Wait buyer accept goods на алиэкспресс что значит
Как создать заказ на AliExpress, передать в Почту России и вернуть трек-номер обратно в AliExpress
Чтобы настроить интеграцию такого уровня, сначала нужно выполнить подключения самих сервисов AliExpress и Почта России к Albato.
Настройку связки мы начнем с AliExpress. Из этого сервисам мы будем забирать данные, когда будет срабатывать триггер «Заказ обновлен». Выберите на этом экране в 3 блоке свое подключение сервиса. Нажмите «Далее».
На следующем экране нужно обязательно поставить галочку в блоке «Загружать сделки лишь единожды».
Теперь настроим шаг, куда мы будем передавать данные. Выберите на новом экране AliExpress и действие «Получать информацию об адресе заказа и получателе заказа». Выберите свое подключение AliExpress и нажмите «Далее».
В первом шаге нам также нужно настроить фильтр входящих событий.
Нажмите преобразовать в группу условий и задайте параметры первого.
Вы можете получать данные о заказах из AliExpress при любом произошедшем изменении в них или настроить получение этих данных только при переходе заказа в определенный статус.
Например, вы можете получать данные только о тех заказах, которые находятся в статусе «Ожидают отправки продавца (WAIT_SELLER_SEND_GOODS)».
Также можно настроить добавочный фильтр, который будет работать через кнопку И/ИЛИ — установите значение на «И».
Фильтр поможет тем, кто пользуется доставкой не только из AliExpress.
Например, в нижней строке можно выбрать: «Заказа обновлён: тип доставки» — это значение не должно быть равным AliExpress — это вписывается вручную.
Приведем здесь также список статусов AliExpress:
Нажмите «Сохранить». Фильтр готов.
Теперь нажмите на кнопку «Действие”. На этом этапе мы должны стандартизировать адресные поля для корректной работы связки.
Теперь в поля для передачи мы введем все данные, касающиеся адреса доставки:
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на новый экран. Еще раз нажмем «Действие» и выберем в источнике Почта России, а в качестве экшена «Новый заказ», поскольку для сервиса формирование посылки будет абсолютно новым действием.
Настроить поля нужно таким образом, чтобы все данные, связанные с локацией доставки были заполнены из Почты России, а все остальные обязательные и необязательные поля — из AliExpress.
Номер телефона получателя заполняется значениями из нашего второго подключения AliExpress. Здесь указывается код региона и мобильный телефон заказчика.
Отдельно стоит отметить категорию веса, она является обязательной. Обратите внимание, что вес указывается в граммах.
Поле «Полное имя получателя (ФИО)» мы берем из нашего второго шага, поэтому указываем значение AliExpress Получатель.
Когда поля будут заполнены, сохраните прогресс и задайте алгоритм работы с дубликатами. Для нашей связки подойдет «Обновить существующую запись, если найден дубликат».
Теперь мы должны установить поиск только что созданного заказа в Почте России, чтобы получить оттуда трек-номер. Нажмем действие в нижнем шаге:
Настраиваем шаг следующим образом:
Здесь мы указываем ID заказа из ранее созданного шага «Почта России — Новый заказ». Таким образом мы подготовим созданный в Почте России заказ для дальнейшей обработки.
Сохраним прогресс. Осталось выполнить настройку по возврату трек-номера, который присвоила Почта России к заказу обратно в AliExpress. Для этого выберите «Действие» в последнем шаге:
Выберите AliExpress в качестве места, куда будут отправлены данные и выберите действие «Передать трек-номер”. Укажите ваше подключение к сервису.
Осталось заполнить поля.
ID заказа мы берем из самого первого шага — выставим ID заказа.
Трек-номер мы берем из шага от найденного заказа в «Почта России» по ID — выставим значение.
Служба доставки: здесь можно выбрать индекс почтового отделения.
Тип отправки: полный или частичный, в зависимости от ваших задач.
Связка полностью готова к использованию. Осталось только запустить ее.
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Как восстановить аккаунт Алиэкспресс
Пошаговая инструкция восстановления аккаунта на Aliexpress
Восстановить профиль Алиэкспресс означает открыть доступ к аккаунту, данные для входа в которых были потеряны или забыты. Недоступность личного кабинета может быть связана с несколькими причинами, одна из которых пользователь не помнит логин или пароль для входа.
При этом если вы хотите восстановить страницу на Алиэкспресс, которую уже удалили, то этого сделать не получится. Страница удаляется навсегда с полной потерей ваших данных: истории заказов, купоны, бонусы, скидки и промокоды «Сгорают». Поэтому единственный выход в этой ситуации, если вы хотите опять делать покупки регистрироваться заново на Алиэкспресс.
По электронной почте
Восстановление доступа к личному кабинету через адрес электронной почты – это самый легкий и быстрый вариант. При этом такой способ можно сделать и на компьютере и на смартфоне. Рассмотрим детальную инструкции:
На этом процесс восстановления окончен. Можно пробовать войти в личный кабинет уже с новым паролем.
По номеру телефона
На данный момент разблокировать доступ к личному кабинету по номеру телефона нельзя. Если у вас есть привязанный мобильный, то это можно использовать при обращении в службу технической поддержки (если вы не помните других данных).
Через социальную сеть
Через социальную сеть также нельзя восстановить доступ. С помощью социальных сетей можно только совершить вход в том случае, если они были предварительно привязаны.
Как восстановить аккаунт Алиэкспресс если забыл все данные
Если вы не помните ни логина, ни пароля, то можно восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру заказа. Для этого:
Таким способом можно разблокировать аккаунт в Алиэкспресс, если вы помните или номер заказа или у вас сохранились реквизиты банковской карты, с которой вы его оплачивали. Если вы не помните этого, то нужно связываться с технической поддержкой, объяснять ситуацию и пытаться восстановить доступ другими способами.
Мой аккаунт недоступен, что делать
Если исчез профиль в Алиэкспресс, то этому может быть три причины:
В последнем случае нужно связываться с технической поддержкой и пытаться разблокировать доступ.
Как найти свой аккаунт на Алиэкспресс
Найти и разблокировать аккаунт можно на главном сайте Алиэкспресс, а также в мобильном приложении через адрес электронной почты или по номеру заказа.
Чтобы разместить заказ восстановите профиль Алиэкспресс
Если Алиэкспресс пишет восстановить профиль, то это означает, что при заблокированном кабинете размещать заказы на Алиэкспресс нельзя. Если у вас не получается восстановить доступ, то можно создать новую учетную запись.
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)
Покупатель может оплатить:
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.
Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).
Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.
Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
Ожидание платежа
На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.
При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.
Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.
Проверка перевода денег
Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.
Продавец выполняет ордер
Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.
Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.
Продавец отправил ваш заказ
Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.
При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.
Открыт спор
По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.
Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.
Спор закрыт
Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.
Завершено
Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».
Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.
Истекло время подтверждения
У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.
Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.
Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:
Когда не нужно переживать за состояние посылки?
В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:
В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.