Weborama fr что это
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 16, стр. 1, 2 этаж (главный офис)
Компания Weborama — европейский лидер в области управления данными и сегментации аудитории, аудита и размещения рекламных кампаний в форматах Rich Media и Online Video.
Weborama специализируется на разработке и внедрении технологический решений, основанных на работе с аудиторными данными и направленных на улучшение маркетинговых показателей и повышение эффективности рекламных расходов.
Баллов в общем рейтинге РРАР: 635 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Новый функционал и интерфейс data-платформы Weborama
Weborama представила обновленный пользовательский интерфейс и новый функционал платформы управления данными Weborama Audience Manager (WAM).
Interactive ServicesКомпания Interactive Services специализируется на разработке digital-проектов и интеграции интерактивных решений с использованием SMS и мобильных технологий; внедряет мотивационные программы для потребителей и промо-персонала; осуществляет интеграцию CRM-систем, платежных и других сервисов. |
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
Информация о компании
Компания Weborama («Веборама») была основана в 1998 году во Франции, а российский офис Weborama Russia открылся в 2012 году в Москве. Сегодня Weborama специализируется на реализации data-решений, направленных на улучшение маркетинговых показателей и оптимизацию рекламных расходов.
Weborama объединяет международную команду из более чем 300 data-специалистов и экспертов в области аналитики и технологий, которые работают в России, Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах и Мексике.
Специализируясь на формате Rich Media, Weborama использует собственную технологию ScreenAd для создания, показа и измерения рекламных креативов на всех типах устройств через платформу Weborama Campaign Manager.
Баннер + Fullscreen для MasterCard
Takeover-баннер для Volvo
Billboard + Fullscreen Video для BMW
В настоящее время более 400 крупнейших компаний из разных отраслей, а так же рекламных агентств (GroupM, Mindshare, Media Instinct, Mediacom, TRAFFIC, Adwatch/Isobar, Leo Burnett, Nectarin, Publicis, Perfomics, Webbika и другие) используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций. С 2015 года российское подразделение компании входит в состав ассоциации IAB Russia.
Среди клиентов: МегаФон, Unilever, Леруа Мерлен, Toyota, Nestle, Danone, Procter & Gamble, ИКЕА, ВТБ, Avito, Coca-Cola, Heinz, РБК, Лаборатория Касперского, Nespresso, L’Oreal, Nike, Донстрой, VW, Volvo, Yves Rocher, American Express, CTC-Медиа, Sanoma, Hearst Shkulev Media, CondeNast и другие.
Управляющий директор — Анжела Федорченко
Директор по работе с клиентами — Маргарита Чаплыгина
Директор по data-продуктам — Эльвира Сафаева
Руководитель интегрированных проектов — Илья Бердников
Weborama
Содержание
Weborama — глобальная независимая data-компания и эксперт в сфере профилирования пользователей.
Ежегодно компания реализует более 100 data-проектов. По информации на июль 2019 года более 30 клиентов работают с Weborama на протяжении трех и более лет. Основанная в Париже в 1998 году, Weborama присутствует на 20 рынках мира и насчитывает более тысячи клиентов. Деятельность в России осуществляется с 2012 года.
Решения
На июль 2019 года с целью решения бизнес-задач клиентов Weborama опирается на свои 4 основных решения, созданные на основе Big Data технологий и семантического AI: Инсайты, Сегментация, Активация и Аналитика.
В активе Weborama платформа управления данными (Weborama Audience Manager), база верифицированных профилей (3rd party), система по управлению рекламными кампаниями и отслеживанию их эффективности (Weborama Campaign Manager), инструменты для семантического анализа текстовых массивов для создания и активации уникальных аудиторных сегментов (BigFish) и другие инструменты для решения задач в сфере digital-маркетинга.
История
2017: Присоединение к IAB Tech Lab
В 2017 году глобальная Weborama поручила своему российскому подразделению возглавить деятельность от лица компании в IAB Tech Lab.
Как участник рабочих групп Open VV и Data Quality Working Group, команда Weborama Russia принимает участие в формировании индустриальных стандартов и их внедрении на локальном и глобальных рынках, а также планирует на постоянной основе делиться с российским рынком последними трендами и новостями с семинаров IAB Tech Lab.
Компания Weborama анонсировала в декабре 2015 года функциональную возможность в рамках платформы управления данными Weborama Audience Manager (Data Management Platform, DMP). Разработка носит название Weborama Audience Exchange и представляет собой закрытую биржу аудиторных данных (Private Data Marketplace). Сервис позволяет каждой из сторон, использующей DMP, без дополнительных технических интеграций принять или передать любые построенные аудиторные сегменты.
Поскольку платформа Weborama Audience Manager активно используется как коммуникационными агентствами, так и крупными площадками (издателями), Weborama Audience Exchange позволяет осуществлять разные сценарии использования данных. У агентств и брендов появляется возможность получать новые источники аудиторных знаний, в то время как у площадок возникают дополнительные источники монетизации своих данных. Стороны, покупающие медийные размещения, теперь могут напрямую передавать издателям те аудиторные сегменты, которые необходимо охватить в рамках классических размещений, что, в свою очередь, позволит решить актуальную проблему нехватки премиального инвентаря в программатик экосистеме.
«Несмотря на довольно большой объем данных в Рунете, рекламодателю часто нужен специфический аудиторный сегмент, который не так просто найти. Weborama Audience Manager является своего рода «мостом», соединяющим два параллельных берега – площадку с ее уникальными данными о пользователях и бренд, стремящийся посредством этих данных достичь свои маркетинговые цели», — прокомментировал Дмитрий Егоров, руководитель направления по работе с данными Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
Разработка дополнила список функциональных возможностей Weborama Audience Manager, отвечающих основополагающим требованиям к платформам управления аудиторными данными (DMP), а именно: сбор и структурирование собственных данных клиента (сайт, медиа размещения, мобильные приложения), неограниченный доступ и использование аудиторных данных Weborama (пол, возраст, социальное положение, интересы), блок аналитики (статистика по эффективности аудиторных групп и совершаемым ими действиям), передача аудиторных сегментов в любые сторонние системы (DSP, Social Networks, Ad Servers) и др.
По информации на декабрь 2015 года, Weborama является одним участников европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей online и offline, Weborama располагает стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.
В России компания сотрудничает с рекламодателями, коммуникационными группами и площадками. Среди клиентов Weborama в области данных — такие компании как AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom и другие. Есть опыт реализации проектов в области data, programmatic, стандартных и Rich Media кампаний для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса.
2012: Начало работы в России
С 2012 года компания Weborama представлена в России.
1998: Основание компании
Компания Weborama основана в Париже в 1998 году.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 16, стр. 1, 2 этаж (главный офис)
Компания Weborama — европейский лидер в области управления данными и сегментации аудитории, аудита и размещения рекламных кампаний в форматах Rich Media и Online Video.
Weborama специализируется на разработке и внедрении технологический решений, основанных на работе с аудиторными данными и направленных на улучшение маркетинговых показателей и повышение эффективности рекламных расходов.
Баллов в общем рейтинге РРАР: 635 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Новый функционал и интерфейс data-платформы Weborama
Weborama представила обновленный пользовательский интерфейс и новый функционал платформы управления данными Weborama Audience Manager (WAM).
Interactive ServicesКомпания Interactive Services специализируется на разработке digital-проектов и интеграции интерактивных решений с использованием SMS и мобильных технологий; внедряет мотивационные программы для потребителей и промо-персонала; осуществляет интеграцию CRM-систем, платежных и других сервисов. |
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
Информация о компании
Компания Weborama («Веборама») была основана в 1998 году во Франции, а российский офис Weborama Russia открылся в 2012 году в Москве. Сегодня Weborama специализируется на реализации data-решений, направленных на улучшение маркетинговых показателей и оптимизацию рекламных расходов.
Weborama объединяет международную команду из более чем 300 data-специалистов и экспертов в области аналитики и технологий, которые работают в России, Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах и Мексике.
Специализируясь на формате Rich Media, Weborama использует собственную технологию ScreenAd для создания, показа и измерения рекламных креативов на всех типах устройств через платформу Weborama Campaign Manager.
Баннер + Fullscreen для MasterCard
Takeover-баннер для Volvo
Billboard + Fullscreen Video для BMW
В настоящее время более 400 крупнейших компаний из разных отраслей, а так же рекламных агентств (GroupM, Mindshare, Media Instinct, Mediacom, TRAFFIC, Adwatch/Isobar, Leo Burnett, Nectarin, Publicis, Perfomics, Webbika и другие) используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций. С 2015 года российское подразделение компании входит в состав ассоциации IAB Russia.
Среди клиентов: МегаФон, Unilever, Леруа Мерлен, Toyota, Nestle, Danone, Procter & Gamble, ИКЕА, ВТБ, Avito, Coca-Cola, Heinz, РБК, Лаборатория Касперского, Nespresso, L’Oreal, Nike, Донстрой, VW, Volvo, Yves Rocher, American Express, CTC-Медиа, Sanoma, Hearst Shkulev Media, CondeNast и другие.
Управляющий директор — Анжела Федорченко
Директор по работе с клиентами — Маргарита Чаплыгина
Директор по data-продуктам — Эльвира Сафаева
Руководитель интегрированных проектов — Илья Бердников
Weborama запустила решение для таргетинга, не требующее идентификации пользователя
Инструмент позволяет формировать таргетинг на основе анализа текстовых данных
Анализируя содержание страницы, GoldenFish определяет ключевую тему, выявляет смежные топики и уровень специфичности слов, а также их близость к заданной тематике. В результате анализа инструмент формирует URL-профили с набором соответствующих интересов. На их основе формируются контекстуальные сегменты для дальнейшей активации в DSP, поддерживающих данный тип таргетинга.
Особенность инструмента — прозрачная природа построения сегмента: рекламодателю доступен список ключевых слов и URL, из которых состоит сегмент. GoldenFish умеет не только определять связанные одним контекстом смежные слова, но и распознавать синонимы, имена собственные и нарицательные. Глубокое понимание контента позволяет определять соответствие слов той или иной тематике, ранжировать слова по весу в рамках категории и выдавать их в качестве рекомендаций при формировании сегмента.
Таким образом, новый инструмент Weborama обеспечивает сбор подходящих URL с высокой точностью попадания в целевую аудиторию для медийного размещения в релевантном и безопасном контенте.
В отличие от других независимых игроков, предоставляющих решение по контекстуальному таргетингу за рубежом, GoldenFish полностью локализован для анализа кириллицы и учитывает специфику русского языка.
Анжела Федоренко, управляющий директор Weborama Russia:
Контекстуальный таргетинг полностью применим в условиях предстоящих изменений в браузере Chrome. Эта одна из обсуждаемых рекламной индустрией альтернатив, призванных обеспечить соответствующий уровень таргетинга в cookieless-будущем. Сейчас брендам, площадкам и рекламным платформам доступна уникальная возможность протестировать и сравнить одновременно два подхода — контекстуальный таргетинг с помощью Weborama GoldenFish и аудиторный сookie-based таргетинг на основе поведенческих данных. Чтобы быть готовыми к предстоящим изменениям, мы считаем важным тестировать новые подходы уже сейчас.
Как удалить Cookie.Weborama
Cookie.Weborama это вирус распознается различных антивирусных программного обеспечения. Вирус Cookie.Weborama обнаружен антивирусного программного обеспечения, потому что это опасный для вашего ПК или веб-браузере.
Cookie.Weborama известен зараженных Windows 10, Windows 8 или старше Windows 7. Некоторые антивирусные программы могут обнаружить вирус Cookie.Weborama в веб-браузере, такие как Google Chrome, Firefox, Internet Explorer и Microsoft края.
Cookie.Weborama изменяет системных файлов, создает новый вирус, папки и устанавливает новый windows услуг в целях заражения и взлома ПК. Cookie.Weborama-это вирус, который загружается или обнаруженных на вашем компьютере во время серфинга в интернете. Важно, чтобы полностью избавиться от Cookie.Weborama.
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Большинство пользователей ПК не знаю, почему вирус Cookie.Weborama определяется их антивирусной защиты. Ниже вы найдете пару советов, чтобы предотвратить вирус от заражать Cookie.Weborama устройство сейчас или в будущем.
Антивирусная программа обнаружила вирус Cookie.Weborama. Однако, вирус не удален с вашего ПК. Cookie.Weborama обнаружен и помещен на карантин антивирусной программой. Это означает, что есть Cookie.Weborama осталось за кадром остаются на вашем ПК.
Удалить вирус Cookie.Weborama – инструкции по удалению
Все программное обеспечение является бесплатным или полностью рабочую пробную лицензию.
Удалить Cookie.Weborama с Malwarebytes
Get избавиться от вредоносных программ с помощью Malwarebytes. Программа Malwarebytes является бесплатным для использования, обнаружения и удаления вредоносных программ с вашего ПК. Обнаружить последние Adware, потенциально нежелательных программ и других вредоносных программ с помощью Malwarebytes. Защитите свой компьютер с помощью Malwarebytes. Антивирус отлично работает в дополнение к virusscanner.
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Программа Malwarebytes начнет поиск вредоносных программ, пожалуйста, подождите Malwarebytes для завершения сканирования на наличие вредоносных программ.
Программа Malwarebytes обычно занимает от 2 до 5 минут.
После сканирования на вредоносные программы выполняется, программа Malwarebytes будут представлены результаты сканирования на наличие вредоносных программ.
Удалить найденное вредоносное ПО Malwarebytes и с помощью карантина выбранную кнопку.
Подождите Malwarebytes, чтобы переместить все вредоносные программы в карантин.
Программа Malwarebytes должен сделать перезагрузку системы для завершения процесса удаления вредоносных программ.
Сохраните и закройте все рабочие документы или открывать веб-страницы и нажмите кнопку Да, чтобы перезагрузить компьютер.
После перезагрузки системы, ваш компьютер чист от вредоносных программ. Оставаться защищенным с помощью Malwarebytes против будущих угроз. Программа Malwarebytes останавливается Adware, потенциально нежелательных программ, вредоносных веб-страниц, подозрительных загрузок, вирусов, шпионских программ и вымогателей заразить вашу машину.
Удалить Cookie.Weborama с Norton ластик власти
Нортон ластик власть-это инструмент для удаления вирусов, которое можно загрузить и запустить для удаления вредоносного ПО и угроз с компьютера. Вы можете запустить этот инструмент для сканирования на наличие угроз, даже если у вас есть продукт или любой другой продукт безопасности. Если вы не можете запустить компьютер в обычном режиме, вы можете запустить этот инструмент в безопасном режиме. Нортон ластик власть легко скачать и быстро сканирует компьютер на наличие самых разрушительных компьютерных вирусов. Вам не нужно устанавливать этот инструмент.
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Совместное использование заботливый! Вы заботитесь о безопасности всемирной паутине? Я думаю, что вы делаете! Помочь другим людям с этой информацией. Вы можете использовать кнопки социальных сетей ниже.
Об Авторе
Привет, я Макс. Я-исследователь компьютерной безопасности. Для того, чтобы помочь людям, я исследования рекламного ПО, вирусов, шпионских и других вредоносных программ. Я использую эту информацию, чтобы предоставить нашим посетителям простой в использовании и четкие инструкции по удалению вирусов. Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, поделитесь этой статьей и помочь другим людям с этой информацией. Поделитесь этой информацией и внести свой вклад в лучшее и более безопасное онлайн-опыт для всех.
Добавить Комментарий
Шаг 1: Остановите все Cookie.Weborama процессы в диспетчере задач
Шаг 2: Удалите Cookie.Weborama сопутствующие программы
Шаг 3: Удалите вредоносные Cookie.Weborama записи в системе реестра
Шаг 4: Устранить вредоносные файлы и папки, связанные с Cookie.Weborama
Шаг 5: Удаление Cookie.Weborama из вашего браузера
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
* SpyHunter сканера, опубликованные на этом сайте, предназначен для использования только в качестве средства обнаружения. более подробная информация о SpyHunter. Чтобы использовать функцию удаления, вам нужно будет приобрести полную версию SpyHunter. Если вы хотите удалить SpyHunter, нажмите здесь.