Vsync в играх что это такое

Вертикальная синхронизация V-Sync — что это, как работает и включать ли её?

Vsync в играх что это такое. TAbZU. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-TAbZU. картинка Vsync в играх что это такое. картинка TAbZU

Что такое вертикальная синхронизация?

Вертикальная синхронизация или же V-Sync представляет собой синхронизацию частоты кадров в играх с частотой развертки дисплея. Если функция V-Sync включена, то максимальное количество кадров в секунду будет строго ограничено частотой обновления вашего экрана.

Vsync в играх что это такое. m2. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-m2. картинка Vsync в играх что это такое. картинка m2

Бывают ситуации, когда компьютер или ноутбук не может обеспечить показатель FPS, который будет равен частоте обновления монитора. В таких ситуациях рекомендуется активировать тройную буферизацию, если хочется задействовать V-Sync.

Как V-Sync работает в играх?

Вертикальная синхронизация способна влиять на производительность в компьютерных играх. В стандартном режиме ваша видеокарта будет максимально нагружена во время запуска очередной игрушки. Если речь идет о производительных комплектующих, то они будут работать в таком максимальном режиме вхолостую. При этом компьютер станет дополнительно нагреваться, а также потреблять огромное количество электроэнергии. С V-Sync ситуация кардинально меняется. Пользователь получает четкую картинку на своем мониторе, а, например, видеокарта функционирует не на всю мощь. Это не только экономит ее ресурс и ваши деньги, но и позволяет системному блоку гораздо меньше нагреваться, а также существенно снизить уровень шума.

Когда вертикальная синхронизация отключена, то в некоторых играх будут хорошо заметны своеобразные «рывки» и «Лесенки». Также возможно появление разнообразных артефактов. Все это действительно портит впечатление от игрового процесса. При включенной V-Sync ничего подобного уже не происходит. С помощью данной функции выравнивается и показатель FPS. Это отлично заметно, когда отключаешь данную синхронизацию. Тогда дерганная картинка сразу же бросается в глаза.

Vsync в играх что это такое. TAbZU. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-TAbZU. картинка Vsync в играх что это такое. картинка TAbZU

Почему же вообще появляются различные артефакты и рывки изображения? Здесь проблема кроется в видеокарте и мониторе, которые не могут обеспечить четкую синхронизацию в обычном режиме. Например, мощная видеокарта способна передать большое количество кадров в секунду. Но монитор имеет фиксированную скорость обновления. Естественно, появляется рассинхронизация, которая проявляется в виде искажений, рывков и прочих артефактов. И здесь приходит на помощь вертикальная синхронизация. В этом случае происходит опрос монитора на предмет имеющейся частоты развертки, а также копирования кадров в первичный буфер до обновления картинки. Благодаря этому изображение станет гладким, а артефакты уже не смогут досаждать вам во время игры.

Если же ваш монитор получил частоту развертки 60 Гц, а видеокарта может обеспечить уровень FPS в районе 40-60 к/с, тогда вертикальная синхронизация снижает количество кадров в секунду до 30. В обычных ситуациях FPS держится на уровне 60 к/с. Это нужно обязательно учитывать перед включением V-Sync.

Как включить или отключить вертикальную синхронизацию в любой игре?

Во многих современных играх V-Sync можно включить или отключить в настройках, в разделе «графика» или «видео», там же можно выставить разрешение, буферизацию, сглаживание и т.д. Такие настройки в основном доступны в самой игре, но иногда выскакивает окно настроек и перед самим запуском игры. Также существуют и такие проекты, которые очень странно работают с вертикальной синхронизацией, либо же и вовсе не дают пользователю возможность ее активировать. В такой ситуации правильнее будет обратиться к настройкам видеокарты, чтобы насильно отключить или включить V-Sync. Делается это через панель управления в драйверах, но для каждого производителя (NVIDIA, AMD) предусмотрены свои правила работы с синхронизацией по вертикали.

Как включить V-Sync на видеокартах семейства AMD Radeon?

Если у вас имеется видеокарта от AMD, тогда необходимо прямо на рабочем столе нажать правую кнопку мыши, а затем выбрать Catalyst Control Center. Откроется фирменная панель управления картой. Нас больше всего интересует раздел «Игры». Открываем его, а потом переходим в пункт «Настройки 3D-приложений». Появится специальное окно со списком, где можно принудительно управлять сглаживанием, частотой кадров, текстурной фильтрацией и прочим. Все это находится во вкладке «Системные параметры». Поэтому выбранные правила относятся ко всем без исключения приложениям. При этом во вкладке «Параметры приложения» можно настраивать функции под конкретную программу.

Vsync в играх что это такое. 775536. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-775536. картинка Vsync в играх что это такое. картинка 775536

Если же в списке доступных приложений нет желаемой игры, то ее получится добавить с указанием пути к exe-файлу. Теперь нам остается отыскать в списке опцию «Ждать вертикального обновления». Здесь можно выбрать: всегда выключено, либо же включено.

Как включить V-Sync на видеокартах от семейства NVIDIA?

Когда речь заходит о видеокартах NVIDIA, то делается все по аналогии с картами AMD. Для манипулирования V-Sync необходимо открыть панель управления NVIDIA, а затем перейти во вкладку «Управление параметрами 3D». В окне появятся все доступные настройки, которые можно изменять по своему усмотрению. Здесь также есть «программные настройки» для каждой игры в отдельности, а также «Глобальные параметры». Так как нас интересует именно вертикальная синхронизация, то ищем ее в доступных настройках. Тут она называется «Вертикальный синхроимпульс».

Vsync в играх что это такое. B0. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-B0. картинка Vsync в играх что это такое. картинка B0

Мы может включить или выключить V-Sync. Предлагается и третий вариант — использовать настройку трехмерного приложения.

Можно ли включить V-Sync на интегрированной видеокарте Intel HD Graphics, Vega?

Вертикальной синхронизацией можно управлять даже в случае со встроенной графикой Intel HD Graphics. Для интегрированного чипа также предусмотрена панель управления. Вызвать ее можно при помощи комбинации Ctrl + Alt + F12, либо же рабочего стола и правой клавиши мыши. Находим пункт «Трехмерная графика». Затем ставим галочку, чтобы активировать «Пользовательские настройки».

Vsync в играх что это такое. weqii. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-weqii. картинка Vsync в играх что это такое. картинка weqii

Здесь надо выбрать опцию «Синхронизация по вертикали». V-Sync получится включить или доверить самому приложению. К сожалению, полностью отключить функцию нельзя.

Стоит ли включать вертикальную синхронизацию или нет?

Если вас смущают и напрягают частые рывки картинки во время игры, а также внезапно появляющиеся артефакты, то вертикальную синхронизацию обязательно стоит включить. Более того, рекомендуется активировать V-Sync во всех однопользовательских игрушках. Это сделает изображение на мониторе действительно качественным. Но нельзя забывать, что среднее количество кадров в секунду должно превышать частоту развертки дисплея. В противном случае FPS упадет до минимального значения (например, 30 к/с). Что касается онлайн-игр, то здесь вертикальная синхронизация может только мешать из-за input lag, ведь даже мизерная задержка способна оказать существенное влияние на динамический игровой процесс. Но тогда придется мириться с различными дефектами изображения.

Источник

Что такое VSYNC и для чего он нужен

Если вы когда либо лазили по настройкам игр то вы наверняка замечали такую галочку как VSYNC

Я попытаюсь обьяснить что эта настройка делает и для чего она нужна

Для Л.Л. всегда включайте эту настройку в играх, так как плавность картинки точно не уменьшиться (а иногда еще и улучшиться)

Если вдруг кто не знает fps = кадры в секунду

Итак сначало копипаст с википедии

Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора.

На простом языке эта настройка синхронизирует вашу видеокарту с монитором, чтобы видеокарта не генерировала «лишние» кадры которые все равно не отобразяться на мониторе. Картинка на мониторе обновляеться 60 (120\144 если у вас «крутой» монитор) раз в секунду, и соответственно монитор больше чем 60 кадров в секунду показать не может.

Ну во первых если у вас фпс на уровне 50-70 (для «крутых» мониторов около 120\144 соответственно) то VSYNC сделает картинку более плавной.

Если у вас видеокарта выдает 50-70 кадров в секунду то это не значит что каждый кадр генерируеться одинаковое количество времени и может быть такое что какой то кадр слишком долго генерировался но следуйщие кадры генерировались слишком быстро и часть из них не вывелась на монитор

Таким образом у вас может быть 70 фпс но при этом на монитор выводились только 55 кадров к примеру

Во вторых если у вас фпс выше частоты монитора то VSYNC разгружает видеокарту.

Если у вас в кс 300-400 фпс а монитор выводит только 60 кадров в секунду то вычислительная мощность вашей видеокарты тратиться впустую (а это плохо потому что карта сильнее грееться, что сокращает ей жизнь)

Особенно актуально на ноутбуках где перегрев это основная причина поломок.

В третьих VSYNC убирает возможные разрывы в изображении

Vsync в играх что это такое. 1476948685136453566. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-1476948685136453566. картинка Vsync в играх что это такое. картинка 1476948685136453566

Происходит такое если видеокарта закончила генерировать кадр в момент когда монитор обновляет изображение (хотя редко кто замечает такие разрывы потому что они появляються редко и на 1/60 секунды, но лично я замечаю)

Итог:включайте VSYNC, не смотря на то что при этом максимальный fps снизиться но плавность картинки которую вы будете видеть на мониторе повыситься.

Vsync в играх что это такое. 1610804741280918686. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-1610804741280918686. картинка Vsync в играх что это такое. картинка 1610804741280918686

Лига Геймеров

30.5K поста 76.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Всегда отключаю, срать на разрывы кадров, за то мышка ведет себя адекватно. При включеном всинхе плавность мыши убивается, точность прицеливания снижается, возможно дело привычки, но нет, спасибо не надо.

вот хз, лично у меня практика показывает обратное, что как раз ОТКЛЮЧЕНИЕ вертикальной синхронизации повышает фпс, что я делаю не так?

А я тут сижу и думаю как на своем корче хотя бы 30 кадров выдавить в некоторых играх.

А если 20 фпс, то можно не включать? Ты не убьёшь всю мою семью за неподчинение?

Ничего не понял.
У меня монитор 144 Гц, видеокарта 3070 ti. Так включать или нет?!

Это как раз ссылка на редит с обсуждением этой проблемы.

когда включать и выключать синхронизацию разберусь без «знатоков»

Не для всех игр применимо. Например, для первой Half-Life включение VSync крайне вредно, ибо, как это ни удивительно звучит, но физика игры зависит от FPS.

Карта сильнее греется из-за того что в говно играх вместо 60fps она выдавливает больше? что за херню ты несёшь? Не говоря уже о том, что современные карты, от 900 зелени, и 400 серии красных, ВООБЩЕ не используют воздушное охлаждение при температуре на чипе менее 55-60 градусов. Т.е., в твой «пример» можно играть на современных картах, ограничиваясь пассивным охлаждением.

Vsync в играх что это такое. m3287051 2134418600. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-m3287051 2134418600. картинка Vsync в играх что это такое. картинка m3287051 2134418600

Загрузка с дискеты за две секунды

Vsync в играх что это такое. m1335884 1555636017. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-m1335884 1555636017. картинка Vsync в играх что это такое. картинка m1335884 1555636017

Vsync в играх что это такое. 146545436323994798. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-146545436323994798. картинка Vsync в играх что это такое. картинка 146545436323994798

К слову о работе

Работаю я значит термистом (старю алюминиевый профиль для повышения его механических свойств. Старение это выдержка профиля в печи при заданной температуре заданное время.) на одном достаточно крупном сибирском литейно-прессовом заводе. Зарплаты не растут, народ бежит, в том числе и ИТР, как итог общая квалификация снижается, в том числе, что самое катастрофическое, и у ключевых фигур.

Вчера это было, точнее позавчера, но так как я уже сутки не спал, то для меня вчера это сегодня, а позавчера это вчера.

По моему мнению проблема не в режиме старения, ибо он уже проверен не один год, и не в сбои печи, ибо проблеме уже около трех недель, а печь первым делом проверили. И вряд ли проблема в сплаве, ибо это тоже легко выявляется. Я только сегодня кажется понял корень проблемы и то не факт что это так. Сегодня после смены на проходной услышал что не так давно у нас вышло распоряжение что скорость прессования не должна быть ниже 3,8, в противном случае обуем по премии, либо объяснительная причины низкой скорости. Совпадение? Не думаю.

ПОВЫШАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЁТ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ! УРА ТОВАРИЩИ! 🤡🤙🏻

И да, к слову. Кроме стандартного режима старения 190°-5ч у нас есть ещё и множество других: 170°-3ч, 165°-10ч, 180-6ч-7ч,190°-3ч. Чем ниже температура старения, тем выше можно добиться механических свойств, но при этом нужно увеличивать время старения. К примеру на картинке видна взаимосвязь времени-температуры-шкалы мех.свойств.

Vsync в играх что это такое. 161683381418416974. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-161683381418416974. картинка Vsync в играх что это такое. картинка 161683381418416974

И еще открытие. Наблюдается взаимосвязь диаметра прессуемой алюминиевой заготовки и проблемы. Сейчас её опишу.

У нас 4 пресса с большим диаметром алюминиевой заготовки, три со средним и 1 с малым. Пресс №8 имеет большой диаметр, а профиль который там прессуют чаще всего старится по режиму 190°-5ч. На пятом прессе тоже самое, и о боги(!) какое совпадение, там тоже непорядок с мех.свойствами профиля после печи старения, хотя не в таком масштабе- примерно 50на50. Есть еще пара прессов с большими диаметрами заготовок, но профили, которые там прессуют чаще всего старят по режимам 180°-7ч либо 165°-10ч. На прессах со средним и малыми диаметрами проблем не наблюдается.

Что ж, для более достоверной картины мне осталось узнать насколько правдива информация об минимальной скорости прессования. Но это случится не раньше чем в середине следующей недели. У меня конечно дикие сомнения в том что я прав, но будет очень весело если это окажется верным.

Высказывайте ваши теории, если тут есть знающие это дело люди.

Учитывая то что у нас не так много термистов работает и в целях прикрыть на случай разоблачения свою спину вот вам дисклеймер.

Любые совпадения мест, событий и происшествий в этой истории стоит считать полученными от третьих лиц, за достоверность которых автор не несет ответственности.

Извините за сумбур, через час стукнет ровно сутки как я не спал с ночной смены, хотя это не оправдание.

Источник

Что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и HDMI VRR? — Разбор

Всех ПК-геймеров планеты Земля, да и консольных игроков тоже, объединяет одна проблема — вертикальные разрывы изображения. И вроде бы есть куча технологий которые решают эту проблему:

Давайте сегодня раз и навсегда разберемся в технологиях адаптивной синхронизации изображения.

Для тех кто не в курсе. А в чём собственно проблема?

Чтобы изображение появилось на экране, должно произойти, как минимум, две вещи:

Обычные мониторы работают на частоте 60 Гц, то есть способны выводить 60 кадров в секунду, а игровые на 144 Гц и выше.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

А вот графический процессор живет в совершенно ином мире. В играх постоянно всё меняется: колышется листва, журчит ручеёк, враги выпрыгивают из-за угла. Каждый кадр отличается по своей сложности, поэтому на их просчет уходит разное количество времени.

Иными словами, у монитора частота кадров постоянная, а у видеокарты переменная.

Вот и выходит, что за один цикл обновления монитора видеокарта может подготовить больше одного кадра или меньше.

Из-за этого мало того что страдает плавность картинки, так еще и появляются артефакты в виде вертикальных разрывов изображения. Кстати, при просмотре фильмов тоже могут появляться такие артефакты, потому что кино снимают в 24 к/с.

V-Sync

Очевидно проблема требовала решения, и еще на заре компьютерных игр оно появилось! Название у этого решения — вертикальная синхронизация или V-Sync. Наверняка вы встречали такую опцию как в настройках видеокарты, так и в играх.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Работает эта штука достаточно топорно. Фактически она просто принуждает видеокарту выводить кадры с частотой кратной частоте обновления экрана. Например, если у вас монитор 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если ваша видеокарта способна на большее. И в общем-то часто такое ограничение вполне уместно, если у видеокарты хватает мощи и нет просадок ниже 60 к/с, но если они есть — начинаются проблемы.

При включенной вертикальной синхронизации, следующее кратное значение — это 30 к/с. Поэтому даже если ваш фреймрейт просел фактически всего на пару кадров, вы всё равно увидите падение до 30 к/с. Такой перепад мало того, что большой и очень визуально ощутимый, так ещё и будет происходить с небольшим лагом. Поэтому если стабильного FPS в 60 к/с или 30 не достичь, то включать V-Sync вообще нет никакого смысла.

Справедливости ради, чем выше герцовка монитора, тем больше мы имеем кратных значений, на которых может работать синхронизация. Поэтому на игровых мониторах V-Sync работает куда лучше.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Но история с кратными значениями — не самая главная проблема технологии. Есть другой неочевидный недостаток: вертикальная синхронизация — увеличивает задержку ввода, то есть создаёт Input Lag.

Игра медленнее реагирует на ваши действия, всё происходит с задержками и как-то плывёт в молоке, поэтому прицелиться становится гораздо сложнее. Почему так происходит?

Это интересно, смотрите! Каждый кадр рассчитывается и выводится на экран через один и тот же конвейер. Упростим его до трёх этапов.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Ну и в чём проблема, спросите вы? Дело в том, что ЦП не берется за подготовку следующего кадра, пока предыдущий не будет выведен на экран. Поэтому ограничивая количество выводимых кадров в угоду синхронизации с дисплеем, мы фактически увеличиваем задержки с которыми обновляется состояние игры! И если в каких-то простеньких играх типа пасьянса такие вещи допустимы, то в соревновательных играх вертикальная синхронизация может стать серьёзной помехой.

G-Sync

Но переживать не стоит, так как решение появилось еще в 2013 году. Именно тогда компания NVIDIA представила свою технологию адаптивной синхронизации — G-Sync. В отличие от старой технологии, G-Sync позволяет подстраивать не видеокарту под частоту обновления монитора, а наоборот заставляет монитор менять свою частоту под видеокарту!

Представляете? Так тоже можно было!

В результате мы получаем потрясающе плавную картинку без вертикальных разрывов и задержки ввода! Просто сказка! G-Sync также работает в огромном диапазоне частот. Изначально это было от 30 до 144 Гц, а сейчас уже есть поддержка до 360 Гц и может даже выше, тут скорее всё зависит от монитора.

А если фреймрейт падает ниже 60 Гц G-Sync умеет дублировать пропущенные кадры.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Получаются сплошные плюсы и проблема решена еще в 2013 году? Так почему же мы до сих пор об этом говорим?

Ну как сказать. Во-первых, эта технология закрытая, соответственно, G-Sync работает только с карточками NVIDIA, но это пол беды.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Все волшебные функции G-Sync стали возможны благодаря специальному чипу, который необходимо встроить в монитор. Естественно, эти чипы производит тоже NVIDIA и стоят они недешево. Поэтому мониторы с поддержкой G-sync в среднем стоят на 250-300$ дороже и таких моделей очень мало. То есть получилась классная, и для 2013 года революционная технология, но не универсальная и дорогая.

VESA Adaptive Sync

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Поэтому уже спустя год, в 2014, Ассоциация стандартизации Video Electronics Standards Association или VESA представила открытую технологию Adaptive Sync, которая умеет, в принципе, всё то же самое, что и G-Sync, но без дорогостоящих чипов и работает на частотах от 9 до 240 Гц! Неплохо да?

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Но для внедрения технологии нужно, чтобы её поддержку внедрили в прошивку и драйвер монитора, драйвер видеокарты, операционной системы и в игры!

А также необходимо наличие DisplayPort версии не ниже 1.2a, так как технология стала частью именно Display Port. Как видите, чтобы технология взлетела, нужно было проделать много работы. И этой работой занималась компания AMD.

AMD FreeSync

В 2015 году AMD внедрили Adaptive Sync в драйвера своих видеокарт и назвали технологию FreeSync. Реализация от AMD быстро получила очень широкое распространение. Добавить поддержку FreeSync в монитор оказалось настолько дешево, что сейчас сложнее найти игровой монитор без этой фичи, чем с ней.

Но AMD не остановились на просто внедрении стандарта от VESA. Также они добавили поддержку HDMI, начиная с версии 1.4. А в 2017 выпустили FreeSync 2, в который добавилась поддержка HDR и компенсацию низкой частоты кадров, как в G-SYNC.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Кстати, чуть позже, FreeSync 2 переименовали в более элитное FreeSync Premium Pro, а обычный FreeSync для мониторов с частотой 120 Гц и выше стали называть FreeSync Premium. Хотя такие маркетинговые финты я не одобряю, но в остальном сплошной респект AMD за популяризацию стандарта.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Кстати, NVIDIA также в 2017 году добавила поддержку HDR и назвала это всё G-Sync Ultimate.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

И вроде бы всё классно, в команде у красных и у зеленых есть по своей шикарной технологии. Но что делать, если у тебя видеокарта от NVIDIA, ты хочешь нормальную поддержку G-Sync, но покупать дорогущий монитор с этой технологией совсем не хочется? Или наоборот — не покупать же Radeon только потому что у тебя монитор с FreeSync?

G-Sync Compatible

Но в 2019 году NVIDIA пошли навстречу покупателям и добавили поддержку стандарта VESA Adaptive Sync в драйвера для своих видеокарт серии RTX, а также для карточки GTX 1080. А значит теперь можно легко насладиться лучшим из двух миров: взять себе карточку от NVIDIA и монитор с FreeSync по вкусу. Вот только есть проблема. Если на FreeSync мониторе не написано G-Sync Compatible — значит он не был протестирован NVIDIA на совместимость и никаких гарантий, что всё будет работать нормально, вам никто не даёт. А NVIDIA тестирует далеко не все, и далеко не самые доступные модели.

Vsync в играх что это такое. image loader. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-image loader. картинка Vsync в играх что это такое. картинка image loader

Поэтому инициативу по тестированию в свои руки взяло интернет-сообщество. Они составили табличку с огромным списком протестированных пользователями мониторов.

Причём всё будет работать и с видеокартами от NVIDIA и с Radeon. Всё потому, что VRR — это та же самая технология VESA Adaptive Sync, но теперь она стала ещё и частью стандарта HDMI 2.1. Именно таким образом адаптивная синхронизация реализована в консолях нового поколения. А также, вы удивитесь, в Xbox One S и One X. Да, в коробки текущего поколения от Microsoft VRR завезли даже раньше, чем HDMI 2.1.

Итоги

Vsync в играх что это такое. maxresdefault 4. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-maxresdefault 4. картинка Vsync в играх что это такое. картинка maxresdefault 4

Что, в итоге спустя 6 лет после своего появления, технология Adaptive Sync стала фактически отраслевым стандартом. Захватив видеокарты от AMD и NVIDIA, телевизоры и даже интегрированная графика от Intel в 11-м поколении процессоров теперь поддерживает эту технологию. А это значит, что в светлом будущем мы будем жить без единого разрыва, по крайней мере, вертикального!

Источник

Почему не стоит включать VSync: лучшие настройки графики

Функция синхронизации VSync позволяет повысить стабильность изображения, но при этом вам решать — активировать или деактивировать эту опцию. Мы объясним, как включить или выключить VSync и почему во многих случаях лучше отказаться от нее.

Vsync в играх что это такое. fit 300 200 false crop 2992 1683 0 158 q90 395432 9d78456bf0f7fa8790075be4c. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-fit 300 200 false crop 2992 1683 0 158 q90 395432 9d78456bf0f7fa8790075be4c. картинка Vsync в играх что это такое. картинка fit 300 200 false crop 2992 1683 0 158 q90 395432 9d78456bf0f7fa8790075be4c

Vsync в играх что это такое. fit 960 530 false crop 2992 1683 0 158 q90 395432 9d78456bf0f7fa8790075be4c. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-fit 960 530 false crop 2992 1683 0 158 q90 395432 9d78456bf0f7fa8790075be4c. картинка Vsync в играх что это такое. картинка fit 960 530 false crop 2992 1683 0 158 q90 395432 9d78456bf0f7fa8790075be4c

Включить или выключить VSync: что дает эта графическая опция

VSync (вертикальная синхронизация) — это настройка видеокарты или монитора, которая может ограничить частоту кадров. При этом настраивается вертикальная синхронизация. Таким образом, изображение воспроизводится без каких-либо разрывов, так называемых Tearings. Практически во всех играх вы можете включать или выключать эту функцию, обычно VSync включена по умолчанию.

Если VSync активна, ваша видеокарта синхронизируется с монитором. Соответственно, FPS уменьшаются до частоты обновления вашего монитора. При частоте 60 Гц ваша видеокарта также переключает FPS на максимум 60 Гц. Это позволяет избежать графических ошибок и сделать изображение более четким.

Тем не менее, этот параметр обычно требует некоторой вычислительной мощности компьютера. Например, если ваша игра работает со скоростью 80 кадров в секунду или более без VSync, хотя ваш монитор способен лишь на 60 кадров в секунду, могут возникнуть графические ошибки (те самые разрывы Tearings). Если вы активируете VSync, ваш компьютер уменьшит число FPS до 60 и будет своевременно отображать все элементы изображения на экране.

Vsync в играх что это такое. fit 960 530 false crop 4096 2507 0 0 q90 395442 3b6690d63ca1e6b07266b63f2. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-fit 960 530 false crop 4096 2507 0 0 q90 395442 3b6690d63ca1e6b07266b63f2. картинка Vsync в играх что это такое. картинка fit 960 530 false crop 4096 2507 0 0 q90 395442 3b6690d63ca1e6b07266b63f2

В каких играх стоит активировать VSync

VSync — это значимое дополнение, которое может сделать картинку игры значительно более плавной. В этом кроется основная причина, по которой такая функция включена по умолчанию. Существует несколько поводов для активации VSync:

Vsync в играх что это такое. fit 110 73 false crop 960 640 0 0 q90 341212 a7b8c6f2da. Vsync в играх что это такое фото. Vsync в играх что это такое-fit 110 73 false crop 960 640 0 0 q90 341212 a7b8c6f2da. картинка Vsync в играх что это такое. картинка fit 110 73 false crop 960 640 0 0 q90 341212 a7b8c6f2da

Почему стоит выключить VSync

Несмотря на то, что VSync поможет стабилизировать изображение и устранить ошибки, есть довольно много причин, которые говорят против активации этой функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *