Valheim последняя версия что нового
Разработчики Valheim поделились в своём блоге новостями о Туманных землях и ответили на вопросы игроков
Сегодняшний патч добавляет в регион Болот несколько новых типов врагов, из которых можно выбить материалы, позволяющие выносливым викингам изготовить новый предмет: Это обновление также добавляет новый тип брони, которая, вероятно, и является этим предметом.
Изображение ниже (как и картинка на превью) относится к еще одному, пока не названному будущему обновлению, которое добавит пещеры в биом Гор, где, по всей видимости, будут обитать «волки». Также разработчики поделились некоторой информацией об обновлении Mistlands (Туманные земли): «Туманные земли постепенно приобретают свои очертания, их медленно окутывает дымка, но вот что скрывается под ней — до сих пор неизвестно…».
Iron Gate Studios также ответила на вопросы фанатов об игре, один из которых касался даты выхода Туманных земель.
Я знаю, что вы все очень рады Mistlands, и мы тоже. Но мы все еще находимся на этапе ранней разработки, и поэтому не можем точно сказать, когда биом будет выпущен. К сожалению, это будет не в 2021 году.
Далее следуют вопросы о том, будут ли в игру добавлены более сложные режимы:
Скорее всего, это произойдет не раньше, чем игра выйдет в версии 1.0, но вполне возможно, что в ней появятся различные режимы сложности. Так что это выглядит вероятным.
К сожалению, то же самое нельзя сказать о добавлении весел, чтобы викинги могли грести вместе: «Извините, мы обсуждали возможность добавления весел, но не будем этого делать, так как считаем, что это слишком ориентировано на мультиплеер и может привести к трудностям с балансировкой лодок в будущем».
Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры
Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.
В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.
В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.
Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.
Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.
Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.
От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.
Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.
Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.
С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.
Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.
Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.
В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.
Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.
О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.
Valheim Патч 0.150.3
Это была длинная история! Разработка этого патча заняла очень много времени из-за новой системы модификации рельефа. Новая система модификации рельефа предназначена для уменьшения количества экземпляров сети и повышения скорости и плавности загрузки. Технически это довольно большое изменение, но, надеюсь, вы не заметите такой большой разницы, за исключением некоторых незначительных изменений поведения мотыги и кирки и, конечно, гораздо более плавной загрузки областей с большим количеством изменений рельефа. Все модификации местности после этого патча (с помощью мотыги, кирки или культиватора) будут автоматически использовать новую систему модификации. Для существующих областей, где изменения тяжелого рельефа были сделаны до этого патча, мы добавили специальную консольную команду “optterrain”, которая в основном преобразует все старые модификации рельефа в близлежащей области в новую систему. Чтобы использовать консольную команду “optterrain”, сначала нужно включить игровую консоль, добавив “-console” в качестве аргумента запуска игры.
0.150.3
* Исправление местоположения спавнера болотных драугров для предотвращения нереста драугров внутри камней
* Исправление Lox pet-sfx
* Факелы в локациях больше не должны поддерживать конструкции
* Исправление размера камня локации Дольмена
* Новые ландшафты модификации системы
* рельеф-модификация приоритет изменен (изменений местности в районе необходимо загрузить до здания, относится только к новой местности модификации системы)
* Всемирный загрузки настроек (чтобы исправить проблемы с кораблей и зданий, повреждений во время загрузки)
* остановка сервера список загрузки при выходе из меню «Пуск» (чтобы уменьшить нагрузку на сеть)
* Уменьшено количество камня, необходимое для подъема земли с помощью мотыги.
Valheim последняя версия что нового
Когда Valheim был запущен 2 февраля, разработчик Iron Gate опубликовал дорожную карту раннего доступа, чтобы показать, что он ожидает добавить в игру в 2021 году.
Дело в том, что в дорожной карте не так много деталей, только несколько интригующих названий для обновлений, таких как «Очаг и дом», «Культ волка», «Корабли и море» и новый биом под названием «Mistlands».
Вот что мы знаем о дорожной карте Valheim и о том, что планируется добавить в этом году.
«Как следует из названия, оно будет сосредоточено на строительном аспекте игры, с большим количеством строительных элементов и вещей, которые можно делать внутри и вокруг дома»
«Вероятно, это обновление будет в значительной степени сосредоточено на аспекте приготовления пищи в игре, с большим количеством новых рецептов и тому подобным. Но в планах есть и новые дополнительные строительные элементы».
Недавно, вместе с изменениями дорожной карты, разработчики поделились и новыми подробностями первого обновления.
Дата выпуска запланирована на третий квартал 2021 года.
Это обновление с наиболее интригующим названием, но Iron Gate, к сожалению, не дал нам большого объема информации.
«Корабли и море внесут некоторые изменения в корабль и попытаются еще больше дополнить океанский биом. Поскольку он не так заселен, как наземные биомы, я думаю, можно сказать, что мы хотим, чтобы в океане было кое-что еще.»
Исходя из названия и сказанного, можно сделать вывод, что нас ожидает больше интересных встреч в море, а также больше настроек для корабля.
Тем более, что изначально драккар викингов был украшен разноцветными щитами, а в настоящее время такой возможности нет.
Mistlands добавит в Вальхейм совершенно новый биом.
«Так что это будут новые враги, новые предметы, новый босс, новые ресурсы, все. И это то, что мы запланировали на этот год. Так что да, это довольно большая задача, но мы, так сказать, примем вызов.»
Говоря о боссах, Торнквист также подтвердил, что каждый новый биом, добавленный в игру, будет содержать своего собственного босса. И если этого недостаточно, в какой-то момент могут появиться новые мини-боссы.
«В законченной версии игры будет девять биомов с девятью боссами. А потом мы также изучаем возможность добавления мини-боссов и тому подобное. Так что да, будет еще больше боссов.»
Как же добавление совершенно новых биомов повлияет на процедурно сгенерированные миры, которые люди в настоящее время исследуют и строят?
Будут ли эти новые биомы перезаписывать разделы мира, которые игроки, возможно, уже посетили?
В настоящее время мы обсуждаем, как мы собираемся это сделать. С технической точки зрения. Я не могу дать вам четкого ответа прямо сейчас»
Помимо обновлений, описанных выше, в дорожной карте упоминается ещё несколько возможных обновлений.
Даты обновлений дорожной карты также еще не объявлены, поскольку Iron Gate в настоящее время сосредоточены на исправлении ошибок в краткосрочной перспективе.
«Вся команда работает над исправлением всех ошибок, которые обнаруживаются, когда в вашу игру внезапно начинает играть миллион человек. Между прочим, нас пять человек, так что у нас довольно много работы. Но да, как только мы почувствуем себя готовыми, мы начнем работать над обновлениями, изложенными в дорожной карте»
«Мы не были готовы к такому наплыву игроков, и это выдвинуло на первый план тысячу новых проблем и ошибок, которые нужно было срочно исправить. Нашим приоритетом было сделать текущий опыт как можно более стабильным, и это означало, что новый контент отошел на второй план. Проще говоря; мы не могли сосредоточить все наши ресурсы на Hearth & Home до мая.»
Разработчики Valheim рассказали о будущих обновлениях, PvP-режиме и «смертельных» деревьях
Журналисты издания The Washington Post поговорили с соучредителем Iron Gate Studios Хенриком Торнквистом о Valheim. В интервью обсуждались различные темы, такие как четыре грядущих обновления, возможности PvP, почему деревья такие смертоносные и так далее.
Ниже вы можете прочесть перевод ответов Хенрика и пояснений от журналистов.
Будьте осторожны, когда рубите дерево в Valheim. Фанаты должны были усвоить это на собственном горьком опыте. Ведь поначалу многие умирали даже не предполагая, что дерево может упасть назад вопреки физике и раздавить их. Если вы так умерли, значит, над вашим несчастьем смеются не только скандинавские боги.
«Мы надеялись, что дерево, падающее на голову, станет интересным испытанием и поэтому специально сделали данную функцию именно такой», — сказал Хенрик Торнквист, соучредитель Iron Gate Studios и дизайнер на Valheim. «Мы находим это довольно забавным».
Valheim — это игра на выживание в тематике викингов, которая привлекала внимание создателей контента и игроков. Проект вышел в раннем доступе 2 февраля и спустя некоторое время в него одновременно играло чуть менее полумиллиона игроков. По данным SteamCharts, Valheim сравнялся по популярности с такими играми, как Playerunknown’s Battlegrounds, Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2, и до сих пор следует за ними по пятам. По оценкам издателя Coffee Stain, было продано более пяти миллионов копий новинки.
«Мы все еще пытаемся понять, насколько большим это может стать, — сказал Себастьян Бадилак, исполнительный продюсер Coffee Stain Publishing.
Внимание, которое привлекла игра за последний месяц, оставило команду из пяти человек в Iron Gate Studio, базирующуюся в Швеции, «совершенно ошеломленной», — сказал Торнквист.
По этой причине, поддерживая игру, разработчикам Valheim пришлось поработать несколько выходных и выделять дополнительное время. Но, по словам Торнквиста, студия придерживается политики недопущения кранчей, имея в виду практику в игровой индустрии, которая включает в себя чрезмерную сверхурочную работу для соблюдения сроков.
Iron Gate сейчас нанимает еще одного программиста, аниматора и менеджера по обеспечению качества, чтобы «справиться с потоком поступающих ошибок», — сказал Торнквист. И хотя Iron Gate стремится к расширению, разработчики заявили, что не видят возможности становится большой компанией в будущем.
«Главный недостаток работы в более крупной AAA студии состоит в том, что отдельные сотрудники могут легко почувствовать себя винтиком в более крупном механизме», — сказал Торнквист. «Небольшая же команда означает, что решения принимаются быстро и требуется меньше согласований».
Чтобы развлечь фанатов, разработчики Valheim планируют в этом году четыре большинх обновления контента, но «пока не назначили даты ни для одного из них», — сказал Торнквист. Первое будет сосредоточено на строительстве, следующее — на исследованиях и боях, третье — на кораблях, и, наконец, обновление, запланированное на конец этого года, будет направлено на завершение Mistlands (Туманных земель), незавершенного биома в игре.
Valheim также, возможно, придется сбалансировать. Лук и стрелы «вероятно сейчас немного слабоваты», — сказал Торнквист, добавив: «Скорее всего, они будут изменены в более позднем патче».
Разработчик сообщил, что после того, как студия исправит более серьезные ошибки, она перейдет к добавлению большего количества контента — хотя для многих ошибки являются частью очарования игры.
Например, один конкретный баг, привлекший внимание фанатов: загадочным образом исчезали лодки. Одна популярная фанатская теория предполагала, что птицы садились на эти лодки и улетали вместе с ними, крадя их у игроков.
I’ve learned today that players in Valheim are noticing their boats missing or flying.The truth — birds (like seagulls) are landing on boats and a bug accidently places the boat under bird control — which means the bird lands on a boat and flies away with it, stealing it.
Разработчики не так уверены. «Было бы здорово, если бы это было так», — сказал Торнквист, посмеиваясь. «Но нет, я просто думаю, что это система физики. Кажется, это связано с волнами. В некоторых ситуациях лодка не взаимодействует с волнами, и физика становится шаткой, и поэтому они уносятся с невероятной силой».
Амбициозные фанаты также нашли необычные способы занять себя игрой. Пользователь Reddit опубликовал свою реплику Тысячелетнего сокола, построенную в игре, а другой игрок воссоздал мрачную башню Саурона из франшизы Властелин колец.
«Поиграв в игру примерно пару сотен часов, я просто не понимаю, как люди могут придумывать такие вещи, не говоря уже о реализации этих идей», — сказал Бадилак, исполнительный продюсер Coffee Stain.
Некоторые фанаты даже запустили турниры игрок против игрока, включив функцию, которая позволяет наносить урон другим пользователям. Она начали собирать команды, чтобы соревноваться в течение трех раундов.
«Valheim является игрой по типу «игрок против окружающей среды», а режим «игрок против игрока» предназначен только для того, чтобы сразиться со своими друзьями, но если он станет более популярным, мы рассмотрим возможность введения дополнительных функций», — сказал Торнквист.
Игра завоевала популярность среди игроков, которые хотят поделиться впечатлениями с друзьями. Вы можете пригласить до 10 игроков в одну игру и они смогут посещать ваши строения, охотиться на боссов вместе с вами. Вы также можете строить порталы и лодки, чтобы исследовать мир дальше.
«Мы понимаем, важность того, чтобы игроки продолжали играть и необходимо давать им больше возможностей для изучения, строительства, взаимодействий», — сказал Торнквист. «Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее начать добавлять больше контента. Но в том и дело. Независимо от того, сколько контента вы добавите, всегда будут люди, которые уже его освоили, в основном, за один день. Это то, что я усвоил на собственном горьком опыте».