Wn6 wot blitz что это
[Guide] О рейтингах игроков
Уточним сразу, что в связи с тем, что рейтингов довольно много, нельзя говорить о том, что есть какой-то абсолютный рейтинг, «папка» по одному рейтингу вполне может быть «раком» по другому, особенно если какой-то рейтинг целенаправленно накручивается.
В формулах ниже, как правило, используются эти обозначения:
DAMAGE – средний урон за бой,
TIER – средний уровень танков игрока,
FRAGS – среднее количество фрагов за бой,
SPOT – среднее количество обнаруженных врагов,
CAP – среднее количество очков захвата,
DEF – среднее количество очков защиты базы за бой,
EXP – среднее количество опыта за бой.
Личный рейтинг WoT Blitz
Разрабатывается ВГ и встроен в игру, его можно увидеть просто зайдя во вкладку «Достижения в игре», там он на самом видном месте. Обновлялся неоднократно, поэтому в сети ходит несколько формул. Вроде как последнее обновление было в 0.8.10, ф ормула ниже (формула получилась вполне годной):
1. Не требует никаких действий и доступен прямо в игре.
2. Учитывается ассист (урон по загусленному или засвеченному противнику).
3. Не учитывается захват и защита базы
4. Компонент урона дает больший вклад, чем остальные.
1. Главный минус ЛРИ то, что он, главным образом, зависит от количества боев. Все остальные параметры влияют существенно меньше. При этом ограничения по влиянию количества боев нет. Вообще нет. Поэтому можно играть плохо, но при этом очень много и иметь высокий личный рейтинг.
1. Формула сложна для восприятия.
2. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь (внимание, видео содержит частично неверные данные!):
Рейтинг эффективности (его же, как правило, называют КПД)
РЭ = DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + log(CAP + 1,1.732) * 150 + DEF * 150
1. Абсолютно не зависит от количества боев! Это, на самом деле, огромный плюс.
2. В целом может являться инструментом для сравнения игроков, но только в том случае, если они специально его не накручивают.
1. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
2. Высокая зависимость от очков захвата, которые учитываются, даже если победа прошла не по захвату.
3. Очень высокая зависимость от очков защиты.
4. Высокая зависимость от количества уничтоженных противников, которая позволяет накручивать его в песке.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
Рейтинг Бронесайта
Разработчик рейтинга Василий Чобиток. Альтернативный рейтинг предыдущему, также один из первых. Был любим игроками высоких уровней, т.к. очень зависел от нанесенного урона (для высокого рейтинга обязательно нужно много играть на 10-х уровнях) и нелюбим всеми остальными по той же причине. Дополнительную любовь приносили весьма симпатичные знаки классности и для подписи, которые генерировал сайт разработчика.
(ln B)/10*(EXP+ DAMAGE*( WINRATE*2+FRAGS*0.9+SPOT*0.5+CAP*0.5+DEF*0.5)
1. Ориентирован на игру на высоких уровнях.
1. Зависимость от количества боев, поэтому, как и в ЛРИ, плохои игрок может просто нафармить его количеством боев. Справедливости ради отметим, что для рейтинга бронесайта для этого играть надо просто крайне, крайне, крайне много.
2. Очень сильная зависимость от урона, все остальные показатели зависят от него. Поэтому играя на средних уровнях нереально иметь такой же рейтинг, как у игроков высоких уровней (при сходном количестве боев).
3. Зависимость от среднего опыта, игроки у которых постоянный премиум-аккаунт автоматически получают бонус к рейтингу.
4. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
WN6 и WN7
Эти рейтинги пришли к нам из северной Америки. Рейтинги схожи (WN7 является развитием WN6), поэтому рассматриваем сразу оба.
1. Абсолютно не зависит от количества боев!
2. Абсолютно не влияет захват базы!
3. Средний урон корректируется на средний уровень боев.
4. Меньшее значение защиты базы (относительно предыдущих рейтингов), при этом повышение DEF выше 2,2 не увеличивает WN.
5. Крайне неудобный рейтинг для песочников, эффективность прироста рейтинга при небольшом среднем уровне танков ниже, чем при высоком (за 1 фраг на 1 уровне очков дадут меньше, чем на 10-м). Также при среднем уровне боев менее 6 для WN6 или 5 для WN7 налагаются дополнительные штрафы.
6. Зависит от процента побед, чем больше побед. тем выше рейтинг (см. минус номер 2).
1. Не учитывается ассист, но вины разработчика рейтинга в этом нет.
2. Зависят от процента побед, игра взводом позволяет завышать рейтинг (см. плюс номер 6).
3. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
1. В WN7 количество обнаруженных меньше влияет на рейтинг, при условии, что средний уровень боев меньше 3. Т.е. если много играть на 1-2 уровне, то WN7 будет меньше, чем WN6.
2. Штраф за уровень боев (меньше 6 для WN6 и 5 для WN7) в WN6 не зависит от количества боев,а в WN7 зависит (предполагается, что со временем средний уровень увеличивается).
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
WN8 и Нуборейтинг
WN8 разработан теми же людьми, что и WN6 и WN7. Использует абсолютно, принципиально иную схему расчета (нуборейтинг использует тот же подход). Для расчета рейтинга используется специальная таблица ожидаемых значений показателей каждого танка. Таблица сформирована на основе специфических данных и в целом для Блитц (имхо) неприменима.
Особенности (намеренно не выделяю плюсы и минусы):
1. Не зависит от общего количества боев.
2. Учитывает, на каких танках игрок играет.
3. В целом наиболее адекватный, но наименее прозрачный рейтинг.
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
О цветовой гамме и проценте превосходства
Небольшое пояснение относительно того, как определяются диапазоны по цветам. Замечу сразу, что каждый ресурс имеет возможность вводить свои границы по цветовой гамме, но большое количество диапазонов, как правило запутывает игроков. Итак, границы диапазонов определяются следующим образом:
1. Берутся все аккаунты игры и отсеиваются по определенному критерию, например не менее 500 боев.
2. Для всех аккаунтов строится значение рейтинга.
3. Игроки сортируются по убыванию.
В качестве примера приведу данные по проценту побед, данные актуальны на текущий момент.
Когда солнечный свет отражается от окон соседнего дома прямо в глаза, я думаю о том, что С олнце за 149 600 000 км стреляет лучше, чем я в танках.
🏆 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.
Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.
Зачем нужен КПД
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
Как узнать КПД в World of Tanks
Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.
Узнать КПД в WOT по нику
В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.
Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.
Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.
Таблица диапазонов КПД по цветам
В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.
Рейтинг WN6
Что из себя представляет WN6?
На данный момент в игре World of Tanks существует несколько показательных рейтингов, которые позволяют определить свою боевую эффективность. Они обладают различными формулами, сторонниками и просто результатами. Сегодня мы рассмотрим недавно введенный и практически уникальный рейтинг эффективности под названием WN6.
Формула WN6 – это рейтинг эффективности, который пришел к нам далеко из зарубежья, точнее сказать его создали американские игроки, которые провели массовые исследования и консультации по составлению формулы. По словам создателя, они проштудировали практически 65 страниц, которые заполняли мысли и мнения всех профессиональных игроков, которые в реальной жизни занимаются статистическими данными. Изучив всю собранную информацию, удалось вывести уникальную формулу, которая показывает (по их словам) самый правильный рейтинг эффективности, который невозможно накрутить. Формула выведения этого рейтинга эффективности выглядит следующим образом:
wn6=(1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS +DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130) +SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100 +((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45 +(6-MIN(TIER,6))*-60
Да, как и ожидалось, нам выдали много цифр и непонятных вычислений, которые и представляют собой сбор статистических данных и в результате могут выдать нам определенный показатель нашего боевого потенциала. И именно по ней теперь другие игроки будут оценивать ваш потенциал и не стоит забывать, что у WN6 поклонников больше.
Итак, что же мы видим в этой формуле? Вникать в цифровые показатели не имеет смысла, так как они взяты при проведении исследований, а стоит обратить внимание на слова, которые определяют расчет. Damage (дамаг, урон), SPOT (захват), FRAGS (фраги), WINRATE (штраф засвета). Учитывая все эти игровые показатели, вы можете после проверки своего ника получать результат своей эффективности.
Получается, что WN6 WOT полностью зависит от вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется нанесению урона и уничтожению врагов (при этом учитывается и количество прочности врага, которого вы уничтожили). Так же в учет берется засвет. Но он принимается в минимальных значениях, так же как и захват. Более менее учитывается сбитие захвата вашей базы. Тут сразу напрашивается вывод о том, что теперь игрокам изрядно придется попотеть, чтобы добиться высоких показателей. Так как все «халявные» позиции попросту не учитываются и теперь накрутка рейтинга при помощи сливного света и простого захвата невозможно.
Как накрутить этот показатель?
Но ничего невозможно не бывает, если учитывать все необходимые элементы для повышения рейтинга, его не так-то сложно накрутить. Не стоит надеяться на халяву, пахать придется по полной программе. И в первую очередь наносить урон и уничтожать врага. Поэтому вашим предпочтением должны стать танки, которые могут наносить сокрушительный урон, к ним относят САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки. Именно этот набор танков позволит вам повысить свой показатель урона, и определить уровень своей эффективности. Вы должны полностью исключить игру на танках, которые имеют маленький уровень, или которые не могут наносить выше 1500-2000 урона за бой. Если вы будете соблюдать наши рекомендации, то вы без проблем сможете добиться необходимого успеха.
[Guide] О рейтингах игроков
Уточним сразу, что в связи с тем, что рейтингов довольно много, нельзя говорить о том, что есть какой-то абсолютный рейтинг, «папка» по одному рейтингу вполне может быть «раком» по другому, особенно если какой-то рейтинг целенаправленно накручивается.
В формулах ниже, как правило, используются эти обозначения:
DAMAGE – средний урон за бой,
TIER – средний уровень танков игрока,
FRAGS – среднее количество фрагов за бой,
SPOT – среднее количество обнаруженных врагов,
CAP – среднее количество очков захвата,
DEF – среднее количество очков защиты базы за бой,
EXP – среднее количество опыта за бой.
Личный рейтинг WoT Blitz
Разрабатывается ВГ и встроен в игру, его можно увидеть просто зайдя во вкладку «Достижения в игре», там он на самом видном месте. Обновлялся неоднократно, поэтому в сети ходит несколько формул. Вроде как последнее обновление было в 0.8.10, ф ормула ниже (формула получилась вполне годной):
1. Не требует никаких действий и доступен прямо в игре.
2. Учитывается ассист (урон по загусленному или засвеченному противнику).
3. Не учитывается захват и защита базы
4. Компонент урона дает больший вклад, чем остальные.
1. Главный минус ЛРИ то, что он, главным образом, зависит от количества боев. Все остальные параметры влияют существенно меньше. При этом ограничения по влиянию количества боев нет. Вообще нет. Поэтому можно играть плохо, но при этом очень много и иметь высокий личный рейтинг.
1. Формула сложна для восприятия.
2. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь (внимание, видео содержит частично неверные данные!):
Рейтинг эффективности (его же, как правило, называют КПД)
РЭ = DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + log(CAP + 1,1.732) * 150 + DEF * 150
1. Абсолютно не зависит от количества боев! Это, на самом деле, огромный плюс.
2. В целом может являться инструментом для сравнения игроков, но только в том случае, если они специально его не накручивают.
1. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
2. Высокая зависимость от очков захвата, которые учитываются, даже если победа прошла не по захвату.
3. Очень высокая зависимость от очков защиты.
4. Высокая зависимость от количества уничтоженных противников, которая позволяет накручивать его в песке.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
Рейтинг Бронесайта
Разработчик рейтинга Василий Чобиток. Альтернативный рейтинг предыдущему, также один из первых. Был любим игроками высоких уровней, т.к. очень зависел от нанесенного урона (для высокого рейтинга обязательно нужно много играть на 10-х уровнях) и нелюбим всеми остальными по той же причине. Дополнительную любовь приносили весьма симпатичные знаки классности и для подписи, которые генерировал сайт разработчика.
(ln B)/10*(EXP+ DAMAGE*( WINRATE*2+FRAGS*0.9+SPOT*0.5+CAP*0.5+DEF*0.5)
1. Ориентирован на игру на высоких уровнях.
1. Зависимость от количества боев, поэтому, как и в ЛРИ, плохои игрок может просто нафармить его количеством боев. Справедливости ради отметим, что для рейтинга бронесайта для этого играть надо просто крайне, крайне, крайне много.
2. Очень сильная зависимость от урона, все остальные показатели зависят от него. Поэтому играя на средних уровнях нереально иметь такой же рейтинг, как у игроков высоких уровней (при сходном количестве боев).
3. Зависимость от среднего опыта, игроки у которых постоянный премиум-аккаунт автоматически получают бонус к рейтингу.
4. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
WN6 и WN7
Эти рейтинги пришли к нам из северной Америки. Рейтинги схожи (WN7 является развитием WN6), поэтому рассматриваем сразу оба.
1. Абсолютно не зависит от количества боев!
2. Абсолютно не влияет захват базы!
3. Средний урон корректируется на средний уровень боев.
4. Меньшее значение защиты базы (относительно предыдущих рейтингов), при этом повышение DEF выше 2,2 не увеличивает WN.
5. Крайне неудобный рейтинг для песочников, эффективность прироста рейтинга при небольшом среднем уровне танков ниже, чем при высоком (за 1 фраг на 1 уровне очков дадут меньше, чем на 10-м). Также при среднем уровне боев менее 6 для WN6 или 5 для WN7 налагаются дополнительные штрафы.
6. Зависит от процента побед, чем больше побед. тем выше рейтинг (см. минус номер 2).
1. Не учитывается ассист, но вины разработчика рейтинга в этом нет.
2. Зависят от процента побед, игра взводом позволяет завышать рейтинг (см. плюс номер 6).
3. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
1. В WN7 количество обнаруженных меньше влияет на рейтинг, при условии, что средний уровень боев меньше 3. Т.е. если много играть на 1-2 уровне, то WN7 будет меньше, чем WN6.
2. Штраф за уровень боев (меньше 6 для WN6 и 5 для WN7) в WN6 не зависит от количества боев,а в WN7 зависит (предполагается, что со временем средний уровень увеличивается).
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
WN8 и Нуборейтинг
WN8 разработан теми же людьми, что и WN6 и WN7. Использует абсолютно, принципиально иную схему расчета (нуборейтинг использует тот же подход). Для расчета рейтинга используется специальная таблица ожидаемых значений показателей каждого танка. Таблица сформирована на основе специфических данных и в целом для Блитц (имхо) неприменима.
Особенности (намеренно не выделяю плюсы и минусы):
1. Не зависит от общего количества боев.
2. Учитывает, на каких танках игрок играет.
3. В целом наиболее адекватный, но наименее прозрачный рейтинг.
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
О цветовой гамме и проценте превосходства
Небольшое пояснение относительно того, как определяются диапазоны по цветам. Замечу сразу, что каждый ресурс имеет возможность вводить свои границы по цветовой гамме, но большое количество диапазонов, как правило запутывает игроков. Итак, границы диапазонов определяются следующим образом:
1. Берутся все аккаунты игры и отсеиваются по определенному критерию, например не менее 500 боев.
2. Для всех аккаунтов строится значение рейтинга.
3. Игроки сортируются по убыванию.
В качестве примера приведу данные по проценту побед, данные актуальны на текущий момент.
Когда солнечный свет отражается от окон соседнего дома прямо в глаза, я думаю о том, что С олнце за 149 600 000 км стреляет лучше, чем я в танках.
Всем привет дорогие друзья! Рад Вам сообщить что на нашем сайте http://www.x-gaming.club появилась возможность рассчитывать КПД, Wn6, Wn7, все основные игровые показатели показатели, а так же сравнивать игроков.
Сразу хочу отметить: Есть и другие ресурсы с подсчетом кпд, и показатели разняться у нас и у них, все дело в использовании формулы подсчета, мы нашу формулы проверяли много раз(вопросы у меня лично тоже возникали, но после проверки сомнений в ее правильности нет никаких) и она собственно взята из можно сказать официальных ресурсов Большого Брата (World of tanks), так что значения выдаются истинные!
Но обо все по порядку.
При входе на сайт http://www.x-gaming.club вы попадаете на главную страницу, на которой в дальнейшем будут публиковаться новости из мира танков, обзоры, стримы и тому подобные вещи.
Надеюсь наш сайт Вам понравится и будет действительно полезным!
PS: У нас имеются вакансии(под спойлером), в случае заинтересованности пишите мне в ЛС
1. Веб-дизайнер, умеющий красиво рисовать
2. Специалист по API, имеющий опыт в этом деле, готовы помогать в дальнейшем развитии ресурса
3. Математик, понимающий в формулах и способный создать формулу под определенные задачи