Webex teams что это
Webex Meetings
Проверенный лидер
Решение Webex Meetings объединяет в себе встроенные средства аудио- и видеосвязи, а также инструменты обмена файлами с любого устройства и в любое время. Интеллектуальные функции, такие как подавление шума, Webex Assistant с переводом в режиме реального времени и People Insights помогут в автоматизации организации совещания, чтобы работать рационально.
Связаться с Cisco
Совершенно новый Webex
Одно удобное приложение для звонков, проведения совещаний, обмена сообщениями и работы.
Когда необходимо работать или обучаться удаленно, на помощь приходит Webex
Организуйте связь для своей компании, организации, группы или школы с помощью полнофункциональной пробной версии Webex. Обучайте и обучайтесь на безопасной платформе Webex Classrooms.
Эффективность веб-совещаний — главный приоритет
Успешный бизнес начинается с построения прочных взаимоотношений. Сегодня значение имеет только качество работы, а не местоположение сотрудника. И эффективность совещаний выходит на передний план. Чтобы виртуальные совещания были эффективны, вам нужно проверенное, простое, инновационное и полностью безопасное решение.
Возможности и преимущества
Простая работа на любом устройстве
Вы можете планировать и запускать веб-совещания из браузера, приложения для настольного компьютера и мобильных устройств либо из видеоустройства. Уникальные возможности аудио-, видеосвязи и обмена контентом, в том числе с цифровых виртуальных досок. Никаких загрузок, никаких подключаемых модулей. Чтобы начать совещание, просто нажмите одну большую зеленую кнопку.
Высококачественная надежная видеосвязь
Воспользуйтесь People Insights, чтобы узнавать больше об участниках совещания и выстраивать доверительные отношения. Меняйте фон в зависимости от настроения или упорядочивайте изображения собеседников на небольших групповых боковых панелях. Наши глобальные центры обработки данных обеспечивают быструю и надежную передачу видео в любом месте.
Интеллектуальные совещания
Интеллектуальные технологии Webex обеспечивают отличный звук, автоматически подавляют шум и распознают жесты, поэтому вы можете отвечать с помощью жестов. Вы можете сосредоточить все внимание на совещании, а Webex Assistant сделает заметки и расшифровку за вас.
Совещания там, где вы работаете
Благодаря интеграции с популярными инструментами повышения производительности, системами управления обучением, приложениями для работы и другими технологиями вы можете эффективно проводить совещания независимо от того, как организован ваш рабочий процесс.
Лучшая в отрасли система безопасности
Защитите свои разговоры с помощью надежного шифрования и лучшей в отрасли многоуровневой системы безопасности, включая встроенный клиент VDI для виртуализированных сред.
Поддержка интеллектуальных технологий голосовой связи в Webex
Обратитесь к своему партнеру по решениям для совместной работы или менеджеру по работе с партнерами, чтобы зарегистрироваться для использования бесплатной пробной версии.
Цифровой помощник во время совещаний
С помощью речевых команд помощник Webex Assistant, работающий на основе ИИ, взаимодействует с вами, чтобы помогать в составлении заметок, подсказывать основные моменты, последующие шаги и другие действия.
Расшифровки и переводы
Перевод и расшифровки совещаний в реальном времени на более чем 100 языков позволяют привлекать участников с разными возможностями и людей с нарушениями слуха.
Важные темы совещания и списки задач
Попросите Webex Assistant сделать заметку или самостоятельно выделите важный пункт. По словам-триггерам происходит автоматическая запись ключевых моментов.
Расшифровки записи совещаний
Включите запись совещания и по его окончании вы получите расшифровку и материалы презентации.
Держите всех в курсе
С легкостью редактируйте и отправляйте важные тезисы, расшифровки и записи совещаний. Отправляйте списки последующих действий и задач всем или только отдельным участникам.
Поиск по материалам других совещаний
Webex позволит экономить время благодаря функции поиска по ключевому слову в одной или всех ваших записях.
People Insights помогает выстраивать отношения
Мощные средства аналитики и интеллектуальный анализ контекста позволяют больше узнавать об участниках совещания.
Компания Cisco признана лидером
«Магический квадрант» в категории решений для проведения совещаний в 2020 году
Правильно построенное взаимодействие имеет значение
Почему количество компаний, выбирающих Webex, растет: пять причин
Выдержка из отчета IDC MarketScape 2020
Что делает Cisco лидером.
Webex Assist Services
Разрабатывайте стратегию и устанавливайте цели с помощью сертифицированного решения Webex для создания безупречной презентации, которая произведет сильное впечатление.
Безопасность взаимодействия с помощью Webex
“ «На соответствие требованиям безопасности у нас проверяют почти все, что вы только можете себе представить. Существует много облачных сервисов, которые нельзя использовать в юридической фирме из-за ограничений, обусловленных требованиями нормативного соответствия. Но при этом мы можем практически в любых ситуациях пользоваться Webex.» ”
Энди Юрчик (Andy Jurczyk), директор по ИТ, Seyfarth Shaw
Подобрать оптимальный план подписки
Функция Flex Plan позволит подобрать условия подписки в соответствии с размером вашей компании и ее потребностями. Любой план подписки предусматривает техническую поддержку.
Корпоративное соглашение Cisco
Добейтесь максимальной эффективности, предоставив доступ к службам каждому сотруднику своей организации. Корпоративное соглашение позволяет добавлять один или несколько пакетов технологических решений Cisco в рамках одного соглашения или срока действия.
Активные пользователи
План покупки в зависимости от использования. К совещаниям может присоединяться любой сотрудник, но платить нужно только за тех, кто пользуется сервисом.
Список пользователей
Предоставляйте сервисы для проведения совещаний, телефонной связи и совместной работы отдельным людям, группам или подразделениям. Купите то, что нужно сегодня, и развивайтесь в удобном для вас темпе.
Webex teams что это
Приложение Webex – это вовлекающее интеллектуальное многофункциональное приложение, с помощью которого можно создать исключительные возможности и существенно повысить качество совместной работы, причем не только в режиме реального времени.
Совершенно новое приложение Webex – это единое удобное и безопасное приложение для вызовов, сообщений, совещаний и выполнения рабочих задач.
С его помощью пользователи могут совместно работать для достижения исключительных результатов.
В нем реализованы интеллектуальные возможности, которые вы сможете настроить по своему усмотрению.
Вы можете самостоятельно выбирать способы ведения работы.
Оно продолжает работать, пока вы участвуете в вызове, обмениваетесь сообщениями или проводите совещания.
Мы рады, что вы присоединились к нам! Если ваша компания уже предоставила вам учетную запись, вы можете начинать работу.
Если у вас нет учетной записи, сначала выберите наиболее удобный для вас план. После этого вы сможете начать работу, открыв веб-сайт web.webex.com или скачав приложение. При первом входе в систему вам будут представлены некоторые советы по использованию приложения.
В предложенных советах внимание сосредоточено на способах работы в настольном приложении, а сведения о способах выполнения тех же действий в мобильном или веб-приложении добавлены в виде ссылок. Способы выполнения некоторых действий не зависят от используемого приложения, но выполнение других действий требует использования настольного приложения.
Начало совместной работы
Когда вы начинаете разговор с кем-либо, создается пространство для вас и пользователя, которого вы пригласили участвовать в разговоре. Вы можете пригласить присоединиться к разговору кого угодно (включая пользователей не из вашей организации). Все, что вам потребуется, – это адреса электронной почты пользователей.
Вся работа происходит в пространствах и командах. В пространствах можно вести совместную работу над определенной темой или проектом. В пространстве можно отправлять сообщения, планировать совещания и совершать вызовы другим пользователям.
Если в будущем цель проекта изменится, можно создать команду и переместить пространство в команду. В командах можно хранить информацию упорядоченно, объединяя несколько пространств под общей темой. Команды хороши для единой группы людей, собирающейся работать над чем-либо в течение длительного периода времени. Это может предусматривать множество действий или одновременных подпроектов.
Если пространств, в которых вы участвуете, со временем окажется слишком много, а некоторые из них больше не требуют вашего участия или нет необходимости продолжения определенного разговора, можно покинуть любое пространство в любое время.
Выделение важной информации
Уведомления обо всех сообщениях поступают немедленно. Работайте эффективнее, отслеживая важные для вас вопросы. Можно воспроизвести и прослушать различные уведомления, чтобы выбрать наиболее подходящие. Например, можно настроить получение уведомлений, только когда вы были @упомянуты в каком-либо пространстве или в ваших наиболее важных пространствах было опубликовано сообщение. Если какое-либо пространство больше не требует вашего внимания, можно покинуть или скрыть его, чтобы больше не получать уведомления о сообщениях, опубликованных в этом пространстве, а также не отображать его в списке ваших пространств.
Также можно просматривать доступность других пользователей, чтобы выбрать подходящее время для связи с ними. Например, если изображение профиля пользователя отображается в зеленом круге, значит, пользователь работает в приложении в течение последних 10 минут и наверняка вам ответит, если вы с ним свяжетесь.
А если вы видите, что пользователь не хочет, чтобы его беспокоили, вы не станете к нему обращаться в настоящий момент.
Персонализируйте свою работу в приложении Webex
Выполните небольшую настройку приложения Webex и сделайте его более удобным для себя. Начните с добавления фотографии в качестве изображения профиля, чтобы другие пользователи могли узнать вас.
Можно изменить отображаемое имя на псевдоним.
Добавьте больше цвета в представление, выбрав предпочтительную цветовую тему.
Можно изменить состояние на более информативное. Если вам необходимо ненадолго отлучиться, вы можете проинформировать об этом других пользователей, просто изменив свое состояние в приложении. Например, можно установить состояние Скоро вернусь или попросить пользователей не беспокоить вас. Также можно настроить пользовательское состояние, чтобы другие знали, о чем вы думаете.
Если во время вызова или совещания вы предоставляете совместный доступ к видео, можно размыть фон, чтобы скрыть все, что находится за вами, или даже использовать виртуальный фон.
Отправка сообщений
При написании сообщений можно отправить быстрое сообщение или сделать его более ярким, используя форматирование текста и эмодзи. Также можно предоставлять совместный доступ к файлам, изображениям, видео и даже файлам GIF. Приложение Webex сохраняет список всего контента, к которому предоставлялся совместный доступ в пространстве, так что вы никогда ничего не потеряете. Используйте @упоминания, чтобы убедиться в просмотре сообщения соответствующим пользователем. Не переживайте, если вы допустили ошибку и ее необходимо отредактировать или же если сообщение отправлено в другое пространство и его необходимо удалить полностью.
Ваши сообщения зафиксированы. При отправке очередного сообщения в этой группе ваша беседа будет открыта в месте ее завершения. А после отправки сообщения можно просмотреть, кто его прочитал.
Чтение сообщений и ответы на них
Уведомления о новых входящих сообщениях поступают немедленно. Если вы слишком заняты, чтобы ответить, но хотите видеть сообщение другого человека, вместо этого вы можете просто открыть краткий обзор. Люди не будут знать, что вы прочли это сообщение.
Также можно упростить для себя и других пользователей отслеживание определенных тем с помощью создания цепочек, цитат и даже переадресации сообщения кому-либо.
Организация сообщений
Еще одним способом сохранения продуктивности является упорядочивание сообщений. Можно использовать фильтрацию сообщений. Например, чтобы сосредоточить внимание только на непрочитанных сообщениях или только на пространствах, в которых вы были @упомянуты.
Также можно помечать важные сообщения, чтобы с легкостью найти их при необходимости.
А если вам необходимо найти сообщение или файл, к которому предоставлялся совместный доступ, но вы не помните, в каком пространстве была публикация, можно использовать функцию поиска сообщения или файла.
Настройка предпочтительных параметров аудио и видео
Если вы присоединяетесь к совещанию с компьютера, приложение автоматически обнаружит подключенные к компьютеру аудио- и видеоустройства, например гарнитуру. Можно изменить настройки непосредственно перед началом совещания или присоединением к нему, например, если потребовалось включить видео или возникла необходимость совершить вызов на совещание, используя только аудио.
При необходимости некоторые из этих настроек можно сделать настройками по умолчанию.
Можно настроить указанные ниже параметры видео.
Выбор необходимой камеры.
Просмотр собственного видео в зеркальном отображении (функция Отображать мое видео в зеркальном режиме).
Включение функции размытия виртуального фона или использование предварительно настроенного либо пользовательского виртуального фона.
Также можно выполнить индивидуальную настройку указанных ниже параметров аудио.
Выбор гарнитуры, динамика и микрофона.
Снижение влияния отвлекающих факторов с помощью функций удаления фонового шума и усовершенствования речи.
Начало вашего первого совещания
С приложением Webex можно начать совещание, когда это необходимо: прямо сейчас или позже. Существует два способа начала или планирования совещаний в приложении: из календаря или из пространства. Независимо от выбранного варианта во время совещания можно подключиться с видео или только с аудио, выполнить запись совещания, настроить виртуальный фон, избавиться от отвлекающего фонового шума и предоставить совместный доступ к экрану.
Если вы уже ведете совместную работу в пространстве, любой участник может начать мгновенное совещание, чтобы провести его прямо сейчас, или запланировать совещание на более поздний срок. Для этих типов совещаний все пользователи в пространстве будут приглашены автоматически и рассматриваться в качестве организатора. Поэтому во время совещания любой его участник может приглашать других пользователей, выключать их микрофоны и использовать функцию записи. Если совещание организовано в том же пространстве, в котором вы ведете работу, у вас будет простой доступ к сообщениям, файлам и виртуальным доскам для работы с ними во время совещания.
Из календаря Meetings можно мгновенно начать совещание в персональной комнате. При наличии лицензии организатора вам будет доступен этот параметр и предоставлена виртуальная комната для совещаний, назначенная только вам. Поскольку это ваша личная комната, ссылка будет постоянной.
Если у вас не отображается этот параметр, вы по-прежнему можете запланировать совещание с другими участниками. Вам не понадобится подключение к ним в приложении, а им даже не обязательно иметь учетную запись Webex. Кроме того, вы или любой другой участник, которого вы назначили соорганизатором, можете начать совещание, приглашать на него пользователей, начинать сеансы работы в группах, включить функцию стенограммы записей и многое другое.
Просмотр предстоящих совещаний
Сведения о ваших совещаниях позволяют надлежащим образом спланировать рабочий день. В списке совещаний можно просматривать сведения о предстоящих совещаниях, такие как тема, дата и время начала совещания, список приглашенных участников и данные об организаторе. Кроме того, если пора начинать совещание, можно присоединиться к нему из списка совещаний.
Настройка предпочтительных параметров аудио и видео
При совершении или получении вызова приложение автоматически обнаружит подключенные к компьютеру аудио- и видеоустройства, например гарнитуру. Можно изменить настройки непосредственно перед совершением вызова, например, если потребовалось включить видео или возникла необходимость совершить только аудиовызов. При необходимости некоторые из этих настроек можно сделать настройками по умолчанию.
Можно настроить указанные ниже параметры видео.
Выбор необходимой камеры.
Просмотр собственного видео в зеркальном отображении (функция «Отображать мое видео в зеркальном режиме»).
Включение функции размытия виртуального фона или использование предварительно настроенного либо пользовательского виртуального фона.
Также можно выполнить индивидуальную настройку указанных ниже параметров аудио.
Выбор гарнитуры, динамика и микрофона.
Снижение влияния отвлекающих факторов с помощью функций удаления фонового шума и усовершенствования речи.
Создание или изменение ПИН голосовой почты
Если вы являетесь новым пользователем Webex Calling или плана вызовов, вам необходимо создать ПИН голосовой почты. При первой проверке голосовой почты в приложении Webex вам будет предложено ввести ПИН. С помощью этих действий можно создать ПИН при первом использовании или в любой момент изменить ПИН. Во время установки ПИН, помимо прочего, можно персонализировать приветствие голосовой почты.
Совершение вызова другому пользователю в приложении Webex
Ответ на вызов
При поступлении вызова отображается уведомление о том, что можно принять или отклонить его. Если у пользователя, который звонит вам, есть учетная запись Webex, а вы в настоящий момент не можете принять вызов, можно отправить ему сообщение.
Совершение вызова другому пользователю с помощью номера телефона
Если в организации для вашей учетной записи Webex настроено использование телефонной связи, можно совершать вызовы другим пользователям с помощью номера телефона. Для использования этого типа вызова требуются дополнительные службы. Поэтому проверьте, связана ли ваша учетная запись со службой телефонной связи.
Одновременно можно выполнить вход в службу телефонной связи только в одном приложении для вызовов. Например, невозможно войти в службу телефонной связи в приложении Webex и Jabber или Webex Calling одновременно. Если при использовании приложения Webex выполнить вход в другое приложение для вызовов, телефонная связь в приложении Webex будет отключена.
Вызов, совершенный подобным образом, будет похож на обычный телефонный вызов, в котором используется любой другой тип телефона. Если вам необходимо позвонить в ресторан и заказать обед, позвоните непосредственно из приложения и сделайте свой заказ.
Во время телефонного звонка у вас есть доступ к некоторым функциям. Ниже приведены только несколько доступных функций.
Перевод вызова в режим удержания. Если во время телефонного вызова с другим пользователем вам необходимо прерваться на решение другой задачи, можно перевести вызов в режим удержания и возобновить его, когда у вас снова появится возможность продолжить разговор.
Перевод вызова. Во время вызова можно перевести этот вызов другому пользователю.
Переадресация вызовов. Если вам необходимо отсутствовать на рабочем месте, но вы не хотите пропустить важный телефонный звонок, можно установить переадресацию вызовов на другой номер телефона.
Добавление пользователей в список контактов. Для упрощения связи с людьми, которым вы часто звоните или отправляете сообщения, можно добавить пользователей в свой список контактов.
Голосовая почта. Не беспокойтесь о том, что пропустите важные вызовы. Пользователи могут оставить вам голосовое сообщение, а вы можете прослушать сообщение непосредственно в приложении.
Полный список функций, а также сведения о том, какой тип телефонной связи требуется для каждой функции, см в статье Поддерживаемые параметры вызовов. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с другими статьями о функциях вызовов.
Сводная информация
Интеграция видео Cisco Webex для Microsoft Teams дает возможность видеоустройствам Cisco и видеоустройствам с поддержкой SIP присоединяться к совещаниям Microsoft Teams.
Эта интеграция позволяет использовать усовершенствованные возможности на поддерживаемых устройствах при их присоединении к совещаниям Microsoft Teams, которые организует ваша организация.
Возможности, предоставляемые Cisco Webex: использование нескольких экранов с гибкими параметрами компоновки
Список пользователей, в котором отображаются участники, использующие интеграцию Microsoft и интеграцию видео
Двусторонний совместный доступ к контенту
Индикатор, информирующий о том, что конференция записывается
При развертывании интеграции видео со службой календаря гибридного типа Cisco Webex видеоустройства также приобретают возможность использования упрощенного процесса присоединения к совещанию с помощью функции «Одно нажатие кнопки» (OBTP).
Обзор архитектуры
Программа взаимодействия с облачными службами видео Microsoft (CVI) позволяет партнерам, таким как Cisco, предоставлять услуги, обеспечивающие присоединение устройств с эффектом присутствия к совещаниям Microsoft Teams.
Рисунок 1. Архитектура решения
Функция взаимодействия видео Cisco Webex для Microsoft Teams – это рекомендованное компанией Microsoft стороннее решение для взаимодействия с облачными службами видео, реализованное на платформе облака Cisco Webex. Возможности для партнеров CVI в облаке Cisco Webex доступны везде, где вызывающие абоненты могут совершать вызовы «бизнес для бизнеса» в общедоступную сеть Интернет. Администрирование, инфраструктура вызовов, системы интерактивного голосового ответа и холлы предоставляются общими службами Cisco Webex. Перекодирование, перевод протоколов и роли ботов Teams реализованы в кластерах мультимедиа Cisco Webex, расположенных по всему миру.
Эта архитектура позволяет видеоустройствам совершать вызовы на определенные URI SIP, размещенные Cisco Webex. Ответы на вызовы осуществляются службами Cisco Webex, а затем происходит их назначение наиболее подходящим с точки зрения географического расположения кластерам мультимедиа, запущенным в Microsoft Azure. Сведения о совещании собираются с помощью IVR, если это необходимо, а соединение с инфраструктурой совещания Microsoft Teams осуществляется посредством ботов CVI, расположенных в кластере мультимедиа Cisco Webex. Кластеры мультимедиа обеспечивают последовательное соединение между участником, подключенным с помощью Webex, и остальной частью конференции, организованной в Microsoft Teams. Все решение работает как облачная служба.
Можно улучшить возможности для пользователей, добавив другие службы Cisco Webex. Например, при наступлении времени присоединения служба календаря гибридного типа автоматически извлекает сведения о совещании и добавляет на видеоустройство кнопку «Присоединиться» для упрощения присоединения.
Обработка данных
Для подключения устройств к совещаниям Microsoft Teams и предоставления функций совещаний интеграцией видео используются указанные ниже данные.
Регистрация корпоративных приложений. Во время подготовки администратор использует приложение интеграции видео Cisco Webex для предоставления полномочий на доступ к клиенту Microsoft организации при использовании API Microsoft Graph. Дополнительную информацию см. в статье Интеграция видео Cisco Webex на портале Microsoft Azure.
«Ключ клиента», подготовленный компанией Cisco. Используется в SIP-адресах для идентификации организации, организующей совещание, к которому пытается получить доступ вызывающий абонент.
Идентификатор конференции VTC. Microsoft назначает этот связанный с совещанием идентификатор при создании совещания. Этот идентификатор вместе с идентификатором клиента используется интеграцией видео для поиска URL-адреса с целью присоединения к совещанию посредством API Microsoft Graph.
Идентификатор клиента Microsoft организации. Служит для идентификации целевой организации Microsoft во время взаимодействия с API Microsoft Graph. Также используется в интерфейсе администрирования службы для идентификации подготовленного клиента Microsoft.
Доменные имена, подтвержденные клиентом Microsoft. Используются в качестве меток в интерфейсе администрирования службы для идентификации подготовленного клиента Microsoft.
Информация о совещании. При отправке участником запроса на присоединение к совещанию Microsoft Teams с помощью интеграции видео происходит извлечение службой сведений об этом совещании, включая тему совещания, организатора, дату и время, а также сведений о соединении. После подключения служба извлекает из API Microsoft Graph сведения в режиме реального времени (такие как метки участников, возможности и состояние для участников, подключенных к совещанию Teams) и использует их для упрощения проведения совещания в режиме реального времени.
Если служба календаря гибридного типа включена для почтового ящика, она использует URL-адрес альтернативного набора, расположенный в тексте записей календаря, для идентификации ключа клиента совещания и идентификатора конференции VTC.
Мультимедиа и контент в режиме реального времени. Когда участник присоединяется к совещанию Microsoft Teams с помощью интеграции видео, между Cisco Webex и Microsoft Teams осуществляется обмен зашифрованным аудио, видео и контентом с высокой частотой кадров для обеспечения двусторонней передачи аудио и видео.
При наличии развертывания интеграции видео со службой календаря гибридного типа также см. справочные материалы по интеграции службы календаря гибридного типа Cisco Webex с Office 365.
Аутентификация и авторизация
Взаимодействие Cisco Webex с вашей средой Microsoft Teams осуществляется с помощью API Microsoft Graph. Аутентификация для API Microsoft Graph обрабатывается облачным поставщиком удостоверений Microsoft. Авторизация запросов к API Microsoft Graph происходит путем представления маркеров носителя, выпущенных поставщиком удостоверений Microsoft. Все взаимодействия с поставщиком удостоверений Microsoft и API Graph осуществляются посредством веб-соединений, защищенных TLS.
Для взаимодействия с мультимедиа Microsoft Teams как со службой интеграция видео Cisco Webex будет зарегистрирована в виде размещенного в приложении мультимедийного бота, расположенного в клиенте Microsoft 365 под управлением Cisco. Чтобы иметь возможность взаимодействия с клиентом Microsoft 365 организации, для бота Teams требуется предварительная авторизация. Во время начальной конфигурации служба запрашивает авторизацию предопределенного набора полномочий. Администратор предоставляет эти полномочия приложения, утверждая приложение AD Azure с интеграцией видео Cisco Webex с помощью процесса согласия администратора Microsoft, описанного ниже.
После утверждения служба Cisco Webex может запрашивать маркеры носителя с надлежащими полномочиями и областью заказчика у поставщика удостоверений Microsoft OAuth версии 2.0. Затем служба использует маркеры носителя с целью авторизации запросов к API Microsoft Graph для получения сведений о подготовке, проверок работоспособности и работы бота Teams.
Авторизация и согласие администратора Microsoft
Только администраторы с ролью Администратор с полными правами могут выполнить настройку службы интеграции видео для организации в Cisco Webex Control Hub. Для процесса подготовки требуется аутентификация и разрешение главного администратора клиента Office 365, к которому относятся пользователи. Для работы бота Teams требуются полномочия приложения, которые могут быть предоставлены только главным администратором клиента Microsoft с помощью процесса согласия администратора, приведенного ниже. (Подробное описание выполнения настройки см. в статье Развертывание интеграции видео Cisco Webex для Microsoft Teams.)
Процесс включает следующие высокоуровневые действия.
Администратор должен выполнить вход в Cisco Webex Control Hub и запустить настройку интеграции видео.
Процесс настройки перенаправит запрос в браузере в облако Microsoft для аутентификации и получения согласия.
Главный администратор Microsoft клиента должен войти в систему.
После входа администратору будут отражены сведения о полномочиях приложения (название приложения, домен поставщика и запрошенные полномочия).
Процесс настройки выполнит проверку предоставления доступа администратором с соответствующими полномочиями. Если предоставление выполнено успешно, пользователь будет перенаправлен назад в Control Hub. Ему будут предоставлены подготовленные для него команды PowerShell, необходимые для завершения конфигурации Microsoft Teams.
После завершения администратором конфигурации Microsoft Teams с помощью PowerShell необходимо закрыть панель Control Hub.
В процессе настройки выполняется тестирование API-вызова Microsoft Graph для организации. Если тестирование пройдет успешно, настройка будет завершена. В противном случае администратор может снова попытаться пройти процесс авторизации.
Предоставленные разрешения
Для интеграции видеосвязи Cisco Webex и Microsoft Teams необходимо непосредственное предоставление набора разрешений клиентом на платформе Microsoft. Эти разрешения не настраиваются и основаны на требованиях, предъявляемых к программам-роботам для мультимедиа приложений в Microsoft Teams. Завершение процесса согласования обеспечивает для интеграции предоставление следующих необходимых разрешений:
Чтение доменов (Domain.Read.All)
Позволяет службе считывать проверенные доменные имена клиента. В Control Hub доменные имена используются для идентификации клиента, с которым связана служба.
Инициирование исходящих вызовов «1 на 1» из приложения (Calls.Initiate.All)
Позволяет создавать вызовы с помощью программы-робота для пользователей Microsoft Teams. (Зарезервировано для будущего использования.)
Инициировать исходящие групповые вызовы из приложения (Calls.InitiateGroupCall.Все)
Позволяет создавать вызовы с помощью программы-робота для группы пользователей Microsoft Teams. (Зарезервировано для будущего использования.)
Присоединяться к групповым вызовам и совещаниям в качестве приложения (Calls.JoinGroupCall.Все)
Позволяет роботу присоединяться к групповым вызовам и запланированным совещаниям в вашей организации с правами пользователя каталога. Используется для присоединения участников, у которых есть права на обход холла Microsoft Teams.
Присоединение к групповым вызовам и совещаниям в качестве гостя (Calls.JoinGroupCallAsGuest.All)
Разрешает боту присоединяться к групповым вызовам и запланированным совещаниям в вашей организации в качестве гостя. Используется для присоединения участников, не авторизованных для обхода холла Microsoft Teams.
Доступ к мультимедийным трансляциям во время вызова в приложении (Calls.AccessMedia.All)
Позволяет роботу получать прямой доступ к мультимедийным трансляциям во время вызова при отсутствии статуса зарегистрированного пользователя.
Чтение сведений об онлайн-совещании (OnlineMeetings.Read.All)
Позволяет службе считывать сведения об онлайн-совещании в вашей организации. Используется для поиска и определения идентификаторов конференции VTC для совещаний Microsoft Teams.
Вход в систему и чтение данных пользовательского профиля (User.read)
Требуется для других описанных полномочий. В интеграции это не используется напрямую.
Доступ к совещаниям
Участники, подключающиеся с помощью интеграции видео, обычно рассматриваются в совещаниях Microsoft Teams как гости и могут быть размещены в холле (комнате ожидания). Пользователь Microsoft Teams должен вручную допустить участника, находящегося в холле, прежде чем этот участник сможет слышать и видеть других участников.
Управление поведением холла Microsoft Teams осуществляется политиками совещаний, которые настроены администратором в Microsoft Teams, и параметрами совещания, заданными организатором совещания. По умолчанию в Microsoft Teams для гостей должна использоваться функция холла. Дополнительную информацию о политиках совещаний Teams см. в статье Управление политиками совещаний в Teams.
Если параметр Анонимные пользователи могут присоединяться к совещанию выключен, присоединиться к совещанию с помощью интеграции видео Cisco Webex смогут только доверенные участники, которым разрешен обход холла.
Обход функции холла для доверенных участников
Участники, подключающиеся к интеграции видео с помощью любого из приведенных ниже вариантов, рассматриваются как доверенные участники и присоединяются к совещаниям Microsoft Teams без необходимости размещения в холле.
Устройства, зарегистрированные в вашей организации Cisco Webex в качестве устройств, зарегистрированных в Webex
Вызовы из доменов SIP, которые были добавлены и подтверждены вашей организацией в Control Hub как собственные
Доверенные участники рассматриваются как участники из вашей организации. Участники, подключающиеся посредством этих доверенных путей, обходят функцию холла независимо от параметров совещания, заданных организатором.
Дополнительную информацию о добавлении и подтверждении доменов SIP см. в статье Процесс подтверждения домена для видеоустройств SIP.
Интеграция видео Cisco Webex на портале Microsoft Azure
После авторизации доступа службы интеграции видео к вашему клиенту Office 365 выполнение каких-либо дополнительных действий не требуется, однако можно проверить ее состояние доступности и область в списке корпоративных приложений в центре администрирования Active Directory Microsoft Azure.
В рамках этой интеграции в вашем клиенте не выполняется запуск какого-либо физического приложения или программного обеспечения. Корпоративная запись приложения служит в качестве определения и заменителя для выполнения авторизации, предоставленной удостоверению приложения Cisco Webex.