Volkswagen polo что за машина

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 5. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 5. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 5

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 9. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 9. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 9

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 8

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 4. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 4. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 4

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 71. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 71. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 71

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 1

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 2

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo 5 6. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo 5 6. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo 5 6

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Volkswagen polo что за машина. 12. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-12. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 12

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

С егмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nv. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nv. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nv

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Volkswagen polo что за машина. torpedo volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nvch. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-torpedo volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nvch. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка torpedo volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nvch

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nve. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nve. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nve

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана. Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Volkswagen polo что за машина. 13. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-13. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 13

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nv. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nv. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo sedan typ 6c 2015 nv

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

Volkswagen polo что за машина. volkswagen polo gt sedan typ 6c 2016 nv. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-volkswagen polo gt sedan typ 6c 2016 nv. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка volkswagen polo gt sedan typ 6c 2016 nv

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы. В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Volkswagen polo что за машина. 11 1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-11 1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 11 1

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Volkswagen polo что за машина. j. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-j. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка j

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

При сильном ветре любую машину этого класса надо подлавливать. Потому, что масса большая. Впрочем, если вместо ППД поставить нормальную европодвеску, то данный эффект нивелируется.

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Небольшая опечатка на 110 лс CWVA стоит поликлиновый ремень, а цепь на 105 лс CFNA

Volkswagen polo что за машина. 6iAyRuE27 Y. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-6iAyRuE27 Y. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 6iAyRuE27 Y

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

У меня 110 лс CWVA и там РЕМЕНЬ грм

Volkswagen polo что за машина. 6iAyRuE27 Y. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-6iAyRuE27 Y. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 6iAyRuE27 Y

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Я хотел сказать, что на ГРМ ременной привод а не цепь это две разные вещи.

Volkswagen polo что за машина. 6iAyRuE27 Y. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-6iAyRuE27 Y. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 6iAyRuE27 Y

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Ну да навесных агрегатов, я оговорился. Просто внимание было на том, что привод ременной

Volkswagen polo что за машина. 3Z7kQTP9PIM. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-3Z7kQTP9PIM. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 3Z7kQTP9PIM

masalvl1962, спасибо. Совершенно упустил, что 1,6-литровый мотор эволюционировал, менял мощность и тип привода ГРМ. Моя вина. Всё поправил.

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Не понимаю, как можно было в статье собрать все в кучу. Предыдущий Поло с двигателями 105, 85 л.с. и рестайлинговый, с двигателями 110, 90 л.с., где совершенно другая конструкция двигател. Вместо цепи стоит ремень, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, для более быстрого прогрева автомобиля и лучшего охлаждени. Где на версии 110 л.с. сзади стоят дисковые тормоза и скрипа колодок нет вообще. В итоге претензии могут быть только к коробке DSG. По поводу разгона поржал. На МКПП с двигателем 110 л.с. до сотни Поло разгоняется за 10.4 сек. Если на автомате стартовать в спортрежиме с двух педалей, то разгон до сотни получается такой же, есть видюшки на ютуб. В общем статья полный треш, неудачная попытка сравнения автомобиля с ТАЗиком типа Весты.

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Ну да, Тазикам до Поло далеко. Двигатели не стучат поршнями как CFNA причем на пробегах от 10000км, не жрут масло как CWVA до литра на 10000 пробега. Не отпускают тормоза из-за ошибки в абс на поворотах как прошлое поколение поло. Можно еще долго продолжать

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Volkswagen polo что за машина. 3Z7kQTP9PIM. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-3Z7kQTP9PIM. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 3Z7kQTP9PIM

Term, да, с двигателями вышла путаница. Поправил этот момент. Приношу извинения.

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Ну вы прям удивили. )

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Рейслоджик все показывает. Компенсация потерь на автомате достигается за счет шести передач, на механике их 5.

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

И? Число передач влияет на экономичность, а не на динамику. На RL автоматных версий, «переехавших» паспортные данные пока не видел.

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Чем больше передач, тем ниже на них передаточные числа и тем выше момент, который разгоняет автомобиль. Шестая передача дает экономию топлива при меньших оборотах двигателя на той же скорости, что и 5 передача. Ютуб может и хрень, но нужно видео там найти можно.

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Производитель в паспорте для автоматической коробки указывает разгон до сотни с двух педалей в спортрежиме? Просто в спортрежиме? В драйве? Находим на ютуб тесты Антона Воротникова. При старте с двух педалей у него по РЛ практически каждая машина быстрее, чем указано в паспортных данных производителем.

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Volkswagen polo что за машина. decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка decom c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 57f40e61075a8

Поэтому я изначально написал, что старт с двух педалей дает тот же разгон, что и на МКПП. На МКПП не то, что не знаю, а я так стартовал в гонках на 402 метра в молодости, когда у меня была БМВ. А гонщики в ралли так вообще на МКПП не выжимают педаль сцепления при переключении, но там и понятное дело сцепления с коробкой хватает на 1 гонку.

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Автор пишет: Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке.

Volkswagen polo что за машина. 6iAyRuE27 Y. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-6iAyRuE27 Y. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка 6iAyRuE27 Y

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Иннокентий Кишкурно а про стучащий двигатель почему ни чего не написал?

Volkswagen polo что за машина. ChJDuUDp0rQ. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-ChJDuUDp0rQ. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка ChJDuUDp0rQ

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

Ну так полуседан и сделали как бюджетник вместо нормального поло. Другое дело, что тазо веста в этом плане ничуть не лучше, я молчу про калиногранты.

>Кондиционер вообще не охлаждает если на улице выше 29 градусов, хотя на сервисе градусником все замеряли, все ок, но блин жарко невыносимо.

Климат в +34 работает отлично, в салоне приятные +20.

>Поло 2017 год. Мотор жрет масло. Опорная подушка справа застучала на 4000 пробега. Поменяли по гарантии но и тут не обошлось без косяков, забыли подключить разъем на расширительном бачке, загорелся перегрев двигателя и пришлось возвращаться. Пробег 6000 теперь стучит что-то слева при проезде неровностей, особенно если при этом входишь в поворот.

>Но металл кузова очень тонкий, просто писец какой тонкий, если что сгниет очень быстро, одна надежда на оцинковку.

Надежда на подкрашиваемые вовремя сколы. ЛКП лучшая защита от коррозии.

>Была вазовская пятерка инжекторная и калина2 в люксе. Так вот поло навеял воспоминания именно о пятерке, своими уплотнителями на дверях, сиденьями у которых снизу видно неприкрытую пену, звучным буханьем крышки багажника, и общей неприкрытой бюджетностью этого авто.

Volkswagen polo что за машина. ChJDuUDp0rQ. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-ChJDuUDp0rQ. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка ChJDuUDp0rQ

Volkswagen polo что за машина. avatar default. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-avatar default. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка avatar default

З.Ы. а главное. не очень понимаю, зачем вы это мне пишете. Нанимайте адвоката и судитесь со своим гедоном.

Источник

Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

Volkswagen polo что за машина. Article 170464 860 575. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-Article 170464 860 575. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка Article 170464 860 575

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

Volkswagen polo что за машина. skoda rapid1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-skoda rapid1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка skoda rapid1

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

Volkswagen polo что за машина. vw polo1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo1

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

Volkswagen polo что за машина. vw polo int1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo int1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo int1

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

Volkswagen polo что за машина. vw polo int2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo int2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo int2

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

Volkswagen polo что за машина. skoda rapid int. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-skoda rapid int. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка skoda rapid int

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

Volkswagen polo что за машина. vw polo media1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo media1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo media1

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

Volkswagen polo что за машина. vw polo media2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo media2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo media2

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

Volkswagen polo что за машина. vw polo seat. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo seat. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo seat

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

Volkswagen polo что за машина. vw polo klimat3. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo klimat3. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo klimat3

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

Volkswagen polo что за машина. vw polo stekla. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo stekla. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo stekla

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

Volkswagen polo что за машина. vw polo glove. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo glove. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo glove

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

Volkswagen polo что за машина. vw polo rear2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo rear2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo rear2

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

Volkswagen polo что за машина. vw polo rear1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo rear1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo rear1

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

Volkswagen polo что за машина. vw polo wheel1. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo wheel1. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo wheel1

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

Volkswagen polo что за машина. vw polo wheel2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo wheel2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo wheel2

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

Volkswagen polo что за машина. skoda rapid trunk2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-skoda rapid trunk2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка skoda rapid trunk2

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

Volkswagen polo что за машина. vw polo trunk2. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo trunk2. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo trunk2

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

Volkswagen polo что за машина. vw polo trunk3. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo trunk3. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo trunk3

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

Volkswagen polo что за машина. vw polo engine. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo engine. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo engine

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

Volkswagen polo что за машина. vw polo trans. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo trans. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo trans

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

Volkswagen polo что за машина. vw polo benz. Volkswagen polo что за машина фото. Volkswagen polo что за машина-vw polo benz. картинка Volkswagen polo что за машина. картинка vw polo benz

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *