Way4 что это такое

WAY4: определение, область использования и принцип работы

Way4 что это такое. way4.fa9dbaf272be3be817b66f7dc40418b9. Way4 что это такое фото. Way4 что это такое-way4.fa9dbaf272be3be817b66f7dc40418b9. картинка Way4 что это такое. картинка way4.fa9dbaf272be3be817b66f7dc40418b9

Что это такое — Way4? Way4 — это специализированная программа в банковской сфере, ориентированная на электронный банкинг, обслуживание платежных, зарплатных, кредитных и других карт, а также на дистанционное обслуживание собственных клиентов.

Процессинг Way4 способен обслуживать :

Программа Way4 распространена по всей з емле и используется в более чем 150 мировых банках, на ее основе строятся оцифрованные банковские решения, локальные и национальные платежные системы, платежные операторы и платежные шлюзы. Несколько клиентов Way4:

Как уже сказано, в России первым данную технологию стал применять Сбербанк РФ, на основе Way4 у Сбера функционируют:

Недавнее исследование РБК показало, что в России данная технология обслуживает около 89 миллионов клиентских банковских карт.

Что это такое — Way4

Way4 — это такое решение, которое способно создать единое мировое платежное пространство между всеми банками, которые используют эту программу. Преимущество данной технологии в том, что она способна работать в формате «24 на 7» в высокопроизводительном режиме, к примеру, она может поддерживать больше 3000 транзакций в секунду и более 150 млн карт сразу. Также решение Way4 получил сертификаты от:

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

OpenWay представила свое видение современного решения для мультиканального банковского обслуживания на базе Way4

Компания OpenWay, международный разработчик ПО для выпуска и обслуживания платежных карт и электронных денег, в ходе бизнес-конференции The Retail Finance, которая прошла 22 марта в Москве, рассказала о новых возможностях для розничного банка, использующего решения Way4 для выпуска и обслуживания платежных карт и электронных денег.

По мнению OpenWay, ситуация на рынке розничного банковского обслуживания в самое ближайшее время может измениться. Так, сегодня 80 из 100 российских банков предоставляют услуги онлайн-банкинга, при этом проникновение мобильного банкинга составляет 2% на фоне 100% проникновения мобильной связи. Анатилики предсказывают более чем 100% рост мобильного банкинга и более чем на 30% — интернет-банкинга. Очевидно, многих интересует вопрос, благодаря чему произойдет этот рост, кто и что может быть его локомотивом.

Как рассказал Антон Коломиец, директор московского представительства OpenWay Service, «система Way4 предлагает возможности, которые могут стать серьезным конкурентным преимуществом в борьбе за онлайн-клиента. Мобильный и интернет-банкинг как таковой есть у большинства финансовых институтов, и необходимо иметь серьезные аргументы для клиента, который хочет получать обслуживание на новом привычном ему уровне и видеть, в чем состоят преимущества онлайн-банкинга обслуживающего его финансового института».

«Конкуренция в области онлайн-банкинга не уникальна для России, — продолжил Антон Коломиец. — Так, по опросам американских потребителей, каждый третий клиент не удовлетворен онлайн-обслуживанием и ищет банк с лучшим интернет- и мобильным банкингом. 15% уже сменили банк на другой, предоставляющий лучшее обслуживание и виртуальных средах». Как он пояснил, драйверами, как правило, становятся удобство интерфейса, привычное для пользователя iPhone или Android, и функциональное наполнение каждого канала. Существенными аргументами для смены банка, по его словам, становятся единая экосистема, объединяющая онлайн-банкинг, банкоматы и киоски в единую персонализированную финансовую среду, и простота подписки на онлайн-каналы. «Все эти возможности предлагает система Way4», — подчеркнул Антон Коломиец.

Отметим, что система Way4 представляет собой гибкую процессинговую платформу: для всех типов банковских карт, депозитов, кредитов, текущих счетов, мобильных денег и других финансовых продуктов; для обработки транзакций в режиме платёжного шлюза; для построения виртуального банка с широким спектром финансовых сервисов, целевыми маркетинговыми кампаниями и кросс-продажами в сетях банкоматов, киосков, через интернет, мобильный телефон и другие каналы. По информации OpenWay, построенные на открытой кластерной платформе, решения Way4 работают в режиме 24×7 и масштабируются от компактных до высокопроизводительных систем, с поддержкой более 3 тыс. транзакций/сек. и 150 млн карт. Решения WAY4 сертифицированы MasterCard, Visa, AMEX, Diners Club, JCB, CUP и одобрены международным советом PCI SSC (сертификат PA-DSS).

Источник

OpenWay Service

Содержание

Об OpenWay Group

OpenWay – глобальный поставщик решений и сервисов для развития платёжного бизнеса. Систему WAY4 используют эмитенты и эквайеры, платёжные хабы, процессинговые, телекоммуникационные и топливные компании в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Компания работает на рынке процессинга платёжных карт и электронных платежей с 1995 года. OpenWay – международная компания со штаб-квартирой в Брюсселе (Бельгия) и 16 офисами по всему миру.

OpenWay Service– одна из компаний OpenWay Group с офисом в Санкт-Петербурге. Здесь располагается одно из нескольких подразделений разработки, команда внедрения и клиентской поддержки. Этот офис отвечает за маркетинг и развитие бизнеса компании в России и странах СНГ.

История

По информации на март 2019 года в Санкт-Петербурге — технологическом центре компании — базируется одно из нескольких подразделений разработки, команда внедрения и клиентской поддержки OpenWay. Этот офис также отвечает за маркетинг и развитие бизнеса компании в России и странах СНГ.

На сентябрь 2016 года систему WAY4 используют более 130 эмитентов и эквайреров, платёжных хабов, процессинговых, телекоммуникационных и топливных компаний в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

OpenWay – глобальная компания со штаб-квартирой в Брюсселе (Бельгия) и 10 офисами по всему миру. В России на системе WAY4 выпущено более 50% платежных карт и обслуживаются более 20% POS-терминалов.

На апрель 2013 года команда OpenWay – это более 300 специалистов, работающих по всему миру: Брюссель, Джакарта, Дубай, Киев, Кипр, Куала-Лумпур, Мальта, Москва, Санкт-Петербург, Ханой.

Технологическим центром компании является Санкт-Петербург. Здесь базируется разработка программных продуктов, международная клиентская поддержка, обучение сотрудников, клиентов и партнёров. Отсюда координируются проекты по внедрению решений. Этот офис также отвечает за международную стратегию маркетинга и развития бизнеса.

Источник

Way4 что это такое

OpenWay Group – мультинациональная компания, разработчик и вендор системы Way4 6+ : открытой гибкой платформы для цифрового банкинга и управления всеми типами платежных сервисов и инструментов.

Мы работаем на рынке карточного процессинга и электронных платежей с 1995 года. Сегодня OpenWay – глобальная компания со штаб-квартирой в Брюсселе (Бельгия) и 12 офисами по всему миру.

Way4 обеспечивает операции, связанные с эмиссией, эквайрингом, электронными кошельками, обработку транзакций в режиме платежного шлюза, управление целевыми маркетинговыми кампаниями и программами лояльности, а также топливными картами.

Программные решения Way4 используют более 130 банков, процессинговых, телекоммуникационных и топливных компаний в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

В Way4 нет технических ограничений на количество карт, счетов, терминалов, держателей карт, торговцев, валют, языков и так далее. Преследуя стратегию цифрового банкинга, клиенты OpenWay могут получать сложные продукты и услуги, доступные в омниканальной среде в режиме онлайн, настраивать маршрутизацию транзакций и платежные хабы.

Way4 что это такое. 90697. Way4 что это такое фото. Way4 что это такое-90697. картинка Way4 что это такое. картинка 90697

Сбербанк России – авторизационный свитч, эмиссионный и эквайринговый бэк-офис для 200 млн. кредитных и дебетовых карт на платформу Way4;

Газпромнефть (Топливная процессинговая компания), Восточная Европа – эмитент и эквайрер корпоративных топливных карт и интегрированных программ лояльности на системе Way4;

Equens, Западная Европа – пан-европейский эквайрер, обслуживающий на платформе Way4 более 600 000 POS-терминалов;

Raiffeisenbank International – одна из крупнейших австрийских банковских групп, чей процессинговый центр для 15 банков в разных странах Восточной Европе работает на Way4;

Народный Банк Казахстана (Halyk Bank) – лидер ДБО, запустивший в партнёрстве с OpenWay Group первые в мире мобильные переводы Visa P2P Mobile Transfers, а также использующий Way4 для эмиссии, эквайринга, свитчинга и омни-канальных сервисов;

Credorax, США – один из крупнейших в мире банков-эквайеров и операторов электронных платежей, занимающий высшие строчки в международных рейтингах;

Comdata, США – процессор корпоративных предоплаченных карт на базе Way4;

Bank Audi, Ближний Восток и Северная Африка – эмитент более 40 карточных продуктов, включая бесконтактные, на платформе Way4

и многие другие глобальные корпорации, компании среднего масштаба и амбициозные стартап-проекты.

Way4 что это такое. 90698. Way4 что это такое фото. Way4 что это такое-90698. картинка Way4 что это такое. картинка 90698

Решения Way4 сертифицированы MasterCard, Visa, AMEX, Diners Club, JCB, UnionPay и одобрены международным Советом PCI SSC (сертификат PA-DSS).

В 2009 г. процессинговая система Way4 была признана лидером рынка решений для управления платежными операциями по итогам исследования международной аналитической компании Gartner,

а в 2015-2017 г.г. получила высшую оценку в ряде исследований международного аналитического агентства Ovum.

Сегодня в нашей команде работает более 600 профессионалов в области электронных платежей, цифровых технологий и информационной безопасности.

Источник

Формирование выписки по пластиковой карте: оптимизация возможностей way4

«Расчеты и операционная работа в коммерческом банке», 2012, N 1

Последние десять лет мы могли наблюдать стремительное развитие web-технологий, и преимущества их использования стали очевидными даже самым закоренелым противникам новаторских идей. Однако наибольший эффект от внедрения инновационных идей достигается не за счет создания новых приложений «с чистого листа», а за счет использования web-технологий наряду с существующим, проверенным десятилетиями функционалом автоматизированных банковских систем. Автор предлагает ознакомиться с тем, каким образом можно использовать web-технологии для улучшения функционала процессинговой системы WAY4.

Как получить выписку по пластиковой карте здесь и сейчас

Автору регулярно доводится посещать различные банки и неоднократно в офисах совершенно разных кредитных организаций приходилось наблюдать ситуацию, когда клиент хочет получить выписку или узнать остаток по кредитной или дебетовой пластиковой карте.

Чего только ему не сообщалось! «Напишите заявление о необходимости в получении выписки и приходите завтра». «Позвоните по этому номеру телефона в call-центр». «В настоящий момент времени у нас не работает банковская система». «Вам ежемесячно приходит выписка по почте или e-mail, пожалуйста, дождитесь конца месяца». «В коридоре стоит банкомат, там по чеку вы сможете увидеть 10 последних операций». И так далее.

Последствия таких диалогов очевидны: рано или поздно клиент развернется и перейдет на обслуживание в банк с меньшим количеством нерешенных проблем.

Что же мешает сотруднику фронт-офиса моментально предоставить выписку клиенту? Попробуем разобраться в сути этих процессов на примере процессинговой системы WAY4.

Нерешаемая задача

Возможные решения

Конечно же, любой сотрудник банка скажет вам, что нерешаемых задач не бывает. И придумать что-то можно всегда. Рассмотрим некоторые варианты решения этой проблемы.

Удаленный доступ

С целью экономии на автоматизированных рабочих местах сотрудников можно сделать настройку виртуальных окон с помощью популярного Citrix. При этом банк сможет значительно сэкономить на лицензиях для операционистов, но не на эргономике WAY4. Необходимо написать множество замысловатых инструкций для всевозможных комбинаций запросов клиентов по разным типам карт.

И. «учиться, учиться и учиться!». При этом ввод новых пластиковых продуктов или банковских продуктов, связанных с пластиком, потянет за собой снежный ком нескончаемых инструкций и обучений.

Web-интерфейс компании-разработчика

Компания OpenWay наверняка лучше других знает о собственных недочетах в транзакционной системе и, конечно же, предлагает варианты web-интерфейсов. Например, существующая линейка WAY4 e-Channels.

Исходя из своего личного опыта хотелось бы заметить, что решения от собственников автоматизированных банковских систем не только дорого стоят, но и несут в себе множество скрытых возможностей по последующему выкачиванию денег из банка: в подавляющем большинстве случаев банку обычно предлагается минимальная комплектация системы. Даже если в другом месте процессы уже автоматизированы оптимально, вам придется платить за это еще раз.

Собственная доработка

Система «Легкий фронт WAY4»

При этом простота системы позволит в режиме реального времени знать остаток по карте и формировать выписку по запросу клиента операционисту с любым уровнем подготовки. Необходимо только уметь пользоваться интернет-браузером, и все: за несколько простых кликов все капризы клиента будут исполнены.

Примечание. Суть разработки системы «Легкий фронт WAY4» заключается в том, что пользователь видит в красивых и понятных окнах браузера данные из БД WAY4.

Вход в систему «Легкий фронт WAY4»

Поиск данных по Ф.И.О.

Рисунок 3 Поиск данных по номеру карты

Интерфейс результатов поиска клиента

Детализация клиентских данных и доступный остаток

Пример выписки по пластиковой карте

Рисунок 7 О пользе борьбы с бюрократией

Вместо заключения хочется отметить, что разработка системы «Легкий фронт WAY4» может быть произведена командой из трех человек за четыре недели. Гораздо больше времени займут бюрократические процедуры согласования ее ввода в действие. Казалось бы, абсолютно все в банке должны понимать необходимость подобного инструмента, но при этом все против: у каждого подразделения обязательно найдется собственный комплект политических причин.

Вместе с тем при успешном внедрении системы наработанные технологии формирования выписки могут быть в дальнейшем использованы и в системе интернет-банкинга. И в первую очередь этому будут рады сотрудники операционного подразделения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *