Unity software inc что это
Платформа Unity
Платформа разработки 3D-контента в реальном времени позволяет художникам, дизайнерам и разработчикам работать вместе, создавая удивительные, иммерсивные и интерактивные приложения. Поддерживаются Windows, Mac и Linux.
The Heretic: a short film created with Unity 2019.3
Unity — это ведущая в отрасли платформа, предоставляющая инструменты для разработки и администрирования удивительных игр и их публикации на широком спектре устройств.
В чем преимущества Unity?
Создайте один раз и разверните на чем угодно
Будьте уверены в собственном успехе и успехе проекта, независимо от направлений развития индустрии и вашего воображения. Однажды разработав контент, вы сможете развертывать его на всех популярных платформах, включая AR, VR, мобильные устройства, ПК, консоли, телевизоры и веб-страницы.
Больше, чем движок
Unity — это гораздо больше, чем ведущая платформа разработки в реальном времени. Это еще и надежная экосистема решений, которые будут помогать вам на каждом этапе разработки игры — от формулирования идеи до успешного выпуска.
Создавайте потрясающие визуальные эффекты
Создавайте прекрасный иммерсивный контент, который привлекает внимание пользователей с первых пикселей. С помощью Unity творческие команды могут быстро проводить итерации в одной среде. Редактор Unity используется для создания миров, анимации и игровых сцен, а также рендеринга. Благодаря поддержке таких инструментов, как Maya и Blender, художники и дизайнеры могут всегда держать руку на пульсе.
Мощная, быстрая и гибкая платформа
Ускорьте выпуск своих игр. Unity поддерживает быстрое прототипирование и масштабируемые конвейеры ассетов в настраиваемом редакторе. Развертывайте высокопроизводительный код C# на более чем 20 платформах.
Рассматриваем для долгосрочной покупки. Unity Software
Сегодня мы рассмотрим компанию Unity, которая не так давно провела IPO и была добавлена в наш watchlist. Unity используется как для редактирования, так и для создания интерактивных приложений в реальном времени, 2D и 3D контента для игр.
Unity Software (U) в настоящее время торгуется с коэффициентом P/S, равным 45, что является довольно высокой оценкой, учитывая, что компания нерентабельна, а недавние прогнозы компании на 3 квартал 2020 года прогнозируют разочаровывающие темпы роста доходов в 4 квартале.
Положительным моментом является то, что инвесторы были воодушевлены отличными показателями Unity в 2020 году, которые включают относительно высокие темпы чистого роста в долларовом выражении, составляющие 144%. Unity также продемонстрировала очень высокую и стабильную рентабельность валовой прибыли без учета GAAP, близкую к 80%, а также маржу свободного денежного потока в 3 квартале 2020 года около 10%.
Создатели и разработчики игр используют платформу Unity для создания, запуска и монетизации интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени для более чем 20 различных платформ, включая мобильные телефоны, планшеты, ПК и консоли. Доход от игр в основном поступает от двух основных платформ решений, которыми управляет Unity:
Помимо игр, Unity начала осваивать новые направления всего несколько лет назад. В новых вертикалях широкий спектр применений, включая промышленную, автомобильную, архитектуру, инженерию, развлечение, бренды, кино, анимацию, кинематику и многую другую. Unity все чаще находит больше отраслевых вариантов использования, помимо игр, которым требуются платформы для 3D-разработки для повышения эффективности и результативности своей работы.
Чтобы Unity Software полностью раскрыла свой потенциал, необходимы три основные вещи. Первый шаг к тому, чтобы Unity стала крупным победителем, — это сохранить или даже увеличить свою долю рынка на своей игровой платформе и в создании инструментов для 3D-платформы в реальном времени. Прямо сейчас Unity находится в дуополии с Epic Games и находится в выгодном положении.
Во-вторых, Unity должна иметь возможность еще больше масштабировать и монетизировать свою платформу в будущем. Unity также должна в конечном итоге достичь стабильных положительных денежных потоков и прибыльности.
В-третьих, для того, чтобы Unity Software полностью раскрыла свой потенциал, видение Цукерберга VR/AR как следующей вычислительной платформы должно воплотиться в «реальность», и такие концепции, как Метавселенная, должны стать частью духа времени. Когда практически у каждого есть аватар, и мы видим, что люди действительно знают, что такое цифровой двойник, а использование цифровых двойников становится обычным явлением в таких секторах, как здравоохранение, что ж, это будет последним шагом для Unity, который, возможно, станет одной из самых важных компаний-разработчиков программного обеспечения в мире.
Нет никаких сомнений в том, что Unity торгуется по довольно высокой цене, тем более что рост выручки в 2021 году может быть ниже. Возможно, что многие инвесторы не захотят поддерживать текущие оценки, и акции могут распродаться по текущим ценам, если рост действительно прекратится. Это один из основных рисков краткосрочного инвестирования в Unity в настоящее время.
Компания в настоящее время нерентабельна и со временем должна иметь возможность увеличивать свои возможности монетизации. Если команда управления Unity Software не справляется с задачей масштабирования бизнеса, а Unity потребуется слишком много времени для достижения или не может достичь прибыльности, то в какой-то момент вложения могут оказаться потерянными в долгосрочной перспективе.
Unity открывает огромные возможности. Если мир движется таким образом, что Метавселенная все больше превращается в 3D в реальном времени, тогда Unity Software может стать одной из самых важных технологических компаний в мире, поскольку они фактически станут одной из немногих платформ, на которых будут работать приложения смешанной реальности.
Если VR/AR не сможет воплотить в жизнь мечты Цукерберга, Кука и Наделлы, тогда Unity все равно будет иметь некоторую защиту от недостатков, если они смогут монетизировать относительно сильный игровой бизнес и укрепляющий бизнес Enterprise, который, вероятно, может вырасти вдвое.
На наш взгляд, Unity Software — это покупка по текущим ценам для терпимых к риску инвесторов, которые ищут акции с очень и очень высоким потенциалом роста. Однако важно помнить, что Unity — это несколько спекулятивная акция по текущим ценам.
Добро пожаловать в Unity!
Наша платформа — ведущая для работы с интерактивным 3D-контентом реального времени (RT3D). Мы помогаем творцам. Самые разные отрасли, самые разные страны.
Новости компании и информация в прессе
Идите в ногу со временем благодаря ведущей платформе разработки и поддержки RT3D-контента.
Study: Unity Technologies Finds That More Than Half of Surveyed Companies Plan to Use Real-Time 3D Within Two Years
Virtual Reality Stocks: Skip Facebook, Buy This Stock Instead
Ценности Unity
Мы выступаем за это и стремимся к этому. Наши ценности определяют наш подход к работе и отношения друг с другом, одновременно с этим помогая нам принимать правильные решения, выгодные нашим клиентам и партнерам.
Первый приоритет — пользователи
Внимательнее всего мы относимся к пользователям. Они — наши рок-звезды, а мы — их преданные фанаты. Наша общая приверженность к пользователям сплачивает нас, определяет задачи направления нашей работы, и стимулирует нас работать в их интересах.
Побеждают лучшие идеи
Мы считаем, что великая идея может родиться у кого угодно. Мы яростно спорим, мы слушаем, учимся и стараемся сделать так, чтобы лучшие идеи побеждали. Ради этого мы готовы вести самые отчаянные споры и диалоги.
Все дела — вместе
Мы — граждане Unity. Мы ведем себя, как хозяева. Мы — активисты, которые имеют право голоса и пользуются им. Мы непосредственны, беспристрастны и действуем из лучших побуждений. Мы уважаем уникальность друг друга и все делаем вместе.
Смелее!
Мы принимаем смелые решения. Мы делаем рискованные ставки, и каждая неудача только учит нас быть лучше и рисковать еще больше. Мы ставим друг перед другом сложные задачи, каждый из нас старается превзойти сам себя и сделать невозможное. Мы всегда любопытны и жадны до знаний.
Как мы воплощаем свои ценности
Эмпатия
Мы признаем и ценим идеи и опыт других, даже если мы не имеем к их проектам непосредственного отношения. Мы слушаем, чтобы понять, а не чтобы ответить.
Уважение
В своей деятельности мы руководствуемся принципами сочувствия и принятия опыта и идей каждого отдельного человека.
Возможность
мы испытываем уважение к знаниям и опыту других, помогая им работать вместе, творить или вести других, пользуясь своими знаниями и опытом.
Мы считаем, что творцы делают мир лучше. Это — основа нашей деятельности, потому что мы верим, что наши технологии могут изменить мир. Наши продукты позволяют создавать не только развлекательный контент, но и для инновационные RT3D-приложения, способные улучшить рабочие процессы практически в любой отрасли.
Команда
Йоахим Анте
Должность: Сооснователь компании, технологический директор, владеет 8,2% акций
Образование: Kaiserin Friedrich Gymnasium
Джон Риччитьелло
Должность: Генеральный директор, владеет 3,4% акций
Предыдущий опыт работы: CEO Electronic Arts, сооснователь Elevation Partners, член совета директоров Hyperion Solutions
Образование: B.A. в области делового администрирования и менеджмента от Berkley, California
Бретт Бибби
Должность: Старший вице-президент и директор по продукту
Предыдущий опыт работы: Программист и дизайнер в Indie Game Developer, генеральный и технологический директор в GameBrains
Образование: B.A. от American River College, B.S. от California State University, Sacramento
Ральф Хауэрт
Должность: Старший вице-президент по НИОКР
Предыдущий опыт работы: старший разработчик в Aviary (Adobe), разработчик в UnitZeroOne
Образование: B.S. в области электротехники и электроники от ROC Landstede, высшее общее непрерывное образование в The Christelijk College Nassau-Veluwe
Ким Джабал
Должность: Финансовый директор (CFO)
Предыдущий опыт работы: член совета директоров FedEx, член совета директоров SVB Financial Group, CFO Weebly
Образование: B.S в области инженеринга от University of Illinois at Urbana-Champaign, Lyons Township High School, MBA от Harvard Business School
Джон Риччитьелло вступил в должность президента и генерального директора с октября 2014 года, исполнительного председателя совета директоров с июня 2014 года и члена совета директоров с ноября 2013 года. Риччитьело был выбран в совет директоров компании из-за своего огромного опыта в игровой и развлекательной индустрии. С апреля 2007 года по февраль 2013 года он занимал должность генерального директора Electronic Arts, разработчика и издателя видеоигр, где ранее занимал пост президента и главного операционного директора с октября 1997 года по апрель 2004 года. С мая 2004 года по март 2007 года Риччитьелло также являлся соучредителем и управляющим директором Elevation Partners, частной инвестиционной компании. Он имеет степень бакалавра наук в области делового администрирования от Haas School of Business Калифорнийского университета в Беркли.
Бретт Бибби занимает пост старшего вице-президента и директора по продуктам с февраля 2020 года, ранее он занимал должность вице-президента по инжинирингу с февраля 2014 по февраль 2020 года, а также с мая 2012 по февраль 2014 года позицию инженера в Unity Technologies ApS, одной из дочерних компаний Unity. Бибби имеет степень специалиста в области электронных инженерных технологий от American River College и степень бакалавра наук в области международного бизнеса и японского языка от Калифорнийского государственного университета в Сакраменто.
Ким Джабал стала старшим вице-президентом и финансовым директором Unity с марта 2019 года. С ноября 2015 года по декабрь 2018 года Джабал занимала должность финансового директора в Weebly, поставщика услуг веб-хостинга и электронной коммерции и помогала в завершении её поглощения компанией Square в мае 2018 года. С февраля 2013 года по ноябрь 2015 года Джабал занимала должность финансового директора Path, компании, занимающейся технологиями социальных сетей.
Таким образом, команда Unity обладает многолетним опытом работы и глубокой экспертизой в технологической сфере. Также менеджменту принадлежит довольно большое количество акций. Наибольшей долей владеет сооснователь и технологический директор Unity Йоахим Анте – 8,2%.
Продукты компании
Платформа Unity предоставляет собой полный набор программных решений для создания, запуска и монетизации интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени для мобильных телефонов, планшетов, ПК, консолей, а также устройств дополненной и виртуальной реальности. По состоянию на 30 июня 2020 года у Unity было примерно 1,5 млн. активных клиентов в месяц в более чем 190 странах и территориях по всему миру. В 2019 году приложения, разработанные клиентами компании, загружались более 3 млрд. раз в месяц на более чем 1,5 млрд. уникальных устройств.
Контент, созданный на платформе Unity, предлагает конечным пользователям существенно более увлекательный и захватывающий опыт, чем традиционный статический контент, так как является интерактивным, что позволяет конечным пользователям взаимодействовать с контентом и друг другом. Такой контент создаётся в режиме реального времени, что позволяет мгновенно адаптироваться к поведению и обратной связи от конечных пользователей. Он позволяет отображать графику с трёхмерной формой и глубиной, обеспечивая несколько углов обзора и возможность дополненной и виртуальной реальности.
Резкий рост спроса конечных пользователей на интерактивный контент побуждает отрасли, выходящие за рамки игр, использовать преимущества 3D-контента в реальном времени. Создатели используют платформу Unity, чтобы обеспечить более быстрое создание контента и эффективное развёртывание в различных форматах и сценариях использования. Сегодня компании из списка Fortune и Global 500 в таких отраслях, как архитектура, машиностроение, строительство, автомобилестроение, транспорт, производство, кино, телевидение и розничная торговля, используют Unity во многих новых сценариях использования, включая проектирование автомобилей и зданий, конфигураторы продуктов онлайн, дополненную реальность, симуляцию автономного вождения и обучение технике безопасности на рабочем месте с использованием дополненной реальности. Эти новые формы контента являются новой составляющей бизнеса Unity и предоставляют значительные возможности для роста.
Основные партнёры
Apple – американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Компания продаёт часть своей продукции через сеть принадлежащих ей розничных магазинов Apple Store на территории США, Канады, Японии, Великобритании и других стран, а также занимается реализацией различных товаров (не только своего производства) через свои онлайн-магазины Apple Store (online), iTunes Store и App Store. Apple является одним из ведущих платформенных партнёров Unity.
Microsoft – одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного ПО для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего. Разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Продукция Microsoft продаётся более чем в 80 странах мира, программы переведены более чем на 45 языков. Microsoft является одним из ведущих платформенных партнёров Unity.
Autodesk – компания, крупнейший в мире поставщик программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства, машиностроения, рынка средств информации и развлечений. Компанией разработан широкий спектр тиражируемых программных продуктов для архитекторов, инженеров, конструкторов. Сейчас насчитывается более 9 млн. пользователей Autodesk по всему миру. Первым продуктом компании стал разработанный в 1982 году AutoCAD. Она позволяла создавать детализированные чертежи и была доступна для многих небольших компаний. Autodesk является технологическим партнёром Unity, помогающим повысить производительность и улучшить взаимодействие с разработчиками.
Coursera – это поставщик образовательной онлайн-платформы, на которой размещаются учебные курсы, помогающие людям по всему миру получать новые знания и развивать свои навыки. В онлайн-курсы входят видео-лекции, автоматически оцениваемые задания, рецензируемые экспертами, а также форумы для дискуссий. Учащиеся могут выбирать из множества курсов, представляющих такие области знания как бизнес, информатика, наука о данных и здравоохранение, чтобы с их помощью достичь своих карьерных, образовательных и личных целей. В настоящее время Coursera совместно с партнёрами (ведущие американские университеты) предлагает 3 200 курсов и 310 специализаций. Coursera образовательный партнёр Unity, который предлагает обучение использованию программного обеспечения компании под руководством инструктора и предоставляет сертификацию Unity.
Ведущие партнёрские платформы и технологии:
Репутация в интернете:
Unity имеет отлично развитые социальные сети и большое количество подписчиков, особенно для компании, оперирующей в технологической сфере. На Facebook компания имеет 829 тыс. подписчиков, 402 тыс. в Twitter, 236 тыс. на LinkedIn, а также 859 тыс. на YouTube со 126 млн. просмотров за 11 лет. Безусловно, такая популярность в социальных сетях обусловлена тем, что Unity оперирует в игровой индустрии, большинство участников которой активно пользуется данными площадками.
На портале Glassdor, где сотрудники оставляют отзывы о своих работодателях, Unity имеет рейтинг 4,5 из 5 при 444 отзывах, что является отличной оценкой и свидетельствует о позитивной корпоративной атмосфере внутри компании. На портале g2.com, собирающем отзывы о разнообразных технологических продуктах, Unity имеет рейтинг 4,5 из 5 при 207 обзорах, лишь 4% 3-бальных оценок на и ни одной оценки ниже 3 балов. Данный рейтинг свидетельствует о превосходном качестве продукта и высокой степени удовлетворённости пользователей, которые используют платформу Unity для своей профессиональной деятельности.
Unity получает обширное освещение в деловых и узкоспециализированных СМИ, причём все материалы о компании носят позитивный характер. Статьи о компании публиковались на специализированных технологических порталах, а также в таких известных изданиях, как Forbes, Bloomberg и BusinessWire.
Основные инвесторы
Исходя из представленных Unity данных, до IPO в руках инвесторов с долей в капитале выше 5% находится 55,6% акций. Ни один из фондов не планирует продавать или покупать акции компании во время IPO, но из-за добавления новых акций в ходе размещения, доля этих инвесторов сократится до 50,2%. У руководства и директоров компании находится на руках 18,4% акций. Они также не продают и не покупают акции компании во время размещения. После IPO их доля в компании сократится до 16,7%.
Основные конкуренты
Unity Software – это американская компания по разработке видеоигр, которая известна разработкой Unity Engine, лицензированного игрового движка. Компания разместила свою штаб-квартиру в Сан-Франциско и получила название Unity Technologies SF в 2009 году. Была основана Дэвидом Хелгасоном, Николасом Фрэнсисом и Йоахимом Анте в Копенгагене (Дания) после создания их первой игры GooBall, которая не добилась успеха. После этого они решили создать движок для компьютерных игр, который все смогли бы использовать по доступной цене.
Штаб-квартира: Сан-Франциско, штат Калифорния
Количество сотрудников: 3379
Год основания: 2006
Epic Games – это компания из США, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Компания известна по игровым сериям Gears of War, Unreal Tournament и Fortnite, а также является создателем игрового движка Unreal Engine. Компания имеет студии в Шанхае, Корее и Токио. Epic Games изначально была основана под названием Potomac Computer Systems в 1989 году Тимом Суини в городе Роквилле, штат Мэрилэнд, выпустив в этом же году свою первую игру ZZT. Позже компания сменила название на Epic MegaGames и выпустила ряд shareware-игр: Epic Pinball, Brix, Jill of the Jungle, Jazz Jackrabbit и One Must Fall 2097. 6 декабря 2018 года Epic Games представила свой магазин цифровой дистрибуции игр — Epic Games Store, в котором процент отчислений издателей в пользу компании составляет 12% от прибыли. Кроме того, игры на Unreal Engine не отдают за использование движка 9% от прибыли, если выходят в Epic Games Store. 1 мая 2019 года Epic Games купила студию Psyonix.
Штаб-квартира: Кэри, штат Северная Королина
Год основания: 1991
Chukong Technologies – международная компания, занимающаяся разработкой развлекательной платформы для мобильных устройств. Chukong поддерживает четыре основных бизнес-направления: разработка игрового движка, разработка мобильных игр, релиз игр и поддержка сообщества разработчиков. В январе 2014 года Chukong была названа третьим по величине мобильным разработчиком Китая. Помимо штаб-квартиры в Пекине, Chukong Technologies также имеет офисы в Менло-Парке, Токио, Сеуле и Тайбэе. Самой успешной игрой Chukong на сегодняшний день была Fishing Joy, казуальная игра, впервые опубликованная в 2011 году. Игра была особенно популярна в Китае. Продолжение игры, Fishing Joy 2, также было хорошо встречено игроками.
Штаб-квартира: Пекин, Китай
Год основания: 2010
Crytek – немецкая частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, игровых движков и компьютерных графических технологий. Компания была создана в 1999 году тремя турецкими братьями: Чеватом, Авни и Фаруком Йерли. Основной штаб Crytek находится в городе Франкфурт (Германия). Crytek стала известна, прежде всего, благодаря разработке игры Far Cry и игрового движка CryEngine, первого движка, использующего инструмент PolyBump, который основывается на технологии рельефного текстурирования. На данный момент самой актуальной версией движка компании является CryEngine V.
Штаб-квартира: Остин, штат Техас
Год основания: 1999
Конкурентов Unity можно разделить на две категории. Главным конкурентом является компания Epic Games. По отношению к ней оценка Unity выглядит довольно завышенной. Инвестиционный коэффициент P/S (англ. Price to Sales; «цена к выручке») Unity равен примерно 17, а у Epic Games 3,5. Однако важным замечанием является то, что Epic Games имеет диверсифицированный бизнес, который помимо Unreal Engine включает в себя доход от условно-бесплатных игр, ведущей из которых является Fortnite, а также доход от онлайн-магазина Epic Games Store, поэтому прямое сравнение несколько некорректно.
Ко второй категории относятся Chukong Technologies и Crytek, которые значительно меньше Unity по размерам. Компания Chukong Technologies имеет коэффициент P/S примерно 3,9, а Crytek 4,9. Это сопоставимо с Epic Games, но также значительно ниже, чем у Unity. Можно заключить, что, в целом, Unity довольно высоко оценена по отношению к своим конкурентам, хотя оценка является несколько затруднённой, ввиду того, что все конкуренты Unity являются частными компаниями.
Текущее состояние отрасли и рынка
Глобальный рынок игровых движков разделён на четыре ключевых региона: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка, Ближний Восток и Африка. Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует здоровый рост на рынке игровых движков из-за высоких технологических достижений и растущей демографии в странах региона. По данным Newzoo, аналитической компании по играм и
На европейском рынке игровых движков также наблюдается высокий спрос, благодаря достижениям в области игровых аппаратных технологий, которые позволяют разрабатывать графически привлекательные игры. Кроме того, хорошо развитые и широко распространённые сети связи также позволяют пользователям играть в современные игры онлайн. В Великобритании Creative England, некоммерческая организация, финансируемая отраслевыми органами, в основном занимается развитием творческих талантов и бизнеса. Программы GamesLab помогают малым и средним предприятиям в Англии быстро развиваться и расти. Ожидается, что Латинская Америка, которая сейчас представляет собой скудные 6% мирового рынка, продемонстрирует многообещающий рост в ближайшие годы, с ростом ИТ-инфраструктуры и повышением осведомлённости об игровой индустрии через социальные сети. Таким образом, многообещающий рост игровой индустрии региона будет способствовать росту всего рынка в течение следующих 5 лет.
Одними из ключевых игроков на рынке игровых движков являются Unity Software, Epic Games, Crytek, Stencyl, Valve Corporation, Chukong Tech, YoYo Games, Marmalade Tech, Idea Fabrik, Leadwerks Software, Sony, Amazon, GameSalad, Scirra, Corona, Garage Games, Godot Engine, Briar Wallace/Blender Foundation и OGRE Team. Ведущие игроки, такие как Unity, Epic Games и Crytek делают особый упор на улучшение качества обслуживания клиентов, предлагая инновационные продукты. Участники, оперирующие на рынке консольных игровых движков, сосредоточены на использовании возможностей, предлагаемых онлайн-играми. В сентябре 2018 года Google Cloud и Unity Technologies анонсировали решение Open Match с открытым исходным кодом для поиска совпадений, которое предлагает разработчикам игр общий фрейкмворк для поиска совпадений. А в августе 2018 года Epic Games запустила новую платформу Unreal Engine Online Learning для начинающих разработчиков игр, чтобы научить их использованию графического движка Unreal Engine.
Рыночные возможности и стратегия компании
Заглядывая в будущее, Unity полагает, что существуют большие возможности внутри и за пределами отраслей и сценариев использования, которые компания обслуживает в настоящее время, которые не охватываются приведёнными выше оценками рыночных возможностей.
Конкурентные преимущества
Одной из лучших функций Unity Technologies является её кроссплатформенная интеграция, которая позволяет разработчикам игр переключать любую игровую платформу между Android, Blackberry, iOS или Windows. Примечательно, что кроссплатформенная интеграция Unity поддерживает более 25 платформ, что значительно опережает конкурентов, Unreal Engine и CryEngine, которые поддерживают не более 13.
Unity 3D использует языки программирования C# или JavaScript, которые являются более предпочтите?