Wasteland 3 орел или решка что выбрать
Выборы и последствия в Wasteland 3: Все возможные решения
На протяжении игры вы должны будете принимать немало важных решений, у которых есть определенные последствия. В этом руководстве будут рассмотрены все подобные моменты.
Заложники Дорси:
Майор Вера:
Вам ее не спасти. Выбор не имеет значения.
Штаб рейнджеров:
Ниже приведены варианты на разных этапах истории, связанные со штабом рейнджеров.
Патриарх:
Убить Дорси
Убив Дорси у штаба, вы получите +1 к репутации Патриарха.
Он твой заложник:
Никаких бонусов к репутации, но Патриарх вас поблагодарит.
Лидерство 2:
Вы можете посадить Дорси в тюрьму.
Первая помощь:
Вы заметите, что у Патриарха трясутся руки. Он чем-то болен. Однако Патриарх скажет, что с ним все в порядке.
Спасибо Патриарх:
Получить еще +1 к репутации Патриарха.
Нам нужны наши вещи, и мы уходим:
Он не позволит вам уйти. Люди в броне попросту вас задержат.
Бот-слуга внутри штаба:
Жополиз:
Спросить, постоянно ли бот охранял это место:
Он ответит положительно, у вас появится еще больше вариантов.
Атаковать робота:
Правительство ушло:
Робот будет в недоумении, но после атакует вас.
Хорошо, мы уходим:
Дель Хакетт:
Она спросит, может ли остаться.
Вы можете остаться:
Вы получите + к репутации беженцев.
Вы должны уйти:
Заключенный в карцере:
Освободить его:
Он уйдет, но скажет, что вы вновь с ним встретитесь.
Оставить взаперти:
Узник останется в камере.
Центр Колорадо-Спрингс:
Освободить Остина?
Жополиз 4:
Так вы освободите Остина, сможете взять в штаб, и в процессе этого получить +5 к репутации беженцев.
Могу ли я заплатить?
Он неплохой парень.
Ни к чему не приведет, нужно будет выбрать другой вариант.
Сострадание?
Выбор не имеет значения, придется искать другое решение.
Исаак Рид:
Остановить Лусию:
Вы не позволите Лусии причинить вред Исааку, и позже она вас поблагодарит. Затем вы сможете арестовать его у себя на базе или отдать шерифу Дейзи.
Посадить под арест в штаб рейнджеров:
Исаак окажется в вашем карцере, а шериф даст вам тюремщика.
Отдать Патриарху.
Вы получите +5 к репутации у шерифов Патриарха.
Лусия убьет Исаака, но затем будет огорчена своим поступком.
Убить его самостоятельно:
Вы убьете его сами и потеряете репутацию Ста семей.
Ирв:
После беседы с Ирвом будут два варианта — отправить его обратно в Санс-Люкс или предложить место на базе. В последнем случае он сможет создавать боевых клонов.
Синт 11 Октября:
Если не убьете Синта, то расстроите Вульфа. Больше он не даст заданий. Синт продолжит убивать. Если убьете Синта, то Вульф даст награду, а после предложит выследить еще троих.
Холли:
Вы обнаружите Холли в центре города, когда за ней придет работорговка Ла Перла. Вы сможете отпустить ее, за что получите +10 к репутации беженцев. Также можете солгать девушке, чтобы она пошла к штабу. В результате получите хорошую броню и доступ в бункер под базой.
Мактавиш:
Заплатить 500:
Вы получите всю необходимую информацию, он поблагодарит вас.
Заплатить 300 при бартере 4:
Меньше заплатите, Мактавиш не будет благодарить вас.
Нет сделки, говори или мы убьем тебя:
Вы получите информацию.
Либо скажешь все, либо мы передадим тебя шерифу:
Опять же вы получите информацию.
После одного из этих выборов вы должны будете принять решение касаемо судьбы Мактавиша.
Убирайся из города:
Вы попросите его покинуть город, и Мактавиш согласится.
Можешь идти, но сначала заплати:
Арестовать его:
При этом вы сможете отправить его к шерифам, получив +5 к репутации шерифов Патриарха, или в свой карцер.
Убить его:
Вы получите его маску с 3 единицами брони, 1 ремонтом тостеров и 1 работы с механикой. Репутация не будет потеряна.
Маленький Вегас:
После встречи с боссом в Маленьком Вегасе вы сможете либо сразиться с ним, либо арестовать его. За арест вы получите +15 к репутации шерифов Патриарха, деньги и гранаты. Но для ареста придется воспользоваться консолью у прохода к Брайго. Для отвлечения охранника нужно сделать так, чтобы два посетителя около входа начали драться.
Карта мира:
Орел или решка?
Если коротко, то в случае с защитой каравана вы получите репутацию Ста семей, а в случае с поместье Хунов — репутацию беженцев. Награда в принципе будет одинаковой.
Диковинариум:
Беженцы:
Можете арестовать Мамашу Коттер. Беженцы перестанут появляться в городе. Если решите отправить ее к шерифам Патриарха, то придется сразиться с ее семьей. Вы получите минус к репутации беженцев. Если отправите ее в свою тюрьму, то Рейес даст вам механиков и репутацию Ста семей. Если продолжите помогать беженцам и оставите Мамашу Коттер на свободе, то получите +15 к репутации беженцев и механиков от Мамаши Коттер. Но Гидеон будет недоволен, что приведет к потере репутации Ста семей.
Денвер:
Гипперы или божеловы:
Если выберите сторону Гипперов, то нужно будет уничтожить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин:
Можете сразиться или использовать навык жополиз.
Что делать с Рейганом:
Вы можете поместить его в Вэлора, но в таком случае это будет равносильно его смерти. Если используете жополиз 5, то сможете самостоятельно решить, куда переместить Рейгана. Можете передать его Машинному Интеллекту, но придется сразиться с Гипперами. Можете переместить его в штаб рейнджеров, то разозлит роботов. Последний вариант — украсть Рейгана, что также приведет к началу боя. Если передадите Рейгана роботам, то получите бота-тусовщика в качестве ИИ-напарника.
Аспен:
Пепел:
Вик Бьюкенен:
Удивительно, но помимо ареста Вика можно еще и взять в свой отряд! Вряд ли это многим понравится.
Анжела Дет:
Если решите сразиться с Патриархом, Лусия Вессон пойдет против вас.
Округ Юма:
Механик не будет с вами сотрудничать, если в вашем отряде есть Кордит. Вам придется выбрать между ним и Механиком. Если решите послушать Механика, то потеряете Кордита. Если же выберите сторону Кордита, придется сразиться с Механиком и его роботами. После этого Кордит сразится с лидером Собирателей шрамов, чтобы возглавить банду и увести ее в Канзас.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Выборы и последствия в Wasteland 3: Все возможные решения». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Wasteland 3! Источник
Как только вы покинете Бродмур-Хайтс и начнете исследовать карту мира в Wasteland 3, вы услышите сигнал бедствия из двух мест. Вы можете выбрать для помощи только одно из них: усадьба Хунов или Караван арапахо.
Усадьба Хунов находится чуть северо-восточнее Колорадо-Спрингс, а караван арапахо, находится на юго-западе. Время имеет решающее значение, поэтому надо будет быстро добраться до любого из этих мест.
Если вы решите помочь усадьбе Хунов
Эраст Дорси возглавляет шайку хулиганов. Вот несколько актуальных советов для этой встречи:
Примечание: снаружи есть могила, о которой вы можете спросить Хунов — вы сможете узнать, кто там похоронен, дальше по ходу игры.
Ловушки сбоку от дома можно обезвредить (Взрывчатка 4).
За домом вы найдете вход в бункер. Вам понадобится Исподтишка 4 и Механика 3, чтобы проверить и отключить защиту здесь. Вы также можете использовать Вскрытие замков 6, чтобы открыть двери.
Если вы посетите караван арапахо после этого, то увидите, что он был разрушен, и несколько толп ревунов, снующих по территории. В здании справа есть запертая дверь (Вскрытие замков 3). В сундуке есть кассета и Красная проволока и Синяя книга (Взрывчатка +1).
Отправляйтесь в Диковинариум, когда закончите здесь.
Если вы решите помочь каравану арапахо
Войдите в здание слева от вас. Вскрытие замков 3 открывает дверь, и есть скрытый путь, который открывается, если ваше восприятие достаточно высоко.
В следующем здании есть генератор (Механика 3), который позволяет отключить турели.
Убейте «собирателей шрамов» и не забудьте попросить Кадьяк обеспечить огневую поддержку.
В здании справа есть запертая дверь (Вскрытие замков 3). В сундуке кассета и Красная проволока и Синяя книга навыков (Взрывчатка +1).
Если вы посетите усадьбу Хунов после этого, то увидите, что она была разграблена. Вы все еще можете осмотреть тостер, но путь к бункеру будет заблокирован.
В любом случае, пора отправляться в Диковинариум.
Wasteland 3 — Миссия Орел или решка и чего ожидать?
Руководство по миссии Орел или решка и чего ожидать Wasteland 3?
В Wasteland 3 есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы получить компаньонов или услуги. Точно так же в миссии «Орел или решка», которая является второстепенной миссией, вам нужно будет сделать выбор, идти ли в Усадьбу Хун или в Караван Арапахо.
Оба квеста уникальны, и это разные квесты. Враги, с которыми вы можете столкнуться в этих двух разных вариантах, будут разными, что повлияет на то, что вы откажетесь от одной стороны, чтобы помочь другим.
В этом руководстве объясняется, что произойдет, и что вы упускаете, если выберете что то одно, по крайней мере, теперь вы сможете принять твердое решение, зная о наградах и последствиях.
Руководство по миссии Орел или решка и чего ожидать
Hoon Homestead
Выбрав Hoon Homestead и перейдя к этому месту, вы встретите дом Дорси. После чистого боя вы можете обыскивать тела в поисках потенциальной награды для вашего автомобиля.
Можно получить одну из старых призовых винтовок Хуна, но она вызовет с ними бой, который станет вашей потерей, когда умрут Люсия Вессон и маршал Квон.
Однако после завершения миссии по радио будут транслироваться новости о караване Арапахо. Мутанты устроили засаду и атаковали Караван Арапахо, украли Силовую броню и заявили, что вернутся в Колорадо-Спрингс, чтобы атаковать.
Караван Арапахо
Выбрав «Караван Арапахо», вы сможете сражаться с могущественными мутантами, попавшими в засаду. После победы над мутантами вы можете разведывать окрестности в поисках добычи.
Если у вас есть персонаж с навыком взлома как минимум 5 уровня, вы можете войти в здание и забрать книгу навыков.
После выполнения еще одного побочного квеста по поиску ее друзей и исцелению их обоих от травм, Маршалы будут награждены силовыми костюмами в Колорадо-Спрингс.
Этот выбор позволит хулигану Дорси уничтожить семью Хуна. В конце концов, все дело в наградах, которые вы можете получить после завершения вторичной миссии «Орел или решка». Библия пехотинца или силовая броня?
Wasteland 3 орел или решка что выбрать
Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.
Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.
Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.
Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.
Прошлое и особенности
Урон, пробивание и броня
Хранитель закона (уровень 4)
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 4
Сила 4
Скорость 3
Интеллект 2
Харизма 4
Миротворец: Инициатива +30%
Таланты: Сквозной выстрел
Скорострел (уровень 4)
Координация 2
Удача 3
Наблюдательность 6
Сила 1
Скорость 4
Интеллект 5
Харизма 2
Мастер скорострела: Скорость разгрома +5%
Таланты: Хитрый выстрел
Водитель (уровень 5)
Координация 4
Удача 3
Наблюдательность 6
Сила 2
Скорость 2
Интеллект 4
Харизма 3
Снайперские винтовки 5
Работа с механикой 4
Дрессировщик 3
Первая помощь 3
Автоманьяк: Быстрые ячейки +1
Таланты: Метка на цели
Координация 4
Удача 5
Наблюдательность 6
Сила 4
Скорость 5
Интеллект 2
Харизма 1
Полководец (уровень 12)
Координация 8
Удача 1
Наблюдательность 2
Сила 6
Скорость 6
Интеллект 6
Харизма 2
Рукопашная 9
Лидерство 5
Взрывчатка 4
Работа с механикой 4
Полевой командир: Броня +4
Талант Киборг (имеет способность Рука-дробовик)
Таланты: Шаолинь, Экстремальное комбо,
Смертельное комбо, Деморализация,
Слабое место конструкции
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 3
Сила 8
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2
Ближний бой 8
Модификация брони 7
Ремонт тостеров 4
Работа с механикой 3
Задира: Критический урон +0,4х
Таланты: Глубокие карманы, Пустить кровь,
Кромсать не перекромсать, Погоня, Эксперт по тостерам
Психопат (уровень 18)
Координация 6
Удача 2
Наблюдательность 9
Сила 4
Скорость 4
Интеллект 6
Харизма 6
Психопат: Шанс крита +5%
Таланты: Занять высоту, Подавление огнем, Ходячий ужас,
Недрогнувшей рукой, Оппортунист, Хитрый выстрел,
За пистолеты!, Контрнаступление
Исследователь (уровень 17)
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 8
Сила 4
Скорость 4
Интеллект 8
Харизма 6
Мастер исследований:
Сопротивление холоду/энергии/огню +25%
Таланты: Сквозной выстрел, Охотник на сусликов,
Двойной выстрел, Блокировка наведения,
Утечка электричества, Усиленный заряд,
Микроволновые исследования
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!
Дополнительный взрывной урон +5%
Штаб Рейнджеров, в контейнере
в зале на юго-востоке (музее).
У этой милашки не будет промашки.
Сад Богов, закопана в секретном проходе.
Диковинариум (снаружи), в Гараже, в вещмешке.
Бункер Армии Монстров, в кинозале в вещмешке.
У нашей Зои взгляд как сталь, и ей тебя совсем не жаль!
Урон по животным +5%
Денвер, Западный Белый Дом, в контейнере слева от входа.
Дополнительный энергетический урон +5%
Денвер, Коммуна машин, закопан слева от входа к Башне.
Колорадо-Спрингс, Бункер старого выживальщика,
в комнате (Взлом замков 8) в северо-восточном крыле.
Урон по мутантам +5%
Колорадо, Заброшенная нефтяная скважина.
Дополнительное лечение +10%
Аспен, Бункер, в контейнере в углу.
На вопрос: «Чего такая злая?» она всегда ударом отвечает.
Дополнительный урон в ближнем бою +5%
Аспен, Маленький ад, во вторых апартаментах, рядом с клеткой Рука.
С тобою наперегонки врага порубит на куски.
Урон от скрытой атаки +5%
Колорадо, Бизонья ферма семьи Нокс, среди ледяных жаб.
Кто знает, что таится в тени?
Будь начеку, даже глаз не сомкни!
Время обнаружения +0,5 с
Колорадо, Министерство энергетики, закопана в тупике в южной части.
Без выдержки куда сложней спокойно убивать людей.
Колорадо, Гостиница «Снежная», закопана перед правой хижиной.
Сопротивление криту +5%
Юма, Ферма ветряков божеловов, в храме
в сундуке (взлом замков 10) вокруг которого мины.
Юма, Скоростная трасса округа Юма, в шкафчике позади Либерти.
1. Колорадо, Усадьба Семьи Хун, получим в награду
за спасение семьи в рамках задания «Орел или Решка?»
или подберем с тела, если спасти не успеем
2. Колорадо, Бункер к северу от Колорадо-Спрингс
(Взлом замков 8 или Выживание 6)
Окровавленное лезвие (Ближний бой +1)
Колорадо, Гостиница «Снежная», в левой хижине
Из истории Кумитэ (Рукопашная +1)
1. Колорадо-Спрингс, Сад Богов, Мастерская Беллами Уорда
2. Колорадо, Бункер к востоку от Колорадо-Спрингс
(требует Взлом замков 3)
Пуля всякого догонит (Снайперские винтовки +1)
Колорадо, Юнион Стейшен, в бункере Моргенштерна
Юма, Ферма ветряков, в сундуке в одном из ответвлений наверху локации.
Колорадо-Спрингс, Дворец Патриарха,
в комнате Вика (понадобится Взлом замков 7)
Красный провод или синий? (Взрывчатка +1)
Колорадо, Караван арапахо,
в подвале одного из домов (нужен Взлом замков 5)
Быть собакой (Дрессировщик +1)
Денвер, Коммуна машин, закопана рядом с роботом ВИКИ
Цыпочки (Исподтишка +1)
Колорадо-Спрингс, Маленький Вагес,
в сундуке в подсобных помещениях
Анатомия Грея (Первая помощь +1)
Колорадо-Спрингс, Старый бункер выживальщика,
в затопленном хранилище
Аспен, Маленький ад, рядом с доктором Хайдом в контейнере
Справочник по нейросетевым процессорам (Всезнайка +1)
1. Колорадо, Министерство энергетики, в гараже в шкафчике
2. Колорадо, Бункер к западу от Аспена
Спутник замочного мастера (Вскрывание замков +1)
Мы идем в поход (Выживание +1)
Аспен, Гостеприимный дом, в продаже у Снежка
Вейнбергеровское руководство по носимой броне
(Модификация брони +1)
1. Колорадо, Теллуровая шахта, дает Лук в награду
за задание «Война миров?»
2. Колорадо, Бункер на самом востоке карты
Механик на досуге (Работа с механикой +1)
Колорадо-Спрингс, Мастерская Мактавиша, в шкафчике
Починим? (Ремонт тостеров +1)
1. Колорадо-Спрингс, Штаб Рейджеров, появится в продаже
у Ананда Рабиндраната после того, как он переберется
в Штаб (после завершения задания «Кошмар в Диковинариуме»)
2. В финальной миссии ассортимент у Ананда Рабиндраната
обновится и книга снова появится в продаже
Колорадо, Теллуровая шахта, у уничтоженного робота
Англо-сержансткий словарь фразеологизмов
(Железная Задница +1)
Диковинариум, В награду за задание «Кошмар в Диковинариуме»
Сделки с правосудием (Жополиз +1)
Колорадо-Спрингс, Бродмур-Хайтс, в Церкви,
в комнате с курицей-киборгом
Самый лучший босс (Лидерство +1)
Аспен, Маленький ад, Апартаменты Патриарха, в сундуке
«Диверсанты» Дика Марковица (Боевая стрельба +1)
«Боевая стрельба» дает +5% шанса крита за единицу навыка.
Штаб Рейнджеров, выдаст Гэри «NACL» Вульф
в награду за уничтожение всех синтов
При использовании жетона Тарьяна можно получить талант или длительный бафф.
Их получает тот персонаж, который использует жетон.
Таланты
Око Тарьяна (Сопротивление холоду +1%, Пробивание +2).
Печенье с предсказаниями (здоровье +15)
Предвидение (уклонение +10%)
Способности, которые дают приручаемые животные.
Добро пожаловать в Колорадо (дамба)
Всезнайка 1 позволит взломать турель, которая в легкую завалит робота, а вы потом спокойно сможете уничтожить саму турель. Работа с механикой 1 также позволит нейтрализовать робота, заморозив его. Возможно робота можно и ручками сложить, но у меня на последнем уровне сложности как-то не срослось с этим.
Колорадо-Спрингс, Штаб рейджеров
Чтобы попасть в небольшое помещение возле перехода в Бродмур-Хайтс (куда нас не пускает охрана), просто выбейте дверь без попытки взаимодействия.
Колорадо-Спрингс, Сад Богов
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Если хакнуть (Всезнайка 4 или Взлом замков 5) «однорукого бандита», то можно будет разово получить 400$, но потом вам запретят играть в казино во что бы то ни было. Правда после общей зачистки «однорукие бандиты» снова становятся доступны.
За столом для игры в БлекДжек можно воспользоваться Бартером, чтобы сделать ставку 100$ и выиграть 360$. Нужен Бартер 4. При Бартере 5 можно повторить и при Бартере 6 еще раз повторить. После этого вам также запретят играть в казино, но таким образом можно выиграть намного больше денег, чем взломом однорукого бандита.
Если у вас есть козлик Билли и Джин из усадьбы семьи Хунов, то вы можете продать его Кукле Кену за 50$ (при бартере 4 можно сторговаться на 100$). Ну, а кому сейчас легко?)
В Церкви можно отдать Мириам Нокс «Старый дневник из штаба рейнджеров» за небольшое вознаграждение.
Краску для Пэрис Хэндлер можно смешать имея Чудесную науку 6 или при наличии книги «Краска, грим и кислота: руководство для клоунов» сделать по рецепту. Книгу можно найти в комнате Ирва в Апартаментах Санс-Люкс в Колорадо-Спрингс.
В музее диковинок при наличии Всезнайки 6 можно извлечь из робота «Самосборную шинковку». Тут же можно украсть с витрины уникальную снайперскую винтовку «Мегаскоп» (электричество, 4 ОД и 100% шанс попадания, стреляет навылет, вообщем вундервафля).
В сейфе Дряба Жракулы (который мирно нам открыть не дают) лежит костюм вампира и украшение для капота «Летучая мышь». Для открытия нужен ключ, который в кармане у Дряба или взлом замков 7.
Если Билла отправить на поиски его мамаши, то потом найдем его шляпу в Юнион-Стейшн возле кучи трупов. Если не отправлять, соответственно, то Рыборот останется голодным))
Оружие
Броня и костюмы
Аксессуары
Модификации
Кассеты (49/54)
Книги и записки (26/27)
Транспорт (все улучшения найдены)