Unity teams advanced что это
Unity Teams
Unity Teams помогает вам и вашей команде работать дружнее и быстрее. Этот сервис упрощает сохранение, обмен и синхронизацию проектов Unity между всеми сотрудниками.
Teams очень удобен в использовании и интегрирован в Unity, благодаря чему вы сможете сосредоточиться на совместном творчестве. Кроме того, мы разработали специальный калькулятор, который покажет, сколько времени и денег ваша студия сможет сэкономить на проектах.
Работайте дружнее, быстрее
Бесшовное сотрудничество
Collaborate упрощает сохранение, синхронизацию и обмен проектами. Сервисы поддерживают облачные технологии, встроены непосредственно в Unity, имеют удобный интерфейс и доступны вне зависимости от местонахождения или профессиональной области.
Автоматизируйте работу
Cloud Build для Unity Teams Advanced — это удобный и простой способ создания сборок игры и обмена ими. Сервис автоматически собирает, выпускает и тестирует игру, позволяя разработчикам быстрее проверять свои идеи.
Для всей команды
Unity Teams предлагает единственные в своем роде функции, созданные специально для совместной разработки игр. Эти функции просты в освоении и использовании, что позволяет вашим сотрудникам вести совместную работу независимо от опыта и профиля.
Unity Accelerator — это локальный сервис прокси и кэширования, ускоряющий итерацию в двух важнейших случаях: загрузка исходного кода с помощью Collaborate и импорт всех изменений ассетов, что позволяет вашей команде сосредоточиться на творчестве.
Unity Accelerator — это отдельный инструмент. Теперь он доступен для OSX, Windows и Linux.
Узнайте о том, как Unity Cloud Build способен повысить производительность, а также о том, как Unity Collaborate способен упростить совместную работу, особенно при работе с художниками.
Unity teams advanced что это
Чем эта страница будет вам полезна: здесь приведены инструкции по быстрой настройке Unity Teams для вашей команды.
Сервис Unity Teams дает вашей команде набор облачных инструментов, позволяющих хранить проекты, синхронизировать изменения, упрощает разработку и публикацию сборки. Этот сервис прост в настройке и использовании, потому что это единственное решение в своем роде, специально созданное для разработки игр.
Возможности Unity Teams
Почему сервисом легко пользоваться
*Судя по отзывам наших клиентов, время обучения художников в командах, использующих Collaborate, меньше на 90% по сравнению с временем на обучение другим популярным решениям в этой отрасли.
Как это настроить
1. Откройте редактор, перейдите в окно Services и настройте проект на использование Cloud Services.
Чтобы открыть окно Services, выберите пункт Window > Unity Services в меню или нажмите значок облака на панели инструментов. Для более подробной информации о действиях по настройке сервисов рекомендуем заглянуть на сюда. Теперь окно редактора должно выглядеть как показано, и вы можете выбрать несколько функций.
2. Включите сервис Collaborate.
Включите сервис Collaborate в редакторе простым щелчком по переключателю, который можно найти прямо под пунктом Collaborate.
Вот и все! Теперь можно сохранять проект в облачном хранилище Unity.
3. Мы рекомендуем оставить включенным параметр auto-build, что позволит использовать все преимущества Cloud Build — вы будете получать сборки автоматически после каждого сохранения изменений в Collaborate.
Подключив Cloud Build к Collaborate, вы сможете отслеживать изменения в проекте. При обнаружении новых изменений, система загрузит ваш проект и запустит сборку для всех целевых платформ.
По завершении сборки Cloud Build отправит вам результаты письмом со ссылками на загрузку и установку готовых сборок. В случае ошибок Cloud Build уведомит о них по электронной почте, что позволит вам все исправить, сохранить изменения и автоматически запустить процесс сборки.
4. Включите Cloud Build.
Если у вас есть Unity Teams Advanced, то включите сервис Cloud Build, который будет автоматически создавать сборки при обновлении проекта в Collaborate. Если у вас Unity Teams Basic, то подписка на Cloud Build приобретается отдельно, но есть и бесплатная пробная версия. Подробнее
Как и в первом действии, вернитесь к окну Services. Выберите пункт Cloud Build и щелкните по уже знакомому переключателю для того, чтобы включить сервис. Затем вам нужно будет выбрать несколько вариантов конфигурации для вашей сборки. Мастер настройки поможет подобрать нужные настройки — систему управления версиями, целевые платформы и так далее.
5. Пригласите своих сотрудников в Collaborate.
В окне Collaborate нажмите на кнопку с изображением человека и пригласите сотрудников, работающих над проектом.
В следующий раз, когда эти сотрудники откроют редактор, они получат доступ к проекту. Откройте сцену, и вы сможете работать совместно, внося в нее изменения одновременно.
Unity Teams
Unity Teams помогает вам и вашей команде работать дружнее и быстрее. Этот сервис упрощает сохранение, обмен и синхронизацию проектов Unity между всеми сотрудниками.
Teams очень удобен в использовании и интегрирован в Unity, благодаря чему вы сможете сосредоточиться на совместном творчестве. Кроме того, мы разработали специальный калькулятор, который покажет, сколько времени и денег ваша студия сможет сэкономить на проектах.
Работайте дружнее, быстрее
Бесшовное сотрудничество
Collaborate упрощает сохранение, синхронизацию и обмен проектами. Сервисы поддерживают облачные технологии, встроены непосредственно в Unity, имеют удобный интерфейс и доступны вне зависимости от местонахождения или профессиональной области.
Автоматизируйте работу
Cloud Build для Unity Teams Advanced — это удобный и простой способ создания сборок игры и обмена ими. Сервис автоматически собирает, выпускает и тестирует игру, позволяя разработчикам быстрее проверять свои идеи.
Для всей команды
Unity Teams предлагает единственные в своем роде функции, созданные специально для совместной разработки игр. Эти функции просты в освоении и использовании, что позволяет вашим сотрудникам вести совместную работу независимо от опыта и профиля.
Unity Accelerator — это локальный сервис прокси и кэширования, ускоряющий итерацию в двух важнейших случаях: загрузка исходного кода с помощью Collaborate и импорт всех изменений ассетов, что позволяет вашей команде сосредоточиться на творчестве.
Unity Accelerator — это отдельный инструмент. Теперь он доступен для OSX, Windows и Linux.
Узнайте о том, как Unity Cloud Build способен повысить производительность, а также о том, как Unity Collaborate способен упростить совместную работу, особенно при работе с художниками.
Unity Teams
Unity Teams помогает вам и вашей команде работать дружнее и быстрее. Этот сервис упрощает сохранение, обмен и синхронизацию проектов Unity между всеми сотрудниками.
Teams очень удобен в использовании и интегрирован в Unity, благодаря чему вы сможете сосредоточиться на совместном творчестве. Кроме того, мы разработали специальный калькулятор, который покажет, сколько времени и денег ваша студия сможет сэкономить на проектах.
Работайте дружнее, быстрее
Бесшовное сотрудничество
Collaborate упрощает сохранение, синхронизацию и обмен проектами. Сервисы поддерживают облачные технологии, встроены непосредственно в Unity, имеют удобный интерфейс и доступны вне зависимости от местонахождения или профессиональной области.
Автоматизируйте работу
Cloud Build для Unity Teams Advanced — это удобный и простой способ создания сборок игры и обмена ими. Сервис автоматически собирает, выпускает и тестирует игру, позволяя разработчикам быстрее проверять свои идеи.
Для всей команды
Unity Teams предлагает единственные в своем роде функции, созданные специально для совместной разработки игр. Эти функции просты в освоении и использовании, что позволяет вашим сотрудникам вести совместную работу независимо от опыта и профиля.
Unity Accelerator — это локальный сервис прокси и кэширования, ускоряющий итерацию в двух важнейших случаях: загрузка исходного кода с помощью Collaborate и импорт всех изменений ассетов, что позволяет вашей команде сосредоточиться на творчестве.
Unity Accelerator — это отдельный инструмент. Теперь он доступен для OSX, Windows и Linux.
Узнайте о том, как Unity Cloud Build способен повысить производительность, а также о том, как Unity Collaborate способен упростить совместную работу, особенно при работе с художниками.
What is Unity teams and how to use it?
Have you ever wanted to work with people around the world but no able to connect and work seamlessly. Well you can now develop games that way and Unity teams is the answer. Unity teams lets you sync all your work with the team members you who have joined with you. Unity Teams promises to help you create with your entire team and stay in sync no matter where you are.
Features of Unity Teams
1. Cloud storage
Unity allows you to store your game resources in the cloud so that all the collaborators can access them.
2. Collaborate
This feature allows you to save, share and sync your projects in between team members.
3. Build sharing
You can upload, save, share your build with other team members across the globe.
Unity Teams basic vs Unity teams advanced
Unity teams has a free version and a paid version. Lets see what are the difference.
My Experience using unity teams
When I first tried it I felt really insecure about sharing my project with someone in a different country but still I gave it a try. I must admit the experience of working with unity teams was really smooth. I could understand what I had to do to join a team member and how to remove a team member in about 15 minutes of using it.
I was really impressed with the usage and ended up collaborating in a few more projects after that.
I think the above video gave a little idea of how to use unity teams but if you still have some confusion read on.
Unity Teams has two main service
Adding a team member
To give team members access to specific Projects:
When you click the Invite Teammate icon, Unity launches the Users section of the Unity Developer Dashboard in your browser. From the Users section, you can invite anyone with a Unity ID to join your Project:
When your team member has access to the Project, they can see the Project in their Launcher (Projects > In The Cloud) and they can download the Project.
Unity teams is really useful if you want to collaborate with other people living in different parts of the globe. Give it a try and let us know in the comments.
Also look at our post on best ways to monetize your game.