестирование по английскому языку «Исключи лишнее» с целью проверки лексико-грамматического багажа знаний учащихся. Тестирование предназначено для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.Материал содержит лексические единицы на темы «Страны и их столицы», «Пища», «Числительное»и т.д.Данное тестирование может помочь вам проверить лексический и грамматический запас учащихся.
Номер материала: ДБ-442499
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 31
2с. Grammar in Use — Применяем грамматику на практике
5. Put the verbs in brackets in their correct form. — Поставьте глаголы в скобках в корректную форму.
Комментарий: Обратите внимание, что с глагольной связкой to be afraid используется инфинитив, а со связкой to be afraid of — герундий. Таким образом, предложение 2А можно написать двумя способами. I’m really afraid to do и I’m really afraid of doing. Такая же ситуация и в предложении 4А. С глагольной связкой to be sorry используется инфинитив, а в сочетании to be sorry for — герундий. Подробно об использовании герундия и инфинитива читайте в нашем грамматическом справочнике.
6. Use the words in the boxes to make true sentences about yourself. — Используйте слова в рамке, чтобы составить правдивые предложения о себе.
Возможный ответ: Вы можете составить собственные предложения и используя наши варианты в качестве образца.
7. Complete the sentences to make true sentences about your home life. Compare with your partner. — Закончите предложения, чтобы сделать правдивые утверждения о вашей жизни дома. Сравните со своим партнером.
Возможный ответ: Вы можете составить собственные предложения и используя наши варианты в качестве образца.
8. Match the sentences (1-2) to the meanings (a-b). Are there similar structures in your language? — Сопоставьте предложения (1-2) со значениями (a-b). Есть ли похожие структуры в вашем языке?
10. Study the examples. Then rewrite the sentences using too or enough, as in the example. — Изучите примеры. Затем перепишите предложения, используя too или enough, как показано в примере.
Примечание: Не знаем, зачем так все усложнять. Авторы хотели сказать, что too используется в значении «слишком», «избыточно», для того, чтобы сделать что-то. Т.е. сделать что-то не получается из-за того, что чего-то «слишком». Мы как бы оправдываем НЕСПОСОБНОСТЬ чего-либо сделать, т.е. имеет негативную окраску. А enough используется в значении «достаточно» или «недостаточно», если есть отрицание. И ставится, когда чего-то «достаточно», для того, чтобы сделать что-то. Мы как бы говорим о своей СПОСОБНОСТИ или возможности сделать что-то, т.е. имеет позитивную окраску.
Для этих двух слов есть небольшие и несложные правила: