Usb plus пришла смс что это
Esb plus пришла смс. Что это такое?
Esb plus – один из самых странных отправителей сообщений на телефон. Расшифровка названия – «ЭнергоСбытПлюс». Эта компания предоставляет населению услуги по теплоснабжению. Более подробную информацию легко узнать на официальном сайте фирмы https://esplus.ru. Каждый плательщик на указанном сайте имеет личный кабинет, где просматриваются текущие оплаты по теплоснабжению и задолженности.
Подробнее о сайте компании «Esb plus»
При входе на сайт придется выбрать свое местоположение. «ЭнергоСбытПлюс» обслуживает только тех людей, которые проживают в следующих областях:
Кроме Пермского края под область обработки также попадают несколько республик:
Компания занимается начислением и сбором платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на указанных территориях. Компания имеет 2 дочерние фирмы:
Филиалы и дочерние фирмы компании Esb plus обслуживают в общей сложности более 3,5 миллионов объектов.
Сообщения от Esb plus
В сообщениях данная компания рассылает информацию о текущих выплатах, долгах. Рассылки бояться не нужно, в ней нет никакого спама или ссылок на подозрительные сайты.
При получении сообщения на телефон следует прочитать корреспонденцию, отвечать нет нужды. Если смс гласит о долгах, проверьте достоверность информации в личном кабинете сайта компании.
Что, если вы не живете в указанных выше областях и республиках? Обыграем ситуацию. Вам пришло сообщение на телефон от Esb plus о задолженности, но вы прописаны и живете в Рязанской области. Что делать и как реагировать на уведомление? Никак, игнорируйте его. Вероятно, кто-то при регистрации в энергосбытовой компании указал не тот номер телефона – ваш номер. Так что вы этой фирме ничего не должны, будьте спокойны.
Пришла СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это такое
Многие жители РФ успели столкнуться с СМС от ESB_PLUS, которое информирует о наличии задолженностей за горячую воду, отопление или подачу электроэнергии. Система SMS-оповещений не всегда работает корректно, поэтому стоит перепроверять подобные сообщения с помощью приведенных ниже рекомендаций и советов.
Об организации
ESB_PLUS – индекс информационной рассылки, сообщающей гражданам о задолженностях по услугам ЖКХ. Инициатива создания данной опции принадлежит ООО «Энергосбыт Плюс». Смысл послания всегда идентичен – «Просим оплатить за ТЭ» или другие долги на определенную сумму. Суть рассылки сообщений от ESB_PLUS – в дополнительном информировании населения. Организация также осуществляет обзвон с помощью ботов.
«Энергосбыт Плюс» собирает задолженности за:
Филиалы «Энергосбыта» работают по всей территории РФ. Самыми проблемными городами считаются Оренбург и Екатеринбург. Полный список регионов, которые обслуживает организация, можно найти на официальном web-сайте esplus.ru. Ресурс содержит всю исчерпывающую информацию о тарифах и расценках, а также историю выплат. Регистрация на портале не вызывает каких-либо затруднений – создать аккаунт можно, указав свой лицевой счет, электронную почту и придумав пароль. Несвоевременная выплата задолженности по услугам ЖКХ чревата не только начислением пени, но и следующими неблагоприятными последствиями:
Для борьбы со злостными неплательщиками предусмотрены более радикальные меры, такие как наложение ареста на имущество или «заморозка» банковского счета с последующим списанием долгов в одностороннем порядке.
Что предпринять в ситуации, когда долги отсутствуют, а SMSот ESB_PLUS приходят
Нередки случаи, когда после оплаты задолженности сотрудники «Энергосбыта» не успевают обновить информацию в базе данных. В подобной ситуации стоит зайти в личный кабинет на сайте организации и убедиться в отсутствии долгов. Можно задать вопрос представителям организации в online-чате, который находится на главной странице esplus.ru или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-100-75-30. Если гражданин не относится к числу клиентов ООО «Энергосбыт Плюс», но при этом ему приходят СМС с требованием погасить задолженность, нужно связаться с сотрудниками организации для сверки персональных данных.
Заключение
Сегодня многие организации делают рассылку важной информации с помощью SMS-сообщений и специальных ботов. Поскольку система нередко дает сбои, СМС от ESB_PLUS может прийти после выплаты задолженности или по ошибке. Поэтому стоит проверять наличие долгов через личный кабинет или посредством обращения в службу поддержки клиентов.
Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое
С начала этого года сотни тысяч абонентов по всей стране подверглись мощной спам-атаке в виде звонков и смс от одной организации. Из-за большого количества поступающей информации многие не могут получить действительно важные сообщения. В данной статье будет рассказано о ESB PLUS СМС — что это и почему важен контроль задолженности ЖКУ.
Что это за организация?
Сообщения от ESB_PLUS — информационная рассылка, сообщающая населению о задолженности перед ЖКХ. Созданием занималась организация ОАО «Энергосбыт Плюс». Суть послания всегда одинакова: «Просим оплатить задолженность на сумму [сумма]».
Рассылка играет роль дополнительной информации на случай невнимательности человека. Помимо этого, может проводиться прозвон при помощи ботов. Звонок имеет такое же содержание, как СМС.
Однако на многих форумах люди жалуются на входящие вызовы и смс даже при отсутствии долга. Стоит заметить — это лишь напоминание. Часто случается так, что после оплаты сотрудник не сразу вносит обновленные данные в базу. Отсюда появляется подобная накладка. Пользователи сталкиваются с подобной проблемой: «пришло смс за воду, хотя деньги внесены две недели назад».
Но что это за организация? Компания Энергосбыт. Работает по нескольким направлениям:
Имеется несколько филиалов по всей стране. Судя по отзывам, наиболее проблемные города системы ес плюс: Екатеринбург и Оренбург. С полным списком обслуживаемых регионов можно ознакомиться на официальном сайте организации. Там же можно узнать расценки по тарифам и всю историю оплат.
ИНТЕРЕСНО! Процесс регистрации не вызовет проблем. Для создания аккаунта достаточно указать номер лицевого счета, пароль и адрес электронной почты.
Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?
Если долги перед компанией отсутствуют, а смс все равно приходят — необходимо обратиться в службу поддержки по номеру: 8-800-100-75-30. Для экономии времени можно воспользоваться онлайн-чатом с саппортами. Любой желающий может задать интересующий вопрос через удобную форму обращения. Следует заметить, что в форме необходимо указывать город проживания.
Если человек не является клиентом «Энергосбыта Плюс», нужно сообщить представителям компании об ошибке в системе есб плюс. После проверки персональной информации сообщения перестанут приходить.
Заключение
Компании все чаще занимаются рассылкой «полезной информации» на телефон с помощью ботов, однако они не всегда работают корректно. Если смс приходит по ошибке — стоит обратиться в службу поддержки для решения проблемы.
Пришло СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это?
В последние годы многие жители Российской Федерации подвергались большим спам-рассылкам, в том числе текстовым сообщениям. Собирая такую информацию, вы можете иногда упустить что-то действительно важное. Иногда приходят SMS от «ESB_PLUS» с указанием кредита на утилиты. Вы понимаете, что это за организация и почему она получает сообщение.
Что это за организация
Сообщения от «ESB_PLUS» являются информацией о кредитах ОАО «Энергосбыт Плюс» за коммунальные услуги. Текст сообщения в принципе – «Пожалуйста, заплатите кредит».
В основном, сообщения отправляются общественности как дополнительная информация. Кроме того, эти компании часто совершают звонки с использованием роботов, когда роботы сообщают вам сумму долга.
Многие пользователи форумов говорят, что не имеют права присылать SMS и надоедать звонками. Вы должны понять – это информативно. Иногда даже случается так, что вы уже заплатили, но обновление не проходит через базу данных, поэтому оно перекрывается. Например, хотя я перешел на SMS-сообщения 1-2 недели назад, часто возникает желание платить за воду.
Отправлено ESB-Plus SMS от Энергосбыта
«Энергосбыт Плюс» обслуживает население трех основных областей: энергетика, горячая вода и отопление. Организация действует в некоторых частях России.
Полный список зон обслуживания:
Что делать, если у вас нет кредита и вы не пользуетест Энергосбыт
На сайте также есть онлайн-чат, где вы можете задать уточняющие вопросы. Важно отметить, что вы должны сначала указать свое место жительства в правом верхнем углу, а затем написать обращение, которое поможет решить разного рода проблемы.
Что могут сделать поставщики коммунальных услуг
Если вы не являетесь клиентом услуг Энергосбыта, вам следует обратиться в службу поддержки и предупредить, что ваш номер может отображаться неправильно.
Заключение
Подобные услуги, которые позволяют онлайн-платежи, становятся все более популярными. Если вы получили текстовое сообщение от «ESB_PLUS», обязательно посетите веб-сайт и проверьте все кредиты в своей учетной записи. Если вы считаете, что сообщение было отправлено неправильно – обратитесь в службу поддержки и сообщите им.
Esb plus пришла смс – что это такое?
28.05.2019 3,877 Просмотры
Сводки новостей переполнены сообщениями о мошенниках, работающих через SMS-сообщения. Любая финансовая контора сегодня предупреждает об опасности. Злоумышленники, которые каждый раз действуют по новому сценарию, желают обманным путем выманить как можно больше денег у рядовых граждан.
Так, одним из отправителей таких, на первый взгляд, странных сообщений является ESB_PULS.
Кто такой ESB_PULS
Если вам пришло сообщение от ESB_PULS, не волнуйтесь, это просто информирующая рассылка о ваших задолженностях. Отечественные крупные компании стараются освоить современные технологии, что может значительно усовершенствовать каналы связи между компанией и клиентами. Сообщение от ESB_PULS – шаг в этом направлении от компании «Энергосбыт Плюс». Эта рассылка информирует клиентов об их имеющихся долгах.
Нет долгов или вы не работает с Энергосбытом
Некоторые пользователи жалуются, что и вовсе не сотрудничают с «Энергосбытом» или уже давно погасили всевозможные долги, а рассылка о задолженности продолжает приходить. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (800) 100 75 30. Вы также можете воспользоваться услугами онлайн-чата на сайте. Пусть проблемы с рассылкой и случаются часто, однако стоит отметить, что решает их «Энергосбыт» довольно быстро.
В итоге
ESB_PULS – информирующая рассылка «Энергосбыта», бояться которой не нужно. Однако обратить внимание на сообщения от данного отправителя все же стоит. В первую очередь вы проверите свой баланс, а во-вторых, это лишний повод зарегистрироваться на сайте ЖКХ, чтобы производить оплату онлайн и сверить данные рассылки с данными в личном кабинете.
Если содержание сообщения не имеет к вам никакого отношения, стоит сразу же обратиться к службе поддержки и тогда сложившееся недоразумение быстро исправят специалисты.