Wifi точка доступа переполнена что делать
Wifi точка доступа переполнена что делать
Указанная тема не существует, или находится на премодерации.
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Не включается точка доступа Wi-Fi на смартфоне: что делать, и как исправить?
Устройства с операционной системой Android имеют полезную функцию раздачи интернета посредством модуля Wi-Fi. Применяется она для распространения мобильного подключения на соседние смартфоны или планшеты. Но иногда возникают трудности с подключением или вовсе не работает раздача. В таких случаях нужно разобраться, почему возникла неисправность, и устранить ее. Причина поломки может скрываться как в самом телефоне, так и в действиях оператора.
Почему оператор блокирует раздачу интернета со смартфона
Официальная причина блокировки оператором сети – это разгрузка базовых станций мобильного интернета от чрезмерного использования, чтобы всем пользователям было доступно стабильное и высокоскоростное соединение. На самом же деле ограничение необходимо для продвижения собственных специальных тарифов по более высоким ценам.
Обычно используют полную или частичную блокировку, которая может заключаться в следующем:
Есть несколько способов обойти ограничения оператора сети:
К сожалению, полностью избавиться от ограничений невозможно, так как с каждым днем мобильные операторы совершенствуют способы выявления устройств, активно использующих точку доступа Wi-Fi.
Причины неработающей раздачи при отсутствии ограничений
Если с оператором все понятно, то с мобильным устройством куда сложнее, так как неисправность может заключаться в программном обеспечении или самом аппарате. Распознать аппаратную ошибку очень просто, ведь если модуль Wi-Fi неисправен, то смартфон не только не сможет раздавать интернет, но и принимать его с других источников.
Программные сбои возможны внутри прошивки, поэтому иногда достаточно переустановить операционную систему для починки точки доступа. Также блокировать соединение могут сторонние приложения, как некоторые VPN, прокси и другие программы, связанные непосредственно с доступом в сеть.
Как починить раздачу Wi-Fi на смартфоне андроид
В большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно перезагрузить телефон. Но иногда нужно правильно настроить саму раздачу интернета, так как точка доступа имеет несколько опций.
Если перезагрузка или настройка точки доступа не помогают, то есть еще несколько действенных способов, но они нежелательные из-за возможной потери данных на телефоне. Речь идет о сбросе к заводским настройкам и, если он не поможет, перепрошивке устройства.
Сброс настроек и перепрошивка смартфона на базе Android
Для сброса настроек смартфона, нужно зайти в «Настройки», раздел «Система» и найти пункт «Сброс к заводским настройкам». В зависимости от производителя и версии ОС андроид названия могут различаться, но у них схожее расположение настроек.
Новые телефоны имеют возможность ограничиться только сбросом настроек точки доступа к интернету, не затрагивая другие системные файлы. Но если данный способ не помогает, то придется применить полное сбрасывание настроек, что приведет к потере всех сохраненных данных на телефоне.
С перепрошивкой куда сложнее, так как для нее необходим опыт в переустановке программного обеспечения телефона. Для самостоятельной загрузки новой прошивки нужно скачать ее, желательно с официального сайта производителя, подключить заряженное устройство к ноутбуку, перенести прошивочные файлы в память устройства и перезапустить смартфон. Затем нажать комбинацию кнопок для входа в системное меню, где уже выполняется процесс переустановки.
Однако стоит понимать, что некорректная установка ПО может нарушить работу телефона или вовсе превратить смартфон в «кирпич». Поэтому здесь важна осторожность и полное понимание выполняемых действий.
Исправляем глюк при подключении смартфона на Android к Wi-Fi на этапе «Получение IP-адреса»
GeekElectronics » Android » Исправляем глюк при подключении смартфона на Android к Wi-Fi на этапе «Получение IP-адреса»
Сегодня столкнулся с неприятным глюком. Мой смартфон перестал подключаться к Wi-Fi сетям. Подключение останавливалось на этапе «Получение IP-адреса«.
Проблему удалось решить только к вечеру, но обо всем по порядку.
В Интернете данная тема обсуждалась активно на многих форумах, но описываемые пользователями полумеры меня не устраивали.
В основном, предлагалось проверить настройки модема, но в моем случае дело было точно не в нем, так как остальные смартфоны подключались к моей точке доступа без каких-либо проблем. На всякий случай я еще попробовал подключиться к другим модемам, но результат был тем-же. Понятно, что дело именно в моем смартфоне. Видимо, какое-то приложение что-то подпортило в настройках.
В качестве полумеры я сперва изменил настройки подключения к своей точке, прописав статичный IP адрес в своем телефоне.
Для этого необходимо выбрать доступную Wi-Fi сеть, тыкнуть по ней и в выпадающем меню выбрать пункт «Изменить сеть«, установить галочку «Дополнительно» для доступа к параметрам подключения, сменить режим получения IP адреса с DHCP на «Пользовательский» и прописать свои параметры подключения.
После этого мой смартфон начал подключаться к Wi-Fi сети, но такой вариант меня не устраивал. Не хотелось для каждой используемой сети изменять настройки.
Ближе к вечеру удалось найти информацию о файлах, которые отвечают за подключение Android устройств к Wi-Fi. Перебрав кучу вариантов, я все-таки нашел решение проблемы.
Если при подключении к Wi-Fi ваш Android смартфон останавливается на этапе «Получение IP-адреса«, то вам необходимо:
Для удаления этих файлов вам понадобятся права root на смартфоне и программа Root Explorer или любой другой файловый менеджер, который способен удалять системные файлы.
После удаления этих файлов необходимо перезагрузить смартфон.
После загрузки вы снова сможете нормально подключаться к Wi-Fi сетям.
Если у вас что-то не получается, то перечитайте комментарии к этой статье.
Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Как устранить ошибку?
Как мы уже выяснили, эта ошибка появляется в результате запуска средства диагностики в Windows 7, Windows 8, или Windows 10. Но просто так мы обычно средство диагностики не запускаем, скорее всего возникла какая-то проблема с подключением к Wi-Fi сети. И скорее всего это ошибка Windows не удалось подключиться к Wi-Fi в Windows 7 или Не удается подключиться к этой сети в Windows 10. После чего вылезла ошибка «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа».
Либо же может быть проблема, когда Wi-Fi на ноутбуке отключен и Windows не находит ни одну сеть. В любом случае нам нужно выяснить в чем причина и устранить ее. Не важно, причина на стороне адаптера в ноутбуке или ПК, или же на стороне маршрутизатора. Вместе с этой ошибкой так же может появляться ошибка Беспроводная связь отключена.
Как исправить ошибку беспроводного адаптера или точки доступ в Windows 10/8/7?
Удаляем параметры Wi-Fi сети
Самое простое решение, которое часто является очень эффективным – удалить/забыть Wi-Fi сеть и подключиться к ней заново. В Windows 10 нужно открыть «Параметры» и перейти в раздел «Сеть и Интернет» – «Wi-Fi». Открыть «Управление известными сетям».
Дальше просто нажимаем на сеть с подключением к которой у нас возникли проблемы (если она есть в списке) и нажимаем «Забыть».
Более подробная инструкция доступна по этой ссылке. И если у вас Windows 7 – Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.
После этой процедуры пробуем выполнить подключение к беспроводной сети.
Переустановка адаптера беспроводной сети
Если Windows пишет, что проблема адаптера беспроводных сетей – значит нужно переустановить этот адаптер. Сделать это не сложно. Как вариант – удалить его в диспетчере устройств. После чего он будет заново обнаружен и установлен. Но сразу хочу предупредить, что возможно адаптер не будет установлен автоматически. Особенно в Windows 7. В любом случае, я рекомендую загрузить драйвер для вашего Wi-Fi адаптера и уже после этого удалять его в диспетчере устройств. Хотя, так как интернет у вас на компьютере скорее всего не работает, то загружать все ровно придется с другого устройства.
На вкладке «Сетевые адаптеры» нажимаем правой кнопкой на адаптер беспроводной сети и в меню выбираем «Удалить».
Только удаляем именно беспроводной адаптер, а не сетевую карту. В его названии обычно есть слова «Wireless», «AC», «Dual Band», «802.11».
Не забудьте после этого выполнить перезагрузку компьютера.
Обновление драйвера беспроводного адаптера
Как обычно, все придется делать вручную. Если у вас ноутбук – драйвер можно скачать с сайта производителя ноутбука. Только строго для своей модели и установленной Windows. Если ПК – то к нему скорее всего подключен USB-адаптер, или PCI. У этого адаптера тоже есть модель и производитель. На сайте производителя есть возможность загрузить последний драйвер. Несколько статей на эту тему:
После загрузки драйвера просто запустите его установку. Обычно это файл Setup.exe.
Сброс сетевых параметров
Чтобы не лазить в настройках системы и не проверять разные параметры IP и т. д., можно просто сделать сброс сети. Инструкция для Windows 7 и Windows 8 – по этой ссылке. Для Windows 10 смотрите здесь.
Проверка/перезапуск службы DHCP-клиент
Так же желательно открыть ее свойства и проверить, установлен ли тип запуска «Автоматически».
Там же находим и проверяем запущена ли (и перезапускаем) службу «Служба автонастройки WLAN».
С этой службой не редко возникают разные проблемы. В том числе при ее запуске. Оставлю ссылку на отдельную инструкцию: Служба автонастройки WLAN. Что это, и как включить в Windows.
Много Wi-Fi точек (сетей) в доме и соединение часто рвется. Что делать?
Если вы зашли на эту страницу, то скорее всего столкнулись с проблемой нестабильного подключения по Wi-Fi сети, и само соединение у вас часто обрывается. Вы уже наверное догадываетесь из-за чего это происходит. Скорее всего, в вашей квартире много Wi-Fi сетей, и из-за помех от этих сетей у вас проблемы с подключением по Wi-Fi и постоянными разрывами соединения.
Такая проблема сейчас очень популярная. Если вы живете в квартире, то скорее всего, у всех ваших соседей установлены Wi-Fi роутеры, каждый транслирует беспроводную сеть. И получается, что все эти сети пересекаются одна с одной. Сейчас практически все Wi-Fi сети работают на частоте 2.4ГГц. У нас все эти сети работают на каналах от 1-го, до 13-го. И когда этих точек очень много, получается так, что на одном канале может работать две и более Wi-Fi сети. Вот именно из-за таких помех, могут возникнуть проблемы с беспроводным подключением на ваших устройствах. Да и как показывает практика, даже не обязательно, чтобы соседних точек доступа было много. Их может быть несколько штук, но они каким-то образном могут пресекается, и создавать помехи.
Я уже несколько раз видел случаи, когда в квартире из-за большого количества соседних беспроводных сетей, интернет по Wi-Fi не работал совсем. Либо устройства совсем не подключались к роутеру, либо подключались, и сразу же теряли соединение. Бывают еще случаи, когда подключение есть, но интернет работает очень медленно, или вообще не работает. О похожей проблеме я уже писал в статьях «Нестабильно работает Wi-Fi. Почему обрывается интернет через Wi-Fi роутер», и «Почему отключается Wi-Fi на ноутбуке».
Что касается решения этой проблемы, то сначала нужно экспериментировать с каналом, на котором работает наша Wi-Fi сеть. Если не поможет, то нужно переходить на новую, и более свободную частоту 5ГГц.
Нестабильная работа Wi-Fi из-за большого количества соседних сетей
Давайте по пунктам попробуем разобраться с этой проблемой. Для начала нужно выяснить, проблема именно в вашей точке доступа (роутере), или же в коком-то конкретном устройстве.
2 Так как у нас проблемы скорее всего из-за помех на канале Wi-Fi сети, то нужно попробовать сменить канал нашей беспроводной сети в настройках роутера. Нужно попробовать несколько разных вариантов. Или, воспользоваться программой inSSIDer для поиска свободного канала.
О поиске не загруженного канала, и о том, как сменить этот канал на разных роутерах, я писал в отдельной статье как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере.
Вот так это выглядит на роутере ASUS:
Попробуйте разные каналы. После каждой смены не забывайте сохранять настройки и перезагружать роутер.
3 Если смена канала не помогает, и вы уверены, что проблемы с работой беспроводной сети из-за помех от большого количества соседних Wi-Fi сетей, то есть один проверенный вариант. Переход на частоту 5GHz. Правда, здесь уже придется покупать новый роутер. Нам понадобится двухдиапазонный маршрутизатор. Хорошо бы сначала у кого-то одолжить такой роутер, и проверить, как у вас в доме будет работать подключение к Wi-Fi на частоте 5GHz. Если все будет работать хорошо, то можно будет думать о покупке нового роутера. Некоторые модели я советовал в статье по выбору маршрутизатора для дома, или квартиры.
Но, обратите внимание, что скорее всего не все ваши ноутбуки, смартфоны, планшеты, и другие устройства смогут подключатся к беспроводной сети на частоте 5GHz. У старых устройств нет поддержки этой технологии. Об этом я писал в этой статье.