We near the school что вставить

Учебник Rainbow English 4. Unit 3. Step 4

DO IT TOGETHER

1. Выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор, (61).

Комментарий: У вас может возникнуть непонимание насчет второго предложения под пунктом 2 — My cat is in the chair. Мы привыкли, что в русском языке сесть можно НА стул, но никак не В стул. Однако же в английском языке использование фразы in the chair допускается, если речь идет о комфортном стуле, в котором есть ограничения по трем сторонам: спинка и два подлокотника. В этом случае в английском языке допускается употребление фразы in the chair. При этом заметьте, что сесть в кресло — sit IN the armchair, поскольку кресло — это своего рода комфортный стул с двумя подлокотниками. А вот сесть на диван можно только так sit ON the sofa.

2. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, (62).

Do You Like Them?

3А. Марк (Mark) заблудился в чужом городе и звонит своему приятелю, который живёт в этом городе, чтобы выяснить, где он находится. Скажи, что говорит Марк своему приятелю. Проверь себя, (63).

We near the school что вставить. 1 55. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-1 55. картинка We near the school что вставить. картинка 1 55

3В. Опиши картинку, не глядя в текст.

4. Прочитай текст. Заполни пропуски в предложениях, данных после текста, выбрав правильный вариант из двух предложенных. Какое заглавие можно дать этому тексту?

A lot of houses in England have two floors, two or three bedrooms, a living room, a kitchen, one or two bathrooms and a hall. Bedrooms are usually upstairs. Kitchens and halls are downstairs. You can often see a bathroom upstairs and downstairs. In England they like gardens. Little gardens with one or two trees and a lot of flowers can be in front of a house or behind it. You can often see roses in these gardens. Sometimes next to a house you can see a garage. In English towns the streets are often narrow and the houses are small. In Britain they say, «My house is my castle»!

Во многих домах в Англии есть два этажа, две или три спальни, гостиная, кухня, одна или две ванные комнаты и коридор. Спальни обычно наверху. Кухни и коридоры — внизу. Вы часто можете увидеть ванную комнату наверху или внизу. В Англии любят сады. Маленькие сады с одним или двумя деревьями и множеством цветов могут быть как перед домом, так и позади него. В таких садах можно часто увидеть розы. Иногда рядом с домом можно увидеть гараж. В английских городах улицы зачастую узкие, а дома маленькие. В Британии говорят: «Мой дом — моя крепость!».

5. А. Прочитай письмо, которое написала своей бабушке девочка по имени Сара (Sarah), заменяя картинки словами. Проверь себя, (64).

We near the school что вставить. 2 28. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-2 28. картинка We near the school что вставить. картинка 2 28

I like my new 1) flat and my bedroom. It’s a big modern room. I have a 2) bed and a 3) sofa in my room. I have no big 4) table, but I have a small 5) table near the 6) window and next to it is an old 7) armchair. My 8) desk is next to the 9) bed and my 10) sofa is next to the door. The 11) desk is by the 12) window too. I have two 13) windows in my bedroom. My 14) toys, old and new, are in the 15) cupboard. You can see a 16) map and a 17) shelf on the wall. My old 18) books are on the 19) shelf and my new children’s 20) books are in the 21) bookcase. I have no 22) computer or 23) TV in my bedroom. They are in our living room.

Мне нравится моя новая спальня. Это большая современная комната. У меня есть кровать и диван в комнате. У меня нет большого стола, но есть маленький столик рядом с окном, а рядом с ним стоит старое кресло. Мой письменный стол рядом с кроватью, а мой диван рядом с дверью. Письменный стол тоже стоит у окна. У меня два окна в спальне. Мои игрушки, старые и новые, лежат в шкафчике. На моей стене можно увидеть карту и полку. Мои старые книги стоят на полке, а мои новые детские книги стоят в книжном шкафу. У меня нет компьютера или телевизора в моей спальне. Они в нашей гостиной.

5В. Используя письмо Сары в качестве образца, расскажи, что есть, а чего нет в твоей комнате.

My bedroom is not very big. In fact, it is small but nice. I have a bed and my desk next to it. My desk is in front of the window. A chair is by the desk. I haven’t TV but I have a computer in my room. The computer is on my desk. I have a big wardrobe for my clothes opposite the bed. Me parents and sister usually use my wardrobe for their clothes too. I like to read books but all my books are in my sister’s bookcase. The bookcase is in my sister’s bedroom.

Моя спальня не очень большая. На самом деле она маленькая, но хорошая. У меня есть кровать и мой стол рядом с ней. Мой стол стоит перед окном. Стул стоит у стола. У меня нет телевизора, но в комнате есть компьютер. Компьютер стоит на моем столе. У меня большой шкаф для одежды напротив кровати. Мои родители и сестра обычно тоже используют мой шкаф для своей одежды. Я люблю читать книги, но все мои книги в книжном шкафу моей сестры. А он в спальне моей сестры.

We near the school что вставить. 3 12. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-3 12. картинка We near the school что вставить. картинка 3 12

6. Джим (Jim) и Тим (Tim) не виделись много лет. Когда они встретились, у них было много вопросов друг к другу. Прочитай ответы Тима и скажи, какие вопросы задавал ему Джим. Проверь себя, (65).

7. Поработайте в парах. Представьте себя на месте Тима и Джима и по образцу спросите друг друга, что у вас есть и в каком количестве. Вы можете воспользоваться следующими словами и выбрать один из вариантов ответа.

cats, dogs, fish, computers, televisions, chairs, armchairs, sofas, cupboards, rooms, clocks, phones

Ответ: Воспользуйтесь образцом, чтобы задать вопрос и ответить на него одним из предложенных вариантов. Например вот так.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Определенный артикль the 2: school / the school и др.

Сравните school и the school:

We near the school что вставить. unit74 1. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-unit74 1. картинка We near the school что вставить. картинка unit74 1

We near the school что вставить. unit74 2. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-unit74 2. картинка We near the school что вставить. картинка unit74 2

Alison is ten years old. Every day she goes to school. She’s at school now. School begins at 9 and finishes at 3.

Today Alison’s mother wants to speak to her daughter’s teacher. So she has gone to the school to see her. She’s at the school now.

Мы говорим, что ребенок goes to school (ходит в школу) или is at school (в школе, как ученик). Мы не обязательно думаем о какой-то конкретной школе. Мы думаем о школе как об общей идее (учиться).

Мама Элисон – не ученица. Она не ‘at school’, она не ‘go to school’. Если она хочет увидеть учительницу Элисон, она goes to the school (= школу Элисон, конкретное здание).

Мы используем prison, hospital, university, college и church таким же образом. Мы не используем the, когда думаем об общей идее этих мест и для чего они предназначены. Сравните:

С большинством других мест, вам необходимо использовать определенный артикль the. Например, the cinema, the bank (см. уроки 72C и 73D).

Мы говорим go to bed / be in bed и т.п. (не the bed):

go to work / be at work / start work / finish work и т.п. (not the work):

go home / come home / arrive home / get home / be at home и т.п. :

Мы говорим go to sea / be at sea (без the), когда значением является ‘отправиться/быть в морском путешествии’:

Упражнения

1. Закончите каждое предложение, используя предлог (to/at/in etc.) + одно из следующих слов:

bed home hospital hospital prison school university work

We near the school что вставить. key. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-key. картинка We near the school что вставить. картинка key

2. Закончите предложения с данным словом (school и т.д.). Используйте определенный артикль the, если необходимо.

Источник

Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 2

DO IT TOGETHER

1. Послушай аудиозапись, (5), и скажи, какой из двух вариантов вопросов ты слышишь.

2. Ты уже знаешь, как построить общие вопросы с вспомогательными глаголами do/does. Составь несколько вопросов о семье Баркер (the Barkers).

Возможный ответ: Ты можешь составить собственные варианты вопросов. Запомни, что вспомогательный глагол do меняет свою форму на does в третьем лице единственного числа (т.е. he, she, it). Если нет специального вопросительного слова (what, where, when, why, who), то вспомогательный глагол в вопросительном предложении ставится на первое место, а в предложениях со специальным вопросительным словом — на второе место.

Примечание: Чтобы было проще понять, как строятся вопросительные предложения в настоящем времени, ты можешь изучить вот эту таблицу или изучить темы Настоящее простое время и Глагол to be в настоящем времени в нашем грамматическом справочнике.

We near the school что вставить. 1 1. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-1 1. картинка We near the school что вставить. картинка 1 1

3А. Послушай, как эти мальчики разговаривают друг с другом, (6), и скажи, как они строят вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Диктор сначала читает все вопросы, а потом ответы на них. Чтобы тебе было проще понять, как строятся вопросы и ответы на них, мы их объединили в одной строчке.

На первом месте в предложении ставится вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол, на третьем — подлежащее, на четвертом месте — основной глагол (сказуемое), затем — все остальное.

3В. Посмотри на схему и составь в соответствии с ней пять вопросов.

We near the school что вставить. 2. We near the school что вставить фото. We near the school что вставить-2. картинка We near the school что вставить. картинка 2

4. Поработайте в парах. Составьте специальные вопросы и ответьте на них.

A. Вопросы о твоём партнёре.

Возможный ответ: Ты можешь ответить на эти вопросы по-своему.

B. Вопросы о друге или подруге твоего партнёра.

Возможный ответ: Ты можешь ответить на эти вопросы по-своему.

5. Заверши диалоги. Проверь себя, (7).

6. Прочитай, что рассказывают о своей семье Ричард Баркер и Маргарет Баркер. О чём забыла упомянуть Маргарет Баркер?

Our Family

Richard: We live in London. We are not a very big family. I have a wife and two children — my son John and my daughter Sally. We have two pets. They are Chase, a big collie dog, and Smokey, a little grey cat. Where do they live? In our house. Where do they play? In the park with my children. John and Sally love their pets and feed them in the morning and in the evening.

Margaret: My name is Margaret Barker. My family is not big. I have a husband, a son and a daughter. We all live in England in London. My son John goes to school. My daughter Sally goes to school too. The school is near our house. In the evening we are all in our house. We like to watch television and read books. I love my family.

Ричард: Мы живем в Лондоне. У нас небольшая семья. У меня есть жена и двое детей — мой сын Джон и моя дочь Салли. У нас два домашних питомца. Это Чейз, большая собака породы колли, и Смоки, маленькая серая кошка. Где они живут? В нашем доме. Где они играют? В парке с моими детьми. Джон и Салли любят своих питомцев и кормят их утром и вечером.

Маргарет: Меня зовут Маргарет Баркер. Моя семья небольшая. У меня есть муж, сын и дочь. Мы все живем в Англии, в Лондоне. Мой сын Джон ходит в школу. Моя дочь Салли тоже ходит в школу. Школа рядом с нашим домом. Вечером мы все собираемся в нашем доме. Нам нравится смотреть телевизор и читать книги. Я люблю свою семью.

Margaret doesn’t say about thier pets. — Маргарет не рассказывает об их домашних питомцах.

7. Вставь слова do или does, чтобы получились вопросы.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Контр. работа Rainbow English. 5 класс. Unit 2. Вариант 4

1. Впиши в текст глаголы, данные в скобках, в соответствующих формах.

When John was a student, he often (1) (visit) visited his grandparents who (2) (have) had a farm near the city of Chester. John (3) (feed) fed the animals on the farm. He often (4) (ride) rode his bike or (5) (drive) drove his car to the river. John (6) (swim) swam a lot. Together with his grandparents he (7) (grow) grew vegetables. John (8) (hear) heard many interesting things on the farm and (9) (write) wrote some stories about his life there.

Когда Джон был студентом, он часто навещал своих бабушку и дедушку, у которых была ферма неподалеку от Честера. Джон кормил животных на ферме. Он часто катался на велосипеде или ездил на своей машине к реке. Джон много плавал. Вместе с бабушкой и дедушкой он выращивал овощи. Джон слышал много чего интересного на ферме и написал несколько рассказов о своей жизни там.

2. Используй глаголы, данные в рамке, в прошедшем времени, чтобы дописать вопросы.

be, feed, hear, make, sing, speak, write

3. Напиши словами, когда они родились.

4. Впиши в предложения соответствующие предлоги.

5. Напиши по-английски эти словосочетания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *