Voice communication что это
VOICE COMMUNICATION
Компания Voice Communication с 2009 года успешно применяет самые эффективные программы в сфере голосовых коммуникаций.
Сегодня офисы Voice Communication открыты во:
📍 Владимире
📍 Муроме
Показать полностью.
📍 Гусь-Хрустальном
📍 Дзержинске
📍 Кинешме
📍 Сызрани
📍 Балаково
📍 Вольске
🔥 Новомосковске
🔥 Волгодонске.
Мы работаем с такими крупными компаниям, как МТС, Билайн, РЖД Бонус и сеть аптек 36,6, и главный секрет нашего успеха не только в эксклюзивных программах, недоступных большинству фирм на рынке, но и в слаженной работе коллектива.
Новичку в нашей команде обязательно понравится:
🌍 мы гарантируем лояльные отношения с руководством и коллективом,
🌍 мы гарантируем стабильный доход,
🌍 у вас обязательно получится реализовать свои таланты,
🌍 каждый день мы даем новые знания и опыт,
🌍 вас ждет стремительная карьера,
🌍 каждый день вы будете окружены коллегами, которые обязательно станут вашими друзьями.
Будьте уверены в своем будущем с Voice Communication, у вас не останется ни одной причины, чтобы не радоваться каждому рабочему дню!
В нашей группе Voice Communication Вконтакте мы расскажем вам, как постоянно совершенствуются условия труда, как быстро растут наши сотрудники в личном и профессиональном плане, вы увидите, как мы отмечаем праздники, каких успехов добиваемся и какие новости ждут нас с вами!
voice communication
1 voice communication
2 voice communication
3 voice communication
4 voice communication
5 voice communication
6 voice communication
7 voice communication
8 voice communication
9 voice communication
10 voice communication
11 voice communication
12 voice communication
13 voice communication
14 voice communication
15 voice communication
16 voice communication
17 voice communication
18 voice communication
19 voice communication
20 voice communication
См. также в других словарях:
voice communication — kalbinis ryšys statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprachübertragung, f rus. речевая связь, f pranc. communication parlée, f; communication vocale, f … Radioelektronikos terminų žodynas
voice communication — garsinis ryšys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprachübertragung, f rus. речевая связь, f pranc. communication vocale, f … Automatikos terminų žodynas
voice communication — kalbinis ryšys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprechverbindung, f rus. речевая связь, f pranc. communication vocale, f … Automatikos terminų žodynas
voice communication — noun (language) communication by word of mouth his speech was garbled he uttered harsh language he recorded the spoken language of the streets • Syn: ↑speech, ↑speech communication, ↑spoken communication, ↑ … Useful english dictionary
Voice over IP — Digital voice redirects here. For the commercial service, see Comcast Digital Voice. Voice over Internet Protocol (Voice over IP, VoIP) is a family of technologies, methodologies, communication protocols, and transmission techniques for the… … Wikipedia
communication parlée — kalbinis ryšys statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprachübertragung, f rus. речевая связь, f pranc. communication parlée, f; communication vocale, f … Radioelektronikos terminų žodynas
communication vocale — kalbinis ryšys statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprachübertragung, f rus. речевая связь, f pranc. communication parlée, f; communication vocale, f … Radioelektronikos terminų žodynas
communication vocale — garsinis ryšys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprachübertragung, f rus. речевая связь, f pranc. communication vocale, f … Automatikos terminų žodynas
communication vocale — kalbinis ryšys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. voice communication vok. Sprechverbindung, f rus. речевая связь, f pranc. communication vocale, f … Automatikos terminų žodynas
voice call sign — A call sign provided primarily for voice communication. See also call sign … Military dictionary
voice call sign — noun A call sign provided primarily for voice communication … Wiktionary
Рейтинг: 1.8 из 5
* все данные о компании взяты с открытых источников, не защищены авторским правом и могут быть неточными
Что такое VOICE Communication?
VOICE Communication.
«VoiceCom» передовая российская компания, созданная в 2008 году. Является квалифицированным поставщиком услуг в сфере голосовых коммуникаций. Благодаря внедрению эксклюзивных программных решений в нашем контакт-центре, мы предлагаем услуги, недоступные для других компаний, существующих на рынке..
Часто задаваемые вопросы о работе в компании VOICE Communication
Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию VOICE Communication?
Мнение сотрудников и клиентов компании: VOICE Communication 0 рекомендуют компанию, 17 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества
Какая репутация компании VOICE Communication?
17 пользователей VOICE Communication оценили компанию на 1.8 из 5
Как сотрудники VOICE Communication оценивают начальство компании?
17 сотрудников компании VOICE Communication оценили работу начальства на 1.8 из 5
Как сотрудники VOICE Communication оценивают карьерный рост в компании?
17 сотрудников компании VOICE Communication оценили карьерный рост в компании на 1.8 из 5
Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:
Сергей (Сотрудник) 18.05.2020 46
просмотров
Иван (Бывший сотрудник) 02.04.2020 29
просмотров
Екатерина (Бывший сотрудник) 15.02.2020 28
просмотров
Аноним (Бывший сотрудник) 11.02.2020 36
просмотров
Олег (Бывший сотрудник) 03.02.2020 28
просмотров
Наталья (Бывший сотрудник) 12.12.2019 24
просмотров
Не важно (Бывший сотрудник) 09.12.2019 38
просмотров
Антон (Бывший сотрудник) 20.11.2019 27
просмотров
Аноним (Соискатель) 09.10.2019 30
просмотров
Qwerty (Бывший сотрудник) 09.10.2019 34
просмотров
Аноним (Бывший сотрудник) 20.05.2019 18
просмотров
Ольга (Соискатель) 29.04.2019 53
просмотров
Наталия (Бывший сотрудник) 29.04.2019 24
просмотров
Игорь (Бывший сотрудник) 22.02.2019 29
просмотров
fsdf (Сотрудник) 15.11.2018 30
просмотров
Лена (Соискатель) 10.12.2017 31
просмотров
Ирина К. (Сотрудник) 03.10.2017 42
просмотров
Положительные и нейтральные мнения:
Репутация компании – такая вещь, которая формируется годами, а разрушить её можно в секунды – случайным словом, необдуманным действием и даже публикацией в социальных сетях. 2018 год оказался богат на
Мы подготовили шпаргалку, которая поможет не растеряться в финале собеседования и задать правильные вопросы рекрутёру. Вы узнаете больше о компании и сможете понять, хотите в ней работать или нет. Это
Получить пособие по безработице от государства возможно только после постановки на учет в центр занятости. Кто может получить денежную помощь Получить пособие от государства могут только те граждане, которые зарегистрировались
Как заявить о себе? Один из вариантов – начать кричать на каждом углу о своей персоне/компании/бренде, мусорить листовками и штамповать баннеры. Можно еще на памятниках архитектуры или других живописных местах
Алматы (Алма-Ата), Казахстан
Алматы (Алма-Ата), Казахстан
Алматы (Алма-Ата), Казахстан
Отзыв: Нормальная компания, которая в состоянии по человечески все объяснить и нормально оформить. Главное не боятся что-то менять в своей жизни!))
Отзыв: Мы недавно обращались в эту компанию. Были на бесплатной консультации. Все достаточно понятно и конструктивно. Заказывали оценку шансов. Оплаченные 100 дол. себя отработали. Кроме подсчета баллов, мы получили официальное письмо
Отзыв: Это приложение является инструментом в жульнических схемах!Вы только укажете номер карты и все, мышеловка закрылась, вы в ловушке!Деньги со счета через Касса24 списываются банками без предупреждения и уведамления! Схема называется
Отзыв: Не советую пользоваться терминалами касса.24 Касса24 одним словом шарашкина контора. Вот уже 4-й день не могу получить свою оплату на лицевой счёт. Однозначно буду подавать иск в суд за нарушение
Отзыв: Не рекомендую пользоваться этой платежной системой а тем более терминалами, вчера пополнил свою карту на 12000 тенге. Прошли сутки а деньги так и не поступили на карту, звоню на горячую
VOICE COMMUNICATION работа на дому
Voice Communication – крупнейший аутсорсинговый контактный центр России, насчитывающий более 1200 сотрудников.
Специалисты контактного центра Voice Communication ежедневно помогают более 10.000 человек получать достоверную информацию,
Показать полностью. решить возникающие проблемы, выбрать необходимые продукт или услугу.
Наше стремительное развитие – результат сплоченной работы команды единомышленников, получающих бесценный опыт работы в сфере голосовых коммуникаций и вместе с этим ведущих свою компанию к гарантированному успеху.
Наши сотрудники – это наша гордость и основополагающая ценность, именно поэтому мы постоянно совершенствуем условия труда, создаем безграничные возможности для профессионального и личностного роста, помогаем в реализации любых инициатив, поддерживаем любые идеи.
Ксюшка Борболюк запись закреплена
Norma Harris запись закреплена
Олеся Георгиева запись закреплена
VOICE COMMUNICATION работа на дому запись закреплена
Работа на дому, как правило, не стрессовая. Вы находитесь в комфортном обстановке, в удобной одежде. Вы самостоятельно устанавливаете (в некоторых случаях) график работы. У вас все в порядке с питанием: оно полноценно и не имеет ничего общего с офисными перекусами.
Если у вас маленькие дети, у вас есть возможность работать и следить за ними, тем самым не растворяясь полностью в материнстве. Труд в этом случае очень важен, как неотъемлемое звено самореализации.
VOICE COMMUNICATION работа на дому запись закреплена
Главное преимущество должности специалиста в том, что нет особых требований к опыту работы и образованию кандидата. Обучение проводится уже в компании. В процессе стажировки и работы специалист кол-центра приобретает массу навыков, которые способствуют как карьерному, так и личностному росту.
Показать полностью.
Наши сотрудники учатся:
— риторическим приемам ведения переговоров;
— работе с возражениями;
— убеждению собеседника;
— использованию собственной речи, управлению голосом;
— терпеливости, стрессоустойчивости.
Отсутствие закомплексованности, владение собой и умение вести беседу в выгодном русле — это те качества, которые полезны в профессиональной и частной жизни.
VOICE COMMUNICATION работа на дому запись закреплена
VOICE COMMUNICATION работа на дому запись закреплена
Сегодня для каждого человека есть возможность получить дополнительный заработок. Операторов колл-центра набирают во многих городах России, а порой можно зарабатывать даже не выходя из дома.
Колл-центр может находится при конкретной организации или работать с разными заказчиками. Например, такие службы есть в банках, социальных учреждениях, рекламных компаниях.
Показать полностью. В первом случае приходится постоянно говорить об одних услугах, задавать одинаковые вопросы. Если же заказчики меняются, диалог тоже претерпевает изменения.
Каждому сотруднику колл-центра выдают скрипт, это список возможных ответов и возражений. Большинство фраз потребителей можно угадать, и если им правильно ответить, шанс что-то продать возрастает. Работнику не нужно что-то придумывать, нужно лишь повторять определенные фразы.
Плюсы работы в колл-центре
Рабочий график подбирается индивидуально. Можно выбирать свой режим посещения офиса.
При больших продажах, умении убеждать людей, можно заработать хорошие деньги.
В процессе повышаются коммуникативные навыки, человек перестает бояться с посторонними людьми.
Есть возможность карьерного роста, можно за несколько месяцев дорасти до руководителя колл-центра.
VOICE COMMUNICATION работа на дому запись закреплена
Еще несколько лет назад работа на дому была прерогативой исключительно обладателей творческих профессий. Однако со временем рынок труда изменился, и работодатели начали видеть выгоду в трудоустройстве специалистов на условиях home-office. Эксперты с оптимизмом отмечают, что уже через несколько лет количество надомных работников увеличится на 15%, чему будет способствовать желание работодателей оптимизировать расходы на аренде офисных помещений.
Легче всего найти работу на дому можно на специальных работных сайтах. Самые продвинутые из них имеют специальный критерий поиска – «удаленная работа» или «фриланс». Тут есть возможность трудоустроиться представителям самых разных профессий: копирайтеры, операторы call-центра, журналисты, PR-специалисты, программисты, дизайнеры, экономисты, бухгалтеры и страховые агенты.
VOICE COMMUNICATION работа на дому запись закреплена
Как мотивировать одним словом. Секреты мастерства
Позволю себе рассказать вам почти анекдотичную ситуацию, кажущуюся не вполне реальной, но тем не менее, произошедшую с одними весьма серьезными людьми.
Показать полностью.
В одной крупной компании намечался корпоратив. Планировался маскарад, и, по сценарию организаторов, все сотрудники должны были присутствовать на празднике в карнавальных костюмах. Возникла серьезная проблема — финансовый директор компании — дама почтенного возраста и солидной весовой категории как физически, так и с точки зрения авторитета в компании, категорически отказывалась участвовать «в этом позорище». Особенно категоричной ее реакция стала тогда, когда она узнала, что весь финансовый отдел во главе с ней самой должен выступить с шуточной песенкой в костюмах Чебурашек!
— Вы издеваетесь?! — гневно кричала она, — Я — правая рука президента, финансовый директор и просто дама в солидном возрасте, — должна смешить народ, да еще и выставлять посмешищем весь отдел?! Никаких чебурашек!
Воздействовать на финансового директора пытались по очереди все организаторы праздника.
Директор службы персонала аргументировал корпоративной традицией и всеобщим долгом.
— Я не собираюсь участвовать в ваших дурацких традициях! Достаточно того, что я пашу как вол на благо этой компании!
Пиар-директор приводил множество аргументов, чем именно корпоративный маскарад полезен с точки зрения поддержания командного духа и корпоративного имиджа компании.
— Слушайте, меня не интересует командный дух и корпоративный имидж! Я не пиарщик и не артистка, я — финансист, и моя компетенция находится в другой области! — отвечала дама.
К воздействию на протестующего финдира подключился даже исполнительный директор компании.
— Вашим отказом вы портите нам праздник! Соглашайтесь! Это же так весело! Обещаю: вы не пожалеете!
Но финансовая королева была неумолима:
— Ничего веселого в этом бреде я не вижу! Пригласите на роль чебурашки кого-нибудь помоложе и попроще!
Организаторы маскарада растерялись. До корпоратива оставалось несколько дней, а потенциальные «финансовые чебурашки» все сильнее сопротивлялись приглашению участвовать в нем.
И тут вмешалась секретарь руководителя компании.
— Сейчас я ее уговорю, — пообещала она и скрылась в кабинете финансового директора. Через пять минут она вышла оттуда вместе со своей визави.
— Я согласна участвовать в вашем безобразии, — констатировала финансовая королева, — Покажите нам костюмы этих ваших чебурашек!
Общественность была в шоке.
— Что ты ей сказала? — пытали они секретаря.
— Я сказала ей всего четыре слова, — улыбнулась гордая своей победой секретарь.
А теперь, давайте вместе угадаем, что это были за слова, и почему ей удалось замотивировать непреклонную директрису так быстро.
Сначала давайте поймем, почему это не удалось другим сотрудникам.
Директор службы персонала говорил, что «принять участие необходимо, потому что это — корпоративная традиция». Это не мотивация, а аргументация, которая не имеет ничего общего с интересами убеждаемой. Корпоративная традиция вовсе не является для нее столь значимой, чтобы одеваться ради нее в костюм чебурашки.
Пиар-директор, говоря о командном духе, снова пытался ее убеждать и снова не «попал» в сферу ее интересов.
Исполнительный директор попытался применить манипуляцию, сказав «откажетесь — испортите нам праздник». Такая манипуляция вызвала самое острое сопротивление и категоричный отказ.
Что же сделала секретарь? Она — единственная, кто именно мотивировал финансового директора, затронув ее — финансовой директрисы — ключевую потребность. Главное, чего хотела финдир — быть ближе к руководству (вспомните ее любимую фразу «я — правая рука президента»), быть рядом с ним, и, естественно, — чтобы это драгоценное место не было никем занято.
Именно поэтому, те самые заветные «четыре слова» были — внимание! — «президент будет крокодилом Геной».
Вы наверняка догадались, что когда секретарь сказала ей, что в маскараде участвует и сам президент, причем, — в костюме крокодила Гены, — этого было достаточно, — чтобы осознать, насколько почетна в данной ситуации роль Чебурашки.
Организаторы корпоратива аплодировали стоя. Через несколько месяцев секретарь получила продвижение по службе, став административным директором компании. Руководство очень оценило ее уникальную способность мотивировать человека всего несколькими словами и направило обучаться управлению человеческими ресурсами, чтобы в перспективе поручить ей руководство службой персонала.
Что же такого необычного сделала секретарь в отличие от других сотрудников, пытавшихся повлиять на решение финансовой директрисы?
Ответ прост: она именно мотивировала ее, в отличие от других.
\\ Мотивация и ее отличие от других жанров делового общения
Мотивация — это особый жанр влияния на собеседника, который кардинально отличается от других стилей общения с людьми. Наша главная ошибка заключается в том, что вместо мотивации мы используем другие способы и инструменты общения.
Чаще всего вместо мотивации мы используем:
• Аргументацию (убеждение);
• Манипуляцию;
• Требование.
• Аргументация — это доказательство собеседнику правильности собственной позиции через логическую систему аргументов. Обычно аргументация звучит так: — «Вы должны принять мою точку зрения и согласиться со мной, потому что. Во-первых. во-вторых. в-третьих. ». В таком доказательстве перечисляются аргументы — почему главная посылка верна.
Часто ответом на аргументацию является изумленное: — «Да, возможно вы правы. Но только мне не интересно то, что вы предлагаете». Аргументация срабатывает далеко не всегда, а лишь в тех случаях, когда наш собеседник замотивирован к тому, чтобы выслушать и принять наши аргументы. Аргументацию лучше применять уже после мотивации. В данной книге мы обязательно рассмотрим виды аргументов и приемы аргументации.
• Манипуляция — это попытка управления поведением человека через его негативные эмоции и ожидания, чаще — через его страх перед негативными последствиями несогласия с самим манипулятором.
Вот примеры манипуляции:
— «Если вы этого не сделаете, вам будет хуже»
— «Мне очень жаль, но в таком случае мне придется отказать вам в помощи и нам придется расстаться»
— «Многие уже осуждают вашу позицию. Дальше может быть хуже»
— «Если ты этого не сделаешь, мы обидимся!»
Манипуляция — это всегда своеобразное принуждение человека действовать тем или иным образом «под гнетом обстоятельств» и от страха перед негативными последствиями, если он этого не сделает. Угроза человеку — наиболее жесткая и агрессивная разновидность манипуляции.
Воздействие такого рода эффективно только в тех случаях, когда человек изначально склонен испытывать страх, зависим и готов находиться в зависимости от людей и обстоятельств. Однако, в большинстве случаев такое «принуждение» вызывает сопротивление («я не поддамся вашей манипуляции») и даже — противоположное поведение («буду делать наоборот из принципа и назло вам»).
• Требование — это прямое и твердое указание человеку, что ему делать:
— «Вы должны выступить на нашем корпоративе. Это ваша должностная обязанность»
— «Вы обязаны осуществлять этот проект»
Требование — вполне правомерный вид воздействия, при условии наличия соответствующих полномочий у воздействующего.
Например, если вы — руководитель, а ваш оппонент — подчиненный, вы — родитель, а ваш оппонент — ваш несовершеннолетний ребенок, вы — представитель власти или органов правопорядка и высказываете ваше требование на основе законодательства. Именно в этих случаях требование как жанр общения имеет основания быть исполненным. Однако, нам важно понимать, что требование по сути своей есть жесткое и прямое словесное принуждение человека делать то, что, скорее всего, он делать не хочет. Именно по этой причине даже в перечисленных выше случаях требования часто вызывают сопротивление:
— «Я никому ничего не должен!»
— «На каком основании вы от меня это требуете!»
— «Я не обязан и не собираюсь выполнять этот проект!»
Требование — это самый логичный, простой по форме и жесткий по содержанию вид воздействия, но, в то же время, самый оспариваемый со стороны оппонента и, поэтому, также малоэффективный.
Вы, наверное, уже догадались, что объединяет эти три наиболее типичных формы воздействия на человека — убеждение, манипуляцию и требование? Правильно! Их объединяет попытка навязать человеку что-либо, противоположное его желанию и, как следствие, — все эти формы воздействия всегда вызывают сопротивление внутреннее (осознанное нежелание им следовать) и часто — сопротивление внешнее (саботаж, отказ, противоположное поведение, игнорирование, уход от общения, и т.д.).
Всем нам постоянно хочется и необходимо влиять на других людей, добиваясь от них изменения их поведения. Главная причина наших неудач в этой сфере — в том, что мы прибегаем или к убеждению, или к манипуляции, или к требованию.
При этом, существует гораздо более эффективный способ воздействия на другого человека. Этот способ — мотивация!
Мотивация — это прямое воздействие на ключевую потребность человека, результатом которого является быстрое изменение его психологического состояния, отношения к тем или иным явлениям, и — самое главное — его поведения. В результате мотивации человек начинает осознавать, что если он изменит свое поведение, то сможет удовлетворить собственную потребность.