Vti хонда что это
Что означают обозначения DXi, VEi, ESi, VTi?
Опции темы
Отображение
Здраствуйте уважаемые Хоноводцы!
Сам машины не имею! Но очень хочу Хонду Цивик EG4!
Много читал форум много читал отзывов. Много всего вообщем читал и уже так много начитался что запутался блин! Вопрос собственно сам сабдж! И на всех ли этих обозначениях стоит Vtec? или он ставится на моторы только выше 1.5? Если можно по подробнее. VTi я уже вроде как знаю что это мотор B16A со 160 л.с. =) В поиске искал обозначения DXi выдает только directx =))))
Зараннее премного благодарен!
Википедия рулит, однако.
СПАСИБО. Википедией я пользовался ввел просто dxi результат поиска был 1
можете для интереса ввести это. просто я думал если есть статья про хонду с таким текстом то он обязательно мне найдет ее.значит не такой умный поиск
![]()
С англ не дружу Почти так что извиняйте ничего там не понял![]()
И кстати что такое Sir? Тоже еще одна комплектация? про втек много читал да я так и хотел написать что на моторы от 1.5 ставится. просто не так выразился.
И еще вопрос не совсем в тему. Вот читал про vtec и возник вопрос. Я себе хочу цивик с мотором 1.5 с 90 лысыми НЕ больше. Вроде на такой мотор ставился VTEC-Е. Вопрос если буду брать то что лучше брать. Такой мотор с vtecом или без него? Относительно надежности, мощности и экономичности.
Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)
Honda Civic нам уже знакома (см. АР № 19, 1995). Помнится, тогда это был пятидверный хэтчбек со скромным 1,5-литровым двигателем, который, между тем, на равных боролся с более мощными 1600-кубовыми конкурентами: Nissan Almera и Fiat Brava.
Стоило ли возвращаться к этой непритязательной машине? Пожалуй, нет, если бы в наши руки не попала интересная модификация — Honda Civic VTi.
Предстартовый осмотр
Внешне Honda Civic VTi почти ничем не выделяется. Лишь более «спортивный» трехдверный кузов, нависающий под задним стеклом спойлер, да непривычно большие шины Dunlop SP Sport размерности 195/55 R15 выделяют его среди собратьев по классу.
Действительно, колеса что-то слишком велики. Это и заставляет взглянуть на Civic повнимательнее. Более пристальный осмотр выявляет шильдик 1,6 VTi на кромке задней двери, а с другой стороны загадочную аббревиатуру VTEC.
Впрочем, не будем лукавить — мы-то знали, чем примечателен этот автомобиль: японским инженерам благодаря системе VTEC удалось добиться сумасшедшей для серийного автомобиля литровой мощности, — с 1600 куб. см снято 160 лошадиных сил, это 100 «лошадей» с литра! И никакого «наддувательства»!
Внутри на первый взгляд тоже ничего необычного. И все же строгий салон темных тонов помимо воли заставляет сосредоточиться. Ничего ненужного, отвлекающего. На языке уже крутится фраза об излишней скупости дизайнеров, не пожелавших оживить интерьер хоть чем-нибудь необычным. И тут взгляд натыкается на комбинацию приборов, мгновенно выделяя шкалу тахометра. А на ней красная зона начинается только с 8000 об/мин! Воистину, лихо закручено! Сознание уже перестроилось. Теперь оно отсчитывает секунды до старта и помогает поудобнее устроиться на месте пилота. Водительское сиденье при минимуме регулировок подкупает выверенностью пропорций. | Черный салон удачно гармонирует с красным кузовом |
Оно отлично охватывает седока, помогая слиться с машиной в единое целое.
Все остальное только усиливает ощущение целостности: хваткий, обшитый кожей руль, удачно размещенный рычаг коробки передач, удобные педали, площадка для левой ноги.
Усевшись здесь, еще до начала движения почему-то чувствуешь, что процесс езды доставит массу удовольствия.
Старт
Удельная мощность этого мотора — 100 л. с. на литр! |
Красные стрелки и цифры приборов прекрасно читаются. Но больше всего впечатляет рабочий диапазон тахометра — двигатель можно крутить до 8000 об/мин! |
Но стоит снизить темп, вернув стрелку тахометра к четырехтысячной отметке или опустив ее ниже, и двуликий Civic VTi вновь становится заурядным японским автомобилем. А при обгонах особенно чувствуется некоторая леность мотора, не желающего как следует ускоряться до 4000 об/мин. И передачи от этого кажутся излишне растянутыми.
Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)
> |
В потоке машин Honda Civic VTi легко узнать по выступающему переднему бамперу и низкой линии капота | Забавно. Наверняка ведь найдется примерный автомобилист, уверенный, что высокие обороты губительны для мотора, который годами будет ездить на VTi так и не узнав, что за зверь сидит у него под капотом! А в один прекрасный день нажмет неосторожно на газ, и. как бы инфаркт бедолагу не хватил. |
|
Можно спокойно ездить только на одном, но стоит захотеть чего-нибудь погорячей — и тут же к твоим услугам бешеный темперамент второго форсированного мотора, — только успевай переключать передачи!
Но оставим в покое двигатель и внимательнее подойдем к остальным ездовым характеристикам автомобиля. Насколько они соответствуют тому высочайшему уровню, который демонстрирует силовой агрегат?
Пожалуй, наиболее заметна проработка автомобиля с точки зрения шумности и вибронагруженности. До 5000 об/мин мотора почти не слышно, он лишь слегка обозначает себя басовитым фоном, который перекрывается гулом шин Dunlop SP Sport D87m размерности 195/55R15. Их «спортивность» доминирует над остальными качествами, а посему катятся они довольно жестко, старательно наполняя салон соответствующими шумами.
Но начиная с 5000 оборотов, когда тихий доктор Джекилл превращается в разнузданного мистера Хайда, двигатель напоминает о себе могучим (хотя и отменно настроенным) ревом. Помните японские электронные часы, которые пищат совсем тихонько, но так противно, что не проснуться невозможно? Так это совсем не тот случай! Здесь разработчикам удалось подобрать для двигателя такую тональность, которая позволяет отлично чувствовать интенсивность работы мотора и ничуть при этом не раздражает.
Не правда ли, после всего этого вокруг автомобиля Honda Civic VTi возникает такой ореол спортивности, что ожидаешь дальнейшего описания по-гоночному жесткой подвески и потрясающей управляемости?
Управляемость автомобиля Honda Civic VTi не так «отточена», как характеристики двигателя | Увы, этого не будет. Передняя и задняя подвески (обе независимые, на сдвоенных рычагах) оказались на удивление мягкими. Благодаря им VTi прекрасно справляется со сколами асфальта и мелкими ямами, обеспечивая своим пассажирам похвальный комфорт. А вот на пологих волнах дорожного покрытия энергоемкости амортизаторов уже немного не хватает, особенно на большой (120 км/ч и выше) скорости. Излишняя раскачка кузова утомляет. Не все «заточено» и по части управляемости. К штатным режимам движения претензий нет — Honda Civic VTi радует четкими откликами на действия рулевым колесом. |
|
Но ведь мы уже вкусили бешеный темперамент мотора, а посему долго оставаться законопослушными не можем. Хочется скорости, перегрузок и визга шин в поворотах.
Увеличиваем темп. И тут до поры послушная, надежная Honda вдруг начинает дурить, всячески сопротивляясь быстрому входу в поворот. В ответ на начальный поворот руля машина задумывается, возникает боковая раскачка, но главное — Honda упорно пытается уехать мимо поворота, выскользнуть наружу. Правда, в конечном итоге с этим удается справиться доворотом руля и сбросом газа.
И тут, уже на дуге поворота, Civic словно спохватывается и остаток траектории «пишет» идеально, демонстрируя при этом четкие реакции на действия рулем и акселератором. Но все равно при общей высочайшей надежности управления проехать поворот с таким шармом, как, например, Peugeot 306, Honda Civic VTi не умеет. Возможно, конструкторы умышленно перестраховались и, опасаясь горячих голов, увеличили степень недостаточной поворачиваемости. Но тем самым они лишили автомобиль еще одной изюминки, которая была бы очень кстати.