Wishlist now discount at launch что значит
Как связаны вишлисты в Steam и продажи игры в этом сторе?
О том, можно ли прогнозировать продажи игры при помощи списков желаемого в Steam разработчиков, рассказывают YoYo Games.
App2Top.ru приводит выжимку из их исследования с Gamesindustry.biz.
YoYo Games — авторы игрового движка GameMaker Studio 2. Именно к комьюнити этого ПО они и обратились с такими вопросами:
Как попасть в вишлист
Зачастую люди решают добавить игру в список желаемого только после посещения ее страницы в Steam. Поэтому нужно готовить страницу еще до анонса игры. На ней должна размещаться полная информацию о проекте, а также красочные трейлеры и скриншоты. Также необходимо указать дату релиза, даже если в будущем ее придется перенести.
Это же значит, что игроков необходимо привлекать на Steam-страницу. По мнению всех опрошенных, находимость игры повышает шанс того, что та рано или поздно попадет в чей-то вишлист.
Публикация Steam-страницы игры вызывает огромный первичный всплеск, связанный с вишлистами. То же самое происходит в течение нескольких дней до фактического запуска (эффект удвоится, если вы попадете в «Популярные новинки»).
Как извлечь пользу из вишлистов
Когда наступает релиз игры, то всем игрокам, добавившим ее в список желаемого, приходит письмо на e-mail. В этом и заключается главная польза вишлиста. Благодаря ему игроки с большей вероятностью не пропустят выход игры и совершат покупку.
Не менее важно, чтобы пользователь следил еще и за Steam-страницами разработчиков. Тогда ему будут приходить уведомления о новых страницах игр разработчика в Steam.
Интересный факт: после релиза игру начинают чаще добавлять в списки желаемого. Причин здесь несколько.
И снова здесь ключевой аспект — находимость.
Не все люди будут готовы купить игру прямо на релизе и по релизной цене. Куда больше игроков, интересующихся проектом, либо заняты, либо не хотят тратить деньги, либо проводят время в другой игре. Поэтому они не покупают игру — но все еще хотят ее купить. И каждый раз, когда игра будет попадаться им на глаза, будут расти и продажи, и добавления в вишлисты.
Разработчик The Bleed Pixels и Russian Subway Dogs
Кроме того, всплеск попадания игры в списки желаемого возникает во время распродаж. Люди покупают игру или удаляют ее из вишлиста, но, так или иначе, ее видимость для других игроков повышается.
Но, как отмечают Yo-Yo Games, корреляция между вишлистами и общими продажами не является абсолютным показателем и работает не для каждой игры.
«У бесчисленного количества игр, которые почти не попадали в списки желаемого, были ужасные стартовые продажи. Затем по какой-то причине ниоткуда возникал большой приток игроков. Вы, конечно, можете обнаружить связь между списками желаемого и продажами в совокупности. Но в случае с конкретной игрой число добавлений в вишлист может и не являться полезной метрикой», — уверен Сет Костер (Seth Coster) из Butterscotch Shenanigans.
Как получить самый желанный подарок? Сервисы Вишлистов
Как же сильно мы любим подарки! Вы тоже? А как приятно получить то, о чем мечтал с детства!
Мечты становятся реальностью благодаря сервисам по созданию Вишлистов (WishList) – спискам ваших самых желанных подарков.
Хочу в этом посте рассмотреть несколько таких сервисов, которые запущены и успешно работают в Рунете, а именно:
Чем они полезны? Например, я хочу себе новый Iphone. Кто об этом знает? Ну, друзья. Может быть пару родственников. И все. Не буду же я ходить и каждому говорить: «Ой какой классный Iphone! Хочу до посинения! Подарите! Подарите. ».
А вот благодаря таким сервисам по созданию вишлистов, это можно сделать просто и ненавязчиво. Например, создать свой список желанных покупок, целей, поездок и т.д. И затем, приурочив к какому-то событию, например к свадьбе, послать друзьям приглашение. В нем уже будет рассказано, что я хочу, и даже сколько это стоит. Представляете, как увеличивается вероятность что это подарят? И у меня будет новенький Айфон. Здорово, не так ли?
Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить
Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.
Чем мне понравились именно перечисленные выше сервисы? Как минимум по трем причинам:
Начнем рассматривать их особенности по порядку.
Invitemyfriend.com
Чем он меня зацепил?
Во-первых, отсутствием шаблонизма (с) в дизайне. Хотите сами проверить? Перейдите на сайт invitemyfriend.com,и просто погуляйте по нему. Только не забудьте вернуться и дочитать обзор!
Во-вторых, отличной привязкой к существующим магазинам.
Выглядит приглашение примерно так:
Автор: Алексей Закревский
Просто класс! Вот в таком виде оно открывается, когда приглашенный друг переходит по ссылке. Не просто банальное электронное письмо, или сообщение Вконтакте. Реальное, красивое, уникальное приглашение. Еще и интерактивное.
Видно, что услуга по созданию приглашений позиционируется создателями сервиса как отдельная классная фишка. Так оно и есть. При этом, в сочетании с возможностью сразу выбрать и купить товар, она дает колоссальные перспективы для сервиса.
Также хочу отметить, что сервис позволяет получать персональные скидки в тех магазинах, в которых производилась покупка. Такого пока нет у других сервисов.
Еще многое на нем есть, о чем можно рассказывать и восхищаться долго. Лучше сами зайдите на invitemyfriend.com и посмотрите.
mywishboard.com
Автор: Алексей Закревский
Данный сервис понравился в первую очередь своей эргономикой. Видно, что все проработано до мелочей. Ничего лишнего. А то что есть, сделано с умом.
Судя по количеству идей и лайков от пользователей, сервис довольно раскрученный и посещаемый. Поэтому можно просто приятно проводить время, рассматривая желанные подарки других.
Также очень удобно сразу добавить к себе в Вишлист желание другого пользователя. Все в один клик. Как я люблю.
Автор: Алексей Закревский
В целом сервис оставил о себе приятные впечатления. Все наглядно, просто и удобно.
www.wishlike.ru
Автор: Алексей Закревский
Этот сервис чуть менее удобен в использовании чем mywishboard.com. Но он более функционален. К примеру, мне очень понравилась возможность организовывать праздник. Этого в предыдущем сервисе нет.
Автор: Алексей Закревский
Там же можно составить список гостей, рассылать им приглашения и контролировать их ответы. Плюс можно проводить опросы. В каких-то случаях будет очень полезным.
Автор: Алексей Закревский
Если принять во внимание эти достоинства, то сервис wishlike.ru очень даже ничего. Он, как мне кажется, рассчитан на реализацию технической стороны подарочного вопроса. А именно — планирование праздников. Что считаю большим плюсом данного сервиса.
Все рассмотренные сервисы вишлистов имеют свои преимущества. Я постарался передать свое отношение к ним в этом посте.
Напоследок хочу поделиться личными чувствами.
Больше всего восторга и положительных эмоций мне принес openingtheworld.ru. Сами понимаете почему. Сервис приглашений invitemyfriend.com просто неподражаем. Если бы, когда я женился, он был — я бы не пользовался бумажными приглашениями. Однозначно.
Дарите подарки. Получайте подарки. И пусть сервисы вишлистов помогут вам получить самый желанный подарок!
10 не всратых сервисов для создания вишлистов
В этой статье я постарался выбрать самые приличные, с точки зрения дизайна, сервисы для создания списков желаний. Совсем без «уродов» не получилось, да и сервисы все англоязычные. Но поверьте, это лучшее, что есть из подобного.
Wishtack (веб)
Простой сервис для создания вишлистов по поводу и без. По умолчанию можно выбрать «Рождение ребёнка», «Свадьба», «Новый год». Но ни что не мешает создать список на любую тему.
Добавлять товары можно с помощью расширения для Google Chrome, или вручную.
Wishlistr (веб)
Wishlistr — простой сервис для создания и организации коллекций вещей, которые вы хотите заполучить.
Коллекции распределены по категориям: День рождения, Свадьба, Праздники. Можно создать свою. Коллекцией можно поделиться с друзьями.
Giftwhale (веб)
Создавайте списки вручную или по одной из тем: Дни рождения, Свадьбы, Рождения детей, Новый год.
Есть возможность организовать «Секретного Санту». Встроенный чат поможет вашим друзьям обсудить список, а вы этого даже не увидите. К товарам можно добавлять прямую ссылку на покупку.
Wantt (веб)
Всё просто. Создаёте список, добавляете товары, делитесь им со всем миром. Друзья могут помечать те вещи, которые они планируют купить. Такие отметки не видны составителю списка. А остальные смогут увидеть, что уже куплено, и не прийти на праздник с двумя одинаковыми подарками.
WishMindr (веб, Android, iOS)
Первый в списке сервис с мобильным приложением. Как обычно, можно создавать и делиться списками.
Товары можно отмечать как «Купленные» (вами или друзьями). Товары можно добавлять от руки или с помощью поиска по популярным (в США) магазинам прямо из приложения.
Whimventory (веб)
Скриншота не будет, потому что регистрация оказалась чуть сложнее, чем я хотел.
Whimventory помогает создавать списки прямо во время просмотра сайтов. Для этого сделан букмарклет.
Списком можно поделиться с друзьями, защитив доступ к нему паролем. Если кто-то решил купить вещь из списка, он может сделать соответствующую пометку.
Wishy.gift (веб)
Здесь можно быстро создать и поделиться списком желаний. Товары можно отмечать как «Купленные». Ваши друзья могут в тайне от вас добавлять или помечать товары, выбранные в качестве подарка.
Есть поддержка русского языка.
GiftBuster (Android, iOS)
Есть русский язык. Уже круто.
В списки можно добавлять товары из любого магазина или из общих списков других пользователей. Ваши друзья могут помечать товары, которые хотят подарить, или делать денежные взносы на них.
Есть напоминания о Днях рождения. Отдельно есть списки покупок и возможность собирать деньги без комиссии, но через PayPal.
My Gift Network (веб)
My Gift Network — это список желаний и социальная сеть для ваших близких в одном сервисе. Работает, как и аналоги: создали список — поделились.
WishSimply (веб, Android, iOS)
Сервис помогает создавать списки желаний и делиться ими с близкими. Друзья сами помечают купленные товары, чтобы избежать одинаковых покупок. Бесплатно и без рекламы.
Сервисы вишлистов: как намекнуть друзьям на полезный подарок
Надоело получать носки на 23 февраля и коньяк на день рождения? Намекните друзьям, что вам нужно подарить.
С вишлистами — списками подарков — знаком каждый, кто хоть раз в детстве писал письмо дедушке Морозу и просил положить под ёлочку денди или самокат. Если в пять лет это «прокатывало» на ура, то во взрослой жизни начинаются всякие условности: «важен не подарок, а внимание», «надо делать друг другу сюрпризы», «лучший подарок — сделанный своими руками»…
В результате после каждого праздника гора ненужных подарков отправляется пылиться на антресоли. Чтобы раз и навсегда решить проблему, пользуйтесь сервисами вишлистов. Они позволяют недвусмысленно сообщить друзьям, что вы хотите в подарок.
My Wishlist: соцсеть для «хотелок»
Сайту My Wishlist уже более десятка лет. Он невероятно минималистичен и имеет три основные функцим. Во-первых, это раздел Вишлист, в который вы можете добавлять вещи, которые вы хотите в подарок. При этом можно загрузить фото, указать стоимость, повод для подарка, а также ссылку на интернет-магазин — так сказать, прямую наводку, где купить. После этого можно поделиться желанием с друзьями через Вконтакте, Facebook, Twitter или Одноклассники. Сайт уверенно поддерживает авторизацию церез соцсети, и кроме того, может автоматически создать в вашем профиле фотоальбом желаний.
Ну а во-вторых, это раздел Подарю, куда вы можете выкладывать вещи, которые готовы отдать даром — например, все свои ненужные подарки с антресолей. Ведь сайт имеет функции социальной сети: он показывает, сколько людей вместе с вами хотят ту или иную вещь, и кто готов ее подарить. Добавляйтесь в друзья, договаривайтесь, забирайте. Обменивайтесь подарками с совершенно незнакомыми людьми! Как показывает многолетняя практика сайта, эта схема реально работает. Еще у сайта есть мобильное приложение, но только для Android.
My Wishboard: коллаж мечтателя
Сервис My Wishboard делает ставку на визуальные вишлисты. Он точно так же позволяет добавлять желания с фотографиями и ссылками на магазины, но организует их в виде красивого коллажа. Отличительная особенность сайта: он позволяет добавлять в вишлист не только вещи, но и свои мечты: побывать в Японии, встретить рассвет в горах, полетать на воздушном шаре — и искать единомышленников, с которыми их можно осуществить! Это, пожалуй, самая интересная фишка сайта — он помогает реализовать ваши затеи.
Любым желанием можно поделиться в социальных сетях и мобильном приложении — есть версия для Android, скоро будет для iOS. Сайт требует авторизоваться через одну из соцсетей — Вконтакте, Facebook или Одноклассники и позволяет приглашать друзей. Полезная функция сайта — возможность резервирования подарков: ваш друг, который хочет подарить вам определенную вещь, нажимает на кнопку, и вам приходит уведомление о том, что именно он сделает вам этот подарок — ну, или готов поддержать вашу безумную идею!
Вау, ваза: вишлист с маркетплейсом
Сайт Вау, ваза! — это тоже визуальный вишлист, но вдобавок к этому — еще и магазин подарков с доставкой. Работает это так: вы загружаете на сайт своей желание с фотографией и ссылкой на интернет-магазин, где его можно купить. Делитесь постом в социальных сетях — пусть друзья знают, что вы хотите. Тот, кто захочет подарить вам эту вещь, должен перейти на сайт и нажать на кнопку Подарю.
После этого прямо через сайт он сможет оформить заказ вашего подарка: задать адрес доставки и заплатить. А команда «Вау, ваза!» обработает заказ — купит в интернет-магазине подарок, красиво его упакует и доставит вам к определенной дате, например, к дню рождения. За доставку и упаковку, конечно же, придется доплатить. Таким же образом можно купить подарок самому себе: на сайте есть каталог подарков из разных магазинов-партнеров, и он постоянно предлагает вам интересные идеи.
Как получить самый желанный подарок? Сервисы Вишлистов
Как же сильно мы любим подарки! Вы тоже? А как приятно получить то, о чем мечтал с детства!
Мечты становятся реальностью благодаря сервисам по созданию Вишлистов (WishList) – спискам ваших самых желанных подарков.
Хочу в этом посте рассмотреть несколько таких сервисов, которые запущены и успешно работают в Рунете, а именно:
Чем они полезны? Например, я хочу себе новый Iphone. Кто об этом знает? Ну, друзья. Может быть пару родственников. И все. Не буду же я ходить и каждому говорить: «Ой какой классный Iphone! Хочу до посинения! Подарите! Подарите. ».
А вот благодаря таким сервисам по созданию вишлистов, это можно сделать просто и ненавязчиво. Например, создать свой список желанных покупок, целей, поездок и т.д. И затем, приурочив к какому-то событию, например к свадьбе, послать друзьям приглашение. В нем уже будет рассказано, что я хочу, и даже сколько это стоит. Представляете, как увеличивается вероятность что это подарят? И у меня будет новенький Айфон. Здорово, не так ли?
Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить
Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.
Чем мне понравились именно перечисленные выше сервисы? Как минимум по трем причинам:
Начнем рассматривать их особенности по порядку.
Invitemyfriend.com
Чем он меня зацепил?
Во-первых, отсутствием шаблонизма (с) в дизайне. Хотите сами проверить? Перейдите на сайт invitemyfriend.com,и просто погуляйте по нему. Только не забудьте вернуться и дочитать обзор!
Во-вторых, отличной привязкой к существующим магазинам.
Выглядит приглашение примерно так:
Автор: Алексей Закревский
Просто класс! Вот в таком виде оно открывается, когда приглашенный друг переходит по ссылке. Не просто банальное электронное письмо, или сообщение Вконтакте. Реальное, красивое, уникальное приглашение. Еще и интерактивное.
Видно, что услуга по созданию приглашений позиционируется создателями сервиса как отдельная классная фишка. Так оно и есть. При этом, в сочетании с возможностью сразу выбрать и купить товар, она дает колоссальные перспективы для сервиса.
Также хочу отметить, что сервис позволяет получать персональные скидки в тех магазинах, в которых производилась покупка. Такого пока нет у других сервисов.
Еще многое на нем есть, о чем можно рассказывать и восхищаться долго. Лучше сами зайдите на invitemyfriend.com и посмотрите.
mywishboard.com
Автор: Алексей Закревский
Данный сервис понравился в первую очередь своей эргономикой. Видно, что все проработано до мелочей. Ничего лишнего. А то что есть, сделано с умом.
Судя по количеству идей и лайков от пользователей, сервис довольно раскрученный и посещаемый. Поэтому можно просто приятно проводить время, рассматривая желанные подарки других.
Также очень удобно сразу добавить к себе в Вишлист желание другого пользователя. Все в один клик. Как я люблю.
Автор: Алексей Закревский
В целом сервис оставил о себе приятные впечатления. Все наглядно, просто и удобно.
www.wishlike.ru
Автор: Алексей Закревский
Этот сервис чуть менее удобен в использовании чем mywishboard.com. Но он более функционален. К примеру, мне очень понравилась возможность организовывать праздник. Этого в предыдущем сервисе нет.
Автор: Алексей Закревский
Там же можно составить список гостей, рассылать им приглашения и контролировать их ответы. Плюс можно проводить опросы. В каких-то случаях будет очень полезным.
Автор: Алексей Закревский
Если принять во внимание эти достоинства, то сервис wishlike.ru очень даже ничего. Он, как мне кажется, рассчитан на реализацию технической стороны подарочного вопроса. А именно — планирование праздников. Что считаю большим плюсом данного сервиса.
Все рассмотренные сервисы вишлистов имеют свои преимущества. Я постарался передать свое отношение к ним в этом посте.
Напоследок хочу поделиться личными чувствами.
Больше всего восторга и положительных эмоций мне принес openingtheworld.ru. Сами понимаете почему. Сервис приглашений invitemyfriend.com просто неподражаем. Если бы, когда я женился, он был — я бы не пользовался бумажными приглашениями. Однозначно.
Дарите подарки. Получайте подарки. И пусть сервисы вишлистов помогут вам получить самый желанный подарок!