Wep war thunder что значит
Читерские настройки War Thunder.
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
Приступим к разбору)))
Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.
4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.
заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.
5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))
Wep war thunder что значит
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».
Матчмейкинг
Содержание
Матчмейкинг в основных режимах
В War Thunder представлены три основных режима сложности: Аркадный, Реалистичный и Симуляторный. Они отличаются в том числе правилами использования техники на протяжении одного боя — будет это одна машина или же целый набор техники. На основании этих отличий матчмейкер работает по различным правилам, в большинстве случаев руководствуясь только Боевым рейтингом (БР) участвующей техники.
Боевой рейтинг (БР) — это показатель эффективности, присвоенный каждой отдельной машине в игре и для каждого из трёх режимов сложности. Матчмейкинг опирается на БР техники при подборе участников сессии. |
Нажимая кнопку «В бой!», игрок попадает в очередь выбранного режима. В зависимости от правил режима матчмейкер собирает игроков из очереди в сессию по БР конкретной машины или всего набора, установленного в слоты экипажей. При этом матчмейкер не учитывает БР техники, которая не подходит для выбранного режима или сломана — такая техника отображается соответственно серым или красным в слотах экипажей ещё до нажатия кнопки «В бой!».
Типы матчмейкинга
Авиационные бои | Танковые бои | Морские бои | |
Аркадный режим | Средний БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Реалистичный режим | Наивысший БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Симуляторный режим | Диапазон БР | По спискам | — |
Общие правила матчмейкинга по БР
Матчмейкер подбирает для игрока сессию, в которой разброс БР техники противников не превышает ±1.0 БР от рейтинга техники игрока. Это значит, что игрок не встретит в бою технику, превышающую его ключевую машину (ту, по которой вёлся матчмейкинг) более чем на единицу Боевого Рейтинга.
Дополнительные правила
Это все правила, которыми руководствуется матчмейкинг в Случайных боях. Исключений, таких как подбор по результативности самого игрока, не существует.
Матчмейкинг по среднему БР
Матчмейкер берёт три машины с наивысшим БР из набора игрока и выводит среднее значение.
Такой способ подбора используется в Аркадных авиационных боях. Он позволяет при исследовании более совершенных машин дольше не отказываться от уже прокачанных самолётов, поскольку новый самолёт игрока может участвовать в боях на чуть более низком БР, где его комфортнее прокачивать.
Формула усреднения
Для получения среднего БР при таком матчмейкинге учитываются только три самолёта с наивысшим БР во всём наборе.
Рассчёт производится по формуле: БР=A/2+B/4+C/4
Дополнительные правила
Матчмейкинг по наивысшему БР
Матчмейкер берёт машину с самым высоким БР из набора игрока, или БР единственной выбранной для боя машины, и собирает сессию по ней.
Такой способ подбора оптимален для наземной техники и кораблей, где отличия в ТТХ — а значит, и боевых возможностях — играют большую роль, чем в авиационных сражениях.
Для удобства участия в разных режимах существует механизм «наборов техники», который позволяет сохранить несколько вариантов расстановки техники. |
Матчмейкинг по диапазону БР
В этом режиме матчмейкинга не действует правило разброса ±1.0 БР. Игрок попадает в сессию с фиксированным диапазоном от минимального до максимального БР, который может быть шире, чем ±1.0 БР.
Определение того, в какой из диапазонов попадёт игрок, происходит по правилу «Матчмейкинга по наивысшему БР» — т.е. по машине с самым высоким БР в слотах экипажей.
Подобный матчмейкинг применяется в Симуляторном режиме сложности. В самом начале боя игрок может использовать только машину с минимальным БР, равным начальному в диапазоне. Более совершенная техника открывается за Очки возрождения (ОВ), которые можно заработать в сессии. |
Распределение БР по диапазонам выглядит следующим образом:
Матчмейкинг по спискам
Матчмейкер допускает в сессию только указанную в описании боя технику. Такой способ матчмейкинга может сочетаться с другими — например, с матчмейкингом по диапазонам БР для самолётов.
Такой способ подбора используется в Симуляторных танковых боях, где наземная техника участвует в бою вместе с авиацией. Наземная техника подбирается в бой по спискам, а авиация — по диапазону БР. Этот способ оптимален для создания сессий с историческим составом сил. При этом условия сессии допускают ограничение на максимальное количество различной техники.
Wep war thunder что значит
Речь в руководстве пойдёт о такой теории заговора, как РПУ и о её опровержении.
Для многих и так очевидно, что РПУ всего лишь выдумка, но есть те, кто в РПУ верит. Для них собственно руководство и сделано. Остальные могут ознакомится с руководством просто ради интереса.
Большинство РПУшников используют РПУ как оправдание криворукости, но есть и скиловые, которые просто верят в эту теорию заговора, которую популизировали всякие стримеры.
Изначально в эту теорию верило не так много людей, но потом стримеры и тому подобные личности стали нести её в массы. Школьники безоговорочно стали верить стримерам, а сами стримеры получили огромную популярность.
По моему опыту большинство РПУшников, с помощью РПУ оправдывают свою криворукость. Но есть не мало тех, кто просто слепо верит в эту теорию заговора. Среди них есть и скиловые игроки.
Есть не малое количество игроков, недонативших в игру, которые, как и я, считают РПУ полной чушью.
Огромное количество игроков никогда не слышали про РПУ, и никогда даже не задумывались про его существование.
Не один серьёзный источник не упоминал РПУ. Хотя если бы он был, то крупные игровые издания, узнав о нём сразу бы раструбили о нём везде.
Часто игроки(верующие в РПУ) затащив несколько игр подряд начинают сливать несколько игр подряд, а в этих сливах обвинять РПУ. Не ну это уже совсем смешно. В War Thunder в команде довольно много игроков, поэтому от одного(от вас) зависит не так много, поэтому как правило % побед не будет выходить за рамки 45%-55%(чаще всего 50%) Поэтому если вы выиграли условно 5 игр подряд, то вероятно вы и сольёте 5 игр подряд, а психология человека устроена так, что на поражения вы будите обращать внимания чаще, из за чего вам всегда будет казаться, что вы постоянно проигрывайте(у многих появлялось такое чувство).Опять же, если посмотреть в статистику, то вы увидите, что победы занимают около 50%.
С этим же связанны обвинения РПУшников в том, что РПУ, включившись, кидает их самих на более высокие БР. Вероятно, что те 5 побед вы тащили, ведь играли против более низких БР чем вы, и также вероятно вас подряд 5 игр будет кидать к более высоким БР.
Конечно мои примеры с 5 победами и 5 поражениями очень условны, но надеюсь суть вы поняли.
Вместо РПУ можно придумать куда более эффективную систему, которая могла бы выполнять все её функции даже лучше, при этом не имея минусов РПУ.
Например:
Система, которая кидала бы новичков против команды ботов. Новички бы не угнетались опытными игроками, а наоборот с лёгкость могли бы нагибать и чувствовать себя скиловыми. Плюс к этому время поиска матча бы с этой системой сократилось бы. А самое главное эта система не сделает хуже опытным игрокам. При этом можно настроить ботов так, чтобы игрокам невозможно было бы понять, что перед ними боты, тем более новичкам. Так ещё и можно постепенно повышать сложность ботов. Так новички будут постепенно улучшать свой скил, а потом, достигнув определённых умений их можно будет кидать против обычных игроков. И чтобы не было не понятной резкости в этом переходе, сказать игроку, что мол ты дорос до нового ранга, и теперь тебе будут попадаться более опытные игроки.
Конечно я довольно грубо описал пример такой системы, но умные люди могут довести её до ума, и тогда она будет куда лучше для игроков и выгодней для разрабов.
Вообщем имея такие более выгодные альтернативы разработчики не стали бы добавлять РПУ.
На РПУ по мимо скиловых игроков жалуются нубы, причём куда чаще скиловых игроков. Симптомы РПУ нубы видят не меньше, чем скиловые игроки, а даже чаще.
Также симптомы РПУ видят и донатеры, хотя по теории не должны. С ними случается всё то же самое, что и с не донатящими игроками.
Это говорит о том, что то, что воспринимают под РПУ, им не является.
У людей верующих в РПУ нет ни одного доказательства, подтверждающих существование РПУ.
Если же РПУ находится в серверной части, что наиболее вероятно.
Тогда на сервера ложится дополнительная нагрузка. А дополнительная нагрузка на сервера это дополнительные затраты. Это делает и без того убыточную систему РПУ ещё более невыгодной для разработчиков.
Теория РПУ распространена исключительно в СНГ комьюнити.
В иностранном сообществе игры про РПУ никогда не слышали и тамошние игроки даже не задумывались про существования чего то подобного.
Это доказывает то, что РПУ является всего лишь вымыслом, который хорошо распиарили наши стримеры.
РПУ уравнивает нубов и хороших игроков. Однако мы можем посмотрев статику узнать насколько хорошо играет этот человек. В игре спокойно можно встретить игроков с КПД 0,3 и 3,5. Но РПУ должна уравнивать их. У всех игроков, за счёт РПУ статистика должна быть +/- одинаковой, и как видим это не так. Если бы РПУ работала, то мы бы не смогли понять, хорошо человек играет или нет, мы бы не видели игроков с низким и высоким КПД, все были бы со средним. А если РПУ работает незначительно, то какой толк от него вообще?
Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений
Встречаем масштабное обновление!
10 марта вышло обновление «Удар копья» для War Thunder. Игроков ждут новые эффекты попаданий, тактические ракеты «воздух-поверхность», дипольные отражатели, африканская бронетехника и множество интересных новинок. Ознакомиться с ними поможет наш материал, а подробнее узнать об игре вам поможет вот этот материал.
Скачать War Thunder бесплатно с официального сайта
Графические обновления
Новая Бронетехника
Южноафриканская ветка британского дерева наземной техники.
Великобритания
Япония
Италия
Германия
СССР
Китай
Франция
Швеция
Новые самолеты
В игре появились новые модели тактических ракет «воздух — поверхность», новая система ИЛС, дипольные отражатели и 9 новых машин. А для вертолета Wasp HAS.Mk.1 добавлен детальный кокпит.
СССР
Великобритания
Япония
Китай
Франция
Промокоды и бонусы в War Thunder март 2021
Новые морские корабли
Германия
СССР
Британия
Япония
Италия
Скачать War Thunder бесплатно с официального сайта
Изменения в локациях и миссиях
«Противостояние»
Исправления наземной техники
Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ:
Исправления авиации
Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:
Изменения в летных моделях
Скачать War Thunder бесплатно с официального сайта
Исправления флота
Вооружение
ТТХ, физика и модель повреждений флота
Визуальная часть
Экономика и развитие
Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.
Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях:
Другие изменения
Внешний вид и достижения
Скачать War Thunder можно бесплатно с официального сайта
Новый интерфейс
Изменения игровой механики
После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии:
В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания).
В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту».
Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет:
Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом:
Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры.
Новое звуковое оформление
Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!