Visa provisioning service что это
Банк три месяца решает проблему привязки карты в GPay
Уже больше трех месяцев банк решает проблему добавления карты Visa в GPay. При этом обращения просто закрываются с отписками. Складывается ощущение, что ваши технические специалисты вообще не понимают как работает GPay.
У меня на данном телефоне добавлено несколько карт разных банков, в том числе Рокет со времён когда был Открытием и карта БинБанка, который теперь Открытие и все работают.
Проблема только с одной картой Visa Signature.
Сначала банк отправлял меня в Гуглу. Получив от гугла ответ снова обратился в банк.
Далее банк сказал, что нулевых транзакций не бывает и это проблема Visa.
Обратился в Visa, на что получил ответ, что нулевые авторизации это нормально и они разрешены специально, т.к. многие не отменяют авторизацию и эти суммы висят месяцами.
Снова обратился в банк и попросил их всё таки самостоятельно решить вопрос, а не заставлять меня общаться с Визой и Гуглом. Всё таки я премиум клиент.
По последнему обращению получил новую отписку:
«В ответ на Ваше обращение от 18.12.2018г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее – Банк) сообщает следующее.
По результату проведённой проверки сообщаем, что согласно предоставленному IMEI телефона, территория действия гарантии не распространяется на Российскую Федерацию.
Обращаем Ваше внимание, что официальные поставки телефонов должны проходить сертификацию «Ростест-Москва», территория действия гарантии должна быть Российская Федерация.
На основании изложенного выше, на транзакцию от Торгово-сервисного предприятия «Visa Provisioning Servic» Банк даёт отказ.»
Как территория гарантии связана привязкой карты? Вы вообще IMEI не проверяете при подтверждении транзакции. Просто месяц тянули и решили хоть что то придумать.
Если бы я был иностранцем, то я бы не мог прикрепить вашу карту в GPay?
У вас на сайте нет требования сертификации РФ https://www.open.ru/googlepay, есть только требование, что телефон сертифицирован Google и не раззолочен загрузчик.
Телефон официальный. Это Huawei, не какой то NoName.
Просьба снова посодействовать в решении проблемы. Новое обращение ОБР-220779-W7K5T7
Либо показать мне официальный документ, где указано, что карты вашего банка нельзя привязывать к телефона с гарантией не РФ.
При необходимость могу привести номера более ранних обращений и переписку.
Visa provisioning service что это
\u0423\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b VISA \u0432 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u043a\u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b \u043a \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b, \u0442\u0430\u043a\u0438\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u043c \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b. \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0412\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442\u0435, \u043d\u043e \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043a \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c, \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u0435\u043c \u0435\u0435 \u0437\u0430\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0446\u0435\u043b\u044f\u0445 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438.
\u0423\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b VISA \u0432 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u043a\u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b \u043a \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b, \u0442\u0430\u043a\u0438\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u043c \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b. \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0412\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442\u0435, \u043d\u043e \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043a \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c, \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u0435\u043c \u0435\u0435 \u0437\u0430\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0446\u0435\u043b\u044f\u0445 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438.
\u0421 \u0443\u0432\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c,
\u0411\u0430\u043d\u043a \u0412\u0422\u0411 (\u041f\u0410\u041e) «,»questionText»:»
Visa Provisioning Service списали 0 долларов: что это такое?
Некоторое время назад некоторым пользователям стали приходить смс сообщения от Visa Provisioning Service о списании некоторых сумм счета. При этом крайне интересно, что речь идет о 0 долларов.
Что это такое
Общественно переполошилась, решив, что это очередные происки мошенников, что сейчас проводятся пробные транзакции безе денег, а потом начнут снимать вполне реальные суммы.
На самом же деле переживать пока не о чем. 0 долларов – это, якобы, комиссия за проведение бесконтактных платежей со смартфона.
К примеру, человек совершил в магазине покупку. У него не было с собой пластиковой карточки или он сознательно не использует ее. Оплата была произведена с помощью мобильного устройства.
Затем банк пришел сообщение, в котором известит, что операция прошла успешно. При этом 0 долларов – это прямое отражение того, что никакой комиссии не было снято.
О чем следует знать
Однако, несмотря на то, что в данном случае беспокоиться не о чем, стоит все же помнить простые правила оплаты:
К сожалению, в некоторых магазинах, где продавец вбивает сумму к оплате вручную, имеет место быть обман. Например, вбивается стоимость покупки на пару рублей выше, чем есть на самом деле. Поэтому следует смотреть, за что именно платит клиент.
Таким образом, смс от Visa Provisioning Service уведомляет пользователя о том, что он успешно произвел оплату, но при этом не заплатил комиссию. И хотя, эта смс извещает об отсутствии мошеннического состава преступления, все же стоит быть более осторожным при проведении транзакций и соблюдать правила элементарной финансовой безопасности.
Все, что известно про смс от Visa Provisioning Service
Платежные системы уже не первый год предоставляют своим клиентам возможность совершения бесконтактной оплаты. Но ввиду того, что этот сервис имеет американское происхождение, уведомления от него, как правило, приходят на английском языке. Пример этого – смс Visa Provisioning Service. Расшифровать название отправителя можно следующим образом:
Следовательно, отправитель смс – «Сервис оказания услуг Виза» или «Услуга предоставлена Виза». Обычно в таких уведомлениях содержится подтверждение денежного перевода или совершенной оплаты.
Если на телефон пришло смс от Visa Provisioning Service, значит, владелец банковской карты, подключенной к этой платежной системе, совершил по ней некую операцию (чаще всего бесконтактную оплату). В ответ на это действие и поступило сообщение.
Смс от Visa Provisioning Service не может приходить по ошибке. Если владелец карты не совершал никаких покупок и не получал денежных переводов в течение 3 рабочих дней, но сообщение поступило, нужно срочно обратиться в службу безопасности банка, выпустившего пластик. Уведомление означает, что данные карты и счета были скомпрометированы и доступ к ним получили злоумышленники. Карта в этом случае будет заблокирована до завершения разбирательств. Скорее всего, по итогам проверки потребуется ее перевыпуск.
Скрывайте карты: мошенники нашли новый способ вывода денег
У мошенников, которые воруют деньги с банковских карт с помощью социальной инженерии, появился новый популярный способ обналичивания средств, рассказали «Известиям» в крупнейших российских банках. Злоумышленники, обманом получив код подтверждения для перечисления средств, выводят их через сервисы card2card переводов, отправляя деньги на виртуальный «пластик» онлайн-кошельков. Эксперты считают, что таким образом преступники заметают следы и усложняют возврат средств.
Скажите код из СМС
В 80% случаев мошенники, которым удается с использованием методов социальной инженерии украсть деньги с чужой карты, переводят их на виртуальный «пластик», рассказали «Известиям» в пресс-службе Сбербанка. Там не уточнили, на какие способы вывода средств приходятся оставшиеся 20%. Помогают злоумышленникам в этом сервисы перечислений с карты на карту разных банков (система card2card переводов), которые позволяют отправить деньги по номеру «пластика», добавил директор департамента информационной безопасности Росбанка Михаил Иванов.
Card2card-платформы работают следующим образом: человек вбивает данные «пластика», с которого хочет снять деньги, и сведения карты, на которую хочет их зачислить (это может быть и виртуальный вариант). Затем владельцу карты-отправителя приходит SMS с кодом подтверждения, который он должен указать. Под видом сотрудников службы безопасности банка мошенники просят клиентов сообщить код из сообщения. В итоге деньги оказываются на виртуальной карте. Они есть, например, в «Яндекс.Деньги», QIWI или Webmoney.
— Чаще card2card-сервисы используются в качестве транзитного этапа по выводу денег, конечная точка — физический «пластик», с которого можно снять наличные, — указал глава департамента информационной безопасности ОТП банка Сергей Чернокозинский.
Собеседник из службы информационной безопасности одной из региональных кредитных организаций на условиях анонимности сообщил «Известиям»: если в прошлом году в банке не было зафиксировано ни одного случая кражи денег через сard2сard, то в 2019-м это происходит до четырех раз в месяц.
В ВТБ считают, что мошенники одинаково активно используют для вывода средств как виртуальный, так и физический «пластик». В МКБ в III квартале зафиксировали незначительное увеличение числа случаев мошенничеств с использованием card2card-переводов на виртуальные карты, рассказал «Известиям» директор департамента информационной безопасности банка Вячеслав Касимов.
Знают и борются
В ЦБ не ответили на вопрос «Известий» о мерах борьбы с использованием виртуальных карт и сервисов перевода с «пластика» на «пластик». В «Яндекс.Деньги», QIWI и Webmoney не сообщили «Известиям», как часто к ним обращаются правоохранительные органы за идентификацией пользователей, которые мошенническим путем получили средства, а также блокируют ли они их карты. Однако в пресс-службе «Яндекс.Деньги» подчеркнули, что содействуют следствию в раскрытии подобных дел в рамках законных процедур. Судебная практика показывает, что в ряде случаев при участии кредитной организации деньги пострадавшему удается вернуть.