увидел перрон какой падеж

Определить падеж: письмо в бутылке, рассказать по телефону, мечтать о победе, увидел перед дорожкой, фильм о дружбе, слушает песню, катались на лошади, чистят щёткой, вечер с книгой, раскинули палатки, пришел в маске, туфли из кожи, собираем ягоды, появились на огороде, сделал работу, накормить завтраком, отдыхаем на траве, съесть м чаем, прячутся за скамейкой, увидел перрон, сделал помарку.

увидел перрон какой падеж. answer avatar. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-answer avatar. картинка увидел перрон какой падеж. картинка answer avatar

увидел перрон какой падеж. answer avatar. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-answer avatar. картинка увидел перрон какой падеж. картинка answer avatar

увидел перрон какой падеж. answer avatar. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-answer avatar. картинка увидел перрон какой падеж. картинка answer avatar

увидел перрон какой падеж. answer avatar. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-answer avatar. картинка увидел перрон какой падеж. картинка answer avatar

Как ведет себя человек в условиях многолюдства, в массе людей, в сегодняшнем городе.

Например, в метро. Плотный молодой человек толкает ногой тяжелую дверь. Дверь отлетает, парень проскакивает, но не придерживает её за собой, и она успевает стукнуть нерасторопную старушку.

Когда мы спускаемся по эскалатору, стоять надо справа, проходить слева. Но рекомендация эта соблюдается не всеми, и приходится лавировать между стоящими.

Вышли на платформу. Приближается поезд. Нам предстоит сесть в вагон. Сначала пассажиры выходят, затем – входят. Но женщина перед дверями не в силах дождаться, пока выйдет последний пассажир, и после каждого выходящего делает попытку проскочить в вагон.

В вагоне сидят главным образом мужчины. А если женщины, то либо совсем старые, либо, наоборот, молодые, тренированные, занимающиеся спортом, способные опередить и зазевавшегося мужчину.

Итак, человек наедине с толпой. Может быть, тут вообще неуместно говорить о воспитанности? Мы вынуждены много времени проводить в многолюдных местах, в условиях, далёких от комфорта, тут уж каждый пусть заботится о себе. Но тут и проявляется истинная воспитанность. Воспитанность в наши дни – это внимание к окружающим. Чем плотнее кольцо людей, сжимающее тебя, тем более внимательным и осторожным, терпеливым и предупредительным должен ты быть.

Источник

Склонение по падежам слова Перрон в единственном и множественном числе

На этой странице можно просмотреть склонение слова «перрон» по падежам как в единственном, так и во множественном числе. Перрон слово, состоящее из 6 букв. Таблица склонения слова «перрон» по падежам приведена ниже. Через поиск вы можете найти другие нужные вам слова.

Множественное число

ВопросПадежСклонение
Кто, что?именительныйперроны
Кого, чего?родительныйперронов
Кому, чему?дательныйперронам
Кого, что?винительныйперроны
Кем, чем?творительныйперронами
О ком, о чём?предложныйперронах

Единственное число

ВопросПадежСклонение
Кто, что?именительныйперрон
Кого, чего?родительныйперрона
Кому, чему?дательныйперрону
Кого, что?винительныйперрон
Кем, чем?творительныйперроном
О ком, о чём?предложныйперроне

Важно знать о склонении слов

Склонение имен числительных

Сложности в образовании форм числительных и их употреблении в речи связаны в основном с их изменением по падежам и сочетанием с существительными.

Основная часть числительных склоняется по третьему склонению.

Числительное тысяча изменяется, как существительное первого склонения.

Числительные сорок и сто имеют в косвенных падежах только одну форму – сорока, ста..

При склонении составных порядковых числительных изменяется только их последняя часть Собирательные числительные (двое, трое и т. д.) могут использоваться только с существительными мужского рода, существительными, обозначающими детёнышей животных или имеющими только форму множественного числа.

Сочетания составных числительных, оканчивающихся на два, три, четыре, с существительными, не имеющими формы единственного числа, недопустимы. Возможны только сочетания типа двадцать одни сутки, двадцать пять суток.

Местоимение-числительное оба имеет две родовые формы: оба – мужской и средний род, обе – женский род. То же самое относится к числительному полтора.

Склонение прилагательных

Имена прилагательные – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? Имя прилагательное стоит в той же падежной форме, числе и роде что и имя существительное, от которого оно зависит.

В единственном числе имена прилагательные изменяются по родам и падежам. Род у прилагательных множественного числа не определяется.

У прилагательных множественного числа род определить нельзя.

Склонение существительных

Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.

Падежами выражаются различные роли существительного в предложении. В русском языке выделяется шесть падежей. Определить падеж существительного в предложении можно по вопросу.

Помимо основных вопросов, падеж существительного можно также узнать по вспомогательным вопросам, на которые отвечают обстоятельства.

Видеоурок по русскому языку «Склонение имен существительных по падежам»

Источник

Склонение слова «Перрон»

Склонение слова по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В множественном и единственном числе. Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей базе. Посмотрите обучающий видео урок как правильно склонять слова.

Единственное число

ПадежВопросСлово
именительныйКто, что?перрон
родительныйКого, чего?перрона
дательныйКому, чему?перрону
винительныйКого, что?перрон
творительныйКем, чем?перроном
предложныйО ком, о чём?перроне

Множественное число

ПадежВопросСлово
именительныйКто, что?перроны
родительныйКого, чего?перронов
дательныйКому, чему?перронам
винительныйКого, что?перроны
творительныйКем, чем?перронами
предложныйО ком, о чём?перронах

Важно знать о склонении слов

Склонение существительных

Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.

Для того, чтобы определить падеж имени существительного, нужно попробовать задать к нему один из вспомогательных вопросов.

Также существуют несклоняемые имена существительные, т.е. те, которые имеют во всех падежах одну и ту же форму. К несклоняемым относятся как имена нарицательные (например, «кофе» или «какао»), так и имена собственные (например, «Гёте»).

Как правило, несклоняемыми существительными оказываются слова, заимствованные из иностранных языков. Они могут относиться ко всем трем родам.

Склонение имен числительных

Склонение числительных не имеет единого образца, оно представлено несколькими типами:

Склонение прилагательных

Склонение прилагательных – это изменение их по родам, падежам и числам.

Однако не все прилагательные изменяются и по родам, и по числам, и по падежам. Краткие прилагательные не изменяются по падежам, а прилагательные в форме простой сравнительной степени вообще не склоняются.

Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах.

Важно понимать, что окончание прилагательного можно проверить окончанием вопроса.

Видеоурок. Склонение имен существительных по падежам

Источник

Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.

увидел перрон какой падеж. 22b52. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-22b52. картинка увидел перрон какой падеж. картинка 22b52

Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие «переходит» на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.

Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.

Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.

Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.

Попробуйте заменить слово «кошек» каким-нибудь другим, неодушевлённым. Тогда они будут отвечать на разные вопросы:

Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.

Вот, например, как эта методика действует в вашем примере

Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)

Источник

Проверочные работы и тренировочные упражнения по определению падежей у имен существительных.4 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Осталась без хвоста

Налетают на рябину

Пролетел над городом

Для народного танца

Лететь на с амолёте

Приехать в деревню

Без храброго воина

Беседовать с другом

Для народного танца

Наблюдали за совой

Поблагодарил за работу

Спрятался от мороза

Подготовился к ответу

Подбегает к дереву

Подарок для подруги

Взбирается по березке

Выступать на сцене

Мчаться по проспекту

Приехать из деревни

Купаться в фонтане

Тетрадь без обложки

Встреча около афиши

Свисает из – под крыши

Выглянуло из-за тучи

Стоят вдоль дороги

Перелетел через яму

Решит несколько задач

Разговор с тишиной

Лежит около львицы

Рассказы для жизни

Приехал из деревни

Посмотрел на сосну

Пролетаем над пустыней

Встретимся в зоопарке

Говорить с дедушкой

Над верхним этажом

Перепрыгнул через яму

Вернулись с добычей

Иду вдоль тропинки

Загорает на солнце

Прислушаться к песне

Написал без помощи

Рассказать по т елефону

Взлетел над осокой

Увидел перед дорожкой

Катались на лошади

Работать на фабрике

Появились на огороде

Скатился с лестницы

Прячутся за скамейкой

Остановился у подъезда

Кружились над пашней

Вернулись к вечеру

Недалеко от деревни

Остался без картины

Готовились к празднику

Порхает над берёзкой

Подлетели к кормушке

Письмо от приятеля

Падежи имён существительных

1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________

Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________

Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________

Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________

Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________

Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________

2. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

3 . Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

4. Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Вот еловый лес. На земле лежит мягкий ковёр из хвои. Изредка прозвенит синица. Вот постучал по стволу пёстрый дятел. Быстрой тенью перемахнула с ёлки на ёлку белка.

7. Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме (используя слова для справок)

Почти каждая …… начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ……… Начало ……… называется истоком. То место, где ………. впадает в море, озеро или другую ……., называется устьем.

Слова для справок: река, реки, реку, реке, рекой

8 . Спиши словосочетания, в скобках укажи падеж.

появился (на чём?) на ветках ( )

на ветках (чего?) березы ( )

покрывают (что?) землю ( )

украсились (чем?) инеем ( )

летит (на что?) на землю ( )

летит (с чего?) с ветки ( )

бежал (по чему?) по снегу ( )

9. Прочитай текст. Форма какого существительного часто употребляется в нём? (мост)

Определите падеж и выделите окончания существительного мост.

Санкт-Петербург – город мостов.

В самом красивом месте города расположен Дворцовый мост. Разведённые крылья этого моста в белые ночи – символ Петербурга.

Туристы смотрят и на Литейный мост. Его разводной пролёт один из самых больших в мире: имеет ширину пятьдесят метров.

Петербуржцы гордятся Благовещенским мостом. Главное украшение которого – чугунные перила с изображением морских коньков.

На Троицком мосту установлены фигурные фонари, ещё один символ Петербурга.

10. Составьте и запишите верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве

Горожане, рекой, гордятся, Невой

11. Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

3.Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( … падеж)

7.Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

увидел перрон какой падеж. a loader. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-a loader. картинка увидел перрон какой падеж. картинка a loader

Номер материала: ДБ-1524107

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

увидел перрон какой падеж. 12ca 000988a9 e32712b1. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-12ca 000988a9 e32712b1. картинка увидел перрон какой падеж. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

увидел перрон какой падеж. placeholder. увидел перрон какой падеж фото. увидел перрон какой падеж-placeholder. картинка увидел перрон какой падеж. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *