уплотнитель багажника 2114 какой лучше
Уплотнитель двери багажника от приоры
Сегодня 09.04.2017г. вербное воскресение и нельзя работать нужно отдыхать, быть с семьей, думать о духовном.
Кстати с праздником Вас мужчины и дамы))).
Но моя ушла на работу, а я поехал в гараж отдыхать.
На свой отдых приготовил процедуры по замене уплотнителя задней двери своей четырки, потому что вот
Ну и начитался комментарии, что уплотнитель от приоры чуть больше, дверь плотнее закрывается и т.д.
Так же понял по записям и коментариям, что четырке по длине подойдет от хэтчбек-2172, от седана 2170 он идет короче.
Вообщем поехал в би-би там нет, навигаторе есть вот он
Снова смотрю изнутри, а отверстие не ушло ппц практически ровно так же как со штатным, включил голову, а я же не давно ставил гранта замок вот и вернулся к нему подробнее тут, как исправил
Таким образом я остался очень доволен зазор образовался не из-за уплотнителя, задачу решил, ну и заодно поставил новый уплотнитель БРТ от приоры.
А старый уплотнитель тоже не стал выкидывать, а применил его у другом месте
Всем по меньше грязи в подкапотном пространстве.
Запись62: Вся правда о трехкамерных уплотнителях
Насмотревшись бж про то, как чуваки меняют стоковый уплотнитель на трехкамерный и радуются жизни, решил тоже заменить стоковые огрызки.
Объездив весь город, смог намутить только два трехкамерных уплотнителя от 2108. Деревня х*ли)
Стандартное для подобных бж фото-сравнение трехкамерного и стокового в анфас.
Когда оторвал старый уплотнитель, стало интересно, как прилегает дверь, без уплотнителя. Верней, как она НЕ прилегает, без уплотнителя.
Немного отступлюсь про автоваз. Все знают, какие зазоры у всех зубил. Между дверьми и кузовом, между багажником и кузовом, между капотом и кузовом и тд и тд и тд. Такие, что в них можно пальцы запихивать без напряга. И естественно, через эти зазоры летом, весной и осенью в салон проникает всевозможное г*вно. А зимой, сколько не выдувай из этих щелей снег, при открытии двери, салон мягко запорашивает снегом.
Ну не могли быть конструкторы, дизайнеры и прочие мудаки, разрабатывавшие зубила быть НАСТОЛЬКО деградировавшими, тупыми, жопорукими грибами-имбицилами, чтобы допустить такие зазоры в автомобиле. Люди с таким умом тупо не доживают даже до переходного возраста. А значит, эти зазоры(да и вообще все инновации автоваза) сделаны специально. Осталось лишь понять, нам, глупым обывателям, их хитроумный замысел с этими зазорами. Ведь они не просто так же такие огромные. Да что уж там, ГИГАНСКИЕ Б*ЛЯТЬ.
Ну а вообще, скорей всего, что бы не заморачиваться со всеми этими сложнейшими размерами, габаритами, подгонками и прочим, чтобы все было тютелька в тютельку. Они придумали эти самые зазоры, чтобы любые запчасти подходили друг к другу за счет этих самых е*учих зазоров.
Вернусь к уплотнителям. Чтобы заменить одно на второе много времени и ума не надо. Открутил пластик порога, оторвал старый, нацепил новый. PROFIT
А теперь о том, что получилось. Действительно, уплотнитель намного лучше выполняет свою функцию. На ходу пропали всякие задувания, насвистывания, всякого гамна в салон будет попадать немного меньше(со снегом, правда, думаю все как прежде останется) И на все эти плюсы вылезает один минус. Все в подобных бж пишут, что дверь стала закрывать немного с усилием. Ну как с усилием? Ей теперь нужно х*ярить со размаха, совсем как бабы.
Сравнение закрытия передних и задних дверей с трехкамерным уплотнителем и со стоковым на видео
030: Стремление к тишине: Трёхкамерные уплотнители дверей.
Всем Доброго дня, Дорогие Друзья!=)
Я продолжаю стремиться к акустическому комфорту салона, работа по полной ШВИ автомобиля уже проделана и в салоне стало гораздо тише, но всё равно я был недоволен, так как при достижении скорости в 60 км\ч с левого верхнего угла водительской двери отчётливо начинал доноситься шум ветра.
Углублённый анализ данной ситуации показал, что дверная рамка ровная, визуально прилегает к дверному уплотнителю плотно, к стеклу тоже претензий нет: закрывается до конца, без перекоса. Методом исключения был выявлен виновник данной неприязни: дверной уплотнитель.
Так как сделан уплотнитель из резины весьма посредственного качества, со временем он рассыхается, сжимается и перестаёт выполнять свою непосредственную функцию.
Мониторинг рынка привёл меня к вполне логичному и закономерному умозаключению: Нужно брать трёхкамерные уплотнители, они конечно тоже не предел мечтаний, но лучшего на рынке в данный момент нет. Кстати на всех Отечественных автомобилях с 2010 года начали ставить именно трёхкамерные, а не морально устаревшие двухкамерные. Хотя в интернете находил много комментариев про то, что у людей на ВАЗ 2108 90-х, и даже 80-х годов выпуска стоят с завода именно трёхкамерные уплотнители. не знаю, как такое может быть, может я ошибаюсь, хотя в целом это и не важно.=)
На многих форумах идут ожесточённые споры о том, что подходит, что не подходит и от чего вообще подходят уплотнители?!
Официально Вам заявляю: НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВОСЬМОГО И ПЯТНАДЦАТОГО СЕМЕЙСТВА ВАЗ ПОДХОДИТ трёхкамерный уплотнитель от ВАЗ-2109 (как я понимаю не от, а сделанный для) производства фирмы БРТ. Артикул: 2109-6107018
Стоит заметить, что уплотнитель называется: Уплотнитель двери ВАЗ-2109 передней БРТ, так вот, между передним и задним уплотнителем разницы нет, за исключением длины, берём передний, обрезаем по длине и ставим на заднюю дверь.
Я заказывал данные уплотнители вот тут. Цена там за штуку, следовательно на четыре двери нужно заказать четыре штуки.
С установкой проблем не возникло, всё ставится от силы за 30 минут:
— Необходимо снять салонный пластиковый порог.
— Снять старый уплотнитель.
— Одеть новый, обстукивая его резиновой киянкой для лучшего прилегания.
— Обрезать лишний кусок уплотнителя.
— Поставить пластиковый порог.
— Наслаждаться эффектом.=)
После установки, двери у меня стали закрываться с небольшим усилием, через пару недель уплотнитель прижмётся по форме двери и этот эффект пройдёт. Ну и естественно пропал шум от угла водительской двери, который раньше меня очень сильно раздражал.
Все уплотнители после установки натёр силиконовой смазкой-спреем Castrol Silicon Spray.
Так же поставил такую маленькую приятность, как крышку бензобака с замком.
Бензин на ВАЗ 2114 слить проблематично, так как горловина бензобака выполнена в змеевидной форме, а вот накидать разного хлама в бак в нашей стране-идиотов могут запросто.
При закрытом замке крышка не откручивается, а просто прокручивается на месте. На мой взгляд очень полезная штука. Кому нужна, тыкайте ссылку.
По ценам:
— Уплотнители 165 руб. за штуку.
— Силиконовая смазка 240 руб.
— Крышка бензобака 135 руб.
На следующей неделе начинаю пилить новый короб под сабовый дин.
Не переключайтесь, впереди много интересного.
До новых встреч!=)
Уплотнители дверей и крышки багажников
Уплотнители проема дверей и крышки багажника…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.
И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.
Конструкторский номер ремкомплекта:
Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.
Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.
На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».
И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.
В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.
Конструкторский номер ремкомплекта:
Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.
Конструкторский номер ремкомплекта:
Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).
Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.
Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:
Уплотнители дверей от ларгуса, багажника от 2112
Вчера чутка не сложилось с багажником, сегодня поменял его, так что можно рассказать что да как получилось.
Близятся холода, решил заняться уплотнителями, мои уже немного потрескались и примялись.
Купил 4 уплотнителя дверей «Лада Ларгус» — 1478р.
Хватило более чем, отрезал с передних около 30 см.
Чтобы его поставить я помучался немного.
Во-первых он не влазил под накладки передних стоек — пришлось откручивать их, чтоб он пролез.
Во-вторых пороги нехотя, но встали на своё место.
Внутренний кант у него другой, поэтому не везде встал «красиво», но да пофик, функцию свою он нормально выполняет.
Когда поставил его в первый раз — его не хватило. Второй раз делал в натяг, теперь всё окей.
По ощущениям после закрытия крышки она легла прям ооочень плотно.
Завтра проедусь и послушаю стало ли еще тише в машине, нет ли посторонних звуков.
Но вот с уголком на передних дверях надо что-то делать…
Ещё после установки заметил, что в верхних углах средней стойки они не расчитаны под угол 90 градусов и перегибаются. Оттуда на скорости поддувало, был слышен лишний шум (машина вся в вибре\шумке).
Последней каплей было то, когда на конвейерной мойке, через это место пошла в салон вода.
Вспомнил, что у друга на марке в уплотнителях есть специальные отверстия, куда внутрь вставляется трубка и тем самым уплотнитель расширяется.
Купил такую трубку на рынке 1 метро — 50 рублей.
Сделал отверстие и засунул туда трубку.
Теперь выглядит вот так. Уже потом до меня дошло, что отверстие можно было сделать с внутренней стороны и этого было бы не видно вовсе. Но на улице было холодно и хотелось побыстрее.
В общем теперь в машине тихо, не задувает, не слышно, на мойку еще не ездил.
Ну и еще поменял датчик омывающей жидкости — 129р.
С ним тоже косяк произошёл. Купил (вроде как дали с маркировкой 2110) — начал закручивать, а он прокручивается. Пришёл в магазин менять, они мне дают новый бачок, закручивают на него — всё окей. Беру свой старый, закручиваю на их бачок — тоже всё окей. Я в непонятках, продавцы говорят: меняй бачок, у него с резьбой косяк. Я говорю: да как так то, старый же нормально закручивается (а про себя думаю: блиа, да как так-то, я че в шары дол… чтоли?!). Ок, идём с продаваном до машины, чтобы он сам проверил, он проверяет и реально всё как я говорю. Оба идём за другим датчиком и оба в афиге как так может быть вообще? 🤣 Дают мне другой датчки с маркировкой 2108/21083, закручиваю и всё огонь. Встал как и должен.
Кстати, один мой зеленый знакомый передаёт привет всем самароводам ✋
Уже начал готовиться к замене:
Немного про спортик: всё никак не могу купить подвеску.
Хочется максимально низко, при этом не париться зимой. Поэтому в раздумьях 70/90 или всё же 90/90.
Тогда как колёса себя будут чувствовать, зима то близко, а рези еще нет, 185/60 или же матизы…
+ ставить стаб от приоры или же 22, 24 мм?
С поперечинами определился — автопродукт, но вот защиту ставить от них же или же околостоковую? Какая из них выше сидеть будет?
Сколько мм ставить проставки под шаровую? (диски 14″ и больше)
Планирую всю подвеску на ПУ от SS-20, так вот что делать с яйцами? Видел некоторые их переваривают, чтобы стаб выше сидел. Стоит того или нет, тогда чем их варить, че там за материал.
Короче надо решить эти вопросы и купить всё сразу,
Спасибо за просмотр 😉
Жду ваших лайкосов и комментосов 👍
Следующая запись будет либо про подвеску, а может про замену радиатора печки.
Так же можете вступать в группу #ToygerParts, в которой можно купить колпачки ВСМПО, SLIK, СМК, центровочные кольца, проставки, болты, гайки, секретки и т.д. и т.п.