В чем заключается воспитание

В чем заключается суть воспитания ребенка?

В чем заключается воспитание. photoeditorsdk export 24. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-photoeditorsdk export 24. картинка В чем заключается воспитание. картинка photoeditorsdk export 24

Оглядываясь назад, в советское время, задумываешься: «А в чем тогда заключалась суть воспитания?» Тогда всех детей старались привести к одной норме через строгость, послушание, вдалбливание в голову правильных истин.

Сегодня все совсем по-другому. Взгляды на воспитание, на то, как жить и общаться с ребенком изменились, стали более разнообразными. Сегодня в центр внимания ставится личность ребенка, а не его поведение. Личность шире, чем поведение. Поведение – это то, как человек действует, а личность – это то, как он мыслит, к чему стремится, что ценит и считает важным. Поведение может быть выученным и застывшим, а личность всегда развивается.

Чтобы воспитание шло успешно, нужно, в первую очередь, понять, что нужно ребенку, каковы его потребности.

Любовь и принятие.

Любой ребенок, как и вообще любой человек в мире, хочет, чтобы его любили и принимали. Говорили ему: «Ты мой хороший», «Ты мой любимый». Принятие и любовь развивают у ребенка чувство безопасности, уверенности, способствуют полноценному развитию личности. У ребенка формируется внутренняя позиция: «Я нужен», «Я любим», «И я люблю вас тоже», которая конкретизируется в следующих детских установках:

Такие установки являются большим достижением для детей дошкольного возраста. Детей с такими установками отличает высокая самооценка, уверенность в себе, хорошие социальные контакты.

В чем заключается воспитание. content mama konteyner2 1 econet ru. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-content mama konteyner2 1 econet ru. картинка В чем заключается воспитание. картинка content mama konteyner2 1 econet ru

Подобные знаки просто необходимы ребенку. Они его питают эмоционально, помогая психологически развиваться. Если же он не получает таких знаков, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания.

Потребность в развитии.

Развитие – это природная тяга к новым впечатлениям, обучению, совершенствованию. Организм ребенка запрограммирован на развитие, и это стремление можно выразить словами: «Я сам!». Это говорит о том, что у ребенка есть потребность в САМОразвитии. В 1,5-2 года он еще букву «С» не выговаривает, а уже заявляет: «Я шам!». В этом же возрасте возникают первые протесты детей на указания родителей, в ответ на подавление их стремлений к самостоятельным действиям, можно сказать больше – к свободе. Давать ребенку свободу – это не означает отпускать его на «все четыре стороны», мол пусть делает все, что хочет. Нужен ненавязчивый контроль. Родители должны его учить, передавать достижения культуры и цивилизации, и самое главное это должно происходить ненавязчиво, осторожно.

Эмоции.

Эмоции – это лучший индикатор того, что происходит с ребенком. Если его потребности не удовлетворяются, то возникают отрицательные эмоции. Следовательно, необходимо искать причину – дома, в школе, в детском саду.

В чем заключается воспитание. 1369628524 02 02 2009 0026821001233601947 calvinhollywood. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-1369628524 02 02 2009 0026821001233601947 calvinhollywood. картинка В чем заключается воспитание. картинка 1369628524 02 02 2009 0026821001233601947 calvinhollywood

Важно уметь работать с эмоциями, причем не только ребенка, но и своими тоже. Надо не только понимать чувства, но и обсуждать их, обсуждать деликатно. Если вы спросите ребенка в лоб: «Что с тобой?», то он ответит: «Ничего!» или «Нормально!». Особенно часто так отвечают подростки. Начиная с 12-13 лет они обычно закрываются и живут, не обсуждая с родителями свой внутренний мир, так как считают, что родители их не понимают. А на самом деле умелая беседа «по душам» им очень нужна.

Для эмоционального благополучия ребенка необходимо общаться с ним в доброжелательном, позитивном тоне. Ему нужно внушать уверенность, что он хороший, сильный, выносливый: «Ты упал и не заплакал – молодец!», «Ты умеешь стойко переносить трудные ситуации!». Вот такие эмоциональные поддержки очень важны для ребенка.

Умение договариваться заранее.

О многих вещах с детьми нужно договариваться заранее. Опыта и ума у родителей предостаточно, что предусмотреть, где ребенка может подстерегать трудность, неудача, обида и даже опасность и, тем самым, подготовить его к этому. Особенно важно заранее готовить детей к предстоящим подростковым проблемам. Надо заранее беседовать с детьми на разные темы – от уколов до влюбленности. Нужна культурная и психологическая профилактика до того, как им придется вытерпеть боль, или их захлестнут подростковые эмоции. Иначе уже будет поздно!

Как найти «золотую середину»?

Сочувствовать или общаться строго, чтобы закалять? Некоторые считают, что, проявляя внимание, слушая и сочувствуя, можно размягчить ребенка, сделать его слабым и зависимым. Он, мол, может перестать справляться с трудностями и сразу бежать к маме. Очень хорошо эта тема раскрыта в книгах Ю.Б. Гиппенрейтер, которые советую вам прочитать. Описать, как нужно общаться с ребенком в двух словах просто невозможно, ведь для каждого ребенка и для каждой ситуации должен быть свой, индивидуальный подход. Где-то нужна строгость, а где-то можно и посочувствовать. В общем нужно стремиться искать «золотую середину».

В чем заключается воспитание. 3b5a3ccs 960. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-3b5a3ccs 960. картинка В чем заключается воспитание. картинка 3b5a3ccs 960

Еще одна «золотая середина» между принуждением и свободой. В последнее время родители стали «перегибать палку» в сторону принуждения. Дети сейчас стали «рабами» школьных требований, всяких мнений, мод и новых «трендов». Родители стараются детей усиленно развивать, «сдают» в секции, кружки, специальные школы. У них нет свободного времени, они мало играют, мало предоставлены себе, не могут заниматься тем, что им нравится, к чему их тянет. Родители все это перекрывают «расписанием» их жизни. И тогда возникают конфликты принуждения. Не препятствуйте свободному течению жизни и развития ребенка. Подумайте, не стоит ли за вашими усилиями некий искусственный «проект» ребенка, в который вы хотите его втиснуть? Этот «проект» может ему очень навредить.

Известный академик, вырастивший многих кандидатов и докторов наук, поделился одним своим наблюдением: «По моему опыту, — сказал он, — если человек пошел не в ту профессию, о которой мечтал в 15 лет, он не будет счастлив. В нем и дальше, в 40-50 лет, будет сидеть чувство неудовлетворенности».

Давайте работать над тем, чтобы сделать счастливым и удовлетворенным вашего ребенка, да и себя тоже! Кому интересны подобные темы, рекомендую прочитать книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер «Общаться с ребенком как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?», «Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы». Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов. Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни делают ее книги незаменимыми помощниками для всех мам и пап.

Источник

Сущность воспитания и его особенности

Воспитание есть основополагающая категория педагогики, являющаяся базисом для обеспечения основного пласта формирования личности.

При этом специфика воспитания заключается в том, что воспитательному воздействию подвержены все люди, независимо от уровня развития, и они же воздействуют сами. Педагогика призвана упорядочить этот процесс, сделать его безопасным и эффективным. Рассмотрим детально, в чем заключена сущность воспитания, его особенности и предназначение.

Сущность воспитания

Воспитание – это процесс в педагогике, заключающийся в осмысленном целенаправленном формировании личности. При этом обучение и воспитание в образовательном учреждении и в семье неразрывно связаны между собой.

Воспитательный процесс подвержен влиянию внешней среды, социального окружения воспитуемого. Психологическая сторона воспитания заключена в переводе ребенка из одного состояния в другое, а результатом воспитания является перевод внешнего опыта и знаний, ценностей и норм в личностные установки и, соответственно, поведение. Воспитание призвано сформировать психологическую структуру личности (рисунок 1 ).

В чем заключается воспитание. image001 IsnItHt. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-image001 IsnItHt. картинка В чем заключается воспитание. картинка image001 IsnItHt

Сущность воспитания с точки зрения педагогики – это оптимальная организация взаимодействия педагогов и их подопечных, формирование и стимулирование активности воспитуемых по приобретению ими социального и духовного опыта, ценностей и опыта отношений.

Особо необходимо акцентировать внимание на активности познавательной деятельности объекта воспитания, что можно назвать личностно-деятельным подходом к воспитанию. Он получил широкое распространение в отечественной теории воспитания.

Современная теория заключает в себе мысль, что воспитательный процесс — это не столько прямое воздействие, сколько социальное взаимодействие между педагогом и воспитуемым.

Эффективность деятельности педагога оценивается по качественным изменениям сознания и поведения ребенка.

Можно выделить базовые категории, определяющие существующую российскую концепцию воспитания:

Многообразие факторов с одной стороны обеспечивает воспитательному процессу многогранность, насыщенность и эффективность, с другой стороны делает его более сложным. Соблюдением большого количества условий труднее управлять, поскольку имеет место стихийность и негативное влияние внешней среды. Можно привести в качестве примера разного рода СМИ, опосредованно влияющие на обучающий и воспитательный процессы.

Назначение воспитания

Современная педагогика ставит перед собой большое количество задач, учитывающих все аспекты воспитания:

Особенности воспитания

Воспитание – это растянутый во времени, непрерывный процесс, в заключительной своей фазе переходящий в стадию самовоспитания. Отличительными особенностями воспитания являются отсроченность его результата и разница в существующих оценках.

Многое здесь находится в зависимости от факторов, влияющих на личность воспитанника, а также его изначальных внутренних ресурсов.

Задачи воспитательного процесса качественно реализовываются лишь при понимании и решении содержательных вопросов воспитания.

Содержание воспитания – это комплекс знаний и навыков, установок и личностных качеств, поведенческой составляющей и идеологических взглядов.

Все перечисленное и есть цель воспитательного процесса.

Воспитание – процесс разносторонний, многозадачный и многоуровневый; он учитывает все стороны жизнедеятельности и имеет особенности согласно своей направленности:

Верно организованный процесс воспитания включает в себя как прямую, так и обратную связь: от воспитателя к воспитуемому и наоборот, и это чрезвычайно важный аспект педагогической деятельности. Такой способ взаимодействия дает возможность учитывать индивидуальные особенности воспитанников и подбирать эффективные методы работы.

Источник

Воспитание — основная категория педагогики

В чем заключается воспитание. 44fbddbcde0291c19a517825954ab0d7. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-44fbddbcde0291c19a517825954ab0d7. картинка В чем заключается воспитание. картинка 44fbddbcde0291c19a517825954ab0d7 Людмила Еромова
Воспитание — основная категория педагогики

Воспитание — в самом общем виде — заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. В процессе воспитания должны формироваться также и такие качества, которые необходимы для решения новых задач, не стоявших перед старшим поколением. А для этого должны быть выработаны умения приобретать необходимые знания, приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни и труда, заниматься творческой деятельностью/

Таким образом, можно сказать, что воспитание — это процесс передачи старшими поколениями общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к жизни и труду, необходимому для обеспечения дальнейшего развития общества.

«Воспитание» — важнейшее понятие, носящее характер категории. В педагогике можно встретить понятие «воспитание»,употребляемое в нескольких значениях: в широком социальном смысле, когда речь идет о воспитательном воздействии на человека всего общественного строя и окружающей человека

действительности; в широком педагогическом смысле, когда имеется в виду целенаправленное воспитание, осуществляемое в системе учебно-воспитательных учреждений (или каком-либо отдельном учебно-воспитательном учреждении, охватывающее весь учебно-воспитательный процесс; в узком педагогическом смысле, когда под воспитанием понимается специальная воспитательная работа, направленная на формирование системы определенных качеств, взглядов и убеждений учащихся; в еще более узком значении, когда имеется в виду решение определенной воспитательной задачи, связанной, например, с формированием нравственных качеств (нравственное воспитание, эстетических представлений и вкусов (эстетическое воспитание) и т. п.

Воспитание человека в широком педагогическом смысле — это целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством специально выделяемых обществом людей — учителей, педагогов, воспитателей, включающий в себя все виды учебных занятий и внеучебной, специально проводимой воспитательной работы. Выделение отдельных более частных видов воспитания, которые требуют использования особых организационных форм и методов работы с учащимися, позволяет рассматривать их более детально, но всегда с учетом целостного воздействия всех факторов воспитания на личность учащегося.

В становлении личности человека большую роль играет самовоспитание, под которым понимается осознанная и целеустремленная работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств и форм поведения. Педагогика оперирует и целым рядом других понятий (например, знание, умение, навык, прием, средство, метод и т. д., которые будут раскрыты при рассмотрении соответствующих педагогических явлений.

Воспитание обусловлено потребностями общества и непосредственно связано с трудом. Оно меняется по мере развития и совершенствования орудий и средств труда, появления новых видов и форм трудовой деятельности, взаимоотношений людей в процессе труда. Существует закономерная связь между воспитанием и уровнем развития производительных сил общества.

Эта закономерная связь проявляется в том, что характер воспитания всегда соответствует уровню развития производительных сил и производственным отношениям, свойственным каждой общественно-исторической формации.

Истории известны пять общественно-экономических формаций. На основе дошедших до нас археологических данных уже в первобытном обществе мы можем выделить такие формы воспитания, как уход за детьми, обучение их приемам и способам добывания продуктов питания, изготовления предметов одежды, строительства жилища, которое осуществлялось на основе подражания старшим в процессе самой жизни, самого труда, обеспечивающего существование людей.

Велик вклад в развитие педагогической теории, внесенный прогрессивными педагогами и просветителями дореволюционной России. История отечественной педагогики с гордостью называет имена основоположников революционно-демократической педагогика В. Г. Белинского и А. И. Герцена, Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. В их работах и высказываниях впервые в истории развития педагогической мысли задачи осуществления идеалов воспитания связывались с необходимостью революционного преобразования обще-ства.

Вопросами педагогической теории и организацией практического обуче-ния и воспитания много занимался Л. Н. Толстой, который создавал школы для крестьянских детей, сам написал ряд учебников для школьников, в том числе знаменитую «Азбуку» и учебник арифметики. В своих педагогических искани-ях Л. Н. Толстой стремился выразить протест против формализма и казенщины царской школы, призывал развивать творческие способности детей, учил ува-жать личность каждого ребенка. Много сделал для развития русской школы и педагогики известный русский хирург и либеральный общественный деятель Н. И. Пирогов, выступавший с резкой критикой сословной школы и стоявший за необходимость внесения коренных изменений в общий подход к воспитанию.

Особенно велик вклад в развитие отечественной педагогической мысли Константина Дмитриевича Ушинского, который по своим политическим взглядам был близок к народникам, а в философии — к материализму, хотя в пони-мании педагогических явлений не до конца стоял на материалистических позициях. Его педагогические взгляды изложены в труде «Человек как предмет воспитания». Им создан и ряд учебников, в числе которых известные «Родное слово» и «Детский мир», по которым училось не одно поколение детей.

В настоящее время расширяется спектр традиционных педагогических систем — детского сада, школы и вуза. К новым системам относятся — музей, семья, производственный коллектив, детская организация, спортивная или музыкальная школа, центр детского творчества. В качестве педагогической системы может рассматриваться конкретная деятельность педагога или педагогического коллектива. В наше время получили известность авторские педагогические системы И. П. Иванова, А. С. Макаренко, М. Монтессори, В. А. Сухомлинского, В. Ф. Шаталова.

Понятийный аппарат педагогики, как и любой другой развивающейся науки, естественно,претерпевает постоянные изменения: появляются новые понятия и вместе с тем уточняются, углубляются уже имеющиеся. В силу этого в педагогической литературе можно встретить различные определения одних и тех же педагогических категорий и понятий, что часто зависит от аспекта их рассмотрения, а также расстановки авторами определенных акцентов. Воспитание – социальное целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория «воспитание» – одна из основных в педагогике. Характеризуя объем понятия, выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле – как целенаправленную деятельность, призванную сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений. Воспитание часто трактуется в еще более локальном значении – как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи. Следовательно, воспитание – это целенаправленное формирование личности на основе формирования:

– определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира;

– поведения (как проявление отношений и мировоззрения).

Виды воспитания:

– эстетическое и т. д.

Воспитание как всеобщая категория исторически включала в себя обуче-ние и образование. В современной науке под воспитанием как общественным явлением понимают передачу исторического и культурного опыта от поколения к поколению.

При этом воспитатель:

1) передает опыт, накопленный человечеством;

2) вводит в мир культуры;

3) стимулирует к самовоспитанию;

4) помогает разобраться в трудных жизненных ситуациях и найти выход из сложного положения.

В свою очередь воспитанник:

1) овладевает опытом человеческих отношений и основами культуры;

2) работает над собой;

3) обучается способам общения и манерам поведения.

В результате воспитанник изменяет свое понимание мира и отношение к людям и самому себе. Как показывает практика, воспитание диалектически взаимосвязано с обучением. Оно способствует развитию и утверждению основных качеств личности, проявляющихся в поступках. Эти качества характеризуют не только мировоззрение человека, но и социальные, нравственные позиции; индивидуальные устремления. Накопление и передача опыта культуры и цивилизации во взаимосвязи с ростом научного знания стали не только неотъемлемой функцией общества, но и условием его развития.

Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ в соответствии с ФГОС до «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Старший воспитатель.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования Программа создавалась с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) и.

Эффективный урок как основная форма обучения в школе Эффективный урок как основная форма обучения в школе «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче.

В чем заключается воспитание. detsad 251922 1526160441. В чем заключается воспитание фото. В чем заключается воспитание-detsad 251922 1526160441. картинка В чем заключается воспитание. картинка detsad 251922 1526160441Книга памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работы В нашем ДОУ существует музей «Родничок» и уже на протяжении нескольких лет в изостудии оформляется экспозиция ко Дню Победы. Посетить.

Основная роль современной школы Основная роль современной школы Современная школа — это Дом, в котором сформировано Единое образовательно-воспитательное и информационное.

Рабочая основная образовательная программа по математике для 5–6 классов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Донецкой.

Статья «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики» Воспитание духовно – нравственных чувств, как и чувств патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Современные психолого.

Презентация «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик». Возрастная категория 6–7 лет (подготовительная к школе группа) Презентация непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие». Формирование элементарных.

Источник

Основы правильного воспитания

Я решила осветить эту тему, потому что считаю её актуальной для каждого. Рано или поздно каждому из нас предстоит стать родителем, и желательно заранее знать, как правильно воспитывать детей, и в чём собственно заключается это воспитание. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, получив знание, суметь на практике применить его.

Итак, какие же основные задачи должны реализовать родители по отношению к своим детям?

Теперь обо всём по порядку.

1-й долг

Существует 4 основных психотипа личности: чувствительный, активный, коммуникативный и рецептивный.

В наше время про этот обычай забыли и воспитывают, кто во что горазд.

Можно выделить 3 подхода в воспитании:

Кроме раскрытия психотипа ребёнка мы также должны учитывать в его воспитании возраст и пол

Так, с 1 до 5 лет к детям нужно относиться с трепетной любовью и заботой, спокойно и ласково, независимо от пола ребёнка. Мальчикам и девочкам одинаково нужны проявления маминой любви, её прикосновения. Роль папы в этом периоде незначительна. К мальчику нужно относиться как к царю, к девочке, как к богине. В древних писаниях сказано: «Дитя — это гость в доме. Его можно любить и уважать, но властвовать над ним нельзя, ибо оно принадлежит жизни». Кричать, ругать и тем более бить детей в этом возрасте недопустимо.

Начиная с 9-летнего возраста необходим разный подход в воспитании мальчиков и девочек. То, что хорошо одним, совершенно не подходит другим. Для девочек с этого возраста важно проявление любви в виде заботы. Ей важны родительская поддержка и участие. Она должна чувствовать опеку и защиту, тогда она будет развиваться правильно.

А для мальчика важно проявление любви в виде доверия. Родителям нужно увидеть в сыне хорошие мужские качества, верить в него и дать свободу, возможность самостоятельно принимать решения, где-то совершать ошибки, но делать из них вывод и становиться ответственным за свои поступки.

«Лучший способ отца воспитать дочь, это отдать её под опеку матери.

А лучший способ матери воспитать сына, это доверить его воспитание отцу».

Хороший родитель должен понимать следующие принципы воспитания:

Для того, чтобы воспитать достойного человека, родители должны выполнить свой второй долг перед ребёнком — это привить этику поведения, заложить фундамент нравственности и передать духовные законы. Делать это нужно через заинтересованность. Простые фразы ребёнок не усвоит. Нужно посредством ролевых игр, сказок объяснять, что хорошо, а что плохо. Вместе обсуждать характер и поведение героя мультфильма или книги. Такие разговоры вас сблизят и помогут передать ваши знания ребёнку. Конечно же, важно самим являться примером для подражания. Вести достойный образ жизни, чтобы ваши слова не расходились с делом, и ребёнок не уличил вас в лицемерии. Дети всегда испытывают уважение к родителям, если видят, что те ведут себя правильно, достойно, исполняют свои обязанности, уважительны и корректны друг с другом.

Третий долг родителя перед ребёнком — это умение принимать негативные эмоции своих детей

Часто дети отдаляются от родителей, испытывая на них обиду, непонимание или недостаток внимания. Обиды копятся, а отношения ухудшаются, и всё чаще случаются конфликты. Чтобы наладить отношения в таком случае, необходимо дать ребёнку высказаться, слить вам весь свой накопленный негатив, даже если это претензии касаются вас самих. Ваша задача терпеливо и беспристрастно выслушать ребёнка, все его претензии, обиды и трудности. В ходе этого излияния и после него вы не должны оправдываться перед ребёнком и тем более ругать за то, что посмел такое говорить, и даже ваши советы в этом случае ребёнку не нужны. Ваш долг как родителя просто выслушать и мысленно попросить прощения. Выговорившись, ребёнок, как бы скинет камень с души, и его сердце откроется к общению с вами. В то же время и ваше сердце будет открытым. У детей, которые имеют возможность регулярно сливать свой негатив родителям, рождается к ним большая благодарность, и высвобождается колоссальная энергия для реализации себя в социуме и собственной семье.

И напоследок хочется сказать, каким бы трудным или лёгким не был ваш ребёнок, нужно уметь в воспитании проявить абсолютную любовь к нему. Не должно быть условий, при которых мы их любим, например, если учишься хорошо — мы тебя любим, а за плохие оценки и знать не хотим. Потому, что такая условная любовь разрушает личность ребёнка. Он должен понимать, что вы его любите просто так, каким он есть, со всеми его плюсами и минусами. Просто за то, что он есть в вашей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *