Vendor name что это

Вендор

В современной торговле вендор занимает верхнюю ступень. Этот термин применяют к крупным компаниям, которые разрабатывают собственные продукты или технологии. В статье расскажем, что такое вендоры, как они работают.

Кто такой вендор

Вендор — это физическое или юридическое лицо, которое производит и/или поставляет товары под собственным брендом. Вендор может не производить продукцию самостоятельно, его основная задача — продвижение товара и его распределение.

Вендоры работают как с конечными потребителями, так и с дистрибьюторами (посредник между производителем и реселлером) и реселлерами (напрямую взаимодействует с покупателем).

Независимые вендоры — это маленькие организации, которые предлагают авторские технологии. Продукты для узкого вида деятельности могут иметь высокое, в сравнении с мировыми брендами качество.

Характеристики вендорной компании

Вендорная компания может:

выпускать продукцию под собственным брендом или с лицензией на использование технологий;

отслеживать продвижение товаров или услуг;

заниматься продвижением продукции;

отвечать за качество и спрос на бренд.

В каждой отрасли предъявляют свои требования — это зависит от специфики сегмента рынка.

Vendor name что это. 22ca9c785e1a2f2fa0c09970b4d54149. Vendor name что это фото. Vendor name что это-22ca9c785e1a2f2fa0c09970b4d54149. картинка Vendor name что это. картинка 22ca9c785e1a2f2fa0c09970b4d54149

Преимущества вендорных компаний

С организацией, имеющей собственные разработки и налаженное производство, сотрудничать выгоднее, чем с перекупщиком. У вендорных предприятий приобретают уникальную продукцию по сниженным ценам. Производители следят за качеством бренда, постоянно улучшая его.

Если приобретенный у производителя товар оказался плохого качества, вопрос с ремонтом или заменой решится быстро. В случае с перекупщиком этот процесс затянется. Поэтому спрос на вендинговые организации растет.

Принципы работы

Главный принцип работы вендоров — производство и продвижение продукции под своей торговой маркой. Название торговой марки обычно выступает и названием бренда. Бывает, что вендор выпускает товары под несколькими марками, но обязательно с правом собственности. Иначе производителю будет сложнее отслеживать качество и продвижение продуктов. Вендор старается как можно быстрее реализовать свою продукцию на рынке. Устойчивый массовый сбыт им обеспечивают дистрибьюторы.

Отношения с реселлером

После дистрибьютора товар попадает к реселлеру. Он продает его конечному потребителю. Между ним и производителем заключают договор о согласии на распространение продукции и возможность оформлять договоры с покупателями. Классическая бизнес-схема выглядит так: вендор продает авторские разработки дистрибьютору, а он — реселлеру.

Реселлерами иногда называют дилеров и дистрибьюторов, так как они перепродают определенную продукцию одних организаций другим. Они тоже могут участвовать в цепочке продаж от вендора к покупателю.

Примеры работы вендоров в современной торговле

В каждой сфере бизнеса работа вендоров имеет свои особенности.

Маркетинг

В маркетинговой среде вендор не обязательно является производителем. В его обязанности входит продвижение и продажа бренда на рынке. Также он отвечает за соответствие марки заданным стандартам.

Банковская сфера

В банковской сфере вендор производит технику и технологии для выпуска и обслуживания банковских карт. Это может быть дочерняя компания банка или другая организация, с которой заключают договор.

IT-сфера

В мире информационных технологий вендоры выступают поставщиками авторских разработок. Вендор-менеджеры (прямые представители компании) помогают автоматизировать бизнес: внедряют программное обеспечение на производстве, CRM-системы и базы данных.

Лизинг

Вендор поставляет оборудование сбытовым филиалам или дистрибьюторам. Они сдают его в аренду согласно лизинговому контракту.

Рынок software

На этом рынке вендоры разрабатывают и поставляют ПО (программное обеспечение) для массовых или нишевых сегментов. Популярные вендоры мирового рынка: Microsoft, Oracle, IBM.

Конечным потребителям выгодно приобретать нишевый продукт — его производительность выше, чем у качественного, но обобщенного ПО. Например: базы данных в составе офисного пакета.

B2B-сфера

Это партнерские отношения компаний-производителей в объединенных комплексах производства и сбыта технических товаров.

Цена на продукцию вендоров

Вендоры продают товары дистрибьюторам по сниженной стоимости и разрешают перепродать их дилерам по специальной цене. Есть несколько категорий цен на продукцию производителей:

Розничная цена. Она находится в открытом доступе на официальном сайте вендора.

Минимальная розничная стоимость. Это нижний порог, установленный производителем. Дистрибьюторы и дилеры не могут продавать товар дешевле этой планки и публиковать цену ниже.

Дилерская цена. По ней дилеры приобретают продукцию у дистрибьюторов или у самих вендоров. Данные публикуют в прайсах дистрибьюторов или в закрытых партнерских разделах с ограниченным доступом. Скидка для дилеров определяется объемом закупок, их репутацией.

Проектная скидка. Иногда вендоры делают скидку проектировщикам, которые интегрируют свое оборудование в их проекты. В этом случае они получают и дилерскую, и проектную скидку. Бонус также действует, когда реализацией занимается не сам проектировщик, а иная структура по его проекту.

На цену влияет и конечный потребитель. Для некоторых клиентов предусмотрены дополнительные бонусы.

Плюсы и минусы сотрудничества

Сотрудничая с вендором, реселлер получает ряд преимуществ:

сниженная цена на продукцию;

быстрый гарантийный ремонт или замена товара ненадлежащего качества;

У таких компаний выгодно делать регулярные оптовые закупки. На розничную продажу перечисленные преимущества не распространяются, а получить скидку бывает трудно. Вендор пытается замкнуть на себе максимально большую часть рынка. Дилеры и конечные потребители могут понести убытки при смене поставщика.

Заключение

Несмотря на ориентацию только на оптовый рынок, востребованность вендоров продолжает расти. Сотрудничая с компаниями-вендорами, можно сэкономить на затратах и выйти на новый уровень качества реализуемой продукции.

Источник

Вендор — что это такое и как работает?

Вендоры являются одними из основных участников рынка продаж всевозможных товаров и услуг. Это могут быть как физические, так и юридические лица, занимающиеся продвижением выпущенных под собственным брендом товаров. Ключевой задачей таких компаний выступает производство определенной продукции и ее распределение на рынке. Однако в современных рыночных условиях перечень функций вендоров сокращается, так как за последний этап отвечают дистрибьюторы и дилеры.

Описывая схему работы рынка, на котором присутствуют вендоры, можно выделить такие основные этапы:

· Сначала определенный вендор производит свой уникальный продукт и презентует его рынку.

· Далее дистрибьюторы в неограниченном количестве могут приобрести этот товар для последующей перепродажи. Это означает, что продукция от одного вендора может попасть в перечень товаров двух, трех и более дистрибьюторов.

· После этого продукт переходит к дилерам. Их количество также не ограничено, кроме того, совершать закупку они могут уже не у одного вендора, а у нескольких дистрибьюторов, выбирая оптимальное для себя предложение.

· На последнем этапе товар попадает к потребителю. Купить его он может у любого из дилеров, также выбирая наиболее выгодные условия.

Стоит учитывать, что на каждом из таких этапов стоимость продукции автоматически увеличивается, так как появляется необходимость перекрытия определенных расходов – транспортировки, арендной платы и пр.

Прямое сотрудничество с вендорами имеет ряд преимуществ:

1. Выгодные условия для покупки товаров или услуг. Вендоры предоставляют уникальный товар, выпущенный по определенным стандартам, которые они могут подтвердить необходимой документацией. При этом они предлагают максимально выгодные цены, так как являются первым звеном бизнес-цепочки.

2. Высокое качество товаров. Так как продукция выпускается под конкретной маркой, производитель старается повышать ее качество, оставаясь конкурентоспособным на рынке. В противном случае его продукция может оказаться невостребованной, из-за чего вендор понесет убытки.

3. Гарантия замены некачественного товара. Если продукт приобретается непосредственно у вендора, в случае его низкого качества, брака или негодности компания сможет произвести ремонт или замену за свой счет. Такая мера необходима для поддержки высокого имиджа бренда и сохранения репутации на рынке.

В целом можно говорить о том, что вендоры всегда стремятся создать наиболее удобные и выгодные условия для своих покупателей, так как их главная цель – укрепление и продвижение собственного бренда. Поэтому прямые покупки продукции у таких производителей пользуются популярностью среди представителей остальных звеньев бизнес-цепочки.

Источник

Кто такой вендор и зачем он нужен в цепочке поставок

Vendor name что это. a0445409e497994c24293003f7de5af9. Vendor name что это фото. Vendor name что это-a0445409e497994c24293003f7de5af9. картинка Vendor name что это. картинка a0445409e497994c24293003f7de5af9

Рассказываем, кто такой (или что такое) вендор. Зачем он нужен, как работает, каким бывает и насколько важную роль играет в бизнесе.

Разбор понятия

Вендор – это часть цепочки поставок, которая состоит из производителя товара, вендора, дистрибьютора, дилера и, собственно, потребителя. Слово «вендор» можно перевести на русский язык как «продавец». Это вполне подходящая аналогия, потому что под вендором понимается либо компания, либо предприниматель-одиночка, занимающийся продажей товаров потребителю или другому бизнесу.

Vendor name что это. 57c809389de5e09489cbdb829df2aeba6653569b. Vendor name что это фото. Vendor name что это-57c809389de5e09489cbdb829df2aeba6653569b. картинка Vendor name что это. картинка 57c809389de5e09489cbdb829df2aeba6653569b

Товары, продаваемые вендором, обычно попадают в руки заказчиков под личным брендом продавца. Производителем он является далеко не всегда и зачастую в звене поставок может выступать исключительно в роли перекупщика. При этом вендору не запрещено заниматься производством, хотя чаще всего его основные задачи состоят в ином.

Принципы работы вендора

Ключевая задача вендора – создать позитивный образ товара. То есть добиться такой репутации, которая позволит в больших количествах продавать продвигаемый товар.

Благоприятное отношение к продукции продавца помогает увеличивать спрос на эту продукцию и в короткие сроки ее реализовать. То есть вендор может расставаться с большими партиями товара, отправляя их прямиком к дистрибьюторам, которые уже займутся их поставкой дилерам. Это гарантирует всей цепочке поставок стабильную прибыль, приток клиентов и отсутствие издержек.

Важно отметить, что под товаром может подразумеваться не только какой-то физический объект. Это вполне может быть услуга, причем довольно масштабная и специфичная. Например, установка ПО на компьютеры организации, настройка CRM-систем или же массовое развертывание CMS на множестве серверов. И это только то, что касается IT-сферы.

Типы вендоров

Вендоры предоставляют услуги в различных сферах деятельности. Они занимаются внедрением технологий в IT-сфере, поставляют продукцию организациям-ресселерам и т.п. Если брать именно эту характеристику, то перечислять типы можно довольно долго, потому что они есть буквально везде: в маркетинге, банковском деле и многих других видах деятельности.

Подобные компании и предприниматели работают сразу в нескольких направлениях, включая непосредственное взаимодействие с клиентами, государством или другим бизнесом.

Business to Consumer (или «бизнес потребителям») – это модель, в которой вендор продает товар или предоставляет услуги потребителю. Он может предоставлять желающим как полностью изготовленный товар, так и какую-нибудь его составляющую, чтобы клиент мог самостоятельно доработать проданный ему продукт.

Vendor name что это. c59c00ab51eafaae761811b6235e19f289d91f92. Vendor name что это фото. Vendor name что это-c59c00ab51eafaae761811b6235e19f289d91f92. картинка Vendor name что это. картинка c59c00ab51eafaae761811b6235e19f289d91f92

Причем в такой модели работы вендор может почти не отличаться от стандартного магазина. У него может быть своя точка продаж или даже целая сеть. Яркие примеры: магазин одежды Zara или «Всеинструменты», где продаются не только инструменты, но и масса запчастей для ремонта или сборки чего-либо.

Естественно, продажи могут вестись как онлайн, так и офлайн. При этом наличие физической точки продаж вовсе не обязательно. Продавать товары и оказывать услуги можно через интернет.

Business to Government (или «бизнес правительству») – это более узкоспециализированная модель, подразумевающая продажу товаров и предоставление услуг напрямую государственным структурам.

Обычно в этом направлении рассматриваются два варианта взаимодействия бизнеса и потребителя:

Какая-то частная компания (например IT) занимается аудитом систем безопасности и внедряет технологии по обеспечению безопасности крупных компьютерных сетей. Эта же компания может получать контракты от государства, а государство, в свою очередь, получит услуги со стороны частной организации-вендора.

Business to Business (или «бизнес бизнесу») – еще одна вполне себе мирная модель взаимодействия между вендором и тем, кто использует услуги вендора.

Обычно под B2B подразумевается партнерское взаимодействие между двумя корпорациями. Например, есть компания Samsung, которая занимается продажей товаров и услуг сразу в нескольких направлениях, но одна из важнейших составляющих бизнеса этого бренда является разработка и продажа комплектующих другим производителям. К ней обращаются многие фирмы, включая Apple. Производством дисплеев для iPhone уже давно занимается именно Samsung.

Vendor name что это. 1ee87d9d8086356d64ade5c5e8cee254fcdc3d15. Vendor name что это фото. Vendor name что это-1ee87d9d8086356d64ade5c5e8cee254fcdc3d15. картинка Vendor name что это. картинка 1ee87d9d8086356d64ade5c5e8cee254fcdc3d15

И таких примеров в бизнес-среде много. Вендоры помогают другим вендорам, помогают производителям, дистрибьюторам и т.п. Это, пожалуй, наиболее распространенный вариант работы, если говорить о промышленных масштабах и сделках на крупные суммы.

Стратегия вендоров

Когда предприниматель открывает бизнес и планирует вести деятельность как вендор, в его задачи входит не только создание удобных условий для клиентов. Он может радикально повлиять на всю цепочку поставок и решать проблемы как индивидуальных заказчиков, так и крупных корпораций.

Вендор должен четко понимать, как он может использовать свои навыки, доступные ему товары, знания и прочее. Необходимо уметь правильно внедриться в цепочку поставок, чтобы сразу стать незаменимым звеном. То есть проработать свою репутацию и предложить другим участникам торговли уникальные условия, от которых им не захочется отказываться.

Проще говоря, задача вендора – упростить жизнь другим составляющим цепочки поставок. Поэтому первичная стратегия развития бизнеса должна строиться именно вокруг этой цели.

Вертикальная интеграция

В перспективе вендор всегда должен искать пути укорениться в своей сфере деятельности. Хороший предприниматель обязательно найдет способ доказать свою полезность или дать делу новый виток развития. Нужно искать недостатки в действующей цепочке поставок и совершенствовать ее.

Также многие вендоры рассматривают сценарии, при которых они в короткие сроки из обычных продавцов превращаются в производителей товара. Специалисты приводят в пример компанию Apple, которая долгое время пользовалась услугами других брендов для производства компонентов, но со временем начала самостоятельно изобретать процессоры.

Политика ценообразования вендоров

Зачастую, будучи одной из первых составляющих цепочки поставок, вендор устанавливает цену на оказываемые услуги или предоставляемые товары. Есть несколько уровней ценообразования:

РРЦ. То есть рекомендованная розничная цена. Это рекомендация от вендора. Он считает, что необходимо продавать товар по такой-то стоимости. И уже на эту стоимость ориентируются дилеры и различные торговые точки.

МРЦ. То есть минимальная розничная цена. Это стоимость, установленная совместно вендором, дилером и другими звеньями цепочки поставок. По договору между партнерами нельзя устанавливать цену ниже оговоренной, чтобы никто из бизнесменов не использовал демпинг для повышения спроса и продвижения собственного бренда.

Дилерская цена. Это то, за какую стоимость вендор готов продать свой товар или услуги дилеру, то есть компании, которая впоследствии будет заниматься продажей товара или услуг клиентам.

Также существует партнерская цена для некоторых привилегированных звеньев цепочки поставок. А иногда вендор предлагает своим партнерам скидки за то, что те включают в стоимость заказываемой продукции дополнительные издержки со стороны вендора или покупателя.

Вендор, цепочка поставок и вы

Если разобраться в том, как работает менеджмент со стороны поставщиков, дилеров, вендоров и т.п., гораздо проще понять механику ценообразования. Это позволит понять, почему какие-то товары стоят дороже и доставляются дольше, а некоторые вещи доступны только в определенных торговых точках.

Vendor name что это. 25826472fc5394700527248f88699f547c6ceeee. Vendor name что это фото. Vendor name что это-25826472fc5394700527248f88699f547c6ceeee. картинка Vendor name что это. картинка 25826472fc5394700527248f88699f547c6ceeee

Главное, что должен осознавать потребитель – это то, что товар движется по цепочке поставок сверху вниз. От производителя к вендору, а оттуда ниже к остальным. И вендоров, и дилеров, и дистрибьюторов может быть очень много. Каждый закладывает свой кирпич. И в итоге получается целое здание, именуемое бизнесом.

Отсюда и рост цены. Каждый внес свой вклад и каждый хочет получить прибыль. Поэтому некоторые товары стоят колоссальных денег. Это необязательно желание производителя, иногда на ценообразование действительно влияет сложность производства.

Преимущества работы с вендорами

Можно отметить как минимум три значимых преимущества:

Вендоры часто сами занимаются производством товаров или максимально приближены к тем организациям, которые отвечают за производство. Это позволяет сократить стоимость покупки продукции, потому что не приходится платить комиссию перекупщикам.

Вендоры торгуют чем-либо под собственным брендом. Это повышает шанс на получение более качественного продукта, так как продавец ценит репутацию и не станет предлагать клиентам и партнерам заведомо плохой товар или услугу.

Вендор часто берет на себя вендорскую поддержку клиента. Поэтому возьмется за ремонт бракованной продукции и всячески будет помогать дистрибьюторам и дилерам, в то время как перекупщик не станет тратить на это время и предложит обратиться за помощью в другие компании.

Но это далеко не все преимущества сотрудничества с вендорами. Ниже поговорим о том, чем еще такое партнерство может быть интересно для вашего бизнеса.

3 причины акцентировать внимание на вендор-менеджменте

Бизнесмены всех сортов рекомендуют уделить больше внимания работе с вендорами по ряду причин:

Такой подход позволяет избежать множества рисков. Не будет проблем с поставками, ниже вероятность неожиданно столкнуться с повышением цен.

Тесное взаимодействие с вендором увеличивает производительность бизнеса и скорость поставок.

За счет непосредственного сотрудничества с вендорами между партнерами складываются более доверительные и лояльные взаимоотношения. Это благоприятно скажется на развитии бизнеса для всех участников этих отношений.

Также стоит наладить процесс работы с производителями. То есть создать систему, которая позволит меньше ресурсов тратить на взаимодействие с вендорами. Например, создать механизмы, которые позволят в короткие сроки получить все необходимую информацию о новых партнерах, включая финансовую. Это позволит сразу приступить к работе и не тратить время на частности. Также специалисты рекомендуют получать максимум информации о вендорах, чтобы те соблюдали высокие стандарты качества и не разрушили ваш бренд из-за ошибок в производстве или халатности работников.

На этом все. Сотрудничайте с вендорами, но будьте в этом плане избирательными. А если сами становитесь вендором, то цените собственную репутацию, чтобы всегда быть самым сильным звеном в цепочке поставок.

Источник

Composer & Packagist 101

Vendor name что это. image loader. Vendor name что это фото. Vendor name что это-image loader. картинка Vendor name что это. картинка image loader

Привет, Хабр! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о знакомых опытным PHP-девелоперам, но загадочных для новичков, штуках — Composer и Packagist. Не сомневаюсь, что для многих здесь текст не станет откровением. Материал для тех, кому с описанным ниже только предстоит столкнуться.

Вы — PHP-разработчик, и вам нужен хороший менеджер зависимостей — как npm или Bundler? Вам надоело мучаться с pear? И вы не хотите вручную качать библиотеки с сайтов и обновлять все зависимости? Тогда самое время познакомиться с Composer и Packagist.

Основы

Начнем с объяснения, что такое Composer, а чуть позже поговорим и про Packagist. Composer — изначально менеджер зависимостей для PHP на уровне проекта. Это значит, что теперь нам не нужно мучиться с когда-то популярным pear, потому что для каждого проекта нужны свои версии библиотек и прочего. Теперь с помощью Composer все зависимости будут установлены в папку vendor в корне вашего проекта, и проекты не будут конфликтовать. Каждому проекту будет доступен свой набор установленных зависимостей.

Также в composer.json можно задать секцию scripts. Если грамотно ее использовать, можно получить легкий деплой-менеджер. Но изучение этой секции оставляю вам в качестве домашнего задания :).

Как это работает? Нужно просто создать файл composer.json в корне проекта и заполнить его согласно документации. Требуемый минимум в этом файле — набор зависимостей. По сути, это просто json-объект, ключ в котором — название нужного пакета, а значение — нужная для проекта версия. Для указания версий используется semver. Например, если для проекта нужны PHP минимум версии 5.4 и библиотека для логгирования monolog 1.9.*, нужно указать следующий объект require.

Дальше просто нужно в командной строке выполнить команду composer update, и все новые зависимости будут подгружены в папку vendor, и вы сможете их использовать. Да, целиком PHP Composer не подтянет, но проверит, чтобы установленный на машине PHP был нужной версии. А если речь идет о библиотеках, Composer скачает пакет подходящей версии в папку vendor.

Представьте ситуацию: мы наконец-то внедрили в свой проект Composer, вовсю его используем, в общем, мы — молодцы! Но в какой-то момент приходим к ситуации, когда и у разработчиков и на сервере стоят разные версии библиотек. Как быть? Для этого composer рядом с composer.json создает файл composer.lock. В него после команды composer update записывается точная информация о версиях, которые установлены. Его нужно закоммитить в систему контроля версий, и таким образом все разработчики, а также на сервере можно просто выполнить команду composer install, и будут установлены все библиотеки точно таких версий, которые описаны в этом файле.

Пишем свой пакет

Любой желающий разработчик имеет право создать свой composer пакет и выложить в Open Source. Этот процесс я и хочу описать дальше.

Composer пакет по сути — это набор файлов, которые можно подключить в любой проект. Всё это можно отсортировать по папкам, как Вам только захочется. Главное, настроить автозагрузку composer. Какая же структура Composer пакета? Обязательным файлом для любого пакета является composer.json. Это файл в котором хранится вся информация про данный пакет: название, описание, список зависимостей, тип лицензии, и так далее. Вот пример composer.json простого пакета.

Name — имя пакета (формат vendor/name).
Type — тип пакета, данный пакет — библиотека
Description — описание пакета.
License — тип лицензии.
Require — список зависимостей данного пакета. Для него требуется версия PHP не менее 5.4.0 и пакет illuminate/support. Все версии описываются по semver.
Autoload — настройки автозагрузки. В данном случае указано, что неймспейс Dataart\Package начинается в папке src. Т. е. у всех файлов, которые лежат в папке src, должен быть неймспейс Dataart\Package. Если, например, хотите создать класс User и сохранить файл класса в папке Models, неймспейс класса User должен быть Dataart\Package\Models.

В папке src хранятся все нужные для работы пакета файлы. Рекомендуется рядом с папкой src сделать папку tests, и покрыть библиотеку тестами. Далее вся папка, в которой лежит composer.json, должна быть закоммичена на Github. Можно на Bitbucket, но все используют именно Github.

Также composer имеет некоторое количество консольных команд, которые призваны ускорить работу с ним.

запустит для вас интерактивную инициализацию composer проекта и, задав несколько основных вопросов, сгенерирует composer.json-файл.

install

считывает composer.json, разрешает зависимости и устанавливает их в папку vendor. Если в папке есть файл composer.lock, будут использованы точные версии, указанные в файле. Это даёт возможность всем разработчикам иметь одинаковые версии всех библиотек.

update

используется, чтобы получить новые версии пакетов, тем самым обновить composer.lock. Также используется, если добавились новые зависимости. Может использоваться также с параметрами. composer update vendor/package1 vendor/package2 обновит только два пакета. Также можно обновить все пакеты одного вендора командой composer update vendor/*

require

добавляет новые зависимости из командой строки. Например, composer require vendor/package:2.* vendor/package2:dev-master. Если не указать версию, composer автоматически подтянет последнюю стабильную версию.

remove

точная противоположность require.

dump-autoload

обновить autoloader, если появились новые классы или правила автолоадинга.

К командам install, update и dump-autoload можно добавить ключ —optimize-autoloader (-o), чтобы конвертировать правила автозагрузки psr-0/4 в «карту классов», чтобы ускорить автозагрузку. Рекомендуется для production окружения.

Open Source It

Закоммитили? Круто, но composer всё равно почему-то не находит пакет и не может его подтянуть для другого проекта. Как быть?

Да, можно указывать конкретные адреса svn/git репозиториев в composer.json, но это неудобно. Намного удобнее иметь какой-то центральный пункт, где есть соответствия пакетов с их адресами репозиториев. Это Packagist.

Он используется для публикации composer пакетов. Опубликовать свой пакет туда очень легко. Достаточно зарегистрироваться на сервисе (или используя Github аккаунт через oAuth2), далее перейти по ссылке Submit Package, указать URL репозитория, а Packagist всё остальное сам подтянет и периодически будет проверять репозиторий на наличие новых версий.

Как происходит версионирование? Версионировать надо согласно системе semver. А указывать версии пакетов, используя тэги в системе контроля версий. Всё очень просто!

Создавайте свои пакеты, публикуйте их и становитесь полноценным участником Open Source сообщества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *