Visconti real leather что за бренд
История и ценности
История Visconti началась во Флоренции, Италия
История бренда VISCONTI началась во Флоренции, Италия. Колыбель искусства и культуры, Флоренция также известна тем, что является одним из ведущих регионов страны в производстве предметов роскоши и моды.
Компания является детищем Луиджи Поли и Данте дель Веккьо, двух друзей, которые встретились во Флоренции и решили превратить их общую страсть к пишущим инструментам в бизнес, основав компанию 20 октября 1988 года.
С этой даты в городе, который с давних пор был тесно связан с производством ювелирных изделий, изделий из кожи и многих других видов искусства, начали свой путь роскошные инструменты для письма. Со временем аксессуары Visconti стали культовыми произведениями, которые помогли распространить итальянские ценности по всему миру: дизайн и креативность, мастерство и инновации, качество и роскошь.
Первая коллекция, запущенная новой компанией, была названа “Classic”
Первая коллекция, выпущенная компанией, была названа “Classic”. Ручки были изготовлены из целлулоида, благородного материала, использовавшегося для многочисленных коллекций в последующие годы
Успех коллекции был такой, что в следующем 1989 году компания разработала и запустила серию “Urushi”, первое лимитированное издание из 100 штук, ручки которой были изготовлены из эбонита и украшены сложной японской техникой покрытия лаком Urushi.
Ручки были быстро распроданы, что подтвердило высокое мастерство Visconti и упрочило его положение на рынке пишущих инструментов премиум-класса.
1990-е годы
В 1990-х годах бренд добился оглушительного успеха в сегменте, в который вступил совсем недавно.
Создавая невероятно инновационные решения, Visconti за короткое время достиг значительных результатов в индустрии инструментов для письма.
Это такие ноу-хау как система заправки High Vacuum Power Filler (1993), дорожная чернильница (1997), и в первую очередь система наполнения Power Filling с двойным резервуаром (1998), что делало заправку проще и аккуратнее при помощи двух резервуаров, а также предотвращало протекание ручки в особых условиях, например, во время авиаперелетов.
Следует также упомянуть коллекции D’Essai (1990), изготовленные из уникальных 60-летних целлулоидных слитков с винтажным колоритом, и Ragtime (1991) с оригинальным пером из стекла, которое возродило старинную особенность, восходящую ко Второй мировой войне, когда части ручек изготавливались из стекла, чтобы сэкономить золото.
В новом тысячелетии
По мере приближения нового тысячелетия Visconti начали выпускать ручки с символическим клипом в форме моста, явно отсылая к древнему мосту Понте Веккьо, символу Флоренции.
Мост, который ежегодно посещают миллионы туристов, является многовековым связующим звеном между двумя берегами знаменитой реки, символом союза и местом, где процветают местные ювелирные мастерские. Точно так же фирменный клип бренда с палладиевым покрытием был разработан, чтобы олицетворять момент встречи двух тысячелетий истории, прошлого и настоящего, соединить вместе традиции и инновации, напоминая о ценностях бренда, которые построят сильную, хорошо структурированную корпоративную ДНК успешной Флорентийской компании.
Между 2004 и 2005 годами были созданы коллекции Opera и The Wall Street, которые продемонстрировали идею возведения круга в квадрат для достижения идеальной эргономики, реализованной в виде четырехгранного корпуса, заключенного в круг и дополненной колпачком пишущего инструмента с фирменным полукруглым клипом.
Ателье Visconti
Запатентованная байонетная система фиксации колпачка Visconti, до сих пор используемая на самых престижных коллекция бренда, была ключевой инновацией наряду с ручкой Divina Proporzione, выпущенной в 2006 году и ставшей одним из символов Visconti на все времена. В качестве официального спонсора Американского Павильона на Каннском кинофестивале, во время мировой премьеры фильма «Код Да Винчи» с Томом Хэнксом в главной роли, Visconti продемонстрировал международным коллекционерам письменный инструмент, вдохновленный архаичными символическими отсылками. Дизайн ручки был разработан в соответствии с правилами золотого сечения и дополнен экзотерической пятигранной формой со спиральными серебряными вставками.
И только в 2010 году Visconti создал каноническую серию Homo Sapiens, которая стала в итоге второй символической коллекцией и синонимом бренда. Ее простой, но безупречно сбалансированный и пропорциональный внешний вид был создан уникальным благодаря инновационному материалу корпуса с использованием порошка вулканической лавы с горы Этна, придающей корпусу завораживающую текстуру и непревзойдоенные тактильные ощущения.
В 2013 году к команде Visconti присоединилась группа экспертов из известных местных предприятий часовой промышленности.
Мало кто знает, что с начала XIX века Флоренция также была домом для многих процветающих часовых компаний и мастеров; некоторые часовые компании, которые к настоящему времени переехали в Швейцарию в составе крупных международных групп, оставили значительный объем знаний и навыков в руках местных мастеров, которые решили остаться и следовать своим тосканским традициям.
День имени «VISCONTI»! История создания бренда и репортаж с места события
2 июня в городе Якутске состоялось открытие переформатированного флагманского салона обуви и аксессуаров «VISCONTI». Событие совпало с юбилеем компании, которая на рынке Якутска ни много ни мало целых 10 лет. О том, как все происходило, в следующем репортаже.
Презентацию своего нового детища компания «VISCONTI» продумала основательно. Первое, что видел гость мероприятия, входя в пределы магазина – это совершенный по стилю антураж в стиле ар-деко, над дизайном которого работала известный якутский дизайнер интерьеров Татьяна КЕЛИНА (@kelina_art). Дизайнерские шары, стильные люстры, изысканные букеты… Однозначно, подобный подход к оформлению визуальной части магазина заслуживает большого уважения.
Гостей встречали вежливые продавцы с ненавязчивой клиентоориентированностью и очень вежливым, деликатным подходом к каждому гостю их общего праздника. Людям предлагались вкуснейшие напитки, прекрасное меню мини-фуршета, презентовался новый ассортимент магазина.
Присмотритесь к оформлению праздничного стола. Сразу приходит мысль о главной хозяйке вечера – «Так продуманно оформить и преподнести своим гостям угощения может только очень хорошая хозяюшка». О человеке судят по его дому, не так ли?
Гости дня «VISCONTI» были самыми красивыми и стильными.
Хозяева праздника с Виолеттой Ивановой и ее мужем
С дизайнером Татьяной Келиной
С Анной Кириллиной
Наконец, началось открытие.
Ведущий открытия, известный тамада Дмитрий ЯДРИХИНСКИЙ познакомил гостей с историей создания бренда «VISCONTI». Как оказалось, нынешняя крупная сеть магазинов начала свою деятельность ровно 10 лет назад, когда в 2009 году молодая семья Ивановых решила открыть собственную торгово-производственную компанию. Выбрали самый сложный путь. В те времена легче было купить товар за пределами республики и продать своим согражданам с большой накруткой. Но никак не создавать самим, тем более, обувь, при создании которой нужно учитывать особо жесткие природные условия нашей республики. Но чете Ивановых это удалось!
Знакомьтесь, дорогие читатели. Основатели «VISCONTI» — мастер спорта России по вольной борьбе, призер многих российских и международных турниров Антон Николаевич ИВАНОВ и идейная вдохновительница проекта, главный маркетолог и менеджер компании Таисия Георгиева ИВАНОВА. Поздравляем эту прекрасную сильную и прогрессивную пару с заслуженным успехом и новым витком развития!
С многоуважаемой Эдьиий Дорой
Таисия рассказала про путь их семьи к бренду «VISCONTI». Оказалось, что в бизнесе они с супругом уже 12 лет. Пара прошла большой, тяжелый путь. В начале своей предпринимательской деятельности пробовала открывать магазин молодежной одежды в торговом центре «Апельсин». Работали с большим энтузиазмом, познавали сферу бизнеса, развивали в себе предпринимательские качества. Но, как это обычно бывает в начале пути, столкнулись с большими трудностями: «Как только мы начали ощущать первые финансовые успехи пришли серьезные препятствия. Кризис 2008 года ударил по нам больно и жестко». Было много раздумий – как преодолеть сложности? В какую сторону идти? Выход из кризиса и одновременно новый путь был найден в один «прекрасный судьбоносный день», когда молодые люди встретились с многоуважаемой Эдьиий Дорой.
Тогда народная целительница благословила Ивановых на дальнейшее развитие и процветание: «Вам нужно заниматься обувью. Это очень подходит вам и вижу, что у вас все получится! Будет крупный опт». «Этот совет решил весь наш дальнейший путь!», — от всего сердца поблагодарила Таисия Эдьиий Дору, которая была почетной гостьей открытия, и пригласила на перерезание торжественной ленты.
Продолжим историю создания бренда «VISCONTI». С большой уверенностью в своих силах и огромным энтузиазмом Ивановы взялись за новый проект. «Стали работать еще сильней, еще упорнее. Про какой-то кризис забыли в миг. Потому что были окрыленными от благословения и воодушевлены Целью», — говорит с высоты тех лет Таисия.
Первым делом поставили главную задачу – «выжить и платить по счетам». Как и многие предприниматели, Ивановы начинали с кредитных средств. Необходимо было регулярно платить аренду, чтобы сохранить проходное место, оплачивать зарплаты работникам. Параллельно, не откладывая в долгий ящик, пара стала придумывать название и концепцию своей будущей работы-мечты. Создали с помощью дизайнера Акулины ПРОТОПОПОВОЙ свой первый логотип «VISCONTI».
В 2008 году зародилась будущая идея и миссия компании «VISCONTI» – помогать людям эстетично и комфортно приспосабливаться к окружающей среде. В 2009 году уже была разработана первая коллекция обуви с полной комплектацией, то есть продукт впервые был полностью произведен и маркирован под торговым знаком, в том числе с фирменной этикеткой, лазерной гравировкой логотипа, с брендированной упаковкой и маркировкой. Еще через год в Якутске появился первый магазин «VISCONTI».
Один за другим открылись три магазина. В 2012 году Ивановы почувствовали необходимость правовой защиты и регистрации торговой марки «VISCONTI». Взялись за очередную сложную и важную задачу – добиться официального патента на свой бренд. Как вспоминает Таисия, пробовали они это делать в течение целых двух лет. Но, к сожалению, все было безуспешно. Патентные поверенные только качали головами: «Вы все равно получите отказ. Невозможно на имя предпринимателям из Крайнего Севера зарегистрировать знак, да еще латинскими буквами».
С юристом Марковой Лораной и Эдьиий Дорой
Ивановы начали терять надежду… Воодушевление на борьбу за свое детище им опять-таки дала Эдьиий Дора, которая не только указала конкретный путь решения важного вопроса, но и познакомила чету с ключевым человеком – талантливейшим юристом и большим профессионалом своего дела Марковой Лораной Ильиничной. С ее помощью лед тронулся.
Да, Ивановы – крепкие духом люди с железной волей и стальными нервами. «Мы прошли огонь и воду, но добились своего. Мы защитили свой проект и победили!», — не без гордости поделилась с гостями Таисия. Браво!
Сегодня Бренд ««VISCONTI» узнаваем, востребован и с каждым годом масштабирует свою деятельность. Налицо стиль, качество, красота и особая функциональность продукции марки!
Обувь на все случаи жизни, начиная деловыми обедами и заканчивая отдыхом на природе.
Аксессуары большого стиля и вкуса на каждый кошелек и стиль жизни.
Главное достоинство марки – неизменная красота изделий и «мягкая» комфортная колодка.
Между делом гостей развлекали звезды якутской эстрады.
Галина Виноград в обуви Висконти
Мало кто знает, что за брендом «VISCONTI» стоит работа, в том числе и международной команды. Об этом гости узнали из короткометражного фильма — обзора производственных циклов «Как рождается обувь «VISCONTI», от идеи до воплощения».
Торжество в честь«VISCONTI» украсил показ образов от стилиста Дарьи Соколовой.
Между делом ведущий праздника разыгрывал среди гостей отличные призы, в том числе 10 сертификатов на покупку в магазине «VISCONTI» на сумму 5000 рублей. Щедрый знак внимания, не так ли?
В прямом эфире состоялся розыгрыш, приуроченный к открытию нового магазина «VISCONTI». Главный приз Iphone XS Max достался подписчице Инстаграм-аккаунта компании Юлии Новгородовой. «Даже не ожидала, что выиграю! До сих пор в шоке», — написала девушка под постом розыгрыша и пожелала компании радовать своих клиентов и дальше. Мы в этом не сомневаемся. Марка «VISCONTI», имеющая в том числе и миссию «Все для клиента!» никогда не забывает своих подписчиков и с большой регулярностью разыгрывает среди них щедрые призы.
Со стилистом Бемой Лазаревой
С зам.дир НЦМ Станиславом Николаевичем Жирковым
В заключении праздника гости и хозяева мероприятия прошли благословение Эдьиий Доры. Многоуважаемая Эдьиий сказала свои мудрые слова напутствия, рассказала о национальном характере нашего народа и пожелала всегда быть в тонусе: «Не спешите жить, спешите за временем! Живите по плану. Радуйтесь и идите в ногу со временем». Да будет так!
Visconti (Висконти) — люксовые кожаные аксессуары для мужчин и женщин от английского производителя.
История создания торговой марки Visconti (Висконти)
Высококачественные изделия данного британского лейбла сочетают в себе истинный английский стиль и традиции. Именно за эти критерии продукцию компании Visconti выбрали и оценили многие почитатели во всем мире. Бренд предлагает довольно широкий ассортимент как по разновидности, так и по цветовой гамме сумок, кошельков, визитниц, аксессуаров для путешествий и многого другого. Клиенты торговой марки — это взыскательные люди, обладающие безупречным вкусом. Отдельно стоит сказать и о фирменном логотипе марки — рыцаре, как символе благородства продукции.
Основание предприятия приходится на начало 90-х. Именно в самом центре Англии, Лондоне, и был создан лейбл. Для изготовления аксессуаров используется кожа от итальянского производителя. Все производственные процессы осуществляются исключительно на территории Великобритании. Компания использует наивысшие стандарты качества при изготовлении изделий. В штате трудятся высококвалифицированные специалисты, которые уделяют пристально внимание каждой мелочи, детали. Любое изделие от Visconti отличается высоким качеством, традиционным английским стилем и долговечностью.
Торговая марка Visconti выпускает не только аксессуары в классическом стиле. Есть уникальные модели, которые отличаются оригинальностью. Применяемая фурнитура особо прочная и очень надежная. Дизайнерские решения часто выглядят довольно смелыми и раскованными.
Еще одним критерием фирменного стиля бренда является подарочная упаковка, в которую помещают абсолютно каждое изделие. Таким образом компания уделяет своим клиентам особое внимание.
Кроме мужских и женских кожаных сумок, портфелей для бизнеса, портмоне и кошельков, лейбл Visconti выпускает визитницы, кредитницы, обложки для паспорта и другое.
Не так давно, с 2013 года компания представлена и на нашем, украинском рынке.
Видео-обзор одной из моделей мужских сумок:
О бренде и продукции Visconti
VISCONTI – это не просто известнейший европейский бренд, под которым выпускаются высококлассные портфели, сумки, кожаные кошельки и аксессуары, это целая эпоха с собственной историей, пример семейного бизнеса с неизменными традициями и богатым опытом. Уже более 40 лет компания Visconti является образцом безупречного английского стиля и высочайшего качества. Современные технологии производства в сочетании с семейными традициями, высокое качество итальянской кожи и современный дизайн – все это продолжает завоевывать сердца по всему миру. Для изготовления изделий используется только отборная дубленая натуральная телячья кожа высшего качества. Все большее число поклонников покоряет элегантность, надежность, долговечность и удобство, которые являются отражением истинного английского стиля.
Говоря о продукции VISCONTI необходимо выделить несколько основополагающих качеств, которые объединяют все изделия бренда и красной нитью уходят к английским традициям середины прошлого века.
Кожа и только кожа
Для производства всех изделий, VISCONTI использует только телячью кожу итальянской выделки растительного дубления. Благодаря этому все аксессуары имеют приятный, «живой» запах и естественную эластичность. Для придания равномерной толщины, каждый кусок кожи проходит через специальную процедуру шерфования, но в отличие от множества других производителей, VISCONTI оставляет натуральную толщину и рисунок кожи. Это придает кожаным изделиям естественную упругость и эластичность. А сохранение индивидуального рисунка кожи делает каждое изделие уникальным. Кошельки и сумки из такой кожи не ощущаются искусственными, а имеют приятную живую мягкость. Сравнив несколько изделий, каждый покупатель непременно выбирает именно то, которое приятнее на ощупь.
Качество и мастерство
Ни в одном изделии VISCONTI вы не найдете неровных строчек или торчащих ниток. Это достигается путем использования новейшего швейного оборудования и благодаря многолетнему опыту слаженного швейного коллектива. Все швы выполнены качественными прочными нитями из композитных материалов, благодаря чему швы долговечны и надежны.
Фурнитура
Внимание к деталям
Главный принцип VISCONTI – максимально организовать пространство внутри изделия. Множество кармашков и отделений позволят вам грамотно организовать все свои вещи. В сумках предусмотрены кроме больших отделений и кармана для телефона, также отделения для документов, карточек и ручек. Каждая, даже самая мелкая вещь обретет свое индивидуальное место.
Фирменная подкладка
Все без исключения аксессуары VISCONTI выполнены с использованием подкладки. Это и приятно и более практично. Подкладка отличается хорошей плотностью волокон, а также в классической линейке используется брендированная подкладка с надписью VISCONTI и логотипом.
Сертифицированность продукции
Вся продукция VISCONTI имеет сертификат соответствия и происхождения.
Презентабельная упаковка
Разнообразие ассортимента
VISCONTI предлагает самый разнообразный ассортимент кожаных изделий. От маленьких ключниц, визитниц и картхолдеров, до огромных дорожных кожаных сумок. Множество моделей женских и мужских кошельков, дорожных портмоне и косметичек, папки для документов, сумки-мессенджеры, портфели и рюкзаки. Все они невероятно функциональны, практичны, удобны и эффектны.
Яркие цвета
Еще одна изюминка VISCONTI это использование разнообразия ярких цветов для женской линейки кошельков и аксессуаров. Здесь не только черный и красный, как можно увидеть в большинстве случаев. Для капризной женской души здесь предложено множество вариантов как цветов изделий, так и конструкций самих кошельков.
Более 500 наименований в ассортименте
40-летний опыт в производстве кожгалантереи
Высококачественная натуральная кожа и премиальная фурнитура
Как не купить подделку Visconti
Компания Visconti всегда идет в ногу со временем, постоянно создает эксклюзивные коллекции аксессуаров, при этом сохраняя свой яркий и интересный стиль. Дизайнеры компании стремятся донести до своих покупателей только качественный и оригинальный продукт. В каждой строчке, в каждой детали заложены качество, стиль и долговечность. Как и положено истинно английским вещам, неизменными качествами аксессуаров от Visconti являются прочность, практичность и оригинальность дизайна.
Однако чем больше бренд становится узнаваемый и популярным, тем больше появляется тех, кто хочет недобросовестно использовать его славу. В итоге появляются подделки, которые не отличаются ни качеством, ни долговечностью, и которые разваливаются после нескольких месяцев.
Сегодня подделки встречаются и в магазинах, и на интернет-аукционах. Сумки и кошельки – это товары, которые подделываются чаще всего. Зачастую родиной подделок являются азиатские страны. Как правило, такие «производители» с завидным упорством штампуют известный товар, жестко экономя во всем: на качестве, рабочей квалификации и времени.
Зачем платить деньги за сомнительную подделку, когда можно купить оригинальную продукцию хорошего качества и за адекватную цену.
Как отличить поддельную кожгалантерею от оригинальной Visconti.
Visconti заботится о том, чтобы Вы получали качественный оригинальный продукт. Для этого было создан ряд защитных элементов, которые дают возможность отличить подлинный товар от подделки.
Мини-Паспорт
Открывая любой аксессуар от Visconti, Вы сразу обнаруживаете небольшой мини-паспорт с артикулом товара и коротким описанием того, что покупаемый Вами продукт принадлежит британскому бренду Visconti. В сумках – это этикетки, подтверждающие подлинность продукта. Обязательно спрашивайте у Вашего продавца.
Голограмма
Совсем недавно на фирменных коробках появилась голограмма в виде фирменного логотипа. Вскоре каждая коробка в обязательном порядке будет обозначена голограммой. Такая инновация гарантирует знак качества.
Примечание: пока что не все коробочки «Висконти» идут с голограммами, но в скором времени на голограммы перейдет вся продукция
Фирменные защитные ленты
Каждый аксессуар Visconti упакован и фирменную ленту. В каждом изделии она своя. Обратите на это внимание, когда будете покупать товар.
Надежная фурнитура
Visconti использует фурнитуру известной немецкой компании Prym. Как правило, во многих странах она используется в высококачественных галантерейных изделиях и считается эталоном. Даже при длительном использовании и при значительных механических нагрузках продукция компании Prym остается надежной и удобной в обращении.
Кроме фирменных защитных элементов, есть несколько факторов, на которые необходимо обратить внимание.
Штрих-Код
Кто-то может и возразить, что штрих-код легко подделать. Вряд ли «производители» контрафактных товаров будут подделывать штрих-код. Это уже совсем другое преступление, которое может привести к закрытию «предприятия».