Viber для бизнеса как подключить и для чего это нужно
Как вести бизнес в Вайбере: подробное руководство
Что такое Viber и как им пользоваться? Вайбер — многофункциональный мессенджер, посредством которого можно не только переписываться, но совершать VoIP-звонки через Интернет, отправлять как видео-, так и аудиосообщения, делиться фото и документами.
Применять Viber для бизнеса — значит, заметно увеличить охват аудитории и оптимизировать продажи благодаря широким возможностям платформы.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Неоспоримое преимущество бизнес-аккаунта в Вайбере — богатый функционал, схожий с набором инструментов легковесной CRM. Для небольших и средних компаний площадка может заменить систему поддержки клиентов. А для крупных фирм мессенджер будет отличным вспомогательным сервис-ресурсом.
Группа в Вайбере
На данной площадке возможно создавать сообщества. С их помощью возможно рекламировать услуги и товары, а также напрямую общаться с клиентами. Как оформить группы в Вайбере — расскажем далее.
Оформление
Для начала потребуется зарегистрироваться и только потом начать заполнение информации и добавление фото. Основные советы по брендированию сообщества:
Особенности
Сообщества в Вайбере имеют ряд преимуществ:
Как создать сообщество в Вайбере
Как создать группу в Вайбере? Быстро и просто!
Как вести бизнес в Вайбер
Фактических ограничений для ниши бизнеса, продвигаемого через Viber, не существует. Важно учитывать интересы целевой аудитории: пользуется ли она этим мессенджером, полезен ли ей публикуемый контент.
Идеальный вариант — рассказывать о каких-либо необычных, нетривиальных аспектах деятельности компании, делиться мнением и заранее оповещать о всевозможных скидках, акциях, программах лояльности и т.д.
Отличным решением будет выпуск собственных стикеров — они послужат своеобразной «рекламой», благодаря чему количество потенциальных клиентов увеличится.
Огромный «плюс» платформы — выгодные тарифы на международную связь. Это помогает отлично сэкономить на ведении переговоров с зарубежными пользователями и партнёрами.
Для продвижения аккаунта и продуктивного взаимодействия со всеми заинтересовавшимися продукцией, можно использовать чат-ботов. Благодаря этой технологии обработка запросов и оказание технической поддержки будут осуществляться максимально оперативно.
Заключение
Создать группу в Вайбере для продвижения бизнеса сегодня просто необходимо. Это существенно расширит возможности и позволит наладить контакт с аудиторией, значительно улучшив сервис.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Viber для бизнеса (viber business). Как создать и удалить бизнес-чат
Бизнес идет в ногу со временем, поэтому обойти вниманием многомиллионную аудиторию приложения Viber ему никак нельзя. Сегодня мессенджер предлагает бизнесменам различные инструменты для привлечения клиентов. Для того, чтобы воспользоваться предлагаемыми возможностями, нужно создать бизнес-аккаунт.
Что такое бизнес аккаунт в Viber и зачем он нужен?
С появлением возможности создавать публичные аккаунты, вайбер стал удобен для бизнеса. Создав такой чат, компании могут:
Все действия будут происходить в реальном времени и охватывать максимальную аудиторию.
Так же владельцы паблик аккаунта могут создавать ботов, которые будут моментально отвечать на наиболее распространенные вопросы, касающиеся предлагаемых услуг, продукции или работы компании.
Паблик или бизнес-аккаунт – это доступный для любого пользователя профиль, который компании используют для двусторонней связи с аудиторией, пользующейся услугами вайбер. Владельцы публичного аккаунта могут:
Как создать бизнес чат в Вайбере
Чтобы создать такой удобный инструмент для бизнеса нужно установить последнюю версию Viber, так как это новая возможность мессенджера. Когда приложение активируется, в самом низу окна мессенджера найти значок «Паблик» и перейти к профилю.
Заполняя профиль, необходимо:
После этого можно приступить к созданию бота с помощью специального ключа, который получается двумя способами:
Личный кабинет для бизнеса partners.viber.com
Так как пользование функцией Viber out подразумевает расход денежных средств на осуществление звонков, то пользователи создают личный кабинет, чтобы отслеживать движение средств и пополнять их по необходимости. Для этого на официальном сайте кликнуть по «Viber out» вверху экрана:
Как удалить (убрать) бизнес чат в Viber?
Если по каким-то причинам надобность в подписке на бизнес-аккаунт отпала, его лучше удалить. Список паблик аккаунтов, на которые подписался пользователь, находится в папке «Бизнес чаты», удалить которую невозможно. Чтобы удалить лишний бизнес чат, можно:
Как использовать Viber для бизнеса
В 2018 году общая численность пользователей Viber составляет около 1 миллиарда. Из них 30% ежедневно отправляют своим контактам стикеры, а 50% — фото и видеоконтент. Ежеминутно мессенджером пользуются порядка 7 миллионов человек.
Как вы думаете, достойные ли это показатели для внимания бизнеса? С такой статистикой ответ может быть только положительным. Viber предлагает несколько инструментов для продвижения бизнеса. Сегодня мы расскажем, как ими пользоваться, какую выгоду они дают, какие имеют преимущества и недостатки.
Какие бизнес-инструменты предлагает Viber
Реклама
Этот способ продвижения подразумевает размещение контекстной или нативной рекламы в мессенджере. Чтобы начать использовать данный инструмент, заполните заявку с указанием данных о себе, своей компании и деятельности.
Реклама в Viber может считаться одной из самых эффективных методик привлечения целевой аудитории, независимо от места жительства, пола, возраста и прочих критериев. За такую раскрутку, в отличие от нелегальных рассылок, вас никто не заблокирует.
Электронная коммерция
Оригинальный рекламный формат, который встраивается в клавиатуру мессенджера. Наверняка, вы замечали краем глаза иконку в виде шопинг-пакета или сумки. При нажатии на нее открывается панель, на которой показываются различные товары. Их можно пролистывать, лайкать, расшаривать, а главное — покупать.
Чтобы воспользоваться этим инструментом продвижения, пройдите простую регистрацию.
Сообщества
Группы в Viber может создавать любой желающий. Чаще всего они используются для объединения бизнеса и участников по интересам. В сообществах вы можете оповещать пользователей об акциях, товарных новинках, сезонных скидках и т. д.
Для создания группы перейдите во вкладку «Чаты», кликните по значку с изображением сообщения, затем нажмите на пункт «Новая группа». После этого выберите те контакты, которые вы хотите добавить в сообщество и отправьте им приглашение. ==
В созданной группе вы можете настроить параметры доступа таким образом, что возможность писать сообщения будет только у вас, либо наоборот — у всех участников сообщества. Посты можно создавать в виде текста, фото, анимации и ссылок.
Бизнес-сообщения
Данный инструмент позволяет рассылать пользователям рекламные сообщения. Делается это при помощи партнерских сервисов, которые сотрудничают с Viber:
Все подобные сообщения помечаются зеленой галочкой, которая означает, что это не спам, а официально разрешенная рассылка. Чтобы воспользоваться этой услугой, свяжитесь с любым из партнеров мессенджера и обсудите детали сотрудничества.
Брендированные стикеры
Для повышения узнаваемости бренда вы можете разработать собственные стикеры в фирменном стиле и договориться с поддержкой Viber об их внедрении в приложение.
Стикеры можно сделать платными, если помимо популяризации вы преследуете цель дополнительного заработка.
Чтобы обсудить возможность добавления собственных стикеров, заполните заявку с указанием личных данных, компании и ее сайта, категории, типа, отрасли и т. д.
Реселлеры Viber Out
Этот инструмент дает возможность зарабатывать на рекламе доступа к голосовой международной связи. Сначала подключаете свой сервис к Viber, потом предлагаете пользователям пополнять счет и звонить в любую точку мира.
===
Это неплохой источник дополнительного дохода, особенно, если ваш бизнес связан с IT или телекоммуникационными технологиями.
Преимущества использования Viber для бизнеса
Публиковать контент можно различных форматов. Уведомлять пользователей о поступлении новинок, акциях, новостях вы можете не только обычным текстом, но и с помощью фотографий, графических баннеров, голосовых сообщений и видеообращений.
Доступ к бизнес-переписке имеют не только рядовые сотрудники, но и руководство. Это позволяет контролировать все этапы взаимодействия с клиентами, улаживать разногласия, отслеживать соблюдение корпоративных правил и многое другое.
Использование Viber экономит время консультантов магазина и покупателей, позволяя им в оперативном режиме оформлять заказы, общаясь напрямую друг с другом через мгновенные сообщения.
Недостатки использования Viber для бизнеса
Нет технической возможности сохранять всю переписку в облаке. При удалении приложения пропадет вся переписка. Но даже если постараться и подключить сторонний облачный сервис, сохранить получится только текстовые сообщения, а весь фотоконтент и видеоматериалы будут удалены вместе с Viber.
Рассылать сообщения можно только зарегистрированным пользователям мессенджера и только при установленном приложении на устройстве. Если ваш потенциальный клиент не пользуется Viber, взаимодействовать с ним таким образом у вас не получится.
Несмотря на эти минусы, вам все же не стоит пренебрегать столь перспективным каналом привлечения потенциальных клиентов, как Viber. Опробуйте его бизнес-инструменты и завоевывайте новые сегменты целевой аудитории, увеличивая свою прибыль!
Решения для обмена сообщениями
Установите контакт и станьте ближе с клиентами с помощью Viber для бизнеса
хотят переписываться с брендами
чаще покупают у компаний, с которыми они могут связаться в мессенджере
сообщений обычно прочитаны в течение первых 3 минут
Создайте свой канал общения в Viber
В зависимости от целей и задач бизнеса, вы можете выбрать наиболее подходящие для вас решения.
Промо-сообщения
Транзакционные сообщения
Диалоги
Как это работает
Разные бизнесы нуждаются в различных интеграциях. Поэтому мы предлагаем два интегрированных решения для трех форматов сообщений.
Бизнес-сообщения
Подключите к вашей CRM платформе
Постройте прочные отношения с вашими клиентами
Используйте мультимедийный контент, чтобы создать вовлекающие сообщения
Гарантируйте доставку сообщения, используя SMS как резервный канал доставки уведомления
Чат-бот
Создайте бот и интегрируйте его в Viber
Охватите и вовлекайте как новых, так и существующих клиентов
Управляйте путём пользователя заранее запрограммированными действиями и ответами
Подключите бота к вашей CRM-системе и превратите ваших подписчиков в клиентов
Выбирайте наиболее подходящий формат интеграции
Решайте задачи вашего бизнеса с помощью двух типов интеграции
Viber Бизнес-сообщения API
Отправляйте индивидуальные предложения своим клиентам используя удобный для них канал коммуникации
Будьте уверены, что клиенты получают и читают ваши транзакционные сообщения
Отвечайте на вопросы клиентов и консультируйте их в личном чате
Чат-бот API
Сегментируйте новую и текущую аудиторию Viber и предоставляйте релевантные предложения
Отвечайте в режиме реального времени на вопросы ваших подписчиков
Автоматизируйте поддержку клиентов с помощью искуственного интеллекта
Как начать отправлять бизнес-сообщения Viber
Следуйте трем простым этапам
01. ВЫБЕРИТЕ ПАРТНЕРА
Выберите одного из наших проверенных партнеров, который поможет вам интегрировать бизнес-сообщения Viber
02. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Выбранный партнер поможет с интеграцией, предоставит платформу для самообслуживания и выделит API для подключения к вашей CRM-системе
03. ОБЩАЙТЕСЬ
Расскажите вашим клиентам, что теперь они могут найти вас в Viber
Как начать работу с чат-ботом Viber
Три простых шага для создания чат-бота
01. СОЗДАНИЕ
Войдите в панель администрирования и заполните несколько простых инструкций для создания учетной записи бота и получения идентификатора токена
02. ПОДКЛЮЧИТЕ ЧЕРЕЗ API
Используйте ваш токен ID для подключения вашего бота к API. Добавьте ваш webhook URL, определите callback события, которые вы хотите получать, и настройте правила GDPR для сбора стандартной информации профиля пользователя
03. РАЗРАБОТКА БОТА
Партнеры
Обратитесь к нашим партнерам для того, чтобы начать отправлять бизнес-сообщения в Viber и получить помощь в разработке и публикации вашего бота
6 идей для мобильного маркетинга
Как выстроить эффективные коммуникации в праздничный сезон?
Эффективные диалоги с клиентами
Возьмите максимум от диалогов в бизнес-сообщениях Viber
Бизнес-сообщения Viber или SMS?
Узнайте больше о преимуществах бизнес-сообщений Viber
Откройте бизнес-аккаунт в Viber
Откройте и оцените преимущества Viber бизнес-аккаунта за 3 простых шага
Глобальная аудитория
Активные и вовлеченные пользователи
взаимодействий каждый час
средняя длительность пребывания ежедневно
каждый пользователь отправляет ежедневно
Представляем
Преимущества Viber
Активная аудитория
Широкая аудитория и вовлеченные пользователи со всего мира
Фокус на пользователя
Удобные и простые инструменты, которые повышают эффективность вашего маркетинга
Превосходное качество
Нативная среда для взаимодействия с пользователями
Эффективность для бренда
Единая платформа, которая работает на каждом этапе маркетинговой воронки
Персонализация
Нативные решения Viber для бизнеса обеспечивают персональную связь вашего бренда с пользователем
Клиентский сервис
Наш клиентский сервис помогает росту и развитию вашего бизнеса