Voicemail msg 7900 что это

Voicemail msg 7900 что это

Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

Услуга «Голосовая почта» предоставляется в 3 модификациях:

«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты;

Выбирайте тот вариант, который подходит лично вам:

Голосовая почта (базовая)Голосовая почтаГолосовая почта+ (приложение для смартфонов)
ПодключениеГолосовая почта (базовая): бесплатно
*111*2919#
Голосовая почта: бесплатно
*111*90#
Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: бесплатно
*111*900#
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней)Голосовая почта (базовая): 1Голосовая почта: 7Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 10
Срок хранения прослушанных сообщений (дней)Голосовая почта (базовая): 1Голосовая почта: 10Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 14
Макс. длительность сообщенияГолосовая почта (базовая): 60 сГолосовая почта: 90 сГолосовая почта+ (приложение для смартфонов: 120 с
Макс. кол-во сообщений для одного абонентаГолосовая почта (базовая): 15Голосовая почта: 20Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 30
Опция «Голосовая Почта на e-mail»Голосовая почта (базовая): Голосовая почта: +Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: +
Опция «Голосовая Почта по MMS»Голосовая почта (базовая): Голосовая почта: +Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: +
Возможность записи личного приветственного сообщенияГолосовая почта (базовая): Голосовая почта: +Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: +
Доступ к сообщениям через webГолосовая почта (базовая): Голосовая почта: +Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: +
Доступ к сообщениям через приложениеГолосовая почта (базовая): Голосовая почта: Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: +
СтоимостьГолосовая почта (базовая): 0Голосовая почта: 2,3 руб. в деньГолосовая почта+ (приложение для смартфонов: 3,3 руб. в день

+ Доступно Недоступно

Все цены указаны с учетом НДС.

Подробности

Модификация «Голосовая почта (базовая)» является взаимоисключающей с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». С 27.06.2017 изменяется порядок их взаимодействия : теперь если у Вас подключена одна из этих услуг, но Вы хотите подключить другую, Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.

При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращают действовать услуги «Запрет услуги “Я на связи”» и «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данные услуги самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.

При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.

Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.

Есть следующие способы самостоятельного подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:

Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш голосовой почтовый ящик, если телефон выключен.

С 27.06.2017 года меняются условия получения абонентами информирования в рамках услуги «Голосовая почта базовая» о пропущенных звонках и оставленных голосовых сообщениях:

Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 30 секунд.

В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:

Условие переадресацииКоманды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая»Проверка установкиОтключение
Условие переадресации: Не отвечает / No replyКоманды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая»: **61*+79186800861#Проверка установки: *#61#Отключение: ##61#
Условие переадресации: Занято / On busyКоманды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая»: **67*+79186800861#Проверка установки: *#67#Отключение: ##67#
Условие переадресации: Деактивация всех кодовОтключение: ##002#

Подключение и отключение – 0 руб.

Ежесуточная плата – 0 руб.

Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)

Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.

«для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «недоступен», «не отвечает», «занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «голосовая почта базовая». В поездках по России или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.

При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то:

Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге

Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:

Начиная с 26 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».

Запись сообщений
В поездках по Россиитариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна
Прослушивание сообщений
В поездках по Россиипо тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

В поездках по России с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

В поездках по России с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Все цены указаны с учетом НДС.

Чтобы прослушать сообщение, наберите короткий номер:

При нахождении в роуминге воспользуйтесь номером общего доступа:

С 8 декабря 2015 года всем абонентам услуги «Голосовая почта базовая», доступна возможность загрузки оставленного голосового сообщения на свой телефон по ссылке, которая будет указываться в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения. Чтобы скачать сообщение, необходимо перейти по ссылке и сохранить звуковой файл. Интернет-трафик за загрузку сообщения тарифицируется отдельно в соответствии с условиями тарифа и дополнительно подключенных оптимизирующих опций.

В случае невозможности загрузить голосовое сообщение по ссылке необходимо в настройках телефона отключить режим экономии трафика.

В настоящий момент функционал загрузки сообщений на телефон доступен только для абонентов ОС Android, Symbian.

Если вы не удалили прослушанное сообщение, то его можно прослушать повторно, нажав соответствующую клавишу в голосовом меню.

Срок хранения непрослушанного сообщения составляет 1 сутки, после чего сообщение удаляется.

После прослушивания, если сообщение не было удалено, ему присваивается статус сохраненного; срок хранения сохраненного сообщения – 1 сутки с момента его записи.

Если вызывающий абонент не оставил голосового сообщения, вы все равно узнаете о поступившем звонке благодаря обычному SMS-уведомлению.

Услуга «Голосовая почта (базовая)» является взаимоисключающей с услугами «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Т. е. если у вас подключены какие-то из выше указанных услуг, то при подключении услуги «Голосовая почта (базовая)» они будут удалены.

Обращаем ваше внимание, при подключении услуги «Голосовая почта (базовая)» прекращают действовать услуги «Запрет услуги «Я на связи» и «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением услуги «Голосовая почта (базовая)» отключить данные услуги самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.

Услуга «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер, МТС iPad» и всех модификаций этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук», и всех модификаций этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.

Для абонентов, у которых услуга голосовая почта базовая подключена начиная с даты 26.07.2016г. в детализации абонента – пользователя услуги «Голосовая почта базовая» SMS – сообщения, получаемые в рамках пользования услугой «Голосовая почта базовая», будут отображаться так:

Абонент, который звонил абоненту с подключенной услугой «Голосовая почта базовая», увидит в детализации такое отображение:

Данное изменение будет применяться только в случае, если:

Для абонента, находящего во внутрисетевом или международном роуминге, SMS – сообщения, получаемые в рамках пользования услугой «Голосовая почта базовая», будут отображаться в детализации как обычные входящие SMS – сообщения.

Источник

Настройка облачной голосовой почты

Эта статья адресовна администратору Microsoft 365 или Office 365, как описано в статье Роли администраторов, которые хотят настроить облачная голосовая почта для всех в компании. облачная голосовая почта требуется Exchange почтовых ящиков пользователей, в которых они вкладыют сообщения голосовой почты. Она не поддерживает сторонние почтовые системы.

облачная голосовая почта для Teams пользователей

Для Teams пользователей облачная голосовая почта автоматически настроена и подготовка. Лицензия Microsoft Teams Телефон лицензия не требуется для облачная голосовая почта.

Помощь пользователям в Teams голосовой почты

Пользователи могут получить следующие сведения об использовании голосовой почты и управлении Teams:

Настройка облачная голосовая почта для работы с пользователями локальной сети

С помощью облачная голосовая почта можно предоставлять функции голосовой почты пользователям, у которых есть почтовые ящики на серверах Exchange, или пользователям, которые используют Skype для бизнеса Server. В этом разделе приводится информация об этих сценариях.

Настройка облачная голосовая почта для Exchange Server почтовых ящиков

Ниже данная информация о настройке облачная голосовая почта для работы с Microsoft Teams Телефон пользователями, у которых есть почтовый ящик Exchange Server.

Сообщения голосовой почты доставляются в почтовый Exchange пользователей через SMTP, маршрутный через Exchange Online Protection. Чтобы обеспечить успешную доставку этих сообщений, убедитесь, что соединители Exchange правильно настроены между серверами Exchange и Exchange Online Protection; Настройте почтовые Flow с помощью соедините Flow.

Чтобы включить функции голосовой почты, такие как настройка приветствий и визуальной голосовой почты в клиентах Skype для бизнеса, требуется подключение Microsoft 365 или Office 365 к почтовому ящику Exchange сервера через веб-службы Exchange. Чтобы включить это подключение, необходимо настроить новый протокол проверки подлинности Exchange Oauth, описанный в окне Настройка проверки подлинности OAuthмежду организациями Exchange и Exchange Online, или запустить мастер гибридной конфигурации Exchange в Exchange 2013 CU5 или более новой. Кроме того, необходимо настроить интеграцию и Oauth между серверами Skype для бизнеса Online и Exchange, описанными в окне Настройка интеграции и OAuthмежду Skype для бизнеса Online и Exchange Server.

Настройка облачная голосовая почта для Skype для бизнеса Server пользователей

Чтобы настроить Skype для бизнеса серверов для облачная голосовая почта, см. облачная голосовая почта планирования службы для пользователей локальной сети.

Включение защищенной голосовой почты в организации

Когда кто-то покидает сообщение голосовой почты для пользователя в вашей организации, голосовая почта доставляется в почтовый ящик пользователя в виде вложения сообщения электронной почты. Используя правила потока почты для применения шифрования сообщений, вы можете запретить их пересылку другим получателям. Если включить защищенную голосовую почту, пользователи смогут прослушивать защищенные сообщения голосовой почты, позвонив в свой почтовый ящик голосовой почты или открыв их в Outlook, Outlook в Интернете или Outlook для Android или iOS. Защищенные сообщения голосовой почты нельзя открывать в Skype для бизнеса или Microsoft Teams.

Дополнительные сведения о шифровании сообщений см. в теме Определение правил потока почты для шифрования сообщений электронной почты.

Источник

Оставили голосовое сообщение msg.vm.mts.ru/dbhttp — что это

Современные операторы мобильной связи стремятся всеми силами упростить жизнь клиентов, естественно путём ввода платных услуг. Иногда они действительно полезны, получают положительный отклик пользователей, становятся народными.

Но так бывает не всегда – некоторые автоматически навязываемые услуги вызывают недоумение, раздражение, недовольство потраченными зря средствами.

Данный материал отвечает на вопросы о голосовой почте МТС. Абоненты получают СМС, что им оставили голосовое сообщение. Прослушать его можно 0861, а скачать на msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag. Мы расскажем что это за sms, почему оно приходит и как отключить такую услугу.

Что это за сообщение?

Уведомление о голосовом СМС от msg.vm.mts.ru — это отчёт о полученном сообщении посредством подключенной специальной услуги «Голосовая почта» от мобильного оператора МТС. Номер отправившего указан в SMS.

Данная услуга является модифицированной версией обычного «Оставьте сообщение после сигнала», открывая новые возможности для передачи информации в случае занятости вызываемого абонента.

Для отправляющего есть три версии услуги — «базовая», «основной тариф», «плюс». Базовая версия является бесплатной, остальные оплачиваются в 2,3 рубля и 3,3 рубля в день соответственно.

Правда, сразу стоит сделать поправку – платит за такую роскошь получатель голосовых сообщений.

Если вы начали получать уведомления/хотите подключить услугу сознательно – рассмотрим главные преимущества и недостатки своеобразного «удобства» от МТС.

Подробнее об услуге голосовая почта

Давайте рассмотрим подробнее плюсы и минусы подобных уведомлений. Для начала обратимся к положительным сторонам голосовой почты от МТС.

Voicemail msg 7900 что это. msg.vm .mts .ru %D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5 %D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. Voicemail msg 7900 что это фото. Voicemail msg 7900 что это-msg.vm .mts .ru %D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5 %D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. картинка Voicemail msg 7900 что это. картинка msg.vm .mts .ru %D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5 %D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Услуга Голосовая Почта от оператора МТС

Расширенные возможности общения

Некоторые люди находятся в постоянных разъездах, что делает постоянную связь с близкими, партнёрами по бизнесу невозможным в связи с отсутствием стабильного соединения.

В таком случае рассматриваемая услуга становится отличным решением неудобств – звонивший может оставить важное сообщение посредством записи монолога, получив ответ и уведомление о получении после прослушивания.

Длительность уведомления

Пользователь, не получивший возможность соединения с человеком, оставляет сообщение длиной до 90 секунд – вполне приемлемо даже для короткой истории, описания достижений в жизни.

Доступ по всему миру

Абонент, подключивший услугу, получает возможность прослушать голосовое сообщение в любой точке мира удобным способом:

Правда, не всё так гладко – переходим к главным недостаткам.

Стоимость услуги

Услуга «Голосовая почта» от МТС является платной – абонентская плата без использования составляет 2,3 рубля в день. Цифра кажется незначительной, правда при отсутствии необходимости в таком «бонусе» он вытекает в ощутимый минус.

Плата за прослушивание сообщений

В качестве преимущества мы отметили возможность прослушивания сообщения посредством набора короткого/стационарного номера – тут тоже есть свой «кот в мешке».

Такая возможность предоставляется бесплатно лишь при нахождении в домашнем регионе, где услуга просто-напросто бесполезна.

При поездках по России и прослушивании сообщений посекундная тарификация производится согласно стоимости звонка по тарифному плану. То есть, за прослушивание 90-секундного сообщения вы заплатите как за 2 минуты разговора «по всей России».

Ситуация с роумингом аналогичная – принесёт ещё больше расходов.

Навязывание услуги

Гвоздь материала – услуга «Голосовая почта» (включая тарифы «+» и «Базовая») может подключаться автоматически, без согласия пользователя номера.

То есть, она ничем не отличается от надоедливой «Погоды на день/Новостей спорта», сжирающим баланс в считанные дни. Естественно, заметить списания в 2 рубля сложно, что и делает услугу очень даже «незаметной», принося дополнительный доход оператору.

Проверить наличие подключения у родственников довольно просто – обратитесь в сервисный центр МТС/ на телефон технической поддержки. Также можно заказать выписку по списаниям за неделю/месяц.

Отключаем услугу голосового сообщения от msg.vm.mts.ru

Несмотря на всё коварство МТС в плане скрытых услуг, отключить услугу можно без особых проблем:

После отключения на ваш телефон должно прийти смс-сообщение с соответствующим описанием. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр оператора для разъяснения ситуации.

Более подробнее о все нюансах и условиях этой опции смотрите на официальной странице оператора.

Источник

Voicemail msg 7900 что это

Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

Голосовая почта (базовая)
Подключение*111*2919#
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней)1
Срок хранения прослушанных сообщений (дней)1
Макс. длительность сообщения60 с
Макс. кол-во сообщений для одного абонента15
Опция «Голосовая Почта на e-mail»
Опция «Голосовая Почта по MMS»
Возможность записи личного приветственного сообщения
Доступ к сообщениям через web
Доступ к сообщениям через приложение
Стоимость0

+ Доступно Недоступно

Все цены указаны с учетом НДС.

Подробности

Модификация «Голосовая почта (базовая)» не взаимоисключаема с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Если у Вас подключена «Голосовая почта» или «Голосовая почта+», но Вы хотите подключить модификацию «Голосовая почта (базовая)», Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.

При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращает действовать услуга «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данную услугу самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.

При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.

Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.

Начиная с 27.06.2017 в стартовый пакет тарифных планов Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище включаются услуги «Голосовая почта базовая» и «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Услуга «Вам звонили» остается в составе стартового пакета. Но будет действовать только после отключения «Голосовая почта базовая».

Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:

Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш голосовой почтовый ящик, если телефон выключен.

Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 15 секунд.

В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:

Условие переадресацииКоманды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая»Проверка установкиОтключение
Не отвечает / No reply**61*+79101200861# (вызов)* #61# (вызов)# #61# (вызов)
Занято / On busy**67*+79101200861# (вызов)* #67# (вызов)# #67# (вызов)
Деактивация всех кодов# #002# (вызов)

Подключение и отключение – 0 руб.

Ежесуточная плата – 0 руб.

Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)

Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.

Для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «Голосовая почта базовая». При возвращении во внутрисетевой роуминг или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.

При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то переадресация по недоступности, установленная в рамках этой услуги, в международном роуминге работать будет.

Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге

Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:

Начиная с 7 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».

Сколько стоит?

Запись сообщений
при нахождении во внутрисетевом роумингетариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна
Прослушивание сообщений
при нахождении во внутрисетевом роумингепо тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Все цены указаны с учетом НДС.

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *