В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны

Порядок и сроки оповещения, сбора личного состава, получение табельного имущества, средств индивидуальной защиты, выдвижение в район расположения.

Одним из основных направлений поддержания в постоянной готовности формирований является система оповещения ГО.

Система оповещения гражданской обороны – это организационно-техническое объединение оперативно-дежурных служб, специальной аппаратуры управления и средств оповещения, обеспечивающих передачу сигналов ГО и речевой информации.

Создание и поддержание в готовности систем оповещения гражданской обороны включает:

Ø заблаговременное создание (реконструкцию) систем оповещения гражданской обороны на основе современной технической базы связи, радиотрансляционных и телевизионных систем;

Ø организацию надежного информационного взаимодействия между органами, осуществляющими управление гражданской обороной и органами военного управления;

Ø комплексное использование государственных и коммерческих технических систем связи, радиопроводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации.

Системы оповещения создаются на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях и должны обеспечивать как циркулярную так и выборочную передачу команд управления, речевой информации и включение средств оповещения, входящих в состав систем централизованного оповещения определённого уровня.

Ответственность за создание и поддержание в готовности систем оповещения несут руководители ГО соответствующих уровней.

Основной задачей объектовой системы оповещения гражданской обороны является доведение сигналов, информации и оповещения до:

Ø руководителей и персонала объекта;

Ø объектовых сил и спасательных служб.

Успешное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ во многом зависит от своевременного оповещения и грамотных действий руководителей и личного состава формирований при приведении в готовность.

Ответственность за своевременное приведение формирования в готовность несет его командир. Командир формирования обязан заблаговременно разработать порядок оповещения личного состава в рабочее и нерабочее время. В этих целях заблаговременно, в мирное время, составляется схема оповещения и определяется:

Ø порядок и сроки оповещения личного состава формирований в рабочее и нерабочее время;

Ø место и время сбора формирований;

Ø место подачи автотранспорта и техники;

Ø место, сроки и порядок получения средств защиты, специального имущества и других материальных средств;

Ø порядок и время проверки готовности формирований;

Ø маршруты выдвижения и срок прибытия в район расположения загородной зоны и ведения работ.

В первую очередь оповещаются руководители подразделений и связные. Руководители структурных подразделений организуют оповещение подчиненных методом «бегущей волны», оповещая двух-трех человек и т.д.

Личный состав, не имеющий телефонов, оповещается специально назначенными лицами из числа формирования, имеющими телефоны и, как правило, проживающих в этих же или соседних домах, или специально выделенными для этого водителями транспортных средств (автомобиль, мотоцикл), которым командир формирования или дежурная служба вручает заранее подготовленный список личного состава формирования с адресами мест проживания. При неработающей телефонной связи (выходе из строя) оповещение проводится нарочными на транспортных средствах или пешим порядком в зависимости от места жительства личного состава формирования.

Личный состав формирования, получив вызов, немедленно следует к установленному месту сбора и докладывает о прибытии своему командиру.

На месте сбора личный состав получает табельное имущество, проверяет его исправность и подгоняет средства индивидуальной защиты.

Автотранспортная техника, закрепленная за формированиями, приводится в состояние полной готовности к немедленному выдвижению.

После сбора личного состава и приведения его в готовность командир и орган управления формирования обязаны:

— организовать наблюдение за зараженностью внешней среды в районе расположения формирования;

— уточнить задачи, место формирования в построении сил организации или в группировке сил муниципального образования;

— проверить готовность, прежде всего групп (звеньев) связи и разведки, сил и средств, предназначенных для действий в подразделениях обеспечения движения, а также готовность средств оповещения;

— определить порядок выдвижения подразделений формирования.

При приведении формирований в готовность и выводе их в загородную зону организуется всестороннее обеспечение в целях успешного выполнения поставленных задач.

Командиры разведывательных подразделений при угрозе нападения противника с по­лучением (уточнением) задачи организуют непрерывное наблюдение и контроль за заражен­ностью объектов и внешней среды; выявляют эпидемиологическую обстановку и санитарно-гигиеническое состояние районов расположения и маршрутов движения к ним; уточняют со­стояние дорог, дорожных сооружений на путях рассредоточения рабочих и служащих и эва­куации населения.

Органы управления и силы, выделенные решением вышестоящего органа управления или предусмотренные планами, приступают к ускоренному

строительству быстровозводимых убежищ, противорадиационных укрытий для населения и приспособлению пригодных для этих целей сооружений.

В этих целях каждому формированию заблаговременно подготавливаются план-задание и соответствующая техническая документация, в которых определяется количество подлежащих строительству защитных сооружений, их тип, вместимость, порядок обеспече­ния строительными материалами, место и срок строительства каждого сооружения.

Строительство быстровозводимых убежищ ведется по типовым проектам или по про­ектам, разработанным на местах, с соблюдением соответствующих инженерно-технических требований и норм.

Командиры звеньев по обслуживанию убежищ и укрытий после приведения личного состава в готовность устанавливают круглосуточное дежурство; приводят убежища в готов­ность к немедленному использованию по прямому назначению; проверяют наличие инвента­ря и аварийного оборудования,

работу фильтровентиляционных устройств, состояние за­щитно-герметических, герметических дверей и люков, ограждающих конструкций, прини­мают меры по ремонту или усилению этих конструкций; принимают, размещают и органи­зуют хранение запасов продовольствия, воды и медикаментов; докладывают старшему на­чальнику о готовности убежища к приему укрываемых.

Все защитные сооружения и пути движения к ним должны быть обозначены установ­ленными знаками (надписями).

Медицинские и санитарно-эпидемиологические подразделения с выходом в загород­ную зону и после уточнения своих мест размещения проводят подготовку к проведению про­тивоэпидемических, санитарно-гигиенических и других медицинских мероприятий.

Органы охраны общественного порядка выполняют мероприятия по обеспечению по­рядка и поддержанию установленного режима в местах сбора и на объектах народного хо­зяйства; обеспечивают общий порядок среди населения на сборных эвакуационных пунктах, станциях (портах, пристанях) посадки; регулируют движение транспорта и пешеходов на маршрутах и в районах расположения; охраняют государственную собственность и личное имущество населения; контролируют соблюдение светомаскировки объектами народного хозяйства и населением, усиливают охрану важных объектов народного хозяйства, дорож­ных сооружений, переправ; содействуют своевременному укрытию населения и выполняют другие задачи в соответствии с планами и указаниями старших начальников.

Противопожарные органы управления и силы контролируют проведение неотложных профилактических противопожарных мероприятий на объектах народного хозяйства, в при­легающей к ним застройке, на маршрутах движения и в районах расположения, организуют и проводят подготовку рабочих и служащих к работе по предупреждению и тушению возмож­ных пожаров.

Подразделения радиационной, химической и биологической разведки и защиты ведут наблюдение за радиационной и химической обстановкой; изучают

метеорологическую об­становку; проверяют состояние техники, приборов, средств индивидуальной защиты, нали­чие дегазирующих веществ в машинах и устраняют выявленные недостатки.

Автотранспортные и санитарно-транспортные подразделения в соответствии с плана­ми и указаниями старших начальников подготавливают транспортные средства для выпол­нения задач по рассредоточению и эвакуации населения, медицинских учреждений, а также для перевозки пораженных из отрядов первой медицинской помощи в учреждения больнич­ной базы.

Подразделения материального обеспечения создают подвижные запасы материальных средств; по прибытии в районы расположения уточняют свои задачи и содержатся в готовно­сти к материальному обеспечению органов управления и сил и пораженного населения.

Подразделения защиты сельскохозяйственных животных и растений проводят герме­тизацию животноводческих и складских помещений и создают в них запасы фуража и воды; проводят ветеринарно-профилактические

мероприятия на объектах сельскохозяйственного производства; устанавливают усиленное наблюдение за сельскохозяйственными животными и посевами сельскохозяйственных культур; готовят сельскохозяйственных животных для со­держания в укрытиях и изготавливают для них средства защиты; в условиях отгонного жи­вотноводства проводят мероприятия по рассредоточению сельскохозяйственных животных и укрытию их на местности; эвакуируют сельскохозяйственных животных из зон возможных разрушений и катастрофического затопления; укрывают защитными материалами продукты растениеводства, находящиеся в поле и на токах, а также при транспортировке на открытых машинах; создают запасы ядохимикатов для борьбы с вредителями и болезнями сельскохо­зяйственных культур; подготавливают сельскохозяйственную технику для ветеринарной об­работки сельскохозяйственных животных, обеззараживания мест содержания скота и запасов продуктов растениеводства, посевов и других объектов сельскохозяйственного производства.

После объяснения общих положений руководитель занятия указывает, в какой степени готовности находится данное формирование, сколько времени отведено на его оповещение и сбор. Порядок оповещения и сбора, построения личного состава и техники на месте сбора и для совершения марша (при необходимости) определяется планом приведения в готовность

Этот план доводится до личного состава в ходе занятий.

Далее руководитель занятия предлагает слушателям практически разработать План приведения формирования в готовность (или отдельные разделы).

Практическая разработка плана включает:

1) разработку схемы оповещения личного состава формирования:

· по местному радиовещанию;

· по диспетчерской связи;

б) в нерабочее время:

˚ по местному радиовещанию;

˚ по телефонам установленным в жилом, ведомственном секторе;

˚ посыльными на подвижных средствах (автомобиль, мотоцикл, велосипед).

2) Разработка документа, раскрывающего порядок сбора формирования, организацию и сроки выдачи личному составу табельного имущества и других материальных средств.

Исходя из конкретных условий расположения и характера производственной деятельности объекта слушателя, предлагается разработать такой документ.

3) При разработке раздела плана «Перечень имущества формирования и организации его получения» руководитель занятия предлагает обучаемым руководствоваться «Методическим рекомендациям по созданию, подготовке и оснащению НАСФ», Департамент гражданской защиты, изд. 2005 г.

Составить перечень такого имущества применительно к конкретному виду формирования (формирований) своего объекта.

4) Разработка схемы объекта экономики, района расположения формирования в загородной зоне и маршрута движения к очагу поражения (объекту работ). Руководитель занятия последовательно разъясняет содержание этого документа.

На схеме объекта экономики должны быть отображены:

ª здания и сооружения, склады, насосные, электроподстанции, газораспределительные подстанции и другие строения;

ª места нахождения защитных сооружений и их вместимость;

ª места хранения АХОВ и ЛВЖ;

ª расположение коммунально-энергетических сетей.

На схеме района размещения формирований в загородной зоне наносятся:

_ населенные пункты, где размещается формирование;

_ маршрут выдвижения к очагу поражения (объекту работ);

_ населенные пункты, через которые проходит маршрут движения;

_ инженерные сооружения, построенные на маршруте движения;

_ заболоченные и труднопроходимые участки;

_ исходный пункт, рубежи регулирования и рубеж ввода формирования в очаг поражения (объект работ)

5) Составление штатно-должностного списка и закрепление табельного имущества за личным составом формирования.

Штатно-должностной список является формой учета личного состава формирования.

® штатные должности всего формирования и кто конкретно замещает эту должность;

® место работы и жительства;

® номера домашних телефонов;

® закрепление табельного имущества за каждым из личного состава входящего в состав формирования.

Для составления штатно-должностного списка, руководитель занятия предлагает найти в «Примерной организационной структуре формирований…» вариант схемы организации подчиненного формирования, и заполнить соответствующие графы штатно-должностного списка.

6) Управление формированием.

Это наиболее важный раздел Плана. Он включает следующие подразделы:

— Порядок сбора формирования после получения всех видов табельного имущества (место, время);

— Схема построения формирования при выдвижении в район сосредоточения.

Руководитель занятия предлагает слушателям разработать данные подразделы под его руководством с учетом конкретных видов формирований и специфики их возможных действий.

В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image001. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image001. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image001 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image002. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image002. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image002 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image003. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image003. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image003 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image004. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image004. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image004 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image005. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image005. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image005 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image006. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image006. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image006 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image007. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image007. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image007 В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image008. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image008. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image008

В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. image009. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны фото. В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны-image009. картинка В чем заключается оповещение личного состава формирования методом бегущей волны. картинка image009

— Проверка укомплектованности формирования личным составом и обеспеченности табельным имуществом (указывается, кто и что проверяет);

— Место по доукомплектованию и оснащению формирования;

— Схема построения формирования при выдвижении к объекту проведения АСДНР.

7) Организация комендантской службы.

При организации комендантской службы командир формирования определяет:

Þ время и место службы;

Þ порядок поддержания связи.

В районе расположения обычно назначается дежурный, и выставляются комендантские посты. Дежурство несется посменно в течение суток. Посты осуществляют наблюдение за районом расположения и его охрану, следят за соблюдением личным составом формирования установленного порядка и мер светомаскировки.

8) Порядок материально-технического обеспечения формирования.

Руководитель занятия обращает внимание обучаемых на исключительную важность данного раздела с учетом острого дефицита материальных и финансовых ресурсов и предлагает скрупулезно продумать, как обеспечить формирование необходимыми материалами в соответствии с имеющимися предписаниями.

Подразделы данного раздела:

1) Питание личного состава организуется:

— в месте постоянной дислокации

— в районе сосредоточения

— при выполнении АСДНР

2) Заправка автомобилей и другой техники осуществляется:

— в месте постоянной дислокации

— в районе сосредоточения

— при выполнении АСДНР

3) Ремонт автомобилей и другой техники осуществляется силами _________________________ (по заявке руководителя формирования)

4) Больных и пораженных направлять:

— в места постоянной дислокации

— в районе сосредоточения

— при выполнении АСДНР

5) Пополнение личным составом, табельным имуществом, автомобилями и другой техникой осуществляется _____________________ (распоряжением штаба (отдела) ГО объекта по заявкам командира формирования).

Таким образом, быстрое и полное приведение формирований в готовность во многом зависит от четкого выполнения «Плана приведения формирования в готовность» его реальности и конкретности, высокой выучки командиров и всего личного состава.

Источник

«Оповещение населения. Системы оповещения населения»

«Оповещение населения. Системы оповещения населения».

Системы оповещения создаются:

ОКСИОН — общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта Российской Федерации;

главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

специально подготовленных сил и средств РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории субъекта Российской Федерации;

дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;

населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления РСЧС с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций

Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению, как правило, из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.

Органы повседневного управления РСЧС, получив информацию или сигналы оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС в установленном порядке.

Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена РСЧС;

объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

Управление локальной системой оповещения на потенциально опасном объекте осуществляется с пультов автоматизированного пульта управления для цифровой сети АПУ-Ц, расположенных на основном и запасном пунктах управления (ЗПУ) потенциально опасного объекта.

При создании локальных систем оповещения должно быть предусмотрено их организационное, техническое и программное сопряжение с региональной (местной) автоматизированной системой централизованного оповещения субъекта Российской Федерации, системами аварийной сигнализации и контроля потенциально опасного объекта.

Локальные системы оповещения создаются в соответствии с действующими нормативными документами и с учетом особенностей построения сетей связи и вещания в районе размещения потенциально опасного объекта:

в районах размещения ядерно- и радиационно опасных объектов – в радиусе 5 км вокруг каждого из объектов (включая поселок у объекта);

в районах размещения химически опасных объектов – в радиусе до 2,5 км вокруг каждого из объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) – на расстоянии до 6 км от каждого объекта.

КСЭОН предназначена для своевременного и гарантированного оповещения населения в зонах экстренного оповещения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов (технических средств и оконечных устройств), тип и вид которых определяется в зависимости от характеристики (паспорта) зоны экстренного оповещения, присущих данной территории опасных природных и техногенных процессов, а также групп населения, которые могут находиться в данной зоне.

КСЭОН должна обеспечивать выполнение следующих задач:

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

оповещение инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;

передачу в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения (аудио, видео, буквенно-цифровых и других) для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;

возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих приём, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально-опасных объектов, природных и техногенных ЧС;

использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

своевременную передачу информации до органов управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;

управление оконечными средствами оповещения и информирования с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня;

передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);

защиту информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе.

ОКСИОН имеет 4 уровня: федеральный, межрегиональный, региональный и муниципальный. В соответствии с иерархической структурой ОКСИОН информационные центры подразделены на федеральный информационный центр (ФГБУ «ИЦ ОКСИОН»), межрегиональные (МРИЦ), региональные (РИЦ) и муниципальные (городские) информационные центры (МИЦ).

В состав комплекса технических средств ОКСИОН входят информационные центры, стационарные терминальные комплексы (пункты уличного информирования и оповещения населения, пункты информирования и оповещения населения в зданиях с массовым пребыванием людей, мобильные комплексы информирования и оповещения населения).

Дальнейшее развитие ОКСИОН осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 555.

Основные направления совершенствования ОКСИОН:

модернизация существующих элементов системы путем оснащения современными техническими средствами, в том числе энергосберегающими с возможностью отражения информации в звуковом и речевом режимах;

развитие составляющей ОКСИОН за счет средств субъектов Российской Федерации и иных источников финансирования.

СЗИОНТ создается в целях обеспечения:

информирования и оперативного оповещения людей, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

мониторинга обстановки в местах массового пребывания людей на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте;

подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

СЗИОНТ включает в себя терминальные комплексы, оснащенные подсистемами массового информирования (визуального и звукового), наблюдения и сбора информации, контроля параметров окружающей среды, в том числе радиационного химического контроля, экстренной связи, а также системы управления в центрах управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации.

В настоящее время реализуется первый этап по созданию СЗИОНТ, в рамках которого отрабатываются технологии создания СЗИОНТ, создаются опытные зоны на наиболее уязвимых объектах транспортной инфраструктуры ряда субъектов Российской Федерации, организуется их опытная эксплуатация, проводится комплекс работ по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих порядок создания СЗИОНТ.

Создание и развитие СЗИОНТ осуществляется в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1285-р.

Основные направления развития СЗИОНТ:

отработка технологий информирования и оповещения населения на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте, завершение работ по их оснащению экспериментальными зонами;

внедрение СЗИОНТ на всех объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе и за счет собственников этих объектов;

интеграция СЗИОНТ, созданных на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, с местными системами оповещения и информирования населения, через диспетчерские центры управления движением;

НПА, на основании которых осуществляется оповещение

6. Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *