Water apple flower paper burger что лишнее
Английский язык. 2 класс
Конспект урока
Английский язык, 2 класс
Урок № 10. Yummy Chocolate!
Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.
Task 2. Познакомься со словами из урока
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits
Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных
1 banana – 3 bananas
1 burger – 2 burgers
1 biscuit – 5 biscuits
A sandwich – 2 sandwiches
Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке
Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits
Task 5. Вставь пропущенные буквы
Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its
Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык
Task 7. Прочитай текст. Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.
Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?
Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)
Task 9. Выберись из лабиринта
Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»
Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit
Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу
Task 12. Ответь на вопрос:
What’s Lucy’s favourite food?
Task 13. Распредели продукты по категориям
Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits
Task 14. Напиши слова во множественном числе
A burger – ______________________
An orange – ______________________
Task 15. Вычеркни лишнее слово
1 – burger, sandwich, apple
2 – bananas, biscuits, burgers, apple
Task 16. Заполни пропуски словами из списка
Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?
your, Max, sandwiches, food, like
Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.
I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.
Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
Task 19. Переведи на английский язык
1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________
2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу
Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G
Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E
Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I
Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15
Task 15. Вычеркни лишнее слово
1 – burger, sandwich, apple
2 – bananas, biscuits, burgers, apple
В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).
1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.
3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16
Task 16. Заполни пропуски словами из списка
Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?
your, Max, sandwiches, food, like
Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.
При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.
Max – Макс (имя мальчика)
Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:
Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18
Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19
Task 19. Переведи на английский язык
1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.
2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.
3 – Я люблю бананы. – I like bananas.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.
Английский язык Карточки с заданием
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ spotlight_2_angliiskii_v_fokuse_alfavitnye_kartochki_k_ucheb.docx
th ing — вещь, предмет
Выбранный для просмотра документ spotlight_2_angliiskii_v_fokuse_razreznye_kartochki_i_kartoc (1).docx
I can (jump) like a (frog)
Вставь пропущенные буквы
j_mp, si_ _, r_n, d_nce, s_im
bo_, gi_ _, fl_, cl_mb
ffroge, bord, hose, shimp, fich, jampe, singe, runne, dense, svim, boi, gorl, flai, claim.
A _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Собака умеет бегать.
A _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Кенгуру умеет прыгать.
A _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Королева умеет танцевать.
A q _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Змея умеет плавать.
A _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
A frog _______ dance.
A bird _______ sing.
A horse _______swim.
A chimp _______jump.
A fish _______ run.
A snake ________sing.
A rabbit ________ jump.
A mouse ________dance.
A dog _______ swim.
A kangaroo _______ run.
Выбранный для просмотра документ spotlight_2_angliiskii_v_fokuse_razreznye_kartochki_i_kartoc (2).docx
What’s your favourite food?
1. Вставь пропущенные буквы
b_rg_r, __ips, b_n_n_, s_ndwi__, ap_le.
i_e cr__m, pi__a, mil_, __ocol_te _ake, oran_e _u_ce.
_ _ _ (1), _ _ _ (2), _ _ _ _ _ (3), _ _ _ _ (4), _ _ _ _ (5), _ _ _ (6), _ _ _ _ _ (7),
_ _ _ _ _ (8), _ _ _ _ (9), _ _ _ (10).
3. Расставь буквы по порядку:
Десять красных яблок
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мама в зеленом саду
_ _ _ _ _ in the _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дедушка в кровати в спальне
_ _ _ _ _ _ _ in the _ _ _ in the _ _ _ _ _ _ _
Папа и бабушка любят пиццу и сэндвичи
_ _ _ _ _ and _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ and _ _ _ _ _ _ _ _
5. Вычеркни лишнее в каждом ряду:
1) apple, pizza, burger, milk
2) grandma, banana, brother, mummy
3) one, bedroom, kitchen, garden
4) chips, chocolate, sandwich, banana
Выбранный для просмотра документ spotlight_2_angliiskii_v_fokuse_razreznye_kartochki_i_kartoc.docx
What’s your favourite food?
1. Вставь пропущенные буквы
b_rg_r, __ips, b_n_n_, s_ndwi__, ap_le.
i_e cr__m, pi__a, mil_, __ocol_te _ake, oran_e _u_ce.
_ _ _ (1), _ _ _ (2), _ _ _ _ _ (3), _ _ _ _ (4), _ _ _ _ (5), _ _ _ (6), _ _ _ _ _ (7),
_ _ _ _ _ (8), _ _ _ _ (9), _ _ _ (10).
3. Расставь буквы по порядку:
Десять красных яблок
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мама в зеленом саду
_ _ _ _ _ in the _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дедушка в кровати в спальне
_ _ _ _ _ _ _ in the _ _ _ in the _ _ _ _ _ _ _
Папа и бабушка любят пиццу и сэндвичи
_ _ _ _ _ and _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ and _ _ _ _ _ _ _ _
5. Вычеркни лишнее в каждом ряду:
1) apple, pizza, burger, milk
2) grandma, banana, brother, mummy
3) one, bedroom, kitchen, garden
4) chips, chocolate, sandwich, banana
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-646253
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки. 3 класс. Модуль 3. УМК SPOTLIGHT
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Прочитай слова и найди их значение. Ответы внеси в таблицу.
Напиши недостающие буквы.
v __ g __ t __b__ es
Расшифруй слова и запиши ответы в таблицу.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
jelly, water, lemonade, vegetables, chicken, burger, pizza, chocolate
Поставьте существительные во множественном числе.
Распредели слова по категориям.
lemonade, jelly, banana, vegetable, water, cheese, egg, chicken, ice cream, orange juice, chocolate, pizza, sandwich, burger, chips, milk, apple.
We drink: ___________________________________________________
We eat: ____________________________________________________
Напиши, что любят ( v ) и не любят ( x )есть животные, пользуясь подсказками.
Образец : 1. Cats like milk, but they don’t like orange juice.
Напиши, что любят и не любят есть члены твоей семьи.
Образец : My grandma likes vegetables, but she doesn’t like chips.
My grandpa _______________________________________, but he
My mother ________________________________________, but she
My father _________________________________________, but he
My old brother _____________________________________, but he
My little sister _____________________________________, but she
I ________________________________________________, but I
My cat ____________________________________________, but it
Подчеркни или обведи правильное слово.
Does/ Do you like ice cream?
Does/ Do they like chocolate cake?
Does/ Do your pet like vegetables?
Does/ Do your sister like cheese sandwiches?
Doe/ Do boys like chocolate?
Does/ Do your grandma like chips?
Does/ Do he like burgers.
______________ British students like fish and chips? – Yes, they ______________.
He likes burgers, but he ____________ like pizza.
My mum _________________ like jelly.
Распредели слова по столбикам в соответствии с правилами чтения подчёркнутых букв и прочитай слова.
Прочитай слова и найди их значения. Запиши ответы в таблицу.
паста (макаронные изделия)
Напиши недостающие буквы.
p __ t __t __ __ s
s __ __ s __ g __ s
Составь слова или словосочетания из двух половинок и найди их перевод. Занеси ответы в таблицу.
коробка с завтраком
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
rice, biscuits, potatoes, meat, carrots, milk, pasta, cake
Поставь исчисляемые существительные во множественное число, а если существительные неисчисляемые – поставь знак x
Образец: banana – bananas
Выбери правильное слово и подчеркни его.
I’ve got some/ any water in the glass.
We haven’t got some/ any chairs in the room.
Has he got some/ any toys in his bedroom?
Have you got some/ any sausages in the lunch box?
They’ve got some/ any vegetables in the fridge.
Can I have some/ any pasta?
She hasn’t got some/ any flowers in her garden.
Напиши, что есть и чего нет в коробке с завтраком у Ларри и Лулу, как показано в образце. (v — имеет , x — не имеет )
Образец: Maya has got some juice. She gas got some burgers. She hasn’t got any bananas. She hasn’t got any apples. Maya hasn’t got any milk. She hasn’t got any sandwiches.
Прочитай описание комнаты. Вставь a, some, any .
This is my room. Its small, but very nice. I’ve got (1) ___________ desks, (2) ______ bed, (3) __________ chairs and (4) _________ pictures. I haven’t got (5) _________ toys, but I’ve got (6) _________ computer games because I’ve got (7) ________ computer.
Напиши, как указано в образце, какие из данных продуктов есть у вас в холодильнике, а каких нет: sausages, vegetables, eggs, milk, juice, meat, ice cream, chicken
Образец : We’ve got some sausages. We’ve got some eggs. We haven’t got any juice. We haven’t got any chicken.
Впиши some или any и нужное существительное, пользуясь информацией из списка покупок. В списке вычеркнуты те продукты, которые уже куплены.
Напиши, какие принадлежности есть и каких нет в твоём портфеле, пользуясь информацией из таблицы.
Вычеркни лишнее слово
chicken, meat, vegetables, sausages
eggs, burger, potatoes, sandwiches
water, pasta, milk, tea
rice, like, fish, five
Найди, обведи в квадрате и запиши 9 слов, обозначающих продукты.
Расшифруй слово, найди его перевод и запиши ответы.
Напиши, какие из этих продуктов нравятся/ не нравятся этим детям, пользуясь информацией из таблицы.
Образец : Masha likes meat, fish and chips, but she doesn’t like vegetables and eggs.
Напиши вопросы, которые были заданы к следующим предложениям.
She’s my little sister.
No, I like orange juice.
Составь идеальное меню: чтобы ты хотел(а) есть на завтрак, обед и ужин.
Дай краткие ответы на вопросы.
Does your dad like meat? – Yes, he does/ No, he doesn’t.
Подбери соответствующую лексику. Ответы запиши в таблицу.
What’s your favourite food?
Can I have some cake please?
Does your sister like vegetables?
What’s in your lunch box?
Do you want potatoes?
I’ve got a burger and an apple.
Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово.
Does he is like carrots?
Can I have got some pizza?
Have my grandma’s a biscuits. Yum!
He has got a cheese sandwich in the his lunch box.
Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай их.
favourite/ rice/ My/ is/ meat/ some?
have/ Can/ please/ vegetables/ some?
food/ your/ favourite/ What’s?
like/ carrots/ He/ doesn’t.
got/ you/ have/ any/ sausages?
popcorn/ I/ got/ haven’t/ any.
Заполни пропуски данными словами: want, orange, cheese, like, help .
A : Hallo! Can I (1) __________ you?
B: Yes, please. I’d (2) ________________ a sandwich.
A : With meat or with (3) ______________?
B: With meat, please.
A : Here you are. Do you (4) ___________ some Coke or juice?
B : (5) _______________ juice, please.
A : Have we got ______________ vegetables?
B : No, we haven’t. We need _____________ carrots and _________ potatoes.
A : And have we got ____________ apples and oranges?
B : We’ve got ___________ apples, but we haven’t got __________ oranges.
A: So we need ___________ oranges too.
B: And we haven’t got ___________ meat.
A : Let’s go to the shop then.
Напиши, что ты обычно ешь на завтрак, обед и ужин.
For breakfast I usually have _____________________________________
For lunch I usually have ________________________________________
For supper I usually have _______________________________________
Прочитай текст и закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует тексту.
The traditional British breakfast eggs, bacon, sausages, toast with jam or honey, water and coffee. A lot of British people eat a bowl of cereal for breakfast.
British people often have their lunch in lunch boxes. For lunch they have a sandwich, a piece of fruit and a drink.
For supper British people eat meat or fish with vegetables, rice or pasta. They eat a lot of potatoes too.
A For breakfast British people eat a bowl of
B British people often have their lunch
C They have meat and fish for
Выбери заголовок, который лучше всего подходит к тексту.
Traditional British food.
Прочитай и выбери правильное предложение. Вфнные внеси в таблицую
Образец : A Does she like chocolate?
B Do she like chocolate?
A Pam, do you like pizza?
B Pam, does you like pizza?
A Does Lulu like sandwiches?
B Does Lulu likes sandwiches?
A They doesn’t like cake.
B they don’t like cake.
Найди ошибки в словах, подчеркни их и запиши слова правильно.
Запиши фразы в отрицательной форме.
Образец : I like pizza. – I don’t like pizza.
She likes lemonade. ____________________________________
We like chips. ________________________________________
It likes milk. __________________________________________
Прочитай и выбери правильное слово – some или any . Подчеркни его.
We haven’t got some/ any eggs.
Have you got some/ any cheese?
I haven’t got some/ any cake.
We haven’t got some/ any burgers.
Can I have some/ any meat?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-068292
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.