Volkswagen или skoda что надежнее
Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение
У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.
Кузов
По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.
Двигатель
Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.
Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом. Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.
Коробка передач
Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.
Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».
Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.
Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.
Что лучше и надежнее — Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан: сравнение
Технические характеристики и особенности автомобилей
Сравнивая Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan 2017, мы видим довольно слабый комфорт: в салоне слышен шум двигателя и шум подвески. Обновленный Rapid с современными дизайнерскими решениями и мощным двигателем привлекает молодежь. Сдержанность и благородство стиля Volkswagen Polo не оставят равнодушными опытных автолюбителей.
Производитель немного поработал над доработками: передний бампер стал более элегантным, появилась светодиодная лента в дневных ходовых огнях и затемненные задние фонари. Решетка радиатора Skoda Rapid выглядит мощно и стильно, но непрактично из-за больших зазоров. Камни, грязь и насекомые не видят препятствий перед моторным отсеком.
В таблице отражены сводные характеристики автомобилей.
Название индикатора | Шкода Рапид 1.6 | Шкода Рапид 1.4 | VW Polo 1.6 | VW Polo 1.4 |
Телосложение | подъем назад | седан | ||
Тип вождения | передний | передний | ||
Мощность, л.с. | 90/110 | 125 | 90/110 | 125 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая МКПП Автоматическая коробка передач | 7 ступеней АКПП | 5-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая МКПП Автоматическая коробка передач | 7 ступеней АКПП |
Размеры (править | 4483 * 1706 * 1474 мм | 4390 * 1699 * 1467 мм | ||
Вес (кг | 1150 | 1217 | 1163 | 1208 |
Максимальное ускорение, км / ч | 185 | 208 | 178 | 191 |
Оптимальное топливо | Бензин АИ-95 |
Перед Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан
Оснащение салона
По богатству комплектаций Rapid побеждает в сравнении. Начальные версии машин стоят примерно одинаково, но Polo немного пустоват и, что еще хуже, невозможно официально завершить базовую версию Polo. Для чеха это проще.
Во второй и более поздних версиях Rapid немного дешевле, но при этом его комплектация беднее. А если прибавить к уровню Polo, цифры в ценнике будут такими же, к тому же «немец» может быть немного дешевле Skoda.
В результате борьба за покупателя Rapid vs. Polo будет происходить на уровне розничного продавца, где решающим фактором может стать скидка или серия подарков.
Заряженные версии
До прошлого года только Rapid имел версию с турбонаддувом, пока у Polo не была модификация GT с тем же 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG. Skoda turbo в версии Style стоит те же 950 тысяч рублей, что и атмосферный вариант Monte Carlo. «Стайл» не имеет спортивных сидений или руля, а также биксеноновых фар. Зато есть круиз-контроль и однозонный климат-контроль.
Volkswagen Polo GT (на фото слева) отличается от обычного Polo характерными наклейками на капоте.
Volkswagen Polo GT (на фото слева) отличается от обычного Polo характерными наклейками на капоте.
Базовая комплектация Polo GT скромнее. Стоит такая машина почти 900 тысяч. За эти деньги вы можете рассчитывать на 16-дюймовые колеса, климат-контроль, аудиосистему RCD 230 с четырьмя динамиками и подогрев передних сидений. Если обновить Polo опциями, отсутствующими в Skoda, цена вырастет еще на 20 тысяч. Так что Фольксваген все равно будет немного дешевле.
Шкода Рапид Стиль | Фольксваген Поло ГТ | |
Цена | 950 000 руб | 894 900 руб |
Мотор | 1.4 TSI (125 л.с.) | 1.4 TSI (125 л.с.) |
Передача инфекции | P7 | P7 |
Лобовое стекло с подогревом | Нет | Нет |
Климат-контроль | Там есть | Там есть |
Многофункциональное рулевое колесо | Там есть | Нет |
Аудио система | Качели — MP3, USB, AUX, SD, Bluetooth. 6 спикеров | RCD 230 — MP3, USB, SD, AUX, Bluetooth, 4 динамика |
Передние сиденья с подогревом | Там есть | Там есть |
Литые диски | Да, 15 дюймов | Да, 16 дюймов |
Датчики парковки | Нет | Нет |
Биксеноновые фары | Нет | Нет |
Автоматическая регулировка скорости | Там есть | Нет |
Если сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo, представитель чешской марки радует большим салоном и огромным багажником. Однако ставки на это высоки, за исключением базовых версий. В остальном оснащенный Rapid стоит не меньше Polo — на пятьдесят тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что Volkswagen Polo значительно популярнее своего родственника. А тем, для кого также очень важны пространство в заднем ряду и размер багажника, придется раскошелиться. Или откажитесь от некоторых вариантов.
Skoda Rapid или Volkswagen Polo — ZR помогает определиться с выбором
Универсал и хэтчбек
Помимо седанов, автомобили сходят с конвейера в других кузовных цехах: хэтчбеки Polo и универсалы Rapid.
Rapid
Skoda Rapid — автомобиль дочернего предприятия компании VW. Он относится к классу субкомпактов, предназначенных для европейских рынков. В 2014 году начались продажи российских автомобилей. В 2017 году модель прошла рестайлинг. В России можно купить новую и предстайлинговую версию автомобиля и 2 специальные версии: Monte Carlo и Black Edition.
Версия Skoda Rapid Monte Carlo
Шкода Рапид Черный Выпуск
Габаритные размеры и объём багажника
Стол. Основные технические характеристики VWPolo и SkodaRapid
Характерная черта | Рубашка поло | Быстро |
Габаритные размеры, мм | с 4390 по 1699 по 1467 | с 4483 по 1706 по 1474 |
Шаг, мм | 2553 | 2602 |
Клиренс, мм | 163 | 170 |
Масса пустого, кг | С 1163 г | С 1150 г |
Объем багажника, л | 460 | 530 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Размеры Skoda Rapid
Размеры Volkswagen Polo
Из-за большего габарита Rapid приблизился к сегменту C. Лифтбэк выглядит тверже и «старше» своего конкурента. Еще одно преимущество — 530-литровый багажник, который при сложении заднего ряда сидений трансформируется в грузовое отделение объемом 1140 литров.
Преимущества и недостатки
Выбирая, что купить, Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан, необходимо в первую очередь внимательно изучить рынок и отзывы владельцев. Поло не боится продолжительного межсезонья или суровой зимы, так как производитель предсказал особенности российского климата. По мнению автомобилистов, в эксплуатации он неприхотлив (даже не противопоставляется бензину АИ-92 вместо заявленного АИ-95).
Наибольшее доверие пользовались двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сиденья в Volkswagen Polo удобные, что особенно актуально в дальних поездках.
Подвеска Volkswagen отличается увеличенным ходом и дорожным просветом всего 170 мм. При желании недостаток легко устранить, установив жесткие пружины и амортизаторы. Бампер сильно выступает вперед, что затрудняет движение по заснеженным участкам или парковку возле высоких бордюров.
Недорогой российский седан Volkswagen очень похож на дорогую версию седана. Впечатление обманчивое, так как в целях экономии для внутренней отделки использовался дешевый пластик. Производитель сэкономил место для задних пассажиров, но также снабдил базовую комплектацию центральным замком и электростеклоподъемниками.
Skoda Rapid — популярный автомобиль эконом-класса. Положительные стороны:
Из недостатков Skoda Rapid можно выделить жесткую подвеску, которая в сочетании с отсутствием качественного асфальтового покрытия делает поездку невыносимой. Внутренняя обшивка из недорогого цветного пластика легко царапается. Владельцы отмечают более легко устранимые недостатки: неудобную пепельницу, отсутствие ветрозащиты на окнах и лампочки в бардачке.
Сравнение салонов в Skoda Rapid и Volkswagen Polo sedan
Панель приборов
Здесь разница в дизайне более чем очевидна. Панель приборов Polo Sedan с ярко выраженной красной подсветкой. Бортовой компьютер — это экран, с которого считываются данные, как «пришелец» из прошлого. Очевидно устаревшая версия. Табло Rapid выглядит красиво и современно. Четкий, разборчивый белый шрифт на черном фоне — именно то, что вам нужно! Более информативный, чем дисплей Volkswagen Polo Sedan, на котором легко видно дорогу, не отвлекаясь на управление автомобилем:
Есть интересная штука: индикатор, указывающий на передачу, на которой движется машина. Кроме того, есть индикаторы АКПП, МКПП. В то же время есть подсказка водителю, на какую передачу включить или выключить. Что оно делает? Если вы будете следовать инструкциям по переключению передач, вы сможете сэкономить много топлива.
Интерьер
При отделке Rapid и Polo используются недорогие, но практичные материалы. В комплектациях начального уровня используется недорогая ткань, в более богатых версиях появляются кожаные вставки (на руле, рычаге переключения передач и так далее), более дорогие и менее пластиковые, чем дубовые.
Есть различия в посадке. В Skoda водитель сидит выше, чем в VW. В задней части салона стало больше места для пассажиров благодаря увеличенной колесной базе. Но у Volkswagen крыша сзади выше и не скошена, как у лифтбека Rapid.
С точки зрения дизайна приборной панели, расположения кнопок и различных элементов управления ни один из участников тестирования не имел заметных преимуществ. Это дело вкуса и предпочтений покупателя.
Volkswagen Polo подходит водителям среднего роста и телосложения. Быстро для высоких водителей. «Чех» имеет более удобную посадку. Это дает больше свободного места для задних пассажиров, хотя и немного.
Рубашка-поло с принтом
Сравнение ценовых диапазонов
Стоимость Skoda Rapid в базовой комплектации составляет 450000 рублей. VW Polo нелогичной комплектации обойдется потенциальному покупателю в 520 000,00 рублей. Разница в 70 000.00 рублей очень заметна. Если к этому добавить габаритные размеры, вместительность, хэтчбек Skoda Rapid кажется фаворитом в этом соревновании конкурентов.
Комплектация
Начальная стоимость вывода у чешского производителя 604 тысячи рублей. За эту сумму доступна комплектация Entry с двигателем MPI мощностью 90 лошадиных сил, который согласован с 5-ступенчатой «механикой». Стандартные варианты:
Первоначальная версия Polo называется Conceptline. Стоимость данной комплектации начинается от 599,9 тысячи рублей. У нее есть:
Комбинация двигателя и коробки передач такая же, как в чешском лифтбэке.
По сравнению с базовыми версиями начальная комплектация Polo немного богаче Rapid. Кондиционер не доступен ни в первом, ни во втором автомобиле по стартовой цене.
VW предлагает 4 конфигурации автомобиля + специальную версию LIFE. Самая дорогая версия седана называется Highline. Стартовая цена 784 900 рублей, которая увеличивается при заказе дополнительных пакетов опций. Стандартное оборудование Highline:
Топовый Rapid имеет большое количество дополнительного оборудования и полезных опций. Это называется Стиль. Россияне заказывают вывод самого дорогого оборудования по цене 807 тысяч рублей. За эти деньги предлагается 5-ступенчатая «механика» и 1,6-литровый MPI. В стандартную комплектацию стиля входят:
Для автомобилей доступны многочисленные дополнительные пакеты, разделенные на категории: безопасность, дизайн, функциональность. Производители автомобилей предлагают клиентам индивидуальные доработки. В лифтбеке их огромное количество. Покупатель Skoda Rapid при выборе только колесных дисков предлагает 6 вариантов.
Комплектация Rapid богаче и разнообразнее. Лифтбек опережает седан в выборе дополнительных опций, позволяющих настроить автомобиль под свои пожелания.
Дизайн кузова и компоновка
Volkswagen под давлением конкурентов пришлось адаптировать внешний вид Polo Sedan к современным тенденциям. В противном случае немецкий утилитарный дизайн был бы напрочь потерян на фоне блестяще представительных корейцев Kia и Hyndai (см. Сравнение KIA Rio и Hyundai Solaris). Острый и агрессивный вид клиновидных фар теперь может светиться ксеноном, а характерная решетка радиатора хромирована. Немного изменилась и задняя часть кузова: добавлены повторители светофора и изменена форма задних плафонов. В целом фирменный стиль сохранился, но стал репрезентативнее: линиям добавилась выразительности.
Skoda же в плане визуального восприятия своей идеи пошла проторенным путем: Rapid 2021 напоминает уменьшенную Octavia — тот же прямоугольный «кирпич» передней оптики, характерное расположение капота и окон на стороны. Углы профиля немного острее, чем у Polo Sedan: решетка радиатора вертикальная и выполнена в форме крыльев, что создает ощущение стремительности; на пятой двери лифтбека таился небольшой спойлер.
Родство платформ хорошо дает кормежку обеим машинам — несмотря на все уловки конструкторов, неспециалисту очень легко перепутать обе машины сзади.
Polo Sedan даже после обновления не может похвастаться чем-то особенным: классический седан сам по себе скромен и сдержан. Чешские дизайнеры отнеслись к этому серьезно: кузов лифтбека Skoda Rapid расширился на 5 см (по сравнению с базовой платформой Polo) и удлинился на 10 см.
Получившаяся разница в размерах кузовов была использована с наибольшей пользой: объем багажника достиг 530 литров (даже превзойдя эталонные 510 литров объема Renault Logan, не говоря уже о скромных 460 литров вместимости Volkswagen Polo), пассажирам на задних сиденьях стало больше комфорта.
Геометрия лифтбека подразумевает преимущество в грузоподъемности перед седаном. Но эта же особенность определяет неизбежный недостаток Skoda Rapid в суровые зимы: быстрее остывает салон.
Заводские колеса: окончательная победа Skoda Rapid 2021 на Polo. Если последний предлагает действительно дешевые 15-дюймовые легкосплавные версии, то есть и представительные литые 16-дюймовые модели в различных комплектациях.
Управление
В общем, тоже самое: судя по отзывам владельцев, обе модели прославились безупречным качеством маневров и поворотов. В обеих моделях используется рессорная подвеска McPherson — хорошая, надежная, но достаточно жесткая. Тест показал, что обе машины уверенно проходят неровности, выступы и небольшие ямы, но ощущения не всегда приятные — первый Polo Sedan вызвал по этому поводу массу нареканий. Позднее вышла Skoda Rapid. Таким образом, специалистам удалось изучить недостатки предыдущего использования той же платформы, кроме того, они дополнительно оптимизировали конструкцию шасси для тяжелого турбомотора и формата лифтбэк. Кстати, колесная база увеличилась на 50 мм, а кузов — на 100 мм.
добавлен радиус поперечной закрутки (перенесен сюда из Octavia). Это позволило сохранить высокую устойчивость и маневренность автомобиля при большей нагрузке на заднюю часть. Недостатком этого решения является то, что оно повлияло на комфорт пассажиров на задних сиденьях, которые будут чувствовать чрезмерную вибрацию. Так что в итоге Skoda Rapid работает на дороге почти так же, как Volkswagen Polo.
Подведем итог сравнения
Из всего этого можно сделать вывод, что чешский Skoda Rapid, противостоящий немецкому Polo Sedan, превосходит его. Но не только он, но и многие другие конкуренты в своей категории. Более широкий выбор трансмиссий и коробок передач добавляет за это больше очков, чего нет в Polo Sedan. Но при этом оба обладают хорошими ходовыми качествами.
Если брать во внимание цены, это вопрос индивидуальный. Варианты, предлагаемые для обоих автомобилей, остаются на усмотрение каждого потенциального покупателя. Но при правильном подходе то, что предлагается на Skoda Rapid, более доступно, чем на Polo Sedan. Кто-то не нуждается в кондиционере и выберет себе магнитолу, кто-то наоборот позаботится о комфортной поездке в жаркие летние дни в прохладу. А кому-то достанется полный «фарш» и еще специальные пакеты. Все зависит от ваших потребностей и желаний.
В таблице ниже видно, что Skoda Rapid — не самый дорогой автомобиль в своем классе и это касается как бюджетной, так и дорогой версии. За основу более-менее нормального сравнения был взят двигатель объемом 1,6 литра и автоматическая трансмиссия.
Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше и надежнее
Производители автомобилей из немецкого концерна VAG решились на рискованный шаг: они выпустили на рынок две машины одного класса C, имеющие схожий внешний вид, интерьер, технические характеристики. Покупатели решают непростую задачу: что лучше – Фольксваген Джетта 2017 или Шкода Октавия 2017? В нашем обзоре проведём сравнение этих популярных моделей, определим их сильные стороны и недостатки.
Сравнение технических характеристик
Начнём сравнение Шкоды Октавия и Фольксваген Джетта с технических характеристик. В таблице ниже указаны цифровые параметры обеих моделей.
Наименование | Jetta 6 | Octavia A7 |
Длина мм | 4659 | 4670 |
Ширина мм | 1778 | 1814 |
Высота мм | 1482 | 1461 |
Колёсная база мм | 2651 | 2686 |
Клиренс мм | 139 | 156 |
Масса пустого авто кг | 1341 | 1225 |
Вес снаряжённого автомобиля кг | 1920 | 1795 |
Объём багажника л | 510 | 590 |
Объём бака для горючего л | 55 | 50 |
Типоразмер шин | 195/65/R15 | 195/65/R15 205/55/R16 |
Как видно из таблицы, чешская модель ненамного превосходит своего сородича из Германии по длине и ширине, но уступает по весу и в высоте. Октавия предпочтительнее выглядит своего оппонента по величине дорожного просвета, объёму багажного отделения. У Шкоды есть преимущество по размеру дверного проёма в багажник. Кузов лифтбек позволяет разместить в машине более габаритный груз, нежели кузов седан.
Jetta VI против Octavia A7
Силовые установки
Сравним Шкоду Октавия и Фольксваген Джетта по железу. В следующих таблицах можно увидеть параметры силовых установок немецкой и чешской моделей. В нашей стране обе модели представлены только бензиновыми ДВС.
Мотор | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до 100 км/час сек | Макс. скорость км/час | Расход: город/ смешанный цикл/ трасса л |
1.4 л 125 л. с | 200 | 9,6 | 206 | 7,6/5,8/4,8 |
1.4 л 150 л. с | 240 | 8,6 | 215 | 7,5/6,0/5,2 |
1.6 л 90 л. с | 155 | 12,3 | 180 | 8,2/6,3/5,2 |
1.6 л 110 л. с | 200 | 11,3 | 191 | 8,2/6,3/5,2 |
Силовые установки могут работать в зависимости от варианта оснащения с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, автоматом на шесть переключений, роботизированной коробкой DSG7.
Мотор | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до 100 км/час сек | Макс. скорость км/час | Расход: город/ трасса л |
1.4 л 150 л. с | 250 | 8,1 | 219 | 6,7/5,2/4,3 |
1.6 л 110 л. с | 155 | 10,8 | 191 | 8,5/6,4/5,2 |
1.8 л 180 л. с | 250 | 7,3 | 231 | 7,6/6,1/5,2 |
2.0 л 230 л. с | 350 | 6,8 | 247 | 7,9/6,5/5,5 |
С двигателями устанавливаются в зависимости от комплектации шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП, а также робот DSG7.
Как видно из таблиц, моторы чешской модели чуть более скоростные, за исключением маломощного, но экономичного движка 1.6 л. Их характеристики находятся примерно в одном диапазоне.
Все силовые агрегаты переднеприводных Джетты или Октавии работают с проверенными концерном VAG КПП трансмиссионными узлами. Нареканий в адрес любой из МКПП, робота или автомата у потребителей нет.
Jetta VI и Octavia A7 (вид сзади)
Сравнение внешнего оформления
Неопытный автолюбитель не найдёт большой разницы между Шкодой Октавией и Фольксвагеном Джеттой. Однако она есть, машины немного различаются в оформлении экстерьера и внутреннего убранства.
Интерьер
Внутреннее убранство салона Jetta 6 напоминает покупателям о том, что несмотря на принадлежность к классу C, автомобиль относится к бюджетному классу. Производители из Вольфсбурга продолжают свою линию в оформлении салона: классическая обстановка практически не меняется на протяжении многих лет. Внутри авто всё просто и обыденно, строго и скучно. В топовом варианте оснащения оживляет обстановку лучшая мультимедийная система, да и то, с большой натяжкой.
Не сказать, что Шкода Октавия лучше Фольксваген Джетта по уровню отделки, всё-таки общие корни дают о себе знать. Однако какой-то определённый стиль, отличный от классического, поэтому более современный, просматривается. В модели из Чехии салон отделан более качественными материалами. Панель приборов хорошо смотрится, особенно в ночное время.
В салонах обоих легковых авто достаточно просторно. Два пассажира заднего ряда солидной комплекции будут чувствовать на удобном сидении вполне комфортно: под ногами, над головой места хватает. Третьим пассажиром на второй ряд лучше посадить ребёнка или человека со скромными антропометрическими данными.
Салоны Джетта 6 и Октавия А7
Экстерьер
Трудно сказать, что лучше внешне, Джетта или Октавия внешне. Молодому поколению придётся по душе более спортивный вид чешской модели, автолюбители пожилого возраста отдадут свои голоса немецкому автомобилю.
Jetta VI и Octavia A7 в профиль
Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше
Перед тем, как сделать выбор между Джеттой 6 и Октавией А7, подытожим плюсы и минусы моделей.
Достоинства Skoda Octavia A7:
Среди недостатков модели отметим плохую динамику двигателя 1.6 л, недостаточный обогрев боковых стёкол в зимнее время – примерзают к уплотнительной резине.
Плюсы Volkswagen Jetta 6:
Минусом для этой модели можно считать невысокий клиренс, подходящий только для движения на хороших дорогах мегаполиса, заторможенность двигателей – нужно быть аккуратным при обгоне.
Сравнивая Фольксваген Джетта и Шкоду Октавия 2017 года невозможно определить лучшую модель по всем параметрам. Каждый из автомобилей концерна VAG обладает своими плюсами и минусами.
По цене обе машины стоят примерно одинаково. Octavia A7 с мотором 1.8 л, пробегом 75 тыс. км встанет автолюбителю в 1 млн. руб., Jetta 6 с более слабым мотором 1.6 л 110 л. с, пробегом 50 тыс. км обойдётся в 900 тыс. руб.
Что лучше, Шкода или Фольксваген – решать автолюбителю. Выбор зависит от его характера и манеры вождения.
Что лучше — Октавия или Джетта, расскажет видео ниже:
Почему именно новая Джетта, а не Октавия 2020 будет дешевле, расскажет этот видеоролик: