Uxb partners что это
Uxb partners что это
OUR VISION
Our vision is for every business to have access to intelligent tools that help them succeed.
Akiltasi AI Projects has been developed by an award-winning team of experienced AI Developer, datascientists and technologists.
Together, we have combined the latest research in learning science, artificial intelligence and datascience to ensure
Akiltasi is underpinned by evidence-based scientific and AI techniques.
All of our products have been developed in a data-driven way.
Good Day!s
We are reselling products of various developers as well as our own Indicator and EAs. We are constantly looking for new and creative products.
We seeking for developers who want to promote their Indicators and EAs on our marketplace.
If you are interested please name the amount you want to have for each sales for each of your product. Then please provide us following to proceed:
Where to download the ex4 version with our logo (we need to promote the marketplace) when a purchase kicks off. Otherwise when you promise to deliver within 24 hours after the purchase, you can compile a new version for each client on her name and deliver it one by one, if that will make you more comfortable to work with us.
— A name for your Product (we will give a code)
— A brief description of your EA/Indicator, which will be displayed in the details section of your product
— At least 1 and at most 5 Screenshots of the product, preferably containing our logo.
— If available, the video demonstration (can be on youtube or vimeo)
— The price you want to achieve from each sales.
— And we will put your name at the bottom of the description as «the Developer», if you like to — otherwise you can use an Avatar name
Finally,
Please consider that we are a start-up and it might need a bit of time to accelerate sales.
This marketplace will be yours forever.
To get in touch with us please use contact details at the footer.
You may fill out the Product Registration Form below or launch to the Microsoft Forms Page by clicking here or by scaning this QR Code on your device
Please get in touch with our team with any queries relating to systematic trading, quantitative finance or careers advice. We are always welcoming new developers to promote their related apps in our marketplace
Career Adviser, People Partner, HR Business Partner: кто они и чем отличаются?
HR-сфера полна сложных наименований должностей и аббревиатур. Люди не из этой среды, а порой и сами HR-менеджеры, до конца не понимают, чем же отличается HR Business Partner от HR Director, почему Career Adviser и People Partner — не одно и то же. Сегодня мы обсудим, какие обязанности на этих должностях и почему они так необходимы компаниям.
Career Adviser
Специалиста, который помогает сотруднику в профессиональном развитии и продвижении по карьерной лестнице в компании, а также работает с IT-специалистами и их командами называют «Career Adviser».
Что делает Career Adviser?
Career Adviser консультирует каждого сотрудника компании по карьерным вопросам. Он работает с новичками, объясняя им, какие ключевые компетенции требуются для занимаемой должности и как их развить. В идеале, сотрудники компании, работая с карьерным консультантом, имеют свой профессиональный план развития и следуют ему в рамках компании. Именно поэтому Career Adviser призван вовремя замечать любые «тревожные звоночки» и сбои в работе команды. Специалист балансирует между личными целями работника, менеджментом и интересами компании.
Практический пример работы Career Adviser
Аня уже около года работает на позиции рекрутера. Больше всего в работе ей нравится заниматься социальным рекрутингом, искать кандидатов в соцсетях и писать посты в корпоративный Facebook. Но проводить собеседования для Ани — не самая любимая задача. На данном этапе она понимает, что ей хотелось бы карьерного развития. Но конкретно в этом отделе компании Аня может вырасти только до позиции HR-менеджера, и такой вариант для нее не подходит. Чтобы решить возникший вопрос, она обращается к Career Adviser, а он в свою очередь ищет выход из ситуации. Например, предлагает переход в отдел маркетинга на позицию SMM-менеджера, где она может пройти карьерный путь до маркетолога, а после и до Head of Marketing. Career Adviser осуществляет коммуникацию руководителя и сотрудника, согласовывает со всеми сторонами варианты решения карьерного вопроса и тем самым удерживает специалиста, направляя его навыки в нужное русло.
HR People Partner
People Partner — это должность в HR-департаменте, которая предполагает работу над удовлетворенностью сотрудников, их мотивацию и развитие в компании.
Что делает People Partner?
Обязанности People Partner — стать для сотрудников универсальным помощником, который способен решить все организационные вопросы и быть другом на работе. Другими словами, People Partner — это посредник между сотрудником и компанией, призванный сохранять необходимое равновесие в рабочих отношениях. Специалист на этой должности совмещает в себе некоторые обязанности HR, рекрутера и ивент-менеджера.
Понятие «People Partner» в зарубежных странах существует достаточно давно. Причиной появления новой должности в HR-департаменте стала необходимость уделять больше внимания удержанию специалистов, сосредоточившись на удовлетворенности и мотивации сотрудников. Мотивация — комплексное понятие, и задача People Partner — находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, определять что его мотивирует/демотивирует и обсуждать это с руководством, в поисках лучшего решения.
Практический пример работы People Partner
Для DevOps-инженера Василия один из главных мотиваторов — деньги. В определенный момент Василий осознает, что хотел бы финансового роста на своей должности. Он мониторит рынок труда и понимает, что сейчас специалистов его уровня оценивают на 20% больше, чем его текущая его зарплата. У него два выхода: 1) перейти в другую компанию или 2) запросить увеличение зарплаты у руководства. Последнее он напрямую сделать не может, поскольку Василий опасается, что его уволят преждевременно, и он вовсе останется без работы. Чтобы специалист не выбрал первый вариант, для этого и существует должность пипл партнер. Он помогает сотруднику решать все вопросы с руководством и оставаться мотивированным, а компании — не терять ценные кадры.
HR Business Partner
В профессиональных HR-сообществах все чаще встречаются должности HR Business Partner. Компании внедряют таких специалистов в свои организации, основываясь на опыте других, которые уже успешно работают по системе HR бизнес-партнерства.
HR Business Partner — специалист, имеющий многолетний успешный опыт в HR-сфере и способный решать сложные вопросы. Должность подразумевает наличие глубоких знаний всех аспектов работы в HR.
Что делает HR Business Partner?
1. Налаживает взаимодействие между HR-департаментом и бизнесом, занимается подготовкой и внедрением стратегии развития, управляет изменениями.
2. Оптимизирует и автоматизирует HR-процессы.
3. Становится посредником в конфликтных ситуациях между сотрудниками и руководителями.
4. Решает вместе с бизнесом нестандартные кейсы, такие как выход продукта на новые рынки или кризисные ситуации.
У вас может возникнуть справедливый вопрос: чем отличается HR Business Partner от HR Director? Согласны, их должности несколько похожи. Директор по персоналу занимается основными задачами по управлению персоналом и больше нацелен на развитие компании по внутренним показателям: обучение и мотивация сотрудников, организация HR-департамента, формирование отношений в коллективе. HR Business Partner не выстраивает HR-процессы, а скорее курирует их и оптимизирует для реализации задач бизнеса.
Практический пример работы HR Business Partner
Компания запускает новый проект. В связи с этим руководство собирает совещание на котором присутствует и HR Business Partner. Он дает экспертную оценку проекту с точки зрения HR, прогнозирует риски и необходимые затраты. Специалист предлагает стратегию развития, управляет рисками и берет на себя ответственность за результат будущей операционной работы: подбора и адаптации персонала, его оценки, обучение и развитие персонала, внедрение систем мотивации и корпоративной культуры.
На мировом рынке HR-процессы имеют тенденцию разделяться, поэтому вместо одной позиции в компании появляются множество смежных. С одной стороны, это снимает нагрузку с HR-менеджеров, которые обычно «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Но с другой, такая ситуация приводит к тому, что становится не совсем ясно кто ресечер, а кто сорсер, и чем эти профессии отличаются.
Каждый бизнес нуждается в своих специалистах, и в каких именно зависит только от его задач. С процессами в маленькой компании справится и HR Generalist, который в тандеме с СЕО решит все вопросы, начиная от найма сотрудников и до их адаптации.
Если мы говорим о крупной IT-компании с многочисленными офисами и количеством сотрудников, измеряющимся в тысячах, то здесь к каждому из процессов стоит подходить серьезно и ставить на них отдельных специалистов, таких как People Partner и Career Adviser. Удерживать таланты — нелегкая задача, особенно в IT-сфере, где часто компания борется за сотрудника, а не наоборот. А это значит, что появление новых должностей, в том числе и HR Business Partner, не просто очередное разделение HR-функций, а реальная потребность бизнеса.
Uxb partners что это
Currency trading doesn’t always go smoothly, and sometimes it can be frustrating. Some Currency trading traders can become greedy or fearful, and for this reason, they are often inclined to make bad decisions that can negatively affect their accounts. One way to avoid this issue would be to use an Expert Advisor, or EA. An EA is an automated trading system, which automatically opens and closes trades based on preset rules.
Automated Trading
Metatrader v4 and v5 supported
EAs and Trading Robots…
«Though we do not recommend specific EAs due to their unpredictability, some professional traders have found them to be of benefit.»
Currency trading is a 24/5 market. Being active round the clock isn’t possible for humans, however, a machine can trade for several days without ever needing to take a break. In addition, EAs can be used on a number of Currency trading trading platforms. Some of them allow traders to fully customise their trading systems, and then use them on a personal account, such as MetaTrader 4 and MetaTrader 5. This article will focus on what EAs are and how they work.
See all variants of the product
Just Copier MT4-MT5
Metatrader v4 and v5 supported EAs and Trading Robots…
One EA can be set as master (provider) or slave (receiver). The receiver lot can be set to multiple providers lots. Any type of copy is available.
Just Copier can copy Pending Orders, Stoploss and Takeprofit. In one terminal, «Just Copier» can be functioning as a Master and at the same time also as a Slave. So that Just Copier can be used as a tool to copy trading as a Slave and then immediately send trading signals as a Master. Slave mode can copy several Masters. Button on Master / Slave: shows Running / Stop..
See all variants of the product
Automated Trading
Metatrader v4 and v5 supported EAs and Trading Robots.
«Sophisticated and Proven Expert Advisor, with a lot of successful back-testing and usage documentation. 7/24 hour support for your questions.» Gold Trading (highly recommended) or Currency Trading Based on more than 19-25 thousand candle patterns HOURLY (H1) and the Tunnel Channel trendline Leading Indicator. Certain trading days can be set Hours to avoid trading can be set The number of orders can be limited Automatic stop when close the target This article will focus on what EAs are and how they work.
Что такое партнерский маркетинг и как он работает
Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.
Кто участвует в партнерском маркетинге
В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.
Партнер по маркетингу (Publisher)
Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.
Партнерская сеть (Affiliate Network)
Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.
Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:
Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.
Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.
Офферы и вертикали партнерских сетей
В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.
Ниже представлены самые популярные вертикали.
Инсталлы (Installs)
Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем
Свипстейки (Sweepstakes)
Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции
Пин-сабмиты (Pin Submits)
Мобильные подписки на различный контент
Здоровье/Красота (Health / Beauty)
Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами
Гэмблинг (Gambling)
Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы
Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)
Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)
Адалт-видео (Adult Content)
Фото/видео для взрослых
Финансы (Finance)
Страхование, кредитование, бинарные опционы
Товары (eCommerce)
Продукты, одежда, техника и прочее
За что и как платят партнерские сети
Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.
Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.
Есть несколько типов конверсий:
Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:
Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.
Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж!
Рекламодатель (ADVERTISER)
Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.
Источник трафика (Traffic Source)
Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.
Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.
Бесплатный трафик
Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.
Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.
Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.
Платный трафик
В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.
Существуют 3 основных способа оплаты:
Преимущества платного трафика:
Как можно закупать трафик
Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.
Источники трафика различаются:
При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.
Типы платных источников трафика
Клиент (CUSTOMER)
Это человек, который покупает товар или услугу.
Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.
Как это работает
Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.
Основные инструменты партнерского маркетинга
Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.
Преимущества партнерского маркетинга
Партнер сосредоточен только на маркетинге.
Недостатки партнерского маркетинга
Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.
Что такое партнерские программы и как с ними работать
Партнерские программы (партнерки) – это лучшее, что придумали в интернет-маркетинге за все время существования интернета! Давайте подробно рассмотрим, что такое партнерская программа и как она работает на практике.
А также в конце статьи я покажу – сколько можно зарабатывать на партнерках. Это не просто картинки из интернета, а личный мой заработок и опыт.
Что такое партнерские программы?
Партнерский маркетинг – это индустрия с миллиардными оборотами. В США есть интернет – магазин «Amazon». В 2017 году выручка магазина составила 177 млрд долларов. Из них 10% было заработано за счет партнерской программы.
Получается, что 17 млрд. долларов заработали только партнеры, которые рекомендовали товары из этого магазина.
Пример. У меня дома сломался телевизор и я решил купить новый. Но, прежде чем идти покупать, я решил поискать отзывы и обзоры в интернете. Сейчас так делает большинство людей.
И вот, на одном из сайтов я натыкаюсь на обзор крутого телевизора. Меня устроила его характеристика и цена. В этом обзоре есть ссылка такого вида: «Купить телевизор по самой выгодной цене можно здесь».
Я нажимаю на эту ссылку и попадаю в интернет-магазин, например в М-Видео. Так как этому магазину я доверяю, то делаю заказ на сайте.
В итоге я совершаю выгодную покупку. Интернет – магазин получил клиента, а партнер (хозяин) сайта, на котором был размещен обзор, заработал процент с продажи за рекомендацию.
От такого партнерства выигрывают все три участника сделки. Партнерский процент оплачивает интернет – магазин из своего кармана.
Как это работает?
В качестве примера возьму еще один интернет-магазин Aliexpress.com. Это площадка, где представлены тысячи товаров в разных категориях.
А теперь представьте себе, что с каждой продажи Aliexpress будет платить Вам деньги! Вся прелесть партнерских программ состоит в том, что Вам не надо:
И даже не нужно уметь продавать, а необходимо просто рекомендовать эти товары людям, которым они будут интересны!
Простыми словами, партнерская программа – это возможность работать уже с готовым бизнесом, практически в любой сфере. Вы приводите этому бизнесу клиентов, а Вам за это платят деньги.
Круто? Еще как! Чтобы начать работать с партнерской программой достаточно несколько простых действий:
Выглядит все достаточно просто, но чтобы начать зарабатывать, нужно хорошенько потрудиться. У новичка может сразу возникнуть вопрос: где рекламировать ссылки?
На самом деле, существует много методов продвижения партнерских программ. Рассмотрим популярные способы чуть ниже.
Регистрация в партнерских программах
Прежде чем начать продвигать товар, нужно зарегистрироваться в партнерке и получить специальную реферальную ссылку. У каждого партнера будет своя уникальная метка. Воспользуйтесь списком проверенных партнерок.
Выбор товара
Товар или услугу нужно выбирать с умом. Желательно разбираться в продукте, который хотите продвигать. А также нужно четко понимать: где вы будете его рекламировать.
У вас есть свой тематический сайт или группа в соцсетях? Если да, то отлично! Подберите тот товар, который будет интересен вашей аудитории, разместите ссылку и зарабатывайте!
Если нет своих источников трафика, то возможно вам подойдет такой вид заработка на партнерских программах, как арбитраж трафика.
Партнерская ссылка
Получить реферальную (партнерскую) ссылку можно сразу же после выбора товара. Как я говорил выше, она у каждого своя.
Именно по таким ссылкам интернет-магазины определяют, что продажу сделали именно вы, а не кто-то другой. Пример ссылки на скриншоте.
Красным я выделил свой уникальный идентификатор. Как только человек перейдет по этой ссылке и сделает заказ, я получу денежное вознаграждение, а обработкой заказа и доставкой займется партнерка.
Способы рекламы партнерской ссылки
Идеальный вариант, если у вас есть свой трафик с сайтов или сообществ в социальных сетях. Таким образом, вам не нужно будет тратить деньги на рекламу.
Именно по этой причине я и создал блог, на котором вы сейчас находитесь. Я пишу статьи и делаю обзоры. Люди заходят на него, читают, что-то покупают, а я зарабатываю деньги и делюсь своими финансовыми отчетами.
Тоже самое делают, например и ютуб блогеры. Они регулярно рекламируют на своих каналах товары, сервисы или услуги. А партнерские ссылки размещают в описании под видео.
В то время как тем, у кого нет трафика, придется вкладываться деньгами. Другого варианта нет. Например, покупать рекламу во ВКонтакте или в других местах.
Что необходимо сделать – это создать рекламное объявление. Вставляете туда партнерскую сылку и показываете рекламу заинтересованным людям с помощью таргетированных инструментов.
Например партнерка платит 200 рублей за подтвержденный заказ. Ваша задача научиться приводить клиентов с помощью платной рекламы по 100 рублей. Получается 100 руб чистыми с одного заказа. Как только научитесь работать в плюс, то нужно масштабировать рекламу и выходить на сотни заказов в день.
Что можно рекламировать?
Партнерские программы есть практически во всех нишах. Начиная от бесплатных онлайн – игр и заканчивая продажей автомобилей.
Например, у всем известного “Тинькофф банк” тоже есть своя партнерская программа. Такой банк знают многие и людям не надо объяснять, кто они такие.
Работает эта партнерка примерно так. Вы узнали, что Вашему знакомому нужен кредит, кидаете ему свою партнерскую ссылку в соц сети или на почту и рассказываете все плюсы этого банка, также можете сказать, что Вы и сами в этом банке заказывали карту.
Знакомый заинтересовался и перешел по Вашей ссылке. В этой ссылке находится вся информация для банка, и банк видит, что именно Вы привели этого клиента. Он попадает на страничку, где нужно оставить свои контактные данные и заполняет их. На этом Ваша работа закончилась.
Банк сам свяжется с ним и объяснит условия и обработает возражения, которые могут возникнуть. Всю работу берет на себя банк.
Если Вашему знакомому одобрили кредит, то Вам заплатят за это не сложное действие 1 200 рублей! Если приводить три клиента в день, то можно зарабатывать 108 тыс. руб. в месяц с одной партнерки!
Еще один огромный плюс работы с партнерскими программами в том, что вы не ограничены всего лишь одной. Вы можете работать с несколькими сразу и получать доход отовсюду!
Cтрахование & Финансы:
Интернет-магазины:
Онлайн игры:
Почему партнерство выгодно брендам?
Может возникнуть вопрос. Зачем таким крупным брендам, нужно сотрудничать с простыми вебмастерами? Они и так всем известны и не нуждаются в дополнительной рекламе.
Ответ прост. Клиентов мало не бывает. Представьте, в сети десятки тысяч сайтов только о путешествиях. Такие сайты ежемесячно посещают миллионы людей.
Как правило владельцы сайтов знают о партнерках и охотно размещают их у себя. Так вот. На таких сайтах размещаются сервисы по подбору авиабилетов, отелей и арендой авто. Например, «Букинг» или «Авиасейлс».
Брендам не нужно думать о рекламе и тратить деньги. Достаточно платить вебмастерам процент с продаж. И бизнес будет получать тысячи клиентов каждый день и так будет происходить долгие годы. Потому что это выгодно всем!
Сколько можно заработать на партнерках?
Обещал показать свои результаты. Одно время я очень плотно занимался партнерками в инфобизнесе (тренинги и курсы). Затем начал продвигать свои проекты.
Но я до сих пор считаю, что партнерские программы – это один из лучших источников дохода. И если у вас есть свой трафик, то его можно смело назвать – пассивным. Ведь достаточно всего лишь один раз снять видео или написать статью о товаре или услуге, а покупать по вашей ссылке могут годами!
Вывод
По факту, Вы становитесь партнером крупных брендов, которые у всех на слуху!
По идее, Вы можете начать получать доход уже сегодня. Например, начать рекламировать бесплатные онлайн игры! В интернете существует огромное количество партнерских программ на совершенно разные темы.
Рекомендую работать в той теме, где у Вас есть понимание товара или услуги, которую Вы решили продвигать.
Надеюсь, что я понятно разъяснил что к чему, самое интересное и сложное дело в этом бизнесе – это методы продвижения и масштабирования.
Подписывайтесь на новости моего блога и будьте в курсе самых актуальных способов заработка на сайтах и партнерских программах. Желаю Вам больших продаж!
Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Рад буду на них ответить!