Volume 10cc что это
Как группа 10CC превратила голоса в инструмент и записала свой главный хит?
По поводу происхождения странного названия британской группы 10CC («10 кубических сантиметров») существуют разные мнения. Например, менеджер группы Джонатан Кинг рассказывал, что увидел броское словосочетание «ТЕН-СИ-СИ» во сне — в виде некой вывески. Однако наиболее популярна другая трактовка: мол, 10 куб. см — это стандартный объём донорской спермы.
Как бы то ни было, ничего особо брутального в творчестве группы не было. Напротив, музыка была весьма изысканной. Оно и не мудрено…
Костяк группы составляли четыре музыканта: Грэм Гоулдман, Эрик Стюарт, Кевин Годли и Лол Крим — все, как на подбор, талантливые. Каждый играл на нескольких инструментах, пел и писал песни.
Песни выходили весьма разнообразными — от концептуальных сюит (вроде 9-минутной «Une Nuit a Paris») до коммерческих хитов. Но все их объединял тщательный подход — как в аранжировке, так и в записи. скан; обложка диска
скан; обложка диска
Для этой статьи я выбрал два хита 10CC: «The Wall Street Shuffle» (который нравится лично мне) и «I’m Not in Love» (который стал самым успешным в истории группы).
Надо сказать, что из всех членов 10CC наиболее опытным композитором был Грэм Гоулдман. Ещё 20-летним юношей он написал немало отличных хитов второй половины 1960-х — правда, для других групп (достаточно упомянуть «For Your Love» THE YARDBIRDS, «Bus Stop» THE HOLLIES, «No Milk Today» HERMAN’S HERMITS). Ну, а теперь, значит, решил создать свой коллектив.
Эрик Стюарт такого послужного списка не имел, но в 1974 году совершил личный творческий прорыв, написав для 10CC песню «The Wall Street Shuffle» («Махинации Уолл-стрит») с ярким гитарным риффом.
Этот злобный выпад в сторону воротил знаменитой нью-йоркской улицы, по словам Эрика, был во многом стимулирован тогдашним падением британского фунта стерлинга. В своём тексте Стюарт обвиняет дельцов Уолл-стрит в финансовых спекуляциях, не стесняясь указывать конкретные фамилии — Ротшильда, Гетти Росчайлда, Говарда Хьюза. Про Говарда Хьюза он даже пишет, что тот спокойно продаст свою собственную мать, потому что всегда может купить себе новую. скан; обложка диска
скан; обложка диска
Песня родилась во время американских гастролей 10CC, когда музыканты как раз пересекали ту самую улицу.
Эрик Стюарт:
«Лол сказал „Wall Street! Wall Street Shuffle!“ И я сказал, „Do the wall street shuffle“, а в голове появилась мелодия.
Мы добрались до студии, чтобы начать запись нашего второго альбома „Sheet music“, и я сказал Лолу, „Помнишь эту идею, Лол, Wall Street shuffle?“
Он сказал „Да, да, это — хорошая идея, отличное название, но вряд ли я смогу сочинить текст“. Тогда подключился Грэм и сказал: „Ничего, сейчас попробуем что-нибудь сочинить“.
У меня уже был рифф. Отсюда мы начали и пошли всё дальше и дальше».
В результате сингл «The Wall Street Shuffle» занял в Британии 10-е место, а альбом поднялся на 9-е.
Однако завоевать Америку группе удалось лишь в следующем году. И всё благодаря одной композиции.
Тему для песни «I’m Not in Love» («Я не влюблён») неожиданно подкинула жена Стюарта, которая после восьми лет супружеской жизни стала укорять мужа в том, что он редко признаётся ей в любви. На что Эрик философски отмазался: мол, если я буду постоянно говорить «Я люблю тебя, дорогая, бла-бла-бла…», то эти слова потеряют всяческий смысл.
Как видим, в женской психологии музыкант разбирался слабо, зато на свет родилась ироничная песня, которую он доделал в тандеме с Грэмом Гоулдманом.
Перевод — Tanya Grimm из St. Petersburg:
…Мне нравится смотреть на тебя, но всё же
Это не значит, что ты много значишь для меня.
Поэтому если я позвоню тебе, не делай из этого шумиху,
Не рассказывай своим друзьям о нас с тобой.
Я не влюблён, нет, нет, потому что…
У меня на стене висит твоя фотография.
Она закрывает ужасное пятно.
Поэтому не проси вернуть её тебе.
Я знаю, ты знаешь, что это что-то значит для меня.
Я не влюблён, нет, нет, потому что…
Поначалу «I’m Not in Love» звучала как вполне традиционная баллада, положенная на ритмы боссановы. Поэтому, когда Стюарт и Гоулдман представили демо-запись остальным музыкантам, те безжалостно её забраковали и даже стёрли.
При этом Кевин Годли сказал, что песню можно спасти, только радикально её переделав. И сам же подкинул идею: «А что, если мы запишем её без инструментов? Пусть их роль сыграют… наши голоса».
Идея была вдохновляющей, но весьма непростой. Надо было записать несколько хоровых вокальных отрывков, которые бы служили «подложкой» для основного вокала.
Это была эпоха магнитофонов, поэтому для повторяющихся отрывков делались т.н. «кольца» — склеенные по кругу магнитные плёнки. Так как «кольца» вышли слишком большие (до 3,5 метров!), их приходилось натягивать не на бобины магнитофона, а на… стоящие поодаль микрофонные стойки.
Так на свет родился шедевр звукозаписи, построенный на основе кружащейся «стены» голосов (16 дублей бэк-вокала, смикшированные 256 раз!). Правда, «чистоту» идеи музыканты в итоге всё-таки нарушили и инструменты в запись добавили. Заодно подключили и секретаршу студии — Кэти Редфери, заставив её нашептать слова: «Тихо, большие мальчики не плачут».
В итоге именно «I’m Not in Love» сыграла решающую роль в заключении удачного контракта на миллион долларов с американской студией звукозаписи.
Эрик Стюарт:
«В тот момент мы все ещё были на лейбле Джонатана Кинга, но с трудом сводили концы с концами. Мы были в нищете, и тут оказалось, что Philips Phonogram захотели выкупить контракт Кинга. Я позвонил им, сказал: приезжайте и послушайте, что мы сделали, вот этот трек. Они приехали и обалдели: „Это шедевр. Сколько денег вы хотите? Какого рода контракт? Мы сделаем всё для вас, мы всё подпишем“. На основе одной только этой песни мы подписали пятилетний контракт, и они заплатили нам серьёзные деньги».
Чутьё боссов компании не подвело. Сингл «I’m Not in Love» стал № 1 в Британии и № 2 в США (до этого высшим достижением 10CC в Америке было лишь 68-е место).
Convert cc to ml
Please provide values below to convert cubic centimeter [cm^3] to milliliter [mL], or vice versa.
Cubic centimeter
Definition: The cubic centimeter (symbol: cm 3 ) is an SI derived unit of volume based on the cubic meter. It is the volume of a cube with measurements 1 cm × 1 cm × 1 cm, and is equal to 1/1,000,000 of a cubic meter, 1/1,000 of a liter, or 1 milliliter. The abbreviations of cc and ccm are also sometimes used to denote a cubic centimeter, but their use is deprecated in the International System of Units (SI).
History/origin: The cubic centimeter was derived from the cubic meter, using an SI prefix, in this case «centi,» to denote a submultiple of the base unit.
Current use: The cubic centimeter is used in many scientific disciplines, often in the form of milliliters (symbol: mL). Although the cubic centimeter is based on the SI unit of volume, the mL (and its multiples) are more commonly used as a measurement of volume than the cubic centimeter. The United States medical and automotive fields are an exception to this, and the cubic centimeter is still widely used in these fields. In contrast, the United Kingdom uses cubic centimeters in the medical, but not the automotive field.
Milliliter
Definition: A milliliter (symbol: mL) is a unit of volume that is accepted for use in the international system of units (SI). One milliliter is equal to 1 cubic centimeter (cm 3 ), 1/1,000,000 cubic meters (m 3 ), or 1/1000 liters.
History/Origin: The base unit of the milliliter is the liter (US spelling), spelled «litre» in SI terms. The term «litre» was originally part of the French metric system and was derived from the term «litron,» one of the older versions of the French litre. Refer to the liter page for further details.
Current use: Milliliters are used to measure the volume of many types of smaller containers in everyday use, such as plastic bottles, cans, drinking, glasses, juice and milk cartons, yogurt, toothpaste tubes, perfume/cologne bottles, etc. Many measurement devices such as graduated cylinders, beakers, pipettes, measurement cups, etc. also use the measurement of milliliters.
Cubic Centimeter to Milliliter Conversion Table
Cubic Centimeter [cm^3] | Milliliter [mL] |
---|---|
0.01 cm^3 | 0.01 mL |
0.1 cm^3 | 0.1 mL |
1 cm^3 | 1 mL |
2 cm^3 | 2 mL |
3 cm^3 | 3 mL |
5 cm^3 | 5 mL |
10 cm^3 | 10 mL |
20 cm^3 | 20 mL |
50 cm^3 | 50 mL |
100 cm^3 | 100 mL |
1000 cm^3 | 1000 mL |
How to Convert Cubic Centimeter to Milliliter
1 cm^3 = 1 mL
1 mL = 1 cm^3
Example: convert 15 cm^3 to mL:
15 cm^3 = 15 × 1 mL = 15 mL
›› Convert cubic centimetre to milliliter
Did you mean to convert | cc | to | megaliter milliliter |
›› More information from the unit converter
How many cc in 1 ml? The answer is 1.
We assume you are converting between cubic centimetre and milliliter.
You can view more details on each measurement unit:
cc or ml
The SI derived unit for volume is the cubic meter.
1 cubic meter is equal to 1000000 cc, or 1000000 ml.
Note that rounding errors may occur, so always check the results.
Use this page to learn how to convert between cubic centimeters and milliliters.
Type in your own numbers in the form to convert the units!
›› Quick conversion chart of cc to ml
10 cc to ml = 10 ml
20 cc to ml = 20 ml
30 cc to ml = 30 ml
40 cc to ml = 40 ml
50 cc to ml = 50 ml
75 cc to ml = 75 ml
100 cc to ml = 100 ml
›› Want other units?
You can do the reverse unit conversion from ml to cc, or enter any two units below:
›› Common volume conversions
›› Definition: Cubic centimeter
A cubic centimetre (cm3) is equal to the volume of a cube with side length of 1 centimetre. It was the base unit of volume of the CGS system of units, and is a legitimate SI unit. It is equal to a millilitre (ml).
The colloquial abbreviations cc and ccm are not SI but are common in some contexts. It is a verbal shorthand for «cubic centimetre». For example ‘cc’ is commonly used for denoting displacement of car and motorbike engines «the Mini Cooper had a 1275 cc engine». In medicine ‘cc’ is also common, for example «100 cc of blood loss».
›› Definition: Millilitre
The millilitre (ml or mL, also spelled milliliter) is a metric unit of volume that is equal to one thousandth of a litre. It is a non-SI unit accepted for use with the International Systems of Units (SI). It is exactly equivalent to 1 cubic centimetre (cm³, or, non-standard, cc).
Индикатор Volume: описание, классификация, настройка и использование
Технические индикаторы являются незаменимыми инструментами в трейдинге. На их основе разрабатываются торговые стратегии и осуществляется анализ рыночного движения. Практически каждый трейдер в своей методике имеет 2 и более технических индикаторов. Эксперты во время прогнозирования изменения рыночных котировок применяют в анализе самые разнообразные инструменты, позволяющее им максимально точно исследовать рынок и предполагать его дальнейшее возможное движение.
Описание индикатора Volume
Вам будет интересно: Налоги в Дубае для физических и юридических лиц. Налогообложение в Объединенных Арабских Эмиратах
Вам будет интересно: Модернизация ОС: пошаговая инструкция оформления и пример
Этот инструмент есть на всех популярных торговых платформах. Например, на MetaTrader он устанавливается по умолчанию в самом низу графика и отображается гистограммой. Если трейдер поменяет таймфрейм, то и значения индикатора также поменяются, но он все равно будет отображаться внизу графика.
Столбцы гистограммы имеют разные размеры. Чем они выше, тем больше заинтересованность (спрос и предложение) участников рынка. При помощи этого инструмента можно отслеживать объемы сделок. Когда столбики гистограммы уменьшаются в размерах, это означает, что заинтересованность игроков понизилась, а объемы позиций на финансовом рынке уменьшились.
По техническим характеристикам индикатор Volume — oscillator. Поэтому он обладает всеми преимуществами, недостатками и особенностями данного класса инструментов для трейдинга. Он самостоятельно производит вычисления и генерирует результаты сразу на график.
В трейдинге по функциональности различают 5 видов осцилляторов, которые измеряют:
Вам будет интересно: Понятие и основные виды кредиторской задолженности
Индикатор Volume относится к осциллятору, измеряющему объемы позиций на рынке.
Классификация и виды
Объемы в торговле на финансовом рынке — это очень важные показатели. Они позволяют трейдерам отслеживать позиции крупных игроков и открывать сделки в самые благоприятные моменты.
Классификация объемных индикаторов:
В принципе, существует всего два вида индикаторов объема: для получения значений и их изменений внутри свечи, то есть горизонтальный вид и для определения объема оппозиций в какой-либо промежуток времени. Тиковые объемы используется только на «Форексе» и в бинарных опционах. Они показывают, какой объем позиций совершается в нужном временном диапазоне.
Виды инструментов объема:
Функции технического инструмента
Индикатор Market Volume выполняет одну из главных функций в торговле на финансовом рынке. В зависимости от предназначения и использования трейдером он выполняет следующие функции:
При помощи этого инструмента можно получить информацию о рыночной ситуации: что на нем происходит в данный момент, какие могут быть изменения в будущем, о заинтересованности игроков в определенный временной период и открытии сделок крупными участниками рынка.
Вам будет интересно: Кредитный счет: определение, значение, как открыть или закрыть кредитный счет
В трейдинге индикатор объемов довольно широко применяется трейдерами. На его основе разработано много торговых стратегий, позволяющих им стабильно зарабатывать на финансовом рынке.
Настройки и параметры индикатора
Из описания индикатора Volumes, который является стандартным инструментом на многих известных торговых платформах и устанавливается бесплатно, можно понять, что этот инструмент практически не нуждается ни в каких настройках. Чтобы его присоединить к графику, нужно совершить буквально пару кликов, то есть выбрать его в «Инструментах» и нажать кнопку «ок».
Разработчики рекомендуют оставить исходные настройки. Единственное, что можно менять по усмотрению трейдера, это цветовую гамму отображения гистограммы и толщину линии. Ни в каких дополнительных тестированиях он не нуждается.
Обычно индикатор объемов Volumes имеет два цвета: красный и зеленый. Если на нем больше столбцов первого варианта, значит, рыночная цена чаще понижалась, а при превосходстве зеленого цвета — повышалась. Этот индикатор устанавливается в отдельном окне под графиком и совершенно не мешает анализировать рыночные котировки.
Описание Better Volume
Этот инструмент для трейдинга относится к пользовательским техническим индикаторам. Все значения в нем представлены в виде гистограммы, которая полностью совпадает с показателями Volumes. Индикатор Better Volume — это улучшенная версия стандартного инструмента.
Эксперты признали этот инструмент самым лучшим для определения вертикальных объемов.
Расшифровка индикатора
Так как он отображается на графике, точнее, в отдельном окне в виде гистограммы, то столбики имеют следующие значения:
Кроме цветовой разметки гистограммы, индикатор имеет параметр MAPeriod, показывающий значение периода для скользящей средней. Его можно устанавливать самостоятельно. Эта линия также отображается в окне индикатора под графиком. Ее функция — обозначение значимости объема и вероятности правдивости сигналов гистограммы. Если она находится выше столбиков, то значения технического инструмента больше среднего, ниже — меньше.
Описание Volume Profile
Наряду с вертикальными объемами в трейдинге широко используются горизонтальные показатели. Индикатор Volume Profile позволяет анализировать ценовые уровни и узнавать какая сложилась ситуация на рынке между покупателями и продавцами. Горизонтальные объемы — это один из важных параметров для прогнозирования рыночного движения.
После присоединения к графику Volume Profile отображает свои значения непосредственно на рыночных ценах. Он изображается в виде горизонтальной гистограммы для каждого уровня. Чем больше объемы, тем длиннее столбик индикатора. При помощи этого инструмента трейдеры определяют баланс между выставленными позициями на покупку и продажу.
Описание On Balance Volume
Этот инструмент разработал Джозеф Гранвилл. Он является индикатором равновесного объема и имеет аббревиатуру — OBV. По свойствам этот технический инструмент характеризуется, как показатель изменения скорости цены и объема. OBV следует за рыночными котировками.
Индикатор On Balance Volume отображается на графике в виде линии, которая следует за трендовым движением. В трейдинге он используется трейдерами в качестве показателя разворота рыночного направления.
Описание Volumes Divergence
Вам будет интересно: Индикаторы без запаздывания и перерисовки: виды, принцип работы, плюсы и минусы применения, советы специалистов
С его помощью можно вычислить заинтересованность участников рынка в определенный временной период в том или ином активе. Volumes Divergence показывает разницу в направлениях между рыночными котировками и значениями гистограммы индикатора объемов.
Область применения
Все индикаторы объемов используются для количественного определения позиций на ценовом уровне или в единицу времени. На основе горизонтальных и вертикальных объемов разработаны специальные торговые стратегии.
Эти технические инструменты на основе своих показателей определяют торговые сигналы для входа в рынок, а также выхода из него. Они широко используются во время трейдинга и для аналитического прогноза рыночного движения.
Кроме того, индикаторы объемов могут применяться в торговле в качестве фильтров для отсеивания ложных сигналов по другим инструментам.
Использование Volume в торговле на финансовом рынке
Индикатор Volume применяется в трейдинге в качестве инструмента, который подтверждает и определяет серьезность намерений рыночных котировок. Если цены характеризуются высокими показателями объемов, то продолжение такого движения будет иметь значительно больше шансов, чем при маленьких значениях.
В ситуациях, когда рыночная цена сделала резкий рывок в какую-либо сторону, но при этом ее показатели объема маленькие, этот скачок должен расцениваться, как случайность. То есть такое явление имеет наименьшую вероятность продолжения направления. Поэтому в трейдинге Volume применяется в качестве инструмента для подтверждения торговых сигналов, свечных паттернов, фигур технического анализа и дивергенции.
Например, графическая фигура «Голова и плечи» всегда сопровождается большими значениями объемов, что определяет высокую степень вероятности ее срабатывания. В этой ситуации Volume выступает в качестве подтверждающего сигнала разворота рыночного движения.
В свечном анализе он также используется как фильтр для отсеивания ложных сигналов в комбинациях и конфигурациях. Например, на рынке образовался паттерн «Падающая звезда». Если при этом объемы позиций, которые показывает Volume, значительно увеличились, то такой сигнал (на разворот движения) можно считать подтвержденным и открывать ордер.
Особенности инструмента объемов
Технический индикатор Volume, а также другие инструменты, разработанные на его основе, показывают заинтересованность игроков в том или ином движении направления рыночной цены. Горизонтальные объемы позволяют анализировать рынок по ценовым уровням, а вертикальные — в определенном диапазоне времени.
Чем больше заинтересованность участников рынка в каком-либо движении, тем сильнее возрастает вероятность продолжения данного движения и выше значения показателя объемов. К особенностям осцилляторов объемов (если сравнивать их с другими индикаторами) можно отнести их возможность предвосхищать будущие события и заранее сигнализировать об изменениях рыночных котировок.
Советы и рекомендации для трейдеров
Большое разнообразие индикаторов объемов открывает широкие возможности для трейдеров и экспертов в сфере анализа финансового рынка. Профессионалы советуют новичкам перед их использованием внимательно изучать характеристики и особенности выбранных инструментов, а также начинать их применение в реальной торговле только после тестирования на демонстрационном счете, чтобы не подвергать свой депозит финансовым рискам.
Правила для индикаторов объемов:
В трейдинге важно максимально минимизировать финансовые риски и торговать, опираясь на закономерности и основы рынка.
Volume 10cc что это
Грэм Гоулдман
Пол Бёрджесс
Рик Фенн
Мик Уилсон
Кит Хэймен
Эрик Стюарт
Кевин Годли
Лол Крим
Стюарт Тош
Данкан Макэй
Тони О’Мэлли
Doctor Father
Godley & Creme
Hotlegs
Wax
Содержание
История группы
Основатели 10cc Годли и Крим вместе росли в Манчестере и знали друг друга с детства. Гоулдман и Годли учились в одной школе, оба увлекались музыкой и играли в местной Jewish Lads’ Brigade.
Свою первую совместную запись они сделали в 1964 году, когда группа Гоулдмана The Whirlwinds записала композицию Лола Крима «Baby Not Like You», поместив её на обратную сторону своего единственного сингла. После того, как Whirlwinds изменили название на The Mockingbirds, в состав вошёл Кевин Годли, до этого он играл на ударных в The Sabres (вместе с Кримом). The Mockingbirds выпустили пять не имевших успеха синглов в 1965—1966 годах, после чего распались.
Сотрудничество с Marmalade Records
В июне 1967 года Годли и Крим воссоединились и выпустили сингл «The Yellow Bellow Boom Room» (UK CBS). Прошло, однако, два года, прежде чем Гоулдман пригласил их на студийную сессию в Marmalade Records. Руководитель лейбла Джорджио Гомельский (в недавнем прошлом — менеджер The Yardbirds) предложил дуэту контракт. Одна из песен, записанных в ходе этой работы, «I’m Beside Myself with Jason Parker» была выпущена синглом («Animal Song» на обороте) — под псевдонимом Frabjoy and Runcible Spoon. Некоторое время Гомельский cобирался продвигать дуэт, cледуя образцу Simon and Garfunkel.
Однако планам выпустить альбом дуэта Frabjoy and Runcible Spoon не суждено было осуществиться: компания Marmalade обанкротилась. Записи Годли и Крима при участии Гоулдмана были изданы в 1969 году на сборнике лейбла Marmalade Records 100 Proof. Тем временем Гоулдман уже приобрёл известность как автор-песенник: он написал «Heart Full of Soul», «Evil Hearted You» и «For Your Love» для The Yardbirds, «Look Through Any Window» и «Bus Stop» для The Hollies и «No Milk Today», «East West» и «Listen People» для Herman’s Hermits.
Cтюарт и The Mindbenders
Тем временем гитарист Эрик Стюарт получил известность как участник Wayne Fontana and the Mindbenders, группы, прославившейся с хитом «The Game Of Love». После того, как Фонтана покинул состав в октябре 1965 года, группа переименовалась в The Mindbenders и со Стюартом-вокалистом записала хит «A Groovy Kind of Love» (декабрь 1965). В марте 1968 года Гоулдман вошёл в состав группы, заменив здесь басиста Боба Лэнга. Он написал два из трёх последних синглов группы: «Schoolgirl» (1967) и «Uncle Joe the Ice Cream Man» (1968). Эти синглы в чарты не попали и The Mindbenders в ноябре 1968 года распались.
Ещё будучи участником The Mindbenders, Стюарт записал несколько демо в стокпортской Inner City Studios, которой владел Питер Тэттерсолл (англ. Peter Tattersall ), в прошлом гастрольный менеджер Billy J. Kramer and the Dakotas. В июле 1968 года Стюарт стал совладельцем студии, которую в октябре переименовали в Strawberry Studios, в честь песни The Beatles «Strawberry Fields Forever».
Работа с Strawberry Studios
В 1969 году все чаще в студии стал появляться Гоулдман, к этому времени наладивший сотрудничество с американским дуэтом Джерри Казенец — Джефф Кац, специализировавшемся на поп-бабблгаме. К концу года и он стал совладельцем Strawberry. К этому времени все четверо будущих участников 10cc cотрудничали в студии регулярно. В числе записей была, например, песня «Sausalito», которая поднялась до #86 в США как релиз, приписанный Ohio Express. В действительности это была песня Гоулдмана, где сам исполнил партию вокала, а аккомпанировали ему все участники будущих 10cc.
В декабре 1969 Гоулдман убедил Казенеца и Каца в том, что Strawberry можно сделать штаб-квартирой проекта. На три месяца она превратилась, по воспоминаниям Кевина Годли, в настоящий песенный цех, работавший по конвейерному принципу. «Двадцать треков за две недели… это бы действительно мусор… Мы все записывали, и голоса тоже: так им было выгоднее, они на нас экономили. Мы даже изображали и женский вокал», — вспоминал он.
Результатом работы этой песенной мануфактуры явилась серия синглов под разными псевдонимами: «There Ain’t No Umbopo» (Crazy Elephant), «When He Comes» (Fighter Squadron), «Come On Plane» (Silver Fleet) — с вокалом Годли. «Susan’s Tuba» в исполнении Freddie and the Dreamers стал даже хитом во Франции: правда, утверждения о том, что пел там Гоулдман, были затем опровергнуты: вокалистом был Фредди Гэррити. «Синглы под странными псевдонимами выходили один за другим, и все они были записаны нами. Понятия не имею, ни сколько их было, ни что с ними со всеми стало», — говорил Лол Крим. Стюарт считал сделку с Казенецом и Кацом ступенью к успеху. «Это позволило нам приобрести дополнительное оборудование и превратить все это в настоящую студию», — говорил он.
Hotlegs и другие проекты
В то же время трио выпустило «Umbopo» под псевдонимом Doctor Father, но после того, как в чарты он не попал, вернулось к проекту Hotlegs. В начале 1971 года Годли, Крим и Стюарт записали альбом Thinks: School Stinks, в который вошёл и хит «Neanderthal Man».
Вместе с Гоулдманом группа провела турне в первом отделении The Moody Blues, после чего выпустила синглом «Lady Sadie» («The Loser» на обороте). Компания Philips этот альбом переформировала: вместо «Neantherthal Man» включила «Today» и выпустила под заголовком Song.
Свой следующий сингл Стюарт, Годли и Крим выпустили в феврале 1971 года под псевдонимом The New Wave Band, теперь при участии гитариста Дерека Лекенби, в прошлом — участника Herman’s Hermits. Сингл «Cecilia» (версия песни Пола Саймона) в чарты не вошёл. Всё это время трио продолжало работать в Strawberry, сотрудничая, в частности, с такими исполнителями, как Дэйв Берри, Уэйн Фонтана, Питер Ковап и Herman’s Hermits, сочиняя клубные гимны для футбольных команд. В 1971 все трое сыграли в Space Hymns, альбоме нью-эйдж-группы Ramases; позже участвовали в записи альбомов Нила Седаки Solitaire и The Tra-La Days Are Over.
В начале 1972 года квартет записал композицию Стюарта и Гоулдмана «Waterfall». Стюарт предложил её Apple Records. Спустя несколько месяцев пришло письмо, извещавшее авторов о том, что песня «недостаточно коммерческая», чтобы её можно было выпустить синглом. Тогда группа записала песню, рассматривавшуюся прежде как возможный би-сайд для «Waterfall»: композицию Годли и Крима «Donna» — написанную под влиянием Фрэнка Заппы пародию на ду-воп 1950-х годов с припевом, исполнявшимся фальцетом. По словам Стюарта, был только один человек, который «обладал достаточной долей безумия, чтобы её выпустить»: Джонатан Кинг. Стюарт позвонил ставшему уже знаменитым антрепренеру-эксцентрику, тот приехал в студию Strawberry, прослушал трек, расхохотался и объявил: «Сказочно! Это хит!».
Первый успех
Кинг подписал группу к своему лейблу UK Records в июле 1972 года и сам предложил название: 10cc, позже утверждая, что оно явилось ему во сне (стоя перед зданием Хаммерсмит Одеон в Лондоне, он увидел надпись на плакате: «10cc — лучшая группа в мире»). Другая версия, которую опровергают Кинг и Годли, но подтверждает Крим (в интервью 1988 года), состоит в том, что в названии был обозначен объём мужского эякулята — слегка преувеличенный, чтобы указать на особую «потенцию» нового коллектива.
Американский контракт
В феврале 1975 года группа подписала американский контракт с Mercury Records на миллион долларов. Контракт бы заключен в сущности из-за одной песни: «I’m Not in Love». Стюарт вспоминал:
После сингла «Life Is a Minestrone» (1975, No.7), заголовок которого был заимствован у ток-шоу, вышел «I’m Not in Love», возглавил UK Singles Chart и поднялся до #2 в Billboard Hot 100. Критики отметили уникальную продюсерскую работу, прежде всего — многократно наложенный бэк-хорал. В это же время 10cc записали для Джастина Хэуорда сингл «Blue Guitar» (для Blue Jays, его совместного альбома с Джоном Лоджем).
Четвертый альбом How Dare You! (1976) вышел также под обложкой, оформленной Hipgnosis. Из него вышли два хит-сингла: почти юмористический «Art for Art’s Sake» (#5 1975) и «I’m Mandy, Fly Me» (#7 1976). Успех группы подсказал перевыпуск альбома Hotlegs под новым названием You Didn’t Like It Because You Didn’t Think of It, догруженного двумя треками. Заглавие альбома дал эпический трек, попавший на би-сайд «Neanderthal Man».
Уход Годли и Крима
После выхода How Dare You! Годли и Крим (как Godley and Creme) сконцентрировались на производстве видео, разработали и внедрили в практику гитарное приспособление под названием Gizmo и выпустили тройной альбом Consequences (1976), развернутое концептуальное произведение в создании которого приняли участие юморист Питер Кук и джазовая певица Сара Воэн. Использовался в альбоме и gizmotron: электрогитарная приставка, снабженная клавишами, которая, прикрепленная к грифу гитары, позволяла достигать састейн любой продолжительности. Благодаря этому устройству дуэт сократил расходы на запись, успешно имитируя струнные.
В интервью 2007 года Годли говорил: «Мы ушли потому, что нам больше не нравилось то, что писали Гоулдман и Стюарт. 10cc стали предсказуемыми и неинтересными, и мы почувствовали себя в западне». За десять лет до этого, в интервью журналу Uncut, он замечал, что группа «не была достаточно демократичной», имея в виду, что в рамках 10сc проект Consequences не смог бы реализоваться.
Свой первый альбом в новом формате 10cc записали в новой студии Strawberry South (Доркинг, Суррей). Deceptive Bends (1977), озаглавленный в честь дорожного знака на одном из участков шоссе в графтсве Суррей, поднялся до #3 в Британии (#31 в США). Из него вышли три сингла: «The Things We Do For Love» (UK #6, US #5), «Good Morning Judge» (UK #5, US #69) и «People In Love» (US #40). «Для меня было главным доказать, что мы способны написать хит без Кевина и Лола… и мы это сделали!» — позже говорил Стюарт.
1979—1983
Группа подписала контракт с Warner Bros. Records и на новом лейбле выпустила записанный с теми же музыкантами, что работали над Bloody Tourists, альбом Look Hear?, из которого вышел сингл «One Two Five». Расставшись с составом музыкантов, Стюарт и Гоулдман вернулись на Mercury и записали альбом Ten Out of 10 (1981) с синглами «Les Nouveau Riches» и «Don’t Turn Me Away». Все эти релизы коммерческого успеха не имели. Чтобы добавить звучанию группы «американский привкус», компания Warners пригласила к участию автора-исполнителя Эндрю Голда, который вскоре был приглашен войти в состав постоянным участником, но приглашение отклонил, сославшись на занятость.
Позже Гоулдман сожалел об этом решении: именно участие Голда, по его мнению, могло бы поднять группу с «уровня тогдашней посредственности». Однако приуроченный к десятой годовщине существования группы сингл «The Power of Love», написанный совместно с Голдом, в чарты не вошел. Последовавший за ним «Run Away» поднялся лишь до #50 в Британии. Синглы «24 Hours» и «Feel the Love»/«She Gives Me Pain» 1983 года постигла та же участь. Альбом Windows in the Jungle (1983), записанный при участии известных сессионных музыкантов (главной фигурой в нем был Стюарт, Гоулдман не исполнил ни одной партии вокала), достиг в чартах лишь #70.
Распад и воссоединение
Начиная с 1983 года группа практически прекратила своё существование: Стюарт занялся сотрудничеством с Sad Cafе, Гоулдман начал продюсировать Ramones, затем с Эндрю Голдом образовал синт-поп-группу Common Knowledge, которая затем изменила название на Wax. Стюарт внёс значительный вклад в три альбома Пола Маккартни, в том числе в качестве соавтора.
В 1987 году вышел сборник Changing Faces — The Very Best of 10cc and Godley & Creme, с которым группа вернулась в чарты. В 1991 году в Японии был выпущен четырёхтомный бокс-сет Greatest Songs and More (Great Box), куда вошли в числе прочего би-сайды, прежде не издававшиеся на CD.
В 1991 году четверо участников оригинального состава 10cc собрались, подключив к сотрудничеству продюсера Гэри Каца, известного по работе с Steely Dan. Каца пригласила компания Polydor Records, в надежде на то, что с его помощью группа наконец выйдет на американский рынок. Но альбом Meanwhile не стал реюнионом в полном смысле слова: песни написали Стюарт и Гоулдман (исключение составил трек, где в качестве соавтора был упомянут Маккартни). В числе многочисленных приглашённых к участию в нем музыкантов были Доктор Джон и Джефф Поркаро из Toto (для второго из них эта работа оказалсь последней: вскоре он умер от сердечного приступа). Крим и Годли согласились участвовать в проекте исключительно для того, чтобы выполнить контрактные обязательства перед «Полидором», которому задолжали по альбому каждый еще с конца 1980-х. Лейбл приложил все усилия, чтобы подать пластинку как реюнион, но успеха это не принесло.
Вскоре в 1999-м году Гоулдман вместе со старыми участниками 10сс (Фенн, Бёрджесс) реорганизовал группу, но уже без Стюарта. Коллектив существует до настоящего времени и в основном занимается концертной деятельностью.
Текущий состав
Бывшие участники
Дискография
Студийные альбомы
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «10cc» в других словарях:
10CC — Gründung 1966 Auflösung 2003 Genre Rock Gründungsmitglieder Gesang, Gitarre Eric Stewart Bass Graham Gouldman … Deutsch Wikipedia
10CC — Eric Stewart à Oslo, Norway 28 mars 1976 Pays d’origine Stockport … Wikipédia en Français
10cc — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Rock, Pop Années d activité … Wikipédia en Français
10cc — Datos generales Origen Stockport, Inglaterra Información a … Wikipedia Español
10cc — am 28. März 1976 in Oslo … Deutsch Wikipedia
10cc — Infobox musical artist Name = 10cc Img capt = (l r): Kevin Godley, Graham Gouldman, Lol Creme, Eric Stewart Img size = Landscape = yes Background = group or band Alias = Origin = Stockport, England Genre = Rock, Pop, Art rock, Soft Rock Years… … Wikipedia
10cc — /tɛn si ˈsi/ (say ten see see) noun British pop group, formed in 1972 … Australian-English dictionary
10cc (альбом) — 10cc … Википедия
10cc (Album) — 10cc Studioalbum von 10cc Veröffentlichung 1973 Label UK Records Format … Deutsch Wikipedia
10cc (album) — 10cc Album par 10cc Sortie juillet 1973 Enregistrement Strawberry Studios (Stockport) Durée 34:28 Genre rock Producteur … Wikipédia en Français