Watch dogs legion hd texture pack что это
Сравнение графики Watch Dogs Legion с включённой и выключенной технологией RTX
Технология трассировки лучей становиться всё более и более популярной и появляется во всё большем количестве игр. Одной из самых новых таких игр стала Watch Dogs Legion. Блогер Cycu1 опубликовал на своём Yuotube-канале сравнение графической составляющей игры в базовом состоянии и с включённой трассировкой лучей.
В видео можно отчётливо разглядеть разницу между качеством теней и отражений, но в целом каких-то кардинальных отличий между двумя версиями нет. Для запуска игры использовалась видеокарта RTX 3080 Founders Edition.
рейтрейсинг запилили а рожи у персонажей до сих пор как в гта 3
Соглашусь, лица в гта 3 даже лучше XD
если не всматриваться то реально лучше лол
хрен с ним с РТХ. полигонов судя по видео конкретно не досыпали. окружение примерно уровня ГТА4-5, с такими же мутными текстурками и убогими спрайтами листьев. весь полигонаж как обычно потратили на волосы. сразу вспоминается Ф4, где совершенно бедное окружение, с квадратными колесами и шестиугольными трубами соседствует с хайполигональными шевелюрами/усами/бородой. и я не рофлю, можете вайрфрейм врубить и посмотреть на этот идиотизм
пока большинство сидит на 1060 и 1050ti в разрешении 1080p нет смысла вкладываться в графон, тем более эту серию всё равно будут клепать каждые два года и как в рдр 2 нет смысла делать запас на будущее.
с РДР2 ты перегнул. там графон даже без лучей напихает полные щеки писюнов этому зумерскому говну
я это и пишу, что в рдр 2 графон есть, так как игра с заделом на будущее сделана и выходит раз в 10 лет, а собакенов клепают каждые два года
А где по твоему хорошая графика?
Отличное сравнение. особенно где она идет и на фоне фонтан. Без ртх он отражается, с ртх его будто и нет. Конечно с ртх картинка местами преображается к лучшему. Но во многих видео сравнения разных игр, заметно что некоторые эффекты будто специально отключаются в рендеринге с включенным Ртх.
Вот тут хороший пример фонтан. В видео с форзой, когда машина в гараж заезжает, там есть люди их команды в оранжевых комбинезонах, так вот они нигде не отражаются.
В РетчеиКланке, частицы, предметы заграждений, лавочки, и все что должно разрушаться, тоже не участвует в обсчете лучей.
Как программист и разработчик игр, конечно понимаю как происходит рендер и что некоторые планы можно оставить без рендера лучами ради производительности. Но получается что в одном картинку делаем красивее, а с другой стороны теряются детали в отражениях и очень бросается в глаза, что влечет к падению той самой реалистичности которой добиваются лучами.
ртх па моему нельзя для планов. его можно отключить локально на эмиттере матера, текстурой, или исключить отдельные типы материалов, которые не будут отражаться. плюс ртх можно делать отражение в отражении.
поэтому для реалистичного ртх нада смешивание с картой пбр, и множественное отражение а где то подменять на скринспейс рефлекшен, где не нужна точность отражения и это самое жирное и дорогое его использование.
в играх похоже использует единим эмиттером. если машина не будет частично пачкаются и мокнуть чтоб это вляло на отражение это скорее всего так.
для сср в свою очередь особо все равно что отражать но оно ограничено буфером кадра а в старинных играх можно было отключать отдельные геометрии (как например убогие отражения в тес обливионе где можно включить в консоле полные и пойи по воде) или там какой то нфс середины 2000 где эти отражения были 10 фпс и начинали лагать когда едешь ААаааа.
Я не могу прочитать, что он написал.
У него в голове сразу несколько мыслей и он хочет всё это беспорядочно в одно предложение впихнуть.
шейдеры асинхронные проста.
Я прост обожаю как ты пишешь, залогинился в этот свой старый профиль, только чтобы написать это.
Вообще пофигу на эту трасировку
Согласен. Лично я поставлю решейд, или кто то запилит мод, как в Watch Dogs. И пофигу трассировка. )))
школотронам эта «игра» явно понравится )
Различия есть, особенно ночью и на машинах, просто это в игре через 20 мин. не будет никакой разницы, да и графика дрянь!
Гайд по графическим настройкам и способы увеличения FPS в Watch Dogs: Legion
Оптимизируем графические настройки в поисках баланса красоты и производительности
В этом небольшом руководстве я проведу вас по основным графическим настройкам игры, расскажу о влиянии отдельных графических настроек на счетчик частоты кадров и предложу на выбор несколько оптимальных, на мой взгляд, конфигураций для достижения лучшего баланса между FPS и графической красотой.
Игра тестировалась на следующей системе:
Геометрия
Этот параметр немного влияет на FPS. Для красот оставляем на Ультра, для производительности опускаем на Высокие. Визуальные различия незначительны.
Окружение
Этот параметр практически не влияет на FPS. Оставляем на Ультра. Визуальные отличия незначительны.
Фильтрация текстур
Этот параметр оказывает небольшое влияние на FPS, для красот оставляем на Ультра, для производительности понижаем на Высокие. Визуальные отличия незначительны.
Качество теней
Тени объектов в свете фар
Отражения
Глубина резкости, Свечение, Объемный свет
Практически не влияют на показатель FPS. Объемный свет видимо портит картинку, поэтому его не трогаем.
Доп. детализация, %
Теперь выявим рекомендуемые настройки в виде двух пресетов: красота (Beautiful) и производительность (Performance).
Beautiful:
Performance:
Посмотрим, как влияет качество текстур на итоговый FPS и хватит ли 8 Гб видеопамяти для Ультра текстур:
8 Гб хватает на грани для разрешений вплоть до 2560х1440 с рекомендованными настройками графики.
RTX + DLSS
Так как технологии RTX и DLSS задействуют Тензорные и RT ядра, производительность видеокарт будет сильно отличаться друг от друга. Данные тесты я проводил на видеокарте RTX 3070 на рекомендованных настройках графики в пресете BEAUTIFUL. Посмотрим на влияние DLSS и RTX на производительность в разрешении 2560×1440.
Сколько нужно ядер?
Процессор Intel Core i7-10700K позволяет вручную отключать ядра, что позволит нам прикинуть, как игра ведет себя на процессорах с разной конфигурацией ядер/потоков.
Игра нормально работает даже в конфигурации 4 ядра 8 потоков, но ниже идти я бы не стал. В конфигурации 6 ядер без HT процессор был загружен на 60% со спайками до 95% против 20-30% в конфигурации 8/16. Современных 6-ядерных процессоров без HT и современных процессоров с 4 ядрами и 8 потоками будет достаточно для комфортной игры.
Hd texture pack watch dogs legion что это
Оптимизируем графические настройки в поисках баланса красоты и производительности
В этом небольшом руководстве я проведу вас по основным графическим настройкам игры, расскажу о влиянии отдельных графических настроек на счетчик частоты кадров и предложу на выбор несколько оптимальных, на мой взгляд, конфигураций для достижения лучшего баланса между FPS и графической красотой.
Игра тестировалась на следующей системе:
Этот параметр немного влияет на FPS. Для красот оставляем на Ультра, для производительности опускаем на Высокие. Визуальные различия незначительны.
Этот параметр практически не влияет на FPS. Оставляем на Ультра. Визуальные отличия незначительны.
Этот параметр оказывает небольшое влияние на FPS, для красот оставляем на Ультра, для производительности понижаем на Высокие. Визуальные отличия незначительны.
Тени объектов в свете фар
Глубина резкости, Свечение, Объемный свет
Практически не влияют на показатель FPS. Объемный свет видимо портит картинку, поэтому его не трогаем.
Теперь выявим рекомендуемые настройки в виде двух пресетов: красота (Beautiful) и производительность (Performance).
Beautiful:
Performance:
Посмотрим, как влияет качество текстур на итоговый FPS и хватит ли 8 Гб видеопамяти для Ультра текстур:
8 Гб хватает на грани для разрешений вплоть до 2560х1440 с рекомендованными настройками графики.
Так как технологии RTX и DLSS задействуют Тензорные и RT ядра, производительность видеокарт будет сильно отличаться друг от друга. Данные тесты я проводил на видеокарте RTX 3070 на рекомендованных настройках графики в пресете BEAUTIFUL. Посмотрим на влияние DLSS и RTX на производительность в разрешении 2560×1440.
Сколько нужно ядер?
Процессор Intel Core i7-10700K позволяет вручную отключать ядра, что позволит нам прикинуть, как игра ведет себя на процессорах с разной конфигурацией ядер/потоков.
Игра нормально работает даже в конфигурации 4 ядра 8 потоков, но ниже идти я бы не стал. В конфигурации 6 ядер без HT процессор был загружен на 60% со спайками до 95% против 20-30% в конфигурации 8/16. Современных 6-ядерных процессоров без HT и современных процессоров с 4 ядрами и 8 потоками будет достаточно для комфортной игры.
How to install and uninstall the HD texture pack
The HD texture pack for Watch Dogs: Legion can be accessed from the DLC section of Uplay/Ubisoft Connect. When you first install the game you’ll be given the option to chuck in an extra 20GB download for some ‘HD textures’. If you refuse to download it, you can find it again under the ‘Owned DLC’ tab on the game page. Here, it’ll be shown alongside the other Watch Dogs: Legion DLC you’ve purchased.
Should I install the Watch Dogs: Legion HD texture pack?
The HD texture pack didn’t make much difference on my hardware, as I’ve been playing Watch Dogs: Legion on pretty middle-of-the-road hardware. However, if you’re planning on playing the game in 4k at maximum settings, it’ll be well worth getting the extra textures installed.
Now you’ve put that to bed, why not check out more Watch Dogs: Legion guides? We have all sorts, from tips on getting more Tech Points to advice on how to recruit new operatives.
Сравнение графики Watch Dogs Legion с включённой и выключенной технологией RTX
Технология трассировки лучей становиться всё более и более популярной и появляется во всё большем количестве игр. Одной из самых новых таких игр стала Watch Dogs Legion. Блогер Cycu1 опубликовал на своём Yuotube-канале сравнение графической составляющей игры в базовом состоянии и с включённой трассировкой лучей.
В видео можно отчётливо разглядеть разницу между качеством теней и отражений, но в целом каких-то кардинальных отличий между двумя версиями нет. Для запуска игры использовалась видеокарта RTX 3080 Founders Edition.
В Watch Dogs: Legion можно будет играть бесплатно на этих выходных
В Watch Dogs: Legion стала доступна миссия по сериалу «Бумажный дом»
Зомби вторгаются в Лондон в бесплатном обновлении Watch Dogs: Legion Of The Dead
рейтрейсинг запилили а рожи у персонажей до сих пор как в гта 3
Соглашусь, лица в гта 3 даже лучше XD
если не всматриваться то реально лучше лол
хрен с ним с РТХ. полигонов судя по видео конкретно не досыпали. окружение примерно уровня ГТА4-5, с такими же мутными текстурками и убогими спрайтами листьев. весь полигонаж как обычно потратили на волосы. сразу вспоминается Ф4, где совершенно бедное окружение, с квадратными колесами и шестиугольными трубами соседствует с хайполигональными шевелюрами/усами/бородой. и я не рофлю, можете вайрфрейм врубить и посмотреть на этот идиотизм
пока большинство сидит на 1060 и 1050ti в разрешении 1080p нет смысла вкладываться в графон, тем более эту серию всё равно будут клепать каждые два года и как в рдр 2 нет смысла делать запас на будущее.
с РДР2 ты перегнул. там графон даже без лучей напихает полные щеки писюнов этому зумерскому говну
я это и пишу, что в рдр 2 графон есть, так как игра с заделом на будущее сделана и выходит раз в 10 лет, а собакенов клепают каждые два года
А где по твоему хорошая графика?
Отличное сравнение. особенно где она идет и на фоне фонтан. Без ртх он отражается, с ртх его будто и нет. Конечно с ртх картинка местами преображается к лучшему. Но во многих видео сравнения разных игр, заметно что некоторые эффекты будто специально отключаются в рендеринге с включенным Ртх.
Вот тут хороший пример фонтан. В видео с форзой, когда машина в гараж заезжает, там есть люди их команды в оранжевых комбинезонах, так вот они нигде не отражаются.
В РетчеиКланке, частицы, предметы заграждений, лавочки, и все что должно разрушаться, тоже не участвует в обсчете лучей.
Как программист и разработчик игр, конечно понимаю как происходит рендер и что некоторые планы можно оставить без рендера лучами ради производительности. Но получается что в одном картинку делаем красивее, а с другой стороны теряются детали в отражениях и очень бросается в глаза, что влечет к падению той самой реалистичности которой добиваются лучами.
ртх па моему нельзя для планов. его можно отключить локально на эмиттере матера, текстурой, или исключить отдельные типы материалов, которые не будут отражаться. плюс ртх можно делать отражение в отражении.
поэтому для реалистичного ртх нада смешивание с картой пбр, и множественное отражение а где то подменять на скринспейс рефлекшен, где не нужна точность отражения и это самое жирное и дорогое его использование.
в играх похоже использует единим эмиттером. если машина не будет частично пачкаются и мокнуть чтоб это вляло на отражение это скорее всего так.
для сср в свою очередь особо все равно что отражать но оно ограничено буфером кадра а в старинных играх можно было отключать отдельные геометрии (как например убогие отражения в тес обливионе где можно включить в консоле полные и пойи по воде) или там какой то нфс середины 2000 где эти отражения были 10 фпс и начинали лагать когда едешь ААаааа.
Я не могу прочитать, что он написал.
У него в голове сразу несколько мыслей и он хочет всё это беспорядочно в одно предложение впихнуть.
шейдеры асинхронные проста.
Я прост обожаю как ты пишешь, залогинился в этот свой старый профиль, только чтобы написать это.
Вообще пофигу на эту трасировку
Согласен. Лично я поставлю решейд, или кто то запилит мод, как в Watch Dogs. И пофигу трассировка. )))
школотронам эта «игра» явно понравится )
Различия есть, особенно ночью и на машинах, просто это в игре через 20 мин. не будет никакой разницы, да и графика дрянь!
Tagged With
Support Rock Paper Shotgun
Subscribe and get access to supporter-only articles, an ad-free reading experience, free gifts, and game discounts. Your support helps us create more great writing about PC games.
Watch Dogs Legion(2020) тест GPU/CPU
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Watch Dogs Legion поддерживается Windows 10.
GIGABYTE X570 AORUS MASTER
MSI MPG Z490 GAMING CARBON WIFI
Nvidia GeForce/ION Driver Release 460.89
AMD Radeon Adrenalin Edition 20.12.1
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить производительность видеокарт от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики игры. Технология SAM на RX 6900 XT в этот раз была вывключенна так как уменьшает производительность для всех разрешений.
Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт, выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведёнными тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест производится на самом производительном CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.
Скрыть DLSS/FSR видеокарты
1 из 5 видеокарт выбрано
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.
Should I install the HD texture pack in Watch Dogs: Legion?
When you’re installing Watch Dogs: Legion, you’ll have the option to install an HD Texture Pack, taking up an extra 20gb. It’ll put a load of fancy textures in your game, but should you download the Watch Dogs: Legion HD texture pack?