Vigoss что за бренд
Турецкие джинсы вигосс
Бренд одежды из Турции VIGOSS JEANS получил известность в качестве производителя стильной и практичной джинсовой одежды. Торговая марка появилась в Италии и зарегистрировали её ещё в 1995 году. Однако с 1996 года все ключевые производственные мощности расположились в турецком городе Стамбуле. На этой территории от начала до конца происходит работа над творением самого популярного на всей планете вида одежды – джинсов. Дочернее предприятие Vigoss Textile занимается изготовлением всех нужных материалов, а затем дизайнеры VIGOSS JEANS пользуются ими для творения высококачественной и модной джинсовой одежды.
Джинсы – это непременный элемент гардероба как мужчин, так и женщин. Их могут выполнять в разнообразных стилях: традиционном, спортивном либо популярном среди молодежи casual стиле. Одежда такого плана практически всегда уместна и комфортна. Джинсы бренда VIGOSS JEANS характеризуются хорошим качеством ткани и фурнитуры, так что они дольше других служат и дарят радость своим владельцам.
Ключевыми моментами работы компании можно обозначить практичность, дружественность к окружающей среде и натуральность используемых материалов. Дизайнеры отслеживают и учитывают все новые тенденции в модной сфере и работают над каждой выпускаемой коллекцией джинсовой одежды согласно с требованиями людей, разбирающихся в моде. Торговый бренд еще ни разу не огорчал поклонников собственной одежды каким-то браком либо некачественной работой. А это благодаря тому, что в VIGOSS JEANS работает группа контроля качества, которая усердно и регулярно следит за всеми производственными этапами и проводит строгий контроль выпускаемой продукции.
За более чем двадцатилетний срок своего существования, торговая марка по производству джинсовой одежды VIGOSS развилась и приобрела большую популярность среди потребителей европейских государств. Фирменные магазины бренда представлены в Италии, России, Украине, Литве, Чехии, Сербии и остальных странах. Где бы не продавались джинсы бренда – всюду слышны только положительные и хвалебные отзывы.
Vigoss что за бренд
VIGOSS – это натуральные материалы, позволяющие создать качественную джинсовую одежду и трикотаж, отвечающие современным модным тенденциям.
VIGOSS – это большое разнообразие модных мужских и женских моделей джинсов.
VIGOSS – это сочетание в коллекциях классических моделей джинсов, которые никогда не выходят из моды и креативных моделей для молодежи в стиле casual.
VIGOSS – это практично.
О компании VIGOSS
VIGOSS – известная итальянская марка молодёжной и ультрамодной джинсовой одежды. История компании началась в 90-х годах с открытия фабрики по производству на тот момент популярных джинсов с широкими штанинами. В 1995 году VIGOSS громко заявила о себе, зарегистрировав торговую марку и выпустив первую полноценную коллекцию джинсовой одежды для парней и девушек. С момента основания компания начала стремительно развиваться, создавая каждый сезон новую коллекцию, которая постепенно дополнялась одеждой выполненной из хлопка, шерсти и трикотажа, а также разнообразными аксессуарами, дополняющими общую картину модели. В 1996 году предприятие VIGOSS начало увеличивать географию продаж, открывая магазины с помощью дилеров по всей Европе. В 2002 году коллекции фирменных вещей переплыли океан и стали продаваться в Америке. На данный момент джинсы VIGOSS продаются в более 30 странах и имеют большую популярность.
НАШ СТИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ СВЕЖИМ, КАК ЗАВТРАШНЕЕ УТРО, НО МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПРОШЛОЕ, В 1853 ГОД.
В тот год было положено начало Levi Strauss & Co. Позже Леви Стросс, человек, а не компания, вместе с партнером Якобом Девисом изобрел первые синие джинсы. И с тех пор мы постоянно придумывали новое.
В 1897 году 20-летний K.K. Хадсон (англ. C.C. Hudson), уроженец городка Спрингхилл (округ Уильямсон, штат Теннесси) перебрался в Гринсборо и устроился там на фабрику спецодежды, где он пришивал пуговицы за 25 центов в час. В 1904 году фабрика обанкротилась. Тогда Хадсон с друзьями приобрёл несколько швейных машин, снял помещение на втором этаже над бакалейной лавкой и вместе с братом зарегистрировал компанию, названную Hudson Overall Co. («Спецодежда Хадсона»), занимающуюся также пошивом спецодежды. Компания оказалась успешной, в 1919 году переехала в новое здание и поменяла название на Blue Bell Overall Co. («Спецодежда «Голубой колокол»). Легенда гласит, что группа железнодорожных рабочих, приобретавших одежду в компании, подарила Хадсону колокол, который тот повесил в цехе. Со временем колокол — как и всё остальное в цехе — покрылся синей хлопковой пылью. В 1926 году Хадсон продал свою компанию более крупной компании Big Ben Manufacturing of Kentucky за 585 тысяч долларов. Торговая марка Blue Bell была сохранена[5].
В 1936 году компания выпустила линию рабочей одежды под названием Super Big Ben Overalls. В цикл производства этой одежды была включена специальная технология обработки ткани Sanforized, в результате чего готовое изделие после стирки «садилось» менее чем на 1 %. Впоследствии такая обработка стала стандартной для производства всех джинсов.
Джордж Стрейт в джинсах Wrangler
Компания развивалась, и в 1943 году приобрела производителя рабочей одежды Casey Jones Company, а вместе с ней и редко используемый бренд Wrangler («спорщик, крикун, несговорчивый человек»). В компании возникла идея производить под этой маркой специальные брюки для ковбоев (Horse wrangler или просто Wrangler означает также ковбоя, пастуха). В 1946 году брюки начали разрабатываться при участии портного Бернарда Лихтенштейна (известного как Родео Бен), выходца из Польши. Тестовая партия джинсов под названием Wrangler 11MWZ была опробована известными участниками родео Фреклессом Брауном, Биллом Линдеманом и Джимом Шулдерсом и получила хорошие отзывы. Для производства брюк была снова была использована инновация: ломаная саржа. В отличие от брюк, сделанных из обычной саржи, брюки из ломаной саржи не закручивались вокруг ног ковбоя, и кроме того, оказались мягче. Брюки имели и другие особенности: отсутствие заклёпок на задних карманах (с тем, чтобы не царапать седло), заклёпки на передних карманах были сглажены, задние карманы были расположены с учётом комфортной посадки в седле, внутренние и наружные швы подрублены, усиленный шов в шаге, наконец застёгивались брюки на молнию. Брюки были несколько сужены в поясе, с тем чтобы не выправлялась рубашка и расширены внизу, поскольку ковбои носили сапоги. Несколько позднее модель 11MWZ была переименована в 13MWZ, с тем, чтобы отразить вес использованной ткани: 13 унций на квадратный ярд. Так появились джинсы Wrangler 13MWZ. В 1948 году на задних карманах джинсов появилась вышитая W, которая стала одним из самых узнаваемых брендов в мире.
В штате Канзас, куда Гарри Ли перебрался с семьёй он основал компанию по торговле продуктами питания. И спустя короткое время получил монополию на продажу продуктов в штате. Неплохо, да? Ну, а раз монополист, значит большое количество работников, от которых поступали частые жалобы на отсутствие крепкой рабочей одежды. Не оставив этих жалоб без внимания, Harry David Lee совершил исторический, без преувеличения, поступок. Он занялся производством одежды! Так вот.
Созданная им компания, по пошиву одежды, стала шить джинсы из денима. Став таким образом второй после Levi’s компанией производящей джинсы. Процесс был организован на должном уровне, Lee не только успешно копировали изделия первопроходцев, но в 1924 году первыми выпустили настоящие американские джинсы которые имели застёжку на молнии.
Основанный в Стамбуле, MAVI специализируется на создании джинсов, начиная с 1991 года. MAVI по праву можно назвать первым турецким модным брендом, ставшим мировой сенсацией. Ведь последние 16 лет MAVI является лидером турецкого джинсового рынка и продается в более, чем 4000 магазинах в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию. В настоящее время у MAVI уже более 285 розничных магазинов по всему миру, в том числе флагманские магазины в Нью-Йорке, Ванкувере, Монреале, Стамбуле, Берлине, Франкфурте и Дюссельдорфе. В дополнение к своей розничной сети, Mavi продается в ведущих универмагах мира, включая Nordstrom, Urban Outfitters Lord&Taylor, Brooklyn Industries, Peek&Cloppenburg и David Jones вместе с первоклассными элитными марками.
Философия Mavi заключается в создании коллекции, основанной на идеально скроенных джинсах, передающей Средиземноморский дух марки и отвечающей последним тенденциям моды. Стиль Maviterranean (Мавиземноморский) необычный и вдохновляющий, современный и доступный. MAVI, что в переводе с турецкого означает «синий», ценят за высокое качество, безупречный крой, и ультрамодный премиум деним. Можно смело сказать, что джинсы MAVI подойдут по всем параметрам: они соответствуют образу жизни, прекрасно сидят по фигуре и, что немаловажно, доступны по цене.
В 2006 году журнал Time поместил бренд MAVI в топ 16 мировых джинсовых брендов. Также, согласно опросу, проведенному мировым лидером в области исследований потребительского рынка компанией AC Nielsen, MAVI входит в десятку самых узнаваемых брендов в Турции, после Coca Cola, Nike и Adidas. В 2009 MAVI был выбран лучшим местом для покупки джинсов по версии канадского еженедельника Georgia Straight.
MAVI сотрудничает с дизайнерами и консультантами со всех континентов и имеет международную дизайнерскую команду из разных городов мира, таких как Стамбул, Нью Йорк, Ванкувер, Сидней. Adriano Goldschmied, один из самых успешных дизайнеров денима, королева безупречного лекала Venucia De Russi и Rifat Ozbek, создавший свою первую деним коллекцию для MAVI, все они являются известнейшими мировыми дизайнерами, которые уже осуществили совместные творческие проекты с MAVI.
Знаменитости, предпочитающие MAVI: Avril Lavigne, Fergie, Lady Gaga, Kate Winslet, Hayden Panetterie, Girlicious, Jully Black, Josh Hollowey, Zac Efron, Hillary Duff, Jason Biggs, Juliette Lewis, Julia Stiles, Billy Zane, Annie Lenox, Robinson Cano, Carly & Samuel L Jackson, Jessica Alba, Miranda Kerr.
Турецкие джинсы: ТОП-7 брендов, известных во всем мире
Чтобы окончательно расставить все точки над «и» (нет там и не может быть никаких точек, просто выражение такое 🙂 ), вот самая свежая десятка мировых лидеров по экспорту джинсов и так называемого «денима» (близко к джинсам, но не совсем одно и то же) в порядке убывания:
Вот если посмотреть на список названий турецких джинсов, приведенный ниже, то там встречаются сложившиеся торговые марки, многие из которых можно увидеть на магазинных полках буквально по всему миру.
А про китайские бренды джинсов, не хочу этих трудолюбивых ребят обижать, я пока ничего не слышал. Услышим наверное, но потом, не сейчас.
Турецкие джинcы: ТОП ведущих брендов
1. Colin’s (Колинз. )
О компании: Вам тоже их название видится чисто американским? А, между тем, эта компания создана в 1983 году в Стамбуле Нуреттином Эроглу и четырьмя его братьями. Правда, изначально марка джинсов была названа «Kulis» и лишь в 1992 году получила своё нынешнее наименование.
Ассортимент: Важным фактором успеха, сделавшим марку глобальной, стал отказ, с самого начала, от копирования известных зарубежных аналогов. Вдобавок к джинсам самого разного цвета, кроя и посадки талии, компания производит куртки, свитера, рубашки, футболки, прочий «деним», а также всякие аксессуары, вроде обуви, сумок, часов, ремней и т.д.
Цены: Весьма и весьма демократичны. До 130 турецких лир (около 2 тыс. руб.) на женские джинсы и до 170 лир (2,5 тыс. руб.) за мужские.
2. Cross (Кросс)
Магазины: Если компания не пишет о своих магазинах, значит они «засекречены». Впрочем, идентифицирована одна стамбульская точка. На этом все. Спрашивайте в «магазинах города».
Магазины: Собственных магазинов они не обозначают, явно предпочитая рознице опт. Просто имейте их в виду при посещении магазинов, построенных по галерейному принципу, типа того же «Бойнера».
Скидки: Со скидками тоже не совсем понятно.
4. Little Big или LTB (Литтл Биг)
Цены: Цены на женские джинсы составляют до 200 турецких лир (около 3 тыс. руб.), а на мужские до 160 лир (2,4 тыс. руб.) без скидок.
Скидки: «LTB» можно отнести чуть ли не к лидерам по процентам заявляемых ими скидок, аж до 70%.
ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ: ДА, К ВАМ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
5. Loft (Лофт)
Ассортимент: Судя по тому, как они через слово повторяют молодежь и молодежный дух, их основной ставкой в отличие от более консервативного «Колинза» являются те, кому до. Ассортимент у них широкий. Кроме собственно джинсов, предлагается и все остальное. То есть, одеться у них можно целиком и полностью от «А» до «Я», от макушки до пяток.
Магазины: Магазины у «Лофта» по всей стране. Обязательно найдете.
6. Mavi (Мави)
Ассортимент: «Мави» оденет с головы до пят и женщин и мужчин. Есть абсолютно все, от, собственно, самих джинсов, до прочих предметов одежды и аксессуаров. Отдельное спасибо они должны услышать от детей, которые тоже оказались не забыты.
Скидки: Предоставляемые скидки могут быть весьма значительными. До 50% и даже сверх того.
7. Red Star (Ред Стар)
Ассортимент: Кроме непосредственно джинсов, марка предлагает джинсовые куртки, рубашки, шорты и проч.
Цены: Ценники видел только в польских злотах, поэтому читателей сбивать не буду.
Магазины: «Ред Стар» утверждают, что продаются они более, чем в 40 странах мира. В самой Турции они мне не попадались, врать не буду.
Турецкие джинсы: вместо заключения
Справедливости ради надо сказать, что практически каждая марка турецкой одежды шьет и свою линейку денима и джинсов. Причем, весьма достойные экземпляры попадаются.
А засим я с вами прощаюсь, до новых встреч на страницах блога! И, не устану повторять, подписывайтесь на блог и будет вам бесплатная доставка новостей и обновлений 🙂