Vehicle battery bmw e60 что за ошибка
Vehicle battery bmw e60 что за ошибка как исправить
Добрый день. кто подскажет такая проблема завожу каждый день авто ошибка о повышенном разрядке акб, начинаю движение через 3 км начинает все лампочки загораться на панеле т.е ошибки что все не работает, не глушо, в авто через минуты 2 все стабилизируется. что может быть?спасибо
похолодало, реле генератора.
Обычно когда голова с приводом не спит, то она уже не рабочая. Думаю неправильно вынесен диагноз относительно неё.
. под замену все головное устройство с CD and DVD?
В смысле не правильно вынесен диагноз? Все работает нормально и диски играют и нави работает. Проблема в том, что не засыпает(((
. под замену все головное устройство с CD and DVD?
В смысле не правильно вынесен диагноз? Все работает нормально и диски играют и нави работает. Проблема в том, что не засыпает(((
А с чего решили что именно ГУ спатьки не ложится?
не ложиться спать аудио система т.е. если достать 34 пред. то утечки нет. а вот ГУ это или нет я не уверен
не ложиться спать аудио система т.е. если достать 34 пред. то утечки нет. а вот ГУ это или нет я не уверен
Дельный совет. Так и было сделано. Поставил реле на 34 предохранитель. Управляющее питание на реле взято от лампочки на АКПП, теперь 34-й отключается и отключает мафон когда тухнет индикатор переключения передач. Настройки времени, даты, станции радио, навигации, не сбиваются. если надо фото могу выложить.
Зачем? Почему нельзя починить?
Предложите как починить. Можно и машину поменять)) и забыть о проблеме.
Ребята нужен совет.
Далее подключаю DIS, по нему заряд аккумулятора составляет 14 %, т.е система видит,что аккумулятор разрядился, но он то заряжен и крутит нормально. Сразу же проверили нагрузочной вилкой, и амперметром, акк. держит как положено, ели бы он был разряжен, естественно показало бы.
Снял минусовую клему, отсоединил датчик IBS, ошибку по связи с датчиком сбросил (появилась после отключения). Прошло 2 дня, пока High rate of battery discharge не вылетало, стояла сутки, пока вроде все ok.
Ребята нужен совет.
Далее подключаю DIS, по нему заряд аккумулятора составляет 14 %, т.е система видит,что аккумулятор разрядился, но он то заряжен и крутит нормально. Сразу же проверили нагрузочной вилкой, и амперметром, акк. держит как положено, ели бы он был разряжен, естественно показало бы.
Снял минусовую клему, отсоединил датчик IBS, ошибку по связи с датчиком сбросил (появилась после отключения). Прошло 2 дня, пока High rate of battery discharge не вылетало, стояла сутки, пока вроде все ok.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
что может быть, примерно? (понятно что гнать в сервис, только официалы могут и переборку генератора загадать)
_________________
Последний раз редактировалось rdv 11 янв 2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
как выглядит оригинал? на экзисте куча производителей прописано
0 092 S50 150 Bosch Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 110а/ч
такой пойдет?
возможно что IBS накрылся?
Вот выдержка из TIS
Срабатывание сигнала тревоги DWA (запускающий сигнал)
Сигнал тревоги DWA срабатывает, если при активизированной системе охранной сигнализации распознается нештатная ситуация. Причиной срабатывания сигнала тревоги DWA может быть следующее:
открывание одной из дверей с применением силы: сигнал по шине от контакта двери (через модули дверей или базовый кузовной модуль)
открывание крышки багажника с применением силы: сигнал по шине от контактного выключателя крышки багажника (через базовый кузовной модуль)
открывание заднее стекла с применением силы на E61: сигнал по шине от контактного выключателя заднего стекла (через базовый кузовной модуль)
открывание капота с применением силы: сигнал по шине от контактного выключателя капота (через блок управления CAS)
движение в салоне: сигнал от ультразвукового датчика охраны салона
крен автомобиля: сигнал от охранного датчика крена
обрыв провода локальной шины передачи данных (между блоком управления DWA и сиреной)
контроль аккумуляторной батареи:
— снижение напряжения бортовой сети с 7,5 до 6,5 вольт в течение менее 40 минут
— отсоединение плюсового провода аккумуляторной батареи
— напряжение в бортовой сети > 18 В
Последний раз редактировалось IIITOPM 14 янв 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Утечку в состоянии покоя отслеживает борт комп и выдает сообщение на ненецком после «включения» автомобиля, а вот ток бортовой сети? показывает инж меню, а комп помоему не ругается.
У меня ВОСН 90А умер осенью, не знаю сколько ему было, но на вид «свежий», так вот я поставил и прописал 110 А. С тех пор надписи не видел и напряжение, на работающем двигателе, раньше прыгало, после перестало
Касательно считанных ошибок
C английского переведи No response control unit
C немецкого переведи Komunikation fehler mit der sirene
Потом прочитай вырезку из тиса приведенную тобой и увидишь в одной строке схожесть с переводом.
Но начинать надо с проверки аккумулятора,утечки.
Про утечку загуглил, надо будет попробовать.
I3 был первым серийным автомобилем с большей частью своей внутренней структуры и кузова. Выполненного из углепластика (углепластик). BMW воспользовалась отсутствием переднего двигателя внутреннего сгорания, придавая i3 [27] [24] [28] i3 имеет дверные панели из конопли, который в смеси с пластиком помогает снизить вес каждой панели примерно на 10%. Волокна конопли. Оставленные открытыми. Также образуют элемент дизайна интерьера автомобиля и способствуют устойчивости.
Дальнейшее экологическое сознание отражается в дополнительной коже сидений. Которая дубится экстрактом оливковых листьев. И отделке приборной панели. Которая сделана из экологически чистой древесины сертифицированного выращивания в Европе. [29] К ноябрю 2010 года BMW продемонстрировала легкий вес пассажирского салона. И главный исполнительный директор автопроизводителя сказал. Что они уже определились с базовым дизайном автомобиля и что вскоре после этого начались дорожные испытания прототипов. [30]
I3 включает в себя четыре двери и сиденья для четырех пассажиров с задними дверями самоубийства. I3 использует недавно разработанный
BMW i3 имеет две педали. Как и все автомобили с автоматической коробкой передач. Педаль акселератора действует и как акселератор. И как тормоз двигателя. Когда водитель отпускает педаль. Кинетическая энергия автомобиля
регенерируется трансмиссией автомобиля для подзарядки аккумулятора. Это приводит к замедлению движения автомобиля. Во время полевых испытаний мини е BMW. Которая имеет акселератор. Который заряжает аккумулятор таким образом. И состоит из тормозов. Которые применяются только к задним колесам, узнала. Что водители склонны полагаться на тормоз двигателя: около 75% всех маневров торможения инициируются без педали тормоза в городских транспортных зонах. [31] BMW также ожидала. Что i3 будет использовать тот же тип батареи и силовой агрегат. Который тестируется в ходе испытаний BMW ActiveE. [32]
году, имел литий-ионный аккумулятор мощностью 22 к Вт * ч (79 МДЖ), который. Как ожидается. Будет доставлять от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль). И аккумулятор был полностью заряжен примерно за четыре часа с помощью 240-вольтового зарядного устройства. Ожидалось, что i3 разгонится с 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) менее чем за 8 секунд. [13] [14] BMW i3 имеет электродвигатель мощностью 130 к Вт (170 л. с.). Установленный на задней оси для привода задних колес. А максимальная скорость ограничена 150 км/ч (93 мили в час).
BMW разработала силовой агрегат i3 e Drive. Исходя из предпосылки. Что аккумулятор нужно будет заряжать только один раз в два-три дня. Частота зарядки была получена из результатов полевых испытаний автомобилей BMW Active E и MIN I E в Азии. Европе и США. В результате чего была рассчитана типичная частота поездок между домами и рабочими местами пилотных пользователей. [34]
В июне 2012 года обновленная версия концепт-кара BMW i3 была представлена на открытии первого магазина BMW i. Расположенного на Парк-Лейн в Лондоне. Великобритания. Обновленный концепт i3 состоит из новой концепции цвета интерьера и материалов. Чехлы для сидений сочетают в себе ответственно подобранную шерсть и кожу естественного дубления с агентом на основе листьев оливкового масла. Почти симметричная изогнутая черточка инкрустирована обработанной эвкалиптовой древесиной, которая. По словам BMW, поступает из устойчиво управляемых европейских лесов. [35] [36]
Информация подается водителю через 16, 5-сантиметровую (6,5 дюйма) отдельно стоящую приборную панель и 22, 3-сантиметровый (8,8 дюйма) центральный информационный дисплей. Скамейчатые передние сиденья заменяют центральный туннель. Разделяющий кабину пополам. А напольная трансмиссия. Тормозные рычаги или центральная консоль также отсутствуют.
Зарядка и подключение
I3 позволяет владельцу заряжать аккумулятор от обычной розетки. BMW i3 имеет ряд функций зарядки. С оригинальной батареей 60Ah быстрая зарядка переменного тока может занять менее 3 часов при использовании BMW i Wallbox Pure или любого стороннего зарядного оборудования (EVS E), поддерживающего 32A. При зарядке от 0 до 80%. I3 также имеет быстрый вариант зарядки. Подходящий для общественных
зарядных станций постоянного тока, и может занять менее 30 минут. Чтобы зарядить версию 60Ah от 0% до 80%. [37] Более поздние модели 94Ah и 120Ah занимают пропорционально больше времени. В США его также можно заряжать с любой общественной зарядной станции с разъемом SAE J1772. [38] В 2016 году BMW и компания P G&E utility в Калифорнии расширили эксперимент по задержке зарядки во время пикового спроса и компенсации владельцам i3 за задержку. [39]
BMW утверждает. Что i3 является первым полностью онлайновым полностью электрическим автомобилем, но Tesla Model S имеет полное подключение к интернету 3G с 2012 года. [41]
Режимы
BMW i3 позволяет водителю выбирать энергопотребление автомобиля с помощью трех различных режимов привода: Comfort, Eco Pro или Eco Pro+ mode. В стандартном режиме комфорта i3 обеспечивает дальность полета от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) в повседневных условиях вождения. В то время как i3 R Ex обеспечивает дальность полета от 260 до 290 км (от 160 до 180 миль). [4] [42] Режим Eco Pro увеличивает дальность движения примерно на 12% за счет другого отображения педали акселератора. Которая использует меньшую мощность. В режиме Eco Pro+ все настройки направлены на достижение максимально возможного диапазона. Увеличивая дальность движения примерно на 24% по сравнению с режимом комфорта. В этом режиме максимальная скорость BMW i3 ограничена 90 км / ч (56 миль / ч). А электрические устройства. Такие как отопление и кондиционер. Переключены в энергосберегающий режим. [4] [42] [43] [44] i3s. Представленный в 2018 модельном году. Добавляет режим спортивного привода. [45]
Опция расширителя диапазона
Дополнительный бензиновый / бензиновый двигатель расширения диапазона продается как R Ex [24] и приводится в действие тем же встроенным двухцилиндровым двигателем Kymco объемом 647 куб. См, который используется в
макси-скутере BMW C650 GT. [46] система предназначена для аварийного резервного копирования. Чтобы расширить диапазон до следующего места подзарядки. А не для дальних поездок. [47] на 647-кубовый двигатель. Как и встроенная в i3 и Рекс снижается по сравнению с двигателем того же рабочего объема в C650 Г Т; Рекс двигатель развивает 34 л. с. ; 34 л. с. (25 к Вт) и 41 фунт⋅футов; 5.6 кг⋅м (55 Н⋅м) при 4300 оборотах в минуту. Достигая соответствия с Евро-6 нормы выбросов [48] по сравнению с 59 л. с. ; 60 л. с. (44 к Вт) (при 7500 об / мин) и 49 фунт-фут; 6,7 кг⋅м (66 Н⋅м) (при 6000 об / мин) для двигателя C650 G T. Который соответствует менее ограничительным выбросам Евро-4.
Двигатель R Ex работает. Когда емкость батареи падает до заранее заданного уровня. Вырабатывая электроэнергию. Чтобы расширить дальность полета примерно до 320 км (200 миль) для европейской версии. [50]
Пустое пространство справа от двигателя зарезервировано для размещения расширяющего диапазон бензинового двигателя.
Официальная дальность полета автомобиля составляет от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) для варианта батареи 60 Ач в рамках нового европейского цикла вождения (NED C) и до 200 км (120 миль) в наиболее эффективном режиме вождения. [6] в соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) официальная дальность полета составляет 130 км (81 миль) с комбинированной экономией топлива 124 мили на галлон бензинового эквивалента —MPGe— (1,90 л/100 км; 149 миль на галлон imp).
В июле 2016 года. Компания BMW выпустила 2017 модельного года (мой) БМВ и3 94 Ач с улучшенной 33 к Вт-ч Аккумулятор с 50% больше емкость. Чем у предыдущей модели. Что приводит к увеличению его диапазон до 183 км (114 миль) под ЭПК цикла, [8] и в 300 км (190 ми) под испытания NEDC. [52] [53] вариант расширителя дальности (R Ex) также имеет ту же батарею большей емкости. Что и полностью электрическая модель. С соответствующим увеличением полностью электрической дальности до 156 км (97 миль) в рамках цикла испытаний EPA. Для общей дальности 290 км (180 миль). [12]
Классификация Калифорнии
Опция расширения диапазона BMW i3 была разработана в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CAR B) для вспомогательного силового агрегата (APU) под названием R Ex. Согласно правилам. Принятым CAR B в марте 2012 года. BMW i3 2014 года с установленным блоком R Ex является первым автомобилем. Который когда-либо квалифицировался как электромобиль с расширенной батареей или CAR B описывает этот тип электромобиля как [54] [55]
Американская конфигурация i3 накладывает на автомобиль программные ограничения. Которые не распространяются на другие территории. Это вызвало иск владельца в 2016 году. [59]
Экономия топлива и дальность
В соответствии с новым европейским циклом вождения (NED C) дальность действия модели 60Ah составляет 190 км (120 миль). [60] BMW оценивает потребление энергии в 0,21 к Втч/милю в повседневной езде. [6] модель с опцией расширения диапазона имеет официальную общую дальность действия NED C от 257 до 299 км (от 160 до 186 миль). [61] с 2016 года дальность действия модели 94Ah составляет до 300 км (190 миль). [60]
В этой статье вы узнаете об интеллектуальном датчике аккумулятора BMW, также известном как BMW IBS. Интеллектуальный датчик аккумулятора BMW подключен к отрицательной клемме аккумулятора.
Мы обсудим, что делает датчик IBS, общие проблемы с датчиком BMW IBS и как самостоятельно устранить проблемы с IBS.
Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW
Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.
Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.
Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.
Назначение BMW IBS
Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:
Симптомы плохого датчика IBS
BMW IBS Sensor Recall
Время от времени BMW может отзывать автомобили, если они были изготовлены с дефектами безопасности. Чтобы выяснить, есть ли на вашем BMW отзыв датчика IBS, вам нужно позвонить дилеру и предоставить ему номер VIN или проверить его на предмет отзыва в Интернете.
Проверка отзыва датчика BMW IBS
Обход датчика BMW IBS
Отключение кабеля IBS от отрицательной клеммы отключит связь IBS с DME. Это не решение. Обход датчика BMW IBS не рекомендуется.
Если вы обходите датчик IBS, никакая информация о батарее и состоянии ее зарядки не будет доступна для DME.
BMW IBS Датчик Цена
Новый датчик BMW IBS стоит от 150 до 250 долларов в зависимости от серии.
Как устранить неисправность датчика IBS
Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.
Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Vehicle battery bmw e60 что за ошибка
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) SOME TRANSMISSION FUNCTIONS MALFUNCTIONING. (НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ КПП НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ.) RISK OF TRANSMISSION FAILURE! (ОПАСНОСТЬ ОТКАЗА КПП!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSMISSION POSITION N ONLY WHEN ENGINE IS ON! (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КПП (N) ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!)
TRANSMISSION POSITION N (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N) TRANSMISSION POSITION P IS AUTOMATICALLY ENGAGED WHEN THE ENGINE IS OFF. (ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА P.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) MALFUNCTION MAY BE RECTIFIED BY RESTARTING THE ENGINE (ПОПЫТАЙТЕСЬ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ПОВТОРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.) IF NECESSARY, CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW.) EMERGENCY PARKING LOCK RELEASE FOR TOWING OR PUSHING. (ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ ИЛИ ТОЛКАНИЕМ СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ ТРАНСМИССИИ НА СТОЯНКЕ.)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVE. (РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) TRANSMISSION POSITIONS P, R, N, D POSSIBLE (FORWARDS ONLY IN 3RD AND 5TH GEAR). (ПОЛОЖЕНИЯ P, R, N, D ВКЛЮЧАЮТСЯ (ПЕРЕДНИЙ ХОД ТОЛЬКО НА III И V ПЕРЕДАЧАХ)) GEAR CAN BE ENGAGED WITHOUT THE BRAKE. (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION – EMERGENCY PROGRAM ACTIVE. (КПП НЕИСПРАВНА – РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) REVERSE GEAR MAY NOT BE ABLE TO BE ENGAGED. (МОЖЕТ НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА) REDUCED ACCELERATION. (ОГРАНИЧЕНИЕ РАЗГОНА) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) ONLY TRANSMISSION POSITION D POSSIBLE. (ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧИ D.) IT MAY NOT BE POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AFTER SWITCHING THE ENGINE OFF (POSITION P AUTOMATICALLY SELECTED). (ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА P) ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ.) PLEASE DRIVE TO THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW.)
TRANSMISSION POSITION P ONLY WHEN STATIONARY! (ПОЛОЖЕНИЕ P ТОЛЬКО ПРИ НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ!)
TRANSMISSION POSITION P MALFUNCTION! (НЕИСПРАВНОСТЬ КПП В ПОЛОЖЕНИИ P!)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) TRANSMISSION POSITION P MAY NOT BE POSSIBLE. (ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ P МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ.) APPLY PARKING BRAKE WITH VEHICLE STATIONARY. (ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
ACC MALFUNCTION! (ОТКАЗ ACC) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)
ACC MALFUNCTION (ОТКАЗ ACC) ACTIVE CRUISE CONTROL (ACC) SENSOR POSSIBLY DIRTY. (ВОЗМОЖНО ЗАГРЯЗНЕН ДАТЧИК АКТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) DETECTION OF VEHICLE IN FRONT RESTRICTED (PLEASE REFER TO OWNER’S HANDBOOK). (РАСПОЗНАВАНИЕ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ ОГРАНИЧЕНО (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!)
TRANSMISSION IN N! (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N!)
TRANSMISSION POSITION N (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N) VEHICLE IS NOT SECURED AGAINST ROLLING! (АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ СКАТЫВАНИЯ) ENGAGE GEAR OR APPLY PARKING BRAKE. (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ ИЛИ ЗАТЯНИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) TRANSMISSION FUNCTIONS AND POSITION DISPLAY MAY BE FAULTY. (ВЕРОЯТНО НЕИСПРАВНЫ ФУНКЦИИ КПП ИЛИ ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА) GEAR CAN BE ENGAGED WITHOUT APPLYING BRAKE. (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
(ВО ВРЕМЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПРОВЕРКИ)
OIL LEVEL SENSOR FAULT! (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА!)
OIL LEVEL SENSOR (ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА) OIL LEVEL SENSOR MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
DTC ACTIVATED, DSC RESTRICTED! (DTC ВКЛЮЧЕНА, DSC ОГРАНИЧЕНА)
DTC ACTIVATED (DTC ВКЛЮЧЕНА) DYNAMIC TRACTION CONTROL (DTC) INCREASES FORWARD TRACTION ON LOOSE SURFACES BUT REDUCES DRIVING STABILITY. (СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ (DTC) ПОВЫШАЕТ ТЯГУ НА РЫХЛОМ ПОКРЫТИИ, НО ПРИ ЭТОМ СНИЖАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)
GEAR INDICATOR FAILURE! (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ!)
GEAR INDICATOR FAILED (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ) THE GEAR ENGAGED CANNOT BE CORRECTLY DISPLAYED. (ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОКАЗАНА ПРАВИЛЬНО.) TAKE CARE WHEN PULLING AWAY AND PARKING. (СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И ПАРКОВКЕ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
ELV! (ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) IF POSSIBLE, DO NOT STOP ENGINE (ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ)
ELV MALFUNCTION (НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) ELECTRIC STEERING WHEEL LOCK (ELV) WILL NOT BE RELEASED AFTER THE ENGINE HAS BEEN SWITCHED OFF. (ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ НЕВОЗМОЖНО) START NOT POSSIBLE. (ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) IF THE ENGINE IS RUNNING, DO NOT SWITCH IT OFF. (ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЕГО)
ELV ENGAGED! (ВКЛЮЧЕНА БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!) MOVE STEERING WHEEL (ПОВЕРНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО)
ELV ACTIVE (ВКЛЮЧЕНА БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) ELECTRIC STEERING WHEEL LOCK (ELV) INHIBITING ENGINE START. (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ) MOVE THE STEERING WHEEL TO ALLOW THE ENGINE TO BE STARTED. (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПОВЕРНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО)
RDC INITIALISED WHEN DRIVING! (RDC ИНИЦИАЛИЗИРОВАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!)
RDC IS BEING INITIALISED (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ RDC) RDC IS NOT AVAILABLE FOR APPROX. 15 TO 30 MINUTES. (RDC БУДЕТ НЕДОСТУПНА В ТЕЧЕНИЕ 15-30 МИНУТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED IN THIS TIME. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) THE SYSTEM IS INITIALISED WHILE THE VEHICLE IS BEING DRIVEN. (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)
PDC FAILURE! (ОТКАЗ PDC!)
PARK DIST. CONTROL (СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАРИЙНОГО СБЛИЖЕНИЯ ПРИ ПАРКОВКЕ) NO ACOUSTIC WARNING AVAILABLE FOR PARK DISTANCE CONTROL (PDC). (ПОДДЕРЖКА PDC НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
INDICATOR, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)
TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
INDICATOR, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)
TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSMISSION IN N! (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N)
REMOTE CONTROL! (АККУМУЛЯТОР В КЛЮЧЕ!) DO NOT STOP ENGINE (НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT IN IGNITION LOCK. (КЛЮЧ С ДУ НЕ ВСТАВЛЕН В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) ENGINE MAY NOT BE ABLE TO BE RESTARTED – DO NOT SWITCH OFF. (ОПАСНОСТЬ ТОГО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. ПОЭТОМУ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
NEXT PRESS OF BUTTON: (СЛЕДУЮЩЕЕ НАЖАТИЕ КНОПКИ) ENGINE STARTS! (СЛЕДУЮЩЕЕ НАЖАТИЕ КЛАВИШИ: ПУСК ДВИГАТЕЛЯ)
CAUTION, ENGINE START (ВНИМАНИЕ: ПУСК ДВИГАТЕЛЯ) THE ENGINE WILL START ON THE PRESS OF THE BUTTON, EVEN IF THE CLUTCH AND/OR BRAKE ARE NOT DEPRESSED. (ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ НАЖАТИИ КЛАВИШИ ПРОИЗОЙДЕТ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ДАЖЕ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ТОРМОЗА)
ELECTRONICS MALFUNCTION! (ОШИБКА В ЭЛЕКТРОНИКЕ) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)
ELECTRONICS MALFUNCTION (ОШИБКА В ЭЛЕКТРОНИКЕ) CENTRAL VEHICLE ELECTRONICS FAILED. (ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ) NOT POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY. (ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)
COMFORT ACCESS INACTIVE! (СИСТЕМА КОМФОРТНОГО ДОСТУПА ОТКЛЮЧЕНА!)
COMFORT ACCESS (СИСТЕМА КОМФОРТНОГО ДОСТУПА) COMFORT ACCESS DEACTIVATED. (СИСТЕМА КОМФОРТНОГО ДОСТУПА ОТКЛЮЧЕНА)
REMOTE CONTROL INSIDE VEHICLE! (БЛОК ДУ В САЛОНЕ)
REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL INSIDE VEHICLE: (БЛОК ДУ В САЛОНЕ) NOT POSSIBLE TO LOCK VEHICLE FROM OUTSIDE. (АВТОМОБИЛЬ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ СНАРУЖИ) TAKE REMOTE CONTROL WITH YOU ON LEAVING VEHICLE. (ПОКИДАЯ АВТОМОБИЛЬ, БЕРИТЕ БЛОК ДУ С СОБОЙ)
ENGINE OIL PRESSURE! (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)
ENGINE OIL PRESSURE (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ) OIL PRESSURE TOO LOW. (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ СЛИШКОМ НИЗКОЕ) ENGINE DAMAGE POSSIBLE. (ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) SWITCH OFF THE ENGINE, DO NOT CONTINUE JOURNEY. (ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)
CHARGING FAULT! (АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ)
ALTERNATOR MALFUNCTION (НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) BATTERY NOT BEING RECHARGED. (АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ) SWITCH OFF CURRENT CONSUMERS THAT ARE NOT NEEDED! (ВЫКЛЮЧИТЕ НЕНУЖНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
FUEL PUMP FAULT! (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
FUEL PUMP (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) FUEL SUPPLY MALFUNCTION. (ОТКАЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) ENGINE OUTPUT MAY BE REDUCED. (ВОЗМОЖНО ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
REMOTE CONTROL NOT PRESENT! (БЛОК ДУ ОТСУТСТВУЕТ)
REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT IN VICINITY OF VEHICLE, THEREFORE NOT POSSIBLE TO LOCK VEHICLE. (В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ АВТОМОБИЛЯ НЕ ОБНАРУЖЕН БЛОК ДУ, ПОЭТОМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ) KEEP THE REMOTE CONTROL WITH YOU. (НОСИТЕ БЛОК ДУ С СОБОЙ)
HIGH RATE OF BATTERY DISCHARGE! (ПОВЫШЕННЫЙ РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА)
VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) INCREASED BATTERY DISCHARGE WHEN STATIONARY. (ПОВЫШЕННЫЙ РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ) ENGINE START MAY NO LONGER BE POSSIBLE. (В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ) SWITCH OFF CURRENT CONSUMERS THAT ARE NOT NEEDED. (ВЫКЛЮЧИТЕ НЕНУЖНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
BATTERY CHARGE VERY LOW! (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА)
VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY HEAVILY DISCHARGED. (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА) RECHARGE BY DRIVING LENGTHY DISTANCE OR WITH EXTERNAL BATTERY CHARGER. (ПОДЗАРЯДИТЕ ЕГО В ДВИЖЕНИИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА) AUTOMATIC CURRENT CONSUMER CUTOFF SOON! (ГРОЗИТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ)
LIGHTING SYSTEM! (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)
LIGHTING SYSTEM (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ) CHECK DISPLAYS AND POSSIBLY TURN SIGNALS, FOGLIGHTS, MAIN-BEAM HEADLIGHTS AND HEADLIGHT FLASHER INOPERABLE. (ОТКАЗ ИНДИКАТОРОВ И, ВОЗМОЖНО, УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ, ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, ФАР ДАЛЬНЕГО СВЕТА И ПРЕРЫВИСТОГО СВЕТОВОГО СИГНАЛА) STOP THE VEHICLE, CHECK AND CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ОСТАНОВИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
CONTROL SYSTEMS! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
BRAKING/DRIVING STABILITY (УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ/ДВИЖЕНИИ) BRAKING/DRIVING STABILITY SYSTEMS FAILED. (ОТКАЗ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ДВИЖЕНИИ) REDUCED BRAKING AND DRIVING STABILITY. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ДВИЖЕНИИ) IF POSSIBLE, AVOID ABRUPT BRAKING. (СТАРАЙТЕСЬ РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ) HAVE THE PROBLEM CHECK BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
DRIVE CONTR. SYST.! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
DRIVING STABILITY (УСТОЙЧИВОСТЬ) DRIVING CONTROL SYSTEM FAILED. (ОТКАЗ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) REDUCED DRIVING STABILITY WHEN CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TO ENGAGE A GEAR, PRESS BRAKE PEDAL (ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
BATTERY MONITORING FAILURE! (ОТКАЗ КОНТРОЛЯ АККУМУЛЯТОРА)
BATTERY MONITORING (КОНТРОЛЬ АККУМУЛЯТОРА) AUTOMATIC MONITORING OF BATTERY CHARGE STATE FAILED. (АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ) HAVE THE PROBLEM CHECK BY BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
GEAR ENGAG. WITHOUT BRAKE POSS.! (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!) APPLY BRAKE BEFORE ENGAGING GEAR. (ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) SWITCH OFF ENGINE BEFORE LEAVING VEHICLE. (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ) RISK OF ACCIDENT! (РИСК АВАРИИ) HAVE THE SYSTEM CHECKED AS SOON AS POSSIBLE BY YOUR LOCAL BMW SERVICE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
GEAR ENGAG. WITHOUT BRAKE POSS.! (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!) STILL APPLY THE BRAKE BEFORE ENGAGING A GEAR. (ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) SWITCH OFF ENGINE BEFORE LEAVING VEHICLE. (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
TRANSMISSION POSITION P ENGAGED! (БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ P!)
TRANSMISSION POSITION P (ПОЛОЖЕНИЕ P) TO MAINTAIN TRANSMISSION POSITION N: (ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ N:) SWITCH ON THE IGNITION. (ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVE. (РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ACCELERATION MAY BE REDUCED. (МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕН РАЗГОН) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
POSITIONS R, N, D ONLY POSSIBLE WHEN THE ENGINE IS RUNNING (ПОЛОЖ. R, N, D ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ)
HEADLIGHT RANGE ADJUSTMENT! (РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР)
HEADLIGHT RANGE (ДАЛЬНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ) HEADLIGHT-RANGE ADJUSTMENT MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ В РЕГУЛИРОВКЕ УГЛА НАКЛОНА ФАР) ROAD-SURFACE ILLUMINATION NOT OPTIMAL. (ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ОСВЕЩАЕТСЯ ПЛОХО) ONCOMING TRAFFIC MAY BE DAZZLED. (ОПАСНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
ENGINE TOO HOT! (ДВИГАТЕЛЬ СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
ENGINE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) ENGINE TEMPERATURE TOO HIGH. (СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) DRIVE WITH CARE TO COOL. (ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ОСТЫТЬ, ДВИГАЯСЬ В УМЕРЕННОМ ТЕМПЕ) IN CASE OF REPEATED OVERHEATING, HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE. (ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГРЕВЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
SIDE WINDOW ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)
POWER WINDOWS (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ) ANTI-TRAP FUNCTION INACTIVE. (ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА)
SLIDING SUNROOF ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТА ЛЮКА!)
SLIDING SUNROOF (СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА) ANTI-TRAP FUNCTION INACTIVE. (ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
SIDE WINDOW ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТА ЛЮКА!)
POWER WINDOWS (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ) ANTI-TRAP FUNCTION FAILURE. (ОТКАЗ ТРАВМОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
SLIDING SUNROOF ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТА ЛЮКА!)
SLIDING SUNROOF (СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА) ANTI-TRAP FUNCTION FAILURE. (ОТКАЗ ТРАВМОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TYRE PRESSURE! RECHECK (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ПРОВЕРЬТЕ ЕЩЕ РАЗ)
TYRE PRESSURE (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ) LEFT/RIGHT PRESSURE DIFFERENCE TOO HIGH. (СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ СПРАВА/СЛЕВА) RECHECK TYRE PRESSURES, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK OR INFLATION PRESSURE TAG. (ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ТАБЛИЧКУ С ДАННЫМИ)
ROLLOVER PROTECTION MALFUNCTION! (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ!)
ROLLOVER PROTECTION (ЗАЩИТА ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ) ROLLOVER PROTECTION MALFUNCTION! (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION! (ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ!)
LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION (ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION NOT IN LOWERED POSITION. (ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЕ НАХОДИТСЯ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.) NO ROOF MOVEMENT POSSIBLE. (СКЛАДНОЙ ВЕРХ НЕ ДВИГАЕТСЯ) FIRST LOWER THE LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION, THEN OPEN THE ROOF. (СНАЧАЛА ОПУСТИТЕ ПЕРЕГОРОДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ЗАТЕМ ОТКРЫВАЙТЕ СКЛАДНОЙ ВЕРХ.)
ACTIVE STEERING! (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) EXERCISE CARE WHEN STEERING (ВРАЩАЙТЕ РУЛЬ АККУРАТНЕЕ)
ACTIVE STEERING FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ АКТИВНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) STEERING BEHAVIOUR ALTERED. (ИЗМЕНИЛАСЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ) STEERING WHEEL MAY BE AT AN ANGLE. (ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) EXERCISE CARE WHEN STEERING. (ВРАЩАЙТЕ РУЛЬ АККУРАТНЕЕ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
FUEL RESERVE! (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА!)
SPEED (ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT HIGHER GEAR (ВЫБЕРИТЕ ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
ENGINE SPEED TO HIGH (ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT HIGHER GEAR IF DRIVING SITUATION ALLOWS. (ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL (ACC) DEACTIVATED. GEAR ENGAGED NOT APPROPRIATE TO DRIVING SITUATION. (ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СИТУАЦИИ) CHANGE GEAR AND REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ И, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, СНОВА ВКЛЮЧИТЕ ACC)
SPEED (ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT LOWER GEAR (ВЫБЕРИТЕ ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
ENGINE SPEED TOO LOW (ПОНИЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT LOWER GEAR IF DRIVING SITUATION ALLOWS. (ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
DRIVER’S SEAT BACKREST NOT LOCKED! (СПИНКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА!)
DRIVER’S SEAT BACKREST (СПИНКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ) BACKREST NOT LOCKED (СПИНКА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА) INCREASED RISK OF INJURY IN THE EVENT OF AN IMPACT AS THE SEAT BELT CANNOT WORK AS INTENDED! (ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ, ТАК КАК РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!) ENGAGE THE SEAT BACKREST. (ЗАФИКСИРУЙТЕ СПИНКУ СИДЕНЬЯ ДО ЩЕЛЧКА)
FRONT-PASSENGER SEAT BACKREST NOT LOCKED! (СПИНКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА!)
FRONT-PASSENGER SEAT BACKREST (СПИНКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) BACKREST NOT LOCKED (СПИНКА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА) INCREASED RISK OF INJURY IN THE EVENT OF AN IMPACT AS THE SEAT BELT CANNOT WORK AS INTENDED! (ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ, ТАК КАК РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!) ENGAGE THE SEAT BACKREST. (ЗАФИКСИРУЙТЕ СПИНКУ СИДЕНЬЯ ДО ЩЕЛЧКА)
SERVICE DUE! (НАСТУПИЛ СРОК ТО!) (= ЖЕЛТЫЙ)
SERVICE OVERDUE! (ПРОПУЩЕН СРОК ОЧЕРЕДНОГО ТО!) (= КРАСНЫЙ)
NO SERVICE DUE (СРОК ТО НЕ НАСТУПИЛ) (= ОРАНЖЕВЫЙ)
CLUTCH OVERHEATING! (ПЕРЕГРЕВ СЦЕПЛЕНИЯ)
CLUTCH OVERHEATING (ПЕРЕГРЕВ СЦЕПЛЕНИЯ) IF POSSIBLE, STAY WHERE YOU ARE OR PULL AWAY QUICKLY. (ДАЙТЕ АВТОМОБИЛЮ ПОСТОЯТЬ ИЛИ ТРОГАЙТЕСЬ С МЕСТА БЫСТРО)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVATED. (ВКЛЮЧЕНА АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ONLY TRANSMISSION POSITIONS R, N AND 1ST TO 3RD GEAR AVAILABLE. (МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЯ R, N, I-III) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVATED. (ВКЛЮЧЕНА АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ONLY TRANSMISSION POSITIONS R, N AND 1ST TO 3RD GEAR AVAILABLE. (МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЯ R, N, I-III) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) JOURNEY CAN BE CONTINUED AT MODERATE SPEEDS. (ВОЗМОЖНО ДВИЖЕНИЕ НА УМЕРЕННОЙ СКОРОСТИ) JOURNEY CANNOT BE CONTINUED AFTER STOPPING. (ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVATED. (ВКЛЮЧЕНА АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ONLY POSITIONS D, N, R AVAILABLE. (ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЯ D, N, R) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSMISSION! (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ENGAGE GEAR AGAIN (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ СНОВА)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) POSITION N AUTOMATICALLY ENGAGED WHEN VEHICLE IS STATIONARY. (ПРИ ОСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ N) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
START: SELECT POS. N AND PRESS BRAKE (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ N И НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
START ENGINE (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ) BEFORE STARTING THE ENGINE, APPLY THE BRAKE AND MOVE THE SELECTOR LEVER TO POSITION N. (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ N)
CORNERING LIGHTS FAILED! (ОТКАЗ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ)
CORNERING LIGHTS (АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОВ) ADAPTIVE HEADLIGHTS FAILED. (ОТКАЗ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ) CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
NO SOS CALLS! (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ НЕВОЗМОЖЕН) MOBILE PHONE? (ПРОВЕРЬТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН)
NO EMERGENCY CALL POSSIBLE (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ НЕВОЗМОЖЕН) INSERT MOBILE PHONE AND SWITCH ON. (УСТАНОВИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН)
ASSIST SOS CALLS NOT ENABLED! (УСЛУГА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ)
ASSIST EMERGENCY CALL (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ BMW ASSIST) BMW ASSIST EMERGENCY CALL NOT POSSIBLE AS NOT ENABLED. (УСЛУГА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ РЕГИСТРАЦИИ) PLEASE REFER TO YOUR BMW ASSIST CONTRACT AND CHECK SETTINGS. (ПРОВЕРЬТЕ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ BMW ASSIST И НАСТРОЙКИ)
ASSIST SOS CALLS NOT AVAILABLE! (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ДОСТУПНА)
ASSIST EMERGENCY CALL (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ BMW ASSIST) BMW ASSIST EMERGENCY CALL NOT POSSIBLE IN THIS COUNTRY. (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT INSTRUCTIONS FOR BMW ASSIST ROAMING. (ВЫЯСНИТЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РОУМИНГА ДЛЯ СЛУЖБЫ BMW ASSIST)
SOS CALL SYSTEM FAILURE! (ОТКАЗ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА!)
EMERGENCY CALL SYSTEM ERROR (ОТКАЗ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА) EMERGENCY CALL SYSTEM FUNCTIONS RESTRICTED OF FAILED. (СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА РАБОТАЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ИЛИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
ASSIST SOS CALLS NOT AVAILABLE! (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ДОСТУПНА) SIM? (ПРОВЕРЬТЕ SIM-КАРТУ)
ASSIST EMERGENCY CALL (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ BMW ASSIST) BMW ASSIST EMERGENCY CALL NOT AVAILABLE. (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕДОСТУПНА) SIM CARD NOT AVAILABLE OR NOT USEABLE. (SIM-КАРТА НЕ ВСТАВЛЕНА ИЛИ НЕ ГОДИТСЯ)
SEAT BACKREST MONITOR DEFECTIVE! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ!)
SEAT BACKREST (СПИНКА СИДЕНЬЯ) SEAT BACKREST MONITOR FAILED. (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ.) ENGAGE THE SEAT BACKREST. (ЗАФИКСИРУЙТЕ СПИНКУ СИДЕНЬЯ ДО ЩЕЛЧКА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
TRANSMISSION POS. P NOT ENGAGED! (У КПП НЕ ВКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ P)
TRANSMISSION POSITION (ПОЛОЖЕНИЕ КПП) POSITION P IS NOT ENGAGED. (ПОЛОЖЕНИЕ P НЕ ВКЛЮЧЕНО) THE VEHICLE COULD ROLL AWAY. (АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СКАТИТЬСЯ С МЕСТА)
TO START ENGINE, DEPRESS CLUTCH (ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ)
BATTERY! (СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)
VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY SEVERELY AGED. (ИЗНОС АККУМУЛЯТОРА) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
BATTERY TERMINALS! (КОНТАКТЫ АККУМУЛЯТОРА) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)
VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY NOT CORRECTLY CONNECTED. (НЕНАДЕЖНО ПОДСОЕДИНЕН АККУМУЛЯТОР) ELECTRICAL CURRENT SUPPLY AT RISK. (УГРОЗА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
BATTERY CHARGE VERY LOW! (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА)
VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY HEAVILY DISCHARGED. (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА) ELECTRIC COMFORT FUNCTIONS DEACTIVATED TO REDUCE LOAD ON BATTERY. (ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕСУРСА АККУМУЛЯТОРА ВЫКЛЮЧЕНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТА) THESE FUNCTIONS WILL BE REACTIVATED WHEN THE BATTERY HAS BEEN RECHARGED. (ИХ РАБОТА ВОЗОБНОВИТСЯ ПОСЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА)
TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) MALFUNCTIONS POSSIBLE. (ВОЗМОЖЕН ОТКАЗ НЕКОТОРЫХ ФУНКЦИЙ) GEAR CAN BE ENGAGED WITHOUT THE BRAKE. (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
FUEL PUMP FAULT! (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА!)
FUEL PUMP (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) FUEL PUMP MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
ACTIVE STEERING INACTIVE. (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ)
ACTIVE STEERING (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) ACTIVE STEERING INACTIVE. (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ) STEERING BEHAVIOUR ALTERED. (ИЗМЕНИЛАСЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ) STEERING WHEEL MAY BE AT AN ANGLE. (ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) EXERCISE CARE WHEN STEERING! (УПРАВЛЯЙТЕ ОСТОРОЖНО)
TRANSMISSION! (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) INTRODUCTION ACTIVE (ЗАПОМИНАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АКТИВНО)
CLUTCH! (СЦЕПЛЕНИЕ) INTRODUCTION ACTIVE (ЗАПОМИНАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АКТИВНО)
TRANSMISSION IN N! (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N!)
TRANSMISSION IN DRIVE POSITION! (АКПП В ПОЛОЖЕНИИ D)
RDC INITIALISED WHEN DRIVING! (RDC ИНИЦИАЛИЗИРОВАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!)
RDC IS BEING INITIALISED (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ RDC) RDC IS NOT AVAILABLE FOR UP TO 6 MINUTES. (RDC БУДЕТ НЕДОСТУПНА В ТЕЧЕНИЕ 6 МИНУТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED IN THIS TIME. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) THE SYSTEM IS INITIALISED WHILE THE VEHICLE IS BEING DRIVEN. (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)
BRAKE PAD WEAR INDICATOR! (ИНДИКАЦИЯ ИЗНОСА НАКЛАДОК ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ!)
SENSOR MALFUNCTION (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКОВ) FAULT IN BRAKE PAD WEAR SENSORS. (НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ИЗНОСА НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
HDC NOT AVAILABLE AT PRESENT! (HDC В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕДОСТУПНА!)
HDC NOT AVAILABLE (HDC НЕДОСТУПНА) AUTOMATIC BRAKE INTERVENTION INTERRUPTED FOR SAFETY REASONS TO PREVENT BRAKES FROM OVERHEATING. (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ТОРМОЗОВ ПРЕРВАНО В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ТОРМОЗОВ) CHANGE DOWN A GEAR AND DRIVE CAREFULLY TO REDUCE THE TEMPERATURE. (ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ И ЕДЬТЕ ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ)
HDC ACTIVE! (HDC АКТИВНА!)
HDC DEACTIVATED! (HDC ДЕАКТИВИРОВАНА!)
HDC DEACTIVATED (HDC ДЕАКТИВИРОВАНА) HILL DESCENT CONTROL (HDC) IS DEACTIVATED ABOVE 60 KM/H (37 MPH). (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА (HDC) ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ 60 КМ/Ч) REACTIVATION POSSIBLE BELOW 35 KM/H (22 MPH). (ВОЗМОЖНА ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ НА СКОРОСТИ 35 КМ/Ч)
HDC NOT REGULATING! (HDC НЕ РАБОТАЕТ!) DRIVE SLOWER (ЕДЬТЕ МЕДЛЕННЕЕ)
HDC NOT POSSIBLE (HDC НЕДОСТУПНА) REGULATING RANGE ENDS AT 35 KM/H (22 MPH). (ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВКИ ОГРАНИЧЕН СКОРОСТЬЮ 35 КМ/Ч) TO MAKE USE OF HDC, REDUCE SPEED ACCORDINGLY. (ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ HDC, СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ)
END OF LINE: STANDARDISE RPA (СХОД С КОНВЕЙЕРА! СТАНДАРТИЗИРУЙТЕ ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН)
END-OF-LINE MODE (РЕЖИМ СХОДА С КОНВЕЙЕРА) RUN FLAT INDICATOR MUST BE STANDARDISED! (НЕОБХОДИМО СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН) TO DO THIS, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)
IGNITION SWITCHED ON (ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ)
CRUISE CONTROL FAILED! (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ!)
CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)
CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL DEACTIVATED DUE TO LONG DOWNHILL DRIVE. (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ПО ПРИЧИНЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН.) REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)
CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)
CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL DEACTIVATED DUE TO RISK OF SKIDDING. (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ.) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED WHEN DRIVING SITUATION ALLOWS. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО И ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)
CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)
CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL DEACTIVATED. (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.) GEAR ENGAGED NOT APPROPRIATE TO DRIVING SITUATION. (ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СИТУАЦИИ) CHANGE GEAR AND REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED. (ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)
CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)
CRUISE CONTROL! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL IS DEACTIVATED UNDER 30 KM/H (20 MPH). (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ НИЖЕ 30 КМ/Ч). REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)
BRAKE/REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНЕГО ФОНАРЯ!)
BRAKE/REAR LIGHTS! (ФОНАРИ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) RIGHT-HAND LIGHTS FAILED. (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
BRAKE/REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНЕГО ФОНАРЯ)
BRAKE/REAR LIGHTS! (ФОНАРИ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) LEFT-HAND LIGHTS FAILED. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
POSITION R, N, D POSSIBLY NOT AVAIL. (У КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОГУТ НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЯ R, N, D)
MALFUNCTION (СБОИ В РАБОТЕ) POSITIONS R, N, D MAY NOT BE POSSIBLE! (У КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОГУТ НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЯ R, N, D) IF NECESSARY, ACTIVATE EMERGENCY RELEASE DEVICE FOR SELECTOR LEVER. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ АКТИВИЗИРОВАТЬ МЕХАНИЗМ АВАРИЙНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА) PLEASE COMPLY WITH INSTRUCTIONS IN OWNER’S HANDBOOK. (СОБЛЮДАТЬ УКАЗАНИЯ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
ENGAGE POS. P BEFORE LEAVING CAR (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ ВКЛЮЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ P)
ENGAGE POSITION P (ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P) ENGAGE POSITION P BEFORE LEAVING VEHICLE. (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ ВКЛЮЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ P) POSSIBLE MALFUNCTION IN IGNITION OR TRANSMISSION / SELECTOR LEVER. (ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
IGNITION OFF ONLY POSSIBLE IN POS. P (ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ P)
4×4 SYSTEM DEFECTIVE! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)
4×4 SYSTEM DEFECTIVE! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
4×4 SYSTEM AND DSC FAILED! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4 И DSC!)
4×4 SYSTEM AND DSC (СИСТЕМА 4×4 И DSC) 4×4 SYSTEM AND DSC FAILED (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4 И DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
BRAKES OVERHEATED! (ТОРМОЗА ПЕРЕГРЕЛИСЬ!) ALLOW TO COOL (ДАЙТЕ ИМ ОСТЫТЬ)
BRAKES OVERHEATING (ТОРМОЗА ПЕРЕГРЕЛИСЬ) CRITICAL TEMPERATURE EXCEEDED. BRAKING EFFECT NO LONGER GUARANTEED! (ПРЕВЫШЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА. ТОРМОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ) STOP THE VEHICLE AT NEXT OPPORTUNITY AND ALLOW BRAKES TO COOL OFF SIGNIFICANTLY. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЕСЬ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ДАЙТЕ ТОРМОЗАМ ОСТЫТЬ)
PULLING-AWAY ASSISTANT INACTIVE! (ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НЕАКТИВНА!)
PULLING-AWAY ASSISTANT INACTIVE (ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НЕАКТИВНА) CAUTION, VEHICLE MAY ROLL BACK! (АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ СКАТЫВАНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE AT THE NEXT OPPORTUNITY. (ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)
RPA INITIALISATION… (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ RPA…)
ENGINE TOO HOT! (ДВИГАТЕЛЬ СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ) REDUCE ENGINE SPEED (УМЕНЬШИТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ)
ENGINE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) TEMPERATURE MAY BE TOO HOT. (СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) FULL ENGINE SPEED NOT AVAILABLE. (НЕ ВСЕ ОБОРОТЫ ДОСТУПНЫ) USE HIGH GEARS. (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫСОКИЕ ПЕРЕДАЧИ)
TRANSMISSION FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!)
TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО. ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
4×4, DSC, ABS AND EMERGENCY EBV FAILED! (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC, ABS И EBV!)
4×4 SYSTEM, DSC ABS, EBV (СИСТЕМЫ 4×4, DSC, ABS, EBV) 4×4 SYSTEM, DSC, ABS AND EMERGENCY EBV FAILED. (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC, ABS И EBV) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
4×4 SYSTEM, DSC AND ABS FAILED! (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC И ABS!)
4×4 SYSTEM, DSC, ABS (СИСТЕМЫ 4×4, DSC, ABS) 4×4 SYSTEM, DSC AND ABS FAILED (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC И ABS) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
NUMBER PLATE LIGHT FAILURE! (ОТКАЗ ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА)
LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОТКАЗ ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА. ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
LEFT BRAKE FORCE DISPLAY FAULTY! (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА)
LEFT BRAKE LIGHT (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА) LEFT-HAND BRAKE FORCE DISPLAY FAILED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА. ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
RIGHT BRAKE FORCE DISPLAY FAULTY! (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА)
BRAKE LIGHT, RIGHT (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА) 2-STAGE BRAKE LIGHT RIGHT FAILED. (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)
MAIN-BEAM ASSISTANT DEFECTIVE! (УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР НЕ РАБОТАЕТ!)
MAIN-BEAM ASSISTANT (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР) MAIN-BEAM ASSISTANT DEFECTIVE (УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)