Volvo или scania что лучше
Свалить по-шведски: ездим на самосвалах Volvo и Scania
Самосвалы нынче в моде! Компания Volvo привезла в Россию FMX нового поколения, Renault показал во Франции новые версии модели Kerax (о них — на предыдущих страницах), а Scania организовала под Москвой, на Дмитровском полигоне, знакомство с обновленной гаммой: мы водили самосвалы целый день и узнали много интересного.
П огоди выезжать на грунтовку, — советует инструктор. — Там впереди самосвал ведет девушка.
— Так это же наша администратор Наташа Шевцова, — говорю. — Она только что получила «грузовые» права, и мы ее стараемся сажать на грузовики с «роботами».
— Какой «робот»? Она поехала на самосвале с обычной девятиступенчатой коробкой!
Молодец, Наташка! И сканиевцы — молодцы. Они первыми в России организовали масштабное знакомство с добрым десятком самосвалов в режимах, максимально приближенных к «боевым»: погрузка-разгрузка, асфальт, бездорожье, пыльная грунтовка…
О модернизации строительных Сканий мы уже рассказывали в АР №24, 2011: несмотря на прежний облик, в конструкции появилось немало изменений. Среди них — передний буксирный палец, способный выдержать 35-тонную нагрузку, заказная коробка-«робот» Opticruise с новым «внедорожным» режимом, стальной бампер, выступающий вперед на 135 мм (его «угол атаки» — 25 градусов), дополнительные круглые противотуманки и фары дальнего света по заказу.
Куда поедем для начала? В карьер, под погрузку — на версии 8х4 с «ручной» коробкой передач. Погрузчик Liebherr шустро насыпал полкузова песка, я отвез его к месту разгрузки… А где, кстати, включается «раздатка» для подъема кузова? Ага, клавишей слева от руля. Удобно! Да и в целом здесь все нравится: поведение на дороге, переключение передач, наконец, как поднимается и опускается кузов — плавно, без вибраций. Разве что, оперируя рычагом подъема-опускания кузова, приходится выворачивать руку за спину (зато этот рычаг случайно не заденешь), а хода рычага КПП «внизу» от нейтрали сближены (что, кстати, наблюдается и у самосвалов Volvо).
Теперь прохватим по пыльной песчаной «грунтовке» на полноприводном самосвале 6х6. Правда, я ездил «на заднем приводе»: поскольку в день испытаний было сухо, не понадобилось подключать ни передний мост, ни тем более многочисленные блокировки дифференциалов. Но все это можно включить прямо на ходу новым и очень удобным круговым переключателем: сначала — задний межосевой дифференциал, затем — полный привод. Если и это не поможет — «врубаем» задние межколесные дифференциалы, а на самый крайний случай — еще и блокировку дифференциала в переднем мосту.
При этом на бездорожье у «скамейки» есть два явных плюса. Даже на серьезных ухабах и в колеях руль не выбивает из рук (он очень мягко «принимает» на себя все неровности), а в кабине — ни песка, ни пыли: отличная изоляция!
Кстати, большинство самосалов для российских покупателей Scania выпускает на заводе в Питере и оснащает собственными кузовами питерского же производства, что очень удобно с точки зрения гарантии. Но если клиент захочет «что-нибудь этакое», ему привезут самосвал вместе с кузовом из-за границы. Это, например, впечатляющее исполнение Mining («карьерное»): за прошлый год Scania поставила российским покупателям около 250 таких машин — не просто по индивидуальным проектам, но и с обслуживанием «в комплекте». Если самосвалы Scania Mining работают там, куда «только вертолетом можно долететь», к ним высылают бригаду механиков! При этом затраты на покупку такого грузовика, 250—300 тысяч евро, — лишь небольшая часть от общего контракта. Главное, чтобы машина не простаивала.
Сам Mining выглядит внушительно: могучее шасси 8х4 на 24-дюймовых колесах с «зубастыми» шинами, кузов объемом 23 «куба» (по желанию — со здоровенным козырьком), полная масса — до 50 тонн. При этом на асфальте груженый Mining с коробкой-роботом Opticruise ведет себя ничуть не грубее «младших братьев»: электроника очень грамотно переключает передачи и автоматически включает тормоз-ретадер, стоит слегка нажать на тормозную педаль.
Только не надо забывать, что «робот» здесь с педалью сцепления, но ее надо выжимать только при трогании и полной остановке. Считается, что такая «трехпедальная» версия Opticruise рассчитана на более серьезные нагрузки, нежели «двухпедальная», без педали сцепления. В самой Opticruise — три режима: «обычный», «мощностной» (для подъемов) и уже упомянутый новый «внедорожный». Удивила криво стоящая баранка: в чем дело? «Скорее всего, кто-то из предыдущих водителей «выбил» ее, попав на серьезное препятствие», — предположил инструктор.
А еще удивило обилие коробок-роботов на показанных самосвалах. Ведь конкуренты из компании Volvo сознательно отказались поставлять в Россию самосвалы с «роботами»: мол, наши самосвальщики «рвут» такие коробки! Однако у специалистов Скании противоположное мнение: «Российские водители ничуть не хуже, чем польские или, скажем, словацкие. Будем их, равно как и дальнобойщиков, приучать к экономичным «роботам». А может быть, дело еще и в более выносливой конструкции сканиевской трансмиссии?
Кстати, недавно Скания-Русь организовала для своих сотрудников и продавцов сравнение с самосвалами других марок. После недели пробных поездок дилеры умудрились «убить» коробки передач МАНа и Iveco, но интересно не это. Как уверяют технические специалисты компании, по поведению к Скании ближе всего Volvo, а запомнились им MAN (очень «вялым» рулевым управлением) и китайский Shaanxi (сильными вибрациями в кабине). Представители Скании смеются: «При таких вибрациях самосвал должен сам собой развинчиваться!»
Что касается эксплуатации «сканосвалов» в нашей стране, то стоит отметить два момента. Первый заключается в следующем: у европейских грузовиков, оснащенных мочевинной системой нейтрализации SCR, при отсутствии мочевины резко падает крутящий момент. Так вот, в России строительные Скании (а на них стоят моторы Euro 4 с SCR) можно заказать в исполнении, где момент не будет уменьшаться! Конечно, это подталкивает клиентов к работе без мочевины (значит, выхлоп будет «грязным»), но что делать, если мочевину не подвезли, а самосвалам надо работать?
А на вторую особенность пожаловались сканиевские инструкторы: водителей, которые работали, скажем, на КАМАЗах, трудно приучать к вождению европейской техники. «Они стремятся «крутить» мотор и «втыкать» передачи с силой, вместо того чтобы мягко включать их и переключаться при 1500 об/мин…»
Дмитрий Силин,
дальнобойщик-частник
водит тягач Mercedes SK 1838
Сначала я ездил целый день на самосвалах Scania, а затем два дня подряд водил строительные МАНы. Конечно, МАНы 6х6 и 8х8 отлично лазят по бездорожью, а еще мне очень понравились подъемник-вышка и экскаватор на мановских шасси.
Но по поведению Scania и MAN — «две большие разницы»! Я уже старый и ленивый, хочу просто ехать и не думать ни о чем. Когда едешь на Скании — такое ощущение, что она сама меня везет, хоть с «ручкой», хоть с «роботом». Коробка-робот здесь думает так же, как и я!
А мановский «робот» (он не «родной», как у Скании, а «покупной», ZF AS-Tronic) начинает доказывать, что он умнее меня. Сел я на самосвал MAN с «роботом», поехал. И встал на 20-процентном подъеме: электроника начала мудрить, щелкать передачами туда-сюда. Тронулся вновь — та же история. Пришлось спускаться задом на «аварийке», переключать коробку передач в «ручной» режим и уже так забираться наверх. Инструктор пожал плечами: «У вас опыта мало!». Может, и мало: я вожу грузовики с 1981 года и в последние годы участвовал во всех грузовых испытаниях Авторевю.
А я скажу: как был мановский «робот» бестолковым (это мы выяснили еще во время зимних сравнительных испытаний тягачей, так и остался! К тому же у строительных МАНов неинформативное рулевое управление: связь «дорога—водитель» гораздо хуже, чем у Скании. А потому и общее впечатление от немецких машин более бледное.
Привет из Сургута
Через несколько дней после Скании показ строительной гаммы на Дмитровском автополигоне организовал и MAN при помощи сибирского подразделения МАН Центр Сургут. Среди любопытных исполнений — седельный тягач 8х8 с односкатной ошиновкой для 120-тонных автопоездов и «золотая ручка», она же «удээска» — словацкий эскаватор UDS на шасси 6х6. При этом MAN c UDS дешевле как привычной «удээски» на шасси Tatra, так и аналога на базе Iveco Trakker из Миасса (275 тысяч евро против 287 тысяч евро и 292 тысяч евро соответственно). Новенькие мановские самосвалы и вовсе недороги: вариант 6х4 можно купить всего за 116—124 тысяч евро — тогда как, скажем, аналогичная Scania 6х4 Euro 4 стоит около 140 тысяч евро. Но дело в том, что мановские продавцы до сих пор торгуют прошлогодними машинами Euro 3, завезенными во впечатляющих количествах. Интересно, когда эти запасы закончатся?
Какой производитель VOLVO или SCANIA — сравнение и особенности
Грузовики должны обладать многочисленными характеристиками, в том числе и прочностью, надежностью и удобным управлением. По этой причине многие водители выбирают между марками VOLVO и SCANIA, поскольку именно производители этих машин обеспечивают гарантию качества своей продукции. Однако сделать выбор не так легко, поскольку у каждой марки имеются свои особенности, которые непременно необходимо учитывать.
Грузовик марки VOLVO
У грузовиков марки VOLVO мощность двигателя редко составляет около 500 лошадиных сил, а также они обладают 12-ступенчатой коробкой и автоматической трансмиссией. В топливном баке объем достигает 600 литров, а средний расход составляет около 30 л на сотню километров, что считается довольно экономным. Внутри салон грузовика отделан в лучших традициях люксовых автомобилей, поэтому водитель не только будет чувствовать себя максимально комфортно на данных грузовиках, а также сможет сам регулировать отдельные моменты поездки. Например, в таких грузовиках имеется климат-контроль, чтобы водитель смог создать для себя максимально удобную атмосферу.
На сегодняшний момент времени этот грузовик считается одним из наиболее дорогих, поскольку его стоимость доходит до 80 тыс. евро. Однако приобретая этот грузовик, можно столкнуться с некоторыми сложностями в его обеспечении, например, найти соответствующие запчасти для тягача марки VOLVO довольно сложно, так что, скорее всего, вам придется заказывать все необходимые детали за границей.
Грузовик марки SCANIA
SCANIA считается одним из главных конкурентов не только марки VOLVO, но и Мэн. Особенностью этого грузовика является то, что он оснащен гораздо более тяжелой подвеской с тем расчетом, что водитель нередко будет сталкиваться с плохими дорогами. Мощность двигателя грузовиков этого типа достигает 420-430 лошадиных сил, а на сотню километров в среднем расходуется около 35 л топлива. В топливный бак может вместиться за раз не более 500 литров топлива. При этом салон грузовиков этого типа оснащен рядом комфортных элементов, например, имеется система вентилирования, а также аудиосистема, при помощи которой водитель может занять себя в дороге, чтобы она прошла легко и быстро.
В среднем стоимость такого тягача достигает 60 тыс. евро, однако вам потребуется запасаться топливом высокого качества, поскольку стандартные для легковушек бензин и солярка могут быстро испортить вашу машину. Грузовик этой марки очень чувствителен к этому, поэтому его здоровьем лучше не рисковать.
Что общего между этими грузовиками
Между грузовиками SCANIA и VOLVO можно отметить несколько сходств:
Сравнение грузовиков SCANIA и VOLVO, чем они отличаются
Если сравнивать между собой эти марки, то можно отметить несколько существенных отличий:
Какой грузовик, когда и для кого лучше всего предназначен
Важно обращать внимание на расстояние, которое преодолевает грузовик каждую поездку, так как по уровню выносливости VOLVO показывает лучшие результаты, чем SCANIA.
По итогам можно отметить, что VOLVO обладает лучшими характеристиками, чем SCANIA, однако выбор грузовика остается за водителем, поскольку в данном случае очень многое зависит от того, по каким дорогам он будет ездить и на какие расстояния.
Скания или Вольва?
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Добрый день Илья Валерьевич!
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.
Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Добрый день Илья Валерьевич!
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.
Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Выбор между Scania, Volvo или DAF
XF95, XF105, XF106. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Выбор между Scania, Volvo или DAF ⇐ XF95, XF105, XF106
Сообщение евгений67 » 19 янв 2013, 22:36
Сообщение Master » 27 апр 2013, 04:44
Сообщение casatka741 » 10 окт 2013, 12:56
Сообщение Vit 71 » 11 окт 2013, 12:06
Сообщение nomercy » 02 ноя 2013, 19:03
Сообщение Vit 71 » 02 ноя 2013, 21:32
Сообщение Master » 27 дек 2013, 23:53
Сообщение sergey sm » 20 фев 2014, 20:45
Сообщение шатун » 21 фев 2014, 21:29
Сообщение sergey sm » 24 фев 2014, 12:00
Сообщение gens74 » 27 сен 2015, 01:37
Сообщение Гость » 19 ноя 2015, 18:06
Сообщение Гость » 19 ноя 2015, 18:07
Сообщение Гость » 19 ноя 2015, 18:10
Сообщение Гость » 05 мар 2016, 16:37
Сообщение Гость » 19 апр 2016, 21:26
Сообщение даф145 » 26 апр 2016, 19:42
Сообщение Гость » 14 май 2017, 06:40
Сообщение Гость » 16 май 2017, 22:27
1,5 млн. руб.?
Какие грузовики надёжнее, какие дешевле в ремонте?
Буду очень признателен за любой совет, который поможет мне наконец купить тягач.
С полным подогревом солярки. (кстати, другие марки не предлагают такого)
ты маны для севера видел? там не тока салярка в баке подогревается но и АКБ тоже, не говоря уже про движок!
Здравствуйте, подкопил денег на рабочую машину (113 скания), теперь мучает вопрос, в чем разница этих кпп?
Изначально хотел 3*3, потому что в ней 12 передач.
Сейчас появилась машина с кпп 4*4, в ней 8.
Двс 380 сил.
Все в ней идеально, кроме коробки.
Купили авто
Есть протокол диагностики
В цело вроде все нормально есть течи из под клапанных крышек и все
483 тыс пробег птс 31 12 13 года
эксплуатация с 06 14 года
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
диагностику прикрепить как?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
диагностика
Volvo или scania что лучше
мочевину можно обмануть есть эмуляторы
Скания вроде без мочевины идет там система рециркуляции стоять должна правда к соляре очень капризна говорят видел черным дымом х.у.я.р.и.л при пуске двигателя.
нафига обманывать мочевину если ее на 10000 хватает
не легче ее покупать? Про систему рециркуляции в первый раз слышу, обьясните неграмотным.
Счас на Евро5 СЦР стоят, т.е. с мочевиной. Продают уже вовсю. А сам я хочу Волво FH, у них в Хабаре есть официалы, но по поводу в Якутии сервис где? У скамейки в Хабаре официал и Нюрке есть отделение.
Руководитель ОД «Якутия–Наше_Мнение» Степан Петров выступил с инициативой ратификации 20-й статьи
Приводим текст обращения в адрес президента РФ Путина В.В. и премьер-министра РФ Медведева Д.А.
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» установил правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов государственных служащих, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данных лица и его супруги (супруга).
Считаю необходимым расширить круг лиц, в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий.
В Российской Федерации исторически сильны родственные отношения и семейные традиции. Это является положительным, так как содействует сохранению традиционного образа жизни и государственной идентичности.
Однако, прочные межродственные связи, зачастую, позволяют скрыть незаконно полученные доходы и активы. Часто, родственники коррупционеров выступают в роли их пособников.
Предусмотрительно оформив право собственности на имущество и недвижимость, передав денежные средства родственникам, коррумпированные чиновники избегают изъятия и конфискации имущества.
Сама по себе возможность сокрытия незаконно полученного имущества и средств родственниками является мощным фактором, стимулирующим и провоцирующим совершение преступлений коррупционной направленности. Во многих случаях наказание носит условный характер. В случаях лишения свободы срок не превышает несколько лет, реально коррупционер выходит по условно-досрочному освобождению через половину срока. Мера наказания не выполняет своей превентивной роли для других правонарушителей.
Отбывание срока фактически становится не наказанием, а «вынужденной платой» за будущую материально благополучную жизнь на незаконно полученные доходы. Статистика коррупционных преступлений красноречиво подтверждает данный вывод.
Для предотвращения пособничества родственников коррупционеров в совершении преступлений необходимо расширить круг лиц.
Необходимо дополнить существующий круг лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети) другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
Но и это не является исчерпывающим списком родственников. Кроме близких родственников, существуют дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица. Во время проведения контрольных и следственно-оперативных мероприятий близкие родственники, проживающие вместе и поддерживающие тесные родственные отношения с коррупционером, входят в круг разрабатываемых лиц.
В таком случае именно родственники, не являющиеся близкими и проживающие отдельно от чиновника, становятся наиболее оптимальным вариантом для сокрытия незаконно полученных доходов и активов. Поэтому необходимо предусмотреть дополнение списка всеми родственниками государственных служащих.
Также отмечаю, что Российская Федерация не ратифицировала статью 20 Конвенции ООН против коррупции, предусматривающую привлечение к ответственности при незаконном обогащении.
20-я статья является ключевым элементом Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 года.
Гарантированное привлечение к уголовной ответственности любого чиновника, расходы которого превышают официально задекларированные им доходы, признано наиболее действенным антикоррупционным механизмом.
Закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» не может быть альтернативой ратификации 20-й статьи и изменения Уголовного Кодекса РФ.
Несостоятельным является аргумент противников ратификации 20-й статьи о нарушении «презумпции невиновности», закреплённой в статье 49 Конституции РФ.
Конституционный Суд России в определениях от 15 ноября 2001 года №277-О и от 30 сентября 2004 года №299-О указал на то, что выбор гражданином профессии чиновника является сугубо добровольным. Становясь государственным служащим, гражданин автоматически соглашается соблюдать ограничения и не нарушать запреты, связанные с исполнением служебных обязанностей. Таким образом, запреты и ограничения, обусловленные специфическим статусом, которое приобретает в таком случае лицо, не могут рассматриваться как неправомерные ограничения конституционных прав этого лица.
Таким образом, 20-я статья Конвенции ООН против коррупции не вступает в противоречие с Конституцией РФ. Поэтому непринятие мер по ратификации данной статьи является не мерой защиты конституционных прав граждан, а мерой защиты прав коррупционеров, то есть пособничеством их преступной деятельности.
Действия некоторых высших должностных лиц, препятствующих ратификации данной статьи, могут быть классифицированы как пособничество преступной деятельности коррупционеров. Необходимо установление истинных причин отказа РФ от ратификации 20-й статьи и дача правовой оценки действий отдельных высших должностных лиц, принявших это решение.
Без принятия данной меры антикоррупционная политика РФ является профанацией и дискредитирует государственную власть. Непринятие 20-й статьи напрямую затрагивает интересы большинства жителей РФ, так как позволяет коррупционерам расхищать бюджетные средства в ущерб интересам народа.
Незаконное обогащение преступного меньшинства и нищета большинства провоцирует массовые акты насилия, что угрожает национальной безопасности и может привести к насильственному захвату власти.
Напоминаю то, что согласно статьи 2 Конституции РФ главной обязанностью государства является признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина, а не защита и пособничество преступной деятельности коррумпированных чиновников.
На основании вышеизложенного предлагаю в кратчайшие сроки принять следующие меры:
1.)Ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции.
2.)Внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем внесения статьи, предусматривающей ответственность государственных служащих при незаконном обогащении.
3.)Внести изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» путем дополнения круга лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети), в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
4.)Дать поручение Министерству юстиции РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Министерству внутренних дел РФ и другим заинтересованным органам исполнительной власти РФ рассмотреть вопрос дополнения круга родственников, в отношении которых Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими родственниками, не являющимися близкими (дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица) и которые могут быть привлечены государственными служащими для пособничества в сокрытии незаконно полученных доходов и активов.
Об исполнении предлагаемых мер необходимо доложить в письменном виде.
На основании статьи 3 Конституции РФ Я, как представитель народа – единственного источника власти в РФ, оставляю за собой право контроля за реализацией данных мер и инициации принятия мер в отношении РФ в целях соблюдения норм международного права в области противодействия коррупции.
ОД «Якутия–Наше_Мнение» предлагает следующие виды взаимодействия
Вы можете обратиться по конкретным фактам коррупционных правонарушений, отправив заявление в произвольной форме с обращением на имя руководителя Движения рассмотреть предоставленные материалы и провести собственное расследование.
По гражданским делам предлагается составление документов и представление интересов в суде.
За информацией обращаться по телефону 8(914)224-24-11 и на сайт Движения.
Свидетельство об аккредитации Министерства Юстиции РФ № 1007
Руководитель ОД «Якутия–Наше_Мнение» Степан Петров выступил с инициативой ратификации 20-й статьи
Приводим текст обращения в адрес президента РФ Путина В.В. и премьер-министра РФ Медведева Д.А.
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» установил правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов государственных служащих, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данных лица и его супруги (супруга).
Считаю необходимым расширить круг лиц, в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий.
В Российской Федерации исторически сильны родственные отношения и семейные традиции. Это является положительным, так как содействует сохранению традиционного образа жизни и государственной идентичности.
Однако, прочные межродственные связи, зачастую, позволяют скрыть незаконно полученные доходы и активы. Часто, родственники коррупционеров выступают в роли их пособников.
Предусмотрительно оформив право собственности на имущество и недвижимость, передав денежные средства родственникам, коррумпированные чиновники избегают изъятия и конфискации имущества.
Сама по себе возможность сокрытия незаконно полученного имущества и средств родственниками является мощным фактором, стимулирующим и провоцирующим совершение преступлений коррупционной направленности. Во многих случаях наказание носит условный характер. В случаях лишения свободы срок не превышает несколько лет, реально коррупционер выходит по условно-досрочному освобождению через половину срока. Мера наказания не выполняет своей превентивной роли для других правонарушителей.
Отбывание срока фактически становится не наказанием, а «вынужденной платой» за будущую материально благополучную жизнь на незаконно полученные доходы. Статистика коррупционных преступлений красноречиво подтверждает данный вывод.
Для предотвращения пособничества родственников коррупционеров в совершении преступлений необходимо расширить круг лиц.
Необходимо дополнить существующий круг лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети) другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
Но и это не является исчерпывающим списком родственников. Кроме близких родственников, существуют дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица. Во время проведения контрольных и следственно-оперативных мероприятий близкие родственники, проживающие вместе и поддерживающие тесные родственные отношения с коррупционером, входят в круг разрабатываемых лиц.
В таком случае именно родственники, не являющиеся близкими и проживающие отдельно от чиновника, становятся наиболее оптимальным вариантом для сокрытия незаконно полученных доходов и активов. Поэтому необходимо предусмотреть дополнение списка всеми родственниками государственных служащих.
Также отмечаю, что Российская Федерация не ратифицировала статью 20 Конвенции ООН против коррупции, предусматривающую привлечение к ответственности при незаконном обогащении.
20-я статья является ключевым элементом Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 года.
Гарантированное привлечение к уголовной ответственности любого чиновника, расходы которого превышают официально задекларированные им доходы, признано наиболее действенным антикоррупционным механизмом.
Закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» не может быть альтернативой ратификации 20-й статьи и изменения Уголовного Кодекса РФ.
Несостоятельным является аргумент противников ратификации 20-й статьи о нарушении «презумпции невиновности», закреплённой в статье 49 Конституции РФ.
Конституционный Суд России в определениях от 15 ноября 2001 года №277-О и от 30 сентября 2004 года №299-О указал на то, что выбор гражданином профессии чиновника является сугубо добровольным. Становясь государственным служащим, гражданин автоматически соглашается соблюдать ограничения и не нарушать запреты, связанные с исполнением служебных обязанностей. Таким образом, запреты и ограничения, обусловленные специфическим статусом, которое приобретает в таком случае лицо, не могут рассматриваться как неправомерные ограничения конституционных прав этого лица.
Таким образом, 20-я статья Конвенции ООН против коррупции не вступает в противоречие с Конституцией РФ. Поэтому непринятие мер по ратификации данной статьи является не мерой защиты конституционных прав граждан, а мерой защиты прав коррупционеров, то есть пособничеством их преступной деятельности.
Действия некоторых высших должностных лиц, препятствующих ратификации данной статьи, могут быть классифицированы как пособничество преступной деятельности коррупционеров. Необходимо установление истинных причин отказа РФ от ратификации 20-й статьи и дача правовой оценки действий отдельных высших должностных лиц, принявших это решение.
Без принятия данной меры антикоррупционная политика РФ является профанацией и дискредитирует государственную власть. Непринятие 20-й статьи напрямую затрагивает интересы большинства жителей РФ, так как позволяет коррупционерам расхищать бюджетные средства в ущерб интересам народа.
Незаконное обогащение преступного меньшинства и нищета большинства провоцирует массовые акты насилия, что угрожает национальной безопасности и может привести к насильственному захвату власти.
Напоминаю то, что согласно статьи 2 Конституции РФ главной обязанностью государства является признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина, а не защита и пособничество преступной деятельности коррумпированных чиновников.
На основании вышеизложенного предлагаю в кратчайшие сроки принять следующие меры:
1.)Ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции.
2.)Внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем внесения статьи, предусматривающей ответственность государственных служащих при незаконном обогащении.
3.)Внести изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» путем дополнения круга лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети), в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
4.)Дать поручение Министерству юстиции РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Министерству внутренних дел РФ и другим заинтересованным органам исполнительной власти РФ рассмотреть вопрос дополнения круга родственников, в отношении которых Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими родственниками, не являющимися близкими (дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица) и которые могут быть привлечены государственными служащими для пособничества в сокрытии незаконно полученных доходов и активов.
Об исполнении предлагаемых мер необходимо доложить в письменном виде.
На основании статьи 3 Конституции РФ Я, как представитель народа – единственного источника власти в РФ, оставляю за собой право контроля за реализацией данных мер и инициации принятия мер в отношении РФ в целях соблюдения норм международного права в области противодействия коррупции.
ОД «Якутия–Наше_Мнение» предлагает следующие виды взаимодействия
Вы можете обратиться по конкретным фактам коррупционных правонарушений, отправив заявление в произвольной форме с обращением на имя руководителя Движения рассмотреть предоставленные материалы и провести собственное расследование.
По гражданским делам предлагается составление документов и представление интересов в суде.
За информацией обращаться по телефону 8(914)224-24-11 и на сайт Движения.
Свидетельство об аккредитации Министерства Юстиции РФ № 1007