Wintermute the long dark что значит
Wintermute the long dark что значит
-Кукусики! Не виделись двадцать лет, я тоже скучала, помоги плез надо в общем чтобы ты меня с этим чемоданом увез на самолете на остров, отброшенный от цивилизации.
-Зачем?
-Ты мужик или кто?
-Что в чемодане?
-Слушай, отъeбись, полетели уже.
-А ты уверена, что там есть аэродром?
-Ахах))0)0))
-Да, конечно, я сделаю все как ты скажешь.
-Вау, говорит наш герой. У тебя такая большая рана. У тебя может быть заражение крови, а то и еще что похуже. А как тебя зовут?
-Я СЕЙЧАС СДОХНУ НAXУЙ EБАНУТЫЙ.
На скамейке рядом, на которой мы сидим, лежит баночка таблеток.
-Дать тебе обезбаливающие?
-ДАВАЙ.
Смотрим как он по суровому закидывается таблетками, не запивая, и продолжаем диалог.
-Слушай, а у тебя есть лекарства посерьезнее?
-Нет, отвечает мужик лесник, но я вот знаю, что на ГЭС есть.
Мы скромно умалчиваем, что у нас с собой запаса повязок из всех целебных растений и спи.зженых таблеток из деревеньки хватит неделю жахаться на руках с волками, и топаем в любимую точку А. Точка А закрыта ключом, лежащим в машине рядом, внутри тоже головоломки из той же оперы, в общем находим лекарства и приходим назад.
За письма не дали даже ачивки. Пока идет северное сияние, ловим двух зайцев одним махом и бежим на ГЭС. И, вы не поверите, ТРЕТИЙ нпс в игре!
-Садись мой друг, погрейся
-Да нет, спасибо, я не голодный
-Знаешь, а я старше чем все думают и вот эти огни это ведь все было как раньше это все бог он наказывает за нас за грехи наши и вот были землетрясения это мать природа намекала и кому нужно тот услышал а не желаете ли вступить к нам в секту
-До свидания.
Отключаемся от диалога, и что мы видим? НПС сидит на улице, а это значит, что в него можно шмальнуть! Но увы, пули проходят мимо, вечный нпс, вечный костер погреться. Заходим в здание ГЭС, включаем рубильник, садимся на лифт, видео сцены с лифтом разработчики даже не задумались сделать, в общем лифт ломается на нужном этаже, берем гвоздодер в трупа, ехавшем с нами, открываем двери лифта, бродим по лабиринтам здания, тыкаем еще один рубильник, бредем дальше, поднимаемся по лесенке и на этом прекрасном моменте наши мучения прекращаются и второй эпизод винтермьюта подходит к концу. Смотрим прекрасное видео, как мы получаем по голове и приходим в себя связанным на стуле, а перед нами стоит четвертый нпс. Как бы вы поступили на месте главного героя? Ну, наверное, сказали бы лол, привет, меня зовут *username*, а нaxyй ты людей по голове то бьешь, ты ошибся наверн. Но нет, диалог развивается в лучших традициях бетмена.
-Незнакомец, что в чемодане?
-Не имею понятия
*удар по лицу*
-Что в чемодане?
-Надеюсь, обезболивающие (зал падает под стол от хохота)
-Ну ничего, закончишь как она.
-ОНА? Кто она?
-Вы скоро встретитесь.
Ждите третий эпизод через полгода всего за 300р.
А пока попилим патчики, в альфа версии было 420+? А сейчас за неделю всего 5. Через годик наверстаем.
Story
Official release poster for Season 1: Wintermute
The story of Wintermute launched August 1, 2017 with two episodes: Do Not Go Gentle, and Luminance Fugue. The story episode centres around the relationship between Dr. Astrid Greenwood and a bush pilot named Will Mackenzie, whom she hires to fly her to a remote location in the Canadian wilderness. After a mysterious geomagnetic disaster, Astrid and Will become separated. Experience the story from their perspectives and face the struggle to survive head on.
Contents
Episodic structure
The Long Dark’s episodic structure borrows from TV to deliver a well-paced narrative experience that is advanced by player action in the world. Similar to open-world games like Red Dead Redemption and Fallout 3, The Long Dark offers both a large open-world simulation space that encourages free-form gameplay and a story-driven mission structure that draws players deeper into the fiction of the game world. This structure means that, whether you have 20 minutes or 2 hours to play, you can jump in and make meaningful progress towards an in-game goal. Each episode takes an average of 3-5 hours to complete.
Episode 1
Do Not Go Gentle launched August 1, 2017.
In this episode, Will Mackenzie’s plane has crashed due to a mysterious geomagnetic event. He and fellow traveller Astrid Greenwood are now separated. Will does his best to survive in the wilderness while trying to find shelter. His journey takes him to the small town of Milton, where he starts to understand the extent of the quiet apocalypse that sent his world crashing down.
Episode 2
Luminance Fugue launched August 1, 2017.
Will Mackenzie searches for Astrid, but he begins to realize the depth of the situation he has found himself in. During his journey, he meets other survivors and must make difficult, yet critical decisions—determining just how far he is willing to go to survive.
Episode 3
Crossroads Elegy launched on October 22, 2019.
This episode follows Astrid as she faces the blizzards of Pleasant Valley. Searching for Mackenzie, her skills as a doctor come to bear as she encounters other survivors. As the mystery seems to draw them to Perseverance Mills, how far is she willing to go to find him?
Episode 4
Episode 4, entitled «Fury, then Silence» has been released on 6th October, 2021. It features Will and an introduction to a new region, Blackrock, which is dominated by the Blackrock Prison complex.
Episode 5
Hinterland has plans to release Episode 5 to complete the Wintermute series.
Difficulty
There are three gameplay options for the level of difficulty.
WINTERMUTE ™
THE EPISODIC STORY MODE OF THE LONG DARK™
DO NOT GO GENTLE
LUMINANCE FUGUE
CROSSROADS ELEGY
FURY, THEN SILENCE
Our story begins. A mountain town. Between a plane crash and a hardcase.
Strange lights in the sky. An old Trapper, and an angry bear.
A doctor and a small-town priest. Fire in the hills. A voice on the phone.
A remote prison. A psychopath in solitary. Try to get out alive.
EPISODE FIVE Unlocked as it is released.
AVAILABLE NOW
Experience the Quiet Apocalypse™
from a whole new point of view.
WINTERMUTE is the five-episode narrative mode for The Long Dark. *The episodic story builds on the award-winning survival sandbox gameplay that has put The Long Dark on the top of many «best of» lists since the game’s launch in 2014, adding a thoughtful narrative experience that explores the history and current mysteries of Great Bear Island, as survivors there comes to terms with the «Quiet Apocalypse». WINTERMUTE tells the story of bush pilot Will Mackenzie and Dr. Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good.
Each WINTERMUTE episode features between 5-8+ hours of story-driven survival gameplay,
60 minutes of cinematics, a custom soundtrack, and achievements (platform allowing).
Features voice performances by award-winning actors Jennifer Hale, Mark Meer, David Hayter, Elias Toufexis, and others, and a haunting soundtrack by composer Cris Velasco.
* As of 2021, four of the five WINTERMUTE episodes are currently available. Episode Five will automatically unlock for all owners once released.
A SURVIVAL ODYSSEY
The Long Dark is about more than just the WINTERMUTE Story Mode. Survival Mode offers 100s of hours of free-form, open-world survival gameplay. Experience your own survival adventure as you challenge yourself — how long will you survive?
Subscribe to our newsletter to be the first to know when our next updates are released, get notified about sales, and stay up to date with our future projects.
В The Long Dark появились «ремастеры» первых двух сюжетных эпизодов
Летом 2017-го авторы The Long Dark запустили эпизодическую сюжетную кампанию игры под названием Wintermute. Быстро разделаться с местной историей у Hinterland Studio не вышло: спустя полтора года компания публикует не заключительную серию, а «ремастер» первых двух.
Обновление прозвали Wintermute Redux. Разработчики целый год трудились над тем, чтобы улучшить сюжетный режим на основе отзывов сообщества, а также усилить технологический фундамент для оставшихся трёх эпизодов.
В Redux появился ряд существенных изменений:
• Новый режим для диалогов: весь сюжет теперь подаётся от первого лица. Все беседы озвучены и анимированы. Все кинематографические моменты переделали.
• Все диалоги переписали и переозвучили. Общая сюжетная арка первых двух эпизодов осталась той же, однако её насытили дополнительными деталями: новыми элементами сюжета, новыми локациями и новым вступлением.
• Структуру заданий сделали более открытой. Ранее встречались моменты, когда побочные миссии оказывались необходимы для основной сюжетной линии. В Redux эту проблему попытались исправить, не нарушая логичность повествования.
• Геймплей преобразился: в него вернули многие задачи, чтобы уловить правильное количество сложностей на пути игрока. Концентрацию «бэктрекинга» уменьшили, но так, чтобы не навредить желанию исследовать открытый мир. Миссия с охотой на медведя полностью переделана. Информация о задании подаётся иначе. В сюжете также появились нужды из режима выживания, а в мире можно отыскать больше боеприпасов.
Чтобы добраться до третьего эпизода, необходимо сперва завершить первый и второй. Сохранения из оригинальной Wintermute несовместимы с Wintermute Redux, однако если вы успели окончить два доступных эпизода, то заново проходить «ремастер» не потребуется: третья серия для вас всё равно разблокируется.
В патче также внесли правки в режим выживания и устранили некоторые ошибки. Полный список изменений изучайте на официальном сайте.
Третий эпизод Wintermute выйдет в 2019 году. Всего в сюжетной кампании The Long Dark планируется пять серий.
Купить The Long Dark
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Об этой игре
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?
Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».
Музыка написана Сашей Дикисияном.
Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.
В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.
НЕМНОГО О HINTERLAND
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.