усилитель для винила какой выбрать

Подскажите усилитель для винила?

У меня уже был однажды горький опыт, когда я купил современный Denon PMA-700AE из Японии со встроенным фонокорректором.
Покупая Denon PMA-700AE у меня не было возможности послушать его с винилом. А когда включил дома и стал сравнивать пластинками на 45 и 33 об. то сразу в нём разочаровался. Звук ну полный отстой совершенно не чувствует разницу что ставишь пластинку на 33 об. что на 45 об. разницы абсолютно ни какой.
И наследующий день отнёс его в комиссионку. Хотя, покупая, его я привозил в магазин свои АС. Наверно ему только цифру подавай.
Этот Denon PMA-700AE ну полный отстой.

После этого у меня был старый Пионер 8800Х наверно 80х годов, кроме того, была возможность послушать разницу на другом Пионере 90 годов. Так на них на обоих Пионерах разница сразу слышна, они сразу всё разложили по полкам.
Хотелось бы, чтобы не было больше таких проблем.

Вот мои музыкальные предпочтения׃
Звук я привык слушать, когда он лёгкий, свободный, когда голос летит, а не бубнит. А инструментальная часть четкая, где отчётливо слышны аккорды гитар. Мне не нужен большой драйв, а нужен вокал.
Я даже готов пожертвовать басам, но чтобы голос и инструментальные инструменты звучали свободно и наполнено.
Мне не нужен большой напор, какой, например, выдаёт звук акустика Energy.

Слышал Yamaha AX-497 в салоне, вроде звучит не плохо.
А вот Yamaha R-S700 услышать не доводилось в городе у нас, их свободно не продают, а только под заказ.
И хоть я пока остановил свой выбор на Yamaha R-S700, но всё ещё сомневаюсь, как он справится с винилом.

Подскажите усилитель для винила? Бюджетом в 15-20 тыс. руб.

Источник

Муки выбора первой системы: какие есть классы оборудования, вертушка новая или б/у, как оценить звучание?

Несколько лет назад я захотел поменять свой музыкальный центр на беспроводную колонку.

Изучал много материала и решил поехать послушать каждую из своего списка: Marshall Stanmore, Bose SoundLink, Klipsch The Three. Попал в один из аудиофильских магазинов, где мне дали возможность послушать почти все экземпляры.

При прослушивании музыки я отдаю предпочтение таким направлениям как блюз, джаз, американский и британский рок 70-х и 80-х. Поинтересовавшись моими музыкальными предпочтениями, эксперт в магазине мне предложил прослушать Naim Muso Qb. Пожалуй это был лучший звук, который я слышал за всю мою жизнь, но колонка стоила очень дорого для меня и я решил воздержаться от покупки в этот день. Но эксперт решил запустить композиции моей музыкальной библиотеки через свою систему, единственное, что я запомнил — это полочная акустика KEF LS50. Я запомнил этот день навек, и пошёл думать на тему: а нужна ли мне колонка или собрать полноценную систему.

Проходя мимо магазина по продаже винила я залип! Во-первых там играл Chris Rea, во-вторых знакомая мне композиция играла настолько четко и «интересно», что я не мог сдвинуться с места. Когда же композиция доиграла у меня в голове родилась четкая мысль, что я хочу: проигрыватель винила для прослушивания дорогих мне пластинок в периоды «когда хорошему человеку плохо», CD-проигрыватель для прослушивания качественной музыки и проигрыватель для музыки из интернета.

Далее я отказался от Apple Music, что бы не забивать свою голову ненужными покупками и приступил к анализу и оценке. Поиск информации о компонентах акустики меня привёл к эксперту Михаилу Борзенкову, который ведёт блог на YouTube. Благодаря его советам я пришёл к такому списку оборудования: виниловый проигрыватель Pro-Ject, фонокорректор Pro-Ject, усилитель Emotiva A-500, акустика, которую я уже слушал KEF LS50, остальное буду докупать позже, но и этот набор выходит на 200 т.р., и это без проводов, стабилизации напряжения и полки для хранения.

И тут я задумался о том как бы мне собрать систему за меньшие деньги. Выход — покупка б/у! Но у меня нет знаний в оценке и информации рынка. За период пока читал форумы понял, что могу заказать японский виниловый проигрыватель, работающий на 100 В, с трансформатором в пределах 20-30 т.р., что соответствует цене нового проигрывателя от Pro-Ject,. Могу купить усилитель Yamaha PC2002M за 20 т.р. или Naim Nait 5SI за 50 т.р., и акустику KEF LS50 за 50 т.р., KEF Q350 за 15 т.р., или Klipsch RB-51 за 15 т.р.

Помогите ответить на вопросы:

1) Какие бывают классы оборудования и чем они отличаются?

2) Можно ли брать б/у проигрыватель винила или лучше воздержаться и приобрести новый?

3) Из моей практики японцы делают долговечные вещи, но нейтральные по содержанию, в отличие от британцев или американцев. Есть ли такая же тенденция при работе с звуком?

4) Если покупать компоненты б/у, то как оценить звучание всей системы? Ведь объединить все в одной комнате не получится, так как это можно сделать при покупке нового.

5) Посоветуйте пожалуйста связки усилитель + акустика.

Источник

Какую акустику лучше подобрать к проигрывателю винила Audio-Technica AT-LP120XUSBSV

Вопрос: какую акустику лучше подобрать? И нужен ли усилитель?

Ответы

Советы даю исходя из собственного опыта.

10м кабеля это вовсе не компромисс, а вполне себе решение.

Я допускаю, что Алекс и вы не пробовали 10м, бывает,.

Просто начитались форумов.

Для чего существуют кабели 10м и выше? Чтобы наводки ловить?

Некоторые советы могут сбить с толку. Если человеку надо было бы собрать тракт, я думаю, он бы зашел сюда подготовленным.

Скорее всего ТС не претендует ни на что серьезное, а вполне возможно, что он фейк. Приобрести вертушку и не знать дальше ЧТО, это не серьезно. Дальше можно будет спросить- какие кассеты и куда совать?

А если нет, и он просто интересующийся любитель, то ему подойдут активные колонки

Можно без усилителя. Активная акустика со встроенным фоником, либо активная акустика с внешним фоником.

У меня так играло какое то время. Есть фоник с двумя выходами. Подсоединял с одного выхода к активной акустике yamaha.

А что с активной? ничего.

А с активной ещё проще. Взял и поменял на другую

Тупик чего? Чтобы просто послушать пластинки надо покупать целый тракт? Израсходовать кучу денег?

На активных нельзя послушать?

бюджет примерно 50/50 на усилитель и АС. можно на усилитель немного больше.

Акустика должна быть дороже усилителя,а не наоборот.

Примерно одинаково по идее долго быть..

Со слабым усилителем хорошая акустика не будет хорошо играть.

Вы Босс,вам виднее.Спорить не буду.Вы лучше разбираетесь.И в ламповых усилителях и вообще в теме.

Я ж не претендую на роль эксперта. Просто высказываю свое мнение.

Не факт. Встречалось и обратное

Бывает и наоборот неплохо 🙂

Для меня компромисс в звуке это магнитола Россия с пластмассовыми колонками) Это Маяк) очень уж компромиссно они звучат, а то, что выпускается сейчас в бюджетном сегменте, это вполне себе вариант) например у меня была связка ямаха трехсотые, усилитель и сидюк, колонки от айва zd9400. Меня все радовало)

Вот и я об этом.Если вас радует такой звук,и 10 метровые провода,то зачем вам вообще хайфай техника?Зачем тратить деньги?Тем более за 5 лет существенного скачка в сторону более дорогой техники не произошло(может конечно я пропустил что-то)но маранц 17 и ямаха 1000 это примерно один класс,если даже не сказать,что более старый маранц повыше на ступень.

Это единственное правильное предположение, поэтому и была предложена мной активная акустика. Зачем ему покупать лишние компоненты, если он далек от хай фай?)

Доброго времени суток. Вам обязательно нужно указать бюджет, так же жанровые предпочтения.

Но из того что вы описали. Предположим что бюджет на АС и усилитель будет соизмерим со стоимостью проигрывателя, т.е. в районе 30-35 т.р. как на АС, так и на усилитель. Для 20 кв.м уже желательно напольные АС, но не критично. Например:

Полочные АС наверное только Heco Aurora 300 для 20 квадратов. Можно попробовать KEF Q350, Dali Oberon 1, и другие, но тут только вам самому слушать в вашем помещении.

Усилитель Yamaha A-S301, NAD C328, Cambridge AXA35.

Усилитель мощности (дешево и сердито) Emotiva A-100.

Можете попробовать стереорессиверы Onkyo TX-8220, Yamaha R-N402, Cambridge AXR85

Вариант с активной полочной АС тоже вполне себе, например Heco Ascada.

Все определяет бюджет и ваши уши. Удачи в приобретении.

Друзья, кто минуснул? 😀

А что можете возразить по существу.

Владельцы этих брендов и минусанули.Ну и конечно продавцы этих прекрасных брендов тоже.

Зато точно известно,что это не Блюзевич,он бы не минусовал,потому что не любит Магнат))

Да, знатно наставили 😆😆😆

Душа человеческая это загадка.Наверное затронули магнато-эмотивные струны,вот и материализовалось это в минусы.

Перечисленные Вами усилители слабоваты для напольников все-таки

Если автор указал что он «чайник», посчитал не правильным общаться с ним как с «чайником». Я лишь предположил размер бюджета и указал возможные варианты компонентов, стараясь приводить варианты с ссылками на статьи, для дальнейшего изучению темы. Разумеется приведенные варианты слабы, так же как и мал размер предполагаемого бюджета. Но, если у вас в кармане «она тыаа ублей», то никто не сможет запретить вам слушать музыку. Можно собрать систему под свой бюджет и получать удовольствие.

P.S.: «любите музыку в себе, а не себя в музыке» (дед Тото, перефразировав Станиславского).

+ мой, т.к. полностью согласен с вами

Из-за проблем со скоростью инета не все ссылки сумел привести.

Усилитель нужен. И все зависит от бюджета на комплект- усилок плюс колонки. Минимальный набор порядка 45-50 тр.

Поддержу мнение про активные АС. Зачем городить огород, если автор просто спросил про АС, учитывая проигрыватель и ТТХ, проще купить активные, такие как Magnat Monitor Active 2000. Бюджет 29К плюс провода. Иначе автор бы указал больше информации для подбора.

Ребят, всем огромное спасибо, я реально больше узнал из комментариев, чем просто пытаясь найти информацию в Интернете, так как много заказных обзоров и т.д

Отвечу на один из комментариев- нет, я не фейк)

Но, все-таки, что лучше, активная акустика, или все отдельно?

Я не претендую на ценителя,но, раз уже взялся, хочется нормальную (ну или хотя приемлимую для новичка) систему собрать)

В любом случае вам необходимо указать размер бюджета. Без этого все превратится в гадание вокруг стеклянного шара. Ну и раз вы только начинаете, кто знает, может вас «понесет» и помимо винила, вы захотите приобрести проигрыватель оптических дисков или сетевой проигрыватель музыки из музыкальных сервисов интернета, а может увлечетесь лентой. Выбирайте АС + усилитель. С активными колонками подключение большого кол-ва источников будет немного не эстетично.

Да, проще простого, поменял на другую активную АС и опять уперся в теже ворота, что и с первой активной акустикой…😀

Изменить и поправить характер звучания музыки под личные вкусы, как это можно сделать с компонентной системой, т е замена усилительной части или АС с активной АС это так же невозможно, как и с первой активной акустикой. 😀

А еще, расширение системы по источникам с активной акустикой имеют свои ограничения. И потом, редко, когда активные колонки имеют Д/У управление с пульта, а это означает, что каждый раз, когда Вам нужно будет изменить уровень громкости звучания, Вам нужно будет подходить к АС и крутить ручку громкости на задней панели одной или у двух колонок, а это тоже, крайне неудобно!

Для более целенаправленных рекомендаций по выбору усилителя и колонок в систему необходимо знать бюджет на покупку, планируемую расстановку колонок в комнате и Ваши музыкальные предпочтения. Но, в любом случае, Вам лучше рассмотреть вариант покупки техники на вторичном рынке, там за половину цены и даже меньше можно приобрести достойный комплект АС, усилитель. И конечно, что бы немного довести до ума штатный виниловый проигрыватель, как минимум нужно заменить штатный звукосниматель и непользоватьсявчтроенным в ветушку фонокорректором…

Многие в ветке советуют человеку купить активную акустику для подключения проигрывателя, но не один из рекомендующих не учел, что сигнальный кабель с вертушки не более 1м и к том же он не съемный! А это значит, что вертак будет стоять очень близко к колонке (колонкам)и на одной поверхности, что неизбежно приведет к паразитной обратной связи динамика со звукоснимателем и слушать так проигрыватель будет очень затруднительно…

Как же несъемный, если он съемный. Судя по модели там RCA сзади и фонокорректор встроенный.

Да перестаньте вводить в заблуждение.

От корректора до лев и прав колонки какой угодно длины можно кабель

Встроенный фоник в вертушке отвратительный! 😅 А если тянуть длинные межблочные кабели с выхода вертушки, т е с головки, то провода поймают по пути к активным АС столько НЧ наводок и вместе с музыкой человек будет слышать сплошной фон, е еще и можно послушать некоторые радиостанции! 😀Так что, вам опять ставлю жирный минус за ваш технически безграмотный ответ!😀 Вы, наверное, дкмаете, что умнее разработчиков, которые ограничивают штатные кабели виниловых вертушек по 1-1,2 метра?😅

Вы наверное забыли про внешние фк, про который я упомянул, и которые вы так рекомендуете взамен штатных?)

И скорее всего не догадываетесь, что от внешнего фк можно протянуть кабель)

Вы пользуетесь внешним фк?

У вас общая длинна кабеля разве не увеличивается при этом.?) а еще лишний элемент-фк))) Боже, как вы с этим живете?))

Можете объяснить, в чем технически безграмотен мой ответ?) Про наводки не говорите, это для участников вашей секты. Я советую исходя из собственного опыта. Просто беру и делаю. Соединил фоник с акустикой двухметровым кабелем, до фоника штатный.

Слушал без проблем. Соединял и 10ти метровым, когда небыло возможности ставить вертушку в стойку. Слушал так же без проблем.

Почему вы навязываете дорогой тракт человеку, который может обойтись активной акустикой без ущерба для прослушивания?

Это только вам кажется, что 10м межблочный кабель после фонокорректора не влияет на качество звука! При 10 м межблоке будет огромная емкость и индуктивность кабеля и это негативно окажет влияние на качество звучания. Кроме того. вы забываете, что у активной АС редко бывают пульты д/у и что бы регулировать громкость звучания нужно будет каждый раз бегать к колонкам для ее регулировки, что крайне неудобно. Но, даже это не самое страшное. Активная акустика, как правило настраивается для работы звук режа со звуком в ближнем поле, а это значит, что для достижения оптимального звучания слушателю надо находится достаточно Близко от колонок. Но, самый большой компромисс, в

использовании активных колонок дома мне видится в невозможности подстроить звучание системы под вкусы владельца. Я не говорю, что нет в мире хороших активных колонок для домашней Hi-Fi системы, но по стоимости это достаточно дорогие решения и для человека, который только вступает в мир домашнего Hi-Fi на первых порах проще купить усилитель, даже со встроенным фонокорректором и пару пассивных колонок. Такая система позволит экспериментировать с компонентами системы, менять кабели и сами компоненты и добиваться для себя лучшего звучания. Мне удивительно только одно, что имея за плечами приличный опыт пользования различных аудио систем вы не смогли вникнуть в технические тонкости использования каждой системы и понять каким образом и что влияет на качество звучания в системах? И такое впечатления, что вы даже и не хотите во всем разобраться! И от ваших советов иногда, просто в дрожь бросает, на сколько они бывают несуразными и безграмотными!

Больше не спрошу ни о чем в этой ветке) вы не ответили на мои вопросы.

А 10 метров представьте себе не влияют на звук настолько, чтобы можно было отказаться от данной затеи.

С пультами АК- без проблем много!

В дрожь вас бросает изза того, что есть другие, правильные, бюджетные решения, отличные от ваших советов. Но я уже подмечал тут, что ваш мирок отличается от нашего мирка.

Не спорю, есть советы от вас, которыми воспользовался и я. Это в частности кабель атлас для акустики. Вы слышите разницу в кабелях явную, я не слышу. Вы ловите индуктивность и емкость ушами на длинных кабелях, а мои уши этого не улавливают.

И теперь самое главное-Люди есть такие как вы, и такие как я. Так почему вы считаете что ваши советы правильные а мои нет! Это не вопрос.)

Вы преувиличиваете и перевертываете по поводу моих комментариев.

Вы 5 лет на сайте,а задаете порой такие глупые вопросы,как будто в теме 1 день.Да и советы ваши на том же уровне,тут я с Алексом полностью согласен.

Я вопросы тут не задаю как минимум года два. Бесполезно. Либо ответ от Алекса-потратьте кучу денег и будет вам счастье, либо насмешки-выкиньте свое и потратьте кучу бабок на дорогое.

Я знаю что бюджетные системы тоже поют.

Я знаю что дорогие системы поют.

Смысл советовать ТС дорого, когда можно обойтись дешево?

2 года? А 9,11 июня не ваши вопросы?

Насчёт советов Алекса они всегда грамотные,человек работает в этой теме много лет.Да они могут иногда рекламные быть,ну тут уж ничего не поделаешь.Атлас и Динаудио это наше всё.Поют не только бюджетные системы,но и бумбоксы и даже смарт-колонка jbl))

Далеко не всегда грамотные, далеко.

Не соглашусь.Грамотные,но иногда ангажированные.Это есть.Но то,что человек крепко в теме это факт.И он не виноват,что курс 75 рублей за доллар.Сейчас что не посоветуй все дорого.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Усилитель для винила какой выбрать

В дополнение к своему вопросу, подойдет ли связка Denon DRA-800H и DALI Spektor 2?

усилитель для винила какой выбрать. blednih. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-blednih. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка blednih

Здравствуйте, Mger Maisovich!
Подойдёт, никаких противопоказаний не вижу!
Спасибо.

Добрый вечер! Подскажите есть ли разница в качестве звука между Denon PMA-800NE и Denon DRA-800H, с учетом беспроводных возможностей последнего. Планирую слушать музыка через ТВ и сетевые радио с телефона по Bluetooth и на сколько им уступает Denon PMA-600NE. Акустику рассматриваю DALI Spektor 2 или Monitor Audio Bronze 2.

усилитель для винила какой выбрать. blednih. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-blednih. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка blednih

Здравствуйте, Mger Maisovich!
Усилитель Denon PMA-800NE предпочтительнее в плане музыкальности, предварительная часть у него поинтереснее. Идеален с акустикой Monitor Audio Bronze 2 и легко справляется даже с напольной акустикой Monitor Audio Bronze 5, не говоря уже о менее требовательной акустике DALI Spektor 2 или DALI Spektor 5.
Стереоресивер Denon DRA-800H подкупает своей многофункциональностью и хорошо будет контролировать многие полочные АС. В Вашем случае я бы отдал предпочтение стереоресиверу Denon DRA-800H и полочной акустике Monitor Audio Bronze 2, в противовес этой акустике из бренда DALI будет DALI Oberon 3 или Arslab Studio 10 Black Ash
Спасибо.

Добрый день, покажите вариант преда для rotel rb 1050?

усилитель для винила какой выбрать. kendysh. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-kendysh. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка kendysh

Добрый день. Логично рассмотреть предварительный усилитель от Rotel, например, RC-1572

Добрый день, никак не определюсь с усилителем для Dali Zensor 7, музыка в основном рок, электроника. Выбор был Cambridge cxa80, Atoll in 100se, Denon pma 1500-1520 может еще Marantz 7005.. Еще Rega Elex-r советовали. Хочется хорошего качественного плотного звука с хорошими басами без гудежа, чтоб можно было долго слушать и не было желания выключать. Возможность прослушать усилители нету. Может вы что свое подскажете, буду очень благодарен.

усилитель для винила какой выбрать. kucherovsky. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-kucherovsky. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка kucherovsky

усилитель для винила какой выбрать. kucherovsky. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-kucherovsky. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка kucherovsky

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, подобрать интег. усилитель, у меня АС фирмы Aleks, ID570F, 8Om, 100W, 92dB. Мои финансовые возможности : не дороже 35 т. руб., желательно со встроенным ЦАПОМ, ну или какой можно приобрести отдельный цап к предложенному Вами усилителю, понимаю ценник небольшой, но по факту не могу больших затрат, к сожалению. Заранее спасибо.

усилитель для винила какой выбрать. sheremetyev. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-sheremetyev. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка sheremetyev

Здравствуйте, Роман!
Рекомендую рассмотреть стереоусилитель Yamaha A-S501. По мощности и всем параметрам, он наиболее полно подходит. Детальные верхние частоты, хорошая объемная сцена. На борту имеется оптический и коаксиальный вход.

усилитель для винила какой выбрать. makeev. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-makeev. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка makeev

Добрый день, Сергей Борисович! Рекомендую обратить внимание на следующие модели стереоусилителей Rotel A12
Arcam HDA SA10 в данный момент цена по акции. Оба аппарата без проблем справятся с данной акустической системой.

усилитель для винила какой выбрать. antsiferov. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-antsiferov. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка antsiferov

Сергей, добрый день!
Denon 1600 может работать с акустикой от 4 Ом с максимальной нагрузкой 140 Вт на канал.
При 8 Ом он будет выдавать 70 Вт на канал.
Если подключать внешний фонокорректор, то его можно подключить в любой вход AUDIO IN на вашем усилителе » CD. NETWORK. RECORDER»

Здравствуйте Мне 58 лет в молодости у меня был проигрыватель Technics 1650 усилитель Одиссей 010 акустика радиотехника S90. Сейчас у меня остался проигрыватель Technics и очень много фирменных виниловых пластинок типы Deep Purple Юрай Хип и так далее все оригиналы первопресс. Купил новую акустику радиотехника SМ300. Хочу купить усилитель onkyo 9130 что вы посоветуете

усилитель для винила какой выбрать. antsiferov. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-antsiferov. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка antsiferov

Александр, добрый день!
Onkyo 9130 неплохой вариант, но лично на мой взгляд, Yamaha лучше справится с данной АС. Плюс у него хороший демпфактор- 210, а значит больше контроля динамиков на высокой мощности.

Доброго времени. владею АС Sonus Faber Sonetto 3. предпочтение джаз, блюз, классика в основном слушаю сд диски и винил.
какой усилитель можете порекомендовать. присматриваюсь к Primare i35 prisma’ Cambridge Azur 851A’ Emotiva A-300 Заранее благодарю

усилитель для винила какой выбрать. kendysh. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-kendysh. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка kendysh

Добрый день. Под ваши жанровые предпочтения могу порекомендовать шикарный усилитель Marantz PM-KI RUBY. В меньшем бюджете порекомендую Roksan K3

Добрый день,подскажите пожалуйста к АС B&W CM9S2 какой Rotel будет предпочтителней RA 1572 или RA 1592

усилитель для винила какой выбрать. tsesaruk. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-tsesaruk. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка tsesaruk

Здравствуйте, имеется Denon PMA-800NE как подобрать к нему аккустику ( слушаю тяжелую музыку), нужен совет. Цена + качество.

усилитель для винила какой выбрать. tsesaruk. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-tsesaruk. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка tsesaruk

усилитель для винила какой выбрать. antsiferov. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-antsiferov. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка antsiferov

Александр, добрый день!
Минимальная и максимальная рекомендуемая мощность усилителя для Focal Chorus 726 составляет от 40Вт до 250Вт и рабочий импеданс составляет 8 Ом ( минимальный) на большой мощности он может достигать 2.9 Ом
У Rotel A14 мощность составляет 80Вт на канал при рабочем диапазоне 8 Ом. Соответственно при большой нагрузке с данными колонками, усилитель начинает греться и после чего уходит в защиту.
Данный усилитель подходит к этим АС, но не на максимальной рабочей мощности.

Источник

Как правильно выбрать проигрыватель винила

Все, что вам необходимо знать о вертушках.

Сохранить и прочитать потом —

усилитель для винила какой выбрать. yMQwe3LpvJmacAKiXD8HX6 1024 80. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-yMQwe3LpvJmacAKiXD8HX6 1024 80. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка yMQwe3LpvJmacAKiXD8HX6 1024 80

Проигрыватель винила способен стать звездой любой системы. Усилитель можно назвать ее сердцем, а колонки – лицом, но именно источник оказывается тем, ради чего она изначально создается. Он диктует способ потребления музыки, и ни с каким другим компонентом вы не взаимодействуете так же часто, как с проигрывателем.

Это соображение оказывает на будущего владельца серьезное давление при выборе подходящей модели; глядя на необозримый спектр вариантов, начинаешь мечтать о том, чтобы через этот процесс тебя поскорее провела дружеская рука. Составляя этот обзор, мы стремились сделаться для вас таким наставником.

Мы расскажем о том, как определить бюджет и какие факторы нужно будет рассмотреть, каковы варианты с точки зрения функциональности и как настроить вертушку для получения наилучшего звука.

Итак, если вы задумались о покупке первого проигрывателя или решили сменить уже имеющийся на что-то более интересное, читайте наше полное руководство по покупке этого компонента системы.

Бюджет

усилитель для винила какой выбрать. 3FJLha2sidqPdyvBMBZ9PW 970 80. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-3FJLha2sidqPdyvBMBZ9PW 970 80. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка 3FJLha2sidqPdyvBMBZ9PW 970 80

Если до того, как зайти на эту страницу, вы провели какое-никакое исследование, то наверняка столкнулись с множеством проигрывателей-чемоданчиков типа «все в одном» с заманчиво низкими ценами, соответствующими их незамысловатой прямолинейности. Если вам нужен именно такой форм-фактор, обязательно проверьте прижимную силу картриджа: у многих моделей она составляет около 10 граммов, что в 4-5 раз выше оптимального уровня; такой прижим способен серьезно повредить виниловый диск.

Все модели такого рода, что нам доводилось послушать, звучали плохо. В любом случае, даже если вы твердо решили остановиться на системе «все в одном», вам придется докупить для нее хотя бы колонки (а лучше еще и стойки к ним).

Если вы начинаете с нуля и хотите собрать традиционную систему, то в дополнение к проигрывателю вам понадобятся усилитель, акустические и межблочные кабели, а также фонокорректор (если он не встроен в вертушку или усилитель).

При этом стоимость самого проигрывателя не должна намного превышать четверть совокупного бюджета. Ваша система в любом случае будет работоспособной, даже если вертушка значительно отличается по классу от колонок и усилителя, но качество звука окажется не на высоте. Нет смысла переплачивать за одно устройство; лучше распределить деньги более равномерно.

Конечно, есть немало вариантов традиционных систем из меньшего числа компонентов, которые порадуют вас отличным звуком. Как уже упоминалось, фонокорректор часто бывает встроен в проигрыватели и усилители – в этом случае можно подумать о покупке автономной модели позже, когда захотите обновить аудиотракт. В пределе можно ограничиться одним проигрывателем и парой активных колонок (и даже кабели не потребуются, если обе составляющие способны работать по беспроводному каналу).

Даже если остальная часть системы у вас уже есть, а кучка денег прожигает карман, стоит прикинуть, насколько проигрыватель выбранной ценовой категории будет соответствовать имеющимся компонентам.

Будет ли качество звучания ограничиваться возможностями усилителя или кабелей – в этом случае вам придется впоследствии потратить средства на их замену – или, возможно, вы вложили недостаточно для того, чтобы отличие от предыдущего проигрывателя стало явным? Вы всегда можете отложить покупку еще на несколько месяцев и накопить сумму побольше, или внести ряд менее дорогостоящих изменений, которые могут сильнее повлиять на звучание, чем вы ожидали.

Местные магазины помогут вам подобрать конкретные модели с учетом того, что у вас уже есть, и ваших личных потребностей. Но главное – помните, что при расчете бюджета на любой компонент аудиосистемы стоит принимать в расчет не только, как много денег сейчас есть в вашем распоряжении, но и всю систему в целом.

Оснащенность

усилитель для винила какой выбрать. tCfSEwRnYP9gNYjponFoWe 650 80. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-tCfSEwRnYP9gNYjponFoWe 650 80. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка tCfSEwRnYP9gNYjponFoWe 650 80

Если сразу определить размер бюджета, это позволит сократить список проигрывателей, которые вы будете изучать в обзорах и, в идеале, слушать своими ушами. Кроме того, уменьшить число вариантов поможет составление перечня нужных вам в устройстве функций.

Проще всего начать с того, сколько скоростей вам понадобится. Каждый проигрыватель, который мы тестировали, был способен воспроизводить диски на 33⅓ и 45 оборотов в минуту, но 78 об/мин в начальной и средней категориях встречаются редко. В наши дни диски на 78 оборотов выпускают только самые большие оригиналы из числа артистов и лейблов – вы едва ли найдете их даже среди 10-дюймовых новинок – но эта скорость может быть нужна обладателям фонотек из старых записей или тем, кто вознамерился потратить состояние на жемчужины каталогов Discogs.

Обладатели коллекций пластинок с разными скоростями воспроизведения предпочитают избегать моделей с их ручным переключением. Термин «автоматический» в контексте проигрывателей винила может подразумевать несколько контекстов – вплоть до тонарма, выполняющего всю работу после нажатия одной кнопки – но в том, чтобы переключатель сам менял скорость по вашей просьбе, нет ничего плохого.

Определенные модели с пассиковым приводом не допускают такой возможности. Подробнее о разнице между пассиковым и прямым приводами вы можете прочитать в посвященном этому вопросу материале, хотя эта тема скорее относится к компетенции инженеров, думающих о создании проигрывателя с лучшим качеством звучания; для вас это может быть принципиально только в случае, если вы собираетесь выступать диджеем – в этом случае вам лучше выбрать прямой привод – или если выбранная вами модель с пассиковым поддерживает только смену скоростей вручную.

Гораздо важнее другие обстоятельства, от которых будет зависеть структура остальной части системы – такие как наличие фонокорректора и беспроводные функции. Первый вариант является достаточно распространенным, на рынке найдется множество проигрывателей с отменным звуком и встроенным фонокорректором.

усилитель для винила какой выбрать. 6zXsK2WpR6oATZc6N8evhF 970 80. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-6zXsK2WpR6oATZc6N8evhF 970 80. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка 6zXsK2WpR6oATZc6N8evhF 970 80

Из-за физических ограничений винила исходный сигнал необходимо изменить, прежде чем его можно будет записать: при этом уровень НЧ понижается, а ВЧ – повышается.

Кривая эквализации, управляющая этим процессом, была много лет назад определена RIAA (Американской ассоциацией звукозаписи). Если вы когда-нибудь подключали проигрыватель непосредственно к линейному входу усилителя, то знаете, что звук получается очень тихим, а также слабым и ярким, без низких частот.

У каждого фонокорректора АЧХ имеет противоположный вид, так что уровень НЧ повышается, а ВЧ сглаживаются до требуемых значений. В результате получается ровный тональный баланс. Кроме того, фонокорректор усиливает звук. Уровень сигнала с картриджа может составлять всего одну тысячную вольта (к примеру, CD-проигрыватель на выходе дает 2 вольта), так что он требует масштабного увеличения, прежде чем его можно будет подать на линейный вход усилителя.

Встроенный фонокорректор может быть удобен, позволяя сэкономить немного денег тем, кому не нужен внешний модуль, и оставляет возможность последующего обновления, если выбранный проигрыватель способен выдавать сигнал в обход своего встроенного блока – в большинстве случаев это так и есть.

В последние пару лет появилась возможность заполучить удостоенную наград вертушку, вообще не нуждающуюся в усилителе, в лице Pro-Ject Juke Box E. В нее встроены предусилитель и усилитель мощности – остается только добавить пару АС. Единственная проблема с подобными устройствами заключается в сложности модернизации – как и с любым компонентом типа «все в одном» – но звучание Pro-Ject настолько сбалансировано, что вы едва ли соберете комплект из раздельных аппаратов, превосходящий его по соотношению цены и качества.

На Juke Box E даже можно пересылать файлы по домашней сети; однако чаще встречаются вертушки, которые сами отправляют сигнал на пару беспроводных АС. Проигрыватели с поддержкой Bluetooth и отличным звуком можно найти за очень скромную сумму; если же вам нужна беспроводная модель более высокого класса, выбирайте проигрыватели в категории свыше 100 тысяч рублей – такие как Cambridge Audio Alva TT. Это отличное решение, которое сэкономит место и избавит вас от кабелей, тянущихся по всей комнате.

Еще один фокус, которому индустрия винила научилась в XXI веке – это способность преобразовывать сигнал с винила в цифровые файлы. В каком-то смысле это нишевая функция – если ваша коллекция не состоит сплошь из раритетов, она наверняка уже представлена на крупнейших стриминговых сервисах – но она позволяет обойтись без повторной покупки той же музыки для прослушивания на смартфоне или портативном плеере. Такие модели, как Sony PS-HX500, даже способны перегонять сигнал с винила в High-Res-аудио, так что вам не придется мириться с низким качеством звучания своей аудиотеки.

Картридж

усилитель для винила какой выбрать. 2Xqd76p9T9BtU6XjLiYZPC 970 80. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-2Xqd76p9T9BtU6XjLiYZPC 970 80. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка 2Xqd76p9T9BtU6XjLiYZPC 970 80

Возможно, задумываться о картридже поначалу не придется – практически все модели бюджетных и среднеценовых линеек поставляются с уже установленными головками звукоснимателя, так что вам потребуется только найти комплект, звучание которого понравится в целом – но замена этого элемента хороший способ недорогого апгрейда в будущем, и его стоит иметь в виду.

Работа картриджа заключается в снятии информации с канавки – точнее говоря, это функция иглы, которая изготавливается из очень твердого материала, обычно алмаза. Но не слишком радуйтесь – это промышленный, а не драгоценный камень.

Кончик иглы очень тонкий, он движется по канавке и следует всем ее извивам в процессе вращения диска.

Скорость колебаний и размах движения иглы преобразуются в частоту и амплитуду сигнала, который вы затем слышите через динамики. Это движение передается через кантилевер или иглодержатель – рычажок, к которому прикреплена игла – внутрь картриджа.

Есть два типа головок звукоснимателя: с подвижным магнитом и с подвижной катушкой. Принцип работы обоих основан на явлении электромагнитной индукции, при котором движение в магнитном поле приводит к наведению (индукции) тока.

Как легко понять из названия, в картридже одного типа для наведения тока движется магнит, а второго – катушка, а магнит закреплен. Таким образом, если речь идет о головке с подвижным магнитом, в ней крошечный магнит прикреплен к скрытому концу кантилевера; колебания наконечника иглы таким способом ей и передаются.

Изменяющееся поле магнита вызывает протекание тока в крошечных катушках, расположенных поблизости; этот сигнал выводится с противоположного конца картриджа и подается на усилитель или фонокорректор.

Головки звукоснимателя с подвижным магнитом обычно обладают более ровными электрическими характеристиками, что позволяет производителям разработать одну схему, подходящую почти всем. У тех, что с подвижной катушкой, все не так просто.

MC-картриджи с высоким уровнем выходного сигнала почти не отличаются от своих MM-собратьев, тогда как у низкоуровневых сигнал меньше в разы. Для оптимизации звучания фонокорректор должен иметь переменный коэффициент усиления. Для большинства MM-картриджей будет достаточно 40 дБ, MC-моделям необходимо от 50 до 70 дБ.

Движущиеся катушки также различаются по своим требованиям к сопротивлению, емкости и индуктивности – и все три параметра вместе составляют импеданс.

В общем случае в бюджетной категории проще найти хороший MM-картридж, поэтому не обязательно менять имеющийся, если только вы не планируете полноценное обновление на MC-альтернативу, которая подойдет к вашему проигрывателю. В любом случае убедитесь, что ваш фонокорректор совместим с выбранным картриджем.

В случае если этот элемент не установлен на ваш проигрыватель на заводе или если вы меняете его на другой, обязательно ознакомьтесь с инструкцией о том, как это делать, в руководстве пользователя и с нашим списком лучших моделей.

Компоновка системы

усилитель для винила какой выбрать. 5PryjFUcRaogxWfuUmrM5T 970 80. усилитель для винила какой выбрать фото. усилитель для винила какой выбрать-5PryjFUcRaogxWfuUmrM5T 970 80. картинка усилитель для винила какой выбрать. картинка 5PryjFUcRaogxWfuUmrM5T 970 80

Создание системы всегда требует тщательного обдумывания, но еще актуальнее оно при выборе проигрывателя винила, когда требуется совместить еще больше компонентов.

Мы уже писали о том, как создать идеальную Hi-Fi-систему, но стоит отметить, что многие производители вертушек любят упирать на так называемый «теплый аналоговый звук» – на самом деле просто подчеркивая, что вы слушаете винил, а не цифровую запись.

Если вы предпочитаете именно такой характер, то все в порядке, но и в этом случае вам придется уделить больше внимания оставшейся части системы: например, из-за слишком большого акцента на нижнем участке среднего диапазона звук может стать грязным и неряшливым. Если вы хотите слышать в точности то, что хочет донести проигрыватель, постарайтесь обеспечить прозрачность всех других компонентов системы. Это немного похоже на отношения, где противоположные качества на деле взаимно дополняют друг друга.

На чем бы вы ни остановились, всегда стоит протестировать проигрыватель, который вы решили купить, вместе с системой, к которой вы собираетесь его подключить. Везти всю ее в Hi-Fi-салон (или просить в нем собрать аналогичную) может показаться утомительным, но только так вы сможете узнать, как будет играть вертушка в вашем доме – кроме того, у дилера вполне могут быть предложения, которые вы не рассматривали.

Настройка

У нас есть несколько материалов, посвященных тому, как настроить проигрыватель и как добиться от него наилучшего звучания, но есть несколько факторов, о которых стоит подумать еще до возвращения домой.

Самые важные из них – это местоположение и опора. Поверхность, на которую вы установите вертушку, должна быть совершенно горизонтальной, низкорезонансной и максимально удаленной от всех источников вибраций, включая АС.

Для жесткого бетонного пола оптимальной будет напольная стойка; однако на подвесном деревянном полу она усилит воздействие шагов. В этом случае мы рекомендуем специальную настенную полку; она позволит полностью устранить проблему топота. Только не забудьте о надежных болтах и креплениях, иначе последствия могут оказаться слишком разрушительными.

Большинство проигрывателей снабжены изоляцией какого-либо вида – от простейших резиновых ножек вплоть до продуманной системы полной подвески. Чем она лучше, тем менее капризна вертушка к месту установки. Модель любой конструкции всегда выигрывает от грамотного расположения и надежной опоры.

Что касается настройки, то многие вертушки вплоть до моделей High-End-класса теперь выпускаются практически полностью готовыми к работе; им требуется только задать параметры прижимной силы и антискейтинга, найти которые можно в документации к устройству.

Можно дополнительно приобрести весы для измерения прижимной силы, которые дадут вам более точную информацию о тонарме и позволят упростить подстройку в дальнейшем. Если повезет, можно найти приличные модели за скромную сумму – хотя, как и в случае любого другого Hi-Fi-компонента, поиск идеального варианта может привести к исчерпанию вашего банковского счета.

Правильность выбора и настройки проигрывателя традиционно проверяется в процессе прослушивания. И при поиске подходящей модели, и при выставлении значения прижимной силы с точностью до миллиграммов важно не забыть о главном – насколько вам нравится полученный звук.

Следуя вышеприведенным советам, вы повысите свои шансы на получение выигрышной комбинации.

Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», сентябрь 2020 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *