В чем заключается социальная направленность маркетинга

Цели и задачи социального маркетинга

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и роль социального маркетинга

Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.

В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуются проблемами социума, не просто создают продукт для него, а стремятся максимально удовлетворить потребности потребителей.

Появление социального маркетинга связано с необходимостью формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений между предпринимателями и потребителями.

Понятие социального маркетинга стали применять в начале 70-х годов прошлого века. Это была попытка внедрить принципы маркетинга и его инструментарий в процесс решения социальных задач и реализации различных идей.

Социальный маркетинг- это деятельность предприятия, которая приносит пользу обществу и не обещает получение дохода.

Как правило, социальный маркетинг – это часть глобальной стратегии бренда. В рамках социальной работы организации осуществляются различные акции и мероприятия. Они должны пересекаться с основной сферой деятельности бренда или сопоставляется с его философией.

Потребность в применении социального маркетинга в бизнесе связана с:

Социальный маркетинг является эффективным бизнес-инструментом. Он способствует улучшению имиджа компании, формированию бренда организации «с человеческим лицом». Помощь нуждающимся – это одна сторона медали, а применение социальных проектов как PR-инструмент – это другая. В обоих случаях компании не преследуют цель получить мгновенную прибыль. Это длительная работа по установлению благоприятных взаимоотношений.

Готовые работы на аналогичную тему

Основные цели и задачи социального маркетинга

Область применения социального маркетинга достаточно широкая:

Социальный маркетинг нацелен на совершенствование и развитие данных сфер человеческой деятельности.

Главной целью социального маркетинга является содействие улучшению жизни каждого человека и общества в целом.

Также социальный маркетинг преследует более конкретные цели:

Непосредственно для компаний ключевыми целями социального маркетинга считаются: создание привлекательного образа в глазах потребителей и общества, а также формирование лояльности. Чтобы достичь поставленные цели, организация выбирает социальную проблему и разрабатывает проект ее решения. В качестве помощи компании могут открыть целевой благотворительный фонд или работать в сотрудничестве с существующими фондами.

Предприятия занимаются решением следующих социальных проблем:

Большое значение социальный маркетинг имеет для производителей фастфуда, табачной, алкогольной и фармацевтической продукции. Также его активно применяют все корпорации, которых обвиняли в нанесении вреда окружающей среде, нарушении трудового законодательства (использование труда детей), личных прав граждан и разных свобод. Социальная маркетинговая деятельность компании направлена на решение ряда задач:

Социально-общественных проблем очень много, как и вариантов их решения. Главное условие социальных мероприятий – отсутствие материальной выгоды всех участников. Результатом социального маркетинга является положительный имидж и лояльное отношение общества.

Практика применения социального маркетинга

Удачных и не очень положительных примеров использования социального маркетинга в деятельности компаний предостаточно.

С самого начала своего развития компания Макдоналдс активно участвует в социальной жизни населения. Основное направление – это помощь сиротам. Корпорация организует благотворительные акции и все вырученные средства пересылает соответствующим организациям (детски дома, больницы или фонды).

Российская торговая сеть Эльдорадо, занимающая розничной продажей электроники и бытовой техники, запустила федеральную акцию – Утилизация. Ее суть состояла в том, чтобы покупатели обменивали старую технику на новую. Задача компании – привлечь новых потребителей и реализовать залежавшийся и не пользующийся большим спросом товар. Таким образом Эльдорадо призывало людей избавляться от старой техники, при этом самостоятельно везти холодильник или стиральную машину в магазин не нужно было. Компания предоставляла услуги самовывоза. Главным недостатком такой программы было требование обязательной покупки нового товара взамен на старый.

Мировой бренд Кока-Кола тоже задействован во многих социальных проектах. Когда в СМИ появилась информация об опасных для здоровья ингредиентов этого напитка, компания откорректировала рецептуру, а также солидные суммы выделила на благотворительность.

Социальный маркетинг очень важен для развития и продвижения крупных корпораций. Компании, которые стремятся к деятельности на глобальном рынке, должна применять социальный отклик для роста лояльности своей клиентуры.

Источник

Социальный маркетинг – практика применения, цели, виды и примеры

В чем заключается социальная направленность маркетинга. Socialnyj marketing. В чем заключается социальная направленность маркетинга фото. В чем заключается социальная направленность маркетинга-Socialnyj marketing. картинка В чем заключается социальная направленность маркетинга. картинка Socialnyj marketing

Здравствуйте! В этой статье расскажем о социальном маркетинге.

Сегодня вы узнаете:

Содержание

Термин «маркетинг» прочно вошел в сознание людей, которые, так или иначе, что-то продают либо покупают. При этом максимально эффективным является именно социальный маркетинг. О нем и поговорим сегодня.

Что такое социальный маркетинг

Социальным маркетингом называют такой инструмент, который призван улучшить не только жизнь людей по отдельности, но и всего общества. СМ часто касается вопросов защиты окружающей среды, благотворительной деятельности, здравоохранения и так далее.

Также этим термином обозначают ту деятельность, которую компания ведет при продвижении своего бренда, связывая его с социальными ценностями, чтобы улучшить восприятие.

Этот термин стали использовать в 70-х годах прошлого столетия. Он представлял собой мероприятия, которые проводились с целью решить некоторые социальные проблемы.

Составные части технологии социального маркетинга

Мероприятия по повышению продаж.

Сюда входят акции, которые формируют у клиентов (покупателей) чувство сопричастности к неким благотворительным или полезным для общества мероприятиям.

Фандрайзинг.

Меры, направленные на то, чтобы объединить ресурсы, с целью улучшить экономику в регионе, в котором эти ресурсы находятся.

Спонсорство.

Один из видов социального маркетинга, обладающий самой высокой популярностью. Он заключается в том, что оказывается помощь некоторым группам людей. При этом обществу демонстрируется забота какой-либо компании о нем. Примером этого является поддержка малоимущих семей, организация спортивных соревнований.

Также можно сказать, что социальный маркетинг имеет двухстороннюю направленность: во-первых, он должен акцентировать внимание на проблеме, а во-вторых, найти ее решение.

Цели социального маркетинга

Целью социального маркетинга, проводимого любой компанией, является увеличение роста лояльности потенциальных клиентов за счет объединения оказания услуг или продажи товаров с проектами, полезными для общества.

Поставленные задачи

Типология

Сегодня известны следующие виды СМ:

Концепция социального маркетинга: в чем заключается

Когда компания разрабатывает маркетинговую стратегию, она должна соблюсти соотношение трех составных частей: прибыль самой компании, потребности клиентов, интересы общества.

А сама же концепция заключается в том, что компания ставит соблюдение интересов общества на первое место, а только потом получение прибыли.

Говоря проще, когда компанией используется данная концепция, упор делается на определенные группы населения, анализируется общественное мнение о продукте, обществу демонстрируется то, что именно люди и их потребности находятся в приоритете, а не финансовая составляющая.

Ярким примером применения являются социальные проекты косметической компании Эйвон в России. Данная компания учредила Всемирный Благотворительный Фонд заботы о здоровье женщин. В каждом каталоге этой косметической марки есть ряд товаров, отмеченных розовой ленточкой. При покупке любого из них, часть средств отчисляется в Фонд.

Эти товары являются составной частью программы «Вместе против рака груди», которая действует в России около 8 лет. Эта программа позволила выявить 700 заболевших женщин, благодаря передвижным лабораториям в разных городах.

В итоге компания Эйвон реализует значимую для общества программу, которая приносит пользу людям и одновременно с этим получает прибыль от продажи своих товаров.

Стратегия социального маркетинга

Сущность данной стратегии заключается в том, что составленный план реализуется с использованием комплекса 5Р, а именно:

Организация социального маркетинга

Этапы организации представлены ниже. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Этап 1. Выявление проблемы.

На этом этапе нужно определить в чем суть проблемы. Если данный этап будет осуществлен некачественно, все дальнейшие усилия могут быть напрасными. Если проблема будет определена не полностью, это приведет к разработке малоэффективной программы.

Проблема должна быть рассмотрена с точки зрения той общественной аудитории, на которую программа была направлена.

Этап 2. Деятельность по выбору ЦА (целевой аудитории).

Как только проблема будет определена, формируется ЦА. Ее делят на подгруппы, затем выбирают одну или несколько в качестве основы для программы СМ. Если эту программу финансирует государство, то ею должны быть охвачены слои населения, относящиеся к неблагополучным.

Этап 3. Проведение дополнительных исследований по ЦА.

Во время этого этапа исследуют выбранную группу, в общем собирают сведения, которые будут полезны для реализации будущей программы.

Этап 4. Процесс разработки плана.

План должен составляться тщательно, включать в себя несколько важных частей:

Этап 5. Анализ изменения поведения.

Специалисты по социальному маркетингу должны четко понимать, какие именно изменения в поведении предложить аудитории. Обычно люди воспринимают новый продукт тогда, когда понимают его положительное влияние, когда есть возможность оценить плюсы этого продукта и сравнить его с предыдущим.

Этап 6. Процесс разработки продукта.

Специалисты, занимающиеся социальным маркетингом, чаще всего предлагают населению определенный продукт, который способен изменить поведение потребителя. Разрабатываются продукты, которые побуждают к таким изменениям, это и отличает СМ от других методик.

Этап 7. Процесс контроля стоимости продукта.

Если говорить в контексте социального маркетинга, то стоимость продукта именно в финансовом выражении часто не учитывается, а вот затраты психологические, то есть приложенные усилия, затраченное время, могут быть серьезными.

С точки зрения маркетинга, взамен старого люди должны приобрести новый продукт либо принять какую-то новую модель поведения.

Снизить цену до минимальной в СМ тоже невозможно. Потребитель в данном случае несет только затраты по преодолению собственной инерции, по изменению каких-то пристрастий.

Этап № 8. Осуществление выбора участников, с помощью которых будет выполняться программа.

Тот кто производит продукцию нуждается в организации путей ее распространения. Потребуется доставка готового продукта до потребителей. Часть программ СМ предлагают такие продукты, которые потребитель должен получить в физическом смысле. Другие же, наоборот, с продукцией дел не имеют, но должны взаимодействовать с различными группами для полного выполнения своих программ.

Этап 9. Разработка информационного компонента.

Информационный компонент программы СМ включает в себя рекламные мероприятия, общение с потребителями и ряд других вариантов. Разрабатывается он с целью сделать новый продукт популярным. Конечно, реклама в данном случае наиболее эффективное средство, так как именно она объясняет смысл конкретной программы.

Выбирается аудитория, затем готовятся сообщения, далее их транслируют в СМИ, чтобы вызвать интерес у потребителя.

Чтобы был достигнут нужный эффект, каждый компонент информации нужно тщательно продумать, а также заранее опробовать его на целевой аудитории. Если возникнут какие-либо сложности, будет возможность что-то изменить, исправить.

Самое очевидное сообщение может быть истолковано неправильно, тогда вся программа получается бесполезной, так как целевая аудитория ее не воспринимает и не может применить.

Этап 10. Анализ эффективности разработанной программы.

Любая программа СМ, насколько бы идеальной и продуманной она ни была, нуждается в контроле и анализе эффективности. Каждый ее компонент отслеживают по мере выполнения, для того чтобы выявить недостатки, препятствия для выполнения, а также для внесения правок.

Большую часть подобных программ финансируют государственные структуры, по этой причине их бюджет строго ограничен. А анализ результатов выполнения поможет определить, в каком направлении двигаться дальше и стоит ли вообще это делать.

Социально-этический маркетинг

Это явление, набирающее популярность в последние годы, но его используют в своей работе далеко не все компании.

Базируется он на нескольких важных принципах:

Анализируя эти принципы, мы видим, что даются рекомендации не только компаниям, но и внимание уделяется роли потребителя, который должен нести ответственность за тот товар, который покупает. То есть потребитель позволяет развиваться либо компаниям, ведущим бизнес честно, либо мошенникам.

Стоит также упомянуть такие явления, как благотворительный маркетинг и корпоративное волонтерство.

Благотворительный маркетинг

В России действуют агентства, которые помогают компаниям заниматься благотворительностью, при этом принося пользу самому бренду.

Пример. Одна из сетей магазинов модной женской одежды занимается реализацией проекта для молодых женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Данная сеть организовала несколько гостиниц экономкласса, а также 3 полностью бесплатных.

А вот сеть салонов красоты «Персона» проводит акции, когда специалисты салона бесплатно работают с детьми из детских домов.

Корпоративное волонтерство

Так называют явление, когда специалисты компании добровольно участвуют в различных социальных проектах.

Основными направлениями этого типа СМ являются:

В нашей стране корпоративное волонтерство начинает входить в деятельность компаний, которые считают себя социально-ответственными.

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что социальный маркетинг имеет большое значение для развития товаров и услуг, оказываемых крупными компаниями.

Если руководство компании планирует развивать ее на самом высоком уровне, но при этом не потерять ни одного клиента, использование соц. маркетинга позволит изучить желания потенциальных потребителей и повысить лояльность уже имеющихся клиентов.

Источник

Концепция и стратегия социального маркетинга

Социальный маркетинг подразумевает собой подход, возникший на текущем этапе развития человеческой цивилизации, это направление способствует формированию принципиально новой модели предпринимательства, цель которого заключается в удовлетворении потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособностью.

В чем заключается социальная направленность маркетинга. 1508936657 marketing. В чем заключается социальная направленность маркетинга фото. В чем заключается социальная направленность маркетинга-1508936657 marketing. картинка В чем заключается социальная направленность маркетинга. картинка 1508936657 marketing

Концепция направлена на обеспечение благосостояния в длительной перспективе не отдельного человека, группы людей или компании, а всего общества в целом, благодаря чему она и получила свое название. Именно по этой причине зачастую происходит сознательное поддержание таких направлений и ценностей, как обеспечение защиты окружающей среды и экологической обстановки или поддержание здорового образа жизни.

Принципы социального маркетинга

При детальном рассмотрении этой концепции специалистами обычно выделяется 6 основных принципов социального маркетинга:

Составные части технологии социального маркетинга

Технология социального маркетинга состоит из 3 основных частей, рассмотренных ниже:

Цели социального маркетинга

Итоговая цель социального маркетинга вне зависимости от специализации компании, обратившейся к этой концепции, заключается в повышении лояльности клиентов, в том числе и потенциальных потребителей. Достичь этого удается путем оказания различных услуг или реализации продукции совместно с проектами, несущими пользу для общества.

Поставленные задачи. Социальный маркетинг применяется предприятиями и организациями для решения следующих задач, ставящихся перед ним:

Типология

Типология социального маркетинга динамична и находится в развитии, поскольку данный подход считается относительно новым.

На текущий момент можно выделить следующие его основные разновидности:

Концепция социального маркетинга: в чем заключается?

При разработке соответствующих стратегий любая организация должна помнить о соблюдении соотношения между следующими главными частями:

Концепция подразумевает не только соблюдение баланса, но и выдвижение общественных интересов на первое место, что делает получение прибыли второстепенным фактором. По этой причине особое внимание уделяется анализу мнения целевой аудитории и демонстрация потребителям первоочередности удовлетворения их потребностей, а не обеспечения собственной выгоды.

Для более полного понимания концепции можно привести наглядный пример: деятельность и продвижение проектов компании AVON на территории Российской Федерации. В частности, был создан Всемирный Благотворительный Фонд, основная цель которого заключается в защите женского здоровья. В каталогах AVON присутствуют различные косметические товары и принадлежности с отметкой в виде розовой ленточки: при их приобретении часть денежных средств передается в пользу Фонда.

Стратегия социального маркетинга

Стратегия проста: реализация подготовленного плана осуществляется с задействованием расширенного комплекса 5р, состоящего из следующих частей:

Организация социального маркетинга

Организация рассмотренной концепции традиционно состоит из 10 этапов, каждый требует подробного рассмотрения:

Социально-этический маркетинг

Социально-этический маркетинг – это еще одно явление, популяризация которого началась относительно недавно, но еще далеко не все компании начали активно использовать подобную концепцию.

Ее основу составляет ряд принципов, рассмотренных ниже:

Источник

Что такое социальный маркетинг: объясняем

Узнайте, для чего нужен социальный маркетинг и ознакомьтесь с его видами и примерами

В чем заключается социальная направленность маркетинга. 4. В чем заключается социальная направленность маркетинга фото. В чем заключается социальная направленность маркетинга-4. картинка В чем заключается социальная направленность маркетинга. картинка 4

Социальный маркетинг — это деятельность компании, направленная на продвижение бренда при поддержке компанией определенных социальных ценностей. Социальный маркетинг затрагивает такие важные общественные темы, как медицина, проблемы окружающей среды и благотворительность.

Содержание

Не стоит путать социальный маркетинг с маркетингом в соцсетях, который является набором инструментов и тактик по ведению коммуникации в Facebook, Instagram, Twitter и прочих платформах.

Социальный маркетинг подразумевает интеграцию значимых для определенной социальной группы вопросов в деятельность компании. В результате такого подхода компания и люди решают социальные проблемы и улучшают качество жизни общества, а бренд получает свою выгоду в виде рекламы.

Давайте рассмотрим, каких целей предприниматели могут достичь с помощью социального маркетинга.

Для чего нужен социальный маркетинг?

Социальный маркетинг помогает достичь следующих целей.

Давайте узнаем, каким бывает социальный маркетинг.

Виды социального маркетинга

Существует три вида социального маркетинга.

Давайте рассмотрим несколько примеров социального маркетинга.

Примеры социального маркетинга

Мы подобрали четыре примера социального маркетинга от известных мировых брендов.

По сути все крупные корпорации и бренды инвестируют часть прибыли в развитие науки, экологии, медицины, решение гуманитарных и социальных проблем — это норма. Тем не менее, заниматься социальным маркетингом могут и небольшие компании на местном уровне.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое социальный маркетинг, для чего он нужен и как бренды интегрируют его в свою маркетинговую стратегию.

Источник

В чем заключается социальная направленность маркетинга. socialnyj marketing chto eto tiser. В чем заключается социальная направленность маркетинга фото. В чем заключается социальная направленность маркетинга-socialnyj marketing chto eto tiser. картинка В чем заключается социальная направленность маркетинга. картинка socialnyj marketing chto eto tiser

Идея осознанного потребления не нова, но особую популярность она получила последние годы. Тренд прочно укоренился за рубежом, в нашей стране пока еще можно сделать ставку и быть в числе первых.

Тенденция носить название социальный маркетинг — это подразумевает связь брендов со значимыми явлениями, такими как экологическая ситуация, неравенство, помощь бедным, защита уязвимых слоев населения.

Если прежде компании выделяли средства на благотворительность исключительно ради «налоговой скидки», то теперь продуманные кампании становятся частью концепции и маркетинговой стратегии.

Составные части технологии социального маркетинга

Во всех удачных примерах социального маркетинга обнаруживается общая тенденция. Составные части не исключают, а дополняют друг друга. Подразумеваются такие подходы:

Спонсорство — это популярный социальный маркетинг, известный очень давно. Все знают, что Red Bull спонсирует Formula 1 и других мероприятий. Можно спонсировать художественные, спортивные, научные мероприятия.

Фандрайзинг — метод показать «не все равно» в масштабах города, региона, страны или целого мира. Компания ставит проблему, призывая всех желающих присоединиться, со своей стороны вносит первый вклад. Пример: Ice Bucket Challenge, который не только зрелищный, но и собирал средства на борьбу с опасной болезнью.

Продающие мероприятия — это социально этический маркетинг, например, «МакХэппиДэй» от Макдональдс: средства от всех продаж картофеля фри во всех точках за день направляются в детские дома.

Большинство кампаний с удачным социально ориентированным маркетингом — это сочетание всех подходов, плюс могут добавляться другие: краудфандинг, выпуск специального мерча.

Цели социального маркетинга

Социальный маркетинг — это перспективное логическое продолжение идеи «осознанного потребления».

Каждый новый этап развития концепции — отождествление клиента с брендом не только на уровне «полезно, вкусно, престижно» и других личных выгод, но и на более высокой ступени ответственности.

Также среди целей: создание благоприятного имиджа, повышение упоминаний в прессе в связи с информационным поводом, увеличение лояльности.

Поставленные задачи

У разных целевых аудиторий различные ценности. Поэтому, прежде чем выбирать стратегию, нужно понять, что такое социальный маркетинг в соответствующей нише.

Для этого проводятся такие мероприятия:

Составление портрета целевой аудитории.

Установление наиболее важных социальных триггеров — экологичность, борьба за равные права, спортивные мероприятия.

Разработка мероприятий, воздействующих на эти триггеры.

Например, Red Bull не спонсирует чемпионаты по шахматам, потому что целевая аудитория бренда — активные молодые люди. Зато выделяет деньги на гонки и другой экстремальный спорт.

Типология

Среди примеров социального маркетинга разные направления. Самые основные из них:

культура и религия;

экологическая обстановка, концепция «зеленого окружения»;

здоровье и благотворительность — например, сборы на лечение больных раком детей;

поддержка образования и молодых талантов, стартапы.

Вполне допустимо разрабатывать каждое из направлений, хотя это могут позволить себе только компании-гиганты уровня Google или McDonalds. Если нет возможности, нужно выбрать приоритетную область.

Концепция социального маркетинга: в чем заключается

Значимость для общества повышает не только престиж бренда. Клиенты становятся в собственных глазах не только потребителями, но и активными общественными деятелями, причем, лично им это ничего не стоит: просто купить определенную продукцию, как ту же картошку-фри в Макдональдсе либо косметику от Avon, ведь часть прибыли от доходов направляется в фонды борьбы с раком груди.

Идея заключается в том, что на определенном уровне потребления, недостаточно просто получать удовольствие, но и осознавать свою пользу для общества. Социально ориентированный маркетинг дает клиенту такую возможность.

Стратегия социального маркетинга

Соцмаркетинг универсализирован с точки зрения разработки плана и распределения ресурсов. Универсальный план разделен на пять этапов:

Создание некоммерческого благотворительного продукта либо услуги.

Просчет стоимости самого продукта, его продвижения, донесение идеи до потребителей.

Мероприятия, направленные на то, чтобы некоммерческий продукт дошел до своего бенефициара.

Сопутствующее продвижения бренда, например, изготовление специальной «благотворительной» упаковки.

Привлечение СМИ и других каналов для рассказа о продукте и участии компании в общественно-полезной деятельности.

Несмотря на значимость вложений, результат себя окупает. Во-первых, это налоговые льготы, во-вторых — повышение продаж за счет осознанности потребителей.

Организация социального маркетинга

Работа в сфере социального маркетинга заключается в нескольких этапах, обязательных для каждой кампании:

Обнаружение проблемы: например, грязный город, много мусора, который вредит природе и людям.

Соотнесение проблемы с целевой аудиторией, насколько она «зацепит» тех людей, которые обычно приобретают товары и услуги.

Дополнительные исследования ЦА, направленные на ценностное ориентирование, в том числе, потенциальных потребителей.

Разработка плана, который включает особенность продукта с точки зрения социального маркетинга, способы участия ЦА в кампании, желаемый результат, сроки проведения акции.

Разработка конкретных мероприятий, выпуск продукции, проведение и освещение кампании. Анализ результатов с точки зрения вовлеченности ЦА, имиджа бренда, показателей продаж.

Благотворительная деятельность должна приносить реальную прибыль, это и есть перспектива развития компании в направлении соцмаркетинга.

Социально-этический маркетинг

Идеи гуманизма, взаимопомощи, ответственности — все это может выражаться в самой концепции бренда. Многие производители косметики отказываются от тестирования на животных, помогают экологическим организациям.

Производитель кормов для животных MARS (Whiskas, Pedigree) проводит курсы для ветеринарных врачей, конференции, посвященные проблемам здоровья домашних питомцев.

Такой подход может быть бессрочным, как в случае косметологических брендов, регулярным — помощь ветврачам оказывается постоянно.

Благотворительный маркетинг

Благотворительность может быть не связана напрямую с деятельностью компании. Например, известная сеть кофеен Starbuks проводит благотворительные акции, в ходе которых каждые пять центов с кружки кофе направляются локальным организациям, помогающим бедным.

Перевозчик Uber собирал вещи для детдомов, людям предлагалось просто выбрать ненужную одежду или обувь в хорошем состоянии, а автомобили Uber забирали их по любому адресу.

Корпоративное волонтерство

Хорошая идея не только для улучшения имиджа компании, но и для тимбилдинга и внутренней мотивации сотрудников. К этому методу прибегает Coca-Cola, организовывая совместный сбор мусора, своеобразные «субботники».

Сеть магазинов по продаже техники «Эльдорадо» организовывали мероприятия — театры, представления для онкобольных детей, дополнительно собирая финансовые средства. Также сотрудники выступали донорами крови.

Во всех удачных примерах социального маркетинга есть базовая идея, которая заключается в высших ценностях.

Сознательное потребление и активная позиция потребителя — это все более распространенная тенденция, вплоть до того, что люди отказываются покупать продукцию «неэтичных» брендов.

Демонстрация своей причастности к чему-то большему, чем просто получение финансовой выгоды, — актуальная и выгодная со всех сторон позиция.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

—> В чем заключается социальная направленность маркетинга. repost contest gif. В чем заключается социальная направленность маркетинга фото. В чем заключается социальная направленность маркетинга-repost contest gif. картинка В чем заключается социальная направленность маркетинга. картинка repost contest gifLENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *