В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс

Цели и задачи экологии

Экология – это наука о природе, которая, прежде всего, изучает законы взаимодействия живых организмов с их окружающей средой. Основателем этой дисциплины считается Э. Геккель, который впервые употребил понятие «экология» и написал работы, посвященные проблеме экологии. Эта наука изучает популяции, экосистемы и биосферу в целом.

Цели современной экологии

О том, что изучает экология, каковы ее цели, задачи, можно рассуждать долго, поэтому остановимся на главном. Исходя из различных научных изысканий, основные цели экологической науки следующие:

В результате все сходится к одному вопросу: как сохранить природу, ведь человек уже нанес ей такой огромный ущерб?

Задачи современной экологии

Раньше люди органично вписывались в мир природы, почитали ее и лишь немного использовали. Сейчас же человеческое общество доминирует над всем живым на земле, и за это нередко люди получают расплату природными катаклизмами. Вероятно, землетрясения, наводнения, лесные пожары, цунами, ураганы происходят не просто так. Если бы люди не изменяли режим рек, не вырубали деревья, не загрязняли воздух, землю, воду, не уничтожали животных, то некоторых стихийных бедствий могло бы и не быть. Чтобы бороться с последствиями потребительского отношения людей к природе, экология ставит следующие задачи:

Это далеко не все задачи, которые стоят перед современными экологами и обычными людьми. Следует помнить, что сохранение природы напрямую зависит от нас самих. Если мы будем бережно относиться к ней, не только брать, но и отдавать, то мы сможем сохранить наш мир от катастрофических разрушений, что актуально как никогда.

Источник

Проект «Что такое экология» Окружающий мир 3 класс 1 часть.

Проект на тему «Что такое экология» для 3 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о том, что такое экология как наука. Найти информацию о состоянии окружающей среды в мире и в нашем регионе и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам об экологических связях в природе. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

Доклад к проекту

Ещё недавно люди совершенно не беспокоились из-за состояния окружающей среды, загрязнения воздуха или воды, других проблем. Они не знали, как это влияет на их жизнь. Но времена изменились.

Что такое экология

Это наука, которая изучает все виды взаимодействия между живой и неживой природой. Между животными и растениями и землёй, солнцем, воздухом.

Также она изучает взаимодействие между природой и человеком. То влияние, которое природа оказывает на нас, и которое человек оказывает на окружающую его среду.

Что такое окружающая среда

Это всё, что нас окружает, весь мир, вся природа в целом. Это солнце, земля, воздух, вода, животные и растения.

Иначе она называется средой обитания.

Окружающая нас среда учитывает природные условия каждой конкретной местности и экологическую обстановку в ней.

Экологические связи, которые существуют в природе

Учёные выделяют три вида связей, существующих в природе.

Первый вид существует между живыми и неживыми объектами.

Ничто живое не может существовать без неживого. Растения не живут без солнечного света и воды, животные без пищи, тепла, крова. Солнечный свет падает на листья растений и в них начинают вырабатываться органические вещества, сахара. Это простой пример влияния неживого на живое.

Но живое, в свою очередь, тоже влияет на неживое. Растения умирают, их останки разлагаются бактериями, получаются минеральные соли, которые меняют состав грунта.

Второй вид связи выделяют между растениями и животными. Она также является обратной. Растения являются кормом для многих животных, а животные распространяют семена растений, производят их опыление.

Третий вид связи — между человеком и окружающим его миром. Это самый сложный и ответственный вид.

Человек не просто использует дары природы, получает от неё еду, одежду, строительные материалы. Он активно изменяет её, приспосабливает для себя. Влияние человека часто бывает негативным — вырубаются леса, осушаются болота, загрязняется воздух. Но всё чаще люди стараются защитить природу от самих себя.

Какое влияние оказывает на людей

Для человечества экологические проблемы давно вышли на первый план. Их решение или усугубление может означать выживание или гибель человечества.

Накопление парниковых газов в атмосфере ведёт к глобальному потеплению, которое может сопровождаться таянием ледников и повышением уровня мирового океана. Многие прибрежные районы окажутся затоплены, другие регионы будут напротив страдать от засухи.

Загрязнение вод мирового океана может привести к вымиранию многих видов животных и растений. Вырубка лесов приведёт к сокращению количества кислорода в атмосфере. Да и сама загрязнённая атмосфера может оказаться непригодной для дыхания.

Неразумное потребительское отношение к природе может стать причиной гибели цивилизации. Именно об этом говорит экология. Она учит нас бережному отношению к миру, в котором мы живём.

Как нужно относиться к природе

Человеку давно следовало понять, что природа очень хрупка и ранима. Нанести ей вред, нарушить сложившиеся за миллионы лет связи очень легко. Обратно восстановить — почти невозможно.

А любое изменения в природных сообществах отражается на нашей жизни.

Экология изучает это влияние человека на среду обитания и природы на человека. Она говорит нам о необходимости бережного отношения к природным богатствам, учит ответственности не только перед планетой, но и перед будущими поколениями.

Вывод:

Человек является частью природы, окружающего его мира. Он может оказывать негативное влияние на природу, но способен и защитить её. Экология призвана научить нас правильному отношению к среде обитания. Это одна из важнейших на данный момент научных дисциплин.

Пример презентации – фоторассказа «Что такое экология»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Что такое экология. 3 класс

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. presentation bg. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-presentation bg. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Что такое экология.

Работу выполнила:
Проскурина Ольга Геннадьевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Школа N18»
г. Нижнего Новгорода

Описание слайда:

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос» – дом и «логос» – наука.

Описание слайда:
Описание слайда:

Экология изучает связи в природе
Мишка коала не может жить без листьев эвкалипта.

Описание слайда:

Учёные-экологи выяснили, что в природе всё взаимосвязано.

Описание слайда:

Изменения в окружающей среде вызывают изменения в жизни живых существ.
Обильные дожди вызывают быстрый рост трав.
Это приводит к увеличению численности мышей, которые питаются этими травами.
Мыши привлекают лисиц и сов.
Природа как бы уравновешивает одно другим.

Описание слайда:
Описание слайда:

Из семян разовьются новые растения.
И гусеницы, и сами бабочки – это пища птиц.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Если человек необдуманно вмешивается в это равновесие, случается беда.

Описание слайда:
Описание слайда:

Человек – часть окружающей природы и не может без неё существовать.
Основная задача экологов – исследовать, как изменяется жизнь обитателей нашей планеты в результате деятельности человека.
человек
природа

Описание слайда:

Природа без человека может развиваться, а человек без природы прекратит своё существование.

Описание слайда:

В далёком прошлом влияние людей на природу было незначительным.

Описание слайда:

Население было гораздо меньше. Люди использовали примитивные орудия труда.

Описание слайда:

Сейчас созданы машины, которые увеличили воздействие человека на природу во много раз.

Описание слайда:

Если люди при этом не учитывают связи, сложившиеся в природе, возникают кризисы и катастрофы.

Описание слайда:

В настоящее время в густонаселенных районах многие водоёмы загрязнены промышленными и бытовыми отходами,
почва – ядовитыми веществами и мусором,
воздух – дымом заводов и фабрик.
Это приводит к гибели живых существ, отрицательно сказывается на здоровье человека.

Описание слайда:

Экология помогает находить выход из таких кризисных ситуаций.

Описание слайда:

Ученые изучают связи, поддерживающие равновесие в природе, делают выводы, как взаимодействовать с природой.

Описание слайда:

Какие связи в природе вы видите?

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

«Богатства, отданные людям» 3 класс

Окружающий мир «Круговорот жизни»

Человек 3класс окружающий мир

ПРИРОДА 3 класс презентация

Технологическая карта к уроку окружающего мира в 3 классе «Наше питание»

Презентация по окружающему миру

Презентация «Образ жизни наших предков»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Мы и наше здоровье»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5341536 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. 12ca 000988a9 e32712b1. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-12ca 000988a9 e32712b1. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. placeholder. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-placeholder. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка placeholder

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по окружающему миру «Экономика и экология» (3 класс)

Предмет : окружающий мир

Класс: 3 класс по УМК «Школа России» (Плешаков А.А Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса»).

Тема урока: ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ

Цель: создание условий для осмысления одной из важнейших задач общества – сделать экономику как можно более безопасной для людей и для всей природы.

-создать условия для организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний об экологической катастрофе.

-содействовать развитию умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;

— способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации;

— развивать критическое мышление, познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками;

— создавать условия для воспитания коммуникативных умений,

— воспитывать бережное отношение к окружающей среде,

— создавать атмосферу радости от совместного труда.

Тип урока: работа с научным текстом.

«Верные и неверные утверждения»

Рассказ по опорным словам

Основные термины и понятия темы:

«Экологическая катастрофа», «Экологические прогнозы». Экономика. Экология. Танкер.

— овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося;

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

— знать об «экологической катастрофе», «экологических прогнозах», «экономике»;

— рассматривать и сравнивать иллюстрации, извлекать из них информацию об «экологической катастрофе»;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

— освоение способов решения проблем поискового характера;

— освоение основ познавательной рефлексии;

— овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,

— установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений,

— овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, природных процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»;

— овладение базовыми предметными понятиями,

— высказывать свое предположение;

— понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».

— активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

— готовность слушать собеседника и вести диалог;

— излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование: электронная презентация, рисунки с изображением природы, «экологических катастроф».

Мотивация учебной деятельности.( Слайд 1)

— Я желая, чтобы на уроке вы помогали друг другу.

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. hello html m4abe15ab. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-hello html m4abe15ab. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка hello html m4abe15ab

— Решали возникшие проблемы вместе.

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. hello html m17e2df95. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-hello html m17e2df95. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка hello html m17e2df95

— Открывали что – то новое и интересное.

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. hello html 252abeb1. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-hello html 252abeb1. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка hello html 252abeb1

— Чтобы было хорошее настроение.

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. hello html 300c344. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-hello html 300c344. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка hello html 300c344

2. Актуализация опорных знаний.

Давайте проверим домашнее задание. Прочитайте письмо, которое вы написали.

Д/З «Письмо учителю» Тема: «Путешествие по родному краю».

3.Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи)

Приём «Дополни фразу» (Слайд 2)

Ребята, а сейчас дополните предложения:

— Наука о связи с живыми существами и окружающей их средой называется …. (экология).

— Удовлетворение главных потребностей людей – главная задача … (экономики).

— Как вы думаете, какова тема нашего урока? (экономика и экология).

— Как вы думаете, связаны ли между собой экономика и экология?

— Какую цель можем поставить на урок? (узнать в какой связи находятся экономика и экология).Начните со слова

— Сегодня мы будем говорить об экономике в таком ракурсе, о котором зачастую неприятно вспоминать, но знать об этом нужно обязательно. Но об этом – чуть позже, а сейчас я хочу предложить вам игру.
Приём – «Верные и неверные утверждения» (Слайд3)

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

4. Открытие нового знания. Работа в группах.

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. hello html 4d262363. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-hello html 4d262363. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка hello html 4d262363

С помощью учебника с.78-80 расскажите об экологических катастрофах только фактами, цифрами. Начните свою работу со словаря. Что такое катастрофа?

(События с трагическими последствиями)

В чём польза экологических прогнозов?

Какой вред наносит экономика? Приём «Фишбоун»

В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. hello html m3731445d. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс фото. В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс-hello html m3731445d. картинка В чем заключается основная задача современной экологии 3 класс. картинка hello html m3731445d

-Подумайте, какое эмоциональное состояние вы испытываете, когда видите, как вокруг наносится вред природе?

Продуктом будет плакат.

Чтобы вы сделали для того, чтобы экономика приносила меньше вреда окружающей среде?

(Ваши идеи, мысли, проекты, изобретения)

Обобщите высказывания других групп.

Приём «РАФТ» 3-5 минут.

Определите 4 параметра будущего текста.

Р-роль (любой человек нашей планеты)

А – аудитория (кому вы будете писать)

Ф – форма( в каком жанре)

Т – тема: « Экономика и экология»

Зачитайте, что у вас получилось?

5.Рефлексия деятельности ( итог урока).

Итак, вернёмся теперь к теме урока и тому вопросу, который вы поставили в начале урока. Как бы вы ответили на него, используя вновь полученные знания?
— Ну, а теперь, как я и обещала, вернёмся к нашей игре «Верите ли вы, что». Давайте теперь вместе, используя знания, полученные на уроке, ответим на вопросы. Может быть, после этого урока вы изменили своё мнение по какому-то вопросу? Поставьте заново во второй свободной графе знаки +/-.
(Дети повторно и, на этот раз, коллективно отвечают на вопросы анкеты)
Сравните со своими ответами в начале урока.
— Изменил ли кто-то своё мнение хотя бы по одному вопросу?
— Остались ли у вас вопросы, на которые вы не можете сейчас ответить? Или вопросы, которые хотели бы задать?

— Уверяю вас, что мы не раз ещё будем возвращаться к вопросам взаимоотношения экономики и экологии и на наших уроках при изучении природных зон России, и на уроках географии, да и просто в жизни вам не раз придётся с этим столкнуться, а, быть может, и поучаствовать в решении экологических проблем нашей планеты. Кроме того, вы и самостоятельно можете попытаться найти ответы на вопросы, используя различные источники информации.

-«Что Вы делали для того, чтобы выделить основную мысль прочитанного текста?»

-Какую задачу ставили?

-Удалось ли решить поставленную задачу?

-Какие получили результаты?

-Что нужно сделать ещё?

-Где можно применить новые знания?

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Д/З Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Тетрадь стр 44 №3 или 4 (на выбор)
(№3 – Рассмотри рисунок. Напиши экологический прогноз для данной ситуации.
№4 – Из сообщений ТВ, радио, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф. Запиши. Обрати внимание, какие меры принимают люди, чтобы справиться с их последствиями)

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

Приём – «Верные и неверные утверждения»

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?
Приём – «Верные и неверные утверждения»
Верите ли вы, что

1.Нефть, разлившаяся по поверхности моря, может погубить моллюски и водоросли, обитающие на огромной глубине?

2.Авария на атомной электростанции может на столетия превратить земли в необитаемую территорию?

3.Внесение в почву удобрений в больших количествах несёт только пользу земле?

4.Нет никакой связи между чистотой нашей маленькой речки и вашим здоровьем?

5.Самый безопасный способ избавиться от отходов химического производства – сбросить их в реку (там они отстираются)?

6.Развитие экономики положительно влияют на окружающую среду?

7.Только промышленность и транспорт губят окружающую среду, а сельское хозяйство природе во благо?

8.Экология – это наука?

9.Невозможно заранее знать, какой вред может принести строительство завода в данной местности?

С помощью учебника с.78-80 расскажите об экологических катастрофах только фактами, цифрами. Начните свою работу со словаря. Что такое катастрофа?

В чём польза экологических прогнозов?

Какой вред наносит экономика? Приём «Фишбоун»

-Подумайте, какое эмоциональное состояние вы испытываете, когда видите, как вокруг наносится вред природе?

Продуктом будет плакат.

Чтобы вы сделали для того, чтобы экономика приносила меньше вреда окружающей среде?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *