В чем заключается проблема похожая на мозаику

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.i-teach.runi-teach.runwiki.i-teach.ru

В чем заключается проблема похожая на мозаику. big thumb. В чем заключается проблема похожая на мозаику фото. В чем заключается проблема похожая на мозаику-big thumb. картинка В чем заключается проблема похожая на мозаику. картинка big thumb

Похожие презентации

Презентация на тему: » Базовые проблемные ситуации Виды проблем ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.» — Транскрипт:

1 Базовые проблемные ситуации Виды проблем ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.

3 Базовая типология проблемных ситуаций Проблемы, похожие на мозаику Проблемы, похожие на многослойное желе Проблемы, похожие на снежинку Проблемы, похожие на олимпийские кольца Проблемы, похожие на притчу о слоне

4 Каждая проблема требует своего определения и нахождения оптимального пути решения. образ проблемы ее определение ее проявлениями в жизненных ситуациях основная технология решения

5 Проблемы, похожие на мозаику состоит из нескольких отдельных частей Для решения проблемы в целом, надо разделить ее на несколько отдельных частей и решить каждую составную часть.

6 Суть проблемы: могут быть разбиты на независимые смысловые части. Дети должны научиться выделять их и находить пути решения каждой из них. оптимальный путь распределение отдельных частей проблемы между участниками или микрогруппами. общее обсуждение, внесение поправок или дополнений в каждый мини-проект и общее принятие решения

8 Проблемы похожие на многослойное желе состоят из последовательно решаемых задач. (алгоритм) проблемы решаются, если совершаются все действия и в правильном порядке.

9 Суть проблемы: решение многослойных проблем состоит из последовательных действий. проблемы, которые решаются путем составления алгоритма. важно различать действия существенные и несущественные с точки зрения решения этой проблемы.

10 Алгоритм последовательности действий (серия картинок)

11 Как вырастить цветок?

12 Рецепты приготовления блюд

13 Математика Как выполнить действия с величинами? 1. Пишу выражение 2. Перевожу в нужные величины 3.Выполняю вычисления в столбик 4.Обратный перевод 5.Пишу ответ

14 Русский язык Как запомнить слово из словаря? 1. Выписываю слово 2.Прописываю слово 10 раз 3. Пишу три однокоренных слова 4. Составляю и записываю словосочетание 5. Составляю и записываю предложение

15 Литература Расположи план в правильном порядке Работа с книгой 1. Автор 2.Название 3.О чем? 4.Личное отношение 5. Иллюстрация 6. Время прочтения 7. Подпись

16 Проблемы, похожие на снежинку имеет много вариантов решения. необходимо исследовать все возможные варианты и выбрать наилучший

17 Суть проблемы: могут решаться самыми различными путями. есть решения удачные (оптимальные, осуществимые и т.д.; критерий оптимальности нужно задать детям) и неудачные. продуцирование различные варианты решения, а затем оценивать их по определенным критериям.

18 Моделирование «Кабинет нашего класса» «Игровая площадка» Сценарий Новогоднего праздника Уютная школа Помощь ветеранам

19 Математика решение задач разными способами Найти площадь фигуры

20 Упражнения: Неоконченный рассказ Посмотрите на мир чужими глазами Составьте рассказ от имени другого персонажа Составьте рассказ, используя данную концовку Придумай сказке новый конец Сколько значений у предмета

21 Проблемы, похожие на олимпийские кольца возникают из-за того, что люди не умеют помогать друг другу. Чтобы общая проблема была успешно решена, каждый должен сам добиться успеха в своем деле и помочь это сделать всем остальным участникам.

23 Игра «Почта» Работа в группах Почтальон (ведущий) Общая информация Приватная информация Обмен письмами не ограничен Общий итог

24 Проблемы, похожие на притчу о слоне возникают из-за того, что люди по- разному понимают значение слов или поступков. для решения необходимо понять, что имеет в виду каждый собеседник, и прийти к взаимопониманию

25 Суть проблемы: Это очень распространенная проблема, лежащая в основе множества конфликтов и недоразумений Данные проблемы решаются только в том, случае, если стороны определились со значением тех слов, которыми они оперируют. Необходимо выработать общую точку зрения на предмет спора.

26 Ноль или буква «О»? А Б 1 2

27 Этапы работы: 1. Обозначение темы. Обсуждение: что такое ….? 2. Вопрос для обсуждения: Что значит: проблема похожа на …. Обобщение мнений детей. 3. Определение проблемы. 4. Зарисовка образа проблемы. 5. Упражнение на выявление проблемы 6. Работа творческих групп над решением игровых задач. 7. Презентация работы групп. Принятие решения. 8. Подведение итогов: способ решения проблемы, похожей на ….. 9. Коллективное обсуждение: какие проблемы относятся к данному типу и как их можно успешно решать?

28 Проблема 1 На уроке математики учительница сказала, что сегодня оценка каждого ученика будет зависеть от того, как будет работать весь класс. Она дала каждому ученику для решения 5 задач, но сказала, что «пятерку» класс получит только в том случае, если все-все задачи будут решены. Ребята не справились с заданием. Они объяснили это тем, что в классе был слабый ученик, который до звонка не смог решить и трех задач из пяти. Но учительница сказала, что ребята неправильно подошли к решению проблемы. Так ли это?

29 Проблема 2 Два друга решили в выходной день встретиться и погулять вместе. Они договорились о встрече в определенном месте в девять часов. Один из них пришел на место встречи в девять утра и напрасно прождал своего приятеля целый час. Обеспокоенный, он позвонил другу и. разбудил его своим звонком! Проснувшись, друг сказал: «Я думал, что мы встречаемся в девять»

30 Проблема 3 Учащиеся одного очень дружного класса решили провести вместе несколько каникулярных дней весной. Но какой отдых предпочесть? Каждый предлагает свое, других не слушает. Чуть не поссорились! Как им следует поступить, чтобы найти общее и самое лучшее решение?

31 Проблема 4 Учительница истории сообщила детям, что в следующий раз будет контрольная работа, и велела как следует к ней приготовиться. «Понятно?» спросила она учеников. «Понятно», ответили они. На следующем уроке учительница прежде всего спросила детей, готовы ли они к контрольной. «Да, сказал один. Я прочитал параграф». «Да, сказал другой, я выучил все даты и имена». «Да, сказал третий, я прочитал параграф, выписал для себя важную информацию, выучил имена и даты». Выслушав их, учительница вздохнула: «Все вы в прошлый раз сказали, что вам все понятно. Все вы сегодня говорите о том, что приготовились к контрольной. Но готовы к ней не все.

32 Проблема 5 «Вы собрались в школу и хотите взять с собой следующие вещи: чипсы, деньги, бутерброд, яблоко, бутылку воды, мячик, домашнюю работу, дневник. Однако в портфель помещаются только три вещи, и вам нужно сообща решить, что из перечисленных предметов вы возьмете с собой».

Источник

Мозаичное мышление

Каждый день на нас обрушивается поток дат, цифр, мнений, цитат. Возможность в любой момент получить нужные сведения будоражит и захватывает. Информация оказалась самым сильным наркотиком последнего десятилетия. Мы живём так ярко, насыщенно, а главное, быстро, что наше сознание не поспевает за нами. Пытаясь обезопасить себя от перегрузки, мозг сохраняет полупустые файлы, в которых содержатся отрывочные и сбивчивые сведения обо всём на свете. В том числе и странный «клип» о нас самих – какими мы должны быть, чего хотим и при каких условиях можем быть счастливы.
Новые знания не подкрепляются новыми переживаниями и опытом

«Какой-то фильм смотрела. Не помню точно о чём, но очень хороший». «Как писал Пушкин, «но есть, есть высший суд, наперсники разврата!» Или кто это писал?» Комично, хорошо, если не засмеют. Впрочем, теперь все такие.

Ещё в конце XIX века знание латыни, древнегреческого и трёх европейских языков в придачу в среде интеллектуалов никого не удивляло, а уже к середине XX столь обширные знания стали экзотикой. О нынешнем столетии и говорить не приходится. Но именно сейчас в психологии появился термин «мозаичное мышление». Для него характерна отрывочность восприятия. Человек знает понемногу обо всём и ничего досконально, не склонен к анализу, утрачивает желание и способность постигать что-то новое.

Стремясь побыстрее получить нужные сведения, мы часто опираемся исключительно на зрительную память, не используя слуховую, тактильную, обонятельную, эмоциональную. И память нам мстит. Информация, которую мы не пропустили через себя, не прочувствовали и не проанализировали, назавтра стирается из нашего сознания частично или полностью.

Специалисты связывают возникновение нового типа мышления в первую очередь с доступностью информации, а также с тем, что мы живём в эпоху активного потребления. Телевидение и интернет предельно облегчают знакомство с новой информацией: нажми на кнопку – получишь результат. Не затрачивая ровным счётом никаких усилий, любой, у кого есть компьютер, может найти то, что ему необходимо в данный момент. Чтобы уже в следующий почти полностью забыть.

Мы используем мозг не по назначению

«Мозаичность» свойственна не только процессам познания и мышлению. Разрозненность желаний и поступков, образа мыслей и образа жизни, непоследовательность в решении проблем – это тоже признаки «мозаичности». Современное общество поистине претерпевает горе от ума. В повседневной жизни мы почти всегда ставим на разум, ratio, пытаясь понять то, что нужно чувствовать. Более того – мы постоянно используем мозг не по назначению, с его помощью удерживая эмоции под контролем. В сфере чувств мы часто скользим по поверхности, не вникая в происходящее с нами и нашими близкими, не проживая до конца ту или иную ситуацию. Многие как огня боятся сильных переживаний, ошибок, избегают конфликтов, грусти и разочарований.

На самом деле далеко не всем удается гармонично существовать по стандартам, навязанным обществом. Погоня за успехом, который эквивалентен совокупности «карьера – деньги – образцовая семья», может привести к ощущению внутренней пустоты и даже отчуждения от собственной жизни. Это ощущение возникает у человека тогда, когда он живёт в неполноте чувств и желаний, в ситуации сверх контроля, принимая чужие ориентиры за свои собственные. Истинные устремления могут подавляться годами: во имя успеха человек работает не там, где хочет, занимается не тем, что ему интересно, и дружит «по обстоятельствам». Со временем от подлинных желаний остаются смутные воспоминания.

Человек перестаёт стремиться к созидательности, лишь перерабатывая то, что уже существует, и по-разному комбинируя фрагменты информации. Современный мир много знает, но мало думает и создаёт.
У человека всегда есть выбор: жить как потребитель с ленивым умом либо начать думать.

Источник

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В ТРИЗ

С.А. Вершинина, Россия

Умение рассматривать проблемную ситуацию, возникшую в процессе деятельности, как задачу является важнейшей составной частью субъективной позиции личности.

С проблемными ситуациями учащиеся сталкиваются в различных сферах школьной жизни: на уроках, в общении со сверстниками и взрослыми, при участии в общественной жизни школы, в процессе решения собственных жизненных задач.

В рамках школьного эксперимента по внедрению здоровьесберегающих технологий введен урок здоровья в 5-ом классе школы №3 г.Дудинки. Школьным психологом был апробирован учебный психологический курс для учащихся 5-х классов «Развитие проектного мышления», автор М. Битянова, кандидат психологических наук.

В рамках психологического курса автор предлагает учащимся для ознакомления и практической проработки 5 проблем. Предложенные проблемы мы попробовали рассмотреть через ТРИЗ. Каждая проблема предлагается детям в виде метафоры, специфического зрительного образа и конкретного поясняющего определения и дополненного нами описания проблемы через ТРИЗ (см. табл.).

Таблица. Проблемные ситуации и подходы к их решению.

Дополненная четвертая колонка значительно упрощает усвоение детьми сложного материала высокого уровня обобщения, помогает им легко перейти от понимания сути проблемы к методам работы с ней, а также практически применить полученные ранее знания по ТРИЗ и убедиться в их эффективности.

Источник

1. 1Краткая характеристика предмета обучения

Развитие умений видеть проблемы

По схеме действий, видно, что исследование начинается с выявления проблемы, постановки вопросов. Для ученика младших классов, понятие проблема звучит как сложный вопрос, на который трудно ответить, поэтому от учителя требуется на одном из уроков раскрыть вместе с детьми суть термина «проблема».

Прежде чем дать развернутое определение, спросите у детей, как они понимают проблему. Пусть не конкретный, но все же приблизительный ответ от них можно получить.

Проблема – это неопределенность, чтобы ее устранить требуются действия направленные на исследование всего, что связано с проблемной ситуацией. Проблемной ситуацией является всякая теоретическая или практическая ситуация, в которой нет соответствующего обстоятельствам решения и которая заставляет задуматься. Возможно, что ученик под проблемой понимает явно сформулированный вопрос, а чаще комплекс вопросов, возникающих в ходе познания. Слово «problema» в переводе с древгнегреческого означает «затруднение», «преграда», «трудность» а не просто вопрос.[2,18]

В плане развития исследовательских навыков очень важно чтобы ребенок начиная собственное исследование, четко сформулировал проблему, то есть определил то, что он будет исследовать, затем действовал. Учителю выполняющей работу по выявлению проблемы в месте с ребенком, следует проявлять гибкость и не всегда требовать ясного изложения проблемы исследования, четкого обозначения цели. Для ученика младшей школы в полнее достаточно дать общую, приблизительную характеристику проблемы, что считается принципиальным положением в формировании навыков исследовательского поведения. Раньше в традиционных образовательных методах, прежде чем что-то делать, необходимо было все осознать, определить цель, составит план действии, то есть сначала алгоритм затем действие, все это конечно важно в определенных ситуациях.

Основную роль в процессе постановки проблемы играет установка, возникающая на основе прошлого опыта готовность субъекта к определенной деятельности в соответствии с конкретными потребностями, условиями, ситуациями. Субъект при столкновении с проблемой мысленно переживает эмоцию удивления и выясняет, что новое не возможно объяснить на прошлом опыте, так как оно противоречит ему. Удивление, как специфическая, интеллектуальная эмоция, является толчком сознанию еще не осознанного противоречия между старым и новым, дает возможность сориентироваться в познании действительности.[4,286-287]

После того как дети получили сведения о проблеме, следует раскрыть о существующих видах проблем.

С видами проблем детей можно знакомить, используя разные упражнения, например: Обращаясь к детям, создаете ситуацию, завтра выходной день, много чего хочется успеть. Вы договорились с другом вместе посмотреть фильм, хотя бы час погулять в парке; вы так хотите поиграть в новые игры, которые записали с Интернета. Но на это нужно не меньше часа, иначе не стоит даже начинать. Нужно делать домашние задания, по рекомендацию родителей, надо убраться в комнате, на которую тоже нужен минимум час. Вот, таковы ваши планы на выходной.

Ребята, как бы вы организовали день так, чтобы все успеть?!

Все дети на заранее подготовленных листочках выполняют следующие работы:

Нарисуйте круг, который будет обозначать проблему организации выходного дня. Выделите отдельные части проблемы «Как мне все успеть?». Напишите, сколько частей получилось.

Раздели этот круг на части в соответствии с выделенными проблемами и подпишите каждую выделенную часть.

Ответьте на вопросы:

— Сколько часов всего есть в твоем распоряжении?

— Сколько времени нужно для работы с каждой частью этой проблемы?

— Как распределить все свои дела по времени?

3. составь расписание выходного дня:

Упражнение «Как родился хлеб?»

Предложите детям внимательно рассмотреть картинки, расположенные беспорядочно и подумать, как их нужно разместить по последовательности, чтобы составить рассказ. Картинки обозначены определенной буквой. Ниже нарисованы пронумерованные по порядку клеточки с порядковыми номерами, под которыми детям необходимо написать букву, обозначающую нужную картинку, так чтобы составить рассказ.

Задание: Кабинет нашего класса

Ребенок принимает участие в разработке и оценке различных проектов кабинета своего класса, благодаря чему, у него появляется возможность создать собственный проект и изобразить его. Условия проекта таковы:

Во-первых, в созданном проекте кабинета должны быть выделены несколько зон: учебная, для отдыха, для хранения вещей и учебных материалов. Во-вторых, в созданном кабинете должны быть места для учителей, классного руководителя, мальчиков и девочек, общительных и замкнутых детей, для учеников, подвижных и любящих веселые игры, а также для учеников предпочитающих спокойный отдых.

(рис. Олимпийские кольца)

коллективная игра «Секрет Волшебника из замка …»

Прочитав текст, ребята должны распутать детективную историю.

Волшебник из…– знаменитый учитель Гарри Потера. Он очень взволнован, потому что сегодня вечером отказался принять участие в показательном выступлении. В котором участвует его злейший соперник. Волшебник сказал: «Я не могу пойти туда, пока я это не нашел».

Ребятам необходимо ответить на следующие вопросы:

— Что потерял Волшебник?

Для этого нужно использовать карточки, которые раздаст учитель, и соблюдать следующие правила игры:

— никто не должен выпускать свою карточку из рук;

— нельзя делать никаких записей и пометок;

— нельзя заставлять другого повторно читать то, что написано у него на карточке, если он не желает этого делать.

Подчеркни ответы, которые выбрал ваш класс.

Источник

Мои известные земляки (создание проекта)

Урок 1. Этапы реализации проекта

Posted 27 декабря, 2011 by sekretitkanei in Uncategorized. Добавить комментарий

Работа над любым проектом включает определенные этапы выполнения проекта, которые необходимо четко спланировать для достижения максимальной эффективности проектной работы.

Этапы работы над проектом

Этап 1. Подготовительный этап.

Первый этап включает в себя определение темы и целей проекта, представление и создание группы учащихся для работы над проектом.

Планирование работы над проектом начинается с его обсуждения. Это, прежде всего обмен мнениями и согласования интересов; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний и разрешения спорных вопросов.

Цели первичного обмена мнениями:

1. Стимулирование потока идей

2. Определение общего направления исследовательской работы

Данный этап является наиболее сложным и для учащихся и для учителя. Поэтому на этом моменте остановимся более подробно.

Тема (от греч. thema, букв. – то, что положено в основу) — предмет описания, изображения исследования, разговора и т.д.

Как выбрать тему проекта

Тема отражает характерные черты проблемы.

Все темы можно разделить на 3 группы:

Формулировка проблемной ситуации — важная часть введения. Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых способов объяснения известных фактов. Поэтому имеет смысл остановиться на понятии «проблема» более подробно.

Проблемные ситуации и подходы к их решению

Название проблемы

Образ

Формулировка

Психологическая суть проблемы

Проблемы, похожие на мозаикуВ чем заключается проблема похожая на мозаику. 4. В чем заключается проблема похожая на мозаику фото. В чем заключается проблема похожая на мозаику-4. картинка В чем заключается проблема похожая на мозаику. картинка 4Проблема, похожая на мозаику, состоит из нескольких отдельных частей. Проблема в целом решается, когда решается каждая ее часть.Это проблемы, которые могут быть разбиты на более или менее независимые смысловые части. Вы должны научиться выделять их и находить пути решения каждой из них.Проблемы, похожие на многослойное желеВ чем заключается проблема похожая на мозаику. 31. В чем заключается проблема похожая на мозаику фото. В чем заключается проблема похожая на мозаику-31. картинка В чем заключается проблема похожая на мозаику. картинка 31Решение многослойных проблем состоит из последовательных действий. Такие проблемы решаются, если совершаются все действия и в правильном порядке.Это проблемы, которые решаются путем составления алгоритма. При этом важно научиться различать действия существенные и несущественные с точки зрения решения этой проблемы.Проблемы, похожие на снежинкуВ чем заключается проблема похожая на мозаику. 2. В чем заключается проблема похожая на мозаику фото. В чем заключается проблема похожая на мозаику-2. картинка В чем заключается проблема похожая на мозаику. картинка 2Проблема, похожая на снежинку, имеет много вариантов решения. Необходимо исследовать все возможные варианты и выбрать наилучшийЭто проблемы (чаще всего — творческие, продуктивные по своей сути), которые могут решаться самыми различными путями.Проблемы, похожие на олимпийские кольцаВ чем заключается проблема похожая на мозаику. 1. В чем заключается проблема похожая на мозаику фото. В чем заключается проблема похожая на мозаику-1. картинка В чем заключается проблема похожая на мозаику. картинка 1Такие проблемы возникают из-за того, что люди не помогают друг другу, работают только на свой результат. Каждый должен сам добиться успеха в своем деле и помочь это сделать всем остальным участникамВозможно, в реальности такие проблемы встречаются нечасто. Они предполагают, что успех зависит, во-первых, от того, насколько качественно каждый сделал свою часть работы и, во-вторых, от успеха группы в целом. По сути дела речь идет о настоящей кооперации, сотрудничестве.Проблемы, похожие на притчу о слонеЧетверо слепых впервые в жизни встретились со слоном. Один из них дотронулся до хобота и сказал: «Слон похож на толстый канат». «Слон похож на столб», — сказал другой, ощупав ногу слона. Третий коснулся слоновьего живота и заявил: «Слон похож на огромную бочку». «Он похож на циновку», — потрогав слона за ухо, возразил четвертыйТакие проблемы возникают из-за того, что люди по-разному понимают значение слов или поступков. Для того чтобы решить такую проблему, необходимо понять, что имеет в виду каждый собеседник, и прийти к взаимопониманиюДанные проблемы решаются только в том, случае, если дискутирующие стороны определились со значением тех слов, которыми они оперируют. Необходимо выработать общую точку зрения на предмет спора. Это очень распространенная проблема, лежащая в основе множества конфликтов и недоразумений

Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).

Обоснование актуальности выбранной темы — начальный этап любого исследования.

В применении к учебно-исследовательской работе понятие «актуальность» имеет одну особенность: выбор и формулировка темы характеризует научную зрелость и компетентность исследователя.

Объяснение актуальности должно быть не многословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости — главное показать суть проблемной ситуации.

Формулировка проблемной ситуации — важная часть введения. Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых способов объяснения известных фактов. Поэтому имеет смысл остановиться на понятии «проблема» более подробно.

Проблема (от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке – противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных событий в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для ее разрешения.

Проблема — крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований.

Различают следующие виды проблем:

Правильная постановка и ясная формулировка новых проблем имеют огромное значение. Они если не целиком, то в очень большой степени определяют стратегию исследования вообще и направление научного поиска в особенности. Не случайно принято считать, что сформулировать научную проблему — значит показать умение отделить главное от второстепенного, выяснить то, что уже известно и что пока неизвестно науке о предмете исследования.

От доказательства актуальности выбранной темы логично перейти к формулировке цели.

Цель – идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Содержание цели зависит от объективных законов действительности, реальных возможностей субъекта и применяемых средств.

Конкретная цель считается «хорошо сформулированной», если она:

1) изложена в позитивных терминах;

2) определена и оценена на основе конкретных физических дан­ных;

3) сформулирована и поддержана человеком или группой, кото­рые желают ее достижения;

4) предполагает сохранение позитивных сторон уже существую­щего состояния;

5) сформулирована так, чтобы соответствовать окружению.

Формулировка цели всегда начинается с существительного «Исследование, изучение, выявление и т.д.»

Далее указать на конкретные задачи, которые предстоит решать.

Задачи – конкретизированные или более частные цели.

Это обычно делается в форме перечисления (изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу, охарактеризовать и т. п.)

Гипотеза (от греч. hypothesis – основание, предположение) – предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений.

Гипотеза недоказанное утверждение, предположение или догадка.

Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений.

Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.

Гипотеза формулируется в исследовательском проекте.

Задание к уроку 2

Возможные темы проекта:

Задание.

Выбери тему проекта и выполни следующие шаги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *