Vdc off infiniti что это
Vdc off infiniti что это
ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.
тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:
тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:
так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆
так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆
все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!
может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )
Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости
стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»
позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off
если делать так, то все будет ок
Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC
Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.
Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.
В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?
А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить
Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов.
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
VDC-off — что это на Инфинити?
VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.
Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.
В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).
Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.
Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.
При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.
Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.
Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.
Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:
Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).
Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.
Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.
Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).
Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.
Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:
В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.