А вы знаете ли что воспитатели людьми

Эссе «Кто такой воспитатель и каким он должен быть сегодня?»

А вы знаете ли что воспитатели людьми. afdafe49f9e535379948543cd1e26574. А вы знаете ли что воспитатели людьми фото. А вы знаете ли что воспитатели людьми-afdafe49f9e535379948543cd1e26574. картинка А вы знаете ли что воспитатели людьми. картинка afdafe49f9e535379948543cd1e26574 Татьяна Жигулина
Эссе «Кто такой воспитатель и каким он должен быть сегодня?»

которая обучает наших детей

обходиться без нас»

В жизни каждого человека настает такой момент, когда ему приходится прощаться с детством и вступать во взрослую жизнь. Каждый из нас однажды пережил это. Становясь родителями, мы получаем еще один шанс насладиться миром детства, вместе с нашими детьми. Но у нас, воспитателей детского сада, судьба счастливее – мы остаемся в мире детства навсегда! Сколько бы нам ни было лет,мы остаемся дошколятами:

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Детство – чудесная пора, полная открытий, радости, счастья и любви. Рядом с каждым ребенком находятся те люди, которые помогают ему расти, развиваться, взрослеть. Это, конечно же, родители, близкие родственники. А когда ребенок приходит в детский сад, в круг близких ему людей входит новый человек – воспитатель. Так кто же такой воспитатель и каким он должен быть сегодня?

Я считаю, воспитатель – это человек, взгляд которого всегда направлен в будущее, так как рядом с ним растут и развиваются те, кто это будущее будет строить. От того, какими вырастут наши маленькие воспитанники, зависит, в каком обществе нам суждено жить.

В каком мире хотелось бы жить мне? В мире добрых и честных людей, уверенных и целеустремленных, любящих своих близких, уважающих окружающих, заботливых и чутких ко всему, что происходит в этом прекрасном мире. Мне бы очень хотелось, чтобы люди были не безразличны к своей судьбе и судьбе всей планеты, всего человечества. Утопия? Возможно. Но кто сказал, что мы не можем попытаться?

Мы, взрослые, не сможем находиться рядом с ребенком постоянно и решать все возникшие у него проблемы. Мы, воспитатели, не пойдем с нашими детьми в школу. В связи с этим, мы должны воспитывать у детей инициативность, самостоятельность, активную жизненную позицию, чтобы помочь им лучше адаптироваться в современном мире. На это нацеливают нас современные подходы к образованию.

Существует много различных теорий, взглядов на систему образования детей дошкольного возраста. Мне близок деятельностный подход, основоположниками которого являются Л. С. Выготский, Л. В. Занков, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов и другие исследователи. Суть его заключается в том, что ребенок развивается не тогда, когда воспринимает информацию в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности. Играя, исследуя окружающий мир, придумывая собственные сказки, делясь своими знаниями с окружающими, реализуя себя в творчестве, создавая что-то своими руками, ребенок лучше усваивает информацию, становится самостоятельным, реализует себя как личность.

Если мы хотим воспитать инициативных, самостоятельных, активных, успешных детей, нам, воспитателям, необходимо самим соответствовать современным требованиям. Самовоспитание и самообразование – вот что становится приоритом для каждого из нас. В этом смысле профессиональный стандарт педагога, на пороге введения которого мы сейчас стоим, для нас сейчас очень актуален. У каждого из нас есть возможность проанализировать имеющиеся знания, умения и навыки, выявить противоречия или, наоборот, удостовериться в правильности выбранного направления в самообразовании. Необходимо понимать, что сегодня функции воспитателя не сводятся просто к присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, образованным, не только владеющим знаниями в области педагогики и психологии, а умеющим находить новые подходы, методики образования подрастающего человека.

Конспект НОД к Дню Защитника Отечества в средней группе «Каким должен быть солдат» «Каким должен быть солдат» Конспект НОД, посвящённый Дню Защитника Отечества в средней группе Предварительная работа: Подбор стихов, пословиц,.

Видео-эссе «Кто такой воспитатель?» Кто такой воспитатель? Этот вопрос был поставлен перед педагогами нашего дошкольного учреждения на педсовете. Воспитатель – это не только.

НОД «Каким должен быть настоящий мужчина?» Цели: Воспитывать эмоционально-положительное отношение к выполнению будущей роли. Ход НОД: ребята, скажите, что вы заметили необычного в.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конкурс «Педагог года-2018». Номинация «Педагогический дебют». МБДОУ детский сад «Морячок» Эссе на тему: «Кто постигает новое, лелея.

Эссе «Кто он — воспитатель детского сада?» «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь.

Эссе «Кто такой социальный педагог…» Стремитесь делать тихое добро Не ради похвалы или награды В пример им, выдвижения не ради Дарите людям знанье и тепло. Стремитесь делать.

Эссе «Каким быть должен воспитатель?» «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.

«Каким быть должен воспитатель?» Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» воспитателя филиала «Большемечетный» МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Молчановой Анастасии Анатольевны К.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе 6–7 лет «Труд президента»

А вы знаете ли что воспитатели людьми. 2c93d49843d840210df48ff7eb2f1038. А вы знаете ли что воспитатели людьми фото. А вы знаете ли что воспитатели людьми-2c93d49843d840210df48ff7eb2f1038. картинка А вы знаете ли что воспитатели людьми. картинка 2c93d49843d840210df48ff7eb2f1038 Светлана Катрыч
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе 6–7 лет «Труд президента»

Цель: формирование первичных представлений дошкольников о современных профессиях.

Образовательные задачи:

• формировать у детей представления об особенностях работы президента (место работы, какие задачи решает в государстве президент);

• заинтересовать детей процессом выборов в игровой форме.

Развивающие задачи:

развивать воображение, речь, умение рассуждать, сопоставлять права и правила, анализировать и делать выводы.

воспитывать патриотические чувства: чувство гордости, уважения к главному человеку в стране.

Материал и оборудование:демонстрационный материал: иллюстрация из книги «Малышам о Родине» Л. Б. Дерягина моя Родина Россия. Санкт – Петербург 2007г. (царь, султан, король, президент, фотография президента В. В. Путина, Магнитофон. Аудиозапись песни «С чего начинается Родина» (слова Михаил Матусовский). Иллюстрации города Москва (Кремль, Большой театр, вокзалы и т. д.)

Ход ООД:

Ребята, сегодня мы продолжаем знакомство с различными профессиями. О ком мы сегодня поговорим, вы сейчас сами догадаетесь,отгадав загадку:

Воспитатель: Кто такой Президент, чем занимается он, в чём заключается его работа – вот об этом мы сегодня и поговорим.

Послушайте такую историю. Однажды вечером Наташа и Илюша вместе с мамой играли в настольную игру «Лото». Папа в это время смотрел по телевизору программу новостей. Диктор на экране произносил очень серьёзные и непонятные слова: «В государственной Думе проходит обсуждение законопроекта, представленного Президентом…»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такой Президент?

Дети: Это тот, кто управляет страной, государством.

Игровое задание «Кто есть кто?».

Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите, где изображены король, царь, султан, президент. Почему вы так думаете?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что обозначает слово «президент»?

Дети: Сидящий впереди, стоящий во главе.

Воспитатель: А кто выбирает президента?

Воспитатель. Президент избирается один раз в четыре года по результатам всеобщего голосования.

Воспитатель: За четыре года президент должен постараться сделать много хорошего и полезного для страны.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, что же должен сделать президент?Дети: чтобы дружили все народы, чтобы был мир, пенсионеры получали пенсию, строились спортивные площадки, плавательные бассейны, детские сады.

Воспитатель: Как вы думаете, легка ли работа президента?

Дети: Трудная работа.

Воспитатель: У президента очень сложная работа,он почти всегда занят: ведь наша страна огромная и в ней постоянно что-то происходит, а он должен всё обо всём знать, быть в курсе всего происходящего. Большую часть времени он проводит на работе.

Воспитатель: Какими качествами должен обладать президент?

Дети: Он должен быть справедливым, честным, добрым, трудолюбивым, умным, знающим все права, правила и законы.

Воспитатель: А как вы думаете президенту кто-то помогает?

Дети: Помощники президента, министры.

Воспитатель: А может ли женщина быть президентом?

Воспитатель: А кто для Вас главнее – мама или президент?

Дети. Мама. Если мама запретила тебе сегодня смотреть телевизор, никакой президент не может отменить этот запрет.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, можно ли обойтись без президента?

Дети: Можно, если все люди будут жить дружно.

Воспитатель: Где находится рабочий кабинет президента? (В Кремле).

Воспитатель: В каком городе живёт и работает президент? (В столице России – городе Москва).

Воспитатель: Среди находящихся здесь иллюстраций найдите здание Кремля.

Физкультминутка «Мы гуляли по Москве».

Раз, два, три, четыре, пять. Дети шагают по кругу.

По Москве идем гулять.

Пришли на площадь Красную Широко разводят руки.

А на площади на той – Повернуться лицом в круг.

Кремль высокий и большой. Поднимают 2 руки над головой.

Ах, какая высота! Поочерёдно поднимают вверх

Ах, какая красота! левую и правую руку.

Раз, два, три, четыре, пять. Шагают по кругу.

Дальше мы идем гулять.

Поворачиваются лицом в круг.

Собор Покровский, мавзолей, Поочерёдно отводят в сторону

Исторический музей, то левую, то правую руку.

На катке чудесном были,

В ГУМ зайти мы не забыли

Стало солнышко садиться, Руки на поясе, приседания.

Домой пора нам возвратиться.

Воспитатель: Скажите, кто на данный момент является президентом России?

Показ фотографии с пояснением.

Воспитатель: Так что же представляет из себя человек, на которого мы, граждане своей страны, возложили такую огромную ответственность? Познакомимся с ним поближе. Конечно, вы понимаете, что история жизни человека, который смог стать президентом великой страны, будет очень большой. Я предлагаю Вам совершить путешествие по страницам его семейного фотоальбома.

Владимир Владимирович любит читать про смелых, находчивых, обожающие приключения людей.

Быть всегда в хорошей форме, поддерживать здоровье на должном уровне помогает Владимиру Владимировичу спорт. Он занимается восточными единоборствами, мастер спорта по дзюдо и самбо.

Любит Владимир Владимирович и на коньках прокатиться: и просто так, и в хоккей сразиться. Как и любой мужчина,обожает экстремальные виды спорта: мото- и автогонки, полеты на самолете. Очень любит играть на фортепьяно.

Путин обожает животных и любит читать книги о них, например произведения Р. Киплинга «Маугли», «Рики-тики-тави» и занимается вопросами защиты редких животных.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, какое важное событие в нашей стране произойдет в марте?

Дети: Выборы президента РФ.

Воспитатель: Верно. Давайте вместе еще раз повторим, как проходят выборы.

Воспитатель: Ребята, что такое избирательный бюллетень?

Дети: Бюллетень, это лист где написаны имена всех кандидатов в президенты и стоят клеточки, где нужно поставить значок напротив того, кто вам большего всего нравиться.

Воспитатель: Мы сегодня с вами, на примере взрослых, будем выбирать– группы. «Главу группы»,

Воспитатель: Что будет делать глава группы?

Дети: следить за порядком и дисциплиной в группе, помогать воспитателю, а все остальные дети должны прислушиваться к мнению главы и выполнять его поручения.

Воспитатель: Кандидаты в президенты у нас есть.Ими стали: Силин Дмитрий, Ряднова Арина, Гунько Семён. Они уже выступали со своей избирательной программой.

Воспитатель: Когда все проголосуют, избирательная комиссия подсчитает сколько галочек или крестиков поставлено в бюллетене. Это называется сколько голосов получил каждый кандидат.

Воспитатель: Избирательную комиссию прошу занять места за столиком.

Затем всем детям воспитатель раздаёт «паспорта» (звучит музыка) дети отмечают галочкой напротив значка того кандидата, за которого они голосуют и опускают бюллетени в ящик для голосования.

Воспитатель: Пока избирательная комиссия подсчитывает результаты голосования, мы поиграем с вами в игру «Доскажи пословицу».

Кончил дело — гуляй смело.

Терпенье и труд все перетрут.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Дело мастера боится.

Мала пчелка, да и та работает.

Усердная мышь и доску прогрызет.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Семь раз отмерь, один — отрежь.

Землю красит солнце, а человека — труд.

Делу — время, а потехе — час.

Кто не работает, тот не ест.

Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Больше дела, меньше слов.

Кто привык трудиться, тому без дела не сидится.

Люби дело — мастером будешь.

Недаром говорится, что дело мастера боится.

Каков мастер, такова и работа.

Есть терпение — будет и умение.

Рукам работа — душе праздник.

Кто мастер на все руки, у того нет скуки.

Откладывай безделье, а не откладывай дело.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Без работы день годом кажется.

Торопливость делу не помогает.

Труд кормит, а лень портит.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Не пеняй на соседа, коли спишь до обеда.

У лодыря что ни день, то лень.

Воспитатель: Большинством голосов побеждает (фамилия, имя победителя, он (а) становится главой нашей группы.

А (имена других детей) будет помощниками главы группы так как у него очень много дел и ему нужны помощники.

Воспитатель: Ребята, о ком мы сегодня говорили? В чём заключается работа президента? (управлять государством стоять во главе государстве) Что нового вы сегодня узнали на занятии?

Воспитатель: Президентом в нашей стране может стать каждый, кто хорошо учится, честно трудится и любит свою страну. Может быть, когда вы подрастёте, кто-нибудь из вас станет президентом.

Прикреплённые файлы:

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Юный метеоролог» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по Познавательному развитию «Юный метеоролог» Цель. Дать представление.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 6–7 лет «С математикой в путь» Цель: • Развивать логическое мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук. Упражнять в ориентировке на листе клетчатой бумаги, измерении.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольника 4–5 лет Тема «В лесу мы гости» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольника 4-5 лет Тема «В лесу мы гости» Воспитатель: Сметанина И. Н.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольника 6–7 лет «Лес — многоэтажный дом» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольника 6-7 лет Тема «Лес – многоэтажный дом»Подготовила и составила:.

А вы знаете ли что воспитатели людьми. detsad 775361 1548928146. А вы знаете ли что воспитатели людьми фото. А вы знаете ли что воспитатели людьми-detsad 775361 1548928146. картинка А вы знаете ли что воспитатели людьми. картинка detsad 775361 1548928146Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Богатство нашей планеты Земля» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Богатство нашей планеты Земля».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» «Весна пришла» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по Познавательному развитию «Юный метеоролог» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по Познавательному развитию «Юный метеоролог» Цель. Дать представление.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Мишке» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Источник

Воспитатель детского сада: эта работа дает мне энергию, молодость и силу духа

А вы знаете ли что воспитатели людьми. 0c88e7deaa347accbbb594d0e0c1e4bc. А вы знаете ли что воспитатели людьми фото. А вы знаете ли что воспитатели людьми-0c88e7deaa347accbbb594d0e0c1e4bc. картинка А вы знаете ли что воспитатели людьми. картинка 0c88e7deaa347accbbb594d0e0c1e4bc

А вы знаете ли что воспитатели людьми. . А вы знаете ли что воспитатели людьми фото. А вы знаете ли что воспитатели людьми-. картинка А вы знаете ли что воспитатели людьми. картинка

27 сентября в России отмечается День дошкольного работника. В преддверии праздника корреспондент ИА «Удмуртия» побеседовал с воспитателем специализированной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи детского сада № 241 Ижевска Лидией Ивановной Фатьяновой. В 2020 году исполнится 27 лет с начала ее трудовой деятельности на этой должности.

— Лидия Ивановна, расскажите, как Вы пришли в профессию и почему решили стать воспитателем?

— Я никогда не думала, что буду работать в детском саду. Так сложилась жизнь.

Все очень просто: я по образованию учитель иностранного языка, закончила факультет романо-германской филологии нашего университета. Работала в школе, потом появился ребенок. Когда он был маленький, часто болел, совмещать работу учителя и семью было достаточно сложно. Поэтому пришла работать в детский сад, о чем я не жалею!

— Современный воспитатель – какой он?

— Воспитатель во все времена должен быть добрым, умным, тактичным, образованным в своей сфере и иметь много знаний в других областях. А современный воспитатель должен, во-первых, знать современные технологии, следить за новинками методической литературы, и не стоит забывать, что жизнь идет вперед. Если раньше для детей были в приоритете сказки, советские мультфильмы, то сейчас ребенок приходит и рассказывает, что он видел, что читал. Поэтому и нам тоже нужно посмотреть современные мультфильмы про трансформеров, знать новые игрушки и детские журналы.

— Сейчас бытует мнение, что «дети стали другими». Согласны ли Вы с этим? В чем видите главное отличие?

— Дети стали более раскованные. Поскольку я работаю здесь постоянно, сильных отличий я не вижу. Дети сейчас очень много знают и, порой, могут поставить в тупик.

— Работа с детьми – это всегда что-то новое, никогда не знаешь, чего ожидать. Были ли в Вашей практике смешные случаи?

— Забавных случаев много. В первую очередь вспоминается то, что связано с недостатками речевого развития детей. Вот, например, девочка поет: «А я иду такая вся дочка кабана…» Мы не могли понять, что это такое. Только потом догадались, что она поет современную песню «А я иду такая вся в Dolce & Gabbana».

— В чем сложность Вашей работы? О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто придет в эту профессию?

— Во-первых, если человек приходит в эту профессию, то он всегда должен помнить правило трех «П»: нужно ребенка понять, принять и признать.

Есть и другие простые правила трех «П», которых не все придерживаются, но их я всегда стараюсь помнить в своей работе – это постепенно, постоянно и правильно.

Еще я думаю, что люди, которые хотят быть воспитателем, должны подумать о том, что им нужно будет общаться не только с детьми, но и с родителями. Каждая семья индивидуальна, как и каждый ребенок. Не всегда просто бывает найти к ним подход.

И, конечно, нужно иметь доброе сердце, умелые руки, такт в общении, воспринимать ребенка как личность, не навязывать ему свое «я», а чувствовать прежде всего «я» ребенка.

— Бывает, что родителям трудно справиться с одним ребенком, а Вы управляетесь с целой группой. В чем секрет?

— Дети с родителями другие. Ведь мы, взрослые, тоже дома, в семье другие, нежели на работе. Так и дети. Поэтому надо просто чувствовать, когда и что лучше сказать, как поступить.

— Да, у меня двое взрослых детей, есть внук.

— Вам в свое время хватало времени на воспитание собственных детей?

— Моя семья меня всегда понимала. Вы знаете, что в детском саду не хватает мужских рук. Не всегда бывают мужчины-родители с умелыми руками. Поэтому, мне очень часто, особенно в молодые годы, помогал муж. Когда у меня возникали какие-то сложности во владении компьютером, то мне помогали мои дети. Мало того, жена моего старшего сына тоже работает воспитателем.

— Сейчас есть много авторских программ, методик, инновационных подходов к воспитанию детей. Как Вы к ним относитесь и какие из них Вам ближе всего?

— Поскольку у нас группа для детей с тяжелыми нарушениями речи, то мы работаем по коррекционной программе. Автор – Нищева Наталья Владимировна. Она приезжала в Ижевск из Санкт-Петербурга с авторскими курсами, которые мы посещали. По этой программе разработано достаточное количество рабочих тетрадей по всем направлениям, как по развитию речи, так и по формированию элементарных математических направлений. Эта программа нам близка, но мы вносим в нее коррективы и разрабатываем свою рабочую программу.

— Расскажите о своей проектной деятельности.

— Я много лет занималась с детьми экспериментальной деятельностью. В свое время групп было поменьше, имелись свободные помещения, и у нас была своя мини-лаборатория. С детьми разных групп мы проводили различные опыты, эксперименты, знакомились со свойствами материалов. Затем условия изменились, и я стала заниматься этим в группе со своими детьми.

Не так давно мы реализовывали проект «Цветы на подоконнике», который детям был очень интересен. Мы начали его в этом календарном году, но, к сожалению, из-за пандемии коронавируса, он прервался. Думаю, что, начиная с января-февраля 2021 года, проект продолжим. Мы выращиваем не только растения, которые посадим на участке нашей группы, но и некоторые из них дети могут унести домой как частичку детского сада на память. Также знакомим ребят с самыми простыми растениями: комнатными и цветущими на улице. Еще детям очень нравится проращивание семян в разных субстратах. Например, на влажной салфетке, на песке, на опиле.

— Работа в саду – это уже как образ жизни, мышления? Ведь даже если у воспитателя выходной, он все равно готовится к занятиям…

— В детском саду ко всему подготовиться невозможно. Когда человек еще мало работает, у него недостаточно наработанного материала, конечно, много приходится работать дома. Но сейчас в этом плане стало проще, потому что техника шагнула вперед. Если раньше мы резали картон, даже могли его раскрасить и залакировать, чтобы подготовить пособие на математику, то сейчас это все элементарно можно купить или вывести на цветном принтере и заламинировать.

— Ваша работа тяжелая и морально, и физически. Как Вы отдыхаете?

— Я очень люблю разгадывать кроссворды. И, наверное, как большинство женщин, отдыхаю на даче. Кроме того, мне нравится создавать что-то своими руками. Например, я делала декупаж, топиарий. Иногда могу что-то пошить, повязать, даже для детского сада, для группы.

— А как можно снять стресс после трудового дня у ребенка?

— Обязательно нужна смена деятельности. Ему надо дать выбегаться, может быть даже прокричаться. Потому что все равно ребенок в детском саду находится в определенных рамках. Жители домов, стоящих рядом с детскими садами, наверняка, могут пожаловаться, что вокруг шумно, дети кричат. А где же они будут снимать свое напряжение? Также в этом отлично помогают спортивные секции и специальные релаксирующие процедуры – массаж, бассейн.

— Какие еще советы можете дать молодым родителям по воспитанию детей и подготовке их к детскому саду?

— Ознакомиться с литературой по дошкольному воспитанию, по развитию детей в раннем возрасте, сейчас ее очень много.

Кроме того, если родители ведут ребенка в дошкольное учреждение, нужно познакомиться с организацией, с воспитателями, и не воспринимать детский сад как страшилку. Ведь ничего плохого ребенка в детском саду не ждет. Здесь ему радостно, здесь много игрушек, самое главное – здесь он найдет много друзей.

Ну, и, я думаю, мудрость бабушек еще никому не помешала в жизни.

— За что Вы любите свою работу?

— Эта работа дает мне энергию, молодость, силу духа и возможность творчества.

— Можно сказать, что это работа мечты?

— Сложно сказать, что это работа мечты. Все-таки, это не профессия, а призвание. Я хотела работать в школе, но так сложились обстоятельства. Там получалось хорошо, и, я думаю, в детском саду тоже неплохо.

— Есть ли у Вас какой-то девиз по жизни?

— Не вешать нос! Хоть я и не гардемарин.

Глава Удмуртии Александр Бречалов на своих страницах в соцсетях поздравил Лидию Ивановну и всех работников сферы дошкольного образования с профессиональным праздником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *