Vdc off что это на инфинити g25
Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов.
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
VDC-off — что это на Инфинити?
VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.
Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.
В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).
Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.
Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.
При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.
Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.
Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.
Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:
Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).
Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.
Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.
Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).
Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.
Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:
В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.