узнать по каким запросам переходят на сайт

Анализ продвигаемой страницы

Анализ видимости, семантики, релевантности целевой страницы (той, которую мы хотим видеть в ТОП10) кропотливый и не менее важный, чем её техническая оптимизация, этап продвижения. Подбор поисковых запросов под продвигаемую страницу, позволит определить, не только семантику страницы, но и выяснить какого контента на ней не хватает.

Анализируя продвигаемую страницу важно ответить на следующие вопросы:

— 1 — По каким поисковым запросам страница уже находится в ТОП10 выдачи?

Это можно увидеть с помощью приложения «Анализ видимости сайта». Подробные инструкции по использованию приложения смотрите в нашей справке и в разделе Поисковая видимость в блоге сервиса. Если данная страница находится в органической выдаче Яндекс или Google вы найдете ее в первом разделе приложения «Запросы и изменения за месяц», кликнув по ней, вы перейдете на анализ поисковой видимости указанного вами URL (смотрите скриншот ниже)

узнать по каким запросам переходят на сайт. 8b8a249c6bff2df282d8b9ee51884d7d. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-8b8a249c6bff2df282d8b9ee51884d7d. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка 8b8a249c6bff2df282d8b9ee51884d7d

— 2 — По каким запросам страница ближе всего к ТОПу?

— 3 — Под какие запросы продвигать данную страницу?

Чтобы найти подходящие для конкретной страницы запросы, все что вам нужно — это указать ее адрес в приложении «Подбор запросов под URL» и сервис, анализируя контент страницы, определит релевантные запросы.
Эти запросы показываются в таблице в виде списка маркерных запросов кластеров, подходящих для этой страницы с указанием точной частотности – «!wordstat» и позиции в выдаче выбранной поисковой системы. Весь кластер можно посмотреть, кликнув на ссылку справа — «смотреть».

узнать по каким запросам переходят на сайт. f24d43e3747dd98a5f6d11302680d122. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-f24d43e3747dd98a5f6d11302680d122. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка f24d43e3747dd98a5f6d11302680d122

Обращайте внимание на логические группы (кластеры), возглавляемые маркерными запросами (маркерными запросами называются основные самые частотные запросы в кластере), которые подобрал сервис по похожим сочетаниям слов.
Дополнительные запросы в кластере – это то, что интересует пользователей по вашей теме и возможно стоит задуматься по поводу расширения контента продвигаемой страницы.
Подробная инструкция по использованию приложения по подбору поисковых запросов под продвигаемый URL читайте в справке.

— 4 — Стоит также выяснить, считает ли поисковая система, выбранную вами страницу сайта для продвижения под определенный запрос, релевантной этому запросу?

Чтобы понять это, можно вручную ввести в поисковой строке запрос следующего вида
Обычно, самая релевантная запросу страница вашего сайта будет стоять первой в выдаче и если выбор поисковой системы совпадает с вашим, тогда все ОК.

Но можно оценить релевантность страницы маркерному запросу и иначе — с помощью инструмента «Анализ текста»:

В результате вы видите оценку релевантности текста своей страницы на основе сравнения страниц конкурентов из ТОП10 выдачи по выбранному запросу. Система сопоставляет на конкурирующих и вашей странице объем текстов, количество ключевых слов, их вес и частоту вхождений.

узнать по каким запросам переходят на сайт. 706c18860f6050d072548647d573f207. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-706c18860f6050d072548647d573f207. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка 706c18860f6050d072548647d573f207

На данном примере мы видим, что в принципе продвигаемая страница релевантна маркерному запросу, однако для улучшения ее ранжирования, желательно увеличить объем текста в два раза.

Источник

Как узнать ключевые слова, по которым сайт отображается в поиске

В процессе продвижения сайта может возникнуть вопрос: по каким ключевым словам он показывается в поиске?

При работе с сайтом клиента это одно из самых первых действий — узнать его позиции в выдаче Google и Яндексе, определить сильные и слабые стороны ресурса и составить план оптимизации.

Если вы продвигаете собственный сайт или работаете SEO-специалистом в компании, информация о позициях в выдаче будет необходима для четкого представления, как именно пользователи находят ресурс. Также это станет основой для дальнейшей аналитики.

Использование правильных инструментов поможет найти ответы на основные вопросы и спланировать дальнейшие шаги. В этой статье мы рассмотрим, как определять позиции сайта по ключевым словам в сервисах Google и Яндекса и, собственно, с помощью SE Ranking. Также вы узнаете, как с нашими SEO-инструментами анализировать позиции сайтов-конкурентов.

Почему важно отслеживать видимость сайта по ключевым словам

Прежде чем углубиться в детали, рассмотрим несколько важных причин, почему данные о позициях продвигаемого сайта и конкурентов имеют большое значение для успешной оптимизации.

На объем органического трафика сайта может влиять множество факторов, и проверка позиций — лучший способ разобраться, какие из страниц и ключей являются эффективными, а какие — проблемными, и почему.

Google и Яндекс постоянно совершенствует свои алгоритмы, ориентируясь на пользовательские факторы, и отслеживать нововведения становится все сложнее. Анализ позиций в таких спецэлементах Google, как быстрые ответы, граф знаний и карусель с твитами, помогает держать руку на пульсе и выявлять ключевые слова, по которым нет кликов. В то же время каждое изменение в ранжировании — это новая возможность сделать шаг вперед и обогнать конкурентов.

Кроме анализа видимости по поисковым запросам для своего сайта можно узнать, какие позиции по ним занимают конкуренты и каких целевых ключей, присутствующих у них, нет у вас.

По скачкам позиций можно отслеживать, что предпринимали конкуренты для своих страниц и ключей, и брать лучшие методы на вооружение. Если определить эффективные ключи, которые работают для других сайтов в вашей нише, но отсутствуют у вас, можно их применить и как результат забрать себе часть трафика.

Если знать, по каким ключам отображается определенная страница, можно удалить неэффективные слова и фразы. В дальнейшем их можно применить для создания новых блоков контента, релевантных интересам пользователей. Это также позволит избежать каннибализации ключевых слов, когда две или более страницы сайта конкурируют в результатах выдачи по одному и тому же запросу, сбивая с толку поисковые системы.

Если по определенному ключу отображается другая страница, возможно, стоит пересмотреть интент запроса — каким является истинное намерение пользователя и насколько данная страница ему отвечает.

Если SEO-специалисту нужно доказать эффективность методов оптимизации, одним из способов является предоставление данных о количестве ключевых слов, по которым сайт стал отображаться в Google и Яндексе, какие именно позиции он занимает и какой объем трафика это приносит. Также эта информация помогает отслеживать динамику по ключевым словам с течением времени.

Анализ ключевых слов дает возможность определить популярные страницы, которые осталось немного поднять в выдаче, чтобы выйти на лидирующие позиции — поработать с метатегами, добавить ссылки, устранить проблемы юзабилити и т.д. Это позволит быстро достичь хороших результатов.

После того как определены все ключевые слова, по которым отображается сайт, можно приступать к разработке плана оптимизации для улучшения видимости в поиске: удалить все неэффективные ключевые слова, создать контент, отвечающий интересам пользователей, применить семантику конкурентов, задействовать иные методы продвижения для большей результативности.

Чтобы реализовать все приведенные выше пункты, нужно хорошо разбираться в теме и иметь доступ к актуальным данным о позициях сайта по ключевым словам. Давайте посмотрим, как это сделать.

Получение данных о позициях сайта в Google

В Google находится информация практически обо всем. Чтобы узнать больше о своем сайте в органическом поиске и тех ключевых словах, по которым он отображается, стоит воспользоваться отчетами Google Search Console. А если связать сервис с данными Google Analytics, можно дополнительно проанализировать статистику.

Сначала проверим, чтобы оба сервиса были настроены:

Когда все будет готово, можно приступать к анализу данных по позициям в поиске.

Примечание: для сервисов Google характерна задержка в предоставлении данных. Что касается статистики, системе может понадобиться около недели, чтобы собрать достаточно информации для обработки.

Ниже представлено простое пошаговое руководство по использованию сервисов Google. Оно поможет найти все ключевые слова, по которым сайт появляется в поиске. Начнем с Google Search Console.

Информация по поисковым запросам в Google Search Console

Перейдите в «Эффективность» → «Запросы». Здесь находится подробный отчет, включающий полный список запросов, по которым сайт отображается в Google, а также данные о кликах, показах, среднем показателе кликабельности (CTR) и позициях сайта в выдаче. Чтобы добавить колонку в таблицу, например, «Средний CTR» или «Средняя позиция», необходимо активировать соответствующий параметр вверху страницы, нажав на него.

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%B2 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%B2 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%B2 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Есть разные варианты работы с этим отчетом. Например, вы хотите узнать, по каким запросам сайт отображается на второй странице Google и выше и при этом получает более 30 кликов каждый месяц. Такие ключевые слова эффективны для сайта, но в данный момент конкуренты вас опережают. Дополнительные меры в оптимизации страниц с этими ключами помогут попасть на первую страницу Google и увеличить трафик ресурса.

Обратите внимание, что в Google Search Console нет возможности выбрать нужные ключи для отслеживания, как в платных SEO-сервисах. Здесь приведен список всех слов и фраз, по которым отображался сайт в поиске — как правило, он очень большой и содержит значительную часть нецелевых запросов. Другой вариант — проверять позицию по каждому ключу отдельно, используя фильтр «Запрос» над виджетом.

Стоит отметить ключевое отличие Google Analytics от Google Search Console. Если Google Analytics ориентируется на поведение пользователей — счетчик фиксирует все посещения ресурса и взаимодействия с ним, то Google Search Console сосредоточен на результатах органического поиска и предоставляет информацию, которая помогает владельцу сайта повысить его видимость в поисковой выдаче.

После получения всех известных Google ключевых слов стоит найти все страницы сайта и усовершенствовать свою стратегию продвижения. Рекомендуем обратить внимание на два аспекта:

Информация по поисковым запросам в Google Analytics

Данный сервис предоставляет информацию по ключевым словам: «Источники трафика» → «Каналы». Затем необходимо выбрать «Ключевое слово» как Основной параметр. Стоит отметить, что большая часть запросов нередко бывает скрыта и попадает в раздел «not provided» или «not set».

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%92%D1%81%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%93%D0%90. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%92%D1%81%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%93%D0%90. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%92%D1%81%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%93%D0%90

По этой причине аккаунты Google Analytics и Search Console стоит связать и после синхронизации перейти в «Источники трафика» → «Search Console» → «Запросы». В столбце «Поисковый запрос» будет отображаться список всех ключевых слов, по которым сайт появляется в Google:

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B GSC %D0%B2 %D0%93%D0%90. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B GSC %D0%B2 %D0%93%D0%90. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B GSC %D0%B2 %D0%93%D0%90

В таблице можно кликать на заголовки разных столбцов, чтобы анализировать список запросов по разным параметрам. Сортировка данных в колонке «Клики» покажет, какие ключевые слова эффективны и привлекают больше трафика. С помощью столбца «Средняя позиция», содержащего средний рейтинг страниц сайта по определенному запросу, можно оценить потенциал ключевого слова с точки зрения привлечения посетителей.

Попробуйте поэкспериментировать с диапазоном дат и фильтрами, чтобы увидеть полную картину по ключевым словам сайта.

Примечание: В октябре 2020 года Google объявил о выпуске новой версии Google Analytics, в которой не будут отображаться данные Google Search Console.

Получение данных о позициях сайта в Яндекс

Аналогично сервисам Google, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер предоставляют возможность отслеживать позиции сайта по ключевым словам. Инструкции по их настройке:

Информация по поисковым запросам в Яндекс.Метрика

Перейдите в «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Поисковые запросы».

узнать по каким запросам переходят на сайт. xpoiskovye zaprosy yandex metrika.png.pagespeed.ic.V nZ0pL39D. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-xpoiskovye zaprosy yandex metrika.png.pagespeed.ic.V nZ0pL39D. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка xpoiskovye zaprosy yandex metrika.png.pagespeed.ic.V nZ0pL39D

Информация по поисковым запросам в Яндекс.Вебмастер

«Поисковые запросы» → «Статистика поисковых запросов».

узнать по каким запросам переходят на сайт. stastika zaprosov. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-stastika zaprosov. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка stastika zaprosov

Теперь детально рассмотрим возможности платформы SE Ranking и узнаем, какую информацию по ключевым словам предоставляет сервис.

Получение данных о позициях сайта в SE Ranking

Инструменты Google и Яндекса дают возможность мониторить ключевые слова, но при их использовании необходимо запастись терпением. Например, Google обновляет данные для Search Console в течение трех дней. Сервисы поисковиков предоставляют информацию в виде длинного списка запросов, который затем необходимо обработать самостоятельно.

К преимуществам SE Ranking относится высокая скорость в предоставлении данных — позиции сайта отображаются в реальном времени по запросу пользователя. Также можно настроить расписание автоматического мониторинга позиций, например, ежедневно.

узнать по каким запросам переходят на сайт. pozitsyi saita seranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-pozitsyi saita seranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка pozitsyi saita seranking

Отчеты по ключевым словам имеют максимально полный и структурированный вид. Кроме собственно позиций запроса, можно сразу увидеть его частотность, динамику ранжирования, присутствует ли сайт, в спецэлемпентах поиска. В настройках таблицы можно добавить в нее и другие параметры: видимость ключа, прогноз трафика по нему, цену.

Также на нашей платформе есть инструменты для SEO, которые кроме позиций сайта показывают подробную информацию о конкурентах, что существенно помогает специалисту в процессе продвижения сайта. Об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас рассмотрим опцию отображения данных Google и Яндекса в отчетах SE Ranking.

Интеграция статистики Google и Яндекса в сервис SE Ranking

SE Ranking предоставляет подробную и актуальную информацию по позициям сайта в поиске, а также на платформе можно получать данные прямо из Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Вы можете видеть статистику всех сервисов на одном ресурсе.

В примере показан отчет эффективности сайта Google Search Console, интегрированный на платформу SE Ranking (раздел «Аналитика и трафик»). Кроме стандартных параметров и графика здесь можно увидеть динамику ранжирования по ключам в процентах:

узнать по каким запросам переходят на сайт. klychi iz gsc v seranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-klychi iz gsc v seranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка klychi iz gsc v seranking

В колонке «Позиция» указано, происходит ли анализ видимости ресурса по определенному ключу с помощью SE Ranking. Нужные ключевые слова можно сразу добавить в список для отслеживания.

На странице «Обзор» раздела «Аналитика и трафик» отображается статистика всех выбранных сервисов — можно просматривать все сразу без переключения между вкладками:

узнать по каким запросам переходят на сайт. sink s ga gsc seranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-sink s ga gsc seranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка sink s ga gsc seranking

Узнайте больше о ключевых словах, которые используете вы и конкуренты

Чтобы получить список ключей, по которым вы и ваши конкуренты продвигаете сайт, зайдите в инструмент «Анализ конкурентов» SE Ranking и выполните следующие действия:

1. Введите имя своего сайта в строке поиска, выберите целевой регион и нажмите «Анализировать».

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B222 %D0%B2 SE Ranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B222 %D0%B2 SE Ranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B222 %D0%B2 SE Ranking

2. Когда данные будут загружены, появится сводка по органическому и платному трафику сайта. Также отчет включает полный список ключевых слов, используемых в обычном поиске и рекламе:

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D0%B2 SE Ranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D0%B2 SE Ranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D0%B2 SE Ranking

3. Перейдите в подраздел «Ключевые слова» в обзоре органического или платного трафика, чтобы увидеть подробный отчет.

Как видим ниже, apple.com отображается в поиске Google (США) по 18,5 миллиона ключевых слов. В таблице указана позиция для каждого ключа в общем рейтинге, частотность, стоимость клика в кампаниях Google Ads и другие данные, дающие понимание, насколько перспективно то или иное ключевое слово для привлечения трафика.

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82

4. Используйте «Фильтр», чтобы получить нужные ключевые слова.

Например, вас интересуют ключи с частотностью от 1000 или находящиеся в ТОП-10 поиска, или отвечающие обоим параметрам одновременно.

узнать по каким запросам переходят на сайт. xfiltry seranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-xfiltry seranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка xfiltry seranking

5. Погружение в данные отчета поможет расширить семантическое ядро.

Кликните по любому ключевому слову из таблицы, и сервис перенаправит вас в инструмент «Анализа ключевых слов», где вы сможете проверить рейтинг сайтов по нему в органической и платной выдаче, а также найти похожие ключевые слова, релевантные ключевые слова и поисковые подсказки.

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 SE Ranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 SE Ranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 SE Ranking

Таким же способом можно провести анализ конкурентов и узнать все об их методах продвижения в любом регионе мира и в любой крупной поисковой системе, включая Google, Bing, Яндекс, Yahoo! и YouTube.

Найдите совпадения в ключевых словах с конкурентами

В SE Ranking есть возможность указать сайты двух конкурентов, чтобы сравнить все ключевые слова — общие и те, что есть у них, но отсутствуют у вас.

В результате появится диаграмма, которая наглядно демонстрирует, сколько общих ключевых слов у конкурирующих ресурсов.

узнать по каким запросам переходят на сайт. sravnenie semantiki s konkurentami. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-sravnenie semantiki s konkurentami. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка sravnenie semantiki s konkurentami

Если вы хотите глубже сравнить семантику сайта с конкурентами, прямо под диаграммой вы найдете вкладки «Все», «Общие», «Отсутствующие» и «Уникальные» — кликните на интересующую вас вкладку, чтобы увидеть список ключевых слов. Все данные можно экспортировать, а затем обсудить с командой. В итоге вы узнаете, какие популярные ключевые слова используют ваши конкуренты и сможете их использовать для расширения собственного семантического ядра.

Кроме того, вы можете перейти во вкладку «Сравнение конкурентов» и сравнить свой сайт с любыми другими сайтами:

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2

Отслеживайте позиции своего сайта и конкурентов

После получения отчетов о позициях сайта и анализа конкурентов добавьте ключевые слова в свой проект SE Ranking, чтобы отслеживать видимость ресурса в основных поисковых системах в любом регионе и на любом устройстве. Рассмотрим основные функциональные возможности платформы SE Ranking с точки зрения настройки отчетов, отображения данных о позициях и анализа конкурентов.

Опции в настройках отчетов

Разные способы добавления ключевых слов

При создании проекта предложено несколько вариантов добавления ключей: вручную, импорт в виде таблицы, загрузка из отчетов аналитических сервисов Google и Яндекса (после синхронизации с ними аккаунта SE Ranking). Также в проект для дальнейшего отслеживания можно перенаправлять ключевые фразы из Google Search Console и Яндекс.Вебмастер в разделе «Аналитика и трафик».

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 SE Ranking %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 GSC. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 SE Ranking %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 GSC. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 SE Ranking %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 GSC

Для удобства работы с большими объемами данных есть возможность группировать запросы и отслеживать динамику видимости внутри этих групп.

Указание сайтов-конкурентов

Большим преимуществом проверки позиций по ключевым словам SE Ranking является опция отслеживания рейтинга определенных ключевых слов не только для своего сайта, но и 5 конкурентов одновременно. Так можно всегда понимать текущую ситуацию и своевременно вносить корректировки в оптимизацию.

При настройке нового проекта стоит воспользоваться разделом «Конкуренты» и указать в нем нужные ресурсы. Если есть необходимость собирать статистику по большему числу сайтов, можно создавать дополнительные проекты для каждого их них.

Автоматизация процесса снятия позиций

У пользователей SE Ranking есть возможность определять периодичность отслеживания позиций по ключевым словам. Отчеты генерируются автоматически, а данные будут отображены в самом проекте и отправлены на почту. Запустить проверку позиций можно в любой момент и вручную.

Полнота данных в отчетах

Расширенная информация о позициях

В таблицу с позициями сайта можно добавлять колонки с дополнительными параметрами, позволяющими оценить эффективность семантики в целом. Например:

Наличие вкладок для удобства анализа

Для удобства пользователей в SE Ranking были добавлены вкладки, группирующие информацию по тому или иному принципу за указанный промежуток времени — просмотр данных в выбранной поисковой системе («Подробный отчет») или во всех поисковых системах («Общий вид»), сравнение текущих позиций с исходными за 1/3/6 месяцев («Исторические данные»).

Информативность визуальных блоков

В подразделы модуля «Позиции» добавлены графики и визуальные блоки, наглядно демонстрирующие:

Отслеживание позиций конкурентов

Информация о поисковых запросах, по которым отображается сайт, — только полдела. Теперь нужно узнать, какие ключевые слова используют конкуренты в поиске, чтобы создать идеальную стратегию и обойти их.

узнать по каким запросам переходят на сайт. %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 SE Ranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 SE Ranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 SE Ranking

Чтобы увидеть список общих ключевых слов другого сайта и сравнить их рейтинги со своим ресурсом, нужно навести курсор на название конкурента в таблице и кликнуть на иконку позиций.

узнать по каким запросам переходят на сайт. detali pozitsyi konkurenta. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-detali pozitsyi konkurenta. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка detali pozitsyi konkurenta

Инструмент мониторинга ТОП-100

Данный инструмент показывает рейтинг сайтов по каждому ключевому слову проекта и изменения позиций в поисковой выдаче за указанный период.

узнать по каким запросам переходят на сайт. konkurenty top 100 seranking. узнать по каким запросам переходят на сайт фото. узнать по каким запросам переходят на сайт-konkurenty top 100 seranking. картинка узнать по каким запросам переходят на сайт. картинка konkurenty top 100 seranking

Чтобы увидеть ТОП-100 и динамику выдачи, выберите нужное ключевое слово, задайте регион поиска и диапазон дат. Также можно выделить основных конкурентов, добавленных в проект.

Отчет показывает, насколько стабильны позиции сайта по ключевым словам, как часто меняются результаты, кто лидирует в нише, а кто недавно вышел на рынок. Также в нем есть дополнительные данные о каждом ресурсе, например, индекс качества сайта (ИКС), рейтинг Alexa и общее количество обратных ссылок. Это в целом отражает текущую ситуацию по конкуренции.

Как видим, кроме позиций по ключевым словам и информации о конкурентах, SE Ranking предоставляет множество данных, позволяющих создать идеальную стратегию для органического и платного продвижения. Кроме того, наша команда поддержки клиентов всегда готова помочь и направить по верному пути для решения вопросов.

Заключение

Существует несколько способов отслеживать позиции сайта по ключевым словам, в том числе с помощью инструментов Google и Яндекса. У SE Ranking есть ряд преимуществ по сравнению с Google Search Console и другими аналитическими сервисами:

С таким широким спектром возможностей для поиска ключевых слов и отслеживания позиций сайта будет большой ошибкой не использовать эту информацию в своей SEO-стратегии. Применяйте указанные выше инструменты, чтобы получить все данные о целевых ключевых словах для любого ресурса, начиная с того, который вы продвигаете.

Анализируйте видимость веб-страниц по вашим ключевым словам перед внесением изменений в контент, отслеживайте позиции по ним в поисковой выдаче и узнавайте больше о своих конкурентах с SE Ranking. С бесплатным 14-дневным пробным аккаунтом вы можете начать свой путь к первым позициям поиска уже сегодня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *