Usd mta nyct paygo recover что это
Question: Q: MTA*NYCT PAYGO RECOVER charge on credit card
My credit card is constantly getting charged several times for a single ride on the New York City subway’s OMNY payment system linked to ApplePay.
OMNY’s super convenient to use and I’m a big fan. But regularly I’m charged two or more times for a single trip.
This is a problem. And it’s not my problem of holding the phone too close to the machine or something physical like that. In fact, OMNY’s not supposed to charge the same card more than once. (When I’ve tried to pay for a friend, for instance, ApplePay says this card has already been charged and denies me the ability to pay a second time.)
My attachment shows charges relating to two rides but I’ve been charged for five rides by my credit card company via ApplePay. These charges show up correctly on OMNY’s online system. Perhaps they will be reversed and corrected.
[Re-Titled by Moderator]
Posted on Aug 16, 2021 6:27 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Then your recourse is probably your credit card company. Open a fraud claim
Aug 26, 2021 5:29 AM
Then your recourse is probably your credit card company. Open a fraud claim
Aug 26, 2021 5:29 AM
Hello guys, I live in Italy and I’ve never been in the US. i got charged 4 times with mta nyct paygo recover. What’s happening?
Aug 27, 2021 8:19 AM
I had this problem. I went to the setting for Apple Pay on my phone and saw «Express Transit» and turned it off. Hopefully this solved the problem.
Aug 27, 2021 12:42 PM
If you have an online account at omny.info, which can be useful, you should be able to see these on the site, if you go to the «Charges» section (not the «Trips» section, since the Trips section doesn’t offer this detail). Here’s one on mine:
Note that the trip was Aug 15 but the charge is dated Aug 17. That’s because of the «recover».
In contrast, here was a trip from Aug 17 which was charged successfully when the trip was made:
This second one even has a time on it in the smaller white box, presumably because the charge was made when the trip was made.
Here is how OMNY explains this process:
From: OMNY Customer Support
Sent: Tuesday, September 7, 2021 12:55 PM
Subject: Negative Balance/Debt Collection
Thank you for contacting OMNY. We have reviewed your account and determined that the account is in good standing and an adjustment is not needed.
When a tap occurs, our device will attempt to communicate with your financial institution and essentially ask permission to collect the fare. In most cases this transaction is successful. However, in your case, we were unable to fully process the charge.
There are a host of reasons for this but, in this case, we did not receive authorization from your bank to collect and process the fare. Even though we did not collect, the system allowed you to ride and as a result your account was declared negative.
When this happens, as it did in your case, the next time you tap, the same communication occurs but an attempt is made to first collect on the previously uncollected trip. The charge in question was to recover the previously uncollected fare and clear the negative balance which allows you to continue using the OMNY system.
We apologize for any confusion this may have caused and we are happy to answer any additional questions you may have.
If you have any other questions, please feel free to call us at 877-789-6669.
OMNY Customer Support
© 2019-2020 Metropolitan Transportation Authority. All Rights Reserved. All trademarks, services marks and trade names referenced in this material are the property of their respective owners. OMNY is a service provided by the Metropolitan Transportation Authority.
Also, as one of the other posters has mentioned, there’s nothing about this which is specific to Apple Pay as opposed to any other payment device
MTA NYC Paygo Recover списали деньги с карты Сбербанка: что это?
Достаточно часто активные владельцы банковских карт сталкиваются с ситуациями, когда без предупреждений происходит списание денежных средств со счета, причем, в большинстве случаев, человек даже не знает ничего о сервисе, который произвел такую процедуру.
Так, можно столкнуться с ситуаций, когда у человека списываются денежные средства сервисом MTA NYC Paygo Recover. За что списываются деньги с карты Сбербанка, и что делать в подобной ситуации?
Причины списания денежных средств
В большинстве случаев, списание со счета происходит вследствие случайного оформления подписки на сервис, вследствие чего просто происходит оплата его услуг. Произвести подписку можно случайно в процессе посещения большого количества сайтов или перехода по сомнительным ссылкам.
В том случае, если факт подключения подписки имеется – в списании средств нет ничего странного, так как пользователь самостоятельно дал на данную процедуру согласие. Проверить подписки можно будет посредством обращения в банковскую организацию или же проверки чека, который остался после проведения оплаты.
Стоит отметить, что в чеке, который так или иначе будет в личном кабинете, имеется вся необходимая информация о том, когда были списаны средства, в каком размере, за что и так далее. А потому внимательно изучив информацию банковского чека можно получить ответы на все вопросы.
Также причиной списания денег может стать мошенническая деятельность. В большинстве своем таким действия повторяются не раз в месяц, а намного чаще, что и говорит о том, что не сервис производит оплату, а сторонние лица просто воруют деньги.
Вне зависимости от того, какова причина подобной ситуации, если подписка пользователю не нужна – проблему следует решать в короткие сроки.
Что делать для отключения списаний?
Если были произведено оформление подписки – ее следует просто отключить. Сделать это можно будет посредством консультирования со специалистом банковской организации или самостоятельно на сайте сервиса.
Если проблема заключается в мошеннической деятельности – пострадавшему предстоит посетить отделение банковской организации для перевыпуска карты. Также можно будет написать заявление на хищение денежные средств, и в том случае, если у клиента банка имеется страховка, организация произведет выплату компенсации за подобную ситуацию.
К сожалению, в большинстве случаев клиенты не заключают дополнительные договора на получение страховки, а потому вернуть деньги не получится.
PAYULLC сняли деньги? – поясняем: за что списали
В современном очень стремительном мире люди как правило борются за экономию по двум направлениям: сэкономить время и сэкономить деньги. Часто это взаимосвязанные понятия.
Отсюда в последние годы практически в любом сервисе, связанном с оплатами, да и просто в каждом интернет-банке и мобильном финансовом приложении появилось такое понятие как Автоплатежи.
Можно к примеру настроить автоматическую оплату коммунальных “жировок”, счетов за мобильный телефон или интернет.
Но как это часто бывает – не всегда передовые технологии используются во благо, и часто всякие проходные сервисы, которыми мы пользуемся раз или два мимоходом стремятся навязать покупателю, пользователю или абоненту такую услугу как подписка, что равносильно автоплатежам через выбранный интервал. Часто о таких списаниях человек узнаёт пост-фактум, изучая свои банковские выписки по карте или СМС-оповещения.
Одним из таких вызывающих недоумение платежей является списание от PAYULLC (и возможные другие сокращение перед этим, например Retail RUS MOSKVA G). Поясним, что же это за сервис, и что за ним стоит.
Кратко об аббревиатуре PayU
PAYULLC сняли деньги – за что именно?
А вот ответ на этот вопрос не так однозначен, так как c PayU работает много компаний и списывают они деньги со всех типов карт – от Сбербанка до Тинькофф. Но есть подсказка. А именно – сумма списания.
То бишь либо вы не зацикливаясь на самой абракадабре “payulcc” вспоминаете, чем вы не так давно начали пользоваться, и что это мог быть за сервис.
Или же просто смотрим на сумму списания и ищем ответ в интернете: как правило сумма не ровная, а достаточно узнаваемая – например 197 рублей, или 397 рублей (как в случае с подпиской на платный доступ к фильмам у домашнего кинотеатра Мегого). Или другая – тогда наверняка Google сходу выведет вас на сообщество таких же недоумевающих граждан, а уж коллективный разум, поверьте,быстро находит ответ на вопрос!
И всё тайное становится явным.
Остается только авторизоваться на сайте, виновнике периодических списаний, и найти опцию “отключить подписку” или “смена тарифного плана”.
PayU ECOMM
Кому-то приходит СМС немного другого вида:
Summa: 297,00 RUR; Ostatok: **** RUR; RU/WWW.PAYU.RU/PAYU_ECOMM
Возможны и другие списания, как например “ vkarmane-online”, “loanpayme” или “helppay”, “didiglobal moskva rus”.
Но истоки этой проблемы те же, что описано выше – например подписка на кинотеатр Megogo.
В данном случае просто другой суффикс – ecomm – который обозначает сокращение от PayU Ecommerce.
Таким образом, если у вас наблюдаются непонятные списания под эгидой PayULLC – то решение проблемы надо искать в отписке от того сервиса, который по сути и списывает сумму. Компания ПэйЮ в этом случае выступает всего лишь как посредник.
Если же вам кажется, что помочь в решении вашей ситуации может помочь только сам обработчик платежей – то вот ссылка на официальный сайт PayU на русском языке:
Скрывайте карты: мошенники нашли новый способ вывода денег
У мошенников, которые воруют деньги с банковских карт с помощью социальной инженерии, появился новый популярный способ обналичивания средств, рассказали «Известиям» в крупнейших российских банках. Злоумышленники, обманом получив код подтверждения для перечисления средств, выводят их через сервисы card2card переводов, отправляя деньги на виртуальный «пластик» онлайн-кошельков. Эксперты считают, что таким образом преступники заметают следы и усложняют возврат средств.
Скажите код из СМС
В 80% случаев мошенники, которым удается с использованием методов социальной инженерии украсть деньги с чужой карты, переводят их на виртуальный «пластик», рассказали «Известиям» в пресс-службе Сбербанка. Там не уточнили, на какие способы вывода средств приходятся оставшиеся 20%. Помогают злоумышленникам в этом сервисы перечислений с карты на карту разных банков (система card2card переводов), которые позволяют отправить деньги по номеру «пластика», добавил директор департамента информационной безопасности Росбанка Михаил Иванов.
Card2card-платформы работают следующим образом: человек вбивает данные «пластика», с которого хочет снять деньги, и сведения карты, на которую хочет их зачислить (это может быть и виртуальный вариант). Затем владельцу карты-отправителя приходит SMS с кодом подтверждения, который он должен указать. Под видом сотрудников службы безопасности банка мошенники просят клиентов сообщить код из сообщения. В итоге деньги оказываются на виртуальной карте. Они есть, например, в «Яндекс.Деньги», QIWI или Webmoney.
— Чаще card2card-сервисы используются в качестве транзитного этапа по выводу денег, конечная точка — физический «пластик», с которого можно снять наличные, — указал глава департамента информационной безопасности ОТП банка Сергей Чернокозинский.
Собеседник из службы информационной безопасности одной из региональных кредитных организаций на условиях анонимности сообщил «Известиям»: если в прошлом году в банке не было зафиксировано ни одного случая кражи денег через сard2сard, то в 2019-м это происходит до четырех раз в месяц.
В ВТБ считают, что мошенники одинаково активно используют для вывода средств как виртуальный, так и физический «пластик». В МКБ в III квартале зафиксировали незначительное увеличение числа случаев мошенничеств с использованием card2card-переводов на виртуальные карты, рассказал «Известиям» директор департамента информационной безопасности банка Вячеслав Касимов.
Знают и борются
В ЦБ не ответили на вопрос «Известий» о мерах борьбы с использованием виртуальных карт и сервисов перевода с «пластика» на «пластик». В «Яндекс.Деньги», QIWI и Webmoney не сообщили «Известиям», как часто к ним обращаются правоохранительные органы за идентификацией пользователей, которые мошенническим путем получили средства, а также блокируют ли они их карты. Однако в пресс-службе «Яндекс.Деньги» подчеркнули, что содействуют следствию в раскрытии подобных дел в рамках законных процедур. Судебная практика показывает, что в ряде случаев при участии кредитной организации деньги пострадавшему удается вернуть.
Автоматическое списание с карты. Как бороться?
Доброго времени суток, пикабучане!
Пост носит информационно-предупреждающий характер (тег без рейтинга поставил).
Возможно, будет полезен вам, если вы совершаете какие-либо платежи с банковской карты в интернете.
Скорее всего получится длинная «простыня» так как внизу прикреплю скрины переписки.
Проходит месяц. Живу, радуюсь, получаю смс от Сбербанка:
Никаких паролей не запрашивалось. Просто деньги списались с карты.
Пишу в тех. поддержку:
«Так и так, программой не пользуюсь, пользоваться не планирую, никаких автоплатежей не ставил, верните, пожалуйста, деньги!».
К слову в ЛК сбербанка никаких подписок не отображается.
Может быть и сам, конечно, виноват, что длинные оферты и пользовательские соглашения не читал, но пусть в меня кинет камень тот кто их читает.
Для себя решил, что заведу отдельную карту только для оплат в интернете.
Буду держать на ней нулевой баланс и пополнять непосредственно перед необходимостью совершить платеж.
Ниже скрины общения с тех. поддержкой.
Лига Юристов
19.1K постов 28.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
любой электронный кошелек вам в помощь)
Дикари 21 века, вот они какие 😎
ТС, тебе же русским по белому написали, что автоплатёж отключается в личном кабинете.
И кто альтернативно одарён?
«Может быть и сам, конечно, виноват, что длинные оферты и пользовательские соглашения не читал, но пусть в меня кинет камень тот кто их читает.»
. ну и на кого обижаться? Вы это, в банке тоже ничего не читаете? Следуя вашей логике, вообще не надо никогда читать ничего, на что подписываешься. Это же мелочи, неприятно. И всего лишь!
Сейчас меня, наверное, помидорами закидают, но я как будто светлого эльфа встретил.
Если бы я был параноиком, я бы не заключал такого договора и выбрал бы другого поставщика услуг, платил бы через биткойны и скрывал бы личность. Есть и огромное количество положений посередине между «везде заключаю договор и привязываю карту» и «никому не говорю о себе вообще ничего».
Также во многих банках на карте можно настроить лимиты по оплате или привязать её к удобному банковскому счёту.
Заключать договоры, не читая их, чревато потерей денег.
У меня такая же фигня была с этим сервисом. Когда то давно Тулиграм уже списывал средства, но после долгой переписки их все таки вернули. Когда опять понадобилось продвижение инстаграмм, опять подписалась на этот сервис, думаю, теперь то я научена и знаю, как отключить автоплатеж, заплатила, зашла в личный кабинет в раздел подписки, там был список из 2х автоплатежей, которые были неактивны, я успокоилась, думаю, все окей. Но через месяц деньги опять списались, захожу в личный кабинет, а там появился новый автоплатеж за 4 услуги, которые я купила месяц назад, и он активен, хотя несколько дней назад была в личном кабинете и его там не было. Спрашивается, как я должна была его отключить, если я не видела его в подключенных автоплатежах?
На сайте визы или мастера вроде бы есть управление такими рекурринг платежами, они все вроде бы регистрируются в платежной системе и вроде бы их все можно централизованно отключить. Но сам не пробовал искать где это и что это, если кто найдёт отпишитесь плз по итогам
В суд за мошеннические действия. Реально компания-мошенник.
А другу, изза Адобе пришлось карту сбера перевыпускать. Каждый месяц по 600р в минус списывали.
Эта шайка видать и живёт на таких списаниях, потому она возвращать ничего и не будет.